|
|
44
Apple перенимает стратегию MicrosoftНесколько лет назад, еще до выхода Windows 10, Microsoft начала разрабатывать общую платформу универсальных приложений, которые будут работать на компьютерах, планшетах и смартфонах. Таким образом компания существенно упрощает жизнь разработчикам, поскольку им не надо писать каждое приложение отдельно. Проект имеет общий код и его создателю надо лишь проделать небольшие оптимизации, чтобы программа работала на разных типах устройств. UWP в данный момент терпит далеко не лучшие времена, поскольку даже Microsoft сейчас большое акцентирует на том, чтобы разработчики портировали Win32-приложения в Windows Store, а не писали универсальные приложения. Все же идея объединенной платформы остается очень жизнеспособной и похоже, что даже Apple собирается перенять ее. В 2018 году компания Apple планирует выпустить iOS 12 и macOS 10.14. В этих операционных системах появится унифицированная платформа для приложений. Хотя в данный момент не совсем понятно, будет ли Apple объединять App Store для iOS и Mac App Store для macOS, компания представит для своих разработчиков необходимые утилиты, с помощью которых они смогут написать один проект, работающий на всех типах устройств. Звучит в точности так же, как и концепция универсальных приложений Windows 10. Все эти яблочные ништяки должны дебютировать на ежегодной конференции для разработчиков WWDC, которая проходит летом каждого года. Слухи о том, что Apple объединит macOS и iOS, ходят уже давно, даже несмотря на тот факт, что CEO Apple, Тим Кук, выступает против универсальных гибридных устройств. В 2012 году он прокомментировал слияние разных типов устройств следующим образом:
MacOS и iOS могут так и не объединить, но слияние инструментов для разработки будет очень полезным для создателей приложений. Особенно, если учесть тот факт, что Apple позиционирует свои iPad Pro как альтернативу традиционным ноутбукам. Apple хорошо известна своей лояльной аудиторией разработчиков, которые поддерживают компанию и ее инициативы, чем не может со своей стороны похвастать Microsoft. Последней надо из кожи вон лезть, чтобы хоть как-нибудь стимулировать разработчиков использовать новые возможности платформы, тогда как Apple совсем не надо волноваться за поддержку со стороны кодеров. Источник: Bloomberg. Лучшие комментарииКомментарии (44)![]()
27.12.2017 в 14:08
+1
Android
![]() Ну этт еще как посмотреть , а в нас как всегда напишут , мы стояли у истоков и нам есть чем гордиться )))) поэтому мы все закрыли и отдали во благо всему человечеству , нам не надо , нам проще своих кинуть , написать в твитере сорян ваши устройства и магазинчики и всё что мы придумали не работает , зато работает у остальных и в этом благо? ![]()
27.12.2017 в 14:13
+3
Android
![]() А мне нравится UWP. Имеет свои ограничения, конечно же, но в целом интересно. ![]()
27.12.2017 в 14:27
0
Android
>>UWP в данный момент терпит далеко не лучшие времена, поскольку даже Microsoft сейчас большое акцентирует на том, чтобы разработчики портировали Win32-приложения в Windows Store, а не писали универсальные приложения. ![]()
28.12.2017 в 16:02
+1
Android
![]()
27.12.2017 в 15:02
+4
Android
Нет никакого портирования. Есть размещение в магазине того же приложения и последующая установка в песочницу. API как были разными, так и остаются. Если в системе реализована поддержка и Win32 API, и WinRT API - система способна выполнить эти приложения. Если в системе только поддержка WinRT API - эта система не сможет выполнить приложение, использующее Win32 API. И только если во все редакций Windows (в том числе IoT, Mobile, Xbox) добавить поддержку Win32 API - только тогда можно говорить о том, что Win32 API стали частью подсистемы универсальных API для всех классов устройств. ![]()
27.12.2017 в 16:11
0
Android
Именно портирование есть. Оно постепенное и состоит из нескольких шагов. Сперва достаточно проделать конвертацию своего приложения, что бы создать пакет. Попадаем в магазин. ![]()
27.12.2017 в 16:16
+1
Android
Это не портирование. Это постепенное переписывание, ручное переписывание приложения. Причём это теоретические размышления MS о том, как они хотят это видеть. В реальности на текущий момент приложения размещаются в магазин, как есть - Win32, без элементов WinRT API, чтобы это же приложение можно было распространять и в дистрибутивах для Win7-10 (а то и XP). ![]()
27.12.2017 в 16:48
0
Android
Этим никто не пользуется, поэтому "UWP в данный момент терпит далеко не лучшие времена". Такие приложения, частично Win32, частично WinRT имеют наименьшую аудиторию - это только Windows 10 for desktop edition, да и то начиная с версии 1607 (если я не путаю). Пока процесс полного перехода на WinRT API не завершён - эти приложения ещё не совместимы с IoT, Mobile, Xbox, но при этом уже не совместимы с Win7-10 для установки через дистрибутивы. ![]()
27.12.2017 в 14:43
+2
Nokia Lumia 730
![]() Это будет удар мокрой тряпкой по сонной майкрософтовской роже ? ![]()
27.12.2017 в 14:43
+1
Microsoft Lumia 640
Эту стратегию изначально начал развивать Ubuntu (которые уже отказались от этой стратегии), а не microsoft. ![]()
27.12.2017 в 14:52
0
Microsoft Lumia 640 XL
![]() Сопли и нытье как всегда,пользуют основная масса здесь пишущих смарты 3-5 лет давности выпуска,а еще что то хотят в виде плюшек получить от MS. Андройд телефоны столько не живут и не поддерживаются,и прозябают свои деньки ,чем бог послал,давая понять своим хозяевам,что нужно купить новый ,более мощный смарт ,чтобы он мог все ново навороченные плюшки и фишки поддерживать. ![]()
27.12.2017 в 18:07
-3
Microsoft Lumia 535
![]() Последний абзац. Так понятно, Apple не кладет на все сами поняли что как Microsoft!! ![]() ![]() Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Да, только они сделают это нормально. И все будут брать пример с них.
И все забудут, что MS это первыми придумали даже сделали. Это как с живыми фото, беспроводной зарядкой, 3d тачем(сей, правда, не был реализован на рынке, а лишь в прототипах)
Уже забывали