217

За сутки Lumia 950/XL заказали всего 2500 раз

Вчера магазин Microsoft в России открыл предзаказ на смартфоны Lumia 950 и Lumia 950 XL по цене в 44 990 рублей и 49 990 рублей соответственно. Сегодня представители N-Store.ru рассказали о первых достижениях за 12 часов. И стоит сказать, результаты весьма скромные. Флагманы Microsoft заказали лишь 2500 пользователей. Этот показатель крайне скромный и не впечатляет, особенно если сравнивать новинки корпорации с флагманами от Samsung или Apple. И не надо искать причин. Весьма очевидно, что пользователи не особо заинтересованы во флагманах Microsoft из-за операционной системы, отсутствия каких-либо сверхкрутых возможностей, а также дизайна. Но предзаказ только начался и вполне возможно, что количество заказанных смартфонов все-таки вырастет.

А вы заказали себе Lumia 950 или Lumia 950 XL?

НравитсяНе нравится
+6
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

16.10.2015 в 19:55
+12
Nokia Lumia 930

1. Люмия 800 имела отличный корпус, хоть и из пластика, но это была Нокиа, а качество нынешнего производителя Люмия, пардон, неизвестно. 2. Параметры и мощность повысили, а то что надо потребителю, именно функционал, не прибавили. Нагрузили уши рекламой континуума, который во всём проигрывает рядовому ноутбуку. Владельцам 930/1520 нет смысла прощаться с отлично зарекомендовавшими себя смартфонами и тратиться практически на тоже самое.

16.10.2015 в 19:55
+34
Nokia Lumia 920

Если бы у меня в кармане сейчас лежало 50к, я бы взял айфон, и получил бы нормально работающую систему с кучей качественных приложений в маркете, а не люмию с обещаниями и завтраками Майкрософт и помойкой в магазине приложений

16.10.2015 в 20:25
+20
Nokia Lumia 920

Опережая тех, кто с пеной у рта будет доказывать мне, что WP нормально работает, приведу несколько примеров:
1. Запустите любое приложение, сверните его, и вызовите многозадачность по стрелке. По центру поставьте окно рабочего стола, а соседнее приложение закройте. Миниатюра рабочего стола дернулась и встала на место.
2. В шторке переключатель передачи данных может гореть, как будто передача данных включена, но на самом деле она выключена. Скрин прикрепить не могу, не удалось поймать момент?, но вы наверное, и сами замечали.
3. Дублирование приложений в режиме многозадачности. Бывает так, что стрелка не прожимается нормально, а когда ее нажимаешь второй раз, в списке многозадачности появляется два одинаковых приложения. Наверное, тоже всем знакомо.
4. Лагающая клавиатура. Когда пишешь небольшое сообщение, все хорошо, но пока я расписывал эти три бага, клавиатура начала лагать. Слова, написанные свайпом, появляются с задержкой, полоса, следующая за вашим пальцем, конкретно начала тормозить.
5. Абсолютно никакая многозадачность. Листаешь ленту ВК, пролистал достаточно далеко, свернул приложение, заблокировал экран. И что вы думаете? Естественно, в лучшем случае приложение останется в памяти, но новости начнет грузить сначала. В худшем случае, приложение тупо вылетит. И это касается не только ВК. Взять стандартное приложение Фотографии. Увеличил фотку, сидишь, читаешь. И не дай бог тебе свернуть приложение или заблокировать экран, зумируй заново.
И это только те баги, которые я наблюдаю каждый день. Если подумать, то можно увеличить этот список еще на несколько пунктов
P.S. Почему-то скриншот прикрепился два раза, странно
P.S.S. Приложение крашится, когда я хочу посмотреть свой же скриншот в комментарии. Возможно, только у меня одного такое

Комментарии (217)

    16.10.2015 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 720

    Давайте обмен, я вам свою 720тку+5к, а вы мне 950

    16.10.2015 в 18:57
    0
    Android

    Блин!похоже моя+те 1300, что за эран отдал, в уплату не прокатят?

    16.10.2015 в 19:37
    +4
    iPhone

    Да и к комплекту губозакаточную машинку

    17.10.2015 в 11:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Еще бы ? За такие -то цифры -не удивлен.. Народ больше яблочное берет ...

    16.10.2015 в 20:02
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Твоя 720 и 5к не стоит))

    16.10.2015 в 21:55
    0
    Microsoft Lumia 535

    А 30к что, из воздуха материализуются?

    16.10.2015 в 18:50
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    Было бы бабло тут бы все заказали!

    16.10.2015 в 19:55
    +34
    Nokia Lumia 920

    Если бы у меня в кармане сейчас лежало 50к, я бы взял айфон, и получил бы нормально работающую систему с кучей качественных приложений в маркете, а не люмию с обещаниями и завтраками Майкрософт и помойкой в магазине приложений

    16.10.2015 в 20:25
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не согласен.

    16.10.2015 в 20:25
    +5
    Nokia Lumia 930

    Как бы я не любил винду и как бы я к ней не привык, я с тобой согласен) но взял 930 за 20 и доволен не меньше, чем айфоном за 50?

    16.10.2015 в 22:28
    0
    Nokia Lumia 925

    Полностью согласен

    16.10.2015 в 23:59
    +2
    Nokia Lumia 830

    Сжечь айфоны!

    17.10.2015 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Сжечь еретика!

    17.10.2015 в 3:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Ты получил бы второсортный плеер с сим картой

    17.10.2015 в 4:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Реально помойка! Ни одного качественного почтовика. Все с болячками.

    17.10.2015 в 9:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Согласен

    17.10.2015 в 12:06
    0
    Nokia Lumia 720

    Думаю, ОС они еще допилят, а приложения можно будет ставить андроидовские и айосовские

    17.10.2015 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 925

    Полностью согласен,второй год жду кортану на русском,да и в магазине 90% приложений сырой хлам

    19.10.2015 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 925

    Слишком наивное представление об iOS и айфонах... ))

    16.10.2015 в 20:25
    +20
    Nokia Lumia 920

    Опережая тех, кто с пеной у рта будет доказывать мне, что WP нормально работает, приведу несколько примеров:
    1. Запустите любое приложение, сверните его, и вызовите многозадачность по стрелке. По центру поставьте окно рабочего стола, а соседнее приложение закройте. Миниатюра рабочего стола дернулась и встала на место.
    2. В шторке переключатель передачи данных может гореть, как будто передача данных включена, но на самом деле она выключена. Скрин прикрепить не могу, не удалось поймать момент?, но вы наверное, и сами замечали.
    3. Дублирование приложений в режиме многозадачности. Бывает так, что стрелка не прожимается нормально, а когда ее нажимаешь второй раз, в списке многозадачности появляется два одинаковых приложения. Наверное, тоже всем знакомо.
    4. Лагающая клавиатура. Когда пишешь небольшое сообщение, все хорошо, но пока я расписывал эти три бага, клавиатура начала лагать. Слова, написанные свайпом, появляются с задержкой, полоса, следующая за вашим пальцем, конкретно начала тормозить.
    5. Абсолютно никакая многозадачность. Листаешь ленту ВК, пролистал достаточно далеко, свернул приложение, заблокировал экран. И что вы думаете? Естественно, в лучшем случае приложение останется в памяти, но новости начнет грузить сначала. В худшем случае, приложение тупо вылетит. И это касается не только ВК. Взять стандартное приложение Фотографии. Увеличил фотку, сидишь, читаешь. И не дай бог тебе свернуть приложение или заблокировать экран, зумируй заново.
    И это только те баги, которые я наблюдаю каждый день. Если подумать, то можно увеличить этот список еще на несколько пунктов
    P.S. Почему-то скриншот прикрепился два раза, странно
    P.S.S. Приложение крашится, когда я хочу посмотреть свой же скриншот в комментарии. Возможно, только у меня одного такое

    16.10.2015 в 20:42
    +3
    Nokia Lumia 930

    Все в тему сказал. У меня тоже крашится приложение.

    16.10.2015 в 21:17
    0
    Microsoft Lumia 650

    Крашатся ))) Многозадачности нет и не было в WP ,т.к нет полноценной работы в фоне. Больше шести приложений (а точнее их скриншотов) в оперативе не держится. Т.е в реали эмулятор андроида полноценней работает чем сама винда)))Точно вырежут к релизу)))

    16.10.2015 в 21:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Про пятый пункт.
    Такое и на айфоне бывает, и на андройде

    17.10.2015 в 0:22
    -2
    Nokia Lumia 820

    не бывает

    16.10.2015 в 21:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кто бы по пену у рта писал?)))))

    16.10.2015 в 22:00
    +1
    Nokia Lumia 920

    Нет не только у тебя крашится приложение при просмотре скриншотов.

    16.10.2015 в 23:16
    -2
    Microsoft Lumia 535

    Это сборка для инсайдеров. Давай ты подождешь официальной и тогда поговорим))

    17.10.2015 в 3:33
    +1
    Nokia Lumia 920

    Я не ставил WM10, все относится к WP8.1

    16.10.2015 в 23:38
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Согласен только с многозадачностью и передачей данных, остальное не встречал( было 3 телефона WP)

    17.10.2015 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 525

    100% согласен про недопил. Ставил когда то превью 8.1, после полного сброса обновился на официальный 8.1, некоторые баги с превью до сих пор остались, бесит.

    17.10.2015 в 0:28
    +1
    Nokia Lumia 920

    Могу только с 5 согласиться, да и то частично.

    17.10.2015 в 0:38
    +7
    Android

    Опережая
    тех, кто с пеной у рта будет доказывать,
    мне, что iOs нормально
    работает, приведу несколько примеров:

    Запустите горизонтальное
    приложение в горизонтальном
    положении устройства, а затем
    выйдите, экран перейдет в вертикальное состояние, хотя фон
    останется в горизонтальном.
    Просто поверните устройство и
    в режиме автоповорота ничего не произойдёт. Лечится только перезагрузкой.
    При вызове окна
    многозадачности, что свайпом четырех пальцев, что двойным нажатием на
    кнопку, не открывается с первого раза. Нужно повторить раза четыре. Причем
    когда оно соизволит открыться, приложение на которым вы были будет не по центру, а где-то, черт знает
    где, сбоку.
    При показе полной
    сети 3G, ничего, абсолютно ничего не грузится. Т.е. Сети нет, но
    пишется, что есть.
    Лагающая клавиатура. Очень
    часто сама решает с какой буквы, строчной
    или заглавной писать. В п.4 так и не смог победить после сокращения
    т.е.
    Абсолютно никакая
    многозадачность. Открывая браузер, загружая страницу, перехожу в другое
    приложение и страница не грузится. И так везде, во всех приложениях. Или заморозка, или начинается все
    сначала. Кроме того, загружая много страниц (Более трех), браузеры
    крашаться.
    А если еще что-то открыто,
    кроме браузера, то и перезагрузится можно. Это ж нормально.

    И
    это только те баги, которые я наблюдаю каждый день. Если подумать, то можно
    увеличить этот список ещё на несколько пунктов.

    17.10.2015 в 1:55
    0
    AllView Impera I

    Еще проблемы с айос 9

    17.10.2015 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 525

    Всё это дерьмо пришло с ios 7 и до сих пор там остается. Да, глюки есть, но там они незаметнее... WP сейчас не нужно допускать недопилов, если они хотят прогресса. Привлечь народ и идеальной новой системой непросто, а уж если это многолетние обещания и пролеты в дизайне - да никто не станет за свои деньги покупать надежду.

    17.10.2015 в 22:38
    0
    Android

    Давайте отличать - я про то, что дерьмо есть во всех ос. Причем хочу заметить, на 830 Lumia вообще никаких глюков не замечаю, работает идеально. Может конечно я как-то особенно пользуюсь и не ставлю каких-то приложений, но факт. Ничего, что меня бы бесило. В то время как на айпаде все время какие-то косяки.
    А про то, что должны делать кампании - Microsoft движется в правильном направлении. Проблемы есть, но они работают. А Apple тупо вывозят свое гавно на толпе зомбодибилов, которые радуются любому "гениальному" высеру. Для "идеальной" ос слишком много проколов. Со временем никто не станет покупать то, что когда-то было якобы "лучшим"

    17.10.2015 в 22:40
    0
    Android

    Забыл пояснить - свой айпад не покупал, а выиграл. Потому и смотрю объективно, а не через призму глупо потраченных денег.

    20.10.2015 в 22:29
    0
    Nokia Lumia 525

    Имеется айпад и айфон на 6 оси - и там ни одного косяка или глюка. А знаете почему? Из за Джобса. Он один знал, что и как должно работать и выглядеть. А потом он помер - и яблоко с каждым годом теряет в качестве и дизайне. Поклонники, 80% которых ни в чем не рубят будут еще лет 20 покупать яблоко и не замечать косяков. К чему я это? А к тому, что с определенного момента все 3 оси начинают позволять себе кочующие недоработки, которые не считают существенными. Сам эталон качества снизился. Типа, все оглядываются на яблоко, и даже если там есть косяки - то остальным сам бог велел...

    11.11.2015 в 15:39
    0
    Android

    Согласен с вашим мнением.
    Я хочу только одного - чтобы люди говорили полную правду: Когда-то ios была хороша. Не знаю, к счастью или сожалению, но тех осей не застал, просто первого включения планшет сразу обновился до 8ки. И там не было предупреждений, что будет только хуже.... Как сейчас.
    Так-то когда-то и Windows mobile 6.0 была хороша. Работала идеально. А зарядку держала.... Ух!
    Просто очень раздражает, когда люди указывают на недостатки Microsoft и не замечают недостатки Apple. Здесь и сейчас.

    18.10.2015 в 11:14
    0
    Nokia Lumia 920

    +

    17.10.2015 в 0:42
    0
    Android

    Писал ответ с айпада. Все форматирование исчезло после публикации. Отличная ось.....

    17.10.2015 в 2:26
    +1
    Android

    Крашится, да. Зато баг отловил ?

    17.10.2015 в 3:38
    +1
    Nokia Lumia 920

    Кстати, еще по поводу приложения. Сделайте так, чтобы когда ты начинаешь редактировать комментарий, счетчик 10 минут обнулялся. Потому что, пока я писал про эти баги, 10 минут прошло и приложение отправило меня куда подальше?. Пришлось копировать и вставлять в новый комментарий ?

    17.10.2015 в 23:48
    0
    Nokia Lumia 620

    WinPhone, опубликуй пожалуйста новость о новом мобильном виде 10-тки.

    17.10.2015 в 10:19
    0
    iPhone

    У всех систем есть свои недостатки. Что у WP что у iOS. Просто кому то нравится первое кому то второе

    17.10.2015 в 10:33
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Проверил все, кроме пункта 2. У меня 8ка и таких проблем нет)
    А в вк лента точно остается где была. Хоть сворачивай, хоть закрывай)

    17.10.2015 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 920

    А еще иногда линия свайпа застывает не клавиатуре (маленький кусочек) и не исчезает до перезагрузки

    19.10.2015 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вы никогда не пользовались другими мобильными системами? Иначе не могу понять с какой сравниваете. Если брать топовые устройства на любой ос, все покажут высокие показатели быстродействия. У винды наверное одна из лучших поддержка старых моделей, если Вы не знали. Но это не идеальная система, ни в коем случае, такой системы просто нет, но есть систем, которая нравится по той или иной причине. Что за вайны тут опять разводят?)

    16.10.2015 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 925

    Ожидаемо

    16.10.2015 в 18:50
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Ну стоило ожидать! Но думаю процент реальных покупателей будет высок! Цена не маленькая и дизайн не выдающийся, а значит заказали любители ОС! ИМХО

    16.10.2015 в 18:51
    0
    Nokia Lumia 525

    Забыл про смешной акб.

    16.10.2015 в 18:51
    0
    Nokia Lumia 1020

    Сохну свою 1020 )

    16.10.2015 в 18:51
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Это много или мало?

    16.10.2015 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Меньше чем нормально

    16.10.2015 в 18:51
    +6
    Android

    По моему 2500 это хороший показатель для Microsoft, со смартфонами за 45 - 49 тысяч.

    16.10.2015 в 19:29
    +2
    iPhone

    хз, по моему это ничтожно мало. Но сейчас работаю в магазине и у покупателей очень часто вижу люмии. Что интересно по большей части *20, т.е. устройствам уже по несколько лет и люди менять их не торопятся совершенно.

    16.10.2015 в 19:43
    +5
    Android

    Мне, кажется, тут надо сравнивать с предыдущими флагманами. А я очень сомневаюсь, что ту же 930, только предзаказали столько людей) Да и не стоит забывать, что это показательно только одного интернет магазина) Даже не одной страны)
    Я стал частенько замечать людей с Майкрософт Люмией на улицах

    16.10.2015 в 20:29
    +1
    iPhone

    А я думал это показатели по стране... Ну ничего удивительного, у n-store цены "немного" выше остальных.

    17.10.2015 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 525

    Я хз, кто станет в здравом уме 930 менять на 950... Сам всем советовал всегда люмии, но сейчас никому советовать не очень то хочется, майки не торопятся с полировкой системы.

    16.10.2015 в 19:44
    +1
    Android

    720 менять?нет нет.

    16.10.2015 в 20:23
    +1
    Microsoft Lumia 650

    У меня моя работает. Смысл менять? Потому что новье? 950 возьму позже и серую. Смысл переплачивать?

    16.10.2015 в 20:27
    +1
    iPhone

    я про тоже и говорю. У меня 1520, у брата 925, у мамки 720... Смысла менять не вижу, пока не сломался. Отлично работают, обновления получают...

    16.10.2015 в 21:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Согласен, за 12 часов это вполне нормально, учитывая что многие о десятке ничего даже не знают?

    17.10.2015 в 9:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я вас конечно уважаю, но вот сейчас считаю что вы ...... как неправы. И добавлю что 2500 это даже лучше чем я лично ожидал

    16.10.2015 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Отдам 930 и 920 пусть и не рабочую.

    16.10.2015 в 19:00
    0
    Android

    За 720-ю не думая возьму обе.

    16.10.2015 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 930

    ?

    16.10.2015 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну, никаких неожиданностей.

    16.10.2015 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Обидно...

    16.10.2015 в 18:54
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Как только банк ? грабану куплю?

    16.10.2015 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Будешь убегать от копов мне в окно закинь один мешочек ??

    16.10.2015 в 19:52
    0
    Android

    Не слушай его. Сами справимся.

    16.10.2015 в 18:54
    +4
    Android

    вечером открыли пред заказ, через 12 часов 2500... Это их что, ночью заказывали? Если да, то показатель не так уж и плох.

    16.10.2015 в 18:56
    +7
    Nokia Lumia 1020

    Немного странно, как они хотят получить выдающихся показателей, если люди еще не щупали стабильной W10M !?
    Будто вперед паровоза бегут...

    16.10.2015 в 19:27
    +2
    Nokia Lumia 620

    Мне интересно, они люмию 950 с той самой сырой 10 виндой продают?)

    16.10.2015 в 20:30
    +1
    Nokia Lumia 930

    Думаю, на них уже всё отполировано до блеска. Либо сейчас полируют. Тут даже если комменты почитать, сборки становятся от модели к модели по разному. На *50 наверное всё ок.

    17.10.2015 в 10:38
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Знаю что в сфере продажи одежды (не брендовой, русской а не Китая) нормой является накрутка 600% от закупочной)

    16.10.2015 в 18:57
    +4
    Microsoft Lumia 640

    За такую цену пусть подавятся этими телефонами! По неофициальной информации стоимость затрат на производство одного экземпляра шестого айфона обходилось в 200 - 250 долларов. Интересно, сколько же в данном случае наваривают барыги из мелкософта?

    16.10.2015 в 19:30
    +1
    iPhone

    а логистика и разработка в учёт цены не входят? Закажи компонентов на 200 баксов и спаяй дома себе мобилку. Стань обладателем флагмана за 200 баксов!

    16.10.2015 в 20:11
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Заложенная прибыль составляет как минимум половину от стоимости аппарата. Как вы думаете за чей счет происходит дальнейшее удешевление аппаратуры с выходом новых, более современных моделей? Еще налоги на ввоз, накрутка ритейлеров и т.д. и т.п. Вы вообще для чего и кому пишите эти явные вещи? Было ведь написано только про стоимость производства, я же не написал что это конечная сумма.

    16.10.2015 в 20:32
    0
    iPhone

    Именно. 200 баксов за компоненты это приличная сумма, ведь главное не компоненты, а "мозги", которые заставляют это всё работать. Ведь, если разобраться, то тот же процессор от Куалком, по стоимости "ингредиентов" вообще копейки выйдет...

    16.10.2015 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не сказал бы, что у мегапопулярного огрызка дизайн прям такой выдающийся!!! У Майка дизайн больше нравится!

    16.10.2015 в 19:41
    0
    Nokia Lumia 920

    Вы правы,но там есть аудитория фанатов, знаменитости которые купят айфон даже если он будет выглядеть хуже в следующем поколении

    16.10.2015 в 19:06
    -1
    Nokia Lumia 930

    Пластмассовое тело за полсотни.....
    Шняга.....

    16.10.2015 в 19:09
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Телефон может и не шняга, лично мне нравятся аппараты со сменными панелями из поликарбоната, но вот по поводу их стоимости я с вами полностью солидарен.

    16.10.2015 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 830

    Год назад я бы взял за 700$, сейчас нереально просто. Лучше ноутбук взять.

    16.10.2015 в 19:14
    0
    Android

    Пока видимо это очень высокий результат.

    16.10.2015 в 19:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я помню ждал начала старта продажа в России Nokia n9 и купил второй по счету в Калининграде.))) А 950 xl не впечатлил совсем

    16.10.2015 в 20:30
    0
    vam
    Nokia Lumia 1520

    Я помню как я 5800 ждал старта продаж,аж в финку скатался, в итоге забрал в связном,за n9 я бегал из за цвета,уж очень нравился синий,а везде были черные)

    16.10.2015 в 19:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Начинка,да ,достойная....но упакована в шняжку....

    16.10.2015 в 19:17
    +1

    Все потому, что андроид.

    16.10.2015 в 19:23
    +1
    Nokia Lumia 930

    Кто андроид?)))

    16.10.2015 в 20:00
    0
    Android

    Андроид жэ, вот.

    16.10.2015 в 21:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Хыхы)

    17.10.2015 в 17:06
    0

    Я к тому что в России , увы, андроид пользуется большей популярностью , чем winmob:)

    17.10.2015 в 17:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну так и говорите)

    17.10.2015 в 19:40
    0

    Говорю, как хочу;)

    18.10.2015 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Бубубу)

    19.10.2015 в 10:32
    0

    :D

    16.10.2015 в 19:18
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Будет в салонах, покручу-поверчу в руках, все-таки экран 5+ многовато...

    17.10.2015 в 10:09
    0
    Nokia Lumia 925

    Мне 5 уже мало, хочу больше, хоть и когда покупал телефон думал, что больше уже не надо.

    16.10.2015 в 19:19
    0
    Nokia Lumia 925

    "всего?"более чем 112 млн за сутки это мало?

    16.10.2015 в 19:22
    +3
    Nokia Lumia 930

    Ты чО там куришь....

    16.10.2015 в 19:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Анка, ты чО там.....

    16.10.2015 в 19:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Как и говорил-на любителя. Особенно с такими ценами.

    16.10.2015 в 19:23
    +2
    Nokia Lumia 925

    Не верю, чтоб в России столько бы закали этого хлама за такой ценник. Кто хочет потратить такую сумму на мобилу, покупает не раздумывая айфон. Такой вот расклад. Майки врут по поводу количества. В 25шт поверил бы.

    16.10.2015 в 19:52
    0
    Android

    Бред сивой кобылы не неси Россия большая страна так что это реальные цифры

    16.10.2015 в 19:29
    +1
    Nokia Lumia 1320

    В течении двадцати дней после старта продаж линейка смартфонов Samsung Galaxy S6 практически догнала по уровню продаж популярный во всем мире iPhone 6.

    Информация об этом сообщается организация компаний Counterpoint Research, которая и проанализировала данные со всего мира. Так, согласно имеющейся у них информации, за этот короткий период было продано около 6 млн. смартфонов Galaxy S6, что составляет примерно 60% всех поставленных с завода устройств этой линейки. То есть, следует ожидать, что в ближайшее время будет реализовано еще 40%, а это около 4 млн. смартфонов. Такая популярность очень редко бывает у новых продуктов на ранних стадиях реализации.
    Посмотрим как их флагманы выстрелят когда доберутся до розницы.

    16.10.2015 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты эт откуда скопипастил ?

    16.10.2015 в 19:29
    0
    Android

    Странное у них ценообразование...
    45000/550=81.82
    Это такой курс или опять грабят налоги, пошлины и всякие Михалковы со своими фондами?

    16.10.2015 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 920

    По евро считают.550 евро

    16.10.2015 в 23:34
    0
    Android

    Так и с евро не бьёт же.

    16.10.2015 в 19:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    не много)

    16.10.2015 в 19:33
    +3
    Nokia Lumia 930

    Майкрософт, такая огромная и мощная компания! Но почему они не могут , до сих пор выпустить wm10, как то все через попу у них ? аж обидно, что с дизайном для950xl, промахнулись ( большинству, как и мне ! Но не всем конечно ) дизайн не понравился ! Да и что они могут там продовать ? Телефон с бэта версией ?) это единственная компания , с такими тараканами в голове ) аж жалко их , они хотят стать первыми и в большинстве , они взялись и не могу до ума довести ? пс.крик души

    16.10.2015 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Да ладно, чё ты.....наши фоны еще долго будут в топе.

    17.10.2015 в 8:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Надеюсь ))) хотя 930 крутая ) у меня белая , но больше нравиться черная )

    16.10.2015 в 19:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну не знаю. Последний их билд очень неплох даже на 920й.а на 950 стоит доделанная версия 10240

    17.10.2015 в 7:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Не плох, но получше , ну чуть чуть побыстрей ) и ? В основном все тупит и все ужасное;( я реально уже смотрю на то что уже избавить от этого гемороя и продать люмию! Купить Aplle , но опять же у нас во Владивостоке iPhone 6 64gb , стоит 51. Дорого очень ? лучше вообще не париться , простой кнопочный купить и всё))) и плеер , музыку слушать ). И друзьям фото- по почте отправлять фото , в конверте )

    17.10.2015 в 10:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Честно скажу ничего не глючит и не тормозит у меня.тож думал на айфон перейти но они меня не убедили купить их продукт. Посмотрим что представит ид себя 950 икс эль в живую

    16.10.2015 в 19:38
    0
    iPhone

    Все ждут новогодние скидки

    16.10.2015 в 19:43
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Ни за что не куплю Microsoft за такие деньги......Сдохнет моя Lumia 1020 и куплю Apple....

    16.10.2015 в 19:50
    -6
    Android

    Ну и вали на гейфон

    16.10.2015 в 19:57
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Лучше быть с iPhone чем с отстающим по прогрессу WP.А ты и дальше будь фанатиком Microsoft(a).

    16.10.2015 в 20:18
    -5
    Android

    Хаха ? ну ты Лол фанатик гейфона зомбированный это айфон всегда отстает по технология он в попе да с тобой тяжелый случай зомбированый иди лечись!!

    16.10.2015 в 20:28
    +4
    Nokia Lumia 1020

    Ты как фанатики тазов,которые считают что их корыта ржавые лучше иномарок.Понавешают колхоз тюнинга,опустят машину и ездят пальцами веером.Так же и ты....Чучундряки свои разуй шире и смотри на будущие перспективы....Microsoft(у) надо дальше заниматься компами...Они бы ещё взялись за выпуск мебели....

    16.10.2015 в 20:29
    -4
    Android

    Все у них норм они лидеры в мобильном сегменте давай иди от сюда огрызок ждет тебя

    16.10.2015 в 20:30
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Для тебя похоже WP идеал....Мне тебя искренне жаль!

    16.10.2015 в 20:43
    -2
    Android

    Иди жалей своих друзей а лучше убейся об стенку

    17.10.2015 в 20:18
    +1
    Acer Allegro

    Майки сделают оппа через годик, когда народ прочухает, что одна платформа на смарте, на работе и дома это БОМБА! МЫ видим ее рождение. Гадкий утенок типа.

    16.10.2015 в 19:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Все ждут черную пятницу

    16.10.2015 в 19:46
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Microsoft(у) по железу далеко до Apple,а вот ценник приближённый к продукции Apple ...... Не стоит Microsoft своих денег

    16.10.2015 в 19:48
    0
    iPhone

    И почему ты делаешь такие выводы?? Железо здесь мощнее

    16.10.2015 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 1020

    7 лет пользовался только Nokia,с появлением WP всё резко пошло в упадок.Нет нужных приложений,магазин кишит подставными приложениями и играми.Нет сканера отпечатков.Система до такой же безопасности как у Apple ещё долго лет будет догонять.Нюансы можно долго перечислять...

    16.10.2015 в 20:25
    0
    iPhone

    И всё же причем здесь железо?? Ты о программной части здесь пишешь

    16.10.2015 в 19:46
    +2
    iPhone

    Я один из этих 2500 заказчиков. Заказал. )

    16.10.2015 в 19:49
    0
    iPhone

    Поздравляю ?

    16.10.2015 в 22:48
    0
    Nokia Lumia 925

    Не забудь только оставить отзыв на яндекс маркете) о твоих впечатлениях

    16.10.2015 в 19:55
    +12
    Nokia Lumia 930

    1. Люмия 800 имела отличный корпус, хоть и из пластика, но это была Нокиа, а качество нынешнего производителя Люмия, пардон, неизвестно. 2. Параметры и мощность повысили, а то что надо потребителю, именно функционал, не прибавили. Нагрузили уши рекламой континуума, который во всём проигрывает рядовому ноутбуку. Владельцам 930/1520 нет смысла прощаться с отлично зарекомендовавшими себя смартфонами и тратиться практически на тоже самое.

    16.10.2015 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Категорически согласен!

    16.10.2015 в 20:20
    -2
    Android

    Выкидывай свое старье не позорься

    16.10.2015 в 19:55
    0
    iPhone

    Спасибо )))

    16.10.2015 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    Куплю, через пару месяцев

    16.10.2015 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 830

    При установке 10ки на 720ю появился грустный смайл, и установка ничем не закончилась. Я откатился назад через рекавери, однако при попытке войти в учетную запись выдает ошибку, что отсутствует сеть. Как. Решить проблему?? Зарегистрировать новую уч.запись тоже не получается

    16.10.2015 в 20:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хард резет после отката

    16.10.2015 в 20:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Хард несет это как??

    16.10.2015 в 20:29
    0
    iPhone

    Хард несет - полная перезагрузка, тоесть по младенчески чистый с нуля

    16.10.2015 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    меню-настройки-сведения об устройстве-сброс настроек(не забываем при этом резервную копию сделать)

    16.10.2015 в 20:38
    0
    iPhone

    Нууу он же спрашивал что это такое ,а не где находится

    16.10.2015 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    чистый с нуля)

    16.10.2015 в 20:16
    +1
    Nokia Lumia 525

    За 45 тысяч лучше уж Iphone 6 брать!!!

    16.10.2015 в 20:22
    +1
    Dan
    Android

    А на что они надеялись? Купить телефон за 50к с еще не вышедшей, лагающей ОС? Нет уж спасибо

    16.10.2015 в 20:29
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    возьму наверно...
    годика через пол...
    а ща пока довольствоватьсябуду своей старушкой 720ой,да и цены к тому времени упадут и посмотрим как себя зарекомендуют флагманы.

    16.10.2015 в 20:31
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну как и предсказал, надеюсь продаж не будет и цену скинут!

    16.10.2015 в 20:32
    +1
    Nokia Lumia 830

    Как он делается???

    16.10.2015 в 20:33
    +5
    Microsoft Lumia 650

    СурфейсФон на атоме с полноценной виндой ещё был бы интересен, а эти два бюджетного вида "флагманы" как и w10m - тупик для Microsoft. Все плюсы которые были потеряны а их было не так уж много:: безглючность,автономность,фирменный стиль и юзабилити. И при этом толком ничего нового.Было б глупо ожидать очередей за новыми люмиями.
    Континиум через док.станцию - вообще дно

    16.10.2015 в 20:42
    -2
    Android

    Сам ты тупик успокойся диванный аналитик!!

    16.10.2015 в 20:49
    0
    Microsoft Lumia 650

    Т.е тЫ купишь этот флагман и купишь док.станцию и будешь пользоваться континиумом? Таскать док везде с собой? Ради офиса и почты?

    16.10.2015 в 21:10
    0
    Android

    Да я обожаю этот смарт

    16.10.2015 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну когда выгорят амолед-пиксели от наэкранной панели управления - твоё обожание удвоится. Это первые люмии с амоледами и с наэкранными кнопками.

    17.10.2015 в 11:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня амолед и кнопки на экране, если они и выгорят то через несколько лет, а тогда у меня будет другой телефон с амолед!

    16.10.2015 в 20:45
    0
    Dan
    Android

    Ну глючность предположим к релизу уберут, а вот х86 процессор реально был бы интересен в отличии от извращения в виде док станции, да и что на ней запускать, если win32 приложения не запустишь опять же из-за проца

    17.10.2015 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 925

    Глюки будут всегда!!! Ибо винда стала сервисом

    16.10.2015 в 20:39
    +1
    Nokia Lumia 925

    Лично я не собираюсь менять свой телефон. Не вижу смысла.

    16.10.2015 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Я пока тоже, но в январе наверное куплю iPhone 6, 6s брать не вижу смысла

    16.10.2015 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 830

    Как хард несет делается???

    16.10.2015 в 20:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    меню-настройки-сведения об устройстве-сброс настроек(не забываем при этом резервную копию сделать)

    17.10.2015 в 8:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кнопка громкость+ и кнопка выкл одновременно

    16.10.2015 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Доллар 30, евро 40! И будет у них успех в продажах, а пока пролет для России..

    16.10.2015 в 20:49
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Цена большая отсюда результат и плевать я хотел на курс доллара, флагман Нокиа не привышал 30 т.р., и было за что платить! Хотя сам нацелен взять все же 950хl с док станцией.

    16.10.2015 в 20:53
    +2
    Nokia Lumia 930

    Это фиаско

    16.10.2015 в 21:03
    +1
    Huawei Ascend W2

    Новые Сурфейсы хороши, а смартфоны - дно. Из-за операционной системы. Думаю, майки прикроют мобильное направление через 1-2 года. Будут писать софт для яблока и андроида.

    16.10.2015 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Не прикроют. Винфоны нужны для обкатки софта для яблока и андроида

    16.10.2015 в 21:40
    +1
    Nokia Lumia 630

    Еретик, сжечь его)

    17.10.2015 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 525

    Ахахааа...

Вы должны быть для написания комментариев.