63

AMD представила новую видеокарту Radeon Pro Duo

Radeon Pro DUO

AMD анонсировала нового представителя профессиональных видеокарт, ориентированных на сегмент профессионалов в области создания медиа и VR-контента. Radeon Pro Duo получила в свое распоряжение сразу два графических процессора Polaris 10 (2х 2304 потока), которые в паре выдают до 11.5 Терафлопс вычислительных мощностей. Каждый из чипов располагает 16 Гб GDDR5 памяти на частоте 7000 МГц и пропускной способностью 448 Гбайт / сек. TDP остановился на уровне 250 Вт, а для работы видеоадаптера надо дополнительное питание в виде одного 8-пинового и одного 6-пинового коннектора. AMD утверждает, что карта в два раза быстрее в определенных профессиональных приложениях по сравнению с Radeon Pro WX 7100.

Набор интерфейсов включает в себя 3 DisplayPort и 1 HDMI. Radeon Pro Duo способна работать сразу с тремя мониторами в разрешении 4К 60 Гц. AMD планирует начать продажи новинки в мае этого года по рекомендованной цене около 1000 долларов, что на 499 долларов дешевле своего предшественника.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (63)

    27.04.2017 в 14:04
    0
    Android

    Неплохая, а у nVidia есть подобное?

    27.04.2017 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Да.

    27.04.2017 в 14:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Зеленые в жопе со своей 1080,и интел там же порти райзена.переплачивайте деньги за брэнд

    27.04.2017 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    С чего бы? Сейчас AMD абсолютно нечего противопоставить зеленым. Может с выходом веги что-нибудь изменится, да и райзен пока очень спорный продукт.

    27.04.2017 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Насчет карт вот тебе пример,у зеленых нет карты которая ее сделает,а райзен уже делает интел,а когда еще и оптимизируют под райзен твой интел будит курить в стороне

    27.04.2017 в 16:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как это нет, у них новая quadro gp100 20Tflops выдает. Райзен может и оптимизируют, но интел скоро тоже 8 поколение выпустит и процы от 8 до 16 ядер.

    27.04.2017 в 16:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Интел уже сколько поколений выпустила,взять 5,6 и 7 и все на одном и том же техпроцессе,только названия разные и на каждое поколение цена дороже,а по сути нового ничего нет.вот с выходом райзен они зачесались(как так случилось,что нас амд уделоло)и перенесли дату выхода своего проца на несколько месяцев раньше,только получится недоделок,спешка ещё никого до добра не довела

    27.04.2017 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В том то и дело, что у них техпроцесс вылизанный уже, просто побольше ядер скомпонуют и готово. В общем, зачем гадать? скоро увидим. Тем более в процессорах пока никакого прорыва не предвидится.

    27.04.2017 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну если вылизан техпроцесс,тогда объясни зачем покупать за дорого 7покление,если можно взять дешевле тот же проц 5 поколения,разница ведь только в названии.

    27.04.2017 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мелкие изменения и улучшения, каждый год по 5-10 процентов к производительности, за несколько лет много накапает. К тому же 7поколение сейчас стоит не дороже 6 или 5го.

    27.04.2017 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    А теперь подумай какие изменения и улучшения к производительности будут у райзен,у него запаса на несколько лет хватит.а интел и 8 будет такое же как и были,только название и цена другая

    27.04.2017 в 20:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В райзен красные сделали рывок, но максимум чего они добились - догнали интел по производительности на на ватт. Так что эти +5-10% уже дадут отрыв от райзена.
    Плюс у интела наверняка будет больший потенциал для разгона. Их только цены могут подвести.

    27.04.2017 в 20:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты хочешь сказать,что у райзена потенциала нет для разгона?у райзен уже есть,а у интел по твоим словам,ключевое слово(наверное будет).а в многопотоке 8 ядер и 16 потоков вообще творит чудеса и это ещё без оптимизации,а когда мелкие допилят интел твой курить будет в стороне

    27.04.2017 в 20:51
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    да он выше 4.5Ггц не гонится, причем даже 4х ядерные модели, и память тоже только на низкой частоте поддерживает.

    27.04.2017 в 20:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да надоело уже с тобой спорить,сиди и переплачивай за интел дальше

    28.04.2017 в 8:51
    0
    Android

    Что ты перегнул с разгоном , 4-4.1 потолок для рязани , если не под азотом

    28.04.2017 в 10:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да, до 4.5 единичные экземпляры и на одно ядро.

    27.04.2017 в 16:24
    0
    iPhone

    Это профессиональная карта, которая к серии RX не имеет отношения вообще никакого и не является конкурентом GTX. Это конкурент вышеупомянутого Quadro.

    27.04.2017 в 15:37
    0
    Android

    Я много пк с amd видел, не один не смог обрадовать меня сильнее интела. У друга какой-то проц амд, с 3.2 ГГц и 4 ядрами. Нечего это не дает, когда комп перезагружается каждые 5 минут. Хочешь купить по дешевле амд? Не забудь доплатить, чтобы купить дополнительное охлаждение. Это как пример.

    27.04.2017 в 15:40
    +2
    Microsoft Lumia 950

    У меня AMD проблем не знаю,а что такое троллинг как у интела вообще молчу

    27.04.2017 в 15:44
    0
    Android

    У меня, в старом пк, не рас детали сгорали, вплоть до материнки из-за перегрева. Всегда к шестью, бешено греющийся проц не сгорел. Наверное они рассчитывали, на то, что он может спалить что-то другое, и уж тем-более самого себя. Поэтому и зделали хорошее охлаждение для проца.

    27.04.2017 в 16:01
    0
    Nokia Lumia 930

    4 ядра 3.2 - это не древний ли феном X4 2009 года???

    27.04.2017 в 17:12
    0
    Android

    Если к другу буду идти в гости или он ко мне, я посмотрю что за проц. Может вру, может не 3.2 ГГц, но точно не меньше 3.0 ГГц.

    27.04.2017 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Старенький судя по частотам

    27.04.2017 в 20:44
    0
    Android

    Ну это не слабенький по любому и не бюджетный.

    27.04.2017 в 20:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Уже не то, раньше шик, сейчас не то. Разгон и обнова карты + больше оперативы. Тогда, да не слабый будет, но опять же в зависимости от CPU, возможно там Атлон какой-нибудь X4 740 или ещё чего.

    27.04.2017 в 21:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Тролль, сравниваешь жопу с пальцем. Это же не игровая карта! Иди хоть на википедии почитай про Quadro. Характеристики для про-сегмента совсем не комильфо.

    28.04.2017 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 930

    У них квадро из профессиональных, но там цены заоблачные. Тут цена вроде адекватная для такой карточки.

    28.04.2017 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 1020

    У профессионалов (бизнеса) вопрос цены не стоит, если это покоывает потребности бизнеса. мы же не о цене а о производительности говорим. Если бизнесу нужна отличная производительность, то профи за неё платит, потому что она ему в свою очередь денег принесет больше, быстрее и т.п. В общем это экономически обосновывается все. А вы с бытовой точки зрения оцениваете. Конечно я, например, не возьму себе такую за эти деньги, потому что для дома это дорого, да и в игрушки она мне поиграть не даст. Либо с какими-то ужасными ограничениями и лагами, так как у неё врхитектура и драйвера под другие задачи заточены.

    28.04.2017 в 19:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Естественно я ее оцениваю с бытовой точки зрения. Я архитектор, и мне для качественной работы необходимо что-то подобное. Но я не владелец крупной архитектурной компании, поэтому я не смогу окупить ее с первого же заказа. Мне, чтобы ее окупить, потребуется очень много времени. А потому да, для меня это дорого, и иначе как с бытовой точки зрения мне рассматривать подобные варианты не имеет смысла. Более того, это дорого даже для "мелких" и даже " средних" архитектурных компаний даже в Москве.

    15.05.2017 в 8:37
    0
    Nokia Lumia 1020

    Мы о бизнесе, а вы все равно с бытовой? Ну и как с вами продолжать диалог? С каких пор такие инвестиции в бизнесе окупаются с первого раза? Простите, но вы как-то наивно рассуждаете, лишний раз подчёркивая, что ее понимаете бизнес. Ну и, если вам не по карману, значит не покупайте, она просто не для вас сделана.

    27.04.2017 в 14:08
    +3
    Nokia Lumia 820

    Показатели просто космические.по сравнению с моей Радеон 5470 на 1гб?.а стоит как весть мой ноут пять лет назад?

    27.04.2017 в 14:33
    0
    Android

    ? Столько лет прошло, а карты практически на одном уровне???

    27.04.2017 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну прям вот вровень стоят.ага?

    27.04.2017 в 14:38
    0
    Android

    Ноздря в ноздрю?

    27.04.2017 в 14:40
    +1
    Nokia Lumia 820

    Так моя еще и форы даст.на пару игр вперед.а другие и запускать не будет.не потому что не может.а вот просто не считает нужным сравнивать себя со всякими.да и вообще у нее настроения нет.?

    27.04.2017 в 16:11
    0
    Android

    ?

    27.04.2017 в 16:48
    0
    Nokia Lumia 820

    По мне главное сталкера тянет и Pes16(сын играет) и хватит.

    27.04.2017 в 21:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да, только карта не для игр предназначена, так что сравнению с вашей не подлежит.

    27.04.2017 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 820

    Но мне кажется если на компе с такой картой запустить того же ведьмака или гта.не пойдет чтоль? Или я чего то незнаю

    27.04.2017 в 23:08
    0
    Android

    Потянет, но на ультах про сорок фпс. Это не игровые карты, они предназначены для работы со специальной графикой, которую игровые видяхи не в состоянии потянуть. Или до работы с видео, в специальных редакторах

    28.04.2017 в 8:56
    0
    Nokia Lumia 820

    Аааа.ну понятненько.а я ее к класу игровых определил

    28.04.2017 в 8:25
    0
    Nokia Lumia 1020

    Драйвера другие у неё. Под другие задачи заточена.

    28.04.2017 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Хм.честно признаюсь думал что если мощная то и для игр на ультрах пойдет.и для программ для работы с графикой и видео потянет.а оказалось не все так и просто

    27.04.2017 в 14:09
    0
    Android

    Я свою покупал за 1500 руб. ☺

    27.04.2017 в 14:10
    0
    Android

    Надо брать,жаль что только одна почка осталась.

    27.04.2017 в 14:13
    0
    Android

    Первую куда дел?

    27.04.2017 в 14:13
    0
    Android

    Подарил

    27.04.2017 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Компании по производству компьютерных комплектующих?

    27.04.2017 в 14:39
    0
    Android

    Нет,родным.

    27.04.2017 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 820

    Ооу.ну тогда респект?

    27.04.2017 в 14:29
    +1
    Android

    Дороже 300$ видеокарты никогда не покупал я так как нету денжат

    28.04.2017 в 12:37
    0
    Android

    Неделю тому купил радеон 480 Асус рог стрикс, 349$)))

    27.04.2017 в 14:49
    0
    s13
    Microsoft Lumia 640

    А смысл для домашнего использования? Для профессиональных геймеров если только, да и то с огромным запасом... Либо для видеообработки в (бесконечность)К...

    27.04.2017 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 1020

    Что-то характеристики и особенно производительность не особо впечатляют для ПРО сегмента.

    27.04.2017 в 16:03
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ну бери Квадру за 5 косарей, кто мешает?)

    27.04.2017 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 1020

    Причем тутбери или не бери? Я говорю про характеристики которые преподносятся как нечто космическое. Ну и это ключевое конкурентое преимущество. Если честно я за свою работу радеон в рабочих станциях вообще не встречал, все на квадрах сидят.

    27.04.2017 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 930

    За цену квадры - 5 дуо, для бизнеса всё очевидно... Даже если моща квадры на 30-40% больше, это не оправдывает стоимость зелёной карты.

    28.04.2017 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 1020

    Оправдывает. Это экономически можно обосновать. Даже на самом элементарном примере - время=деньги.

    28.04.2017 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Так такие же возможности даёт радеон.

    15.05.2017 в 8:59
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ну как же такие, если нет. В статье даже написано.

    27.04.2017 в 16:59
    0
    Android

    Охлаждение Г. Будет выть эта турбина когда под зад получит нагрузки. Я лично уже этих турбин наелся, что у AMD, что у GeForce. В топку такую систему охлаждения.

    28.04.2017 в 8:54
    0
    Android

    Если жить в серверной то да...но что тебе там делать 24/7

Вы должны быть для написания комментариев.