141

Android-приложения все-таки могут появиться на Windows Phone

Почти все источники, осветляющие информацию о смартфонах и другой мобильной технике, пинали тему "Android-приложения на Windows Phone". Microsoft может все еще размышлять над подобным решением в любом виде, будь то прямая совместимость с apk-файлами или какие-то упрощенные API для портирования Android-приложений на Windows Phone. Как утверждает Tom Warren, судьба Windows Phone уже предрешена и в будущем эта система все-таки сможет запускать софт от Android.

Сложно поверить, что Microsoft разрешит запустить на Windows Phone приложения от Android. Особенно если учесть как сильно Microsoft трудится над унификацией магазинов Windows Phone и Windows. Но Tom Warren является крайне авторитетным источником и свое дело знает. Да, нельзя принимать его слова как 100%-утверждение, конечный итог может быть изменен.

Возможность запускать Android-приложения на Windows Phone может существенно навредить экосистеме Windows. К примеру, аналогичное решение от Blackberry не особо помогло платформе "взлететь". Такое решение окончательно убьет и без того слабый интерес разработчиков к платформе. Зачем лишний раз разрабатывать приложение под малопопулярную платформу, тем более если она поддерживает работу с уже существующими Android-приложениями. Кроме того, Windows Phone обладает некоторыми программными функциями, которых нет на Android. Без поддержки разработчиков, Windows Phone ждут тяжелые времена.

А давайте опять обсудим этот вопрос. Как считаете, поможет ли поддержка Android-приложений платформе Windows Phone?

Источник: Tom Warren

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

Аватар
30.12.2014 в 12:04
+10

Тогда на эту платформу придут вечные разрядки

30.12.2014 в 12:41
+16
Android

Надеюсь, этого никогда не будет. У андроид приложений интерфейс совершенно не оптимизирован под большой экран и нет привычного нам метро. Лучше пусть сделают API для легкого портирования.

30.12.2014 в 12:56
+11
Nokia Lumia 820

Просто начнутся бесконечные взломы приложений,а потом вирусы,антивирусы,открытость системы,и далее,глюки,зависания,и все, превратимся мы в windrofon

Комментарии (141)

    Аватар
    30.12.2014 в 12:04
    +10

    Тогда на эту платформу придут вечные разрядки

    30.12.2014 в 12:06
    +3
    Android

    Не систему ж они лепить сюда будут. Скорее только рекомпиляция на wp.

    30.12.2014 в 12:56
    +11
    Nokia Lumia 820

    Просто начнутся бесконечные взломы приложений,а потом вирусы,антивирусы,открытость системы,и далее,глюки,зависания,и все, превратимся мы в windrofon

    30.12.2014 в 13:11
    +3
    Android

    Как вариант - проверка рейтинга (типа уровня доверия к апк, который устанавливает гуглоплей). Крч, схема в моей голове довольно запутанная.

    30.12.2014 в 14:24
    +1
    Nokia Lumia 820

    Честно,я тебя тоже не понял,как немного схема распутается,сообщи,?

    30.12.2014 в 14:26
    +1
    Android

    Крч, ГП дает купить как и скачать его. В файл приписывается рейтинг, а рекомпилятор его проверяет и выдает результат - хап или отказ.

    30.12.2014 в 14:59
    +1
    Nokia Lumia 820

    Понятно,короче шляпа,не нужен нам такой Гугл плей?

    30.12.2014 в 14:01
    +2
    Nokia Lumia 830

    Хаха если приложения андроид перенесут в windows phone будет намного больше взлома ос и смартфонов

    30.12.2014 в 14:23
    0
    Nokia Lumia 820

    Согласен,хотя как ниже написали,что ядро не будут менять,но сколько приложений от левых разработчиков,крутятся на андройде,и многие из них вирусованные,и это вся бадья придет на wp

    30.12.2014 в 12:09
    +3
    Nokia Lumia 720

    Они же не линукс ядро в WP добавлять будут. А просто добавят код, после чего вп будет поддерживать apk файлы.

    30.12.2014 в 12:05
    -4
    Nokia Lumia 720

    Теперь не будут аналитики кричать, что нету приложений на винде. Да, это будет отлично, если приложения ведра появятся на WP. Теперь Виндовс станет более привлекательной для покупателей.

    30.12.2014 в 12:10
    +6
    Nokia Lumia 1020

    Покупать Windows Phone чтобы через костыли запускать на нем приложения для Андроида,при наличии over дохрена смартфонов на андроиде?Очень привлекательно.

    30.12.2014 в 12:24
    +2
    Nokia Lumia 720

    Какие костыли, если поддержка на системном уровне будет.

    30.12.2014 в 13:38
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да такие что на самом ведре всё через костыли.На системном уровне :)

    30.12.2014 в 13:45
    0
    Nokia Lumia 720

    Ну так речь идет о вп а не о ведре. Так еще мы говорим не о переделывание вп под андройд, а всего лишь о поддержку его приложений.

    30.12.2014 в 15:05
    0
    Nokia Lumia 1020

    Пфф..как с вами трудно то.

    30.12.2014 в 12:41
    +16
    Android

    Надеюсь, этого никогда не будет. У андроид приложений интерфейс совершенно не оптимизирован под большой экран и нет привычного нам метро. Лучше пусть сделают API для легкого портирования.

    30.12.2014 в 12:49
    0
    Nokia Lumia 720

    Ну хотя бы так, и то лучше.

    30.12.2014 в 15:34
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вот правда ты сейчас такую херню написал :| 90% wp не работают в 1080p и везде мыло

    30.12.2014 в 16:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    что за ерунду вы написали?)) 90% приложений от wp даже full hd не поддерживают, если вам нравится мыло и размытость это уже фанбойство и клевета на другие ОС :))

    30.12.2014 в 22:41
    0
    Android

    Я имею ввиду не качество, а удобство пользования. У нас все функциональные кнопки всегда внизу, и всё можно открыть свайпом, а там чаще меню открывается по кнопке в верхнем левом или правом углу

    30.12.2014 в 17:12
    -1
    Zan
    Nokia Lumia 830

    Всем привет. Уважаю все мнения . Поддержу Luka. И вообще такую тему не поднимайте не произносите вслух не думайте об этом иначе вы попадете в ,,ад"

    30.12.2014 в 19:14
    0
    Nokia Lumia 525

    Я сказал это Руди Хаену, он сказал "Никто не хочет покупать телефон, который эмулирует приложения".

    30.12.2014 в 12:06
    +2
    Nokia Lumia 925

    Этого-то ещё не хватало)))

    30.12.2014 в 12:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тогда винда будет ох*енной

    30.12.2014 в 13:13
    +2
    Huawei Ascend W1

    Так он же прав, чего минусите, приложение Порнхаба есть только на ведре... Имхо, разнообразие все же не хватает. Будет у меня уже тогда не 5 клиентов ютуба, а 15-20. И в одном из них будет скачивание параллельно 10 видео, а в другом можно смотреть параллельно эти же 10 видео. Б**, что за бред я несу?.. (facepalm)

    30.12.2014 в 14:06
    0
    Nokia Lumia Icon

    Тогда понадобятся антивирусноеи а это дополнительные расходы

    30.12.2014 в 12:07
    +8
    Android

    Пусть утилиту для рекомпиляции сделают, кому надо, тот поставит себе и будет делать ?

    30.12.2014 в 12:23
    +1
    Nokia Lumia 1520

    А потом эти, с рекомпиляцией, будут орать, какое говно этот винфон.

    30.12.2014 в 13:12
    +1
    Android

    Сами виноваты, головой надо думать, а не руки совать?

    30.12.2014 в 14:29
    +1
    Nokia Lumia 820

    Ну те,кто будет совать руки,в не то место,и будут потом жаловаться,они же не будут думать что они сами виноваты,а обвинят во всем телефон и систему,что она такая косячная

    30.12.2014 в 12:08
    +1
    Nokia Lumia 1320

    И да и нет

    30.12.2014 в 13:39
    +3
    Nokia Lumia 1020

    Шредингера ответ

    30.12.2014 в 12:08
    +1
    Nokia Lumia 920

    Бред.

    30.12.2014 в 12:10
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Лучше не надо ни каких андроид приложений, они кривые, корявые и убугие. Я против этого. На вп и так всего хватает.

    30.12.2014 в 15:16
    +2
    Nokia Lumia 525

    Согласен, но мне много приложений(в особенности игр (я игроман и графодрочер)) не хватает. Пусть хоть сделают перенос легче.

    30.12.2014 в 12:10
    0
    Nokia Lumia 925

    И бесконечные тонны рекламы)))

    30.12.2014 в 12:13
    +5
    Android

    Мне кажется , реально , просто дадут возможность упрощенного портирования приложений с андрюхи . Допустим, основной исполняемый код переводится в понятный для винды , а дизайн ... было бы клево , если бы заставили разработчиков использовать виндосовский интерфейс. Те же кнопки, на тех же местах , но в стиле WP .

    31.12.2014 в 0:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну в играх всегда свой интерфейс

    30.12.2014 в 12:15
    +2
    Nokia Lumia 1520

    как посмотреть на этот вопрос, так и размышлять..

    30.12.2014 в 12:16
    +1
    Nokia Lumia 1520

    но конечно было бы лучше если бы разработчики писали именно под вп

    30.12.2014 в 12:16
    +1

    Нах надо захламленность!

    30.12.2014 в 12:19
    +1
    Nokia Lumia 520

    Получается можно будет ставить всё из интернета?

    30.12.2014 в 12:19
    +1
    Acer Allegro

    Давно пора! Поможет-не поможет неизвестно. Но вот хуже точно не будет.
    Если собираются делать совместимость, то пусть делают нормальную, работоспособную, а не "лишь бы сделать"!
    Что нам обсуждать, если сама Microsoft выпускает более качественные приложения на Android, чем на WP? Сторонние разработчики? Вы серьезно?

    31.12.2014 в 0:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Теперь то я понял, зачнм им это надо :) для того, чтоб аортироввть на винду свои же более качественные приложения под андроид :)

    31.12.2014 в 10:19
    0
    Acer Allegro

    Действительно :grin:
    Кстати, вот у меня уже давно телефон определяется как Apple Lumia 620, а при переходе на некоторые сайты предлагают перейти в Play Market и загрузить приложение. Microsoft, пора выйти из сумрака! :lol:

    30.12.2014 в 12:21
    0
    Nokia Lumia 730

    Я тут от шторки отойти не могу, а они еще и приложений с ведра дать хотят!
    Если да, то это последний гвоздь в гроб ВФ.

    30.12.2014 в 12:27
    +2
    Nokia Lumia 620

    Что не так со шторкой?

    30.12.2014 в 13:45
    0
    Nokia Lumia 730

    Она ужасная! Мало функциональная и не вписывается в общий интерфейс ОС. А еще в ней наблюдается глюк, когда показывает что мобильные данные включены, но на самом деле выключены.
    И вообще я уже описывал свой концепт. Интерактивные плитки, тоесть вынес плитку вайфай например, нажал на неё включил, нажал выключил, приходит например сообщение плитка стает большой как две широкие, в ней текст и там ответить маленькая круглая кнопка, удалить и еще там какая-то. Плеер так же большая плитка и три круглых кнопки сюда плэй/стоп туда. У меня например от них такое впечатление что они сами не знают как должна выглядеть их ОС. Вон видели какой примерно будет старт скрин в десятке? Он вообще не такой как сейчас. Он такой как в виндовс 8.

    31.12.2014 в 0:36
    -1
    Microsoft Lumia 430

    гори в аду, заибал если честно, система должна либо сдохнуть, либо стать открытой для всех системой и понравиться как яблочникам так и дроидерам.

    31.12.2014 в 2:02
    -1
    Nokia Lumia 730

    Никому она ничего не должна! И каким образом открытая система должна понравиться яблочникам если большинство имея айфон переходят именно на айфон. И какой в ней вообще тогда останется плюс перед ведром а? Интерфейс? Так поставил лаунчер и забыл.
    Ты как будто ездишь на запорожце и знай триндишь: он должен стать мерином! Или пусть рассыплется вообще!

    30.12.2014 в 12:32
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Нафиг портирование , пускай с нуля делают , вместе с интерфейсом.

    30.12.2014 в 12:37
    +5
    Nokia Lumia 930

    И придут вместе с софтом глюки, баги и зоопарк вирусни. Не, нах нужно... Пусть софта будет мало, но зато свой и качественный.

    30.12.2014 в 13:08
    +2
    iPhone

    Вот именно! Придет вирусня! И что тогда хорошего останется в Винде чтобы на ней оставаться?

    30.12.2014 в 16:44
    0
    Nokia Lumia 525

    Я сам против этого, но вирусов не будет. Вирус чтобы смог навредить, нужны права ему. А нигде не написано что им все права как на ведре дадут

    30.12.2014 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 730

    И с зелёной надписью хвох!

    30.12.2014 в 12:38
    +2
    Nokia Lumia 930

    Прощай индивидуальность Windows phone, едем в инкубатор

    30.12.2014 в 12:38
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Пусть сначала винфон магазин накопит миллион приложений, потом остальные доведет до идеала, и потом посмотрим захочет ли кто ведро мусор ?

    30.12.2014 в 12:48
    0
    Android

    Зачем вам миллион приложений? Неужели в 1520 хватит памяти? ?

    30.12.2014 в 13:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не мне миллион приложений, а для привлечения к системе много людей, а у меня 300 приложений,и те не очень то нужны ?

    30.12.2014 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Надеюсь этого не случится. Надо всего на всего доработать свои и будет конфетка,а так прощай индивидуальность и здравствуй бардак , магазин превратится в помойку.И хватит страдать из-за отсутствия приложений-их достаточно.

    30.12.2014 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 920

    566 приложений)у кого больше?

    30.12.2014 в 15:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ничего себе, памяти свободной наверно уже нет на 920 без флешки?. А у меня разве что ещё игр с полтинник?

    30.12.2014 в 18:01
    0
    Nokia Lumia 920

    350 мегабайт свободно))

    31.12.2014 в 2:07
    0
    Nokia Lumia 730

    Это ты там что пересчитал все в списке приложений? От предустановленных и до букв? Или это столько в списке когда либо загруженных? Честно не верю! А если это даже так, то врядли из них ты хотябы половину используешь)

    30.12.2014 в 12:47
    0
    Android

    А по мне то пусть будет. Кому надо будет использовать, кому нет не будут. Когда есть выбор это хорошо в первую очередь нам! Так что не вижу ничего ужасного

    30.12.2014 в 12:47
    0
    Android

    Мне плевать. Моя Нокия пашет, со своими функциями справляется, софта лично мне хватает. Устанавливать всё подряд еще и из гугл-маркета желанием не горю.

    30.12.2014 в 12:47
    +2
    Nokia Lumia 820

    Если это произойдет, вп придет кирдык. Уж лучше пусть будет так, как сейчас. К тому же разработчики в последнее время неплохо радуют нас.

    30.12.2014 в 12:50
    -1
    Nokia Lumia 720

    имхо,я за!

    30.12.2014 в 12:51
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ведроприложения нам не нужны, после объединения винды разрабы сами кинуться писать софт под одну систему.

    30.12.2014 в 12:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Для меня уже предостаточно приложений...

    30.12.2014 в 12:57
    0
    Android

    К чертям андроид! Свои проги валом прут.

    30.12.2014 в 12:58
    0
    iPhone

    Нет, не нужны ведроприложения на вп.

    30.12.2014 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 822

    Я ЗА!!!Если на WP можно ставить андроид приложения,да это просто бомба!!!Почему берут больше андроида,чем WP?!,потому что больше софта.А если соединить WP и Андроид,просто в голове не укладывается сколько это всего.Тогда телефоны WP должны поддерживать как минимум 124г и 2оперативки.Я еще хотел бы что бы игры можно ставить с PleyStation 1,тогда вообще труба!WP тогда бы была самая крутая платформа в мире.Кароче я ЗА!!!!? ? ? ? ?

    30.12.2014 в 13:20
    +4
    Huawei Ascend W1

    Иди уроки учи, серьезно, это тебе нужнее, чем приложения ведра на окнах.

    30.12.2014 в 13:09
    0
    HTC One M8 for Windows

    Я за только из за одного приложения , это Kate Mobile :D

    30.12.2014 в 13:14
    0
    Microsoft Lumia 650

    На BlackBerry сделали что-то похожее. Потом тупо забили, так и сижу с 2.3

    30.12.2014 в 19:30
    0
    Acer Allegro

    В версии BB 10.3 совместимость улучшили и Amazon Appstore добавили. Вот только эта BB 10.3 дойдет до нас ооочень нескоро :grin:

    30.12.2014 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    У андроида приложения не интегрированы для WP!Пойдёт в Market,кривизна от андроида,вот тогда в Microsoft опомнятся,что сделали глупость!

    30.12.2014 в 13:25
    +1
    Android

    В топку это т google play market ! Путь ведроводы :evil: сами варятся в своем котле ада :lol: :lol: :lol: а мы свою ушицу сами трескать будем :cool: ;-)

    30.12.2014 в 13:26
    +1
    Nokia Lumia 620

    Ох, Microsoft Microsoft, дуростью вы страдаете.. :| :facepalm: вместо того, чтобы улучшать свою платформу, исправлять баги, внедрять больше функционала в систему, писать качественный софт под платформу, в пример тот же Руди Хайн, так вы - пишете приложения под другие платформы, свои фактически не разрабатываете. А те, что есть - с багами, которые вы не спешите исправлять ( тот же локскрин). Телефоны выпускаете не совсем такие, как хотелось бы, на платформу отчасти забили ( в пример огромный список настроек и папка "Другое") и еще много чего. Количества софта мне лично хватает за глаза. А то, что вы хотите сделать реализацию запуска или совместимость андроид приложений с виндой - это последний гвоздь в свою же ОС, как можно её просто похоронить... без слов... :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm: :facepalm:

    30.12.2014 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 920

    Даже если выход программ и игр будет такими темпами,как сейчас,какой смысл в софте другой платформы?По мне так,сейчас есть все что нужно.

    30.12.2014 в 13:35
    0
    Nokia Lumia 920

    Мне хватает приложений. Не понимаю зачем с андроида добавлять.

    30.12.2014 в 13:43
    0
    Android

    Пусть лучше свои уникальные приложения допилят и создадут те необходимые, которых так не хватает. Не хватает нормального диспетчера файлов с функционалом приближенным к десктопному варианту, не хватает нормального аудио и видеоплеера (или одного универсального) с расширенными возможностями ну и т.д. Зачем нам приложения от конкурентов? Нужно сделать привлекательность системы до такого уровня, чтобы разработчики приложений заинтересовались ей.

    30.12.2014 в 13:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Ужас.не надо , умоляю.блекберри ОС это не помогло.не хочу хлама

    30.12.2014 в 14:04
    0
    Nokia Lumia Icon

    Если придут приложения с андроида, хм..... Тогда WP врятле будет считатся самой безопасной мобильной платформой

    30.12.2014 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Мы уже привыкли все, что в магазине мало всего хорошего. Лично я не люблю менять что-то старое на новое.

    30.12.2014 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 730

    И на фига козе баян, все необходимое уже есть надо допиливать а чего не хватает на до сделать и все. Мне бывает проблемно без андроида пользоваться виндой когда под рукой нет компьютера, но приложения андроида здесь вряд ли будут к месту.

    30.12.2014 в 14:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну было бы не плохо

    30.12.2014 в 14:30
    0
    Android

    Я читал на iguides.ru, что майки сейчас работают над возможностью стриминга приложений андроид и айос на вп. Т.е. сами приложения будут находиться и запускаться на сервере, а управление и визуальная составляющая будет на телефоне. Может об этом идет речь?

    30.12.2014 в 14:37
    0
    Android

    А так напрямую - врядли можно запускать андроид приложения на вп. Все-таки архитектуры этих осей слишком различаются. Сколько я понимаю - ядром android является ос Linux, wp построена на ядре NT.

    30.12.2014 в 14:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    На хрен эту помойку тащить на винду????

    30.12.2014 в 15:00
    +1
    Nokia Lumia 525

    Если мне понадобятся приложения андроид,то я куплю телефон с андроидом.

    30.12.2014 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только что прочитал про новый троян с кндр для андроида. Тьфу тьфу тьфу. У нас нет вирусов в системе вообще что ли? :)

    30.12.2014 в 15:09
    0
    Nokia Lumia 525

    Я считаю, что лучший вариант, это упростить перенос приложений на windows phone с других ОС. Например я у Gameloft в начале лета спрашивал: перенесут ли на нашу платформу Gangstar Vegas? Они ответили что на данный момент подобных релизов не наблюдается. Значит есть надежда. И вот теперь если Microsoft сделают то что обещают, то многие хиты с других ОС обязательно появятся на WP.
    Я и не против чтоб можно было установить .apk но тогда станет ещё меньше приложений именно на нашей платформе. Пусть сделают хотябы чтоб через проводник .xap и appx можно было устанавливать для начала...

    30.12.2014 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 525

    Такое уже есть, в магазине. А взломанные игры вам ставить через сам телефон никогда никто не даст.

    30.12.2014 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 525

    Что уже есть в магазине?

    30.12.2014 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 525

    Можно с телефона ставить официальные подписанные xap из магазина.

    30.12.2014 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 525

    В смысле скачал с магазина через комп приложение, скинул на телефон и через проводник установил(не через магазин)?

    30.12.2014 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 525

    Нет, я написал "в магазине"

    30.12.2014 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я так понимаю у нас будет 10. Система аналогичная компьютерной версии тока интерфейс другой. На комп и сейчас можно поставить эмулятор хоть симбы. Пусть будет эмулятор задройда кому надо. Я так понимаю 10 будет давать огромные возможности это хорошо. Но придут и недостатки в виде вирусов. Я думаю будет выбор остаться на закрытой 8.1 или шагнуть в неизвестность. А может понравиться?

    30.12.2014 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 636

    У меня немного приложений, в игры не играю, ну разве что на ноуте. Ну лично мне пофиг, но я уверен что апк вряд ли сможет открывать, т.к. система слишком закрыта

Вы должны быть для написания комментариев.