110

Windows RT Update 3 – история с Windows Phone 7.8 повторяется

Больше 7 месяцев под ряд Microsoft не сообщала никаких подробностей о Windows RT и ее судьбе после релиза Windows 10. Недавно мы узнали, что часть возможностей Windows 10 все-таки придёт в Windows RT в сентябре текущего года. При этом компания не уточняла, какие именно обновления получит рожденная мертвой ОС. Издание WinBeta узнало немного больше информации по этому поводу и эти сведения вряд ли порадуют владельцев RT-устройств.

Как и можно было предположить, обновление принесет с собой новое (или старое) меню "Пуск". Но это будет не то меню, с которым мы работаем в Windows 10 10240. Вместо него, компания предложит пользователям тот вариант, который использовался ещё в самых первых билдах Windows 10, доступных публично.

Почему? Причина заключается в том, что ранние версии меню "Пуск" в Windows 10 использовали код Windows 8.1, а окончательная версия перешла на XAML и использует новые API, специфичные только для Windows 10. Эти API не будут доступны в Windows RT, поскольку система не получит полноценного обновления до "десятки".

Многие пользователи утверждают, что ранние версии нового "Пуск" работали куда лучше текущих. В этом есть доля правды. DirectUI действительно работал очень быстро и без нареканий, следовательно пользователи получат стабильное и хорошо работающее обновление. Разумеется, после обновления у пользователя будет выбор: использовать новое меню или переключиться на старое.

К сожалению, запустить приложения в окне не получится, поскольку Microsoft не планирует реализовать эту возможность для Windows RT, и даже с включенным новым меню "Пуск", приложения все равно будут разворачиваться на полный экран. Также пользователи не увидят нового режима планшета и что самое главное - новой платформы Windows Apps. Как результат, все новые приложения, которые будут создаваться исключительно для Windows 10, не будут работать на Windows RT 8.1.3.

Что-то до боли знакрмое...

Вспомним начало 2013 года и рассылку Windows Phone 7.8. Вместо обновления до полноценной Windows Phone 8, Microsoft выпустили обновление, которое содержало в себе лишь новый стартовый экран. Стает немного грустно и смешно одновременно, глядя как история повторяет себя.

С другой стороны, весьма удивительно, что Microsoft работает над этим обновлением вообще. Доля Windows RT настолько мала, что многие пользователи даже не знают о существовании таковой. Следовательно будет очень малое количество пользователей, которые будут разочарованы этим обновлением. Хуже всего, что кроме нового меню, Microsoft больше не планирует никаких обновлений для Windows RT. Система будет похоронена лишь слегка приукрашенной.

Источник: WinBeta

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (110)

    20.07.2015 в 16:01
    +7
    iPhone

    То, что я говорил: Для Microsoft, меню Пуск - самая ценная часть ОС. Остальное не важно.

    20.07.2015 в 16:10
    +1
    Android

    А я вот не согласен.

    20.07.2015 в 16:22
    0
    iPhone

    Т.е. Инфу про новые api ты пропустил?)

    20.07.2015 в 16:31
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Что за бред в конце статьи? Типо лучше бы Майкрософт забили на РТ вообще? Ну не могут они обновить её до полноценной винды значит делают то что могут

    20.07.2015 в 17:32
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Ммм. Они могут обновить до Windows 10. Они не делают это из-за малого рынка данных устройств, считая это не актуальным. Соотношение затрат на разработку к количеству устройств* покупку приложений говорит о провальности проекта.

    20.07.2015 в 22:12
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Ты тут самый умный? Как ты можешь говорить о тех вещах в которых вообще не разбираешься? Или прости, ты работаешь в майкрософт?

    21.07.2015 в 14:37
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Да, я тут самый умный. Со зрением у тебя все в порядке.

    21.07.2015 в 20:37
    -2
    Nokia Lumia Icon

    Ты бы ещё до орфографии до*бался ?

    20.07.2015 в 23:10
    +1
    Nokia Lumia 730

    Они могли бы обновить до вин10мобайл но никак не до декстопной десятки. Архитектура не та. Я вообще не вижу смысла пинать мертвую лошадь. Ну да ладно.

    20.07.2015 в 17:35
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    По моему мнению, лучше бы они разослали на RT Windows 10 Mobile. Смотрелось бы не слишком хорошо (ведь мобильная версия для экранов до 8 дюймов), но зато была бы хоть какая-то перспектива.

    20.07.2015 в 17:38
    +1
    Android

    До полноценной 10 не могут, т.к в RT процессор ARM

    20.07.2015 в 20:00
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поэтому я и говорю о "Windows 10 Mobile", которая предназначена для смартфонов и планшетов до 8 дюймов.

    20.07.2015 в 18:14
    -1
    vvl
    Android

    Ниже я написал, почему это достаточно далёкая от идеала идея: https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/windows-rt-update-3-istoriya-s-windows-phone-7-8-povtoryaetsya.html/comment-page-1#comment-428788

    20.07.2015 в 22:14
    -3
    Nokia Lumia Icon

    Да ну, та представь как бы у всех забомбило, тип что за херня

    20.07.2015 в 23:39
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У всех - это у кого? На ARM полноценную 10 не запустить ну никак. Мобильная винда по функционалу догнала RT, так что никакого урезания функционала пользователи RT-планшетов не почувствуют - только улучшения (типо Continium). По-моему, это было бы лучше, чем повторение 7.8 (говорю как обладатель смартфона HTC HD7, жизнь которого закончилась на WP 7.8).

    20.07.2015 в 23:52
    +2
    vvl
    Android

    "Мобильная винда по функционалу догнала RT"
    regedit
    cmd
    netplwiz
    gpedit.msc
    и т.д
    это всё работает "из коробки" в Windows 10 Mobile? Да, этим пользуется мало кто, но ... стоит помнить, что речь идёт не о новых девайсвах, а о том, чем люди уже пользуются.
    Про Office 2013 я скромно молчу.

    21.07.2015 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы мой пост вообще не читали, как я погляжу. В RT такого нет. Там проц структуры ARM! Там не может этого быть и так!

    21.07.2015 в 11:22
    0
    vvl
    Android

    Я Ваш пост читал. А ещё я знаю возможности Windows RT, поскольку пользуюсь ей. Все перечисленные мной команды выполняются в Windows RT и предоставляют те же возможности, что и в Windows 8. Office 2013 для ARM, включающий Word, Excel, PowerPoint, OneNote и Outlook идентичные по функциональности соответствующим приложениям Office 2013 для x86, предустановлен на все устройства с Windows RT. Всего этого и много другого Windows 10 Mobile не может.

    21.07.2015 в 2:55
    0
    Nokia Lumia 820

    А в начале "под ряд" не смущает?

    20.07.2015 в 16:06
    +1
    Android

    История не повторяется хотя бы в том, что тогда людей действительно киданули. А тут новых устройств уже как год не делают, и доля настолько мизерная у ОС, что можно считать как статистическую погрешность. И ради такой доли нет смысла писать практически новую ОС.

    20.07.2015 в 16:09
    0
    iPhone

    В таком случае лучше вообще ничего не выпускать. Ненавижу подход "возьмите и заткнитесь". Профейлились - дайте ей спокойно умереть. Трупу не станет лучше, если на могилке цветок поправить.

    20.07.2015 в 16:12
    +1
    Android

    Да, может было бы лучше и не выпускать вообще. Но сомневаюсь, что кто-то из пользователей Windows RT огорчится новому обновлению.

    20.07.2015 в 16:17
    0
    Microsoft Lumia 535

    Огорчатся, что это обновление не позволит им запускать приложения с десятки.

    20.07.2015 в 16:55
    -1
    vvl
    Android

    Вы так написали, как будто раньше можно было запускать, а это обновление уберёт такую возможность.
    Да, было бы лучше, если бы можно было.

    20.07.2015 в 17:05
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Ну извините, примерно так оно ведь и выходит: пользователи восьмерки могут обновиться до десятки и поэтому запускать приложения для нее смогут. А вот RT-версию обновляют, но запускать приложения с десятки не дают. И это вполне понятный повод для огорчения, тем более, если учесть, что планшеты на RT и на 8,1 начали продаваться почти (почти) одновременно.
    Мне, кстати, непонятно, почему: ведь новые приложения работаю на всех процессорах. Хотя дело в затратах нерентабельных наверное... Не понимаю, зачем они вообще сделали RT, если через полгода после ее релиза стали выпускать восьмерку на планшеты.

    20.07.2015 в 17:26
    0
    vvl
    Android

    Повод для огорчения, действительно, есть, но, нет не так выходит - это разные ОС.
    Для поддержки Windows 10 API нужно будет написать ещё одну версию ОС, а это существенно затратнее, чем сделать внешний редизайн.
    Windows 8 и Windows RT начали ставиться на планшеты одновременно - первыми были Surface RT и Surface Pro. Зачем они Windows RT делали - потому, что у Intel, на момент начала реализации проекта Windows RT, не было подходящего адекватного процессора для планшетов с пассивным охлаждением, а в рамках политики тогдашнего CEO Intel Пола Отеллини развитие этого направления было не в приоритете. В ноябре 2012 (через месяц после выпуска Windows RT/8) было объявлено, что Отеллини уходит из Intel (его попёрли именно за эту политику). В мае 2013 он ушёл совсем. Именно в течение этого полугода Intel пересмотрела планы на этом рынке - они стали значительно активнее продвигать единственный имевшийся тогда процессор для таких устройств Atom Z2760 (он был достаточно дорогой - $41 и был представлен лишь в сентябре 2012), и только в сентябре 2013 представили Atom Z37хх (от $17 + дополнительные дотации), которые стали основой массовых планшетов.

    20.07.2015 в 17:51
    -1
    Microsoft Lumia 535

    "а это существенно затратнее" - ну да, я так и написал потом... А сколько лишних расходов из-за одного человека... А как конечного потребителя прямо-таки надули...

    20.07.2015 в 18:01
    0
    vvl
    Android

    В чём надули? Браузер работает, Office работает, уже имеющиеся приложения работают, обновления безопасности выпускают. При этом самой свежей модели уже 1,5 года, а Surface RT без малого 3 года - если людям было недостаточно функционала они уже избавились от устройства.

    20.07.2015 в 18:13
    -1
    Microsoft Lumia 535

    В возможностях надули. Точнее не надули, покупатели поспешили покупать сами. Возможности, которые вы перечислили, есть, конечно. Но планшеты на восьмерке стоят (и стоили тогда) не дороже рт-шных, но по возможностям существенно превосходят RT. Вот я студент (вставьте сюда любую профессию): на RT я не смог бы поставить Visual Studio (вставьте сюда любое классическое приложение). Мне, будь у меня RT, было бы обидно. Обидно знать, что я мог бы купить за те же деньги планшет (или трансформер 2-в-1) с многократно большими возможностями.

    20.07.2015 в 18:30
    0
    vvl
    Android

    1. Когда я покупал свой Surface RT 1.5 года назад - на Windows 8 ничего даже отдалённо похожего за 10 т.р. не было. А 2 года назад, когда Atom Z37хх ещё даже не выпустили, аналоги можно было пересчитать по пальцам.
    2. Будем честными - в общей массе всех родов занятий людей, количество людей в чьей профессиональной деятельности на планшете нужны приложения, типа Visual Studio (вставьте сюда любое классическое узкоспециализированное приложение), сравнительно мало. А тех, кому достаточно по роду занятий браузера и Office - более чем достаточно.

    20.07.2015 в 18:49
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Тогда будем честны совсем, люди с такими запросами, стремящиеся получить что-то дешевле, купили бы безродного китайца на андроиде.

    20.07.2015 в 18:58
    0
    vvl
    Android

    Дешёвого китайца на Android вместо Surface RT для работы, особенно если нужен вменяемый Office, в том числе почтовик, работающий с серверами Exchange ... видимо у меня другие приоритеты, чем у "люди с такими запросами".

    20.07.2015 в 18:32
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Все правильно написали, но вас жизнь ничему не учит! У вас один печальный опыт идет за другим .... имеется ввиду планшет на рт и неудачную 535 модель. Надо тщательнее подходить к выбору девайса ...?

    20.07.2015 в 18:48
    0
    Microsoft Lumia 535

    1. Читайте внимательно: я написал "ЕСЛИ БЫ". Сам - владелец Asus T100, трансформера на восьмерке.
    2. Нормальный телефон. Сборка 15 года, в которых нет проблем, которые были в первых партиях.
    Вы прямо лучше меня самого знаете все обо мне.

    21.07.2015 в 3:01
    0
    Nokia Lumia 820

    Почти весь софт, не доступный на RT прекрасно работает в терминале.

    20.07.2015 в 16:47
    0
    iPhone

    Возможно. Но это как китайский айфон - выглядит как айфон, но не айфон на самом деле.

    20.07.2015 в 19:44
    +1
    Nokia Lumia 830

    А никого не волнует что другие мобильные (!) платформы для планшетов не обладают теми возможностями и преимуществами что есть у Surface 2, например? Да там больше приложений, но почему то никто не возмущается, что не может запускать приложения от мака на айпэде, хотя он стоит под 40к! Люди изначально неправильно начали позиционировать RT и называть ее "мертворожденной". По факту так говорить это бред - исключая большой маркет приложений у устройств на RT есть все что нужно такому устройству и даже больше.

    20.07.2015 в 16:32
    -1
    Android

    Но они иногда по ночам выходят и гуляют пугая окружающих

    20.07.2015 в 16:59
    -1
    vvl
    Android

    Трупу - не станет. Но ставят ведь, значит кому-то от этого лучше.
    У Вас такой лютый негатив по отношению в этой ОС... Что она Вам сделала?

    20.07.2015 в 16:22
    -1
    Android

    А я до последнего ждал что будет с этой ОС и так рассчитывал что будет что-то стоящее и купить lumia 2520 железо неплохое и деньг сейчас мало стоит.. Очень очень Жалко?!!!

    20.07.2015 в 16:23
    -1
    iPhone

    2520 это 1520 по сути

    20.07.2015 в 16:28
    -1
    Android

    Да

    20.07.2015 в 16:28
    0
    iPhone

    Я про мозги

    20.07.2015 в 16:29
    -1
    Android

    Так я и не отрицаю

    20.07.2015 в 19:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    На самом деле не очень удачный планшет. Сам владею таким. То что РТ абсолютно не напрягает, для моих задач есть все что надо. Но вот кнопка виндоус это жесть. С ней проблемы у многих

    20.07.2015 в 21:57
    0
    Android

    А что не так с кнопкой??

    20.07.2015 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да она все время залипает. Самопроизвольно срабатывает, это жутко напрягает. Есть куча случаев, где планшеты тупо меняли на новые в сервисном центре.

    20.07.2015 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Совершенно согласен, история не повторяется,RT версии уже история и возвращаться к пройденной теме нет смысла.

    20.07.2015 в 16:07
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Кидали, кидаем и будем кидать - МС.

    20.07.2015 в 16:24
    -1
    iPhone

    У меня планшет 2013 года апдейт до 4.4 не получил даже.

    20.07.2015 в 16:37
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ну а что то ты хотел?? Это же андройд тут Гугл плевать хотела на всех пользователей!! Здесь производители решают обновишься ты или нет!; это тебе не Майкрософт и не эйпл которые сами занимаются обновлением!!

    20.07.2015 в 18:49
    0
    iPhone

    Ну я про это и говорю. Серфэйсы на рт устарели, задумка провалилась, производитель признал это и дает последний апдейт. Хотя из тех пользователей, которые купили его сознательно, недовольных не встречал.

    20.07.2015 в 16:25
    -1
    HP Elite x3

    Будущее за нами.?

    20.07.2015 в 18:15
    +1
    Android

    Это лозунг всех производителей на андроид)

    21.07.2015 в 1:02
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Чтоб не было сомнений я поставил подпись МС, ну вы поняли о ком речь ). И, кстати, я тоже против частой политики производителей смартов на андроиде забивать на поддержку. Но это не имеет отношения ни к самому андроиду ни к гуглу, так что... ?

    21.07.2015 в 1:30
    0
    Nokia Lumia 525

    Это лозунг большинства производителей вообще! А про андроид - у меня планшету 2 года (самс гэл таб 2 10.1), так в нем брак, о котором говорят все владеющие им ~2 года: Включается, работает минуту, перезагрузка. Самсунгу насрать. На оф. сайте самсунга задавали об этом вопрос, а им ответили: Мы не решили эту проблему. З. Ы. На том же планшете полгода назад сдохло зарядное устройство.

    20.07.2015 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Жду обновление на мой Surface RT

    20.07.2015 в 16:53
    0
    Microsoft Lumia 535

    А там нет биоса?

    20.07.2015 в 17:02
    0
    vvl
    Android

    Что Вы подразумеваете под "биосом"? А то у меня такое чувство, что Вы спрашиваете о чём-то другом.

    20.07.2015 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 535

    Типа рековери с андроида

    20.07.2015 в 17:40
    +1
    vvl
    Android

    Какое это имеет отношение к BIOS?
    В Windows 8 и Windows RT есть возможность выбрать Особые варианты загрузки и воспользоваться средой восстановления Windows.
    Дополнительная информация по восстановлению Windows RT на планшетах Surface RT/2 тут: https://www.microsoft.com/surface/ru-ru/support/warranty-service-and-recovery/refresh-or-reset-surface
    Про параметры запуска Windows тут: http://windows.microsoft.com/ru-ru/windows-8/windows-startup-settings-safe-mode

    20.07.2015 в 17:11
    -2
    Microsoft Lumia 435

    Оффтоп. Тут кортана до конца года заговорит на новых языках. Но русского не завезут.

    20.07.2015 в 22:05
    0
    Nokia Lumia 630

    Гыгы...

    20.07.2015 в 17:15
    -1
    Nokia Lumia 720

    Жалко, что не сделают Windows 10 Mobile на эти планшеты

    20.07.2015 в 17:35
    -1
    AllView Impera I

    Бедный РТ, я уж думал что их поддержат, но снова кидалова :(((

    20.07.2015 в 17:39
    +1
    Android

    Майкрософт могли бы запустить опрос, захотят ли, чтобы RT переделали на Windows 10 mobile. Аппаратно такая возможность есть, ибо планшеты на RT по сути- смартфоны с большим экраном и корпусом. Тот же ARM проц, те же графические ускорители, все то же самое. Программно, думаю, тоже может быть возможность cделать Win10 mobile вместо кастрированной RT. Наверняка сложно было бы, но с возможностями Майкрософт наверняка возможно. С другой стороны, учитывая стремящуюся к нулю долю RT, может быть и нет в этом особого смысла. Опять же, с другой стороны- получилось бы, что они не кинули, не повторили историю с WP 7.8. Опять же, с третьей стороны - обо всех этих перепетиях с кидаловом со стороны Майкрософта знают лишь пользователи Майкрософта, а они (мы) все равно не откажутся от любимых устройств и системы, если только эти устройства и система не перестанут поддерживаться. А новых пользователей такая не самая приятная политика Майкрософт не отпугнет, тупо потому, что они о ней в большинстве своем знать не будут. Многие щас берут смарты на винде потому что это единственные смартфоны, которые стоят дешево, а работают как дорогие аналоги на андройде. Андройдом до 10 тысяч пользоваться просто некомфортно.

    20.07.2015 в 17:52
    -2
    vvl
    Android

    "может быть возможность cделать Win10 mobile вместо кастрированной RT"
    А ничё, что Windows RT функциональные Windows 10 Mobile? У последней есть 2 преимущества:
    1. Она поддерживает Windows 10 API;
    2. Она менее требовательна к аппаратному обеспечению.
    Я то сам сейчас был бы совсем не против Windows 10 Mobile на своём Surface RT, но такой вариант подойдёт далеко не всем. После подобного обновления с точки зрения ПО это будет совершенно другое устройство, поскольку старые неуниверсальные магазинные приложения Windows 8/8.1/RT, которые уже установлены у пользователей, просто не подойдут к Windows 10 Mobile. И это я даже не вспоминаю про полнофункциональный Office 2013 от которого придётся отказаться. Я так понимаю, сейчас считается моветоном на массовом рынке обновление без сохранения пользовательских данных/настроек/приложений. Полагаю, это одна из причин, по которой такой вариант даже не рассматривали.

    20.07.2015 в 21:47
    -1
    Android

    Ну и сидите дальше на своей RT, более функциональной, чем Win 10 mobile ))) И наслаждайтесь полнофункциональным офисом, неуниверсальными приложениями и ...отсутствием функциональных обновлений)
    И между всеми этими делами, можете также поучиться читать и понимать весь текст, который собираетесь оспаривать, а не "по диагонали" )))))

    20.07.2015 в 22:45
    0
    vvl
    Android

    А сами то Вы внимательно читали "текст, который собираетесь оспаривать"?
    Я писал: "Я то сам сейчас был бы совсем не против Windows 10 Mobile на своём Surface RT".
    При этом ни мне ни Вам не следует проецировать свои предпочтения на всех. В любом случае обновление будет единственным, обязательным для получения дальнейших обновлений безопасности. Не будет двух вариантов - для неразвивающейся системы это абсурд. Ставить пользователей перед выбором - сохранить заранее заявленную функциональность и лишиться обновлений безопасности, или получить расширенную функциональности в другом месте - боюсь MS за это крупно поимеют юристы там, где они делают свою работу.
    На данную тему в голосовании результат будет коммерчески и юридически неадекватный. Я буду рад, если обновление, вопреки озвученной информации, принесёт поддержку Windows 10 API, но я отдаю себе отчёт, что этого не случиться ценой значительного урезания ранее заявленных значимых возможностей.

    20.07.2015 в 23:44
    0
    Android

    Еще раз повторяю, MS могли бы запустить голосование. Голосование ни к чему никого не обязывает, это сбор мнений. Какими бы они ни были. Захотели бы юзвери RT остаться на своей недоразвитой системе - остались бы. Захотели бы получить mobile - может быть, повторяю: МОЖЕТ БЫТЬ Майкрософт и подумал бы, как это сделать и делать ли вообще. И уж наверняка они бы придумали, как сделать так, чтобы не возникло никаких юридических препонов .

    Касательно всех вопросов "текста" - я просто предложил вариант, который могли бы использовать Майкрософт. Понятное дело, что он до них вряд ли бы дошел, это так, вольная фантазия. И тем не менее, я просто ПРЕДЛОЖИЛ вариант, причем даже не утверждая, что он ПРАВИЛЬНЫЙ и идеально верный, и подошел бы всем, о чем и написал в своем комменте, разложив ситуацию с 3 точек зрения, как я ее вижу. Вы же кинулись мне доказывать, что вариант - фуфло, а RT- прекрасна (уже не первый раз, кстати, видать это болезненная для вас тема)))) ) . И именно поэтому я предложил вам сначала научиться до конца читать и понимать текст.

    21.07.2015 в 0:10
    0
    vvl
    Android

    Голосование, в данных условиях, это принятие определённых обязательств о возможном учёте мнения. В данной ситуации это было бы позёрством, в результате оно стало бы лишь болезненным игнорированием мнения голосующих, т.к. здравый смыл и желания "активных голосующих", в данном случае, кардинально противоположны. Я уже написал "На данную тему в голосовании результат будет коммерчески и юридически неадекватный".
    Да, для планшетов я считал Windows RT лучшей системой, чем Windows 8, для моих задач. Для тех задач, под которые я покупал планшет, она остаётся лучшей и сейчас. Но мои потребности изменились и теперь для меня лучшим выбором был бы аналог Windows Phone или Windows 10 Mobile адаптированный для устройств с бОльшей диагональю. Это не даёт мне право даже просить лишить значимой части функционала тех пользователей, которые сознательно выбрали Windows RT, но, в отличие от меня, продолжают использовать систему на этой ОС для тех задач, для которых покупали.
    Вы описали не с трёх сторон, а привели 3 позиции из одного развития событий. Другие сценарии Вы, судя по всему, отвергаете.

    21.07.2015 в 0:36
    0
    Android

    Почему же сразу отвергаю? Не думал о них, другой вопрос. И да, это все же именно 3 стороны, а не три позиции, можете со мной не спорить, писал -то я, и я знаю, о чем писал, так что и судить мне, а не вам. Да и по поводу голосования я тоже не согласен. Всегда можно задать интересующий вопрос обтекаемыми фразами, а специалистов по обтекаемым фразам в любой компании с избытком. Учитывая, что я не профессионал, я бы мог задать такой вопрос: "Если бы была возможность сменить операционную систему Вашего планшета с Windows 8.1 RT на Windows 10 Mobile, вы бы сделали это?" И все. Не прикопаешься. А если посыпятся неудобные вопросы и наезды - невинное лицо и "моя хата с краю, господи, мы ж просто спросили" И недовольные лесом. И опять же, не прикопаешься . Как грится, было бы желание.
    Касательно спора в целом - уже не первый раз возникает у нас с вами полемика в комментариях, и каждый раз мы как две волны, разбивающиеся друг об друга. У каждого из нас полно своих аргументов, свое видение вопроса и мы крепко стоим на своих точках зрения. Это может продолжаться до бесконечности, на мой взгляд. В связи с этим предлагаю считать спор оконченным "за невозможностью разрешения спора" )

    21.07.2015 в 0:54
    0
    vvl
    Android

    ОК. Закончим. Лишь один вопрос не для ответа, а для подумать - зачем дразнить опросом, как намёком не возможность, если результаты опроса всё равно в итоге учитываться не будет? Честнее и меньше портит и так не безупречный имидж однозначное решение без попыток фальшивой игры в демократию - пользователи склонны додумывать то, чего не обещали - простой опрос трактовать как гарантию возможности.

    21.07.2015 в 1:50
    -1
    Android

    А почему сразу учитываться не будет? Собрали мнения, посмотрели, если народ жаждет и если есть желание не кинуть в очередной раз пользователей- пилить более подробные вопросы и начинать прикидывать, как это реализовать. Если нет - на нет и суда нет.

    20.07.2015 в 17:44
    -1
    Android

    Мне на HAML больше,вернее шустрее работа пуск нравится ?

    20.07.2015 в 17:49
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Кто-то даже покупал их. ?

    20.07.2015 в 17:56
    0
    vvl
    Android

    Да. За 9,5 т.р. я получил довольно надёжный и качественно изготовленный планшет с предустановленным бессрочным полнофункциональным Office 2013 имеющий лучшую защиту от зловредов, чем планшеты с Windows 8. Я получил тот функционал, который мне тогда был нужен для работы.

    20.07.2015 в 18:20
    -3
    Nokia Lumia 525

    Выкрасить и выбросить.

    20.07.2015 в 18:25
    -2
    HP Elite x3

    Печально конечно что Microsoft не заботится о своих продуктах.
    Но судя по всему данная новость связана с сокращением персонала,компании.
    Да,может-быть количество пользователей данного девайса мало,но сам девайс не малых денег им обошелся.
    Очень надеюсь что Microsoft не погубит этот аппарат,и выпустит для него полноценное обновление.

    20.07.2015 в 23:24
    +1
    vvl
    Android

    О, да, увольнение рабочих в Китае и, может быть, разработчиков Nokia в Финляндии оооочень повлияли на обновление Windows RT...

    20.07.2015 в 18:43
    -2
    Nokia Lumia 735

    Я знал что будет как 7.8

    20.07.2015 в 18:49
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Да уж вообще

    20.07.2015 в 18:59
    -2
    Nokia Lumia 820

    Это будет примерно если похоронить человека с розой в губах...

    20.07.2015 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ниче не поняла, в глазах рябит из-за тупого клиента (сорри, но это правда - шрифт слишком маленький), кто-то объяснит, что будет с РТ после выхода 10? Только вкратце, пожалуйста!)

    20.07.2015 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Продавай пока не поздно и купи на нормальной виндовс ?

    21.07.2015 в 9:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    У мя его нету)) РТ в смысле ?

    20.07.2015 в 23:20
    0
    vvl
    Android

    Новость сообщает, что, согласно некой утечке, с функциональной точки зрения всё будет как раньше. Немного изменится интерфейс ОС.

    21.07.2015 в 9:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Эээм, как-то странно.

    21.07.2015 в 9:20
    0
    vvl
    Android

    Что именно?

    20.07.2015 в 20:45
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Как было сказано РТ мёртворождённая вещь...

    20.07.2015 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    Чем больше ошибок - тем меньше ошибок

    20.07.2015 в 21:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Всё правильно автор статьи написал"похоронена слегка приукрашенной".Типа Microsoft "что то делает,но не бросает RT".

    20.07.2015 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 830

    Да сразу было ясно, что RT провалится, просто они допустили большую ошибку, когда создали планшеты на урезанной ос и полноценной, ясно же, что все полноценную возьмут.

    20.07.2015 в 22:34
    0
    Microsoft Lumia 640
    20.07.2015 в 22:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Печаль... Даже не в том, что обновление не полноценное будет а в том, что все новые приложения не будут поддерживаться((( У меня Surface 2 ((

    20.07.2015 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Я простой пользователь абсолютно не понимаю программирования. Может дурацкий вопрос: Почему с windows 95 на то же железо можно установить все последующие выпуски windows а RT нельзя обновить? Если проблема в процессоре, то почему его нельзя поменять?

    20.07.2015 в 23:19
    0
    vvl
    Android

    Ну, попробуйте поменять распаянный на плату процессор в планшете. Единственный ноутбук на Windows RT - Lenovo IdeaPad Yoga 11. Там процессор также распаян. Windows RT отдельно от устройств не поставлялась.

    21.07.2015 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 525

    Есть такое понятие как архитектора процессора: есть RISC, CISC, x86 или ARM архитектура - отличается набором команд и НЕ совместимы между собой.

    21.07.2015 в 2:56
    0
    Nokia Lumia 730

    RIP

    21.07.2015 в 9:55
    0
    Android

    Всем хочется жить.

    21.07.2015 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 820

    Блин! Мне бы хватило просто возможности установки приложений на карту памяти! Во всём остальном - RT полностью устраивает. Мертвая или живая она... Пофиг! Самое главное - работает без нареканий! Lumia 2520.

    21.07.2015 в 13:11
    +3
    Android

    Народ ну хватит ныть по поводу мертвой ОС. Чем она мертвая? она что не работает? или с выходом 10-ки она перестанет работать? ну хватит нести чушь. Как по мне то Microsoft и дистрибуторы сделала одну ошибку - не смогли нормально донести информацию. Почему-то я сразу понял для чего эта ОС и выбрал для себя именно RT - где на тот момент было куча плюсов. Из основных это пассивное охлаждение, работа батареи и отсутствие вирусов как токовых в принципе ну и конечно же полноценный офисный пакет, работа с внешними накопителями без танцев и т.д.. Опять же привычный рабочий стол и т.д. по софту? ну блин мне всего хватало и хватает. И музыку послушать и кино посмотреть и поработать. Я не однократно говорил Remote App еще ни кто нее отменял и во всех более менее уважающих себя компаниях перешли на RDP или Remote App - тот же 1С и другие. И так что же тут мёртвого? если свои задачи он выполняет и даже не плохо или вы хотите сказать на конкурентах ОС типа Андроид и IОС можно без труда запустить Remote App? вставить флешку и скопировать себе то что необходимо? запустить полноценный офис и работать? не смешите - надоело уже читать. Хватит

    21.07.2015 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Зато там можно играть в кучу однотипных доилок и они модные! Подъездные и гламурные особи одобряют

    21.07.2015 в 15:51
    -1
    Android

    ну как бы Асфальт идет, age of empires тоже, modern combat присутствует. Halo имеется - не назвал бы это однотипными. Не так уж и плохо с играми как может показаться на первый взгляд.

    21.07.2015 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 925

    Одна маленькая мелочь, нет клиентов для PokerStars, FullTiltPoker , RedStarPoker, a хотелось бы, это так бы скрасило скучную жизнь на работе !

    21.07.2015 в 20:36
    0
    Android

    А что онлайн версии нет? Я не знаю, не интересовался.

    21.07.2015 в 20:40
    0
    Android

    Vk. Куча покеров есть и грузятся без проблем. Думаю поискать и онлайн казино можно найти без проблем

    21.07.2015 в 15:42
    -1
    Nokia Lumia 735

    ОС будущего, а не мертворожденная

    21.07.2015 в 20:01
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну, мелочь, а приятно.

    21.07.2015 в 23:37
    0
    Nokia Lumia 800

    Оффтоп:Магазин получает обнову!

Вы должны быть для написания комментариев.