|
|
11
Bluehole ухудшит графику в PUBG на Xbox One XMicrosoft и Bluehole, студия-разработчик PUBG, сегодня выпустят обновление для игры на консолях Xbox One X. Главным изменением этого обновления будет даунгрейд графики, созданный для улучшения производительности игры на «самой мощной консоли в мире». Понижение качества графики будет лишь временным решением. Пока игроки будут терпеть упрощенную графику, разработчики будут пытаться оптимизировать игру, которая имеет репутацию одной из самых забагованных в мире. Владельцы консолей Microsoft часто жалуются на проблемы с производительностью и просадки количества кадров за секунду, поэтому разработчикам пришлось пойти на радикальные меры, чтобы немного улучшить положение. Обновление должно выйти сегодня. В первую очередь ухудшат рендеринг теней и отражения. При этом разрешение самой игры и текстур останется прежним, поэтому не стоит ожидать драматичного ухудшения картинки. На официальных форумах представители Bluehole отметили, что они хотят оставить общее качество изображения нетронутым и максимально уменьшить разницу, поэтому настроили лишь отдельные компоненты графики, вроде тех же теней и отражений, глубины резкости, отдельных элементов освещения и так далее.
Играете ли вы в PUBG на Xbox One / One S / One X? Расскажите в комментариях о своем игровом опыте. Источник: Bluehole. Комментарии (11)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Говноеды всё схавают.
"Пока игроки будут терпеть упрощенную графику, " - да я уверен большая часть этих игроков и не заметит разницы вообще. В смысле ухудшения графики. Не думаю, что она будет кардинальной.
абсолютно верно, кому нужна графика консолей не покупают
В глаза не видел эту игрушку и не тянет. Суть сей басни, игры подстраивают под консоль так всегда было и есть.
А что в пубге какая-то крутая графика?
Нет, но там большая карта и 100 человек онлайном на нее высаживаются. А консоли уже давно не обновляли.
Вся карта в памяти висит и в зоне видимости или как в гта?
Вся точно не висит, но людей и основные предметы точно обсчитывать надо.
Сложной анимации я не увидел, единственное, что даст нагрузку, так это ее объем на местности, если обзор далекий, ну и да, 100 тел, если в зоне видимости, то это ад для системы. А 1080, зараза, дорогая☹
Так ведь еще и текстурки в 4K и они на 60фпс замахнулись, в результате получились просадки и фризы.
Она просто не оптимизирована.... Даже с 16Гб, 8700К и 1080Ти есть просидание... Причем жесткие... Это при том что фулл графику не ставят заядлые игроки...