170

Звонилки Microsoft получили лучший дизайн, чем флагманские Lumia

Когда Microsoft показала Lumia 930, дизайн смартфона понравился многим. Правда к смартфону были претензии относительно железа и функций. В конце этого года Microsoft выпустила Lumia 950/950 XL и компания решила все вопросы относительно железа. Но почему-то пожертвовала дизайном и в конечном итоге оказалось так, что дешевые звонилки Nokia, представленные вчера (по цене в 55 долларов) выглядят лучше флагманов за 600 долларов.

Релиз Nokia 230 доказал, что дизайнеры Microsoft даром свой хлеб не едят. Этот небольшой и дешевый кнопочный телефон получился очень стильным. Строгое исполнение клавиатуры, красиво распределенное пространство и алюминий в корпусе делают телефон куда более дорогим, чем на самом деле. Кстати, обратите внимание на сходство между Nokia 230 и Nokia McLaren, которая должна была стать Lumia 940, но так и не вышла на рынок.

Вопрос: Microsoft, что произошло с вашими флагманами? Почему покупатель, который тратит 550 долларов, должен мириться с пластиковым корпусом и не самым изящным оформлением? Почему дешевые звонилки смотрятся лучше, чем флагманы?

На этот вопрос вряд ли кто-то ответит. 

У многих поклонников Microsoft претензии к дизайну Lumia 950 / 950 XL. А как вы относитесь к дизайну этих флагманов?

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

26.11.2015 в 17:02
+26
Microsoft Lumia 640

Меня не напрягает дизайн у флагманов Люмиа .Просто считаю глупо отдавать за эти поделки по 50 кусков .Максимум 30 и то со всеми причендалами.

Комментарии (170)

    26.11.2015 в 17:02
    +26
    Microsoft Lumia 640

    Меня не напрягает дизайн у флагманов Люмиа .Просто считаю глупо отдавать за эти поделки по 50 кусков .Максимум 30 и то со всеми причендалами.

    26.11.2015 в 17:05
    +2
    Nokia Lumia 930

    К сожалению на всех фронтах у Майков руки не из того места растут... и опилки вместо...

    26.11.2015 в 17:08
    +2
    Microsoft Lumia 950

    А знаешь, почему люмии пластиковые? Потому что MSFT решили заключить с mozo контракт, и чтобы люди покупали крышки, майки запилили пластик. Зачем покупать другие крышки, если свои алюминивые есть?

    26.11.2015 в 17:12
    +1
    Nokia Lumia 930

    Я о проблеме в целом, а не в частности, но допускаю и твой вариант. Просто надо было раньше слушать, слышать и расставлять приоритеты. А не после пожара руками махать. Я наверно один из не многих критиков этой системы который сидит и "верит" в неё...

    26.11.2015 в 18:44
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ничего не делается просто так, руки как раз из того места, скоро будет surface phone поэтому люмии сделали не такими привлекательными, продажи не идут поэтому полный рестайлинг и позиционирование, деньги, деньги ?

    26.11.2015 в 23:22
    0
    Nokia Lumia 930

    Давай бог нашим внукам дожить до этого дня)))

    27.11.2015 в 1:53
    0
    Nokia Lumia 822

    Скоро будет (c) майки

    26.11.2015 в 22:43
    0
    Nokia Lumia 920

    в этом свои плюсы. к примеру на lumia920 (тоже считалось флагманом) не возможно поменять крышку привычным способом. Хотя был и 820 , там как раз таки можно менять крышку, но какого то изобилия их я нигде не видел (только от самой Nokia): были обычные, с возможностью беспроводной зарядки и защищенные - а цвета такие же радужные как и все остальное на lumia. нет чтобы сделать что то на подобии чехлов как на iphone (уева туча чехлов которые не выступают за габариты самого аппарата) и никто надеюсь не начнет спорить по этому поводу. MS любит делать что то хорошо - но "до ума" так скажем не доводит. Почему именно пластиковые крышки там должны были быть? почему не красивые алюминиевые которые как и сейчас можно было бы поменять на другие? Вроде бы мелочь - но реакция была бы другой на аппараты. Я б на месте Mozo сделал такие "премиальные" крышки на все windowsphone-смартфоны у кот. крышки снимаются как у новых флагманов. Уверен что люди приобретали бы на место не красивых, и частично удобных чехлов раскладушек и книжек.

    26.11.2015 в 17:14
    0
    Nokia Lumia 930

    А когда люмки были металлическими? Только рамка .

    26.11.2015 в 17:35
    +1
    Android

    925

    26.11.2015 в 17:38
    +2
    Nokia Lumia 930

    В дизайне Lumia 925 финны впервые отошли от дизайнерской концепции своих флагманских смартфонов, которые были выполнены из поликарбоната различных цветов. Новый смартфон выглядит по-своему, он имеет цельную металлическую раму, в которую встроены антенны сотового модуля, GPS и прочие, задняя часть оставлена пластиковой (точнее, это снова однородно окрашенный поликарбонат).

    26.11.2015 в 18:13
    +1
    Android

    Ааа,все понял

    26.11.2015 в 17:14
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ой ну не сгущай!не с того места,опилки..выпустили класную десятку,выпустили классный серфейс,долю продаж увеличели.а на счет дизайна так многим нравятся новые флагманы.дело вкуса.

    26.11.2015 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 930

    По поводу доли - вот тут уже ты сам юморишь?

    26.11.2015 в 17:32
    0
    Nokia Lumia Icon

    Прочти новости ниже

    26.11.2015 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты про какую новость - скинь ссылку

    26.11.2015 в 20:48
    0
    Android

    Сюрфейсы всегда были очень красивыми. Да и в люмиях,даже в пластиковых есть свой особый строгий шарм

    26.11.2015 в 17:15
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ты кстати сам пользуешься флагманом от майки.это так,что б ты знал..

    26.11.2015 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Наверно я забыл написать - моя речь о мобильной платформе о ее недостатках в большей степени, то что 10ку тестят не значит что массовый пользователь ее юзает, не мне тебе объяснять какие огрехи есть, но факт в том что условия и возможности у майков, яблочников и гугла на старте были одинаковые... 930 нравится, взял чтоб насладиться всеми возможностями оси, после 920 просто фонтан, но гланса нет - жалко.

    26.11.2015 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Условия были разные . Учтите хотябы тот факт , что уголь не делал свою ос с нуля а купил готовое . Да и эпл до сих пор фиксит баги уже своей 9 ки.

    26.11.2015 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 930

    На заре мобильного операционостроения практически одинаковые условия были: купил/не купил это другой вопрос. Майкрософт по сути как боги софтостроения, эпл тоже не отстает уголь это бизнес корпорация, почему у тех у кого мышление ориентированное на прибыль бизнес приносит деньги и долю. Это я пишу про мобильное направление, есть и десктоп, там другой разговор

    26.11.2015 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Вы правда не видите разницу в понятиях " создать с нуля " и " купить готовое "?

    26.11.2015 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Я не программист, но у Майков денег, времени и человеческого потенциала достаточно было. Я согласен с вами в части готово/с нуля. Результат таков что гигантская контора на третьем месте...

    26.11.2015 в 18:02
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ну ролс ройс как то не переживает , что автоваз выпускает больше автомобилей ?
    . Возможности и желание это разные вещи .
    И еще не много про релизную 9 ку от эпл

    26.11.2015 в 18:19
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Ну еще бы за такие бабосы они не улучшали бы и не исправляли) раз apple дерут с людей в три шкуры не то что исправлять должны а изначально выпускать вылизанную систему.тем более каждых два года по две модели только выпускают

    26.11.2015 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 930

    И тем не менее косяков и в релизной айос как видно хватает . Плюс на 6 м фоне не все самое передовое ...

    26.11.2015 в 18:26
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Да я вообще в шоке почему они так жадничают с железом.но ты только скажи эпллмену что его 8 мгп камера чуточку хуже снимает чем люмиевская 20)) уйдешь весь забрызганый гневными слюнями.так что что бы туда не ставили все равно схавают.

    26.11.2015 в 18:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Она не лучше снимает . Посмотрите снимки на 22' мониторе . К тому же нет 4к видео . Только 1080 .

    26.11.2015 в 18:48
    0
    Nokia Lumia Icon

    У меня нет слов просто...я только что писал о таких.наверное после этого нет смысла тебе что либо обьяснять,но просто поверь человеку который знает что говорит.а ты человек который не знает что говорит.4к уже давно имеется.она пришла в одном из изменений.могу скриншот прислать если желаешь.прошу прощения что на ты.

    26.11.2015 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Я знаю о чем пишу . Товарищ купил 6 й на 9.1 . Там максимум 1080 .

    26.11.2015 в 18:51
    0
    Nokia Lumia Icon

    Я о люмии

    26.11.2015 в 18:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Значит мы друг друга не поняли .

    26.11.2015 в 18:53
    0
    Nokia Lumia Icon

    Эт точно)))) я уж подумал что я опять наткнулся)) у меня уже тик нервный начинается на эпплфанатиков?

    26.11.2015 в 18:55
    +1
    Nokia Lumia 930

    ? не . Я фанат вм . Хотя еслиб этой ос не было приобрел бы айфон . Ведро вообще не вариант .

    26.11.2015 в 18:56
    +2
    Nokia Lumia Icon

    Согласен+ еще раз прошу прощения за мелкое недоразумение) виноват

    26.11.2015 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Не до конца понял про сравнение роллс и АвтоВАЗ, по качеству или количеству... 10 моб винда, будет такая же как и 9 айос - сырая первое время, но лично я признаю лучше качество йацос предыдущих поколений в сравнении с 8, 8.1 мобильной винды, если не ошибаюсь эпл выпустил первый йафон в начале 07, майки начали разработать мобильную платформу еще в 2000 пусть и не нынешняя виндоус фон а винмобайл но наработки и опыт должен был остаться. Приоритеты расставлены были не так, вот я пишу у меня на ровном месте вылетело приложение, вроде стабильная 8.1???? Но с какого х...я спрашивается... Мой ответ урезанныйв отличии от первонаписанного, поэтому утверждаю что возможности и деньги были

    26.11.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 930

    По количеству и долю рынка . Вы же об этом писали .
    Наверное и 10 ка будет с косяками . Это неизбежно . Но у " супер " айос после стольких релизов такие детские ошибки ? Зато дизайн " на высоте " .
    Какие наработки , если это абсолютно разные платформы ? На лицо банальная недооценка мобильного рынка со стороны мс и чехарда в управлении .
    Вылет приложения ? Так они вылетают на всех ос . Это вопрос к разработчикам софтины .
    Ну и позволю себе еще одну иллюстрацию к теме

    26.11.2015 в 19:00
    0
    AllView Impera I

    Значит плохо представил.

    26.11.2015 в 19:03
    0
    Android

    У меня отец использует уже четвертый год iPhone. Сначала 4s,сейчас 5. Так вот он мне как то рассказывал,что словил очень жесткий глюк на 5. Я спрашиваю какой? Он ответил,что бы вы подумали? У него не открылся переключатель приложений! Только после перезагрузки. И я подумал. Если на apple-это жесткий глюк,то насколько глючной ему могла бы показаться w10m. Я ко всему уже привык и не замечаю,но не могу не признать,что что переключатель приложений у меня где то раз в неделю не открывается,и меня это не парит. Неужели w10m настолько плоха?

    26.11.2015 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот когда выйдет по рассылке официально не только на 950 е тогда и посмотрим . Мс 10 ку пилят постоянно . Посмотрим что получится . Пока рано делить шкуру не убитого медведя .

    26.11.2015 в 19:09
    0
    Nokia Lumia 930

    Друг, тебе ответил случайно на общую. Там по пунктам...

    26.11.2015 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 930

    1. Потребитель себе в ущерб не будет брать товары не соответствующие их ожиданиям и требованиям и качеству, отсюда и доля вп8 низкая (доля общая статистическая, ассортимент телефонов широкий от бюджетных до флагманов, но преобладает бюджет)
    2. Я не сторонник эпл, но как писали уже другие юзеры ранее - глупо отрицать очевидное преимущество эпла
    3. Наработки это и опыт в тоже время, на пользу не пошло, практически 15 лет прошло, то что платформы разные ежу понятно, но как вы и сами сказали чехорда в управлении и недооценка моб рынка.
    5. Отвечал вам с мобильника, приложение вылетело, всбесило, частично восстановил свою мысль и что смог ответил.
    6. Сам ржал над яблочниками))

    27.11.2015 в 11:52
    0
    Android

    Вопрос еще в того, насколько приоритетна для них мобильная ось. Не забывайте, что основной доход они получают с корпоративного сегмента и с десктопной винды

    27.11.2015 в 12:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Думаю, не станут же ради галочки в ущерб себе на рынок выводить продукт недоделку (моб ось), значит есть планы по доп доходу, а значит и приоритет должен был сделан соответствующим - на качество и функцинал. Диспропорция возникла и из-за функционала в том числе. Люди готовы хавать, но не стабильную и ограниченную ось, а мультифункциональную ось, пусть и подверженную взлому и глюкам как некоторые говорят. Это потреб рынок так принял решение что выбрать: виноус, андроид или эпл. Сейчас конечно разница огромная в моб 10 и вп6.5до7.8 и 8-км. Начиная с 8.1 стало лучше, но в совокупности с опытом Майков они много упустили в мобильном направлении

    27.11.2015 в 12:43
    0
    Android

    Согласен, но помимо этого, основная масса людей даже и не знает, что за ось у них в аппаратах. Берут, потому что это Самсунг или потому, что "у друга такой же". Про iPhone я вообще молчу.

    27.11.2015 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот про это думал написать, но не стал, согласен в точку! Но было бы наоборот если бы, майки ? вовремя чухнули бы тренд, но даже если и опоздали, некоторые вещи можно было бы догнать, что сейчас усердно и делают, итог таков что, к примеру: коллега (сидит на iphone 5s) говорит сегодня в 5+ акция на тот тот и тот товар надо закупиться, и я такой: да откуда узнал? - он мне вот приложение 5+, я: ок ща гляну, лезу в магазин а там нет приложения, вообще много удобных клиентов отсутствует, и нет - пусть некоторые не подумают, я не про игры говорю или приложения головоломки а полезные приложения их сами ритейлеры, производители, банки, и прочие финансовые либо иные институционально/коммерческие образования не выпускают только из за того что доля низкая - это обидно.

    27.11.2015 в 12:57
    0
    Nokia Lumia 930

    ... конечно коллега в отличии от меня полностью упакован, авто отдельная квартира, в квартире только техника Эппл, возможности есть попонтоваться взял, я же как из среднего класса - принципиально пошел подымать новую целину...

    26.11.2015 в 18:51
    0
    Android

    Андроид в то время таким уг был,что можно сказать создали заново

    26.11.2015 в 18:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну 7.5 и 8.1 это тоже две огромные разницы . Пишу так , потому , что перескочил с 900 люмки сразу на 930 на дениме .

    27.11.2015 в 8:12
    0
    HTC One M8 for Windows

    В 930 флешки нет , вот это вот жалко

    27.11.2015 в 8:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Да жалко, но у меня облако на 100гб вроде one drive и честно говоря не парюсь, все файлы через прогу "Файлы"перемещаю в папку Pictures ителефон отправляет на облако - всё, оригиналы на телефоне можно удалить и освободить место

    28.11.2015 в 5:22
    0
    HTC One M8 for Windows

    Как инет обрежут , вот тогда ток париться придется (:

    26.11.2015 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 525

    Согласен, за 30 пойдет как модель над которой не парились, выпустили между делом...со всеми причиндалами...

    26.11.2015 в 17:13
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Прежде всего у меня претензии не к дизайну смартфонов Люмиа ,а к операционной системе ,установленной на оных.Потому и должны эти аппараты стоить дешевле ,нежели их конкуренты на других ОСях.

    26.11.2015 в 17:21
    +4
    Nokia Lumia Icon

    Это одна из самых плавных и оригинальных систем. Ты перейди после нее на андроид с его вирусняками и глюканами

    26.11.2015 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Не пиши бред пожалуйста

    26.11.2015 в 17:24
    -3
    Nokia Lumia Icon

    Это все что ты сообразило ответить?это фанский сайт созданный что б улучшить систему не нравиться винда-пшел отсюда!

    26.11.2015 в 17:28
    +1
    Nokia Lumia 930

    Друг, давай без посылов!

    26.11.2015 в 17:29
    -4
    Nokia Lumia Icon

    Не хами и не получишь хамство в ответ

    26.11.2015 в 17:51
    +1
    Nokia Lumia 830

    Буду надеяться, что ты прикидываешься дураком, а не являешься им

    26.11.2015 в 17:54
    -2
    Nokia Lumia Icon

    Всегда конфликтовал с Андреями) отвечу словами классика "экий вы простофиля сударь"

    26.11.2015 в 18:12
    -1
    Nokia Lumia 830

    Никто с тобой не конфликтует...

    27.11.2015 в 22:08
    -1
    Nokia Lumia Icon

    Что ж ты мразь комменты удалила?зассаная пидарасина дрыщи дрыщи!опущеная сволочь.сын жабы сука долбаный

    28.11.2015 в 6:26
    -1
    Nokia Lumia 830

    Тебя однозначно лечить надо

    28.11.2015 в 11:20
    -1
    Nokia Lumia Icon

    Ты уже подмылся?

    26.11.2015 в 17:24
    -1
    Nokia Lumia 930

    Powerviolence пишет отчасти те же мысли что и я!

    26.11.2015 в 17:24
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Зачем мне переходить на Ведройд ,если передо мной лежит аппарат на этой ОСи ? Уже четыре года юзаю Андрона и ни разу ни одного вируса не поймал. Просто не надо устанавливать проги от недоверенного издателя и будет всё хорошо.

    26.11.2015 в 17:22
    +2
    Nokia Lumia Icon

    640 к стати стоит на порядок дешевле конкурентов с такими же характеристиками.,хотя телефон суперский

    26.11.2015 в 17:26
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Не знаю,я свою Люмию весной в N-store покупал за 11 кусков ,не так уж и дешёво .

    26.11.2015 в 17:27
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ну это бюджетный телефон.у нас он стоит 4 тыщи гривен а аналогичные андроид на тыщу больше.тупо на ровном месте

    26.11.2015 в 17:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Люся 640 -это ближе к среднему ценовому сегменту ,535-вот бюджетный вариант.

    26.11.2015 в 17:43
    0
    Nokia Lumia Icon

    Да ты посмотри даже сами майки их так позиционируют.любой обзорщик,описание интернет магазинов.хотя я сам обладатель данной модели и считаю ее ооочень удачной и абсолютно не со слабой начинкой

    26.11.2015 в 17:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я купил себе аппарат только потому ,что до него у меня была Люся 620 и она меня устраивала всем ,кроме своей операционной системы и железа .Так получилось ,что я её продал в августе 14-года до выхода обновления ВинФон8.1. Думал хоть что -то поменялось в плане дизайна и функционала ,но ошибся . И поэтому я стал инсайдером ,потому что не могу сидеть на ВинФон8.1. А вообще хотел себе сначала купить Люсю 730/735/535 ,но меня остановил OLED -дисплей в этих поделках ,а в Люмии 535 проблемы с тачем .

    26.11.2015 в 17:57
    0
    Nokia Lumia Icon

    А почему oled остановил?

    26.11.2015 в 18:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    OLED -дисплеи выгорают ,у меня на LG Nexus 4 были некоторые проблемы с этим ,так что предпочитаю IPS матрицу.

    26.11.2015 в 18:04
    0
    Nokia Lumia Icon

    А через сколько выгорел,два года хоть успел попользоватся?да выгорают) надеюсь к тому времени я буду уже с другим телефоном

    26.11.2015 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Где-то через 1,5 года начались проблемы ,но вообще говорят ,что OLED - матрица выгорает после 5 -ти лет использования .

    26.11.2015 в 18:13
    0
    Nokia Lumia Icon

    Мда печалька..но я знал что покупал) для работы есть 640 рабочая лошадка,а 930icon ради фана купил)

    26.11.2015 в 18:20
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У меня операционная система ВинФон/ВинМобайл выступает как дополнение к Ведройду.Поменять их местами при всём желании не могу ,функционал у Винды не позволяет .

    26.11.2015 в 18:21
    0
    Nokia Lumia Icon

    Единственное что действительно не хватает полноценных Гугл сервисов и YouTube

    26.11.2015 в 18:35
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Много чего не хватает ,в том числе и сервисов от Гугл .
    А самое печальное ,что Мелкософт пилит свои проги под все мобильные платформы от конкурентов ,они там гораздо функциональнее и стабильнее .Да ещё и раньше выходят чем на мобильной Винде .Ну и кто после этого сволочь ? Я или индус в Редмонде ?

    26.11.2015 в 20:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну просто звиздец какой то, хотя другими продуктами кроме браузера не пользуюсь

    26.11.2015 в 17:29
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Полностью согласен. Уже почти год с 640 и никаких проблем.?

    26.11.2015 в 17:27
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Харе ныть уже, раз уж купил, то только ты виноват что выбрал эту ось. И если бы майки были как гугл, то ни о каком "допиливании" или апдейте системы и речи быть не могло.

    26.11.2015 в 17:33
    0
    AllView Impera I

    Вот это ты круто сказанул, ставлю плюс ?

    26.11.2015 в 17:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ноешь ты ,а эту ОСЬ я использую в дополнение к аппарату на Андройде.
    И кстати ,сижу на мобильной платформе Виндовс ещё со времён ВинФон 7.5,когда ты ещё с кнопочным Самсунгом ходил.

    26.11.2015 в 17:42
    +2
    Nokia Lumia 1020

    А что тогда ты делаешь? В каждом посте твое нытьё о том, как все плохо с виндоус. 1 раз сказал и поняли, без тебя все прекрасно знают минусы своей ОС, а раз уж пользуются значит плюсы перевешивают.

    26.11.2015 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Начнём с того ,что в каждом посте я высказываю своё мнение.
    Во -вторых,если ты и сам знаешь минусы операционной системы ,на которой сидишь ,зачём делаешь кислую рожу когда про это пишется ? Или предлагаешь всем писать про плюсы мобильной Винды ,а на минусы закрывать глаза ?

    26.11.2015 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Никто закрывать глаза не просит, его раз уж ты инсайдер так пиши отзывы, вместо того чтобы здесь обсирать систему. Дорого флагманы стоят? Так ты курс видел? А цену конкурентов? Вообще майкрософт очень дружелюбная к пользователю компания, кроме этой истории с уан драйв( ну хоть данные хакеры не сливают оттуда).

    26.11.2015 в 18:17
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Дело не в дороговизне ,а в ущербности мобильной Винды .И поэтому смартфоны от Майкрософт должны стоить дешевле ,нежели их конкуренты на других ОСях. Вот мой посыл и об этом я написал выше .Ты невнимательно читаешь .

    26.11.2015 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 1020

    А я крайне не согласен с твоим посылом. Вон та же ежевика не стоит дешевле хоть и ущербна. И виндоус не хуже других ос, а в чем то даже лучше, например самая защищённая.

    26.11.2015 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Насчёт защищённости не спорю. Хотя и тут есть свои "но " .Высказывается мнение ,что на ВинФон /ВинМобайл вирусов нет ,потому что сама ОСь занимает 3 % рынка мобильных устройств .Это такая же история как с МacOS.
    Далее ,у меня есть конкретные проблемы на ВинМобайл и я пишу о них - https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/frantsuzskim-insajderam-predlagayut-besplatny-e-aksessuary-pri-zakaze-lumia-950-i-950-xl.html

    26.11.2015 в 23:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Согласен, как то статья была про то что систему вп/в10м не взламывают т.к. Пользователей мало, зачем далеко ходить можно из ведра почерпать и попробовать яблоко

    26.11.2015 в 17:08
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А мне нравится, лол

    26.11.2015 в 17:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Лайк, поддерживаю)

    27.11.2015 в 8:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Нормальный дизайн у флагманов. Не хуже остальных. Вот цена поистине бешеная.

    27.11.2015 в 12:14
    0
    Nokia Lumia 930

    действительно продуманный и красивый дизайн с металлической рамкой был в последний раз только у Nokia Lumia 930 .

    04.12.2015 в 17:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Болваны,вы иногда думайте,хорошо?) почему не алюминий,потому что Nokia всегда предоставляла несколько цветов на выбор! Не одна фирма не делала такого разнообразия в цветах для телефона! Какая к черту разница из чего крышка,главное её цвет и многим может не понравиться цвет алюминия,например мне! Вы посмотрите на самсунге,через пару месяцев с крышек краска отваливается,айфоны все в царапинах,а мои Lumia 1020 и 1520 как были желтыми,так двести лет желтыми будут! Думайте головой,достало ваше нытьё и стремление походить на эппл,мы оригинальны и мне это нравится,не нравится,покупайте сраный айфон и будет крышка алюминиевая!

    04.12.2015 в 17:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не туда ты это написал,промахнулся.

    26.11.2015 в 17:02
    0
    Nokia Lumia 920

    Майки слизали диз со старых телов нокиа

    26.11.2015 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 920

    И это хорошо.

    26.11.2015 в 17:05
    0
    Android

    Зрада

    26.11.2015 в 17:05
    0
    Android

    Нормально

    26.11.2015 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Крайне негативно. Родили уродов. Еще и больше моей зарплаты стоят.

    26.11.2015 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 525

    Ахахааа... И снова вопросы без ответов???

    26.11.2015 в 17:07
    +1
    De4
    Nokia Lumia 930

    Мне дизайн 930 оч нравиться и оч опечалил 950, но вот эту звонилку взял бы даже ток из за дизайна, безумно мне по вкусу.

    26.11.2015 в 17:07
    0
    Android

    Самый топ дизайн - 830/930. Зато в 830 такое бюджетное железо, что просто ужас.. 1 гиг озу, 1.2ггц х 4, а про видеоускоритель вообще молчу.. Адрено 305 примерно на равне с 525 люмией

    26.11.2015 в 17:08
    +6
    1
    Nokia Lumia 930

    Красная цена всех любых смартфонов включая эпл 25-30к

    30.11.2015 в 0:28
    0
    Nokia Lumia 920

    А себестоимость 200-300 баксов

    26.11.2015 в 17:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что за бред опять подбрасывается?

    26.11.2015 в 17:12
    0
    Android

    Жду дизайн в Surface phone ?

    26.11.2015 в 17:14
    0
    Android

    А ведь правду глаголят?

    26.11.2015 в 17:16
    +3
    Nokia Lumia 630

    Если дизайн 950/XL был бы таким же, как и у этих дешевых звонилок, то все хором бы стали кричать, что у Microsoft закончились идеи, и что они (смартфоны) очень похожи на iPhone.

    26.11.2015 в 17:17
    +1
    Android

    Доступна новая бета версия 2ГИС Сегодня пришло письмо от разработчиков 2Gis ( карты и поисковые системы)
    https://www.windowsphone.com/ru-ru/store/app/2gis-beta/3ed72614-9619-4b2b-b898-702a1efcd7f8

    26.11.2015 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Пишет недоступно,но оно только для России или уже и в Беларусь работает

    26.11.2015 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 925

    Кстати заставка обновилась и теперь показывает дату.

    27.11.2015 в 10:21
    0
    Android

    Спасибо,обновил вчера

    27.11.2015 в 10:25
    0
    Nokia Lumia 925

    Там ещё данные о передвижении тоже обновились,по тихоньку обновляют системные приложения которые остались от восьмерки.

    27.11.2015 в 14:18
    0
    Android

    Отлично же? правда у меня все приложения которые не обновлялись раннее до выхода 10568.11 все теперь обновились и зависших нет совсем

    26.11.2015 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 525

    У Майков нет дизайна все смартфоны одинаковы. Только колпачки разного цвета.

    26.11.2015 в 17:18
    -1
    Nokia Lumia 735

    Всё просто! Дизайн Nokia 230 придумали в Nokia , а Lumia 950 в Microsoft... Вот и вся разница.

    26.11.2015 в 17:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Мне вообще нравится дизайн с минимальными закруглениями, а лучше без них...

    26.11.2015 в 17:32
    0
    Nokia Lumia 525

    Меняю стильный 230 на убогий 950☺

    26.11.2015 в 17:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Их там много скинь ссылку

    26.11.2015 в 17:41
    0
    Nokia Lumia Icon

    Поверь мне еще долго подавляющая доля компьютеров и ноутов будет на винде

    26.11.2015 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Я же писал уже ? речь про мобильники на винде. По поводу настольной с тобой согласен

    26.11.2015 в 17:46
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Оо,по поводу виндофонов думаю после десятки дела пойдут в гору) хотя мне нравиться сравнительная редкость этих телефонов,это позволяет им оставаться оригинальными)

    26.11.2015 в 17:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Сколько лет юзаешь мобильную винду?

    26.11.2015 в 17:51
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Ооооо,еще в каком то лохматом году начал.я один из тех кто как только первый раз увидел(тогда еще 7) сразу решил обязательно купить) и до сих пор не разочарован.всю семью подсадил на люмии))) у самого два аппарата,очень хочется еще бы планшет от майки

    26.11.2015 в 17:54
    +1
    Nokia Lumia 930

    За это держи+, тоже практически посадил всю семью на люмии, вот мелкие подрастут, ну сами конечно выберут, не буду навязать но посоветую, я пользователь вп8 с 2012

    26.11.2015 в 17:55
    0
    Nokia Lumia Icon

    Благодарствую)

    27.11.2015 в 5:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Тоже вся семья с люмиями. И коллеги тоже. Всех убедил, кого как, над кем то подшучивал что его айфон не умеет чего то, другим доказал что люсия лучше работает чем андроид. И вот, все коллеги на люмиях. Все довольны.

    27.11.2015 в 9:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Продолжим славное дело!))

    26.11.2015 в 17:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Дизайн еще можно стерпеть. На 3 из 5. Но когда я увидел, как в анбоксинге чувак заднюю крышку отколупывает, чтобы вставить батарею, офигел. Возникли сомнения в надежности корпуса. Моя 930я за полтора года использования ни разу не скрипнула.

    26.11.2015 в 17:36
    +1
    Nokia Lumia 520

    Дизайн , дизайн ...
    Да мне за всю жизнь не насобирать на флагман...
    Я 520 ели купил...

    26.11.2015 в 17:39
    0
    Nokia Lumia 930

    ...потому что не все любят металлический корпус! Потому что через метал не проходит беспроводная зарядка. Что за глупые вопросы у писателя этой статьи?

    26.11.2015 в 17:40
    0
    Nokia Lumia Icon

    Поверь мне еще долго подавляющая доля компьютеров и ноутов будет на винде

    26.11.2015 в 18:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    А мне понравился тот который похож на стиральную машину рядом с айфоном?

    26.11.2015 в 18:23
    0
    Xiaomi Mi4

    Мне, концепция дизайна телефонов от Microsoft не нравится, несмотря на то, что мне и алюминий в корпусе тоже не айс, но пятьдесят тысяч это перебор двадцать-двадцать пять, и то вряд ли, предпочитаю оптимальные аппараты, цена-железо.
    А эти звонилки это дизайн еще от нокиа Аша, поэтому и лучше.

    30.11.2015 в 0:24
    0
    Nokia Lumia 920

    На курс доллара глянь

    26.11.2015 в 18:43
    0
    Nokia Lumia 930

    950 пластиковое уныние...

    26.11.2015 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 930

    1. Потребитель себе в ущерб не будет брать товары не соответствующие их ожиданиям и требованиям и качеству, отсюда и доля вп8 низкая (доля общая статистическая, ассортимент телефонов широкий от бюджетных до флагманов, но преобладает бюджет)
    2. Я не сторонник эпл, но как писали уже другие юзеры ранее - глупо отрицать очевидное преимущество эпла
    3. Наработки это и опыт в тоже время, на пользу не пошло, практически 15 лет прошло, то что платформы разные ежу понятно, но как вы и сами сказали чехорда в управлении и недооценка моб рынка.
    5. Отвечал вам с мобильника, приложение вылетело, всбесило, частично восстановил свою мысль и что смог ответил.
    6. Сам ржал над яблочниками))

    30.11.2015 в 0:24
    0
    Nokia Lumia 920

    И какие же у эпл преимущества?
    Уж очень интересно.
    Или ты имеешь ввиду преимущество именно на рынке смартфонов?

    30.11.2015 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Как не парадоксально и качество (не беру в расчет моб операционку 9-ку) и количество (по поводу количества еще разные статистики есть, разобраться надо: где то больше где то меньше)

    26.11.2015 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 830

    А меня лично радуют кнопочники от Nokia, и с дизайном все в порядке у них, лучше и не придумать, сам до сих пор ношу с собой Nokia e71 как звонилка. WP у них так же с отличным дизайном все, даже бюджетки смотрятся отлично и не дешево. У Майков не так плохо как могло бы быть, например вот люмия 535 смотрится очень интересно еще бы экран туда покачественнее и все )))). Думаю в плане дизайна все тут в порядке. Сравните Андроиды с их дизайном ))))), просто смешно становится , там речь о дизайне даже и не идет при разработке. Любую возьмите модель в пределах 10т.

    26.11.2015 в 19:20
    0
    Android

    Абсолютно ровно отношусь. Мне важен функционал в телефоне, а не его внешний вид. И потом, предпочитаю телефон в чехле держать.

    26.11.2015 в 19:45
    0
    Android

    Да уж, да уж.

    26.11.2015 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Смотрю рекламу айфон 6с и офигеваю, новшества про живые фото, видео 4 к, которые я уже год минимум использую и цена в два конца, за что?

    26.11.2015 в 19:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хотя и майковские флагманы непонятно за что берут

    26.11.2015 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 830

    Внешний вид так же важен как и железо, ведь покупая нп., автомобиль ( одинаковая цена) скажем бмв - опираемся и на дизайн и на технические характеристики, а не ваз 2106 с характеристиками от бмв, верно ?? ))))))). Внешний вид важен без спорно. Однообразие дизайна андроида и копирование очередного айфона скажем это ну просто безвкусица и такой аппарат может купить себе ну разве что человек который просто покупает телефон и ему совершенно не интересно как он выглядит и который уж точно не зайдет на этот сайт.

    26.11.2015 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Живые фото -изюминка wp

    27.11.2015 в 7:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот он я! Мне пофиг как он выглядит, меня интересует как он работает.

    27.11.2015 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 830

    именно поэтому купили 1520 )))))

    27.11.2015 в 13:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да. Мне нужен был смарт с большим экраном, офисом и хорошей камерой. И андроид к тому времени достал меня своими глюками а айфона 6+ еще и в перспективе не было

    26.11.2015 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Jhonk + согласен))))

    26.11.2015 в 21:43
    0
    iPhone

    С дизайном за 3 месяца уже смирились,но вот цены...ну совсем не на пластиковые смарты

    26.11.2015 в 21:45
    +1
    Nokia Lumia 1520

    да нет, вы не правы

    26.11.2015 в 22:13
    0
    iPhone

    металлические крышки хорошо нагреваются и держат температуру,что для мощных смартфонов не желательно.

    27.11.2015 в 0:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ответ прост, работают над осью. До дизайна им дела нет, дизайн будет у surface Phone

    30.11.2015 в 0:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Дизайном и ОС занимаются совершенно разные люди ☺

    27.11.2015 в 0:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    На оптимизированной винде вообще не нужно мощное железо. Надо было просто сделать версию 640 в металлическом корпусе....

    27.11.2015 в 2:07
    0
    Android

    Дизайн, дизайн... Верх и низ пластиковый, а посередине металл, это дизайн? Это скорее техническое решение, которое к тому же очень старо. Или вы о подборе цветов?
    Кому нравится этот дизайн могу дать бесплатный совет: покупаете/достаете серый и серебристый скотч, ну или другие цвета, по вкусу, и лепите свой уникальный дизайн.

    27.11.2015 в 7:42
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все логично. Многих устраивают как эти пластиковые крышки, как и отсутствие в коробке их стрёмной гарнитуры. Зачем платить лишние деньги за понты если тебе нужна максимальная функциональность за минимальные деньги. Майки сделали самый дешевый флагман с неслабыми возможностями, а народ все равно недоволен. Кому по душе светить на публике наличием крутого смарта, а не пользоваться им, думаю наскребут еще 3к.руб на крышку с понтами или купят яблоко

    27.11.2015 в 12:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Согласен полностью, это самый дешевый флагман на сегодня,

    27.11.2015 в 8:29
    0
    HTC One M8 for Windows

    Вот самый шикарный аппарат
    N73 нокла
    http://1drv.ms/1Yx3esd

    27.11.2015 в 13:20
    0
    Nokia Lumia 735

    А меня раздражает в WM10 что при переходе на другую вкладку в браузере ,предыдущая вкладка будет загружаться снова при возврате на неё.

    27.11.2015 в 16:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне насеренькать на дизайн.Для меня идеал-это тоненький кирпичик с квадратными кнопками включения и звука.Абсолютно плоский и одноцветный.

    27.11.2015 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 620

    Чо вы спорите :D победа за ...

    30.11.2015 в 0:18
    0
    Nokia Lumia 920

    Время покажет

    30.11.2015 в 0:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Ой, да хватит уже эту тему мусолить.
    Мне дизайн xl версии очень даже нравится. А вот 950... Не знаю, зачем они прилепили этот стремный кусок.. вокруг камеры. Это ужасно выглядит, но это ИМХО.
    Яблофоны тоже не белещут дизайном. Единственные нормальные Яфоны были 4s и 5s.
    Samsung своим s5 вызвали лишь смех и издевки "лейкопластырной" задней крышкой.
    Но и Яфоны и Самсунги хорошо покупали и покупают.
    Сотрудники Майкрософт не зря свой хлеб едят, ибо 10ка реально взлетела. А до релиза мобильной версии осталось чуть-чуть, вот и посмотрим на продажи.

Вы должны быть для написания комментариев.