50

AMD запускает свои бюджетные процессоры Ryzen 3

AMD Ryzen

Сегодня компания AMD официально запустила свою бюджетную линейку процессоров Ryzen 3 в виде двух моделей 1300X и 1200 по цене 130 и 110 долларов соответственно. Новинки нацелены на прямую конкуренцию с Intel Core i3.

Как и остальные процессоры, заявленные в семействе Ryzen, серия 3 предлагает больше ядер, если сравнивать с аналогами от Intel. Ryzen 3 1200 получил 4 ядра и 4 потока и базовую частоту в 3.1 ГГц с автоматическим разгоном до 3.4 ГГц. Он стоит дешевле Core i3-7100, двухъядерного процессора с гипертредингом. Ryzen 3 1300X, в котором тоже 4 ядра / потока (частота 3.5 ГГц в базе и 3.7 ГГц в автоматическом разгоне), опять же, дешевле Intel Core i3-7300 с 2 ядрами и 4 потоками.

Хотя процессоры Intel идут со стоковой частотой выше, а также предлагают лучшую производительность на ядро, Ryzen 3 начисто выигрывает у «Синей команды», когда работает с задачами, оптимизированными под многопоточность. AMD утверждает, что Ryzen 3 будет соответствовать производительности Core i3 в играх за счет дополнительных двух физических ядер.

Для многих пользователей преимуществ Ryzen 3 будет достаточно для того, чтобы выбрать «Красную команду» в качестве сердца следующего компьютера. Тем не менее, стоит не забывать, что процессоры Ryzen 3 не имеют встроенного графического ядра, в отличии от Intel Core i3. Для более дорогих моделей Ryzen 5 / Ryzen 7 это не проблема, поскольку покупатели этих процессоров наверняка имеют в своем распоряжении нормальные дискретные видеокарты. Но для тех, кто собирает себе бюджетный ПК для неигровых задач, отсутствие видеоядра может стать небольшой проблемой.

Для работы Ryzen 3 вам понадобится материнская плата с сокетом AM4, что оставляет зазор на дальнейший апгред до более мощных моделей Ryzen 5 или Ryzen 7. Обе модели бюджетной линейки разблокированы. Это значит, что при наличии хорошей материнской платы и системы охлаждения вы можете выжать из 1200 / 1300X дополнительную мощность за счет разгона. Intel Core i3 поставляется с заблокированным множителем, поэтому для разгона этого процессора вам понадобится покупать модель с индексом K.

В конце июля AMD проведет отдельную конференцию в Лос-Анджелесе. Ожидается, что там компания покажет свою новую графику RX Vega и запустит процессоры Threadripper, нацеленные составить конкуренцию со свежими Intel Core i9.

Допустим, вы собираете себе бюджетный компьютер. Intel Core i3 или AMD Ryzen 3? Расскажите об этом в комментариях.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Комментарии (50)

    27.07.2017 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Кто-нибудь приобрёл ryzen? Какие впечатления?

    27.07.2017 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я взял 1600 райзен. Отличный проц. Холодный и гонится до 3.9. Только он к оперативке прихотлив. Я купил память дешманскую на 2400 двухранговую, разогнал до 3200 и доволен

    27.07.2017 в 20:18
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ясно, спасибо. Собираюсь комп приобрести новый. Надо подготовиться.

    27.07.2017 в 20:05
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Осенью вроде новые APU обещают.

    27.07.2017 в 21:16
    0
    HP Elite x3

    Ходят слухи, мол встроенное видеоядро APU RYZEN по мощности будет ровняться дискретной видеокарте Radeon RX 460. И даже RX 470 в топовых APU. Если это подтвердится, тогда будет крайне выгодно собрать ПК с акцентом на dual graphics... Особенно в свете показавшегося Crimson Relive, надо сказать с хорошей стороны показавшегося)
    Крайне занемательная шняга.

    27.07.2017 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да учитывая цены на видеокарты заманчиво звучит.

    27.07.2017 в 21:58
    0
    HP Elite x3

    Да, если это сумасшествие с майнингом не спадет, то разжиться железом будет крайне не выгодно...
    Наверное, тогда уж консолька...? Ящик два икса?

    27.07.2017 в 22:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я вот тоже думаю бокс взять и их подписку с играми всяко дешевле будет, плюс на боксе софт из магазина, клаву мышь поддерживает считай мультемедийно игровой комп выходит, да и цены по слухам на 50 бакинских осенью меньше станут.

    27.07.2017 в 22:21
    0
    HP Elite x3

    Кстати, а какие клавы/мышки пойдут на Xbox X? Я просто не представляю себе шутеры на геймпаде... Я раньше с консолями дело не имел, а вот в новое метро поиграл бы. Да тут бокс выигрывает, у меня проблем с переходом с ПК на бокс особо не будет из-за UWP. Плюс мощность за маленькую цену...

    27.07.2017 в 22:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да вроде он все поддерживает, просто многие игры для консолей не дают ими пользоваться т.к. Дает преимущество в онлайне во всяких баттлфилдах, тут нужно спецом интересоваться для каждой игры.

    27.07.2017 в 22:44
    0
    HP Elite x3

    Ну, не думаю что уж особенное преимущество получают, против тех кто уже годами играет на геймпаде.
    Кстати, есть переходник в который вставляется клава/мышь и она подключается к консоли. Консоль распознаёт её как геймпад, и задержек/банов нереально схватить. Другое дело что опыт использования как на ПК теряется. Как в браузере сёрфить, печатать, лазить через оформление.

    27.07.2017 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня как плойка третья, четвертую продал надоела, так скажу в шутеры на геймпаде фиговенько играть, а вот в Томб Райдер, ГТА милое дело, гораздо удобнее чем на клаве с мышью.

    27.07.2017 в 23:06
    0
    HP Elite x3

    Не спорю. Хотя мне бы по кайфу был бы Astroneer на геймпаде гамать)
    Интересно, собираются ли майки в будущем дать пользователям возможность запускать на консоли х86?

    27.07.2017 в 20:13
    0
    Android

    Офтоп-вопрос на миллион:
    1) На моей Lumia батарейка заряжается до 70-80% , и затем сразу 100% , и разряжается в полный ноль часа за четыре-три. ?? Батарейка умерла? (не вздулась)
    2) Ужасно греется - печка, весь телефон. ?? Я так понял, у всех это?

    На фаст ринг всегда был.

    27.07.2017 в 20:18
    0
    Microsoft Lumia 535

    Тут несколько причин напишут...
    Но если контролер зарядки в норме , то возможно батарея приказала долго жить.
    Из за этих обнов у многих греется телефон.. У меня тоже но не в районе батареи ,а там где камера. И то когда ютуб смотрю или в дороге в игрульки играю.
    Попробуй сбросить настройки .

    30.07.2017 в 20:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня похожая беда с Люмией 1020. После двух лет пользования телефона решил заменить батарею. Купил новую оригинал, поставил, и получилась какая-то лажа. До 60% заряжается обычно по времени, а потом в течении 10 мин резко до 100% прыгает. Перепад какой-то в 40%. И также при разрядке эти 40% за мин 20 уходят. Делал полный сброс до заводских не помогло. Поюзал пару недель, не помогло. Подумал попался брак батарейка. Забросил в ящик 1020, купил 950xl. Вот решил отремонтировать опять 1020. Купил во второй раз новую батарею. Поставил, проблема оказалось Та же самая 1к1. Ставлю заводскую родную батарейку, все норм, нет перепадов, заряжается, разряжатся умеренно. Ставлю пробую две Новые батарейки, перепад в 40 % и в целом быстрее разряжатся. Как будто не хочет батареи новые воспринимать. Подумываю может контролёр заряда глючит или нет совместимости с новыми батареями... И перепрошивал, проблема остается. 1 и 2 скрин две новые батареи странное поведение, 3е фото заводская родная батарея. график заряда, все в норме. Умеренный заряд/разряд. Ситуация странная, никто не может дать ответ на эту проблему.

    30.07.2017 в 21:20
    0
    Microsoft Lumia 535

    Жесть..
    Бывает так что и мастера не знают.
    Классная машинка 1020..Неси в сервис..Контролер заряда не виноват..Много раз сам в этом убеждался..Если разве что контролер в самой батарее..
    Вспомнил случай..У меня до сих пор есть Нокиа н95..и пользую её..В году 10м..Купил родную нокиевскую батарею в Чернигове..Пол дня держала..Купил в Москве..родную)) день держала..
    Плюнул..
    Прошло время и ..купил в Беларуси..И тоже шайзе((( и..купил китайскую в белой обертке такая..
    Три года отпахала !!!
    Кстати ,многие нахваливают Нокиа ,но забыли как батарейки взрывались ,разнося в хлам прикроватную тумбочку или разрывая подушку..У меня просто лопнула батарея и разворотила заднюю крышку..И батареи частенько бракованные были.
    Ну ок..неси смарт в сервис..
    Удачи

    30.07.2017 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В сервисе разводят руками, впервые стыкаются с такой проблемой. Шарюсь в интернете, нигде похожего случая не могу найти. Никто дать ответ не может на данную проблему. С заводской батареей все нормально, с новыми батареями происходит не понятное резкий перепад в 40%, быстро разряжаются одинаково две разные новые батареи. Такое ощущение как будто нет 40% ёмкости. Но 2й раз подряд с новой батарей один и тот же симптом. Не хочет нормально с новым батареями телефон работать, только со своей родной. Тут прямо лабораторные Исследования надо проводить чтобы узнать причину. Бред какой-то. Может напряжение скачет не понятно как на новых батареях, или контроллер заряда в телефоне плохо воспринимает другие новые батареи. Какая-то мистика прям.

    30.07.2017 в 23:18
    0
    Microsoft Lumia 535

    Обратись к Дирслееру..он дока в таких делах.
    Может подскажет..

    30.07.2017 в 23:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Если что , то скинь его..(продай)
    Другой купи..

    04.08.2017 в 0:35
    0
    Alcatel Idol 4S

    Вскрыл пару 925-х, вздутые батареи после 3х лет эксплуатации. Новые работают ок.

    27.07.2017 в 21:00
    0
    iPhone

    За три-четыре часа телефон должен разряжаться при условии, что используешь его без остановки.
    Я советую просто перепрошить телефон и сидеть на стабильных билдах. Если проблема останется, нужно нести в сервис или попробовать купить новую батарею.

    27.07.2017 в 21:43
    0
    Android

    При таком же использовании до недавнего времени держался с восьми утра до часов шести - семи вечера

    28.07.2017 в 7:46
    0
    iPhone

    Перепрошил или пока нет?

    28.07.2017 в 7:48
    0
    Android

    Не до этого пока.

    29.07.2017 в 2:30
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Ужасно греется он и на релизе. Причем не батарея, а сторона с отсеками для симкарт.
    .
    Про производительность вообще молчу: если бы мне каких-нибудь полгода назад сказал, что моя Lumia будет тормозить, вылетать из приложений и намертво зависать на 10-20 секунд (телефон вообще в такие моменты не реагирует ни на что - ни на физические кнопки, ни на сенсор) - я бы не поверил.
    .
    Ладно уж, смирился с потерей поддержки платформы и смертью операционки, но хоть радовался, что все стабильно работает.
    Но Мелкомякие и тут успели подложить свинью.
    .
    Я не хочу переходить на другую ось, но сама Microsoft вынуждает. И если раньше были намеки, то сейчас они буквально выпинывают оставшихся трёх с половиной пользователей, устраивая этот неоптимизированный цирк.
    .
    Я даже знаю, как буду использовать телефон после официальной кончины: откачу на 8.1 и стану использовать как звонилку с браузером.
    Эх... А ведь так многообещающе это все начиналось.

    30.07.2017 в 7:37
    0
    Microsoft Lumia 535

    О и я вспомнил..И в браузере пару раз так зависал и один раз в каком то приложении..ни на что не реагировал..
    Приходилось долго кнопку включения держать или аккум вытаскивать..Если вытаскивал аккум , то тогда карта памяти просила отсканировать её..?

    30.07.2017 в 7:40
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ого лужу натрудил ?

    30.07.2017 в 7:42
    0
    Microsoft Lumia 535

    Зачем бить?
    Подарить какому бедному человеку или инвалиду- добрым словом помянет..

    30.07.2017 в 23:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    А известно по ней что-нибудь? А то я на тройку поглядывал - останавливает проц и отсутствие сканера отпечатка. Пятерка - всего 2 гига и слабенький 430 снап, шестерка - та же пятерка, но с 3 гигами ОЗУ и FullHD (а значит производительность меньше будет с тем же 430).
    .
    Вот и в раздумьях сижу: либо 5 брать, либо ждать новые модели (середнячки на 6xx-снапдрагоне).?
    .
    UPD. По слухам в двойке 2xx-снап будет + 1гб оперативки, что немного удручает. Я с такими характеристиками на Lumia 435 сидел. Как они собираются более продвинутый Андроид на таком железе вытягивать - не представляю.??

    29.07.2017 в 20:20
    +1
    Android

    Обо всём этом я тоже в курсе. Это не повод брать именно их. Почему не Самсунг, например?

    29.07.2017 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 625

    Потому что эти люди слаще морковки ничего не пробовали))

    30.07.2017 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Давайте конкретно.

    29.07.2017 в 22:28
    +1
    Android

    Нет. При всей крутости последних Samsung Galaxy, они всё так же остаются лагучим дерьмом. Сколько раз пытался пользоваться - никак, абсолютно все в их сущности вызывает тошноту. Крутой - да, юзабельный - нет. Таким макаром лучше взять IPhone, но никак не самсунговский флагман.

    29.07.2017 в 22:32
    +1
    Android

    Для себя я решил - если брать, то только чистый Андроид. После нексуса, все другие кажутся помоями.
    А в идеале я б взял хоть какой-нибудь уже наконец фирменный флагман Microsoft на фирменной ОС.

    30.07.2017 в 0:11
    -1
    Android

    Айфон - вещь очень хорошая, но стоит уж слишком дорого, так, что за эти деньги можно взять жигуля в ухоженном виде.
    Гэлекси, опять смотря какой. Недавно настраивал новенький Гэлэкси А3, вот это было лагучее дерьмо. А вот соседский Джей 5 аж к душе пристал, качественный продукт. Но меня тянет к Нокии, к истокам мобильной индустрии :)

    30.07.2017 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Отправка телеметрии съедает совсем немного заряда - на различных телефонах это не раз проверялось.
    Запрет приложениям работать в фоне - полный бред, так как их плитки не будут обновляться, уведомления не будут приходить. Это не Android, фоновые приложения здесь не едят батарею.

    30.07.2017 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 735

    А можно подробнее ссылки на сообщения о продаже "всех патентов и лицензий"?

    27.07.2017 в 20:14
    +1
    Microsoft Lumia 535

    У меня пень4 , а новинки воооон туда??

    27.07.2017 в 20:28
    0
    Android

    Нах.....і5 4590 за глаза хватает + асус рог стрикс 480 8гб и 16гб опери)))

    27.07.2017 в 23:36
    +1
    Microsoft Lumia 950

    вооружён не хуже чем на аватарке ))

    28.07.2017 в 7:20
    0
    Android

    ? ?

    27.07.2017 в 21:54
    +2
    Microsoft Lumia 950

    а я прогнал свой ноутбук в антуту, не знал что такое возможно ??

    27.07.2017 в 22:29
    0
    Android

    Сегодня прогонял android tv box 38 000. У тебя прям крутой ноут ? На счёт процов! Мой выбор Ryzen, а какой зависть от размера кошелька и потребностей !

    27.07.2017 в 22:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня дискретку нвидиа не нашел, мерял на встройке интел из-за этого только 200000, так бы явно тысяч 300 было бы.
    В общем результат не корректен явно.

    27.07.2017 в 22:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    так и у меня на встройке мерял, как антуту может с дискреткой мерять, это же для мобилок.

    27.07.2017 в 22:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну еслиб не бук а обычный комп без встройки, то куда б он делся интересно сколько core i9 и Титан какой покажут ?

    27.07.2017 в 22:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Один проц 200к наберет, вот мой i7 127 набрал))

    27.07.2017 в 23:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    даже на бюджетном ПК я бы предпочёл пусть то же бюджетную, но дискретную видяху, так что не считаю отсутствие у Ryzen 3 интегрированной графики минусом, скорее наоборот

    28.07.2017 в 7:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не вижу смысла брать Райзен

Вы должны быть для написания комментариев.