290

Что это, Эван?

Ночью Эван Бласс, известный в интернетах ликстер, опубликовал изображения какого-то слишком странного концепта Windows 10-смартфона. Сразу же все русскоязычные «ресурсы» начали растаскивать картинки на статьи с громкими заголовками, вроде "Появились изображения Surface Phone", "Microsoft выпустит смартфон с процессором от ноутбука" и так далее. Что же это на самом деле, Эван?

Изображения сопровождались упоминанием процессора «уровня ноутбука», а в ответ на скептические замечания авторитетных журналистов о данном концепте, Бласс докинул еще парочку картинок, которые смотрятся концептуально интересно, но не более того.

Поскольку нет никаких дополнительных подробностей от EvLeaks, мы можем только догадываться о чем этот вброс. Однозначно говорить сложно, если не невозможно, поскольку можно оказаться правым, а можно и промахнуться. Вполне вероятно, что это смартфон от Microsoft, а может и от другого производителя. Концепт или вполне реальный гаджет, как бы странно не звучало использование процессора «уровня ноутбука». Мы можем лишь догадываться и обсуждать это в комментариях. К сожалению, никто сейчас не может предоставить достаточно весомые доказательства, которые бы склонили к одному из мнений об этих изображениях.

По существующей информации “Surface Phone” может выйти не раньше первой половины 2017 года, а то и позже. Это опять же имеем дело с палкой о двух концах. С одной стороны, к релизу девайса еще слишком много времени, дабы говорить о его конечном внешнем виде и промо-материалах (никого не смущают странные интерфейсы, где сочетается Windows Phone 8.1 и Windows 10 Mobile?), а с другой стороны, это могут быть изображения одного из прототипов (отсюда и объяснение интерфейсов).

Стоит оговориться, что от Microsoft можно ожидать чего-угодно, в том числе реализации каких-то абсолютно диких концептов. Поскольку компания уже не целится на массовый рынок и ставит себе за цель создать новую категорию, с вполне большой долей вероятности можно предположить, что их следующий флагман будет действительно чем-то абсолютно новым для рынка. Это дает право на существование самых влажных фантазий преданных фанатиков Windows 10 Mobile.

Кстати, Эван Бласс пообещал предоставить больше информации об этом загадочном смартфоне. Может занавес тайны все-таки будет раскрыт?

Что вы думаете об этих изображениях? Давайте обсудим их в комментариях.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

05.11.2016 в 18:44
+16
Microsoft Lumia 950 XL

С выходом сюрфейс фона, майки еще раз порвут эппл. Порвут так же как это было с планшетами, так же как это было с ультрабуками, так же как это было с моноблоком. Порвут. Просто порвут.

Комментарии (290)

    05.11.2016 в 18:41
    +5
    Nokia Lumia 930

    Круто... Но не для простых смертных я так подозреваю!

    05.11.2016 в 18:44
    +1
    Microsoft Lumia 640

    для бизнес сегмента=)

    05.11.2016 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На вид очень даже хороший аппарат

    05.11.2016 в 19:19
    +2
    Android

    Все равно как-то стремно смотрится, не производит впечатления монументальности в отличии от всей линейки Surface

    05.11.2016 в 20:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    ?

    05.11.2016 в 22:46
    0
    Android

    Во-первых, никто нигде не указывал, что это именно Surface Phone. Потом, обратите внимание, что на втором скрине в разных местах показаны разные по внешнему виду аппараты. Все это смахивает на хорошо отфотошопленный концепт, не более.

    05.11.2016 в 22:46
    0
    Android

    Это да, согласен

    06.11.2016 в 12:10
    0
    Android

    По мне, не очень хорошо отфотошопленный...

    06.11.2016 в 3:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Да вообще никак не смотрится. Уж больно мелкие фото и слишком мало видно самого смарта. Ни о чем, короче.

    06.11.2016 в 8:21
    0
    Android

    Какой то он тощий, куцый, даже уродливый

    06.11.2016 в 12:26
    0
    Android

    А этот выпирвющий экран...?

    06.11.2016 в 12:28
    0
    Android

    Уродство, имхо

    06.11.2016 в 14:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А мне нравится,экран смотрится классно,если бы он еще был без рамок,ощущение виртуальность выходит из экрана в реальность.

    06.11.2016 в 14:13
    0
    Android

    Я не против выпирающего экрана, просто надо бы края закруглить, как у старых люмий (730/830/930/920/1020 и т.д)

    06.11.2016 в 14:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Прости,но у 1020 если смотреть со стороны экрана края под 90 градусов и очень даже хорошо смотрится,если с боку,то да,тогда круглые...

    06.11.2016 в 14:59
    0
    Android

    Ну, у меня была 830, так там экран был слегка закруглен-это было классно

    06.11.2016 в 15:11
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мне нравится мой старенький нокиа n 9 ,красивый,что ли и до сих пор актуальна камера нокиа 808,всё жду именно её продолжения,а не 1020. Вторая всё же проигрывает первой.

    06.11.2016 в 12:02
    0
    Nokia Lumia 820

    меня одного смущает кнопка поиск(лупа) на первом скрине))) в трех разных картинках разные кнопки "поиск")) Интересно)))

    06.11.2016 в 12:07
    0
    Android

    нет не одного, человек 20 об этом написали тут)

    05.11.2016 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кто захочет себе такой Смарт, тот и из корпоративного сегмента достанет его себе. Тем более это будет только начало, планшет от майков тоже не сразу выстрелил

    05.11.2016 в 18:56
    +2
    iPhone

    На планшете от майков самая популярная ОС в мире. На смарте будет самая непопулярная среди поддерживаемых. Так что не факт что выстрелит, далеко не факт

    05.11.2016 в 19:18
    0
    Android

    Говорят о 700$

    05.11.2016 в 21:32
    -3
    Nokia Lumia 930

    Ну или 1700$ или 2700$ или ... ~

    06.11.2016 в 8:25
    0
    Android

    Ненене, Surface Book стоит минимум 1500$, а Surface Pro 900$. Не может смарт дороже их стоить

    06.11.2016 в 9:54
    -2
    Nokia Lumia 930

    Я сюрфа в топе за 3200 видел. Прикол, если на телефоне тоже будут комплектации.

    06.11.2016 в 10:01
    0
    Android

    Может так и будет... Это даже неплохо. Есть надежды на простенькие и дешевые комплектации

    06.11.2016 в 10:37
    -2
    Nokia Lumia 930

    Да я хотел бы не мощь китайскую, а бренд который уже поднялся до уровня Apple, при этом на любимой ОС.

    06.11.2016 в 10:39
    +1
    Android

    Вот я о том же. Посмотри новости по последним продажам смартфонов-в топе из не китайских брендов только корейский самсунг, который откровенно задолбал ибо он везде, и яблоко, которое не рассматривается по тем же причинам

    06.11.2016 в 12:11
    -1
    Android

    Меня, к слову, куда больше интересует конкурент ведру. Но с нынешней политикой это невозможно.

    06.11.2016 в 14:47
    -2
    Nokia Lumia 930

    Увы...

    06.11.2016 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Какая разница ,что покупать,люмиа 950хл за 50 или этот,то лучше уже этот за внешний вид )

    05.11.2016 в 18:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Там где 4 фотки - разные трубки=)

    05.11.2016 в 18:43
    0
    iPhone

    Меня это тоже смутило. +1 причина думать, что это может оказаться одними из внутренних прототипов.

    05.11.2016 в 18:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    три прототипа 3 сурфейсов - для масс, для бизнеса и премиум?=)

    05.11.2016 в 18:46
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хочу премиум.

    06.11.2016 в 10:02
    0
    Android

    Походу самым дешёвым будет для масс. От 700$

    05.11.2016 в 18:49
    -3
    Android

    Для бизнеса, бизнеса и... бизнеса.

    05.11.2016 в 18:51
    +1
    Microsoft Lumia 640

    да ладно. что такое бизнес - те же пользователи=)

    05.11.2016 в 18:56
    0
    iPhone

    Это будет в первую очередь значить трудности в приобретении и отсутствие на российском рынке.

    05.11.2016 в 21:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    На тот момент когда будет такой телефон, возможно проблем с приобретением не будет, ведь сроков нет=)

    06.11.2016 в 4:49
    0
    Android

    Здесь некий микс. И наша ситуация на рынке в корпоративе, и отсутствие интереса от МС к нашей стране. Первое зависит от внешних факторов, второе - от первого да еще с огромным пингом.

    05.11.2016 в 19:11
    -4
    Android

    Тарас ответил за меня))

    05.11.2016 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    ответил ему вместо тебя

    05.11.2016 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Да ладно!?

    05.11.2016 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Было бы классно если бы сделали 3 модели, для разных слоёв населения.

    05.11.2016 в 21:16
    +2
    iPhone

    Для богатых, очень богатых и безумно богатых?)

    05.11.2016 в 21:26
    +2
    Nokia Lumia 930

    Миллионер, мультимиллионер, миллиардер.

    06.11.2016 в 12:12
    0
    Android

    А что триллиардеров оставили из игрушки?

    06.11.2016 в 14:45
    -1
    Nokia Lumia 930

    Нее, вроде Билли самый богатый, у него как никак 70+млрд!

    06.11.2016 в 2:01
    0
    Nokia Lumia 1320

    Еще бы классно было, чтобы эти 3 модели не отличались огромными рамками, плохим процем и т.д.) а так очень даже не плохо)

    06.11.2016 в 9:52
    -1
    Nokia Lumia 930

    Рамки кому как?, мне лично рамки тоже нравятся.

    06.11.2016 в 12:14
    0
    Android

    Кмк, они должны быть, но не жирны. Цветастые люмии очееь страдают жирными рамками как раз из за крышек

    05.11.2016 в 19:20
    0
    Android

    Радует, что уже есть хоть внутренние прототипы

    05.11.2016 в 19:20
    +1
    iPhone

    Не факт, что это они

    05.11.2016 в 19:24
    +1
    Android

    Тарас, я тут подумал о фразе "процессор уровня ноутбука". Как мы помним, Apple A10 по мощности превосходит Core 5Y10, стоящий в НОУТБУКЕ Macbook, являясь при этом ARM. Также по опыту прошлых лет можно предсказывать, что грядущий Snapdragon 830 будет сравним по мощности или круче Apple A. Из этого следует, что этот мифический Surface может выйти на процессоре, реально "уровня ноутбука", хоть и с оговорками

    06.11.2016 в 8:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Оговорка: Процессоре Intel уровня ноутбука. :)

    06.11.2016 в 8:36
    0
    Android

    Да, понял уже. Просто Тарас этого в статье не упомянул

    05.11.2016 в 19:32
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я ранее писал, что есть 4 прототипа Surface Phone они служат для тестирования разных прог и вариантов начинки. Очень надеюсь, что это они.

    05.11.2016 в 20:55
    -5
    Nokia Lumia 830

    Да ты что!? Как же мы про тебя забыли то!? Хорошо хоть напомнил

    05.11.2016 в 22:19
    -2
    Microsoft Lumia 650

    Офигеть! Как я раньше без твоего узколобого юмора жил? Жуть.

    06.11.2016 в 10:13
    -2
    Nokia Lumia 830

    какой еще юмор?

    06.11.2016 в 12:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Я написал про инфу которой владею, касательно этого прототипа. У меня еще очень много инфы насчет Surface Phone и других гаджетов Microsoft.
    Не нравиться не читай.
    Твое мнение для меня - пустота!

    06.11.2016 в 12:15
    0
    Android

    У нас здесь не особо верят, что кто-то может владеть инфой

    06.11.2016 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    А можете скинуть почитать? Можно даже в личку.

    06.11.2016 в 12:39
    0
    Nokia Lumia 830

    где тут мое мнение??

    05.11.2016 в 22:44
    0
    Microsoft Lumia 550

    Тарас, да что у тебя за переводчик на компе?
    Цитирую:"Это дает право на существование самых влажных фантазий"
    ? ? ?

    05.11.2016 в 22:54
    +1
    iPhone

    Это не переводчик, а мой такой нетрадиционный заход :)

    05.11.2016 в 23:02
    0
    Microsoft Lumia 550

    Гы?

    05.11.2016 в 23:52
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Слово нетрадиционный- настораживает ☹

    05.11.2016 в 23:53
    0
    iPhone

    Ахахаха. Вот это поворот

    06.11.2016 в 0:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Юморной ты парень. ?
    Все, спать. Завтра в лес по грибы, надо отдохнуть и люмку зарядить.
    Ждем увп вп. ?

    06.11.2016 в 4:50
    -1
    Android

    Скоро в каждом комменте будет "ждем"))

    05.11.2016 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Круто, согласен

    05.11.2016 в 18:43
    +4
    Nokia Lumia 735

    Я подумал мне в комментах кто то ответил. Нужно другое название статьи

    05.11.2016 в 18:54
    +2
    Android

    Я об также подумал, но какой к черту Эван, я же Фокс?

    05.11.2016 в 18:56
    0
    iPhone

    Я решил повторить трюк со статьей про Бельфиоре :)

    05.11.2016 в 19:13
    -2
    Android

    У тебя получилось. Но в увп версии тебя будет сдавать отсутствие поля ответа в уведомлении! Хе-хе-хе ?

    05.11.2016 в 19:14
    0
    iPhone

    Поэтому я пользуюсь возможностью, пока она есть :)

    05.11.2016 в 19:25
    0
    Android

    Тарас, если вы добавите ответ из шторки, количество комментов сильно возрастет?

    05.11.2016 в 19:27
    +3
    iPhone

    Не благодари ;)

    05.11.2016 в 19:27
    0
    Android

    Зшбс, придется теперь всем отвечать?

    05.11.2016 в 19:29
    -3
    Android

    Может, так выиграешь, наконец)))

    05.11.2016 в 20:03
    0
    iPhone

    Что наигрываем?

    05.11.2016 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Когда будет общедоступная бета?

    06.11.2016 в 12:17
    0
    Android

    Не очень скоро. Говорят, что основной функционал еще не работает как надо.

    05.11.2016 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Он наверное будет стоить как космос

    05.11.2016 в 19:26
    +1
    Android

    700-1100 баксов, согласно последним слухам

    05.11.2016 в 19:30
    -3
    Android

    Чет дешево для новой категории

    05.11.2016 в 19:48
    0
    Android

    Да чего там нового? Это 950 в красивой обертке доработанным континуумом, вангую

    05.11.2016 в 20:34
    -3
    Android

    Ну, посмотрим..

    05.11.2016 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    +++

    05.11.2016 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Интересно посмотреть)) неужели Surface Phone ?))

    05.11.2016 в 19:27
    0
    Android

    Хочется верить

    05.11.2016 в 18:44
    +16
    Microsoft Lumia 950 XL

    С выходом сюрфейс фона, майки еще раз порвут эппл. Порвут так же как это было с планшетами, так же как это было с ультрабуками, так же как это было с моноблоком. Порвут. Просто порвут.

    05.11.2016 в 18:46
    0
    HP Elite x3

    Да, но все равно будут все брать макбуки, макинтоши и айфоны.)

    05.11.2016 в 18:48
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    И пусть берут. Майкам сейчас главное создать образец(эталон) для того чтобы хардверные компании начали выпускать свои устройства, основываясь на образцах от майкрософт. Так было с планшетами и так стало с моноблоком, и теперь так будет и со смартфонами.

    05.11.2016 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 625

    А что в моноблоке Сурфейс такого эталонного?

    05.11.2016 в 18:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дисплей, дизайн, графические возможности, первый в мире настолько измененный форм фактор моноблока,

    05.11.2016 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 625

    1) 4к дисплей в топовом моноблоке в 2016 году не редкость
    2) что ты понимаешь под "графическими возможностями"?
    3) что было изменено?

    05.11.2016 в 19:32
    0
    Android

    Это не только 4к, это еще и возможность переключаться между цветовыми охватами+соотношение сторон 3:2, удобно для рисования

    05.11.2016 в 19:18
    -5
    Nokia Lumia 625

    И да, чем дизайн выделяется на фоне других?

    05.11.2016 в 19:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Возьми хотя бы систему шарниров. А дисплей там лучший, что ни говори.

    05.11.2016 в 19:32
    -3
    Nokia Lumia 625

    Система шарниров как система шарниров. Уже видал такое.
    А по поводу экрана трудно судить, лучший он или нет. Насколько я помню, моноблок ещё не появился в продаже, а значит эти заявления голословны.

    05.11.2016 в 19:36
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Классный ответ "система шарниров, как система шарниров". Пофигу, что ни у кого такой нет, пофигу, что ни у кого нет устройства, подобного Dialpad или как там его. Это просто "очередной" моноблок. Ага...

    05.11.2016 в 19:40
    -3
    Nokia Lumia 625

    Позволь уточнить, мы же говорим о системе шарниров, с помощью которой можно перевести моноблок из вертикального положения в горизонтальное?

    05.11.2016 в 20:30
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Да, но только это. Сама идея и реализация, это лучшее на данный момент

    05.11.2016 в 19:33
    +2
    Android

    Тем, что это самый красивый моноблок в мире. С этим сложно спорить

    05.11.2016 в 19:36
    -3
    Nokia Lumia 625

    По-моему вся его красота исходит из тонкости самого моноблока. А вообще, это же моноблок, с ним, как и со смартфонами, по умолчанию мало что можно сделать.

    05.11.2016 в 19:37
    0
    Android

    Не согласен. Моноблок-это ПК, и этим все сказано. Можно делать все в пределах данного железа, а его достаточно вполне

    05.11.2016 в 19:42
    -3
    Nokia Lumia 625

    Я имею ввиду, что в плане дизайна мало что можно сделать

    05.11.2016 в 18:50
    -1
    Android

    Учитывая, что самые простенькие маки теперь и дешевле сюрбуков...

    05.11.2016 в 19:34
    0
    Android

    На замену дешевым сюрбукам есть Surface pro

    05.11.2016 в 18:47
    -1
    Nokia Lumia 920

    Только это никого не интересует... Как брали огрызки, так и будут их брать.

    05.11.2016 в 18:51
    -3
    Nokia Lumia 930

    Тупые привычки, как стадо берут одно и тоже, аж бесит!

    06.11.2016 в 12:29
    0
    Android

    Не, ну если людям нравится. У вского свой фетиш.

    06.11.2016 в 12:30
    0
    Android

    В москве и питере они почти у каждого. Хочется взять и...

    06.11.2016 в 19:13
    0
    Android

    Да, в Питере, как в метро зайдешь, будто в шарлотку попал

    06.11.2016 в 19:14
    0
    Android

    В школе не лучше, только там самсунгов еще много

    06.11.2016 в 21:01
    0
    Microsoft Lumia 550

    Айфонов да, много в метро. Правда ведер еще больше. А вот планшеты - сплошь ведра.

    06.11.2016 в 14:43
    -1
    Nokia Lumia 930

    Не фетиш, а тупость. На селе 4s ещё в тренде и плевать что конкуренты лучше, плевать что не рассматривают другие варианты. Что в тренде то и взял, люди за 40 в 70% берут сасунг, хоть и доказано что их оболочка самая багнутая. Вот с чего бы это, может стадный рефлекс?

    05.11.2016 в 19:34
    0
    Android

    Этим людям неведомо слово индивидуальность

    05.11.2016 в 19:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Почему?

    05.11.2016 в 19:40
    0
    Android

    Потому что купив айфон и даже надев на него чехол в форме покемона, миньона, арбузной дольки и т.д ты останешься влалельцем айфона, не выделяясь ничем. А если появишься на публике с монстром из магниевого сплава, с неведомой ОС, да еще выводящей на экран Windows, это будет круто

    05.11.2016 в 19:50
    +1
    Nokia Lumia 625

    В лучшем случае всем будет всё равно на этого монстра. В худшем- тебя признают иноверцем.
    Стадный инстинкт у людей в крови. А все, кто не похож на стадо становятся изгоями

    06.11.2016 в 9:16
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ммм, а я-то думал индивидуальность зависит от того, что у человека внутри, а не от того, каким смартфоном он пользуется. Ясно все с тобою.

    06.11.2016 в 12:31
    +1
    Android

    Ну зачем так человека-то?) Мы же говорим о технике.

    07.11.2016 в 7:41
    0
    Nokia Lumia 920

    А я о внутренних органах) ?

    05.11.2016 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 635

    Не думаю что порвут ифоны, к сожалению w10m не так "отшлифован", надо еще дорабатывать

    05.11.2016 в 18:51
    -1
    Android

    Так еще год впереди.

    05.11.2016 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 635

    Уверен, даже через год все будет так-же. Увы, если конечно не произойдет чудо

    05.11.2016 в 19:09
    -1
    Android

    Не нам на бюджетках об этом судить

    05.11.2016 в 19:21
    0
    Android

    Уверен, год назад майки говорили то же самое.
    Ещё много времени, всё будет отлично, вот увидите, - говорили они)

    05.11.2016 в 21:22
    0
    iPhone

    Иос 10 тоже тот еще ад, да и 7ифоны достаточно глючны. Их камера двойная не реалтщована в оф прош век и тд

    06.11.2016 в 12:32
    0
    Android

    Зато у них огрызок на крышке, и воощбе вывсеврети!!! ?

    05.11.2016 в 18:57
    +2
    iPhone

    Приложения не позволят их порвать. Как железка он наверняка будет топ вообще, и 100% будут крутые фичи. Но опять же: Developers, Developers, Developers. А с этим все очень плохо.

    05.11.2016 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В том то и дело, майки на это и играют, показать крутое железо, необычное, свое видение смартфона которое вызовет "Вау" эффект, затем производители начнут отталкиваясь от сюрфа клепать свои железки, у которых хоть и есть недостаток приложений, но желание народа купить себе такой "свежий" смарт сыграет свое дело, доля винды поднимется, разрабы придут. А в это время майки со своими смартами могут загасится на время в корпоративном сегменте, если уж так упорно не хотят выходить на потребительский рынок. Выкидывая раз в год очередной эталонный смарт на обзор другим компаниям, чтоб делали как майкрософт, но со своими особенностями.

    05.11.2016 в 19:06
    +2
    Android

    А с чего вдруг другие производители начнут клепать виндафоны как увидят сюрффон? Скорее будет та же ситуация что с планшетом, начнут клепать только тогда, когда мс уже начнет их хорошо продавать. А тут мы опять упираемся в приложения

    05.11.2016 в 19:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поэтому у майков есть план, взять долю рынка начиная с корпоративного сегмента.

    05.11.2016 в 19:08
    0
    Android

    Это абсолютно разные вещи. Одно на другое не повлияет

    05.11.2016 в 19:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Могу подискуссировать на эту тему

    05.11.2016 в 19:09
    0
    Android

    Да тут особо не о чем говорить)

    05.11.2016 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не получилось с потребительского рынка, начнут с корпоративного брать свою долю мобильных ОС

    05.11.2016 в 19:12
    0
    Android

    Корпоративный рынок по сравнению с потребительским абсолютно мизерный. Это во-первых. Во-вторых, даже если они возьмут корпоративный рынок, как это повлияет на потребительский? Приложений от этого больше не станет. Появится софт от компаний для своих работников - не более.

    05.11.2016 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Приложений станет больше. Недооцениваешь силу корпоративного рынка влияющую на разработчиков. Кто как не корпоративные пользователи могут потратить деньги на приложение?!

    05.11.2016 в 19:16
    0
    Android

    Они и будут тратить, на своих айфонах. А корпоративные трубы как были для работы так и будут

    05.11.2016 в 19:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А вот тут все неоднозначно.

    05.11.2016 в 19:36
    0
    Android

    Есть UWP

    05.11.2016 в 19:12
    -2
    Nokia Lumia 625

    Ну, допустим, СурфейсФон произведет фурор на рынке. Допустим, он будет уникальным. Что мешает производителям выпустить Сурфоподобные смартфоны на Андроиде? Им это выгоднее.
    А по поводу желания народа купить новый смартфон... Люди массово побегут в магазины за смартфоном на винде только если он будет круто выглядеть, у него будет топовая начинка и низкая цена.

    06.11.2016 в 2:01
    0
    Android

    А тут уже должна сыграть программная часть смарта, и если будет какая нибудь фича, которую нельзя повторить на ведре, то сторонним производителям просто не останется выбора, как делать смарты на вроде. Ну либо обновлять ведро линейки. Такой фичей может стать континиуум, но в очень сильно доработанном виде.

    06.11.2016 в 12:34
    0
    Android

    Причем последний пункт я бы выделил, как ключевой

    05.11.2016 в 19:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я не говорю что сюрфейс фон за одно два поколения завоюет рынок. Рынок должна завоевать ОС, а майки просто подкидывают идеи для других производителей. Такие идеи чтобы у этих производителей покупали железо на ОС майков.

    05.11.2016 в 21:33
    0
    Nokia Lumia Icon

    А в штатах Реклама виндоусфонлв идет постоянно. Несколько сериалов смотрю и во всех, то люмией 950 фоткают и очень очень быстро показывают фотки на различных экранах, то ха. Наприер Слепое пятно или Люцифер, ит.д.

    05.11.2016 в 21:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В сериале "Рэй Донован" во всех сезонах время от времени мелькают Windows-смартфоны.

    06.11.2016 в 10:53
    0
    Microsoft Lumia 650

    В Доктор Стрендже есть реклама сюрфбука

    05.11.2016 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Многие хейтеры вЕнды на телефоне не видели её со времён WP 7.5 только и могут говорить о "кошмарных квадратах" и гордо крутить яблоко за кредит. Здесь работают тупые стереотипы и мифы. А то что 40% владельцев не знают о Сири лишний раз доказывают о глупости людей.

    05.11.2016 в 19:41
    0
    Android

    Кстати да, у многих бомбит чисто от плиток

    05.11.2016 в 20:00
    0
    HP Elite x3

    Помню, когда недавно взял 1520 и был на тусе, дал там одной знакомой смарт, чтобы номер мне записала, дык она говорит, "что это за не понятная система? Как тут вообще разбирать?".))

    05.11.2016 в 22:37
    0
    Nokia Lumia Icon

    А я вот жене купил когда-то люмку 625 после хтс, так ни одного вопроса как и что сделать не слышал. А то на ведое , то как смс отправить, то задолбал он виснуть. Так жо сих пор менять не хочет.

    06.11.2016 в 12:36
    0
    Android

    Это больше от человека зависит, а не от системы. Кто-то увидит что-то незнакомое, и начнет вонять, а кто-то молча пару часов потыркается, и будет почти все понимать.

    05.11.2016 в 21:39
    -1
    Nokia Lumia 930

    Вот от чего бомбить? Это революционная подача ярлыков + краткая подача информации. Неужели всех не задолбали ярлыки как на iOS в стиле Симбиан. Вот серьёзно сравните ярлыки 10 iOS и Симбиан Series S60

    05.11.2016 в 22:54
    0
    Android

    Не, я серьезно, большинство тошнит от плиток

    05.11.2016 в 22:58
    -1
    Nokia Lumia 930

    Я тоже о этом знаю, но не могу понять почему?

    06.11.2016 в 8:23
    0
    Android

    Тоже не могу

    06.11.2016 в 12:38
    0
    Android

    Я, кстати, не встречал тех, у кого бомбит. Интересовались, но никакого негатива в сторону оси.

    06.11.2016 в 14:39
    -2
    Nokia Lumia 930

    Никрасива, мала прилажений, фиии иеста лагаит111 Вилсаком показал что венда ацтой1 Вот такие "эстеты"

    06.11.2016 в 14:46
    0
    Nokia Lumia 625

    Ну дак если это так и есть

    06.11.2016 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 625

    Людям нравится то, к чему они привыкли, либо то что модно. Плитки не в моде и непривычны большинству

    05.11.2016 в 19:58
    +1
    Nokia Lumia 625

    Ты сам стереотипами и мифами разговариваешь,чудак

    05.11.2016 в 21:30
    -1
    Nokia Lumia 930

    Были бы это стереотипы, ты спроси любого знакомого с яблоком, купил ли он его в (кредит/рассрочку) либо одним платежом. Ответ может тебя и удивит... Про плитки чистая правда, мне за месяц уже 4 человека сказали: "как ты здесь что-то понимаешь?!"

    05.11.2016 в 21:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    То, что владельцы айфонов в большинстве своем берут трубки в рассрочку это не стереотип? У меня каждый второй/третий знакомый владелец айфона. И он не брал его в кредит и не сидит на лапше. Что они делают не так?

    05.11.2016 в 21:47
    -3
    Nokia Lumia 930

    У меня уже сложилось такое впечатление. У меня есть 6 "потерпевших" в рассрочку. Покупать телефоны в 2-2.5 оклада - это что не идиотизм?!

    05.11.2016 в 21:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Идиотизм. Тут я с вами согласен полностью. Это уже действительно потерпевшие...

    05.11.2016 в 23:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Я о этом же, покупай яблоко когда можешь это позволить! Но нет же русскому нужен понт! Любой ценой, пускай не куплю куртку к зиме, замёрзну НО все в метро будут знать что у меня 6s!

    06.11.2016 в 9:59
    0
    Microsoft Lumia 650

    Твои знакомые сначала заработали деньги, а потом айфон купили, а 75% владельцев айфона берут на него кредит.

    06.11.2016 в 10:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Частенько бываю в торговом комплексе, что рядом с работой, а там, в основном, посещаю Связной, Ион, Евросеть, Медиамаркт. 2-3 раза в неделю, стабильно. Вояж по перечисленным мной конторам. Постоянно наталкиваюсь на покупки айфонов, такое впечатление, что другие аппараты и не покупает никто, но все что я вижу, это всякие рассрочки, кредиты, взносы за уже приобретенные аппараты. Айфоны берут очень часто, но в кредит. Не видел там ни разу за 5 лет, чтобы кто-нибудь выложил полную сумму при покупке.

    06.11.2016 в 9:53
    0
    Microsoft Lumia 650

    Насчет Сири, ты прям в точку. Есть еще такая же доля(40%) юзеров, которые не знают про функционал Сири.

    05.11.2016 в 19:35
    -1
    Android

    Тарас, в принципе на винде сейчас уде очень много приложений, осталось их довести до потребного вида

    05.11.2016 в 19:41
    +2
    iPhone

    Ну, мне кажется, что кривое приложение порой хуже отсутствия приложения вообще.

    05.11.2016 в 19:41
    -1
    Android

    Не уверен

    06.11.2016 в 10:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да! Именно!

    05.11.2016 в 19:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    По ходу Они уже сейчас прекращают производство. А до второй половины 17-го года свернут его полностью))

    05.11.2016 в 19:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сюрфейс про - производит сторонняя компания, майкам можно и не держать сборочное производство.

    05.11.2016 в 19:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Простите, я имел ввиду яблоко ?. Надо было сразу написать)). Рвут же яблоко?

    05.11.2016 в 19:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да да именно яблоко))) аймак можно выкидывать в окно.

    05.11.2016 в 19:31
    0
    Android

    Порвут на бумаге, может среди гиков, но не на рынке

    05.11.2016 в 20:06
    0
    Android

    это же жирный сарказм? правда, ведь?

    06.11.2016 в 3:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Жирний или не жирный, сарказм а возможно и не сарказм)))) ??

    05.11.2016 в 21:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не смеши))))))

    06.11.2016 в 3:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    В следующий раз попробую.

    06.11.2016 в 8:31
    0
    Nokia Lumia 520

    Может и порвут ,но широкого распространения уже не будет как у яблока. И стоить он будет 40к-50к, да и в России если и появится то не скоро и не каждый желающий сможет его купить

    06.11.2016 в 12:18
    0
    Android

    Я вот даже не пойму, то ли это толстый сарказм, то ли всерьез...

    05.11.2016 в 18:45
    -1
    Android

    Тарас, завязывай издеваться: я уже начал думать, где же я так очепятлся, что меня даже переспросили)))

    05.11.2016 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Чет уже даже как-то не особо хочется в догадках мучиться. Что будет, то будет.

    05.11.2016 в 18:47
    +1
    Nokia Lumia 735

    Лично у меня, двойственное чувство. Рендер очень смелый, и маловероятный, для реального телефона с одной стороны, но с другой, сброс сделал довольно уважаемый ликстер, который не был замечен в пустых и необоснованных сливах. Будем посмотреть))))

    05.11.2016 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 820

    Вы в Фотошопе работали?
    Это представил Эван, а не Майки, а далее по содержанию......?

    05.11.2016 в 22:20
    0
    Nokia Lumia 735

    По-моему, если я правильно читаю свою запись, у меня нет ни слова о том, что это представили майки, а далее по тексту.

    05.11.2016 в 22:23
    +1
    Nokia Lumia 820

    Извини! Не по адресу отправил. Суббота.?

    05.11.2016 в 22:24
    0
    Nokia Lumia 735

    ?

    05.11.2016 в 22:25
    0
    Nokia Lumia 820

    ?

    06.11.2016 в 12:20
    0
    Android

    Но качество рендера весьма посредственное... При вчей уважаемости Эвана

    06.11.2016 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, что есть, то есть

    05.11.2016 в 18:47
    +6
    Nokia Lumia 735

    Во-первых, видно, что все картинки просто нарисованы в фотошопе, причём присутствует путаница между WP 8.1 и W10M. Картинки сценариев использования также нарисованы, причём не очень умело, что довольно странно для солидной компании. Даже на уровне концептов.
    Во-вторых, как сказал Бласс, смартфон будет работать на десктопном процессоре архитектуры x86. Сразу возникает несколько вопросов.
    1) Intel прекратила производство и поддержку Atom, соответственно там будет стоять какой-нибудь Core m3. А теперь посмотрим на размеры смартфона и вспомним про то, что данным процессорам уже нужна более-менее вменяемая система охлаждения. А охлаждение на данный момент - проблема всех без исключения производителей смартфонов, так как установить в небольшой смартфон такую же систему, как в ПК, на данный момент невозможно. Учитывая мнения, что известный Galaxy Note загорался как раз из-за недостатков системы охлаждения и слабо защищённого от этих недостатков аккумулятора, вопрос приобретает довольно важное значение.
    Ну и держать в руках раскалённый кирпич не слишком приятно.
    2) На картинках точно видно, что на смартфоне установлена Windows 10 Mobile. Но W10M на данный момент не поддерживает x86. Более того, сценариев использования x86 на W10M просто нет. Можно было бы как-то связать это с приложениями, портированными через Project Centennial, но 99% их всё равно не заработает на W10M из-за отсутствия библиотек. То есть на данный момент смысла в x86-процессоре в смартфоне на W10M нет.
    Единственное, что приходит мне в голову - это гораздо большие мощности, которые выдаёт x86-процессор по сравнению с ARM. Но тут мы упираемся в пункт 1.
    3) Совсем недавно Терри Меерсон в интервью заявлял, что мобильное подразделение остаётся нужным Microsoft благодаря двум важнейшим вещам - сотовой сети и ARM-архитектуре. ARM. Не x86. Так как сфер применения ARM-чипов кроме W10M и устройств вроде MS Band (которые в ближайшие несколько лет выпускаться не будут) пока нет, то очевидно, что Microsoft будет делать упор именно на использование ARM в устройствах на Windows 10 Mobile.
    Короче, как мне лично кажется (всё может оказаться не так), на данный момент это - не более, чем концепт. Может, через N лет что-то подобное и появится, но не сейчас, по крайней мере не в том виде и не с той начинкой, о которой нам сказали.

    05.11.2016 в 18:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Уровня ноутбука имелось ввиду Континум!!!

    05.11.2016 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, из оригинального твита:
    "Powered by a laptop-class Intel processor".
    Intel пока не выпускает ARM-чипы, насколько мне известно. Тут явно имелись ввиду процессоры серии Core M.

    05.11.2016 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну вот тут то и непонятки начинаются.

    05.11.2016 в 18:54
    0
    Android

    Это не отменяет вопроса об охлаждении и библиотеках.

    05.11.2016 в 18:54
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ну, охлаждение можно организовать на примере 950-х. Занизить частоты тому же М3 и будет очень даже, но с ОС полный дурдом! Действительно как они хотят это реализовать? Ежели получиться - это будет революция!

    05.11.2016 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Десктопному процессору по-любому нужно будет нормальное охлаждение, как минимум - какие-то отверстия для воздуха.
    Если понижать частоты до таких, когда он вообще греться не будет, то смысл вообще ставить x86-процессор, а не ARM?

    05.11.2016 в 19:44
    0
    Android

    Core m не нуждается в дырке в корпусе, проблема не в этом, а в заявлении Маерсона о их приверженности ARM

    05.11.2016 в 18:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    и что?

    05.11.2016 в 18:57
    0
    Nokia Lumia 735

    А к чему конкретно относится ваш вопрос?)

    05.11.2016 в 19:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    конкретно к Вашему комментарию, последовательности и логики в мобильной сфере у МС не наблюдаю, потому возможно всякое, кто бы чего из МС там не говорил

    05.11.2016 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Последовательность и логика сейчас есть. :)
    Просто о ней не сообщают открыто.

    06.11.2016 в 12:21
    0
    Android

    Делают вид, что ее нет? ?

    06.11.2016 в 12:31
    0
    Android

    Для Майков это нормально

    05.11.2016 в 18:56
    0
    Android

    Вы очень так четко разложили. Я даже рассуждать бы не взялся, потому что рендеры.. Ну, дрянные. Совсем. Я вообще удивлен, что Эван позволил себе опубликовать подобного качества материал.

    05.11.2016 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 730

    Не знаю как вы, а я думаю это все маркетинг, кто-то создает шумиху вокруг этого мифического устройства. Кому-то это выгодно.

    05.11.2016 в 22:05
    0
    Android

    Я тоже так считаю. Только думаю, что все весьма прозаично: МС пытается весит силами хоть как-то сдвинуть с мертвой точки свой мобильный бизнес.

    05.11.2016 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 820

    Не согласен! У них другая стратегия.

    05.11.2016 в 22:19
    0
    Nokia Lumia 820

    Вы в Фотошопе работали?
    Это представил Эван, а не Майки, а далее по содержанию......?

    06.11.2016 в 4:43
    0
    Android

    Эван это позиционирует, как утечку. Утечку задумок, похоже. Но то, что эти рендеры сделаны криво в фш. Не профессионал делал или по-бырому наколенке

    06.11.2016 в 7:18
    0
    Nokia Lumia 820

    ✔

    05.11.2016 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 520

    А почему на одном смартфоне 13 ноября?

    05.11.2016 в 18:51
    0
    Android

    Но какого года неизвестно

    05.11.2016 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ближайший вторник 13 ноября в 2018 году. Это что то долго, поэтому дата тут ни при чем.

    05.11.2016 в 19:00
    -1
    Android

    Пфф, поставь туда любое число, вы бы все равно спросили... Просто. Это не пресс-релизные рендеры, чтобы на них числа были. Тем более, загадывать настолько вперед просто глупо.

    06.11.2016 в 8:11
    0
    Android

    Так это люмия 844-я?

    05.11.2016 в 18:49
    0
    Android

    Microsoft не первоисточник, EvLeaks первоисточник... В этом он бывает порой компетентен нежели кое-какая корпорация

    05.11.2016 в 18:53
    0
    Android

    Без наэкранных кнопок уже как-то дико. Дизайн тоже в стиле тупо кирпич. Из плюсов пока видно только тонкие рамки, толщина корпуса, USB-C... ну и видимо начинка! Хотя куда уже мощнее...если даже 950 не где заставить тормозить. Батарею бы лучше мощнейшую, чем процессор!

    05.11.2016 в 18:58
    -3
    Nokia Lumia 635

    Нафиг эти наэкранные кнопки, смотрятся крайне нелепо и непрактично. (p.s сам юзаю люмию с наэкранными кнопками)

    05.11.2016 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    согласен, один хрен места вагон под экраном под два ряда кнопок у 640

    05.11.2016 в 19:03
    -3
    Android

    Поддерживаю. Хардверные куда лучше

    05.11.2016 в 19:03
    +2
    Android

    Зато возможностей гораздо больше. Только MS не хотят их нормально реализовывать

    05.11.2016 в 19:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Негодяи?

    05.11.2016 в 18:56
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Рельефная фронтальная сторона какая-то

    05.11.2016 в 19:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    Пусть это прототип или что там, главное уже кнопки на месте, а не на экране, да и вообще дизайн самое то!))

    05.11.2016 в 19:16
    +1
    Nokia Lumia 930

    Люблю кирпичики и всё тут. Очень нравиться дизайн в стиле Sony Xperia X-серии (хотя аппараты так себе?)

    05.11.2016 в 22:07
    0
    Nokia Lumia 820

    Мне тоже!??

    05.11.2016 в 19:46
    0
    Android

    Если они хотят идти дальше, им нужна нормальная работа W10M в ландшафтном режиме, в котором без наэкранок никуда

    06.11.2016 в 12:23
    0
    Android

    Ландшафт? Мс с времен 8 ленится сделать его. А его действительно не так и просто сделать.

    06.11.2016 в 12:29
    0
    Android

    Все сделали, а им лень!

    05.11.2016 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не дочитал ! Скучно ! Особенно, если там будет процессор от ноутбука - такой же, как жидкостное охлаждения в 950хл. Короче... Провал !

    05.11.2016 в 19:43
    0
    Android

    А как охлаждение 950?

    06.11.2016 в 11:40
    0
    Android

    конечно провал - это же фейл какой то) как по мне полный бред)

    05.11.2016 в 19:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Выглядит очень хорошо

    07.11.2016 в 8:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Жутко "кривой" ( наспех ) - говорю как художник-дизайнер, ( сразу видно что создавая в 3d, , физику не учитывали! А потом вовсе кривенько фотошопом вписали рабочий стол !

    05.11.2016 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вангую пацаны!тот смарт с синей нижней панелью и есть сюрф спешэл идишэн,а тот темно-серый бизнес идишэн ёмаё. Если окажусь не прав то -100 в карму)

    05.11.2016 в 19:49
    0
    Android

    Это не синяя нижняя панель, это Skype...

    05.11.2016 в 19:53
    0
    Android

    На 2ом фото!

    05.11.2016 в 19:58
    0
    Android

    Кстати да, хотя может там просто отблеск

    05.11.2016 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Внимательно глянь. Там где он фоткает улицу видно что тел с нижней синей панелью!а не скайп.

    05.11.2016 в 20:07
    0
    Android

    Да меня уже поправили ...

    06.11.2016 в 12:24
    0
    Android

    Как узнем, обязательно придем и понаставим 100 минусов

    06.11.2016 в 12:31
    0
    Android

    О нем не забудем?

    06.11.2016 в 17:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    06.11.2016 в 17:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ок

    05.11.2016 в 19:43
    0
    Android

    Хотел купить

    05.11.2016 в 19:57
    0
    Android

    Где кнопка блокировки и почему оставайтесь с нами?

    05.11.2016 в 20:01
    0
    Android

    А разве такое выпирающее стекло ето нормально? На 950 бесит, приходится в чехле носить, а то легкое падение - экран разбит, случаев много было с люмиями...

    05.11.2016 в 22:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Да ладно, что-что а разбитые люмии редкое явление в отличие от HTC или Lenovo

    05.11.2016 в 22:20
    0
    Android

    Я имел ввиду 950, можт и редкое но если у тебя произойдет при легком падении, то будет печально... Так что не аргумент!

    06.11.2016 в 4:28
    0
    Android

    На 920 было оригинальное стекло прожило долго

    05.11.2016 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    А всего то навсего нужно сделать запуск настольного ПО на арм в песочнице и это уже нехило сделает рекламу новому сурфесу и вообще мобильной вроде. Только представьте...остальные системы просто будут никчемными.

    05.11.2016 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Да, но на рекламную компанию нужна нехилая денюшка. Которую MS зажлобит для какого нибудь салона в Мухосранске

    06.11.2016 в 9:20
    0
    Nokia Lumia 625

    Эх..Кто бы еще объяснил- зачем в смартфоне настольное ПО

    05.11.2016 в 22:31
    0
    Acer Allegro

    Всем привет. Подскажите плиз где купить оригинальные запчасти для Lumia???

    05.11.2016 в 22:45
    0
    Nokia Lumia 930

    Aliexpress.com

    06.11.2016 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А с каких это пор они там оригинальные? Хотел себе заднюю крышку там купить, оригинальную, с нфс с беспроводной зарядкой - не нашел.

    06.11.2016 в 14:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Нужно уметь искать! А увидеть ширпотреб на Али ооочень просто.

    05.11.2016 в 22:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оффтоп Тарас приложение Wp seven стало не запускаться иконка темнеет и выдает ожидание...приходится удалять и скачивать по новой это раз в магазе сразу не скачать пишет что уже установлено...только через какое то время можно скачать. Исправь касяк

    05.11.2016 в 22:40
    0
    iPhone

    Это не косяк, это телефон делает резервную копию. Если зайти в настройки, то можно увидеть этот процесс.

    05.11.2016 в 22:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Понял,спасибо)

    05.11.2016 в 23:55
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ? с китайцем,с узкими рамками, просто бомба. Если будет открывать несколько вкладок одновременно, это аншлаг.

    06.11.2016 в 0:34
    0
    Android

    Круто!?

    06.11.2016 в 4:16
    0
    Android

    Что за приложение, в котором отображается кадр с другого устройства?
    Почему то нет мыши ни на столе, ни на складном планшете.
    Почему то мужик с сумкой раздумывает: "не взять ли мне с собой моник и клаву".
    Если сделать стекло на все лицо, то получится мой 930 или 650 с клавишами.
    Удручает отсутствие кнопок на правом торце и толщина аппарата по сравнению с УСБ-С. Ни блокировки, ни камеры, громкость и вовсе переехала на сторону Самсунга, миниджек, который 3.5 и который, вернее его отсутствие, стало причиной насмешек над одним устройством вряд ли влезет в такой тонкий корпус.
    Не наэкранные клавиши указывают на то, что вряд ли мы увидим альбомную ориентацию стартового экрана на мобильнике. А хотя может и не указывают...

    06.11.2016 в 5:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Шляпа... Если майкрософт устами своего руководства уже не раз заявлял что забил на производство смартфонов, а потом еще и добавили что винмоб10 тоже подзабыли, с чего кто то там взял что в Рэдмонде кто то платит зарплату разработчикам телефонов? А раз не платят, то и ждать Сюрфейса нечего. Даже если выйдет вдруг... Сырость будет. Во вторых, не нужно мечтать что вышедший Сюр отнимет часть рынка у Андроида. То что владельцы айфонов не купят никакой Сюр, даже не обсуждается. Андроидоводов не перетянет и просто потому что приличный андроид девайс будет стоить раза в три дешевле чем Сюр. Нах тада он нужен обывателю? Так у кого же Сюр перехватит клиента? А у Хьюлетт-Паккарда, у кого же еще. И что потом? А Хьюлетт предъявит Майкам. Позвали в бизнес и уже отнимаете его? Или дайте сюда все ваши задумки за копейки, или идите В баню со своей экосистемой. Я думаю вопрос у Майков не стоит о производстве смартфонов совсем. Во первых возвращаться тяжело всегда. Во вторых сторонние ОЕМы уйдут. Потому как делить 1% рынка с Майкрософтом нах никому не нужно. А становиться опять компанией единоличного производителя и железа и ОС майкрософт не потянет. Эппл тянет пока. Майки уже не потянули. Так что если и будет Сюр, то как концепт. Который не пойдет в широкую серию. В серии будут сюро-подобные ОЕМы. Должны быть, судя по заявлениям начальства Майков. Хотя они никогда слово не держали...

    06.11.2016 в 6:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чушь какая-то, картинки вообще никакие

    06.11.2016 в 8:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Друзья, к Вам вопрос что лучше купить LUMIA 950 или 950 xl, еще Одно или Двух симках. Или лучшее остаться LUMIA 930. Ждать сюрфейс фон. Спасибо.

    06.11.2016 в 8:38
    0
    Android

    Я бы хотел аппарат поновее, посвежее, полопатистее, побатареистее, с двумя СИМ, но можно остаться и на 930. Особо ничего и не теряем кроме Континуума и чуточку качественных фотографий и видео, в цене и так и сяк проиграем.
    Если подвернется б/у 950ХЛ по вкусной цене - возьму, нет - плакать не буду.

    06.11.2016 в 9:22
    +1
    Nokia Lumia 625

    Сюрфейс по любому ждать не стоит.

    06.11.2016 в 13:36
    0
    Android

    Останься на 930. Если не принципиален континуум, то оставь. Разницы особо нет. Подождите Surface, чтобы если что не прогореть в случае смерти Windows 10 Mobile

    06.11.2016 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 1520

    Две симки на смарте изврат. Возьмите звонилку. Из 950ых лучше просто 950ый без хЛ. Во втором случае лишние деньги на ветер. Сюр не ждите.

    06.11.2016 в 9:40
    0
    Android

    Это какой-то отменённый смарт

    06.11.2016 в 10:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я думаю что это только сброс информации для поддержания интереса. А на фотке неплохой симпатичный девайз))) смысл его обсуждать если он до нас практически точно не доедит(((....

    06.11.2016 в 11:44
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как для простого обывателя, студия тоже нафиг не надо, а она есть, и сюрф будет, и огрызки будут менять, на сюрф, не сразу но будут. Если он того будет стоить.?

    06.11.2016 в 13:33
    0
    Android

    Народу сурфы не нужны, для просмотра СТСовских сериалов достаточно айпадов?

    06.11.2016 в 11:45
    0
    Nokia Lumia 520

    Выглядит неплохо. Если реализуют, так будет вообще шикарно. Но пока что это просто картинка и не более. И свято верить в то, что этот смарт всеже выйдет не стоит.

    06.11.2016 в 16:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Очень похож на телефон с двумя системами"Wei yan"http://oppps.ru/odin-smartfon-s-dvumya-operacionnymi-sistemami-android-5-0-i-windows-10.html

    06.11.2016 в 20:59
    0
    Zan
    Nokia Lumia 830

    В статьях пишут слова " фанатики" обидно и слух режет фанаты windows лучше звучит !

    07.11.2016 в 19:16
    0
    Android

    фанатики и фанаты - 2 разных понятия ?

Вы должны быть для написания комментариев.