Созданные ответы форума
-
01.02.2014 в 17:24 #51711Антон писал:
Sasha,где обещанная сборка?
та блин з телефона сижу. Я еще текстури зданий всередине пережму бо при сохранение в домиках викидует
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS01.02.2014 в 16:16 #51706Сергей писал:Евгений писал:можно попробовать в мап-идиторе удалять заборы,кусты,некоторые здания,но я что тоне так делал потом на пк вылетала игра.
К теме не относится но скорее всего ты удалил LOD а их просто так удалять нельзя
Кстате реально поудаляйте весь мусор з гта. Растения деревя и т.д. Бо я не шарю как ето делать
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS01.02.2014 в 14:59 #51702Артём писал:кинь ссылку
Жди пока химичю через пол часа кину
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS01.02.2014 в 14:53 #51700Ребята , грубо говоря собрал кеш, и использовал текстури что сергей кидал сжатие по самое немогу. То кароче 2 мисии прошел, и только тогда викинуло. Такчто теперь хотяб можно поиграть, а когда заканчуеш мисию то она автоматом сохраняеться и ненужно в дом заходить
Но на 1 мисии вибрасует, а вибрасует изза ттго что много зданий, много текстур, бистро засорилась памятьAsp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS01.02.2014 в 13:34 #51689Ребят а причом здесь facebook.xml? ато врезаться немогу
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS01.02.2014 в 13:01 #51682Карочь, мне кажется что как говорили игру викидует изза накопления текстур. И основная проблема в том, мне кажетьмя что под текстури допустим виделено 200 оперативи,например. и когда доходит до 200 метров тогда только ресурс освобождаються
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS01.02.2014 в 11:21 #51658Антон писал:за popcycle.dat спасибо!
жду знатоков по траве))файл plants.dat
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS01.02.2014 в 10:51 #51651Ilya писал:Sasha писал:Работает!! Сжатие работает. Но на 1 мисии всеравно викидает на перекрестке. Ето проблема в мисии, бо я просто приежал на тот перекросток и ничего небыло игра дальше йшла.
Но альфа отключено поетому деревя черние. щяс файл заллю
Но игру всеравно викидует(((
Кароче надо очень сильно пожать текстури а то сжали на 30 % то разници почти незаметно в игре, такшто просьба сжать по самое немогуТы не прав. Ради этого специально поставил сохранение со 2 миссией с Райдером. Садишься в машину, чтобы доехать до Парикмахера, проезжаешь 100м и вылет!
читай дальше )
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS01.02.2014 в 09:16 #51646Веталик писал:Win8MainData.obb 830 МБ: http://yadi.sk/d/mPPZQJdcH6p2m
Win8PatchData.obb 20 байт: http://yadi.sk/d/j9hvSjwwH6ojB
куда пихать е ти файли Помогитестираеш через wppt все obb архыви, вместо них запихаеш ети
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS01.02.2014 в 09:12 #51644Отредактируйте кто нибудь popcycle.dat уменьшить количество машин и людей. Игру будет вилетать но длительность игри увеличиться
и траву отключите.Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS01.02.2014 в 07:47 #51639Сергей писал:Ну что... вот выкладываю Версию с урезанными звуками и с СИЛЬНО урезанными текстурами. Играть можно подольше но все равно вылетает.
Win8MainData.obb 830 МБ: http://yadi.sk/d/mPPZQJdcH6p2m
Win8PatchData.obb 20 байт: http://yadi.sk/d/j9hvSjwwH6ojBа скок файл с текстурами весит? Может сжать все текстури до 16х16? Или хотя 32 на 32. И скинь в лс плиз скрин, чтоб графу глянул
1 мисию прошел?)Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS01.02.2014 в 06:28 #51637WinPhone писал:Sasha писал:Салага)У меня также было. Нужно просто импортировать без альфи, тоисть DXT1 формат
Хаха, наверно. Но только фигня в том, что я так и выбираю.
Ты ж делаешь как у меня на скриншоте выше?Да. А попобуй 32 бит узять
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS01.02.2014 в 06:04 #51635WinPhone писал:Sasha, как будешь тут, скинь в личку просто архив с gta3, где текстуры.
Чет я как не пробовал этим факером паковать - ничего не получается. Вылетает игра после нажатия старт и загрузки и все.Салага)
У меня также было. Нужно просто импортировать без альфи, тоисть DXT1 форматДобавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
Карочє щяс скину текстури, их надо будет експортировать, сжать по самое немогу и запихнуть назад в dat файлAsp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS31.01.2014 в 22:11 #51633WinPhone
Без альфа канала я брал
Я щяс пробую ETC текстури запинуть. Од MaliДобавлено спустя 25 минут 27 секунд:
В кеше что кинул админ заметние изменения на 1 мисии намного дальше перекрестка проехал, всьотаки звук играл какуюто роль в етомКароче надо текстури перекодировать но игра рабочая первую мисию прошел)
http://6.firepic.org/6/images/2014-02/01/f62ctlphsfut.pngAsp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS31.01.2014 в 21:33 #51631WinPhone писал:Sasha писал:Да и хотел спросить а нельзя вместо архива MainData и PAtched сделать папки, ато перезаливать по 2 гига тоже невприкол)
Возьми мой кэш там всего 1Гб. Из Main перенеси часть, например audio или texdb в patch и будет 2 файла по 512Мб (вроде должно получиться). Думаю для тестов самое то.
Добавлено спустя 22 секунды:
Антон, на сайте ищи.Окей щяс буду пробовать
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSSЗа это сообщение автора поблагодарили (всего 1):31.01.2014 в 21:08 #51628WinPhone писал:Антон, зачем тебе XAP. Вот наконец сегодня удалось залить кэш который запустился у меня на 8S. Без радио, без музыки и с графикой что дал Sasha.
ТынцДобавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
Sasha, но он разве это в видео демонстрирует? По-моему он показывает как у него после фикса круто все прорисовывается когда он мышкой вертит.Да , он пофиксил виделения памяти, кароче нада попробовать както етот stream memory
А че там на 8s нормально играет?
Да и хотел спросить а нельзя вместо архива MainData и PAtched сделать папки, ато перезаливать по 2 гига тоже невприкол)Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS31.01.2014 в 20:50 #51625Вот вот
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS31.01.2014 в 20:01 #51623http://m.youtube.com/watch?v=9LNxZ20li84
можно с этим поиграться, я щяс с телефона сяду за комп посмотрю, посути скрипт к могу попытаться написать поскольку занимался, и занимаюсь разработкой под мобильные устройства, и можно поиграться с памятью. Вот только нужно понять как его внедрить в гтаДобавлено спустя 5 минут 20 секунд:
Кстате нащет того как импортировать текстури в txdfucker, нужно брать import without alphaAsp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSSЗа это сообщение автора поблагодарили (всего 1):31.01.2014 в 16:10 #51603X-TRACK писал:WinPhone, текстуры в мобильной версии такие же как и на PC (256на256). Просто выглядит лучше, потому что екран намного меньше, чем на PC, и разтянутые текстуры заметно меньше. А эти же текстуры Саша сжимал и вылетело. Тут наверно мы устанавливаем неправильно в сам dat файл. Хотя делаем вроде всё правильно. Долбаный TXDFucker! Если честно: оно того стоит? Тратить своё время на эту мелочь, что б потом тратить ещё больше, на его совсем неудобное прохождение, в то время, как у нас у всех есть кампы, на которых мы давно эту же мелочь прошли. Если хочется ещё раз пройти GTA SA, устанавливайте её на свои консоли или кампы и задротьте сколько влезет. Графика не устраивает? Так установите SRT3 с какой-то афигенной настройкой ENB, или просто скачайте уже готовый мод. Столько маится херью, ради неудобного геймплея, и задроцтва везде и всегда? Мы чё? Конченые задроты? Это дело R* оптимизировать, создавать, портировать. А если они этого даже не сделали, то они же наверняка понимают, что это ненужная всем хрень которая ничего не стоит. Из-за этого и не выходят патчи, фиксы и т.п. Не знаю, это лиш моё мнение, если хотите - продолжайте пытаться оптимизировать игру 2004 года на Windows Phone. Может, и получится. Но врядли. Ещё раз ИМХО. И да, Саня, это проблема не в миссие - main.scm такой же как и на PC.
Ти не понял) Игра работает с жатими текстурами, но просто по старинке через некоторое время викидует
http://yadi.sk/d/QOacscHgH5o9p
Жатие текстури уже запакование в dat файл, нужно еще раз сжать и причом канкретно
http://piccy.info/view3/5844557/dcdd47962c1de996832308270f596d13/Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSSЗа это сообщение автора поблагодарили (всего 1):31.01.2014 в 15:57 #51601Работает!! Сжатие работает. Но на 1 мисии всеравно викидает на перекрестке. Ето проблема в мисии, бо я просто приежал на тот перекросток и ничего небыло игра дальше йшла.
Но альфа отключено поетому деревя черние. щяс файл заллю
Но игру всеравно викидует(((
Кароче надо очень сильно пожать текстури а то сжали на 30 % то разници почти незаметно в игре, такшто просьба сжать по самое немогуAsp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSSЗа это сообщение автора поблагодарили (всего 1):31.01.2014 в 11:23 #51581WinPhone писал:Sasha, ты кидай-кидай в личку тоже мне как придешь
Заметано:)
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS31.01.2014 в 11:14 #51579Всьо , з текстурами розоьралсь, заменил 200 текстур, всьо работает, поставил на замену 12000 текстур, щяс на парах, прийду все на мобу щаллю, проверю
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS31.01.2014 в 09:26 #51571Александр писал:Sasha писал:Вотето я ЛОХ текстури не в оом формате закунул, сук пздц((( Ща наново перекидую
долго формат менять будешь?
гдето часов 4 проста я на пари щяс еду, то комп включеним рставлю а оно хай всьо пакується
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS31.01.2014 в 09:16 #51569Вотето я ЛОХ текстури не в оом формате закунул, сук пздц((( Ща наново перекидую
Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS31.01.2014 в 08:30 #51566Сергей писал:Я уже собрал gta3.dxt.dat с облегченными текстурами. только не знаю что дальше делать жду когда Sasha придет.. если кто знает что нужно дальше делать пишите в ЛС или в ВК id68715810
Уже пакую
Пробовал, тоже на конце загрузки викидует(((Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS -
АвторОтветы