301

Windows Phone и нераскрытый потенциал отличных идей

Да, Microsoft опоздали в гонке за мобильную операционную систему. Это надо признать и смириться с этим. Дабы догнать конкурентов, Microsoft пошли радикальным и нестандартным путем, представив операционную систему, которая предлагала пользователям радикально другой способ общения с пользователями, а не унылые иконки с рабочими столами. За окном 2015 год, в руках у пользователей уже Windows Phone 8.1.1 (а у некоторых Windows 10). К сожалению, множество по-настоящему гениальных идей так и не было раскрыто, а то и удалено вообще.

Мы большие поклонники Windows Phone и нам нравится то, к чему мы пришли. Нам нравится голосовой ассистент (пусть она еще не разговаривает на русском), "прозрачные плитки", новая модель универсальных приложений и яркое обилией смартфонов Lumia. Но вместе с этим, не очень приятно видеть как Microsoft за пять лет шаг за шагом устраняли из операционной системы те функции, которые изначально создавались дабы доказать, что вот - Windows Phone, вы должны ее хотеть!

Одно место - все учетные записи

Началось все с того, что Стив Баллмер 15 февраля 2010 года в Барселоне объявил о выходе Windows Phone 7 Series - операционной системе, созданной для топового сегмента (как iPhone) рынка и для тех, кто живет на полную катушку, кто развивается лично и профессионально, берет от жизни максимум. Операционная система должна была предоставлять пользователям возможность увидеть всю нужную и краткую информацию прямо на домашний экран, без необходимости во входе в само приложение, как это все время было и будет с iPhone. Windows Phone 7 Series позволяла постить обновления в Facebook, Windows Live (затем Twitter) из одного места. Зашел в хаб "Люди", написал обновление и отправил сразу во все нужные учетные записи. При этом в стандартном приложении текстовых сообщений присутствовала интеграция с Facebook и Windows Live-чатами, которая была "выпилена" после того, как Microsoft отказались от Live Messenger в пользу Skype (раз).

Этот же хаб "Люди" позволял вам получить доступ к людям, с которыми вы в последнее время взаимодействовали. Единым тапом вам открывался список недавних контактов. Сейчас, открыв приложение с контактами, вы просто попадаете в общий список контактов, как в любой другой ОС (два).

Фотографии

Хаб фотографий должен был стать местом, где "пользователь собирает все фотографии из ПК, телефона и веб-интерфейса в единое место". По сути, идея так и никогда не была раскрыта. Изначально в хабе поддерживался только Facebook (затем добавили Flickr), а сторонние приложения так и не добрались до этой функции. Позже Microsoft выпустили Windows Phone 8.1 и хаб "фото" превратился в унылый сборник фото из вашего смартфона. Упс... (три).

Идея хабов людей и фото была очень проста и гениальна - собрать весь нужный контент в единое место с единым простым интерфейсом. Пользователю не надо открывать отдельные приложения или вспоминать где зарыт его контент. Открыл хаб и дело в шляпе. Отличная идея. В теории...

Музыка + видео

Приложение для музыки и видео было единым целым и должно было собирать всю музыку, видео и радио со всех приложений в единое место, как и другие "хабы". Но и этот раздел ждала та же участь. Ни одно приложение не было интегрировано в "Музыка + видео", а с выходом 8.1, все приложения разделились и стали отдельными и кошмарными "Музыка", "Видео", "Подкасты" и "Радио". Если хотите послушать музыку из Mix Radio, то идите в список приложений и запускайте отдельное приложение. Больше никаких централизованных хабов. При этом Zune "Музыка + видео" обладало крайне полезной функцией синхронизации контента по WiFi, тогда как iPhone до сих пор требует наличие iTunes и проводов для синхронизации (четыре).

Игры

Функции Xbox Live реализовались в Windows Phone через приложение "Игры". Сами же игры на Windows Phone должны были обладать социальными возможностями, достижениями, таблицами рекордов и онлайн-мультиплеером. Да, отчасти, функция "взлетела", но мультиплеер остался исключительно пошаговым, а Microsoft так и не смогли доказать зачем нам приложение "Игры". В результате, игры на Windows Phone теперь отображаются в общем списке, как обычные приложения (пять).

Ограничения по характеристикам

Microsoft ставили производителей в тесные рамки. OEM должны были выпускать смартфоны, которые обладают камерой в 5Мп или выше со вспышкой (да-да, это было обязательно), с физической кнопкой камеры (камеру можно запустить даже с заблокированным паролем экраном, что позволяло делать снимки очень быстро), четким набором датчиков (A-GPS, акселерометр, датчик приближения, датчик освещения), 256Мб или 512Мб оперативной памяти (потом расширили в виду прогресса), ARMv7 процессоры с поддержкой DirectX 9-графикой, 8Гб накопитель (минимум!) и три системных кнопки на передней панели.

Все поменялось. В Lumia 432 камера на 2 мегапикселя, на Lumia 630 и других, кнопки переехали на экран, вспышку и автофокус перестали начинять в камеры бюджетных Lumia, датчики освещения и приближения тоже выкидывают в виду экономии, а за кнопку камеры забыли вообще (шесть). Интересно, что оригинальные требования к Windows Phone были разработаны Asus (!!!), которые даже не выпускали Windows Phone-смартфонов. Руку приложили также и LG, выпустившие всего пару несчастных смартфонов. А первым смартфоном на внутреннем тестировании стал Samsung.

Изменения в ядре и языке приложений

Для программирования приложений под Windows Phone 7 использовался Silverlight, а для игр - XNA. В самой системе использовалось ядро Windows CE, которое в Windows Phone 8 заменили на Windows RT, а в Windows 10 на просто "Windows". Silverlight и XNA уступили место Windows Phone Runtime (WinPRT) и Windows Runtime для создания универсальных приложения. Конечно же, возможности разработчиков изменились радикально и это, к счастью, пошло только на пользу и принесло позитивные изменения.

Дизайн

На представлении публике Windows Phone 7, Microsoft много рассказывали о том как компания тщательно относится к дизайну новой операционки. Windows Phone должна была стать не просто другой, она должна была стать лучшей. Очень важную часть в этом играл дизайн и пользовательский опыт.

Наша цель - создать другой тип телефона. Это не клон чего-то. Этот телефон отображает личность пользователя. Он мгновенно чувствуется как ваш личный и становится с каждым разом все лучше. Это совершенно другая идея.

Windows Phone 7 начала свой пусть с приятным, минималистским дизайном, приятными шрифтами и простыми иконками без каких-либо объемов или теней. При этом движения и переходы играли такую же немаловажную роль. Нельзя просто смотреть на скриншоты, поскольку они не покажут прелестей и возможностей Windows Phone. Эта ОС самая живая в плане движений, чего никогда нельзя было сказать об iOS и уж подавно Android. Именно поэтому Microsoft постоянно показывали видео, а не просто скриншоты. Даже на официальном сайте используются GIF-анимации.

Metro UI (позже Modern UI) стал настоящим прорывом Microsoft, который начал свой путь с Zune и Windows Media Center. К сожалению, как и другие части операционной системы, привычный нам Metro тоже потихоньку уходит со сцены, уступая место привычному "гамбургерному" меню. Началось все с того, что в домашнем экране Windows Phone 7 была странная правая область экрана, отведенная на пустоту. Microsoft так и не смогли объяснить зачем так надо и в результате согласились, что это место должно использоваться живыми плитками для отображения большего количества информации. Это была первая капитуляция Microsoft в плане дизайна ОС. Затем специфические идеи, вроде панорамного вида были вообще сведены к ничему. Сейчас в Windows Phone по-прежнему есть живые плитки и общие очертания, но подавляющее большинство дизайна ОС уходит в прошлое, перенимая тенденции Android и iOS. Почему? Потому что этого хотят пользователи. И если Microsoft не даст им то, что они хотят, Windows Phone будет далее занимать 3% рынка, а то и меньше (семь).

Windows Phone 7 родилась на свет потому, что Microsoft осознали потерю позиций и необходимость в старте заново.

Имя

Вспомните сколько глупых имен было у Windows Mobile. Не хватит пальцев на руках и ногах, дабы пересчитать все это обилие причудливых брендов. Хоть в Windows Phone и было начато заново, почерк сохранился. Первую версию Windows Phone назвали "Windows Phone 7 Series". Microsoft быстро осознали неверность решения и удалили "Series". Тогда компания отметила, что пользователям надо представлять более простое имя, которое будет постоянно использоваться. Также утверждалось, что Microsoft будет продолжать инвестировать в бренд Windows Phone для его развития. Закончилось это тем, что Windows Phone 8.1.1 стала последней версией ОС, в которой используется "Windows Phone". Далее только "Windows". Даже без цифр (восемь).

Пусть эта статья получилась немного грустной, мы далее любим Windows Phone и верим, что она останется уникальной в своем роде. Но оригинальные идеи и дизайн были мощным способом привлечь покупателя, чем текущая итерация. Не стоит винить в этом Microsoft. Просто жаль, что так много интересных, даже гениальных решений ушли в прошлое.

Есть что добавить? Расскажите в комментариях.

Источник: Thurrott

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

22.02.2015 в 23:31
+28
Nokia Lumia 925

Я рад что я на wp) рад что когда то зашел в магазин и купил люмку 800, затем перешел на 925) семья моя тоже на WP) и все рады и довольны) и приложений и игр хватает) и я уверен, будущее за нами)

22.02.2015 в 23:37
+17
Huawei Ascend W1

Все читаю о проблемах с xbox музыкой, и похоже что я уникален, потому что проблем как таковых с музыкой нет))

23.02.2015 в 9:31
+14
Nokia Lumia 620

Эх. Были времена. Купил 710. Я даже не знал о винфоне. Просто он бросился в глаза. Не смотря на меню, купил. Маленько был в шоке, когда узнал про микро сим. Потом огорчился по поводу синезуба. Ну и ебаная Zune. Ну ничего, смирился. Первые две недели жалел, потом понял, да эта самая пиздатая ось(только синезуб сделайте как у людей и Zune уберите). Купил 520(ну как купил, поменяли по гарантии и денег накинули), ну вот, шикарная ось. Что мне не нравилось в 7.5, поправили в 8. В те времена много играл, и мне хватало игр до жопы. Где школота, которая по поводу игр жалуется? Какой игры не хватает? Когда сгорела 520, я стал искать винфон, это походу зависимость теперь :D Дали погонять 620, ну дизайн не мой(особенно розовый корпус :D), за то плиточки ^_^ С винфона я перейду только на вин10. Похуй на мнения людей. Они не в нашей тусовке. Только последние обновы эксклюзив убирают.

Комментарии (301)

    22.02.2015 в 23:13
    +6
    Nokia Lumia 830

    Мне нравиться только две вещи windows 10 и Бренд Nokia Lumia

    23.02.2015 в 9:31
    +14
    Nokia Lumia 620

    Эх. Были времена. Купил 710. Я даже не знал о винфоне. Просто он бросился в глаза. Не смотря на меню, купил. Маленько был в шоке, когда узнал про микро сим. Потом огорчился по поводу синезуба. Ну и ебаная Zune. Ну ничего, смирился. Первые две недели жалел, потом понял, да эта самая пиздатая ось(только синезуб сделайте как у людей и Zune уберите). Купил 520(ну как купил, поменяли по гарантии и денег накинули), ну вот, шикарная ось. Что мне не нравилось в 7.5, поправили в 8. В те времена много играл, и мне хватало игр до жопы. Где школота, которая по поводу игр жалуется? Какой игры не хватает? Когда сгорела 520, я стал искать винфон, это походу зависимость теперь :D Дали погонять 620, ну дизайн не мой(особенно розовый корпус :D), за то плиточки ^_^ С винфона я перейду только на вин10. Похуй на мнения людей. Они не в нашей тусовке. Только последние обновы эксклюзив убирают.

    23.02.2015 в 12:50
    0
    iPhone

    Как купил 7.5 еще 3 года назад сразу был доволен ОС. И даже Zune (там удобно все можно систематизировать). Синий зуб за 3 года мне понадобился лишь дважды в этом году :) , а на 8.1 с ним нет проблем. Но я очень скучаю по стартовому экрану 7.5. Сейчас увидел в статье на картинке и аж слюни потекли... Классные большие плитки, немного ассиметричный (это была супер фишка дизайна). Была бы возможность в настройках установить его сейчас, точно бы установил!

    24.02.2015 в 8:14
    0
    Nokia Lumia 620

    Ну у меня вифи нету, а теперь еще и интернета. Только три джи от мтс. Раньше музыку кидал через синезуб, теперь забыл про него. Zune бесила тем, что то работает, то нет. Я не один такой, много у кого такие проблемы. Поставил программу, которая позволяла как флешку открывать, был доволен :]

    25.02.2015 в 0:29
    0
    Acer Allegro

    Лично меня теперь не будет вкатывать название Microsoft на девайсах.... Нада нокию?

    23.02.2015 в 9:42
    0

    А как же Microsoft Lumia?

    23.02.2015 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 620

    Вроде тебе хр обещал. До интернета так и не дошел, но нашел от куда качал. http://rsload.net/soft/5377-windows-xp-professional-sp3-vl-rus.html

    23.02.2015 в 10:25
    0

    Спасибо, но немного опоздал!Вчера из главного офиса компьютеры привезли! Новые , ещё на 10 лет!

    22.02.2015 в 23:15
    +3
    Nokia Lumia 720

    Приложение музыки в 8.1 - полное дерьмо ?. Глючит, тормозит, возобновляется

    23.02.2015 в 3:13
    +5
    Android

    Знаю, что многие недовольны, но я никаких косяков не увидел.

    23.02.2015 в 10:28
    0
    Gjv
    Nokia Lumia 730

    гигантское меню которое нагромождается на список песен,на песнях в списке не отображается альбом.В оьдем страх и ужас,пусть айфоном попользуются бля начала,а то создали Нечто,а нам с этим мучится

    23.02.2015 в 12:52
    +1
    iPhone

    А дикие тормоза при загрузке?

    23.02.2015 в 13:25
    0
    Nokia Lumia 720

    Конечно, на мощном железе все будет ок

    23.02.2015 в 4:05
    +1
    Nokia Lumia 620

    Я тоже все нормально работает

    23.02.2015 в 7:35
    +4
    Nokia Lumia 925

    Слово "возобновляется" стало признаком бага)) Реально, только виндоводы поймут что когда "возобновляется" это плохо)

    23.02.2015 в 11:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чтобы не было "возобновление"надо удалить глючные программы,вычистить память!

    23.02.2015 в 15:34
    0
    Nokia Lumia 525

    Бла бла бла... Неделю назад перепрошил, всё равно возобновляется.

    22.02.2015 в 23:22
    +2
    Nokia Lumia Icon

    Win phone рулит

    22.02.2015 в 23:25
    -12
    Nokia Lumia 920

    Слишком много букф)))

    22.02.2015 в 23:29
    -2
    Nokia Lumia 920

    Стандартное приложение "музика" лагает епанутся...

    22.02.2015 в 23:37
    -1
    Nokia Lumia 720

    Да...

    23.02.2015 в 0:14
    +8
    Android

    Простите,а что у Вас конкретно лагает? У меня, вродь , все путем. Убого,конечно,но лагов нет...

    23.02.2015 в 7:44
    0
    Nokia Lumia 520

    Само по себе оно работает вполне сносно, но вот первый запуск после включения пк или долгово неиспользования - это полный пи**ец. Особенно когда надо быстро включить музыку, а ОНА ОБНОВЛЯЕТСЯ МИНУТ 5

    23.02.2015 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 720

    У тебя гиг озу

    22.02.2015 в 23:31
    +28
    Nokia Lumia 925

    Я рад что я на wp) рад что когда то зашел в магазин и купил люмку 800, затем перешел на 925) семья моя тоже на WP) и все рады и довольны) и приложений и игр хватает) и я уверен, будущее за нами)

    22.02.2015 в 23:42
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Моей девушке нравиться ее 620 !! А главное офис ..по учебе ей очень помогает ?

    22.02.2015 в 23:45
    +2
    Nokia Lumia 925

    Угу, офис выручает часто)

    23.02.2015 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 720

    А мне тепершний офис так себе. Только эксель норм. Но вот в десятке будет круто

    24.02.2015 в 9:27
    0
    Nokia Lumia 930

    ну вот про офис не надо) у конкурентов он уже значительно лучше. А нам остается ждать 10-и..

    23.02.2015 в 1:38
    0
    Nokia Lumia 520

    Как мило:3

    23.02.2015 в 7:01
    0
    Nokia Lumia 520

    Как будто себя увидел? моя семья ? все с wp и довольны

    22.02.2015 в 23:32
    -3
    Nokia Lumia 1520

    Унылый какой то автор.

    23.02.2015 в 1:06
    +1
    Nokia Lumia 1320

    уже достал своими причитаниями

    22.02.2015 в 23:36
    -5
    Nokia Lumia 720

    Интересно, почему мой комментарий так заминусовали, я же правильно написал

    23.02.2015 в 8:59
    0
    Nokia Lumia 620

    А ты ради плюсов живешь? Мне на них до пизды :Dф

    23.02.2015 в 9:46
    0

    Неа неправильно!

    23.02.2015 в 13:23
    0
    Nokia Lumia 720

    Что не так? Приложение музыки глючное на 8.1

    23.02.2015 в 13:50
    +1

    Незнаю, не пользовался Mix radio устроило сразу!?

    24.02.2015 в 9:29
    +1
    Nokia Lumia 930

    аналогично. Не мнногие понимают, что там отличный плеер для своей музыки есть. Сейчас правда перешел на zune. но думаю временно)

    23.02.2015 в 13:29
    0
    Nokia Lumia 720

    Кому что

    22.02.2015 в 23:37
    +3
    Nokia Lumia 925

    У меня WP это Nokia. Microsoft Lumia никогда бы не купил.

    22.02.2015 в 23:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    Также))

    22.02.2015 в 23:58
    0
    Nokia Lumia 925

    У меня Nokia - это WP. Симбиан/андроид/миго поделку никогда бы не купил.

    23.02.2015 в 0:27
    +2
    Android

    А я бы купил камерофон-флагман: по идее следующий камерофон должен быть на snapdragon 810 и с камерой до 55 мп, вот это я понимаю флагман!

    23.02.2015 в 1:14
    -1
    Nokia Lumia 1320

    по мне так наоборот , Нокиа уже давно не внушает доверия , мозги у них жиром заплыли , столько до люмий гнали дерьма за бешенные деньги , вот тогда то все ломанулись от них на андроид и айос , на Макрософт аллергии у народа нет , подавляющее большинство пользуется их ХР, семеркой , восьмеркой и очень скоро десяткой

    23.02.2015 в 5:32
    0
    Android

    Полностью согласен. Последнее время они косячили, а амбиции как у эпла сейчас ? хотя, не без рук

    23.02.2015 в 5:33
    +3
    Android

    Не без рук засланного казачка. Больше чем уверен ?

    23.02.2015 в 13:23
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Привет ? Элопу, постарался на славу.

    23.02.2015 в 12:56
    0
    iPhone

    А у меня первый WP был Samsung Omnia W - только теплые воспоминания. Если бы не сломался, то до сих пор бы с ним ходил бы.

    23.02.2015 в 13:39
    +2

    Почему?Ты говоришь , что для тебя мобильная платформа разработанная Microsoft это Nokia, но при этом скорее всего Android у тебя ассоциируется с Nexus, IOS с IPhone . Так почему когда Microsoft купив Nokia решил на её опыте делать свои телефоны ты говоришь , что это плохо и ты это не купишь и не советуешь покупать другим !За Microsoft обидно !

    23.02.2015 в 13:51
    0

    ?

    22.02.2015 в 23:37
    +17
    Huawei Ascend W1

    Все читаю о проблемах с xbox музыкой, и похоже что я уникален, потому что проблем как таковых с музыкой нет))

    22.02.2015 в 23:40
    +10
    Microsoft Lumia 950

    Я НАШЛА ВАС, ВЫ - ЕДИНСТВЕННЫЙ, КТО НЕ ЖАЛУЕТСЯ НА МУЗЫКУ. ВАУ ? ?

    22.02.2015 в 23:51
    0
    iPhone

    Вот он я. Второй

    22.02.2015 в 23:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Буду третьим

    22.02.2015 в 23:57
    0
    Nokia Lumia 930

    4-й

    23.02.2015 в 0:05
    0
    Android

    Присоединяюсь 5-м?

    23.02.2015 в 0:15
    0
    Android

    Я с вами!))

    23.02.2015 в 0:37
    0
    Nokia Lumia 920

    Тоже проблем не вижу

    23.02.2015 в 2:04
    0
    Nokia Lumia 720

    I'm number six.

    23.02.2015 в 3:41
    0
    Android

    7)

    23.02.2015 в 6:12
    0
    Nokia Lumia 735

    8

    23.02.2015 в 9:48
    0

    9

    23.02.2015 в 10:52
    0
    Android

    Νασ σλιθκομ μνογο.
    10

    23.02.2015 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 525

    11

    24.02.2015 в 6:44
    0
    Nokia Lumia 820

    12

    23.02.2015 в 9:57
    0
    Nokia Lumia 630

    буду 6-ым ;-)

    23.02.2015 в 1:15
    0
    Nokia Lumia 1320

    а я как всегда опоздал , уже третий

    22.02.2015 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 925

    Тоже не нахожу в иксбокс музыке ничего плохого

    23.02.2015 в 0:35
    +3
    Android

    Я также не жалуюсь, но согласитесь, на "восьмерке" было лучше! )))

    23.02.2015 в 17:07
    0
    iPhone

    Красивее, но с плейлистами стало лучше. Да и перемотка бегунком намного лучше.

    22.02.2015 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 525

    Я тоже как-то не жалуюсь, ничего не лагает, не возобновляется.

    23.02.2015 в 0:00
    -2
    Nokia Lumia 925

    Просто у тебя 1 Гб оперативы, вот и нет у тебя проблем (как и у меня, слава Богу); а те, кому иксбокс мьюзик сильно не нравится, обладают аппаратами с оперативкой вполовину меньше.

    23.02.2015 в 1:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    625я с 512мб. Проблем необнаружено

    24.02.2015 в 2:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    А как с изображением исполнителя на xbox музыка у тебя? Моя люмка 800 всё так красиво отображает, что я трижды проклял етот бокс...

    25.02.2015 в 2:00
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну во первых мне на это отображение както побоку. Я музыку слушаю а не смотрю.))))А во вторых я им не пользуюсь))) пользуюсь Core music player - на правах рекламы)))))

    23.02.2015 в 4:17
    -1
    Nokia Lumia 920

    У меня 920. Постоянное возобновление, лагает в списке композиций

    23.02.2015 в 4:51
    -1
    Nokia Lumia 1520

    У меня с 2гигами лагает :с

    23.02.2015 в 17:08
    0
    iPhone

    У меня нет

    23.02.2015 в 14:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    у моей мамы HTC 8S 512 mb, никаких проблем с музыкой, всё быстро и красиво. Может музыку не ту слушаете товарищи?

    23.02.2015 в 0:36
    +1
    KIY
    Nokia Lumia 925

    И мне норм етот хаб. Нужно доработать но в целом-гуд.

    24.02.2015 в 2:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это не хаб, а тайл... В 8.1 отказались напрочь от хабов, тупо убивать такую идею, как по мне

    23.02.2015 в 4:09
    +1
    Nokia Lumia 620

    Да у меня тоже все отлично ?

    23.02.2015 в 7:44
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Незнаю каким буду))) но музыка работает на 100+!!!

    24.02.2015 в 2:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже отображает фото исполнителя?

    23.02.2015 в 9:01
    +1
    Nokia Lumia 620

    Ну и я тоже в списке :D

    23.02.2015 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 925

    Люблю фанаток WP ?

    23.02.2015 в 17:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    О, я вызвала бум в комментах, только из за того, что сказала, что "Музыка" не лагает. Воу ?

    24.02.2015 в 3:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    С музыкой проблем нет, она играет, всё нормально, но вот с оформлением - беда. Зачем внедрять возможность отображать фото исполнителя на заднем фоне, если этот тег не подгружается...

    24.02.2015 в 14:22
    0
    Nokia Lumia 925

    Люблю ?

    22.02.2015 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 520

    И у меня всеинормально с музыкой. Отличное приложение без багов)))

    23.02.2015 в 1:34
    0
    Nokia Lumia 925

    MPAtool не работает, вот это бесит, вспоминаю хаб музыка с картинками исполнителей и картинками альбомов, а теперь, все серо уныло и убого...

    24.02.2015 в 3:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Абсолютно согласен. Зелёный тайл вааще ни о чём... Туфта редкая...

    23.02.2015 в 1:41
    0
    Android

    Присоединяюсь к этой нелагающей тусовке))

    23.02.2015 в 4:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже нет проблем с музыкой, по одной простой причине -- просто не слушаю музыку на телефоне. Музыку я сам играю. ?

    23.02.2015 в 5:35
    +1
    Android

    Я не пользуюсь х-коробкой, поэтому и проблем с ней нет ?

    23.02.2015 в 7:45
    0
    Nokia Lumia 820

    Я вообще ей не пользуюсь

    23.02.2015 в 10:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, музыку он воспроизводит без проблем. Но на моей бюджетке нет ни эквалайзера, ни эффектов никаких не добавить(
    Слушаю только с андроида

    22.02.2015 в 23:38
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Кортану на русский !!!!!!!!

    22.02.2015 в 23:41
    +2
    Nokia Lumia 925

    Деним бы русским дали для начала)

    23.02.2015 в 10:53
    0
    Android

    520м же дали.

    23.02.2015 в 15:10
    0
    Nokia Lumia 925

    У меня обновилась. Но я не знаю как?

    24.02.2015 в 13:14
    0
    Nokia Lumia 925

    А какой регион?

    13.01.2016 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 925

    Московская область. Все стоит на RU

    22.02.2015 в 23:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Статья хорошая, депрессняк ?. Люблю такие. ВП forever. Всем спокойной ночи ?

    22.02.2015 в 23:41
    +7
    Android

    Ну почему же про Андроид так неоднозначно сказали? Кроме простых иконок там есть куча виджетов, которые отображают необходимую информацию. К примеру, Яндекс-новости. Очень удобно сделан календарь, виджет которого тоже можно закрепить на рабочем столе (одном из нескольких), множество лончеров и различных настроек. Каждая система уникальна в своём роде, но Windows сильно проигрывает. Сейчас она выбрала правильный путь - предоставлять людям то, что они хотят, а не навязывать свои идеи. Да, Майкрософт сильно опоздала с выпуском достойной ОС и у пользователей сложилось чёткое понимание мобильной системы на примере Андроида и IOs. Неудивительно, что пользователи хотят от Windows то, что уже реализовано в других системах и с недоверием относятся к чему-то иному, не похожему на сложившийся стереотип об ОСях.

    23.02.2015 в 0:12
    +5
    Len
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну люди по большей части консерваторы и боятся чего-то нового, хотя при этом сами говорят что им уже все наскучило и надоело, поэтому любой прогресс очень затянут или вовсе стопарится.

    23.02.2015 в 1:20
    +1
    Nokia Lumia 1320

    в наш реактивный век стереотипы быстро ломаются , иначе большинство бы сидело на древней симбе

    23.02.2015 в 5:41
    +1
    Android

    Кстати, последний симбиан не хуже этих ваших ведроидов. А мегоо и получше ?
    Эти системы можно было развивать. Но Стивен Элоп из Майкрософт у руля Нокиа - что могло пойти не так? ?

    23.02.2015 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 1320

    если бы симбиан был не хуже он бы не загнулся

    23.02.2015 в 21:37
    0
    Android

    Лол ?

    24.02.2015 в 2:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Симбиан морально устарел. Всем надоело ломать систему, что бы не мучатся с сертификатами. А Белька - это симбиан, который дожали до максимума разрабы... Нету у него перспектив...

    24.02.2015 в 5:45
    0
    Android

    Да, конечно ? У бренда Нокиа тоже не было перспектив ?
    До чего же наивный хомяк пошел нынче.

    23.02.2015 в 11:02
    0
    Nokia Lumia 520

    Люди хотят то что им когда то навязали... На деле , что модой , что тенденциями всегда двигает небольшое количество человек.. Если бы вп было хотя бы у половины , от того же числа народу, что безвылазно сидят на андроиде, то и предпочтения и желания людей были бы другими..
    Вот и получается , что майки меняют систему для тех , кто никогда ей не пользовался , и возможно не воспользуется

    22.02.2015 в 23:44
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Скучаю по 7-ке... Пусть она и не самая удачная, но именно она "овладела" мною... У меня тогда был ведроид, но мне очень нравился дизайн винды, ставил лаунчеры, всякие виджеты, сторонние приложения, чтобы сделать хоть что-то похожее. Но именно этой живости мне не удалось достичь.

    24.02.2015 в 2:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поддерживаю. Семёрка осталась и у меня в хороших воспоминаниях... Идеальная простота, красота, скорость и надёжность

    22.02.2015 в 23:44
    -1
    Nokia Lumia 730

    К сожалению это все правда. Стоит дописать о шторке и файловом менеджере. А жили же без них... Скоро останутся сами плитки от старенького виндовс фон 7 сериес...

    23.02.2015 в 5:42
    0
    Android

    И с ними проживём ?

    23.02.2015 в 11:04
    0
    Nokia Lumia 520

    Таки менеджером за год воспользовался единожды..

    22.02.2015 в 23:45
    +6
    Nokia Lumia 1520

    Что бы не было и как бы не было, WP всегда останется на первом месте, и пусть даже оно будет с опозданием. Я всегда и в любом ситуации буду говорить слово WINDOWS PHONE с большим буквами. И благодарю всех кто создал эту систему. Большое спасибо вам всем вам?

    23.02.2015 в 1:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Одно скажу что на 1520 действительно уже по фигу на вёдра с яблоками, особенно если уже Denim установлен?

    23.02.2015 в 13:32
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Проблема в том что для установки Демьяна нужны пляски с бубном.

    24.02.2015 в 1:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да дождёмся уже официалку? считай 520 уже обновляется денимом?

    24.02.2015 в 7:22
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Терзают подозрения что наша модель(1520) опять будет последней.
    Кстати у тебя какой регион прошивки ?

    25.02.2015 в 16:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Регион рус беларус чё то такое, чувствую что майкам мешает 1520,даже выпустят они сейчас 1330 всё равно он будет слабый по сравнению с 1520,а цена таже приблизительно, да и за его приемником не каждый соскочет если он будет не мега выдающимся по сравнению с 1520, и виндовс10 будут прятать от него до упора?.

    25.02.2015 в 18:32
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Надеюсь твои прогнозы ошибочны ?
    Есть доля правды, есть за ними грешок, очень уж не охотно берутся за нашу модель ?

    25.02.2015 в 18:34
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Насчет 10 ты жестоко сказанул, надеюсь офф.релиз всем будет одновременно.

    23.02.2015 в 1:26
    0
    Nokia Lumia 1320

    согласен , это лучшая ОС для среднего пользователя , а подавляющее большинство именно такие ,который не хочет тратить уйму времени на сомнительные украшательства , кому нужен телефон для жизни , а не жизнь для телефона, поэтому за виндой будущее

    23.02.2015 в 16:58
    0
    Nokia Lumia 525

    Мне наоборот кажется, что украшательств здесь больше, чем везде. Не пользоваться креативностью интерфейса - преступление!

    23.02.2015 в 1:44
    0
    Nokia Lumia 520

    Звучит так, как-будто этого бренда и системы на телефоны больше не будет)

    22.02.2015 в 23:48
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    После покупки смарта на ВП я понял, что это МОЕ и никакие Андроиды и Іоси мне не нужны.
    Но есть ряд минусов, которые лично меня жутко бесят:
    Так как я очень люблю слушать музыку и люблю хороший звук, то меня напрягает отсутствие эквалайзера на моей модели(даже в старенькой Нокиа с2-01 он присутствовал). Стандартный музыкальный плеер(приложение Музыка) не удобный и настроить его "под себя" мы не можем,а хороших плееров от сторонних разработчиков попросту нету.имхо

    Огромное количество реально трешевых приложений в магазине, которые просто давят на тебя и за которыми можно не заметить что-то действительно годное.

    И еще парочка недостатков "по мелочам"

    23.02.2015 в 0:05
    +1
    iPhone

    QuickPlay попробуй

    25.02.2015 в 0:36
    0
    Nokia Lumia 525

    Почему-то он видит только 5 песен. Хотя у меня их намного больше(

    23.02.2015 в 1:29
    0
    Nokia Lumia 1320

    эквалайзер же был уже в восьмерке

    23.02.2015 в 11:18
    0
    Microsoft Lumia 535

    Эквалайзера нет на моделях с 512 озу вроде,на моей 520 нет.

    23.02.2015 в 13:08
    0
    iPhone

    На 625H есть, хотя и 512.

    24.02.2015 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    620, эквалайзер есть.

    23.02.2015 в 4:23
    0
    Nokia Lumia 920

    Эквалайзер есть, а с остальным согласен, особенно про приложения. Marketplace превратился в помойку, как на Android, но у андроида есть отличные приложения в магазине, и их полно. А заходишь в наш магазин, просто помойка, хороших приложений очень мало

    23.02.2015 в 13:35
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Зайди в настройки>>аудио, там нету эквалайзера ?

    22.02.2015 в 23:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Наделла маст дай

    23.02.2015 в 1:43
    +1
    Android

    Но-но-но, ещё рано Резнова включать) поживем - увидим))

    23.02.2015 в 17:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как вы можете судить по человеку ни разу с ним не разговаривавши???? Макс маст дай. Это нормально?

    23.02.2015 в 23:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Что за вздор? Я вижу его поступки и этого достаточно

    23.02.2015 в 23:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это просто маркетинговые ходы. Он так не живет. Вы никогда его не узнаете, не поговорив с ним?. Имхо.

    22.02.2015 в 23:50
    -2
    Nokia Lumia 730

    Мда зачем придумывать что-то новое когда можно взять уже готовое у андройда и тд ;)

    23.02.2015 в 9:21
    +3
    iPhone

    Это ты xiaomi/huawei/zte говори. Windows Phone будет уникален всегда, даже просто из-за своей истории.

    22.02.2015 в 23:54
    0

    Виндовс не плохая ос просто Майкрософт не слышала свою аудиторию, и делала то что они сами хотят

    22.02.2015 в 23:56
    +1
    Nokia Lumia 925

    Я полностью доволен 8.1, огорчает, что следующий смартфон будет уже не Nokia. Жду 10-ку и Кортану.

    23.02.2015 в 0:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Для Микрософт очень слабо всё.очень сыро и не доделано,позорно для такой кампании.всё решит 10ка.если и у неё будут траблы,то тогда не знаю.музыку флак,мкв-это элементарно,но увы.

    23.02.2015 в 13:10
    0
    iPhone

    А зачем флак? Если хотите losseless есть wma.

    03.03.2015 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 920

    WMA отстой полный бред лажа шлак

    23.02.2015 в 0:06
    +3
    Nokia Lumia 730

    Очень грустные обстоятельства для ОС... Эх, а ведь действительно, Windows Phone 7 более радовал своей собранностью?

    23.02.2015 в 13:11
    0
    iPhone

    Безусловно!

    23.02.2015 в 0:08
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Сходка старпёров на тему: "раньше трава была зеленее"
    Не хватает: симбиан порвет любой виндас десить...ко ко ко...в старину жили лучше...

    23.02.2015 в 0:14
    0
    Nokia Lumia 925

    "В старину жили лучше", фраза которая не укладывается в голове) "раньше было лучше" вот фраза, наверное которую ты хотел написать)

    23.02.2015 в 0:18
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я обобщил?

    23.02.2015 в 17:05
    0
    Nokia Lumia 525

    Жаль просто, что молодежь считает что все новое обязательно лучшее. Болезнь потребителей ios. Благо есть Юзервойс, если есть собственное мнение насчет великолепного WP, то надо его отстаивать. Иначе всё скатится в попу к Джонни Айву.

    23.02.2015 в 0:13
    0
    AS
    Nokia Lumia 920

    В большинстве моментов эта статья довольно правдивая,но,как я выразился,в большинстве,возможно новенькая Windows 10 уже не "торт",но все идет в строну прогресса,все рационализируется,хотя в прочем,мне очень нравится дизайн Metro и я себе не представляю полный отказ от него в сторону "гамбургера".Я ознакомился с Windows Phone с 8 версии,где не было шторки уведомлений и приложения не закрывались посредствам свайпа вниз.Узнав о новых функциях Windows Phone 8.1 я,мягко говоря,был недоволен таким отступлением от канонических норм Windows Phone,хотя позже смирился и даже нашел позитивные стороны.Статья очень грустная,но мы не можем быть уверены,что все будет чересчур плохо.Как говорил сапер:"Давай не будем забегать вперед".

    23.02.2015 в 0:45
    +7
    Nokia Lumia 1520

    А меня вообще убивают эти ведроидные рабочие столы. Когда у меня был симбиан, всегда хотел что бы на стартовом экране было меню приложений, и вот пожалуйста так и случилось на винфоне,только метро оказалось ещё и интерактивным, а вообще если Майкрософт докажет другими фишками своё превосходство,то самый ярый противник плиток вообще забудет про них. Конечно в магазине стоят винфоны с пятью плитками одного цвета и это не внушает красоты, надо с конвейера кидать на рабочий стол около 15 приложений с прозрачными плитками под красивых фон и подход будет абсолютно другим. Даже тоже ведро обязательно старается красивый фоновый рисунок который падает в глаза,и врядле кому есть дело до иконок. Имхо?

    23.02.2015 в 1:48
    +5
    Nokia Lumia 1320

    верно , не могу майки достойно пиарить свой достойный продукт , мои знакомые с андроидами , не смотря на свои живые обои , с завистью и любопытством поглядывают на мой рабочий стол , красочный , динамичный , живущий своей какой то жизнью , все шевелится , прыгает , скачет , без какой либо ожидаемой нудной закономерности , где на рабочий стол в один клик можно кинуть закладку на сайт , на песню, фильм , читаемую книгу и т. д. , а в деним еще и группировать программы по категориям , таким образом на один рабочий стол можно расположить сотни приложений

    23.02.2015 в 1:55
    +1
    Nokia Lumia 1320

    и это все без лончеров , кастомов и прочей хуйни , засоряющей телефон , все это прямо из коробки

    23.02.2015 в 13:40
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Есть доля правды ?

    23.02.2015 в 1:47
    0
    Nokia Lumia 520

    Что-то вспомнился девиз подразделения Xbox:"Забегая вперёд"

    23.02.2015 в 0:40
    0
    Nokia Lumia 520

    Согласен..мне нравится вп, но в последнее время пугает ощущение того, что Майкрософт сольет всю свою концепцию к чертям ...так сказать..и еще раз забьет на свой продукт

    23.02.2015 в 0:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Им не в коем случае не надо ровняться на ведро в интерфейсе, а функционал нужно брать от ведра. И по барабану кто чё говорит,вообще накаляют темы за иконки?. Просто на Майкрософте наслушаются глупостей и начинают портить своё хорошее, хаб игры меня убивает уроды натуральные, что нельзя было без интернета эту папку сделать,половина и не знает за этот икс бокс?

    23.02.2015 в 0:54
    0
    del
    Android

    Ну в Modern Combat 4 мультиплеер работает замечательно.

    23.02.2015 в 0:55
    +4
    Nokia Lumia 1520

    Заставить на Майкрософте пользоваться винфонами и всё будет окей. А то у них по любому айфоны в карманах,вот они и не шевелятся мозгами?

    23.02.2015 в 0:57
    0
    del
    Android

    И макбуки заменить на винбуки)

    23.02.2015 в 10:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    по-моему маки нисколько не лучше чем ноуты на винде

    24.02.2015 в 22:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    *сюрфейсы

    23.02.2015 в 1:52
    0
    Nokia Lumia 1320

    вряд ли

    23.02.2015 в 7:58
    +2
    Nokia Lumia 520

    Не не, они как раз и ходят с винфонами)

    23.02.2015 в 13:48
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Точно точно ?

    23.02.2015 в 0:56
    0
    del
    Android

    Брал ВЫПЬ только из соображений, что винда на столе для меня лучшая => чем винфон должен быть хуже?

    23.02.2015 в 1:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    очень огорчило в 8.1 хаб фото, в 8.0 он был прекрасен, а тут "такое" никакое

    23.02.2015 в 21:25
    0
    Nokia Lumia 525

    Да, но я привык.

    24.02.2015 в 2:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    В 8.1 "Фото" - это обычный тайл. Отказались от хабов, блин...

    23.02.2015 в 1:54
    0
    Nokia Lumia 520

    Microsoft будут лучшими,я это знаю. Они преодолят все трудности.Я считаю, что в корпорации Microsoft НАМНОГО больше плюсов, нежели минусов.Я вообще не вижу практически проблем,а если они и были у Майков, то у других они точно будут. Да,я тоже считаю, что автор немного приукрашивает с грустью, поменьше бы, ведь все хорошо же:)
    Без обид, товарищи:)

    23.02.2015 в 3:09
    +1
    Samsung Ativ S

    Да идей как выделиться из толпы у майков было много. Жаль что некоторые из них загубили на корню, а некоторые реализованны, мягко скажем, кривовато. :sad:
    Я всё равно рад что я познал эту ОС и до сих пор остаюсь ей верен! :oops: Первый опыт WP это HTC HD7, потом Samsung ATIV S.
    В моей организации меня немного наверно недопонимают т.к. из 60 человек я единственных у кого в кармане смарт на WP :cool: И делают изумлённые глаза когда видят что ничего не тормозит, не лагает и не вылетает :grin:

    23.02.2015 в 3:54
    0
    Android

    Только люмия это истинная вп

    23.02.2015 в 4:18
    +1
    Nokia Lumia 735

    Жаль что Zune убрали. Такой классный плеер был.Не то что щас.А об остальном не жалею.

    23.02.2015 в 4:41
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    У некоторых еще только 8.1.0

    23.02.2015 в 5:44
    0
    Android

    Любовь многих к некой оси очень сильно отдает сектантством. ?

    23.02.2015 в 6:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Не довольные мы ценой.

    23.02.2015 в 6:36
    0
    Nokia Lumia 820

    У большинства комментирующих 0 объективности. Я понимаю, когда болеют за футбольный клуб к примеру, но слепо любить ОС- что-то новое.

    23.02.2015 в 9:05
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не вижу никакой разницы, я к примеру не понимаю фанатов футбола.

    23.02.2015 в 12:14
    +1
    Android

    +1 вообще, любить 11 мужиков довольно странно

    23.02.2015 в 12:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Любить единицы и нули....

    23.02.2015 в 13:53
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    ?
    Может некоторые любят мяч ? ?

    23.02.2015 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну если только женский футбол...

    23.02.2015 в 20:12
    0
    Nokia Lumia 1320

    тогда уж женский теннис

    23.02.2015 в 20:46
    0
    Nokia Lumia 730

    Аа, точняк???

    23.02.2015 в 19:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Ты пользуешься тупым ножом, он не режет, только если сильно надавить и часа два точить его. Никто им не будет пользоваться. А те, кто пользуются либо сумасшедшие, либо им просто другого не надо. Но они не будут с пеной во рту кричать о том, что их нож самый острый. Понимаешь? Футбол это другое, футбол это люди, это больше, чем игра.

    23.02.2015 в 21:28
    +1
    Nokia Lumia 525

    Неа, не понимаем.

    23.02.2015 в 20:11
    +1
    Nokia Lumia 1320

    абсолютно согласен , от ОСи масса пользы в повседневной жизни , а что дает футбол непонятно

    23.02.2015 в 6:54
    0
    HP Elite x3

    Выйдет 1530 и мне будет пофиг, чье он название будет носить, Майков или Нокиа, что я не уверен. Я его все равно возьму, продам этот и куплю его, мою прелесть 1530 :З

    23.02.2015 в 13:54
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Чем тебя 1520 не устраивает ?
    Или травы гонец флагманов ?

    23.02.2015 в 13:55
    0
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Ты*

    23.02.2015 в 14:10
    0
    HP Elite x3

    Решил просто следить за модой, ну а что, майки может в раз-два года будут выпускать смарты, как на нормально. А этот меня всем устраивает. Хотя попахивает хардресетом, но я не хочу этого делать ссусь :(((

    23.02.2015 в 7:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Написано по сути и это правильно допустим меня бесит когда хочешь найти приложение а у тебя их там штук двести плюс еще и игры туда добавили вообще жопа мозгов нет...

    23.02.2015 в 7:53
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Раньше игры были в играх а видео в видео а не там где фото ... А помните в приложение фото можно было на фон поставить фото из избранного кто помнит ? А сейчас бардак и только все больше походим на конкурентов!!!!!

    23.02.2015 в 7:59
    0
    Nokia Lumia 520

    Это точно!

    23.02.2015 в 13:34
    0
    iPhone

    У меня стоят фото из избранного 8.1

    23.02.2015 в 21:30
    0
    Nokia Lumia 525

    Да, фото помню тоже расстроило. А еще больше дизайн видеоплеера. Но сейчас им не пользуюсь , благо есть альтернативы.

    23.02.2015 в 7:55
    -1
    Nokia Lumia 830

    Ребята, мне кажется, что автор погорячился. Вин7 была отнюдь не столь идеальна, в ней было много косяков и отсутствовали многие функции (даже размер плитки нельзя было изменить! И т.д.) Вин7 это сделанный наспех продукт, для того чтобы застолбить хоть какую-то нишу на рынке. Сейчас идет постепенная эволюция системы, так что все будет Ок!

    23.02.2015 в 12:12
    0
    Android

    Не в ту сторону идет эволюция . Надо развивать свои идеи, а не брать чужие

    23.02.2015 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Есть в политологии такое понятие конвергенция т.е. сближение двух общественно-политических систем - социализма и капитализма, т.е. каждая система перенимает друг у друга определенные черты т.е. перестает существовать в чистом виде. Так и в операционных системах с каждым годом становится все более общего...

    23.02.2015 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 525

    С этим согласен, все больше тырят друг у друга. Интересно что будет, когда все будут одинаковые?

    24.02.2015 в 7:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Будут отличаться только дизайном наверное. Просто мне кажется в мобильных ОС тяжело изобрести велосипед, вот и копируют друг у друга...

    24.02.2015 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну WP же изобрели. Нет, велосипед изобрести не сложно, другой вопрос можно ли будет на нем заработать. Втюхать его и убедить, что мы хотели именно такой велосипед, как сделал Джобс в свое время ??

    23.02.2015 в 13:35
    +1
    iPhone

    В плане стабильности и скорости работы раз от раза все только ухудшается.

    23.02.2015 в 8:01
    0
    Nokia Lumia 530

    Кто ждет не дождется 10ку для смартфонов?

    05.03.2015 в 2:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я.

    23.02.2015 в 8:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я пока не горю желанием сыро там все еще ....

    23.02.2015 в 9:13
    0
    iPhone

    Весь Windows phone был изначально другим. Все приложения интегрировались между собой, за этим было будущее мобильных платформ (имхо). Было логичным продолжением создание хаба (именно хаба!!) здоровье и фитнесс, где собиралась информация со всех трекер-приложений, создание редактора фото, где можно самому создать/приобрести пресет (фильтр), ещё быдо бы логично создать именно хаб "новости", где была бы вся информация за сегодня, но увы. Ещё в самой первой рекламе Windows Phone 7 (тогда ещё series) приводился пример отдельных приложений и то, чтобы открыть их нужно время. А тут зашел в хаб "контакты" и вся новостная лента у тебя есть.

    23.02.2015 в 9:34
    0
    iPhone

    P.S. Интегрирование скайпа в систему было чуть более, чем логичным. Это надо было сделать намного раньше. Просто Microsoft неправильно объяснили фичи своей ОС, уделив много времени живым плиткам, но особо не сказав о интеграции. Microsoft умеют завалить идеальный продукт (их проблема ещё с Zune)

    23.02.2015 в 12:08
    0
    Android

    Майкрософт неправильно подали к политике распространения ОС. Как в свое время Эппл с фаэрваер. Он ведь во всем был лучше USB, только они деньги брали за его использование, и в итоге выиграл бесплатный USB. Если вин 7 был бы бесплатным для всех производителей и там не было бы таких жёстких аппаратных требований, он бы взлетел

    23.02.2015 в 9:37
    +2
    Nokia Lumia 925

    Мужики, всех с праздником!

    23.02.2015 в 9:46
    -2
    Huawei Ascend W2

    Виндовс это бада сегодня.

    23.02.2015 в 9:48
    0
    Nokia Lumia 630

    Я не думаю что wp станет унылым которая никому не нравится , поэтому и придумали инсайдер. По сути мы решим какой она будет. Мнение большинства.

    23.02.2015 в 10:14
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Согласен с автором. Microsoft порой (хотя, пожалуй, постоянно) реализует интересный и нужный функционал. А потом, не допилив его как следует, убивает. Так на рынке ОС и программ, так с WP7. Теперь начинается и на WP8 - выпилили поддержку комнат. По суть это еще один хаб для общения в семье или с друзьями. Причем не предлагая что либо в замен. Начали с отличной концепции, а пошли на поводу у школьников.

    23.02.2015 в 10:22
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Было бы ещё поддержка windows phone 7.8?

    23.02.2015 в 10:29
    +1
    Acer Allegro

    Хм. Порадовался даже, что у меня еще 7.8 :lol:
    WP8.1 сделали удобней, но при этом "обезличили". Единый оригинальный стиль и идея ушли - WP8.1 словно склеили из разных кусков.

Вы должны быть для написания комментариев.