Созданные ответы форума

Просмотр 25 ответов - с 26 по 50 (всего 97)
  • #51711

    Sasha
    Участник
    Антон писал:

    Sasha,где обещанная сборка?

    та блин з телефона сижу. Я еще текстури зданий всередине пережму бо при сохранение в домиках викидует

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51706

    Sasha
    Участник
    Сергей писал:
    Евгений писал:

    можно попробовать в мап-идиторе удалять заборы,кусты,некоторые здания,но я что тоне так делал потом на пк вылетала игра.

    К теме не относится но скорее всего ты удалил LOD а их просто так удалять нельзя

    Кстате реально поудаляйте весь мусор з гта. Растения деревя и т.д. Бо я не шарю как ето делать

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51702

    Sasha
    Участник
    Артём писал:

    кинь ссылку

    Жди пока химичю через пол часа кину

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51700

    Sasha
    Участник

    Ребята , грубо говоря собрал кеш, и использовал текстури что сергей кидал сжатие по самое немогу. То кароче 2 мисии прошел, и только тогда викинуло. Такчто теперь хотяб можно поиграть, а когда заканчуеш мисию то она автоматом сохраняеться и ненужно в дом заходить
    Но на 1 мисии вибрасует, а вибрасует изза ттго что много зданий, много текстур, бистро засорилась память

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51689

    Sasha
    Участник

    Ребят а причом здесь facebook.xml? ато врезаться немогу

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51682

    Sasha
    Участник

    Карочь, мне кажется что как говорили игру викидует изза накопления текстур. И основная проблема в том, мне кажетьмя что под текстури допустим виделено 200 оперативи,например. и когда доходит до 200 метров тогда только ресурс освобождаються

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51658

    Sasha
    Участник
    Антон писал:

    за popcycle.dat спасибо!
    жду знатоков по траве))

    файл plants.dat

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51651

    Sasha
    Участник
    Ilya писал:
    Sasha писал:

    Работает!! Сжатие работает. Но на 1 мисии всеравно викидает на перекрестке. Ето проблема в мисии, бо я просто приежал на тот перекросток и ничего небыло игра дальше йшла.
    Но альфа отключено поетому деревя черние. щяс файл заллю
    Но игру всеравно викидует(((
    Кароче надо очень сильно пожать текстури а то сжали на 30 % то разници почти незаметно в игре, такшто просьба сжать по самое немогу

    Ты не прав. Ради этого специально поставил сохранение со 2 миссией с Райдером. Садишься в машину, чтобы доехать до Парикмахера, проезжаешь 100м и вылет!

    читай дальше )

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51646

    Sasha
    Участник
    Веталик писал:

    Win8MainData.obb 830 МБ: http://yadi.sk/d/mPPZQJdcH6p2m
    Win8PatchData.obb 20 байт: http://yadi.sk/d/j9hvSjwwH6ojB
    куда пихать е ти файли Помогите

    стираеш через wppt все obb архыви, вместо них запихаеш ети

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51644

    Sasha
    Участник

    Отредактируйте кто нибудь popcycle.dat уменьшить количество машин и людей. Игру будет вилетать но длительность игри увеличиться
    и траву отключите.

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51639

    Sasha
    Участник
    Сергей писал:

    Ну что... вот выкладываю Версию с урезанными звуками и с СИЛЬНО урезанными текстурами. Играть можно подольше но все равно вылетает.

    Win8MainData.obb 830 МБ: http://yadi.sk/d/mPPZQJdcH6p2m
    Win8PatchData.obb 20 байт: http://yadi.sk/d/j9hvSjwwH6ojB

    а скок файл с текстурами весит? Может сжать все текстури до 16х16? Или хотя 32 на 32. И скинь в лс плиз скрин, чтоб графу глянул
    1 мисию прошел?)

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51637

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:
    Sasha писал:

    Салага)У меня также было. Нужно просто импортировать без альфи, тоисть DXT1 формат

    Хаха, наверно. Но только фигня в том, что я так и выбираю.
    Ты ж делаешь как у меня на скриншоте выше?

    Да. А попобуй 32 бит узять

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51635

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:

    Sasha, как будешь тут, скинь в личку просто архив с gta3, где текстуры.
    Чет я как не пробовал этим факером паковать - ничего не получается. Вылетает игра после нажатия старт и загрузки и все.

    Салага)
    У меня также было. Нужно просто импортировать без альфи, тоисть DXT1 формат

    Добавлено спустя 2 минуты 53 секунды:
    Карочє щяс скину текстури, их надо будет експортировать, сжать по самое немогу и запихнуть назад в dat файл

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51633

    Sasha
    Участник

    WinPhone
    Без альфа канала я брал
    Я щяс пробую ETC текстури запинуть. Од Mali

    Добавлено спустя 25 минут 27 секунд:
    В кеше что кинул админ заметние изменения на 1 мисии намного дальше перекрестка проехал, всьотаки звук играл какуюто роль в етом

    Кароче надо текстури перекодировать но игра рабочая первую мисию прошел)
    http://6.firepic.org/6/images/2014-02/01/f62ctlphsfut.png

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51631

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:
    Sasha писал:

    Да и хотел спросить а нельзя вместо архива MainData и PAtched сделать папки, ато перезаливать по 2 гига тоже невприкол)

    Возьми мой кэш там всего 1Гб. Из Main перенеси часть, например audio или texdb в patch и будет 2 файла по 512Мб (вроде должно получиться). Думаю для тестов самое то.

    Добавлено спустя 22 секунды:
    Антон, на сайте ищи.

    Окей щяс буду пробовать

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #51628

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:

    Антон, зачем тебе XAP. Вот наконец сегодня удалось залить кэш который запустился у меня на 8S. Без радио, без музыки и с графикой что дал Sasha.
    Тынц

    Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:
    Sasha, но он разве это в видео демонстрирует? По-моему он показывает как у него после фикса круто все прорисовывается когда он мышкой вертит.

    Да , он пофиксил виделения памяти, кароче нада попробовать както етот stream memory
    А че там на 8s нормально играет?
    Да и хотел спросить а нельзя вместо архива MainData и PAtched сделать папки, ато перезаливать по 2 гига тоже невприкол)

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51625

    Sasha
    Участник

    Вот вот

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51623

    Sasha
    Участник

    http://m.youtube.com/watch?v=9LNxZ20li84
    можно с этим поиграться, я щяс с телефона сяду за комп посмотрю, посути скрипт к могу попытаться написать поскольку занимался, и занимаюсь разработкой под мобильные устройства, и можно поиграться с памятью. Вот только нужно понять как его внедрить в гта

    Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
    Кстате нащет того как импортировать текстури в txdfucker, нужно брать import without alpha

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #51603

    Sasha
    Участник
    X-TRACK писал:

    WinPhone, текстуры в мобильной версии такие же как и на PC (256на256). Просто выглядит лучше, потому что екран намного меньше, чем на PC, и разтянутые текстуры заметно меньше. А эти же текстуры Саша сжимал и вылетело. Тут наверно мы устанавливаем неправильно в сам dat файл. Хотя делаем вроде всё правильно. Долбаный TXDFucker! Если честно: оно того стоит? Тратить своё время на эту мелочь, что б потом тратить ещё больше, на его совсем неудобное прохождение, в то время, как у нас у всех есть кампы, на которых мы давно эту же мелочь прошли. Если хочется ещё раз пройти GTA SA, устанавливайте её на свои консоли или кампы и задротьте сколько влезет. Графика не устраивает? Так установите SRT3 с какой-то афигенной настройкой ENB, или просто скачайте уже готовый мод. Столько маится херью, ради неудобного геймплея, и задроцтва везде и всегда? Мы чё? Конченые задроты? Это дело R* оптимизировать, создавать, портировать. А если они этого даже не сделали, то они же наверняка понимают, что это ненужная всем хрень которая ничего не стоит. Из-за этого и не выходят патчи, фиксы и т.п. Не знаю, это лиш моё мнение, если хотите - продолжайте пытаться оптимизировать игру 2004 года на Windows Phone. Может, и получится. Но врядли. Ещё раз ИМХО. И да, Саня, это проблема не в миссие - main.scm такой же как и на PC.

    Ти не понял) Игра работает с жатими текстурами, но просто по старинке через некоторое время викидует
    http://yadi.sk/d/QOacscHgH5o9p
    Жатие текстури уже запакование в dat файл, нужно еще раз сжать и причом канкретно
    http://piccy.info/view3/5844557/dcdd47962c1de996832308270f596d13/

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #51601

    Sasha
    Участник

    Работает!! Сжатие работает. Но на 1 мисии всеравно викидает на перекрестке. Ето проблема в мисии, бо я просто приежал на тот перекросток и ничего небыло игра дальше йшла.
    Но альфа отключено поетому деревя черние. щяс файл заллю
    Но игру всеравно викидует(((
    Кароче надо очень сильно пожать текстури а то сжали на 30 % то разници почти незаметно в игре, такшто просьба сжать по самое немогу

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    За это сообщение автора поблагодарили (всего 1):
    #51581

    Sasha
    Участник
    WinPhone писал:

    Sasha, ты кидай-кидай в личку тоже мне как придешь

    Заметано:)

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51579

    Sasha
    Участник

    Всьо , з текстурами розоьралсь, заменил 200 текстур, всьо работает, поставил на замену 12000 текстур, щяс на парах, прийду все на мобу щаллю, проверю

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51571

    Sasha
    Участник
    Александр писал:
    Sasha писал:

    Вотето я ЛОХ текстури не в оом формате закунул, сук пздц((( Ща наново перекидую

    долго формат менять будешь?

    гдето часов 4 проста я на пари щяс еду, то комп включеним рставлю а оно хай всьо пакується

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51569

    Sasha
    Участник

    Вотето я ЛОХ текстури не в оом формате закунул, сук пздц((( Ща наново перекидую

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
    #51566

    Sasha
    Участник
    Сергей писал:

    Я уже собрал gta3.dxt.dat с облегченными текстурами. только не знаю что дальше делать жду когда Sasha придет.. если кто знает что нужно дальше делать пишите в ЛС или в ВК id68715810

    Уже пакую
    Пробовал, тоже на конце загрузки викидует(((

    Asp.Net MVC, SQL, WPF, Winform, C++, UDK, Unity, C#,JavaScript, PHP,HTML,CSS
Просмотр 25 ответов - с 26 по 50 (всего 97)