64

Windows 10X будет устанавливаться на ноутбуки

До старта продаж Surface Neo, который работает на Windows 10X, еще очень много времени, но Microsoft уже «случайно» опубликовала документацию по операционной системе для этого устройства. Страница была доступна некоторое время, после чего Microsoft удалила документ. Все же это не помешало пользователям добыть немного любопытной информации об операционной системе для Surface Neo и подобных устройствах, на которые тоже будет устанавливаться эта версия Windows 10.

На презентации в начале этого месяца Microsoft подтвердила, что Windows 10X будет доступна для сгибаемых устройств с двумя экранами, но опубликованная в Сети документация сообщает, что система будет устанавливаться также и на традиционные ноутбуки.

В Windows 10X меню Пуск описывается как «Лаунчер» с большим акцентом на поиск, который будет собирать в себе информацию о приложениях, файлах на вашем устройстве и результатам из Интернета. Также меню будет рекомендовать контент на основе недавних приложений, файлов и веб-сайтов.

Другим интересным изменением в Windows 10X станет отсутствие экрана блокировки. При включении экрана пользователь попадет прямо на экран аутентификации Windows Hello. В текущей версии Windows 10 сначала надо сделать свайп вверх по экрану блокировки и лишь затем пройти аутентификацию Windows Hello.

В своей документации Microsoft также упоминает «современный Проводник». Пользователи давно просят Microsoft осовременить Проводник Windows, но спустя четыре года с момента запуска Windows 10 по-прежнему комплектуется старым-добрым Проводником времен Windows 8. В Windows 10X на его место придет более современное UWP-приложение, оптимизированное для сенсорного ввода и с упрощенным доступом к файлам в Office 365, OneDrive и других облачных сервисах.

Изменения перетерпят также центр уведомлений и раздел с быстрыми настройками. В Windows 10X пользователям будет проще управлять основными параметрами устройства, а также кастомизировать набор доступных элементов управления.

Что касается Office, то Microsoft отдаст предпочтение традиционным Win32-приложениям и веб-версии Office, а не UWP, разработка которой приостановилась в прошлом году. Можно предположить, что на протяжении следующего года разработчики инвестируют много сил и времени в оптимизацию Office для устройств с двумя экранами.

Напомним, что старт продаж Surface Neo ожидается в праздничный сезон 2020 года. Тогда же Microsoft начнет продажи своего первого Android-смартфона Surface Duo.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

26.10.2019 в 19:04
+15
Android

Без живых плиток не вижу смысла что то ждать от майков. Бесконечное ожидание чего? Когда допилят Видоус 10х и появится Дуо с этой ОС на борту? Опять без приложений? Или Дуо на андроиде? Смысл? Проще взять нормальный андроид смартфон. Для меня живые плитки были главной фишкой моего смарта. Без них мне майки неинтересны абсолютно.

Комментарии (64)

    26.10.2019 в 12:15
    +1
    iPhone

    Я бы поставил себе на Ноут. Интересно попробовать этого зверя

    27.10.2019 в 11:17
    0
    Android

    Боюсь, что это не получится, система будет распространяться в формате прошивки, т.е. свой образ на каждое устройство. Так что тут только если новый ноут покупать

    26.10.2019 в 12:24
    0
    Android

    Я бы себе такую ОС на Yoga Book поставил. Она бы там замечательно смотрелась... Но - не думаю, что смогу поставить потом драйвера на сенсорную клавиатуру/Wacom планшет ?

    26.10.2019 в 14:31
    +1
    Android

    Вброс сделали и смотрят на реакцию публики? А чё? Это тоже своего рода запрос на фитбек

    26.10.2019 в 16:10
    +1
    Android

    Наконец-то запустят новый проводник, который спрятан в системе ещё с 2016 года

    26.10.2019 в 16:20
    +6
    Android

    Хоть бы не обкакались как обычно бывает

    26.10.2019 в 19:04
    +15
    Android

    Без живых плиток не вижу смысла что то ждать от майков. Бесконечное ожидание чего? Когда допилят Видоус 10х и появится Дуо с этой ОС на борту? Опять без приложений? Или Дуо на андроиде? Смысл? Проще взять нормальный андроид смартфон. Для меня живые плитки были главной фишкой моего смарта. Без них мне майки неинтересны абсолютно.

    26.10.2019 в 22:04
    +2
    Android

    Короче, плитки+гугл плей=??

    27.10.2019 в 9:49
    +2
    Android

    Да, пора гуглу запилить плитки. Купил жене Huawei p20 по акции. Рассмотрел его. Что могу сказать. Очень многое переняли от Люмии. "Слизали")). Сверху экрана уведомление выплывает например как у меня на 640. В WhatsApp сразу же из уведомления можно ответить и отметитьч то прочитано. В 10 андроиде придет темная тема. Часы и уведомления на черном экране. Короче много чего. При желании можно поставить виджеты на валюту, погоду, баланс сотового оператора и т.д. Короче можно запилить неплохой стартовый экран. Быстродействие на p20 просто небо и зкмля у жены. 128 гигов памяти без всяких флешек. Камера выдает очень хорошие снимки. Готовый обработанный снимок без шумов, как будто с фотосессии. Короче Майки без плиток мне не нужны. Ну а смысл? На ноуте система с вкраплением плиток, на Дуо и прочих будет без плиток. И на ноуте я так понимаю тоже. От чего ушли, к тому и пришли. Только времени прошло много и ожидание которое того не стоило как оказалось.

    27.10.2019 в 12:08
    -4
    Android

    Живые плитки это тупо эстетическая составляющая, ни какого функционала не несёт. Только погода или банк или моб приложение. И то а занафига? Как часто в день тебе нужно понимать какой у тебя баланс на телефоне? Ну да ладно.
    По поводу плиток, вот еслиб можно было с плитки отвечает на сообщения, письма, переключать треки и т.д. Тогда да. Нажал на плитку, она стала больше не запуская само приложение.
    А так толку от них? Если все рано или в шторке ответ, где ты полный текст прочитал или запускай приложение. Не понимаю зачем так боготворить плитки. Тогда какая разница живые они или просто счётчик? Хотя я и это отключаю) и плитки живые отключал, чтоб плитка была прозрачной.
    Вот тут в корни не согласен с вами

    27.10.2019 в 14:01
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    У всех разные вкусы, и у меня тоже горит от того, что отказались от плиток. Во первых, мне нравится настраивать размер плиток, ведь на андроиде и айоси так не возможно. Во вторых, да, плитки эстетически мне нравятся (имхо). В третьих, на плитках достаточно места для отображения информации. Да, в основном плитки используют для рекламы, но видеть на плитке нужную информацию очень удобно. Согласен с тем, что на плитках нет активных кнопок, или можно было открыть маленькое окно не запуская приложение

    27.10.2019 в 15:54
    0
    Android

    Так я не говорил, что мне не нравятся плитки и уж тем более, что это плохо) я пытался сказать, что это не основная фишка системы и отказывается от системы потому, что нет живых плиток глупо. Я считаю плитки были реализованы на половину. В чем наши мнения сошлись, не хватало функционала.
    А так да плитки лучше, они более рационально используют свободное пространство.
    Но это удобно на телефоне. А вот на ПК не совсем. Хотя мне очень нравился пуск в 8.1 (я про настольную систему) вот там плитки в тему.
    А на рабочем столе они не нужны. Собственно я понимаю почему Microsoft уходит от плиток.

    27.10.2019 в 16:34
    +1
    Android

    В смысле на рабочем столе они не нужны? Плитки это как раз замена рабочего стола. Конечно, можно их использовать одновременно, но если выбирать, то плитки же однозначно выигрывают. Никто же не будет запускать приложения с рабочего стола, когда есть меню пуск. На рабочем столе все в перемешку и еще найти надо. Да заодно и открытые окна мешают. А пуск всегда поверх всего. И там все упорядоченно по группам и папкам. Важные приложения большого размера, менее важные - маленького. Поэтому плитки и несравнимо лучше иконок, ведь их можно настраивать как угодно. Да и информация актуальная видна, а не какой-то значок. Я, вот, например, смотрю на плитки новостей и захожу в то приложение, у которого на плитке интересный заголовок. Какой рабочий стол в 2019 году??
    Нет, есть, конечно психи, у которых пуск открываешь, а там реклама да candy crush и ничего не настроено, но это все-таки явно уже диагноз

    27.10.2019 в 16:56
    +1
    Android

    А я все чаще вижу обратное, пуск перестают использовать. И я втом числе, все что мне необходимо закреплено на панеле забач и я быстро могу добраться куда мне нужно. А если этого нет, будь то параметр или приложение, нажать на клавиатуре пуск и набрать первые два символа и увидеть приложение.
    По этому тыкать пуск как раз медленнее чем мой пример)
    Другое дело для планшетов? Но в планшетом режиме мне не нравиться как работает рабочий стол и переключение между классическими приложениями. Да и вообще окна не мешает, есть сочетания клавиш и т.д.
    Вот яркий пример, сколько людей - столько мнений.

    27.10.2019 в 17:22
    0
    Android

    Ну панель задач это само собой разумеется, но там же только самое важное помещается, она скорее для переключения между приложениями, чем для запуска.
    Так вот я же и говорю, пуск открыть удобнее, чем смотереть на рабочем столе, разница в том, что вы после этого в поиске набираете, а я нажимаю плитку. Но рабочий стол в любом случае не используется.
    Ну лично мне режим планшета очень нравится. Единственное, что не очень - надо пофиксить сторонние контекстные меню на панели задач вроде Яндекс.алисы и onedrive, которые плохо отображаются, а так все идеально, как по мне.

    27.10.2019 в 19:19
    +1
    Android

    Это ужасно) в режиме планшета я не могу открыть рядом два окна на рабочем столе.
    В остальном это ваши привычки. Мне быстрее свернуть все окна и запустить ярлык на рабочем столе (которых мало) , чем искать глазами в пуск. Но опять же - дело привычки). И дело не в самих плитка, а в задачах которые можно решить.

    27.10.2019 в 19:41
    +1
    Android

    В каком смысле не можете открыть 2 окна?? Это же самая разрекламированная функция планшетного режима)) Splitview называется. Она в обычный режим из планшетного попала)))
    А так да, просто плитки - логичная эволюция меню пуск по пути к большей возможности настройки. Привычка, конечно, есть привычка. Вон, пользователи ios привыкли, что не могут открыть файл на Айфоне, но им типа нормально))) (это я не призываю спорить об ios, просто пример? )

    27.10.2019 в 19:57
    +1
    Android

    Я вроде как точно написал? На рабочем столе, два окна приложения. Уточню Win32 или проводник.

    27.10.2019 в 20:10
    0
    Android

    Вот сейчас не понял... 2 окна одного приложения? Тогда тут разницы нет, что в режиме планшета, что без, и так, и так все работает. 2 разных приложения? Разницы, вроде, тоже нет... Если что-то другое, то можно пример?)

    27.10.2019 в 20:12
    0
    Android

    Запусти два окна проводника на рабочем столе в режиме планшета и попробуй их разместить рядом.
    Так будет понятнее

    27.10.2019 в 20:17
    0
    Android

    27.10.2019 в 20:25
    0
    Android

    Блин, ну ты понял меня. Я про окна говорю, а не про разделитель экрана

    27.10.2019 в 20:37
    0
    Android

    Так в том-то и смысл. Восьмеркой на планшете пользоваться невозможно было именно потому что все окна win32 открывались как в обычном режиме. Режим планшета для того и нужен, что все окна на полный экран. Я только ради него одного до десятки в свое время обновился

    27.10.2019 в 20:41
    0
    Android

    Ну видишь, кому как) а мне наоборот нравилось как на 8.1
    Можно было бы и переключатель сделать.
    Но не в этом суть, мы вообще о чем говорим? О плитках, а там у нас возникло понимание, надеюсь)

    27.10.2019 в 21:22
    0
    Android

    Так тебе наоборот хорошо, сейчас же добавят новый режим планшета ровно такой, какой ты хочешь))
    О плитках можно говорить вечно, ведь пути Microsoft неисповедимы))

    27.10.2019 в 21:57
    0
    Android

    Открою секрет, мне всегда хорошо) Люблю все новое. Во всех проявлениях. Возможно не всегда сразу воспринимаю, но стараюсь)

    27.10.2019 в 21:59
    0
    Android

    Я вот тоже любил, пока чудо кнопки из десятки не убрали. Никогда им этого не прощу

    27.10.2019 в 16:39
    0
    Android

    Я наоборот не пользуюсь Яндекс.погодой только из-за того, что там нельзя прозрачную плитку отключить))

    27.10.2019 в 22:03
    +1
    Android

    Люмку свою в ящике нашёл
    Ну разве так плохо?

    27.10.2019 в 22:08
    +1
    Android

    Я свою разбил позавчера(((((
    Но вот скрин. По-моему, тоже неплохо смотрится, если дизайн подобрать))

    27.10.2019 в 22:10
    0
    Android

    Ну у меня больше было плиток)))
    А твой мне не очень( не красиво, часть цветных, часть прозрачных, как то наляписто.

    27.10.2019 в 22:14
    0
    Android

    ¯\_(ツ)_/¯

    27.10.2019 в 22:19
    0
    Android

    Дело вкуса.

    28.10.2019 в 10:12
    0
    HP Elite x3

    Как часто в день тебе нужно понимать сколько времени сейчас? А люди для этого даже отдельное устройство - часы называется - покупают.

    28.10.2019 в 10:19
    0
    Android

    Хех в том то и дело) До недавнего времени я не воспринимал часы вообще, ну не понимал я зачем они, если есть телефон, есть ПК за которым ты сидишь, есть телевизор в котором тоже есть время. Только как аксессуар. Красиво когда человек в костюме и у него хорошие часы. Но как образ.
    Недавно купил себе "умные часы" Вот теперь чувствую "кайф" и уведомления и будильник и еще куча ненужной фиготы, я про фитнесс штуки).
    А недавно забыл часы дома и постоянно смотрел на пустую руку) затем лез в карман за телефоном. Так что как то так. Дело привычки и не более.

    28.10.2019 в 10:38
    0
    HP Elite x3

    Всё правильно, я о том же. В целом по всей вашей дискуссии здесь. Я с самого начала недоумевал соплям по пуску. Вы им ещё пользуетесь? Зачем? Что там такого, что нельзя сделать проще другим образом? Мне после появления супербар в вин7 пуск в принципе стал менее интересен. Это пожалуй одна из самых реально удобных и полезных фич, придуманных мс за долгое время. Без всяких открытий пучков или бестолковых тырканий ярлыков на рабочем столе можно в два клика, например, открыть режим инкогнито в браузере или одну из последних открытых ранее страниц. Блин, да гениально, к чёрту пуск и раб стол. Сразу всё, что нужно, в бар и забыть об этих пусках и столах. Но пуск с плитками это тоже хорошее решение. Ну как минимум потому что это функциональнее прошлого пуска. Мне тоже пуск в 8 понравился, я и в 10 на весь экран сделал сразу, на фиг этот обрубок в углышке экрана, когда можно на весь экран. Тем более нельзя одновременно пользоваться открытым пуском и работать в каком приложении, смысла запускать маленькое окошко никакого. И самое главное, плитки в любом случае более информативны и функциональны нежели ярлыки на раб столе или иконки в пуске вин7. Это в любом случае хорошо и прекрасно, даже если я лично этим не так часто пользуюсь. Но в любом случае, лучше иметь более функциональный инструмент под рукой.

    28.10.2019 в 10:51
    -1
    Android

    А к этому еще добавить несколько мониторов) Ну и конечно упомянутые мной вскользь горячие клавиши. Тогда совсем пуск теряется) Не могу сказать что совсем не использую. Но крайне редко. Та же комбинация win+r = cmd въелась уже до могза костей. Вылетает так быстро, что мышкой пока наведёшь и выберешь командную строку я успею запустить раза три))) О чем я и пытался сказать, десктоп и планшет и телефон разные устройства - соответственно и подходы разные. Что хорошо для ПК не очень подойдет для телефона или планшета. Ну такое))) Я думаю Arpolendу просто скучно было) Да и дискуссии та не было, как по мне, так болтали на разные темы)
    А вот alexcosmo - чет ни туда попал) Жить он не может без живых плиток))) ну смешно читать) Говорить про смартфон на винде в конце 19-года - уже не смешно даже. Ну, а про плитки на других устройствах - мы уже обсудили) А еще больше всего развеселила фраза "Когда допилят Видоус 10х и появится Дуо с этой ОС на борту? Опять без приложений? Или Дуо на андроиде? Смысл?" вообще без комментариев))) Явно человек не понимает о чем речь идет...

    26.10.2019 в 19:14
    0
    Alcatel Idol 4S

    Вопрос не по теме - сегодня прилетела обнова на ватсап - ктото уже обновлялся или нет? Чего ждать от етой обновы?

    26.10.2019 в 19:26
    0
    Android

    Обновление было, ничего необычного, просто последняя доза

    26.10.2019 в 21:17
    0
    Android

    Тоже ждал пока кто-то обновит и скажет: "Все ппц,отключили" Хотя написано,что с декабря.

    27.10.2019 в 1:53
    0
    Android

    Так с декабря поддержку закончат или прям работать перестанет??

    27.10.2019 в 8:38
    0
    Android

    Да вот хрен знает,как их понимать...В сторе пока есть он еще. Про ВТБ тоже говорили,что с 19 октября все,но работает пока.

    27.10.2019 в 11:29
    +1
    Android

    Сегодня работает, а завтра перестанет. Пользоваться wp и w10m становится с каждым днем все труднее и труднее

    27.10.2019 в 9:42
    0
    Android

    Если эта винда будет легче обычной десятки, при этом не будет запускать over100500 сервисов и служб, то её не грех накатить и на обычный комп. На живые плитки уже майки давно положили, так что чем проще, тем лучше в данной ситуации.

    27.10.2019 в 16:57
    0
    Android

    Но ты столкнешься скорее всего с другими проблемами на ПК с урезанной виндой. Сейчас у тебя просто отжимают службы гиг. памяти и всё, а вот урезанная будет запускать win32 в эмуляторе. Это только снизит производительность

    27.10.2019 в 11:09
    +5
    Microsoft Lumia 650

    Живые плитки клёвые, и выглядят эстетически интересно. Я даже на андроид-планшет накатил лончер с плитками. Жаль, что отмирают

    27.10.2019 в 12:03
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мда. Очередной ос похожий на ipadOS, ios и ведро. С плитками было очень удобно :(((

    27.10.2019 в 16:58
    +3
    Android

    И то верно. Зачем третьего клона рожать? Идея то классная была. Её бы вложиться и продвинуть в массы

    27.10.2019 в 13:04
    +3
    HP Elite x3

    Я просто в ярости, сказать что на показе Duo я улетел в стратосферу на собственной тяге - это ничего не сказать. Я как дурак по-накупал приложений на телефон, и много крутых UWP. Это было просто сногсшибательно, купил один раз а оно работает и на ПК. Теперь майки предлагают купить андроид от которого я когда-то бежал на винфон. Но и это не всё, теперь будь добр покупай заново те-же приложения или аналоги, которые кстати не будут работать на ПК (ну или смотри рекламу?). Хехехе, ну мрази, даже хейтеры некрософта отмечали что Duo был бы сверх интересным будь бы он на Windows 10X. А учитывая что недавно лысый придурок заявил что винда не является приоритетным продуктом для некрософт, я уже потихоньку начну сливать всю технику на авито. Спасибо, что-то мне перехотелось ждать Xbox 2020, и вообще как-то не хочется связываться с этими обезьянами в будущем.

    27.10.2019 в 13:56
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я с тобой абсолютно согласен. Помню майки говорили про кроссплатформенность винды, когда одно приложение полностью синхронизируется и на пк, и на смартфон, и на планшет. Теперь логика совсем другая. Андроид с пк вроде отлично синхронизируется, но приложения то не под одну гребенку. Может у них есть какие то планы на счет ведра, но полностью синхронизировать пк приложения с мобильными между ними невозможно. Я конечно не так часто пользуюсь синхронизацией, но хотелось бы, чтобы магазины были синхронизированы, а не только календарь и почта

    27.10.2019 в 14:20
    -1
    HP Elite x3

    Привет) Слушай, у меня тоже есть 640XL. Как помню что юзал 830, но уже знал что она не получит полноценную вин10моб. Поэтому сделал рокировку и взял только что вышедшую 640XL. Где-то полтора года назад я его уронил и экран пошел по п... Я перестал его заряжать и АКБ полностью сдулся) Не знаешь случайно, сильно проблемно поменять экран и АКБ??

    27.10.2019 в 17:51
    +1
    Android

    Сдувшийся и вздувшийся аккум разные вещи? У меня планшет был с с треснутым экраном. Как оказалось, от этого какой то коротышь возник, соответственно жор батареи. Так может только тач заменить? Тач я менял на люмии 720 сам, меньше 2000 вышло. Менял с рамкой. Вытащил то, что было, вставил то, что пришло.

    27.10.2019 в 17:53
    0
    HP Elite x3

    "АКБ полностью сдулся" - образно имел ввиду. Так-то он просто "умер".

    28.10.2019 в 6:06
    0
    Nokia Lumia 520

    Купи акб на алике, а модуль оттуда же 1000 не больше стоит. Тупо сам раскрутишь и заменишь, там всё проще некуда, ютуб если че глянешь как экранный модуль менять

    28.10.2019 в 4:25
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Рабочий стол,-это рабочий стол.Плитки есть плитки.На плитка вся информация приложения...ты сразу можешь открыть что тебе интересно...сразу все приложения на один момент всё тебе показывают...рабочий стол это совсем другое.Просто очень многим эта эстетика ненужна....если ты сидишь весь день и ночь в инстограме или в вотсапе какая тебе разница плитки у тебя или иконки...

    28.10.2019 в 4:58
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хочу ещё другое рассказать.Моя Люмия 640ХЛ последнюю неделю стала плоховато работать...Браузер ёжик перестал держать страницы,программы стали сами закры впился...или хочешь открыть не открываются.И я дилетант в этом деле,благодаря Вам и Вашей WP seven, c помощью старого компьютера и программы внёс Виндовс 10 и установил 8.1.Потом через помощник по обновлению поднялся снова до моей Виндовс 10.Всё работает,всё подтянулось с облака и даже теперь работает русский словарь на Клава,раньше работали только английский и испанский словари на Клава и русский только печатать...жаль ещё уже не установить традуктор майкрософта...привык к нему...ничего не поделаешь.Ещё раз благодарю за Вашу информацию,без ней я бы несумел ничего сделать и моя Люмия уже была бы мертва....спасибо

    28.10.2019 в 6:01
    -2
    Nokia Lumia 520

    У меня 640ХL на 8.1.2 отлично работает, и после отключения магазина так и буду ей пользоваться:D А десятку ссаную снес из за тормозов и глюков множественных

    28.10.2019 в 5:58
    -3
    Nokia Lumia 520

    Как же меня бесит дизайн десятки на телефоне, а именно рабочий стол. Иконки все кривые, разного размера,стиля и цвета, обои хер подберешь под эти говяные плитки. Никакого стиля общего нет! Все приложения со своей иконкой, она может быть цветная, прозрачная, хоть какая (удалено, мат) !!!!! А эти расстояния между плитками мизерные! Это не плитки а клетки!!! Как в тетради (удалено, мат) ! Рабочий стол мудак придумывал. То ли дело на 8.1 - вот это плитки! а не клетки

    28.10.2019 в 7:20
    +4
    Android

    Отсутствие вкуса, это конечно проблема.
    Ну очевидно же, что 10 красивее.

    28.10.2019 в 11:18
    0
    Android

    Только сейчас обратил внимание, что сошлись в бою два детища скайнет)
    Выбор имени и аватара не совпадает, на аватаре Терминатор серии Т-800.
    К концу войны большое количество терминаторов было захвачено и перепрограммировано людьми, а работающие в режиме самообучения роботы сами переходили на сторону людей. Т-900, представляющий собой практически наглухо забронированный вариант Т-800, предназначался для охоты на трофейных роботов и "перебежчиков". Имел совершенно человеческие контуры и мог легко замаскироваться, одевшись. T-900 был примерно в два раза сильнее и быстрее T-800. Источник питания робота светится; свет, выбиваясь из щелей между бронепластинами, демаскирует Т-900. Робот не имел возможности самообучения, чтобы предотвратить возможный переход на сторону людей, а потому оказался малоэффективным на поле боя.
    С другой стороны есть сериал где Т-900 был в образе девушки в «Терминатор: Битва за будущее».

    Странный выбор имени, учитывая, что обучаемость полностью отсутствует.

    28.10.2019 в 16:31
    0
    Android

    Насколько помню, расстояние между плитками в десятке можно было настроить. А разноцветные иконки это уже не заслуга ОС, а приложения. Ну и по обоям, на десятке было больше вариаций отображения обоев с настраивамой прозрачностью плиток чем в восьмёрке.

    28.10.2019 в 6:17
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да,я видел ,что 8.1 работает больше быстро чем все версии 10 Виндовс,преимущество очевидно.Моя Люмия стала медленнее при остатке свободной памяти 1800,а при 1450 мв совсем плохо ?.Сейчас свободная память 2650 и пока ничего плохого.У моей жены Андройд и при памяти меньше 1000 начинаются проблемы,закипания и т.д.

    28.10.2019 в 16:42
    0
    Android

    Походу новый "лаунчер" (интересно, как его переведут, есть варианты?) будет очень похож на одноимённое творение МС из другого ОС, но вот беда, туда не спешат вводить быстрый переход к приложению по алфавиту.
    Если они так любят универсальный пользовательский опыт, то что будет с этой функцией, его уберут в виндовом лаунчере или всё же добавят в андроидовский...

    28.10.2019 в 22:01
    +1
    HP Elite x3

    Запускатор???

Вы должны быть для написания комментариев.