218

Что происходит с мобильным подразделением Microsoft?

Финансовый отчет за первый квартал 2016 года (финансового года, не путать с календарным) содержит в себе много положительной статистики. Настолько положительной, что акции Microsoft весьма радикально поднялись. Но один момент в отчете не радует. Разумеется, речь идет о Windows Phone и смартфонах Lumia. Тогда как компания Microsoft на своем пике прибыли в сфере облачных технологий, смартфоностроительное подразделение рухнуло на 54%, что конвертируется в примерные 5.8 миллионов проданных смартфонов Lumia за квартал. Годом ранее этот показатель составил 9.3 миллиона.

Даниэль Рубино, главный редактор одного из самых авторитетных изданий о Microsoft, поделился своими соображениями о том, что происходит с подразделением Lumia и чего ожидать далее.

Читая эту статью помните, что это всего-лишь мнение.

...

Выйти из этого пикирования можно тремя способами:

  • Успешный запуск Lumia 950 и Lumia 950 XL, который будет генерировать заинтересованность пользователей.
  • Ударная волна от других успешных продуктов должна задеть и смартфоны.
  • Универсальные приложения и специальные "мосты" должны наконец как-то взбодрить магазин Windows.

Успешный запуск очень важен для Lumia 950 и Lumia 950 XL. Если первые обозреватели будут плохо отзываться об этих устройствах и проблема приложений станет во главу обзора, тогда смартфоны от Microsoft могут превратиться в очередные устройства от Blackberry или Amazon Fire Phone. В таком случае судьба Windows Phone будет крайне темной и весьма печальной.

Кроме Acer Jade Primo и Alcatel OneTouch, никто из OEM не поддерживает Microsoft. Весьма забавно смотреть, как Acer, которые еще не так давно клеймили Microsoft за отсутствие аудитории, сейчас стали практически единственным сторонним OEM, так еще и с флагманским устройством. HTC заняты выживанием и активным копированием iPhone, Samsung в своих недрах клепают смартфоны Galaxy и в обеих производителей нет никаких планов на Windows 10.

Стратегия бюджетных смартфонов помогла Windows Phone продержатся на рынке некоторое время, но особой прибыли Microsoft от этого не получила. Microsoft нуждается в премиальных смартфонах, которые заслужат пользовательское уважение. Сложно сказать, справятся ли новые Lumia с этой нелегкой задачей.

Окромя Lumia 950 и Lumia 950 XL еще есть Lumia 550 и не анонсированный смартфон Lumia "Saana". Это устройство согласно слухам получит 5-дюймовый AMOLED-экран, 5 Мп фронтальную камеру и процессор Snapdragon 410. Цена будет на уровне Lumia 640. Но не стоит ожидать чего-то крайне захватывающего от этого смартфона, который покажут где-то в феврале. Он может стать популярным, может продаваться большими количествами, но особой прибыли, как и любой другой среднестатистический Lumia-смартфон, не сгенерирует.

Еще есть мистический Surface Phone... Но не стоит забывать, что для Microsoft ничего не стоит отменить проект, если они посчитают его бессмысленным.

Приятно осознавать, что не самый прибыльный бизнес по производству Lumia-смартфонов является единственным убыточным делом для Microsoft. Во всех остальных сферах компании дела идут замечательно и деньги текут большой бурной рекой на банковские счета компании. Да, продажи ПК снижаются, но у индустрии весьма большие ожидания относительно Surface Pro 4 и Surface Book, что доказывают положительные обзоры высокопрофильных СМИ.

Ожидания большие (интересно, какой будет реальность) и Windows 10 должна изменить рынок ПК в следующем квартале. Положительные изменения по инерции могут захватить за собой и смартфонный бизнес компании Microsoft.

Завершают картину универсальные приложения и так называемые "мосты" - Project Astoria, Islandwood, Centennial и Westminster. Все они созданы для облегчения процесса создания универсальных приложений для Windows 10. Но на данный момент работает только Westminster (универсальные веб-приложения). Astoria (Android-приложения), Islandwood (iOS-приложения) и Centennial (Win32-приложения) все еще в разработке и ожидаются не раньше 2016 года. Вопрос прост: когда разработчики получат доступ к этим утилитам и API, будет ли у них желание пользоваться предоставленными "мостами"? Будут ли они разрабатывать свои приложения также и для смартфонов на Windows 10, а не только для ПК?

Стоп, а как же Continuum, главная фича Windows 10? Это интересная возможность, вне всяких сомнений. Но она еще должна доказать свою полезность. На данный момент Continuum не вызывает особого желания приобретать флагманы по 500 долларов. 

Microsoft сейчас в немного странной позиции. Все, что касается компании, смотрится хорошо. Новые Surface замечательны, футуристический HoloLens смотрится круто, с Xbox One тоже все хорошо, Windows 10 пользуется спросом и даже Bing [черт возьми] приносит 1 миллиард долларов! И только Lumia хромает на обе ноги. Сможет ли Microsoft воспользоваться успехом своих продуктов и перенести его на смартфоны или компания избавится от Windows 10 Mobile?

...

Что вы думаете обо всем этом? Делитесь своим мнением в комментариях ниже.

Источник: Windows Central

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

23.10.2015 в 14:22
+16
Nokia Lumia 925

Пока хорошей жизнью это назвать трудно. Как правильно назвали в интернетах: "windows 10 - ад для перфекциониста". Майки много делают, но столько же и не доделывают или закрывают

23.10.2015 в 14:57
+12
Nokia Lumia 920

Лука, посмотри объективно, а не через призму любви к Майкрософт и люмии - мобильная винда еле держится на плаву, да и то за счет бюджеток. Новые флагманы пока не выстрелили - 2500 предзаказов (хотя сейчас уже больше, скорее всего, но все равно недостаточно), но оно и понятно - за такие деньги лучше новый айфон взять. За пять лет в магазине стоящих приложений и игр по пальцам пересчитать, остальное хлам. Система забагованная (говорю про 8.1), как будет с 10 еще неизвестно, но надеюсь на лучшее. Делаем вывод: мобильная Windows как и пять лет назад - нишевая ос.

Комментарии (218)

    23.10.2015 в 14:02
    0
    Nokia Lumia 925

    Оживление мертвецов. ИМХО

    23.10.2015 в 14:17
    +3
    Android

    Пять лет говорят что винда мертва, но по факту, она живет и пока предпосылок к её смерти нету)

    23.10.2015 в 14:22
    +16
    Nokia Lumia 925

    Пока хорошей жизнью это назвать трудно. Как правильно назвали в интернетах: "windows 10 - ад для перфекциониста". Майки много делают, но столько же и не доделывают или закрывают

    23.10.2015 в 14:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен.

    23.10.2015 в 14:50
    0
    Nokia Lumia 925

    Тесный кубрик звездолёта.... Мы десант а не пехота....

    23.10.2015 в 15:28
    +1
    ZEV

    Делают он много, но никто об этом не знает. Я до сих пор нахожу всякие удобные вещи в WP8.1, которые можно было бы записать в killer фичи.

    23.10.2015 в 16:33
    0
    Android

    Это другой вопрос уже) тут надо оперировать тем, что на вин 10 уже 110 миллионов пользователей и 700000 приложений. Сейчас решают цифры

    23.10.2015 в 16:40
    +1
    Nokia Lumia 925

    Но нигде ведь нет цифр, которые говорят о количестве ушедших с w10 и wm10 на предыдущие версии или вообще платформы

    23.10.2015 в 17:01
    +1
    Android

    Ну, в10м пока не вышла, так что о ней речи нет. А вот с в10 все очень просто, если сначала МС говорят что было 70 миллионов,а через некоторое время 110, значит люди не уходят)

    23.10.2015 в 17:15
    0
    Nokia Lumia 925

    Вот тут ошибка. Это все равно что если зарплата 20т₽, то через 5 месяцев я смогу купить ноутбук за 100т₽

    23.10.2015 в 17:27
    +2
    Android

    Тут суть в том, ты говоришь, у тебя 70 рублей, а через месяц ты говоришь, у тебя 110 рублей. И тут неважно сколько ты потратил, важно что потратил ты меньше, чем заработал. И если так делать всегда, то через 2-3 года у тебя будет 1000 рублей)

    23.10.2015 в 17:28
    -1
    Nokia Lumia 925

    Суть в том, что ты мог потратить эти 70 рублей и заработать в следующем месяце уже 100 и потратить 50 и т.д. Статистика это не только итог

    23.10.2015 в 17:35
    +2
    Android

    Так я тоже самое и говорю, но какая разница сколько тратитшь, если в итоге у тебя больше чем было? Если они продолжат идти такими темпами, то через 2 - 3 года у них будет выполнена их цель в 1 млрд устройств

    23.10.2015 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 925

    Не факт. Пока расход ниже прихода еще возможно. Но никто не гарантирует такой прирост.

    23.10.2015 в 20:12
    0
    Android

    Я более чем уверен, что он таким и сохранится) тенденция видна

    23.10.2015 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, по сути, любая статистика опирается на так называемые "мёртвые души".

    24.10.2015 в 2:57
    0
    Android

    если типа все ушли и стало больше чем был то это наоборот ещё выше прогресс)

    24.10.2015 в 2:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Даже яблокофилы признали, что 10 десктоп великолепен и превосходит яблочный десктоп.

    23.10.2015 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 920

    Вопрос в том, что будет, если 950 не сможет набрать большой популярности. 10 тоже не особо "взлетит". То как долго майки будут пытаться? Снова и снова делать попытки? Но в итоге просто закрыть проект и все...

    23.10.2015 в 14:58
    +2
    Nokia Lumia 920

    Нельзя будет закрыть виндовс фон пака существует направление "Windows 10 на всех устройствах от смартфонов до телевизоров".

    23.10.2015 в 15:02
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не думаю что они сдадутся. Поддерживать свое присутствие в мобильном сегменте крайне важно как с имиджевой, так и с финансовой стороны. Это как с бутиками в дорогих районах: Конкретный бутик не окупается, но его наличие повышает репутацию и узнаваемость. А это повышает прибыль.

    23.10.2015 в 17:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Думаю у них не хватит сил для нормально пуска w10m, ИМХО что на 8.1 что га 10ке после ведерка магазин кажется глючным и недоделанным, ладно приложения в нем убогие, так и он сам работает через одно место. Тут им нужно сильно потрудиться.

    23.10.2015 в 14:57
    +12
    Nokia Lumia 920

    Лука, посмотри объективно, а не через призму любви к Майкрософт и люмии - мобильная винда еле держится на плаву, да и то за счет бюджеток. Новые флагманы пока не выстрелили - 2500 предзаказов (хотя сейчас уже больше, скорее всего, но все равно недостаточно), но оно и понятно - за такие деньги лучше новый айфон взять. За пять лет в магазине стоящих приложений и игр по пальцам пересчитать, остальное хлам. Система забагованная (говорю про 8.1), как будет с 10 еще неизвестно, но надеюсь на лучшее. Делаем вывод: мобильная Windows как и пять лет назад - нишевая ос.

    23.10.2015 в 15:04
    +7
    Microsoft Lumia 950 XL

    Лично себя отношу к бизнес-сегменту. С момента покупки 920 и до сегодняшнего дня проблем с виндой почти не было. Телефон и ось устраивает полностью.

    23.10.2015 в 15:06
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нишевая - да. Забагованная - нет.

    23.10.2015 в 15:12
    +3
    Nokia Lumia 920

    Это не баг, например? А еще у меня уведомления пару недель не приходят от любых приложений. Просто нет пушей. Плитки сторонних приложений перестали обновляться, например на плитке Мой Билайн у меня баланс 60 рублей, а сегодня утром смс пришла, что баланс менее 30 рублей. На выходных буду сброс делать

    23.10.2015 в 16:05
    0
    HP Elite x3

    Это проблемы твоего смарта, у других все норм, как и у меня, так что за всю винду не говори.

    23.10.2015 в 16:08
    +4
    Nokia Lumia 920

    Да мне как бы не очень интересно, проблемы смарта или винды. Суть в том, что не работает, и я как пользователь недоволен. Это хваленая стабильность? Вся ее стабильность заключается в том, что рабочий стол не лагает

    23.10.2015 в 17:26
    0
    Android

    По-моему, единственный минус винды это корявая многозадачность, в остальном работает прекрасно.

    23.10.2015 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 520

    Я видел ребят заявляющих что айфон не виснет, и даже тех кто кричал тоже самое об андроид. Виснет все, лаги бывают у всех. А особенно с ОС которая еще и не вышла

    23.10.2015 в 18:30
    0
    Android

    я видел как человек нервно и с матюками вытаскивал батарею со своего мак бука. Приговаривая как оно меня достало виснуть)

    23.10.2015 в 18:53
    +1
    bav
    Nokia Lumia 630

    А я не видел,а наблюдаю и андроид и айфон,хозяева которых готовы их об стену разнести из-за разных затупов. А я 8 мес просто пользуюсь и не знаю,что значит нехватка памяти или глюки постоянные,или еще что критичное. Нет,по мелочи бывает лабуда какая-то. Самое серьезное,что делал- выкл-вкл. И всё! Дочь на 530-й чего-то наворотила,пришлось сброс делать,но она 10 мес с ним отходила . И на 8.1 грех жаловаться.

    23.10.2015 в 19:35
    0
    Nokia Lumia 920

    WP 8.1 не вышла? Вам нужно срочно отдохнуть ?

    26.10.2015 в 11:39
    -1
    Nokia Lumia 520

    Мы попутно говорим о вин10. Врядли вы читаете все выше сказанное

    23.10.2015 в 18:21
    +5
    Android

    Суть в том, что система работает и работает хорошо. Понимаете следуя вашей логике. Если вы к примеру купили себе крутой full HD телевизор. Со смарт тв и тд. Но в настройках у вас включено разрешение ну скажем PAL 576i в место 1080p и интернет у вас допустим ADSL на 1 мегабит. Соответственно вы будете говорит, что Samsung выпускает очень плохие телевизоры. Так как картинка не такая красивая и четкая как должна быть и почти все сервисы смарт тв тормозят. Так в чем на самом деле проблема? В Самсунг? Или в пользователе телевизора? По вашей логике то именно Самсунг. Так как обычный пользователь не должен знать что такое разрешение экрана и как его включить и что для нормальной работы смарт тв нужен нормальный интернет.
    Получается, что если у вас заглючил по каким то причинам телефон и не факт, что не без вашего участия. То виновата компания которая выпускает телефоны? И ОС. Ну не правы Вы. Абсолютно. Я к примеру часто пользуюсь смартфоном. До этого у меня была 720 Lumia все как часики работает без глюков. Wp 8.1. Про пустой магазин уже даже не смешно говорить. Уже не раз поднимали эту тему и в итоге человек толком то и не может сказать, что именно ему не хватает в системе. Вот мне лично не хватает нормального iptv плеера. И VPN pptp. Но в 10-ку уже встроили. И даже на 8.1 есть Cisco any connect. Я глубоко убежден, что 90% рядовых пользователе даже не знают, что это такое. И для их повседневных задач в магазине на wp есть 98% необходимого количества приложений. А то что некоторые производители софта по каким то причинам (политическим или вера не позволяет) не пишут софт. Ну это н проблема ОС. Apple много сделали для андрод? И наоборот? А сколько своих сервисов майки сделали на эти системы? Ну вот как то так) психанул короч))))

    23.10.2015 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 920

    То есть, я так понимаю, вылеты приложений, подсветка кнопки передачи данных когда она выключена и другие мелкие баги это моя вина? В моем понимании стабильность ос это когда она работает без багов при любом адекватном использовании, но этого нет. Чтобы вы понимали: руки у меня не чешутся, я ни разу не ставил WM10, даже PfD не ставил, ждал официального релиза. А теперь внимание вопрос: какие мои действия вызывают эти баги? По-моему, тут все-таки косяк кодеров Майкрософт

    23.10.2015 в 19:06
    +2
    Android

    Иногда случается во всех система глюки. Абсолютно во всех. Что приводит к этому? В большинстве случаев совокупность действий пользователя и программного обеспечения. Ни что и ни кто не может писать без ошибок и ни кто не застрахован от глюков и вылетов. Когда это происходит на любой системе рекомендуют сделать сброс, если проблема повторяется нести в сервис центер. Так как это не штатная ситуация. У меня нет вышеперечисленных багов. Значит проблема именно на вашем смарте и с определенным софтом. Я выше писал, что видел как человек с матами и нервно вытягивал батарею с мак бука с криками как мне надоели эти глюки и зависания. Так что апле гавно? Если у него есть проблема, а у тысячи нет? Если хотите давайте рассмотрим ваш случай в личке. Возможно я смогу вам помочь. Но на систему гнать если есть проблема не нужно. Так как это частный случай, а не закономерность.

    23.10.2015 в 19:02
    +4
    bav
    Nokia Lumia 630

    Согласен. Любители андроида из моего круга тоже про магазин начинали сначала наезды,а я просто показал,ЧТО И СКОЛЬКО с моими 512 оперативы установлено. И работает,не виснет. Тогда начинают что,вот мол,она закрытая, в смысле ОС, много не сделаешь. Тогда сразу задаю вопрос: " Сколько антивирей пробовал и какой из них как?" В ответ целая лекция. А я ни одного,говорю,даже не знаю,есть ли они? И ничего критично не глючит. Так,изредка, мелочь. Раза 3-4 за 8 мес.

    23.10.2015 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 525

    Только почему то у меня на двух телефонах этот баг есть(525,520 люмки) и я уверен,что есть у всех. Надо зажать стрелочку назад и очень быстро кнопку виндовс нажать.

    31.10.2015 в 19:45
    0
    ZEV

    у меня не получается

    23.10.2015 в 18:57
    0
    Android

    А в чем глюк на скринах? К сообщения так и работают. Открываете сообщения и беседу с любым человеком, потом сворачиваете, опять открываем сообщения и выбираем беседу с другим человеком и и в диспечере это будет как два процесса. Да и все открытые вкладки тоже показывает как разные процессы. Может это не глюк? А фича? Кстати таже самая история и с настройками. Вк не видел еще такого) вот это уже глюк. Но блин это же не глюк системы? А официального приложения вк)

    23.10.2015 в 19:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет, открываешь одно приложение сообщений, а в режиме многозадачности появляется два, это не фича. Так может произойти с любым приложением, как с системным, так и со сторонним

    23.10.2015 в 21:34
    0
    Android

    Круто) я еще такого не видел и не слышал. Нужно изучить эту проблему)

    24.10.2015 в 1:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Такое не каждый раз получается, конечно. Но раздражает сильно

    23.10.2015 в 15:08
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Плюсую неистово. Лука! ЛУКА!!! Смотри на вещи реальнее. Виндовс мобайл-реально ниша

    23.10.2015 в 16:07
    0
    HP Elite x3

    Тогда зачем ты купил себе топ да еще на "нишевой" оси?

    23.10.2015 в 17:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Честно -за дизайн. 920, потом 1520. А ос каждый год завтраками кормит

    23.10.2015 в 16:37
    0
    Android

    Я и смотрю) просто все привыкли оценивать мобильную винду как WP, как во времена балмера. Сейчас не та ситуация, и говорить о том что было - смысла нет.

    23.10.2015 в 16:36
    +3
    Android

    Дело в том что мобильная винда в предыдущее пять лет и сейчас - абсолютно разные продукты и деятельность абсолютно разного подхода копании. Поэтому сейчас делать выводы рано. Но предпосылки сейчас все именно к тому, что у MS есть хорошие шансы на то, что бы в этот раз с мобильной системой все получилось хорошо, так же как и вышло с настольной

    23.10.2015 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 920

    Я бы не сказал, что прям уж разные. Просто в 8.1 появилось все то, что изначально должно было быть в 8. Но насчет подхода согласен, с приходом Наделлы подход компании сильно изменился

    23.10.2015 в 20:16
    0
    Android

    Я сравниваю не с 8.1, а с десяткой. Если дать им время, то у них всё выйдет, я более чем уверен

    23.10.2015 в 21:39
    0
    HP Elite x3

    Мой первый смарт был Rover G6 на пятой винде.До сих пор живой. Очень нравилась пятерка. Сейчас конечно шаг и не один вперед. И думаю неплохое будущее.

    23.10.2015 в 21:55
    0
    HP Elite x3

    Извиняюсь. G5. Лежит старик на заслуженном отдыхе.

    23.10.2015 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Может быть, ты просто мечтаешь о айфоне,в тайне,я после знакомства с IOS категорически не хочу.Айфон хорош, когда о нем читаешь, стоит попользоваться и иллюзии пропадают.

    24.10.2015 в 2:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Для меня например единая платформа и универсальные приложения самое то...

    23.10.2015 в 15:33
    +2
    Nokia Lumia 625

    Нет- 5 лет говорят что она взлетит..Но все никак..

    23.10.2015 в 15:56
    +3
    Xiaomi Mi4

    По факту 10 такое дерьмо, что даже если 950 люмиа заставит меня отойти подрочть, я все равно не возьму ее из за 10. Купил свой первый люмиа 710 и для меня было Вауу... я смеясь смотрел на яблоко и андрюшу. Потом 7.8. И снова Вауу. Потом 8, я беру 720 и это было оргазмически. И всё... Проходит время, хочу что-то новенькое а х... Не беспокойтесь, будет 10 и новая серия. Я жду. Полтора года не было смартфонов (я не беру в расчёт убогие кирпичи с багами, тормозами, корпусом из картона и стеклом из пластика). А 930 не очень дешево. И тут выходит бета 10. Ставлю... Пиз... Даже не позвонить. Сношу через пару обнов снова ставлю и то же самое. Так раз 5. И к последней обнове я понимаю, что от системы, которая была вауу не осталось ничего кроме начального экрана. Меню как у Андрюши, общая тема эпла с её круглым дизайном. Вот сижу со своей 720 на 8.1 и надеюсь, что Майкрософт сдохнет, а Нокиа, вернётся на рынок в 2016 в свём стиле самых лучших телефонов

    23.10.2015 в 16:17
    -1
    Android

    Сам ты дерьмо система в разработке!!

    23.10.2015 в 17:08
    -2
    Xiaomi Mi4

    Она полтора года в разработке. Инфо о кортане была одновременно с сири. В итоге за полгода сири разработали, дотестили и выпустили на всех возможных языках, не говоря о том, что 2новые ости выпустили. Такое впечатление, что десятку один человек пишет, и то из модулей, взятых у других ос

    23.10.2015 в 18:22
    +1
    Nokia Lumia 930

    Сколько заупокойных месс для вм .... А она все умирать не собирается ....

    23.10.2015 в 16:42
    +1
    Android

    Ну, если тебе не нравятся баги в десятке, то это только твои проблемы, не надо ставить превью) а по поводу дизайна долго можно говорить, но то что есть сейчас, пойдет только на пользу ос.

    23.10.2015 в 17:04
    0
    Xiaomi Mi4

    Да вы что не видела все что новый дизайн это iOS, a меню 1в1 андроид. Раньше было оригинально и всё в одном метро стиле

    23.10.2015 в 17:28
    0
    Android

    Вижу, я и говорю,это только на пользу. Метро стиль, каким бы он не был хорошим, принес ОС только 3 процента. Это во первых. Во-вторых, метро не пригоден для ПК, а значит сразу рушится концепция единой ОС и универсальных приложений. И в третьих МС надо было взять что-то такое, что уже привычно и пользователям и разработчикам, и нынешний вариант подходит по всем критериям.

    25.10.2015 в 11:49
    +1
    Nokia Lumia 800

    Такое чувство, что ты с мобильной, да и с такой виндой уже лет пятнадцать... А, по сути, кроме своей 930-й, у тебя в руках ничего и не было. И, кроме хвалебных, бессмысленно-пустых од Microsoft, от твоих высказываний только тухляком несет... Мобильную семёрку похоронили не ее оригинальный дизайн, а вовремя не развитый магазин, в то время с малым количеством софта, да вот такие дети, писавшие, что там нет отг, нет флешки, ныли, что они еще в песочнице не наигрались, и не могут подоткнуть голые сиськи на рабочий стол во всю их красу. Теперь система похожа на у.бищную смесь енота с бегемотом, твой на х.у.й. никому не нужный континуум, при условии полноценной винды на планшете, не говоря уже о флешках с системами, и все это еще и работает так, что хочется отыметь весь штат программистов, и поставить писать винду какого-нибудь Cotula ( может и круче, кстати ведь получится ). Преимуществ же пока в десятке нет, ну кроме надуманных... Так что кесарю - кесарево, а мобильное, должно быть мобильным....

    25.10.2015 в 18:18
    0
    Android

    Ну вообще, мобильной виндой я пользовался тогда, когда она еще была Windows Mobile 5, но это другой разговор. Причин провала ВП огромная куча, а самая главная из них это сами мс, которые не уделяли достаточно внимание мобильному рынку. Метро дизайн тогда был прорывом, который создал всю эту моду на плоскость, но его надо было развивать. Мс этого не делали, чем и загубили в конце концов метро. То что есть сейчас, это необходимость, которая вполне может помочь мобильной винде подняться. Даже если у нее нет явных преимуществ, она ни в чем не уступает своим конкурентами, кроме как в цифре напротив надписи количество приложений.

    23.10.2015 в 16:03
    0
    HP Elite x3

    Братья, скоро мы с вами не увидимся, прощайте.??

    23.10.2015 в 18:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Windows10 не взлетит, будет своя небольшая группа пользователей(фанов), которая составит в мировой доле 5-10%. Ведь люди мыслят традициями, сколько поколений люди покупали Nokia и windows телефоны покупали только из-за бренда финов.
    В нашем мире продукт или взлетит или канет в лето. Можно привести в пример Iphone, моментально получил огромную популярность и на ней сейчас и выезжает. Конечно модно сказать, что качественный продукт со временем получит признание, но глядя на windows m., ничего подобного не наблюдается.
    Я лично сам буду на винде, успешного будущего у windows нету.
    Слишком большая конкуренция и времени уже много прошло..

    23.10.2015 в 20:14
    +1
    Android

    Есть еще такой фактор, как умение МС пропихивать продукт. IE в пример) Так что с их возможностями и средствами, у них нет такого что либо взлетит либо нет. Сюрфейсы не взлетели, но за три года они убедили всех, что это круто, и сейчас все офигефают от них и от сюрфейс бука. С люмиями пять лет не выходит, но выйдет, потому что это МС)

    23.10.2015 в 18:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    В апреле 2014 msft показали, что WP только встаёт на ноги. WP не хромает на обе ноги, она просто ещё плохо ходит. Хотя, с десяткой, в принципе, ходить научилась.

    23.10.2015 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это не жизнь это вживание.

    23.10.2015 в 22:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это из серии убийц варкрафта. Каждый год новый, а WoW и ныне там. Хорошая система, отличные аппараты, низкие цены, казалось бы что еще нужно, а всего лишь заинтересованность продавцов. Есть программы: Bizspark, Dreamspark вот еще и Salespark и будет счастье))))

    24.10.2015 в 1:39
    0
    Nokia Lumia 925

    Но статья написана так, будто для того и создан проект на мобильной оси инсайдер. Как будто ждут, решают, запускать десятку или нет.... Ведь возможна и такая развязка. Это ж майки )))

    24.10.2015 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 730

    Вот у меня уже появились предпосылки к смене на ios или android, пока не решил что именно, но решил, что поменяю...в день рождения)))

    23.10.2015 в 14:03
    0
    Nokia Lumia 925

    Хроника пикирующего бомбардировщика)))

    23.10.2015 в 14:04
    +4
    Nokia Lumia 930

    Что бесить больше и больше начинает Майкрософт. Все выпускают тестовое ПО что мобильное что для настольного и для хБокса. Все увольняют всех. Чувство такое что они ни когда ни чего не допилят. И вообще сгинут с рынка. Не могут как то организоваться что ли.

    23.10.2015 в 22:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Больше 50% андроид смартфонов до сих пор на 4.х.х, отличная система 8.1, что тебя в ней не устраивает? Пользуйся и наслаждайся.

    23.10.2015 в 14:05
    0
    Android

    Это вы меня спрашивайте ? Спросите их

    23.10.2015 в 14:07
    +1
    Nokia Lumia 920

    Буде верить в лучшее!

    23.10.2015 в 14:07
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Не кто ни от чего не избавится, виндафон себя еще покажет. Интегрируют единую ось и выйдут на высокий уровень. Майки, одна просьба, только не расслабляйтесь.

    23.10.2015 в 14:14
    +2
    Nokia Lumia 925

    Одна ось пока только на словах, в отличии от другого продукта

    23.10.2015 в 14:17
    0
    Microsoft Lumia 650

    Какого продукта?

    23.10.2015 в 14:23
    +1
    Nokia Lumia 925

    Того за который меня тут заминусуют?

    23.10.2015 в 14:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Айфончик же

    23.10.2015 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 730

    Все будет хорошо на винду будет спрос всегда а значит без хлеба они не останутся

    23.10.2015 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Если и дальше будут ломить такой ценник за устройства тогда судьба windows phone обречена быть темной и начальной.

    23.10.2015 в 14:32
    0
    Nokia Lumia 925

    700$ нормальная цена за такой смартфон. Просто из-за курса доллара цена подскочила

    23.10.2015 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 630

    Без золотого хлеба.

    23.10.2015 в 14:13
    +3
    Android

    С их баблом можно еще 5 лет не спеша мобильную ось продвигать ,даже в убыток... Тихой сапой продавят)))

    23.10.2015 в 14:15
    +1
    Nokia Lumia 930

    Думаю так: если Х50 серия не стрельнет, то по W10Mobile можно будет заказывать заупокойную... ?

    23.10.2015 в 15:15
    +1
    Xiaomi Mi4

    Плюсану, она не стрельнёт, потому как устарела морально.

    23.10.2015 в 14:15
    0
    Android

    Помогите Пуск не открывается.....

    23.10.2015 в 14:15
    +3
    Android

    Из всего этого, как раз универсальные приложения и "мосты", как по мне, самое главное. Если MS в этот раз все-таки убедит разработчиков в потенциале Windows 10, а судя по ПК версии он есть, то всё будет хорошо и у мобильной винды.

    23.10.2015 в 15:11
    +2
    Nokia Lumia 730

    А я считаю что если мы, фанаты МС не начнем писать универсальный софт сами то так и останемся с магазином у котором даже хороший софт теряется среди огромнейшей массы фейковых и рекламныъ приложений.

    23.10.2015 в 16:44
    0
    Android

    Ну, сейчас писать под десятку просто как никогда)

    23.10.2015 в 18:37
    0
    Nokia Lumia 730

    Поэтому я и говорю, скачивай Лука Вижуал Студио 2015 и давай, навертывать упущенное)

    24.10.2015 в 18:24
    0
    Android

    Уже месяц как)

    24.10.2015 в 23:13
    0
    Nokia Lumia 730

    Боже как же я хочу чтобы кто-то запилил нормальный клиент для СаундКлауда, в виде универсального приложения, а то что на телефоне, что на пк из бесплатных или не работающее, либо с таким интерфейсом что хоть застрелись, а платить за то что на других платформах фри из принципа не буду.
    Я даже специально зарегался у Твиттер, чтоб написать Руди Хайну чтоб сделал, а он гад у дропбокс ушел...(

    24.10.2015 в 1:58
    0
    Nokia Lumia 925

    Нужно сделать запись телефонных разговоров, и я при встрече руку пожму

    24.10.2015 в 18:24
    0
    Android

    Это не зависит от разработчиков, это ограничения самой ОС. Но скорее всего мс сами сделают

    30.10.2015 в 13:14
    0
    Nokia Lumia 925

    Помним, верим, надеемся.....

    23.10.2015 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 820

    да вряд ли, для пользователя главное стабильная и быстрая работа, а не универсальные приложения, continuum и всякая остальная ерунда

    23.10.2015 в 16:45
    +1
    Android

    Если бы для пользователей было важно плавность, а не количество приложений, то 8.0 была бы самой популярной ос в мире)

    23.10.2015 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 820

    плавность и быстрота это iphone плюс приложения удобные с красивым дизайном. а 8 была плавная, потому что в ней функций было меньше , чем на симбиан, а телефоны были сильнее .

    23.10.2015 в 16:59
    0
    Android

    Ха-ха-ха, я вот пользуюсь иногда iPad mini и iPad 4, и что с обновлением до 8, что до 9, эппл упорно рушит образ своей плавной и стабильной ос в моих глазах. Я даже был удивлен. Может на новых устройствах все и правда отлично, но про оптимизацию к старым они вообще забыли

    24.10.2015 в 0:39
    0
    Nokia Lumia 820

    плавнее, чем старый surface rt и чем Lumia 2520 , согласись?

    24.10.2015 в 18:25
    0
    Android

    Нет, не соглашусь) хотя бы потому, что рт это совсем другая система и к чему её сюда приплетать не понятно

    24.10.2015 в 19:59
    0
    Nokia Lumia 820

    одинаковый ценовой сегмент, планшет и планшет, одна на windows другая на ios. хотя iPad mini лучше работает даже чем 2520 за 20 штук

    24.10.2015 в 0:39
    0
    Nokia Lumia 820

    по своему surface rt могу сказать, что в сравнении с iPad mini первого поколения это такое гавно))

    23.10.2015 в 15:32
    +7
    Nokia Lumia 930

    Luka. Позволь не согласиться. У самого все устройства (компы, ноуты и планшет) на десятке. Так вот я не пользуюсь ни одним приложением из маркета и не собираюсь, так как это еще тот мазохизм. Ладно я бы был один такой, так нет. Среди коллег - друзей - и просто знакомых такая ситуация у всех. Ладно, не буду кривить душой, и замечу справедливости ради, что знаю пару человек, которые используют родной виндовый почтовый клиент (ежики плакали кололись но продолжали жрать кактус). Но на этом все. Даже новостное дефолтное приложение ни кто не использует. Скрестить ужа с ежом (десктоп и мобилу), как я понимаю нельзя в текущей ситуации. Это получается криво, вернее никак не получается у майков. По поводу того, что эти чудо универсальные приложения спасут отца мировой демократии, по моему скромному мнению просто слова и не более. Зачем писать под то, что находится в отчетах на уровне "other". Это просто простая трата времени.
    По поводу стрельнет или нет х50 - нет, не стрельнет. Ни только у нас, но и "у них". Там, за рубежом, люди умеют считать деньги и ни кто не побежит сломя голову отдавать под 700 уе за телефон, если это не надкусан - поверьте, это очень большие деньги для большинства людей не привязанных к курсу рубля (читай Европа и штаты). Если говорить про штаты, то возьмут айфон с контрактом.
    Потерять доверие очень легко, что и было виртуозно продемонстрировано майками, а вот опять его заработать..... В текущей ситуации думаю нереально.
    Как бы я лояльно не относился к майкам, но приходится констатировать, что пациент скорее мертв, чем жив.
    Про Continuum - очень спорная фишка. Не уверен, что она как то сдвинет продажи, ибо вещь не нужная для 99,9(9) процентов. Про офис, крутящийся на телефоне и отображающийся на мониторе, говорить не нужно. Он кастрированный. Читай неполноценный. Нет .... Не попрет.

    23.10.2015 в 16:57
    +3
    Android

    Вот только в сша, например, пользователей нетфликса уже стало больше через приложение, нежели чем через сайт. И это только один пример. То что все привыкли сидеть через браузер, не значит что так удобнее. Универсальный инструмент всегда будет делать задачу хуже, чем тот который заточки только под нее. И в этом плане приложение отличное решение. Конечно, никто не говорит, что сразу все бросят Win32, но я более чем уверен, в конце концов так и будет. Хотя бы потому что за приложениями и сервисами будущее. Это сложно понять, и скорее всего сейчас все будут говорить, что это не так и что приложения "отстой", но тут надо смотреть из правильного угла.
    майкрософт говорили, что флагманы будут для фанатов винды, а фанаты возьмут, так что тут не вижу проблем.
    Континиум сейчас и не должен сдвинуть продажи. Это технология на большую перспективу, как раз завязанную на приложения.
    Выходит такая цепочка, если с приложениями все получится, взлетит и мобильная винда, если получится и с мобильной виндой и с приложениями, то взлетит и континиум.

    23.10.2015 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 930

    По поводу нетфликса. Да, больше через приложение, так как эти приложения стоят на Smart TV, Windows Phone, Android, iOS, PC, Mac OS, Nintendo Wii, Nintendo Wii U, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation Vita, Nintendo 3DS, PlayStation 4 и Xbox One. Ни одно из этих устройств не располагает к тому, что бы через браузер смотреть видео. А вот на компе, вполне себе комфортно через браузер.

    23.10.2015 в 17:54
    0
    Android

    В статистике как раз была речь именно про Windows 10) если почти до словно "больше половины пользователей нетфликс на вин 10 используют приложение"

    23.10.2015 в 17:00
    0
    Nokia Lumia 820

    даже если и был бы полноценным, что невозможно на телефоне, то все равно не попрет. это не то и еще раз не то. пользователи айфонов готовы разорвать apple за их ios 8 и 9, хотя они работают все равно лучше чем все остальное. никому нахрен не нужны тысячи функций, главной плавность , стабильность и БЫСТРОТА. Чтоб нажимал на иконку приложения , а оно уже открылось, а не возобновление и тупые эффекты пролистывания, занимающие пару секунд. нужен плавный скроллинг браузера, а не какой то белый экран при скролле больших страниц( все это в 8.1 кстати)

    23.10.2015 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 930

    "главное чтоб нажимал на иконку приложения, а оно уже открылось" - вот только иконок приложений малова-то, так что "тысячи функций" не помешают, ведь разным людям нужны разные функции. Плавность и т.д. Видимо зависят от смартфона, у меня всё плавно.

    24.10.2015 в 0:14
    0
    Android

    Мне правда очень жаль, Вы взяли на вооружение решение, экосистему, но не пользуетесь этими благами. 10-ка в полной мере без интернета, облака, учетной записи и универсальных приложений, просто набор цифр и не более. Это тоже самое, что взять и купить себе супер спорт кар, а ездить 40-50 км/ч, потому что Вам не нравится скорость и вы считаете вульгарным для себя ускорятся со светофора быстрее чем остальные. Попробуйте раскрыть для себя весь потенциал. Подчеркну 10-ка это не ОС - это решение, это возможность, это сервис. Есть люди которые до сих пор сидят на ХП. Приобрели себе 2-х процессорные материнские платы, гигабайты оперативной памяти, хвастают этим в интернете и смело гордятся, что ОС у них ХП. Но погодите! А может ли ХП раскрыть весь потенциал данного оборудования? Я помню отчетливо людей которые мне с пеной во рту доказывали, что windows 7 это полный провал, что они никогда в жизни не будут этим пользоваться, прошло несколько лет и вы удивитесь. В свое время я увидел потенциал 7-ки. Затем 8/8.1 в данный момент 10-ка. Я многое для себя открыл. Чего искренне желаю и вам.
    P.S. Поезд отправляется в путь. Верите ли вы в него или нет, он все равно отправится по расписанию. Вы можете отрицать и смотреть на его отправление со стороны, или сделать выбор и стать пассажиром. Решение за вами. Но поезд существует и он уже в пути независимо от вас!

    23.10.2015 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Интересный факт - универсальные приложения выходят Только на телефон или Только на пк и в очень редких случаях и туда и туда одновременно. Какие нафиг они универсальные ?

    23.10.2015 в 20:15
    0
    Android

    То что было на 8.1 - не универсальные приложения, это во-первых) А во-вторых, всё что пишут под десятку настольную, практически во всех случаях, выпускают на смартфоны. Либо ждут релиза мобильной десятки, например как Твиттер. Те же фэйсбук анонсировали новые приложения фэйсбука, инстаграма как универсальные. А значит они сразу будут работать и на смартфонах и на ПК.

    23.10.2015 в 14:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    надо просто щедро делиться с разработчиками приложений выручкой..начнут пилить проги за милую душу, кроме того, сделать жесткий контроль приложений ,фильтрацию хлама..этот путь уже пройден гуглом да эйплом.. Будет нормальный магазин, будет всё

    23.10.2015 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 930

    Разве Майкрософт не является компанией по разработке программ и приложений? Зачем кивать на сторонних разработчиков

    24.10.2015 в 16:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вопросов нет, разработчик..а вот мне клэш оф кленс на винде хочется, вот единственная игра, в которую играю и давно играю.. майкрософт ее запилит? Разработает?

    23.10.2015 в 14:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Все что нужно для успеха это нормальный софт и дальнейшая своевременная поддержка, остальное шелуха

    23.10.2015 в 14:18
    +6
    Nokia Lumia 1320

    Нееет, они должны вылететь вперед! Не хочу снова переходить на Android

    23.10.2015 в 14:29
    +1
    Nokia Lumia 735

    Если виндовс пхоне умрет куплю себе звонилку но на говнянный андроид не вернусь.

    23.10.2015 в 22:03
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да да да. Верим. :)

    23.10.2015 в 14:35
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Все же, я верю в Lumia. WP и WM- плавные, красивые и интересные системы. Один минус -количество приложений. Решить его и они выйдут из вечного застоя, уверен!

    23.10.2015 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Назовите 5 приложений, которых вам не хватает? Так на вскидку, а то я себя ущербным чувствую, у меня такое одно androzic

    23.10.2015 в 15:42
    -1
    Nokia Lumia 930

    Мне например не хватает клиента для Citibank. А банк то амерский. Вот такое отношение в штатах к мобильной винде.

    23.10.2015 в 15:47
    0
    Microsoft Lumia 650

    Хочется пару игрушек карточных, потом, хочется еще для разработки что-нибудь, компилятор Java, например
    Еще нужно приложение оператора YOTA

    23.10.2015 в 16:11
    0
    Nokia Lumia 525

    Пять не могу, но мне не хватает aliexpress, официальное приложение нужно. А потом подумал и понял... и с ноута могу заказать))

    23.10.2015 в 16:53
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Неофициальное приложение aliexpress уже вполне вменяемое, после последнего обновления
    http://www.windowsphone.com/s?appid=a50fc2aa-3c9a-4356-95e9-783dfb9192d5

    23.10.2015 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 525

    Можешь считать меня параноиком, но не доверяю я не официальным приложениям там где используются деньги))

    23.10.2015 в 19:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Одно и у меня одно, а кричат)))) зато меня очень устраивает, то что есть... Плюсов даже больше..

    23.10.2015 в 19:29
    0
    Nokia Lumia 525

    Пусть кричат, закрой уши и двигайся вперед :)

    23.10.2015 в 19:32
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ну хочется, то вразумить))) для чего же сайт то нужен))))

    23.10.2015 в 19:38
    0
    Nokia Lumia 525

    Удачи в этом нелёгком деле :D

    23.10.2015 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Приложения в браслете BAND должны быть как минимум в флагманах Lumia.

    23.10.2015 в 19:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    А где они продаются? В штатах.. В штатах вин мобайл мертва полностью,,,им забирать европейский рынок, где все хорошо... А они все лезут в Китай, да США, что пока не целесообразно... В Европе лучше помнят наследии Нокии, вот в чем все дело...

    30.10.2015 в 13:47
    0
    Nokia Lumia 925

    1. Очень не хватает записи телефонных разговоров. Записи, а не рекордера из жопы. Не хватает, так как нужен по работе с клиентами и их заказами.
    2 не хватает вспышки на сообщения и вызовы. Так как есть ребенок, и просыпается от малейшего шороха.
    3 не хватает вибрации......
    4 не хватает так же вибрации на то, когда абонент взял трубку, чтоб не пялиться на телефон или не слушать гудки. Мне как водителю, это не удобно.
    5 Не хватает приложения авито.
    Ну это так, навскидку.... Может что то уже и реализовали в 10 но я инсайдером не являюсь, и от этих "мелочей" которые очень нужны в повседневной жизни, и к которым так привык на других ОС. Что я прям охуел, простите за мат... Что нет этого элементарного. У моего ребенка эксплей кнопочный с телевизором, так там есть и вибрация при ответе абонента, и запись телефонных вызовов и телевизор с антенной!!!!! Майкам такое и не снилось!!!!! Кстати, щас обратил, так на этом эксплее, за 700 р. В добавок и индикатор пропущенных событий. Если майки реализуют все это, это будет реально прорыв в технологиях!!!! В майках реально рукожопые сидят. И видимо им нужно идти на консультацию к более развитым индустриям таким как эксплей, треелоджик или еще какого нибудь хлама. Пусть хоть у них опыта наберутся. Глядишь, может и новые технологии спиздят по внедрению светодиодного индикатора пропущенных событий.

    23.10.2015 в 17:22
    0
    Nokia Lumia 1520

    Инфа по городу (ting by, Minsk) очень давно стояла на андроид моем. Года 4 назад. Шикарная вещь. Все было что надо. На вп я думаю и не будет

    23.10.2015 в 14:39
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Ни один флагман майковский не имел хоть какого более менее высокого уровня продаж. И близко не стоял рядом с другими флагманами. А ведь именно от них идет самый доход. Бюджетками не спасешься, их функция чтобы люди познакомились с системой, и если понравится-купить топовый. А учитывая еще и дизайн новых флагманов...не спасутся они этим

    23.10.2015 в 15:14
    -4
    Nokia Lumia 1520

    У Майков первый флагман только вышел.

    23.10.2015 в 15:44
    +2
    Nokia Lumia 925

    Да ладно? Они уже года 4 на рынке

    23.10.2015 в 15:52
    +3
    Nokia Lumia 930

    Саш, не в бровь, а в глаз. А еще я поражаюсь твоей толерантности - "не имел хоть какого более менее высокого уровня продаж"..... Я бы писал так: Ни один флагман майковский не избежал полного фиаско в продажах. Так честнее. Есть хорошая поговорка - "со свиным рылом в калашный ряд". Она очень точно отображает потуги майков впихнуться со своими "флагманами" в элиту. Но вот проблема. Наличие топовых характеристик еще не делает аппарат флагманом и вот этой простой истины по ходу кто то не понимает. 25000 на старте для 930-ого... провал... 925 на старте 25000 .... провал.... 920 на старте 25000....... провал . Это же сколько можно наступать на одни и те же грабли. Телефон с "непонятной" для большинства ОС, с неадекватным, особенно на то время магазином, ну ни как не может стоить как флагманы конкурентов с другими ОС. Да хоть там i7 будет стоять. Не может и точка. Его место в середнячках и ниже среднего.

    23.10.2015 в 17:27
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Буду писать без толерантности все что думаю-заминусуют по черному.) А так конечно грустно все

    23.10.2015 в 22:06
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Наконец то. Первый кто разделяет мою точку зрения. Плюсик вам. :)
    А все втирают дичь, что Майки производитель А бренда в мобильном сегменте и все кинутся покупать его по такой цене, а не, еще курс рубля приплетут. Рукалицо.

    28.10.2015 в 9:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кормят майки ? завтраками одними. 'завтра новая сборка ваще без багов', 'завтра будем топовой платфрмой мобильное' и такое уже 4 года

    28.10.2015 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 1320

    Больше пяти уже. :))
    Лол. Вот терпеливые люди. А в новой сборке глючит музыка и браузер делает системе больно... :(

    23.10.2015 в 14:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Бейтесь за месте под солнцем, wm будет жить!

    23.10.2015 в 14:44
    0
    iPhone

    дада все плохо .ну ниче прорвемся ,главное что бы был порох в пороховницах

    23.10.2015 в 14:53
    +5
    Nokia Lumia 620

    Continium никому не нужен! Ось отстающая и не догоняющая кстати! 950/XL очень дорогие, они как минимум должны быть очень красивыми и стильными, но они уроды! Бюджетки потеряли всякий дизайн и индивидуальность! КТО КРОМЕ ФАНАТОВ ЗАХОЧЕТ СЕБЕ W10M?????? Да и фанатов то становится все меньше! Короче, ПРОВАЛ, И ВИНОВАТЫ САМИ!!! P.S. Нет ну как можно сделать такие уроды(950/XL)!!!

    23.10.2015 в 14:54
    +3
    iPhone

    Нужно было не дешевить и выпустить полностью зафаршированный дизайном флагман или еще можно обязать производителей крышек ставить сзади логотип мс

    23.10.2015 в 14:59
    0
    Nokia Lumia 525

    С одной стороны, мобильная винда хронически не взлетает. С другой стороны, если Майки хотят окучить аудиторию декстопной винды, то им все равно необходимо залезть в их телефон...

    23.10.2015 в 15:05
    0
    Nokia Lumia 925

    Они избавятся от Windows mobile я так думаю, эти их новые флагманы за конские деньги думаю нужны будут только фанатам да и они не в восторге от них, вообще с либо изменяться либо умрут

    23.10.2015 в 15:10
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Слово"рухнуло" к мобильному подразделению применять нельзя, так как оно еще и не было на вершине. Судить об успехе, или не успехе мобильной винды 10 можно после года существования, при всей ценовой линейки смартфонов. При том, что смартфоностроение для Microsoft только не большая часть бизнеса они могут спокойно доводить до ума,в отличии от эпл или Самсунг, например.

    23.10.2015 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Эпл да, но не думаю, что это относиться к Самсунг. У Самсунга много других областей бизнеса,помимо смартфоностроения - бытовая техника, оргтехника, полупроводниковое производство и т.д.

    23.10.2015 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    У Самсунг это просто совершенно разные направления, не имеющее отношение к друг другу.

    23.10.2015 в 15:10
    +6
    Nokia Lumia 925

    Все чаще ловлю себя на мысли, что будет проще перейти на андроид или иос. 2 года верил в них, но понимаю, что все как то не так. Windows 10 решит все

    23.10.2015 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 930

    2 года верил... извиняюсь зачем верить. Нужно брать то что вы считаете сейчас для Вас нужным, а не перспективы в будущем... Будущего нет...

    23.10.2015 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 925

    Но я до сих пор не жалею, что взял тогда люмию 925) сейчас размышляю, что следующее брать и..... сомневаюсь насчет виндовс10 да и цена на флагман огорчила

    24.10.2015 в 10:30
    0
    Nokia Lumia 925

    ZenFone 2

    24.10.2015 в 15:34
    0
    Nokia Lumia 925

    Понравился meizu mx5 и oneplus 2, Samsung LG Sony HTC сразу не вариант

    23.10.2015 в 17:30
    +1
    Nokia Lumia 1520

    4 года верил. Думается про иос. Но как подумаешь что там педерасты во главе и за огрызок переплачивать столько...

    23.10.2015 в 15:19
    0
    Microsoft Lumia 435

    Закроется как и симба,миго( печаль будет

    23.10.2015 в 15:21
    0
    Samsung Ativ S

    Какой дурак купит винфон за 40 тыщ?

    23.10.2015 в 15:23
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Не ноем, посмотрим.. Флагманы и меня порадовали только начинкой, но про дизайн я писал уже, толку что у 930 он аховый, она все равно не пошла и массово покупать ее начали только после падения цены и отказов в магазинах.. У майков есть логика,,вообще интересно, что они оставили от подразделения Нокия, так сказать инженерный взгляд, потому как могу смело утверждать, сборка 930й это космический корабль, в сравнении с жигули айфоном6с, это слова не фаната оси, возьмите два телефона и сходите к профессионалу.. Качество сборки впечатляет, надеюсь у 950 дела обстоят так же.. Не хочется скатится до ширпотреба..

    23.10.2015 в 16:02
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Полностью согласен, я думаю,майки не ставили цель удивить дизайном именно счас,950 сделаны для продвижения и демонстрации системы, на большие продажи врядли рассчитаны.

    23.10.2015 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я тоже думаю - это просто эксперимент.. По этому они такие бездушные и получились...

    23.10.2015 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Не сказал бы я, что 930 - как космический корабль. Чего стоят только отклеивающиеся экраны.

    23.10.2015 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Это как гнущейся смартфон, это же не у всех. Мой с июля 2014 года, раз пять падал на паркет и пару раз на асфальт и не чего не отклеилось и не заглючело, правда тело в силиконе. Тут как повезёт. Конечно до N5800 ещё далеко, у которого вообще корпус треснутый, а экран всё целый, падал много раз с 2008 года, но всё ещё работает...

    24.10.2015 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну правильно, у Вас силиконовый чехол же с нахлестом на экран, вот он его на месте и держит. Я его сам разбирал и собирал не раз, переклеил себе экран, но все одно и то же - временем начинает отклеиваться. Тут скорее совокупность факторов как то сильный нагрев, металлическая рамка, которая черт знает как расширяется при нагреве, да и клей слабеет.

    24.10.2015 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Добавляю, падений было гораздо больше, причём почти все на асфальт. В результате чуть содрана краска на одном угле. Но главное, несколько секунд купался в воде на глубине более 20-ти см. Тем не менее на 10-й день заработал как ни в чём не бывало. Будь аккумулятор съёмный, полагаю заработал бы раньше.

    23.10.2015 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Впервые слышу, погуглим)))

    24.10.2015 в 11:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Лучше не надо, а то у себя найдете и расстроитесь :)

    23.10.2015 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 925

    925 красавица!

    23.10.2015 в 19:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кто бы спорил)))

    23.10.2015 в 15:36
    0
    Nokia Lumia 1020

    Лично мне дизайн новых флагманов не нравится! Как говорили выше они не красивые, не стильные.... лично я жду наследника 1020
    W10m пока тоже особо не удивила, кроме немного другого дизайна, а пункт в настройках "конфиденциальность" вообще меня пугает на сколько он стал большим и "древидным", но хорошо что хоть что то знакомо от 8.1
    Вообще считаю если они планируют мобильную ось развивать и конкурировать какими либо фичами и плюшками с другими ос, то им нужно сделать что бы мобильную десятку можно было "патчить" что бы быстро и оперативно что либо в нее добовлять.

    23.10.2015 в 15:57
    0
    Android

    Уфф. Очень сложная ситуация у Майков. И все же я пока погодил бы хоронить винду. Посмотрим, посмотрим. Вот тут многие говорят о 2500 предзаказов, забывая, что это только в российском магазине. Общая цифра наверняка существенно больше.

    23.10.2015 в 16:37
    0
    Android

    Зря купил себе новый смартфон лучше подождал бы что будет с винндосом мобайлом

    23.10.2015 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 920

    Чувак, когда будет ясно что будет с виндой наши трубки выкинуть только останется... если конечно терпения хватит дождаться, я уже поглядываю на др. ось посмотрю что в релизе 10 будет, но с уверенностью говорю что lumia больше не куплю увы но это так....

    23.10.2015 в 20:49
    0
    Android

    Наши трубки хороши по железу еще не один год прослужат

    23.10.2015 в 16:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Meizu M1 в свое время было за первую минуту на старте предзаказано 100 000 штук. Да цена другая (На ALI был по 190$). Но факт остается фактом. Это все было в феврале этого года. Так что 2500 штук , даже у нас, это просто ничто. Пшик.

    23.10.2015 в 15:59
    0
    Xiaomi Mi4

    Кстати, производственный брак и баги начались, когда за дело взялись майки

    23.10.2015 в 16:08
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я верю лучшее, но мне кажется все идет очень медленно. Как говорится: Тише едешь................}{уй доедешь!?

    23.10.2015 в 16:56
    0
    Microsoft Lumia 435

    ????

    23.10.2015 в 16:13
    +1
    Android

    Сказочники.

    23.10.2015 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 630

    В вм тоже весь текст отсылается?

    23.10.2015 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Майкрософт не обеспечивает передовым функционалом свои смартфоны. Никак не хочет понять, что сегодня потребителю нужна не только самая - пре самая ОС, но и её производные, чтобы функционал смартфона был достойным Майкрософта. А что мы видим, к примеру, есть браслет

    23.10.2015 в 18:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Band, его функции вполне мог бы быть в lumia, но жадным Майкам в ущерб продажам браслета этого делать не хочется, им выгодней терять на продаже смартфонов. Зато преподнесли как великую фишку: континуум - весьма сомнительный в практическом применении.

    23.10.2015 в 16:54
    0
    Microsoft Lumia 435

    Из - за тупости и жадности своей рынок теряют. Достаточно сделать ось открытой тогда и разработчики подтянутся. Там и пользователи. Даже андроид можно привести в пример - открытая ось, бОльшая часть пользователей юзают варез и все довольны. А сейчас конечно, люди стремятся за функциональностью, конкуренты могут предложить намного больше чем плавность и оптимизация.

    23.10.2015 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Кагбэ открытые мобильные ос упорно не взлетают: meego, Ubuntu phone, sailfish и т.д. Думаю, не имеет смысла пояснять, почему. И так всё ясно

    23.10.2015 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 435

    Банально их никто не ставит на свои устройства. Да и знают о них только гики. Meego умерла толком не ожив, ubuntu - для большинства вообще не знакомое, sailfish - как - то не интересовался этим. Сравнивать надо популярные оси, которые тысячами и миллионами выпускаются на аппаратах. Сейчас конкуренты - android, Windows Phone/Mobile, iOs. Ибо тиражируются миллионами и миллиардами.

    23.10.2015 в 17:30
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я к тому, что закрытость или открытость ос ровным счетом не имеет значения, когда любой желающий может взять aosp, прикрутить к своим полуподвальным ядрам и гигам полурабочие драйвера (кстати, закрытые), и спекулировать в какой-нибудь Уганде нищеустройствами на развес. 80% рынка андроида именно в этом. По сути, конкурируют не компании, а их магазины приложений. Единственный выход для Микрософт - сделать, чтобы любой клоун мог так или иначе пользоваться плеймаркетом. Надежды на инструменты для переноса приложений в винстор - слишком сомнительны

    23.10.2015 в 17:36
    0
    Android

    Да как ты смеешь такие слова говорить 10 самая лучшая

    23.10.2015 в 17:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Когда человек придёт в магазин за смартфоном, ему пояснят, что покупая самую лучшую десятку, он не увидит официальных приложений, к которым давно привык. После этого винфон покупают только экспериментаторы и маргиналы. Остальные берут новое ведро и живут дальше

    23.10.2015 в 17:58
    0
    Android

    Не смей все есть

    23.10.2015 в 18:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Игорь тонет, официальные проги не обновлялись годами, а ты говоришь, что всё есть

    23.10.2015 в 18:35
    0
    Android

    Все обновляется у меня все ок

    23.10.2015 в 18:45
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    OCHEN TOLSTO

    23.10.2015 в 17:39
    +2
    Nokia Lumia 620

    Совершенно нет желания покупать новые Lumia.

    23.10.2015 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Блин нужно им было на 950 поставить конкуренто способный ценник, тогда бы люди их охотнее покупали для экспериментов, заинтересовать новичков новыми полезными фишками типа континума, а вот уже следующее поколение можно и подороже предложить, а сейчас скорее всего это мертворождённый продукт, тем более хороши популярных приложений еще нет и неизвестно когда появятся, а это многих отпугнёт....

    23.10.2015 в 18:22
    0
    Nokia Lumia 525

    А яфон вон в кредит покупают и ничего..

    23.10.2015 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Живу в сарае за то с Iphonом....

    23.10.2015 в 18:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да, ценник должен быть не просто конкурентоспособным, а не оставлять конкурентам ни малейшего шанса, чтоб аппараты разлетались как пирожки. Винстор быстро не заполнится, но рост популярности привлечёт серьёзных разрабов, и желание портировать имеющееся. Переполненный рынок иначе не захватить

    23.10.2015 в 18:21
    0
    Nokia Lumia 525

    И? Майки и так могут в убыток тащить подразделение за счет других ресурсов..

    23.10.2015 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Я сомневаюсь в качестве сборки 950-х. Что-то Майки помалкивают об этом и о том как решена проблема охлаждения 810-го проца. Мне не нравится что Майкрософт решил замазать своё неумение сделать корпус достойный флагмана всякими там крышками/чехлами вобщем презервативами.

    23.10.2015 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Было же видео с полной разборкой, там система жидкостного охлаждения как в ноутбуках, только маленькая и без кулера. Медная трубочка с радиатором, в общем

    23.10.2015 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 1020

    Например новость о том что браузер edge получит расширения только в 2016м году очень хорошо прибавило потенциальных покупателей

    23.10.2015 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мобильная ОС как была пасынком, так и остаётся. Ничего нового и удивительного.

    23.10.2015 в 18:45
    0
    Android

    Не популярная ОС - мало приложений, мало приложений не популярная ОС. Замкнутый круг.
    МС на мобильном рынке сейчас находятся меж двух огней. Они вложились на долгосрочную перспективу. Нокиа была куплена потому как никто из производителей толком не будет поддерживать свои старые аппараты и выпускать обновления. Просто это невыгодно производителю, а МС может себе позволить "некоторые" убытки ради большого куша в будущем, хоть и далеком. Но и выпускать флагманы по цене бизнес сегмента долго нельзя, так всех конкурентов отвадишь от своей ОС, что они благополучно и сделали. Сейчас они пытаются это исправить и гнут цены на свою продукцию, чтобы оставить нишу для других производителей.
    Идея их по моему проста. Они делают ОС, поддерживают его, а производители ставят ее на свои аппараты с небольшими изменениями в части железа, как в ПК, где есть х86 процессор, только вот АРМ сильно фрагментирована, и "небольшие изменения" не получаются.
    Почему интересно выбор пал на Квалком, а не на Интел...

    23.10.2015 в 19:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Откаты потому что

    23.10.2015 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Нужен surface phone !!!

    23.10.2015 в 19:05
    0
    Android

    .

    23.10.2015 в 21:49
    0
    HP Elite x3

    Думаю взять со временем 6-дюймовый флагман. Как дорожный мини-компьютер, когда далеко от дома и цивилизации.

    24.10.2015 в 1:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Мне кажется, непопулярность виндофона- это не дело их глючности, о которой говорили выше. Ведь реально говоря, на том же андроиде глюков гораздо больше, как и подвисаний, в этом плане как-раз таки виндовс держится очень неплохо. Единственный глюк за 2 года пользования 3 виндофонами- это тормознутые пуш-уведомления, вот тут беда, это да. В остальном, как первая дешевенькая люмия 620, так и нынешний мой флагман 930 работают очень плавно и шустро- сотни обзоров даже оо хейтеров не дадут соврать. В магазине полно говна, тоже верно, но ничуть не больше , чем у самой популярной ОС андроид. Процентаж примерно одинаков, это уже не минусы операционки как таковой. Так вот фишка , получается, не в том, что винда "глючнее" других ос, скорее, она тут держится даже солиднее андроида.фишка в хреновом старте. Виндовс 7 была таким редким говном, что успела завоевать отвратительную репутацию еще в своём зародыше. Восьмерка кое-как выкарабкалась,а 8.1 еле-еле начала реально вытаскивать систему из говна. Но сарафанное радио уже запущено, вот вам и итоги. Поэтому, 10-ка должна стать реальным перезапуском имиджа ОС, если нет- то люмия и реально станет "живым трупом". Если к весне не произойдет видимых изменений- то и я, виндовод со стажем, откажусь от телефонов Майкрософт просто потому, что мне нужен современный, живой и поддерживаемый сторонними разработчиками продукт

    24.10.2015 в 11:22
    -2
    Android

    Не надо бред вп тоже современная и продуктов много!!! Так что сиди на вп

    26.10.2015 в 4:31
    0
    Nokia Lumia 925

    А что в вм10 нового? Кроме кое как сгрупперованного меню настроек? Что в ней такого что должно привлечь дополнительных пользователей?

    24.10.2015 в 3:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Про вин мобайл я молчу. А не устраивает меня ситуация в целом.

Вы должны быть для написания комментариев.