Созданные ответы форума

Просмотр 25 ответов - с 1 по 25 (всего 97)
  • #51826

    Sasha
    Участник

    Ребята на 4pda вскривали dll с помощю IDA Pro и редактировали

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51805

    Sasha
    Участник
    Артур писал:

    шя .. у меня кэш качаеться .. попробую полнастю их удалить......
    Но есть один интересный вопрос что будет на их месте...??? красные или розавые точки скорее всего

    посмотрим)

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51801

    Sasha
    Участник
    Артур писал:
    Sasha писал:

    ЩЯс ростения ковиряю, кто знает как их отключить просьбя сюда писать

    в этом архиве обсалютно все фаилы каторые имеют связь с деревьями . включае текстур... и тут они все настроенны на максимум
    30 сек дам ссылку

    Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:
    http://yadi.sk/d/B6zeS4oUHAhJS

    Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
    попробуй деревьям поставить альфа на 0

    Та они и так непрозрачние. Нужнотростения удалить бо они сцену всю портят)бо все черние

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
    Артур, а ти можештети растения удалить ?

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51798

    Sasha
    Участник

    ЩЯс ростения ковиряю, кто знает как их отключить просьбя сюда писать

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51778

    Sasha
    Участник
    Веталик писал:

    Саня я думаю сделать что по 2 текстурки выгружало или 3

    Ти типа имееш ввиду gtasa.dll подкрутить? Первую мисию прошел) НО на второй в пиццерии вибросило. НО на другой раз зашел то всьо норм

    Добавлено спустя 26 секунд:
    А как деревя вирезать. ?

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51776

    Sasha
    Участник
    Веталик писал:
    Sasha писал:

    А я включил, режим в самолете и удалил немного плиток с рабочого стола.
    http://yadi.sk/d/FZ5Ly5-RHAFQ4
    Киньте в папку дата. Я уменшил количество людей и машин, кароче по дороге максимум вроде 3 машини

    Люди не причем у меня даже когда банды стоять людей не лагает

    Но когда много машин то да
    Да и надо грузить автосохранения , бо если так загружать то лагает. И нужно деревя удалить бо порятят интерєр, бо черние

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51774

    Sasha
    Участник

    А я включил, режим в самолете и удалил немного плиток с рабочого стола.
    http://yadi.sk/d/FZ5Ly5-RHAFQ4
    Киньте в папку дата. Я уменшил количество людей и машин, кароче по дороге максимум вроде 3 машини

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51770

    Sasha
    Участник
    X-TRACK писал:

    TrakLkup.dat Отвечает за траектории. Зачем его трогать?

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:
    Directx11Chache.dat
    Не знаю такого. В PC версии его точно нет. Directx к GTA SA никакого значения не имеет. И тем более 11. GTA SA спокойно запускается и работает без технологии Directx.

    вобщєто виндофоон, работает на DirectX 9.3 и Directx 11

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51761

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:
    Веталик писал:

    Я сделал оптимизацию 1 миссию с покойно пройти можно

    Тоже интересует этот вопрос...

    Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:
    Sasha, по сути можно, завтра гляну, а то уже залипаю лежу.
    Но это не факт, что проект заработает после компиляции.
    И, кстати, интересно, почему не открывается Win8comp.dll. Как писал парень на 4пда, что GTASA.dll отвечает за игру без кэша, а второй с кэшем и я думаю он возможно прав. Потому что сначала же меняли размеры .obb в Win8Comp.dll, а при смене в GTASA.DLL он опять просился до качаться. Да я даж на 80% уверен, что копать нужно в Win8Comp, вот только как его открыть хз.

    Впринципе но вот именно как его открить

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51759

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:

    Sasha, ладно ок, ну разобрал ты ддлку от игры, нашел там и поправил что-то связанное с оперативой, а собирать-то обратно как?

    Иморт проекта з телерика в студию. ТАм канешно 50 ошибок но поправить можно и отребилдить

    Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:
    Посуте значения что я скидал, можно заменить через winHex но я нешарю както так

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51757

    Sasha
    Участник
    Артур писал:

    memory stream это патокавая память ....
    я с вами .. шя помогать буду.. .
    P.S где этот фаил я его найти не могу

    GTASA.dll в хапе

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51755

    Sasha
    Участник
    Веталик писал:

    Я сделал оптимизацию 1 миссию с покойно пройти можно

    А что сделал то?

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51753

    Sasha
    Участник
    X-TRACK писал:

    Как dat называется?

    Directx11Chache.dat

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51751

    Sasha
    Участник

    Окей

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51749

    Sasha
    Участник
    Веталик писал:
    Sasha писал:

    private const int MAX_RESOURCE_FILES = 64;

    private const int MAX_IMAGE_FILES = 64;
    MemoryStream memoryStream = new MemoryStream(bytes);

    Ето кусок кода, аел там от толькол понять немогу MemoryStream ето оператива иль нет, ато обичьний стрим ето работа з физической памяттю

    саня Скайп есть будем коверять по скайпу вмести лучше

    Есть но немогу щяс. У меня самий интересний момент, я открил длл сборку как проект, щяс ошибки исправляю

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51747

    Sasha
    Участник

    private const int MAX_RESOURCE_FILES = 64;

    private const int MAX_IMAGE_FILES = 64;
    MemoryStream memoryStream = new MemoryStream(bytes);

    Ето кусок кода, аел там от толькол понять немогу MemoryStream ето оператива иль нет, ато обичьний стрим ето работа з физической памяттю

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51744

    Sasha
    Участник

    Короче я заглянул в GTASA.dll и нашел там функции работи с памятю , щяс буду розбираться

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51742

    Sasha
    Участник
    Веталик писал:

    если пробивать ядро unlock Парни не кто не пробивал

    Я троха непонял, обясни

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51739

    Sasha
    Участник

    кароче в хапе нашол Directx11Chache.dat открил через HEX , можнт там память можно подкрутить. Кто шарит как норм такой файл открить?

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51730

    Sasha
    Участник
    Жека писал:

    Может кто знает проблему?Вообщем надумал перенести русскую озвучки на моб.версию.С помощью проги ''saat" извлек файлы beats и custcane.Оги были в формате ogg и с ними появился файл stream,в котором указано информация про файлы(например у меня файл с озвучкой именем cezar viliando и соответственно в stream.ini показывает номер трека).
    К каждому трэку я проставил его номер (пример track_001).Всего 141 файлов.Каждый файл сжал в 50битрейт.Дальше закинул эти файлы назад в архивы beats.osw custcane.osw).В сonfing файл тоже заменял(название не помню расширение dat).Дальше через wptools залил архивы win8maindata и win8patchdata.Запускаю игру проходит загрузка миссии,и игра вылетает.Вообщес что делать?

    Плакать

    Добавлено спустя 54 секунды:

    Сергей писал:

    Да хватит уже сжимать... это все бестолку.. деревья я удалить смогу (все разом), но lumia 520 способна на большее. надо XAP файл разбирать. я думаю, что тогда игра пойдет даже не на минималках и со стандартным кэшем...

    Ладно ти тогда деревя удаляй.Скинеш потом файли

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51725

    Sasha
    Участник
    Веталик писал:

    Давай
    файл сожму нормально

    щяс сек жди
    Здеся текстури которие надо сжать.
    http://yadi.sk/d/V7OHH0GRH8iw8
    Скинете пережатие картинки мне в лс

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51723

    Sasha
    Участник
    Антон писал:

    вот пробую. у тя там как обстаят дела?

    А я еще сжимаю текстури но результат неочень в среднем на 20% сжимається. Можеть посоветуете что нибуть? Прогу для сжатия и чтоб ждать недолго

    Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

    Веталик писал:

    Я могу через Map edition Убрать пару объектов на картах

    Убери чтото ненужное в центре города там где большие здание, бо именно там самие частие вилети, бо здания большие, и большие текстури

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51720

    Sasha
    Участник
    Антон писал:

    Win8MainData.obbdatamapsgenericvegepart.ide здесь все модели травы и деревьев

    Постарайся вирезать деревя и ростения, они наоборот портят картину поскольку текстуры пожатие и все листься и кусти - черние квадрати

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51715

    Sasha
    Участник
    Антон писал:

    и чот это даст?

    хз

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51713

    Sasha
    Участник

    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=541641&st=420
    прочитайте предпоследний пост снизу. Кто нибудь пробовал?

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
Просмотр 25 ответов - с 1 по 25 (всего 97)