254

Creators Update выйдет сначала для компьютеров

Lumia 950

Microsoft приближается к моменту запуска обновления Windows 10 Creators Update, разработка которого длится еще с лета прошлого года. Хотя операционная система развивается параллельно на всех устройствах, рассылка начнется не одновременно. Как сообщил представитель Microsoft изданию Softpedia, Creators Update сначала выйдет для компьютеров, а затем для остальных устройств, вроде смартфонов.

Такой подход не новый для Microsoft. Вспомните November Update и дикие задержки обновления для Windows 10 Mobile. Компьютеры обновились еще в ноябре 2015 года, а до смартфонов релизная версия 1511 дошла только в марте 2016 года. С Anniversary Update была похожая история, только задержка была короче. Xbox One получила обновление 29 июля, а через пару дней 1607 вышла для компьютеров. Windows 10 Mobile обновилась через две недели.

Исходя из заявления Microsoft делаем вывод, что с третьим большим апдейтом Windows 10 будет наблюдаться такая же картина. Стоит лишь оговориться, что точных дат мы еще не знаем и Microsoft еще предстоит назвать дату выхода обновления. Надеемся, запуск Creators Update для смартфонов не заставит себя ждать полгода, как было в случае с November Update.

Хотя релизная версия Windows 10 CU будет подготовлена уже в этом месяце одновременно для компьютеров и смартфонов, задержка для последних может означать, что Microsoft придержит лошадей, дабы еще доработать систему, применить несколько накопительных обновлений, а затем выпустить в релиз более-менее стабильную версию. Так что задержки из подобных соображений пойдут пользователям только на пользу. Ну а те же, кому не терпится, могут в любой момент подключиться к Fast Ring и загрузить себе последний актуальный билд.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (254)

    06.03.2017 в 9:53
    +6
    Android

    А кто думал иначе.

    06.03.2017 в 9:53
    +6
    iPhone

    Это было вполне ожидаемо. Но в принципе, многие баги комп переваривает куда легче, чем смартфон, поэтому пусть для последнего всё как надо допилят сначала

    06.03.2017 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 930

    Интересная штука выходит.
    Немного предыстории:
    Где то, может с пол года назад, я был везде тревогу - мол тупит жестко 640хл у матери - зависает, появляется писк/ гудение, вибрация, и помогает только вытаскивание АКБ, при чем, при повторном запуске это может произойти, а может и нет. Ни кто не знает что это, сказали, что мол видимо брак железа.
    И вот с прошлой пятницы в пабликах вижу много точно таких же жалоб. При чем, я сам обновился на фаст, и спустя суток двое, у меня почти тоже самое - смарт зависает, чуть попискивает и сам просто перезагружается. Видимо это не брак... Хотя, в случае с маминым 640хл откаты не помогли, проблема продолжается...

    06.03.2017 в 10:32
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Lumia 830, железо такое же, тоже есть проблема с зависанием и вибрацией

    06.03.2017 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 930

    А давно появились? Или только на фасте?

    06.03.2017 в 10:34
    +4
    Nokia Lumia 1520

    на 10 были всегда. А еще экран на секунду при нагрузках гаснет. Это не брак железа, а брак софта.

    06.03.2017 в 14:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Как у 930 с микрофонами после обновления до 10-ки хотя у многих лечиться заменой, но все равно странно что на 8-ке все работает...

    06.03.2017 в 10:33
    0
    Nokia Lumia 830

    640XL на 10? Я тоже своей маме купил только не xl а обычную 640. И на 8.1 телефон отлично работает. Правда сам телефон легкий, крышка у него здоровущая какая-то + эта панелька унылая с тремя кнопками (наэкранная называется или как?) и снизу пустое место не задействовано никак и зачем нужна эта панель непонятно!! По дизайну мне совершенно не понравился 640. Единственное это ОС. Мама после моей 520 сказала что привыкла к 8.1 и новый хотела такой же!

    06.03.2017 в 10:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Надо проверить, но так не охота на эту убогую 8.1...

    06.03.2017 в 10:37
    -1
    Nokia Lumia 830

    С какой стороны она унылая? И неохота вам или маме? Это называется бла-бла-бла на 10 все летает

    06.03.2017 в 10:40
    +1
    Nokia Lumia 930

    Со всех - эксплорер никакущий, шторка слабенькая, меню вообще отдельная тема, меню Поделиться почти ни чего не видит (приложений и соц сетей, куда можно делиться), поддержка, можно сказать прекращена...да и внешний вид, пусть десятка это и продолжение, те же плитки, но уже совсем по лругому

    06.03.2017 в 14:44
    0
    Android

    Всем что Вы выше перечислили, ну м.б. кроме шторки, ваша мать активно пользуется?

    06.03.2017 в 15:08
    0
    Nokia Lumia 930

    В шторке нет фонарика стандартного, хотя бы, да, активно пользуется интернетом, и если что то не откроется - нафика нужна такая платформа? Или откроется некорректно, или лагать, тормозить будет...? Повторюсь - это не придирки, это личный опыт

    06.03.2017 в 15:09
    0
    Nokia Lumia 930

    И, кстати она активно пользуется скайпом, который прекратил поддержку на 8.1...

    06.03.2017 в 18:25
    0
    Android

    За интернет могу чуть заступиться. Тем, что грамотно сверстанный адаптивный сайт отлично открывается эксплорером 8.1, ну что вкладки перезагружать это да...
    Ну а скайп это решение мс, ос тут не при чём имхо.

    06.03.2017 в 10:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Это не бла бла бла, я ей сам пользовался, и знаю за что говорю! Когда половина сайтов лагает, половина не поддерживается..., ну не знаю, может кому то это норм...

    06.03.2017 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Насчет сайтов не замечал такого. Сам уже сижу на 8 года 4 где-то 520 и теперь 830 открываю сайты спокойно пользуюсь такой проблемы не видел

    06.03.2017 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот, к примеру, жутко лагал при попытке прокрутить вверх/ вниз сайт Никелодеон, это что помню

    06.03.2017 в 12:37
    0
    Nokia Lumia 830

    Вчера откатил свою 830 на 8.1, небо и земля, телефон стал таким шустрым! Многие приложения, необходимые простым людям, поддерживаются именно для 8 (ВК, 2Гис, Вотсапп, например), но все-таки, это вариант для тех, кому нужна стабильно работающая звонилка с расширенной функциональностью и хорошим энергосбережением, а не смартфон.

    06.03.2017 в 12:59
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну ещё бы, после отката, пока пустой телефон, не летал. Хотя я и не жалуюсь на скорость работы десятки, но восьмёрка обязана быть шустрее. Даже потому, что функций на много меньше... Вот у жены 520 тоже летает на 8,1. Хотя 640 на 10-ке всё же шустрее будет.

    06.03.2017 в 14:47
    +1
    Android

    Таки аппарат должен работать на той ОС, при которой он создавался, ну плюс минус билд, но уж точно не версия.
    Моя 820 до сих пор исправно коптит на 8.1, а на 10 ей было ...

    06.03.2017 в 15:18
    0
    Nokia Lumia 930

    А моя 1020 на 8.0. Вот это действительно скорость. И в никакое сравнение с 8.1 не идет. Но есть минусы, ограниченная функциональность, типа шторки нет, вк старой версии и так далее

    06.03.2017 в 18:18
    +1
    Android

    К великому сожалению ПО под нее обновленного всё меньше и меньше.
    Так что удобно будет на максимум полгодика ещё, а дальше... Забвение или почетное место на полке ;-)

    07.03.2017 в 0:09
    +1
    Android

    Касается бюджетов и начальных моделей среднего сегмента

    07.03.2017 в 16:10
    0
    Android

    Коих большинство, в том числе и тут.

    07.03.2017 в 17:02
    +1
    Android

    Ну вот именно

    06.03.2017 в 16:02
    +1
    Android

    Извините , случайно минус поставил.

    06.03.2017 в 17:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Исправлено;)

    08.03.2017 в 16:53
    0
    Android

    ??

    06.03.2017 в 10:41
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А мне наоборот 640-я нравится ? В руке лежит замечательно ? И Win 10 четко работает ,без всяких заморочек))

    06.03.2017 в 10:59
    0
    Nokia Lumia 830

    После 830 640 мне понравилась совершенно.

    06.03.2017 в 13:03
    +1
    Microsoft Lumia 640

    830 и 730 шикарны, но и 640 классный аппарат.

    06.03.2017 в 17:28
    0
    Android

    650-я классная. Проц послабее, батарея, но свои функции выполняет, и выглядит топово.))

    06.03.2017 в 11:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Не понравилась* не дописал трошки

    06.03.2017 в 18:22
    0
    Android

    Скорее всего у Вас релиз и Вы не балуетесь инсайдерством.
    Мне чтоб ощутить всю прелесть свежей 950 пришлось-таки сделать wdrt, без восстановления настроек.
    И о чудо, экран перестал при звонке глючить, номера определяются, да и лагучесть понизилась, а многозадачность и плавность, повысились.
    Хотя была RP до сего момента, не богомерзкий фаст...

    06.03.2017 в 17:35
    0
    Android

    Я так понимаю задняя панель цветная ?)

    06.03.2017 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 830

    у "меня" задняя панель черная

    06.03.2017 в 11:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    А у мамы не фаст случаем???

    06.03.2017 в 11:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Нэээт, что ты, это я на фаст

    06.03.2017 в 11:58
    0
    Archos 50 Cesium

    У меня вот лежит телефон в заблокированном состояние, а на него приходи сообщение и он сам с блокировки снимается и открывает пришедшее сообщение. А как то звук от сообщений перестал звучать, только полный сброс настроек помог, вернуть звук на место. Вот так весело живем )))

    06.03.2017 в 12:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Не, маминому, как я писал, ни сброс, ни перепрошивка не помогли

    06.03.2017 в 12:25
    -1
    Android

    Готовят эти модели к "аппаратно неподдерживаемым", вот и все.

    06.03.2017 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну я чет так раньше и подумал. Прошивка не обновлялась и ппц...

    06.03.2017 в 17:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот зачем так нагло врать?

    06.03.2017 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Он не так далёк от истины.

    06.03.2017 в 20:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну это вряд ли когда-нибудь произойдет.

    06.03.2017 в 20:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Этого момента не так долго ждать, как вам кажется.

    06.03.2017 в 20:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может хватит?

    06.03.2017 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Можете выражаться конкретнее? Что именно вам не нравится?

    06.03.2017 в 20:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    То что все думают, что майкрософт всё время кидает.

    06.03.2017 в 20:58
    +1
    Nokia Lumia 735

    Не хотите - не верьте, ваше право :D

    06.03.2017 в 23:52
    +1
    Android

    Это сарказм. Все мы помним про Люмии с 512 мб озы, которые вышвырнули без особой на то надобности (они ведь сносно работали на превью и первых сборках). А еще есть 1020 и, то ли 1320, то ли 1520 - не помню какая из них, которые просто бросили из-за сложности оптимизации, хотя уж они помощнее далее 650й окажутся.

    06.03.2017 в 20:47
    +1
    Nokia Lumia 735

    Что там готовить...
    Главная причина того, что Android-устройства очень редко получают обновления - необходимость проводить кропотливую и весьма недешёвую работу по оптимизации драйверов.
    Microsoft каким-то образом заставила работать новую систему на старых смартфонах без обновления микропрограммы. Но от проблем, присущих этому методу, никуда не денешься.
    Да и нашим смартфонам уже по 2-3 года. Сдыхает постепенно аппаратная начинка, и тут ничего не сделаешь.

    06.03.2017 в 23:48
    +2
    Android

    Подтверждаю. Но, тогда устройства следует снимать с поддержки и ничего не обещать. Но ничего не обещать маркетинг не может.

    06.03.2017 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня тоже иногда вибрировать начинает. Приходится акб доставать. Других проблем не замечал.

    06.03.2017 в 17:30
    0
    Android

    А перезагрузку клавишами не пробовал?? Мне помогало, зачем разбирать? Громкость(-) + блокировка.

    06.03.2017 в 9:55
    -1
    Android

    Какая неожиданность

    06.03.2017 в 9:55
    0
    Nokia Lumia 920

    Где-то я такое уже видел. А, точно, с TH же.

    06.03.2017 в 9:58
    0
    iPhone

    С TH вообще на полгода затянули. С RS1 немножко пооперативнее

    06.03.2017 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну так и я о чём)

    06.03.2017 в 9:56
    +7
    Dan
    Android

    Если бы столько задержек было у женщин, можно бы было повеситься?

    06.03.2017 в 12:30
    +1
    Android

    А вы мастер аналогий.

    06.03.2017 в 9:57
    +1
    Android

    Да уж, легче... Позавчера поставил фаст на комп и через час снёс его.... В Edge половина сайтов - просто белый экран. А ворачиваться на IE не вариант. Пришлось на .693 откатывать...

    06.03.2017 в 18:32
    0
    Android

    Оно и не на фасте частенько белый экран показывает, а уж pdf как грузит - вообще тихий ужас.

    06.03.2017 в 10:00
    +1
    Android

    Особо не переживаю из-за этого

    06.03.2017 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 735

    Такая же ерунда. На фасте все равно все раньше получу...

    06.03.2017 в 10:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Извиняюсь что не по теме, а что погоду с экрана блокировки убрали в 047 сборке,в 043 была,или это баг

    06.03.2017 в 10:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Баг, если, конечно она не слетела в настройках, а ты ее вручную не поставил назад, как было

    06.03.2017 в 10:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ставил ,удалял погоду, ее просто там нет когда заходишь чтоб поставить,☹

    06.03.2017 в 10:27
    0
    Nokia Lumia 930

    Это баг, у меня все норм

    06.03.2017 в 11:53
    0
    Android

    И у меня не работает. Как ее включить?

    06.03.2017 в 12:26
    +1
    Nokia Lumia 930

    Дык как как - как обычно, через Персонализацию - Экран блокировки - и выбираешь Погода

    06.03.2017 в 15:20
    0
    Android

    Заработало, а Яндекс.Погода не хочет работать...

    06.03.2017 в 10:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вроде работает ?

    06.03.2017 в 10:07
    -2
    Nokia Lumia 730

    Те 23,(3) человека, которые будут обновлять на wm, будут негодуэ))

    06.03.2017 в 10:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не в первой, вытерпим)

    06.03.2017 в 10:18
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Вот интересно чем будет релиз отличаться от фаста.

    06.03.2017 в 12:31
    0
    Android

    Как и всегда, ничем.

    06.03.2017 в 12:38
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Однозначно, уже всё поперёк горла встало на нашей любимой ОС. Не повезло мне с ноут7, жду ноут8?

    06.03.2017 в 12:44
    0
    Android

    Но ты, это, аккуратнее - запасись мини-огнетушителем, на всякий.

    06.03.2017 в 12:53
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Да это зомби, пусть их рвёт от своей тупости. Не за что больше любить нашу любимую глючную ОС?.

    06.03.2017 в 12:56
    +2
    Android

    Нэ, #WMВанлов

    06.03.2017 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Просто они не интересуются как и что обстоит на других ОС.

    06.03.2017 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да и нет смысла.

    06.03.2017 в 17:30
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Им да нет смысла, потому что подавляющее большинство не понимает даже что такое функционал, и упёрто настаивают на превосходстве нашей любимой ОС. Я когда брал три года назад свой 1520, он тогда был самый лучший и не глючный, работал на винфон 8 и потом обновился на 8.1, лучшая камера, лучший дисплей и это была Нокиа, его конкурентом были убогие ведра и айфон 5S. Сейчас всё изменилось, там лучшие камеры, лучшие телефоны, безграничный функционал, и не глючат так как наша любимая ОС. Ну честно говоря сужу чисто по флагманам, но и бюджетки ведра уже имеют не хилые мощности и работают почти без глюков.

    06.03.2017 в 17:31
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Вот только дизайн у ведра убогий.

    06.03.2017 в 17:33
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Да о чём ты говоришь, ведра сейчас разные на любой вкус и цвет, а у на даже новых моделей нет.

    06.03.2017 в 17:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это сейчас их нет.

    06.03.2017 в 17:36
    +1
    Android

    Количеством багов)

    06.03.2017 в 17:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ты про чё?

    06.03.2017 в 17:40
    +1
    Android

    Про отличия релиза и фаста

    06.03.2017 в 17:50
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Конечно тоже самое будет, просто я думал что ты про другое, у меня даже сейчас перезагрузки идут по 5-10 раз в день после последней обновы, потом никогда мне не нравилась на десятке как работает анимация при возвращении из приложений на рабочий стол, Главное при запуске приложений всё плавно, а возвращаешься аж бесит, такие косяки даже бюджетные вёдра не могут себе позволить, косяков у нас настолько много что я просто не вижу уже смысла писать отзывы в Майкрософт, потому что всё одно и тоже и им по барабану.

    06.03.2017 в 17:53
    0
    Android

    Ты на инсайдере?)я просто на релизе тоже встречал перезагрузку раза три,)а анимацию может исправят с новым дизайном)

    06.03.2017 в 17:55
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Я на инсайдере, а у подруги 640xl на релизе, такой же кал, стабильности нуль и приложения выпадают?

    06.03.2017 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все зависит от того,кто как пользуется смартом и следит за ним с пониманием вещей происходящих. Все время на RP,было пару багов за все время,а так все четко,вполне доволен,вот если б еще прошивку смарта под 10 обновили,ваше ляпота была б,а так имеем то что есть)

    06.03.2017 в 19:39
    0
    Android

    Да, но хорошо хотя-бы что багов меньше чем было на прошлых сборках)будем ждать может хоть какие-то исправления в RS2 завезут ?)

    06.03.2017 в 19:48
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Жду RS2 релиз, но сдается мне что это просто глючная система, потому что даже самая оптимизированная айос умеет глючить.

    06.03.2017 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Глюки могут быть везде.

    06.03.2017 в 20:00
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ну не в таком количестве, когда говорю глюки то речь идёт о всём, это лаги,баги,фризы траблы,и такого больше нету нигде, учитывая что там функционала и гибкости настроек в 1000 раз больше.

    06.03.2017 в 20:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нету никаких лагов, багов, фризов, траблов. Система работает стабильно и почему на других системах функционала и гибкости больше? Ведь там нет заставки, блокировки по двойному тапу.

    06.03.2017 в 20:23
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Вот ты себя и сдал, в том что ничего не знаешь о конкурентах , там эти все тобою перечисленные понты даже плюшками не называются.

    06.03.2017 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Он перечислил всего две вещи.
    Разблокировка по двойному тапу есть много где, но не везде. Glance Screen Samsung год назад, как великую инновацию представила. Только у них эту батарейку выедало за 4 суток.

    06.03.2017 в 21:01
    +1
    Nokia Lumia 1520

    На ведре можно любую плюшку приложением поставить, если её нету в стоке. По счёт сброса, да делал я любые сбросы и откаты. Хочу ещё сказать что не надо думать что я прямо сижу и у меня всё глючит, он где то нормально работает аж глаз радует, а где то на том же месте лагает, правда сейчас в ребуты уходит, но допустим у подруги 640xl на релизах десятки, он ещё хуже работает, просто я очень хорошо помню как работает винфон 8.1, он даже на 640xl будет работать лучше чем десятка на 950.

    06.03.2017 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Не любую, а только то, что предусмотрел драйверами производитель. Та же запись разговоров, запись видео с экрана поддерживаются далеко не везде даже с учётом сторонних приложений.
    Если у вас на смартфонах с начинкой, аналогичной моему телефону, всё работает так плохо, то мне лично кажется, что дело не в системе, а в пользователе)
    Не обижайтесь)

    06.03.2017 в 21:21
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Да я не обижаюсь, мне реально просто твоё слово не авторитет, вы здесь ребята молодые и мало чего схавали, я ещё в 2007 году взломал свой первый смартфон н73, смотрел на нём практически все видеофайлы, и переключал им телевизор, так что вот эти все бредни и слушать не хочу, у тебя даже сейчас нету нормального телефона что бы судить о реальных ведрах, даже ломанутый Айфон продвинутее люмии будет.

    06.03.2017 в 21:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Лежит рядом девайс на Android 7.1.1.
    Откуда вы знаете, что я делал в 2007?))

    07.03.2017 в 0:19
    0
    Android

    А какая разница? Ты молодой неавторитет - так и запишем :D

    07.03.2017 в 0:16
    0
    Android

    У вёдер, кстати, почти все девайсы могут в запись вызовов (вообще не видел тех, что не могут). Не у всех это есть по умолчанию, но в ведре хоть кость можно сделать. У нас же нельзя, хотя процы все умеют, но надо дрова допиливать => обновлять прошивку = бред какой-то.

    07.03.2017 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    На вёдрах есть любые режимы экономии, даже можешь свой 2К экран заставить экономить батарею выставив его на разрешение 720, какие то ты вещи говоришь которые ведро победило лет пять назад, не надо искать чёрную кошку в тёмной комнате, особенно когда её там нет. У нас вообще ничего нет, даже приятных мелочей, там настроек в шторке больше чем у нас во всём телефоне. Это открытый исходный код, и точка. Не спорю, у нас прибавляются возможности но они далеко не для настройки телефона под себя, там реально за тебя всё может сделать окей гугл и текст написать и сфотографировать, у нас же кортаны русской нет, да винмобайлы даже в штатах со своей кортаной и приложениями на английском никому не нужны, меня в частности интересует линейка Самсунг галакси ноут, это лучшее на ведре и со стилусом, перед ним вообще плачут любые телефоны, да даже менее продвинутый 7эдж на выставке стал телефоном этого года, хотя продается с того года. Двухоконный режим, причём не тупо на пополам делит экран, а как хочешь выставляешь эти окна, да и помоему он уже стал многооконный.

    07.03.2017 в 11:12
    0
    Android

    Мы говорили про гланс. И я говорю не выдуманные вещи: посмотрите на активность ядер на любом смарте с ведром при включенном экране и при выключенном.
    Про остальное рассуждать не буду, и так все понятно.

    07.03.2017 в 11:23
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Это активность нужна для многозадачности, глэнс там даже есть с анимацией а не тупо часики как у нас.

    07.03.2017 в 11:28
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Я так то тоже угараю с тупых юзеров ведра, перед такими можно люмией по выпендриваться и показать детские плюшки, но если передо мной начнёт выпендриваться реальный юзер ведра то мне просто станет стыдно со своей звонилкой, разве что камерой без функционала можно по отбиваться от него ?

    07.03.2017 в 11:43
    -1
    Nokia Lumia 1520

    На смотри тысячи роликов, просто он у них не глэнс у них называется, но гораздо смачнее чем у нас выглядит, оформление любое https://m.youtube.com/watch?v=KElFI7JZo2Y

    07.03.2017 в 12:18
    0
    Android

    Только все эти ролики не учитывают расход заряда аккумулятора из-за работы этого режима.
    З.ы. ветка закончилась, там отвечать не могу.

    07.03.2017 в 12:23
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Да чушь это всё что ведро жрёт, наша десятка не меньше жрёт, это винфон8 не жрала, причём на почти на любое ведро ты можешь купить мощный аккумулятор с крышкой, да сейчас и повербанков полно на любой вкус и цвет. У меня на айпиэсе по любому глэнс жрёт больше чем у ведра на суперамоледе

    07.03.2017 в 17:10
    0
    Android

    Не все ведра с амоледами. Я, вот, не стал брать себе амолед, ибо не нравится их вырвиглазность.
    В том и дело: люмки умеют на айпиэсах не трынькать запад, а вот ведра - не умеют - айпиэсы много высасывают.

    07.03.2017 в 17:13
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Сейчас амоледы круче айпиэсов пошли, меня тоже бесили их кислотные цвета, но теперь даже Айфон 8 будет на суперамоледе 2К.

    07.03.2017 в 14:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Там по-любому для этого придётся копаться на многих девайсах (я видел, которые не могут).

    07.03.2017 в 17:12
    0
    Android

    Для этого должны быть не вырезаны оригинальные дрова и код, которые отвечают за эту функцию. А многие оэмы мастера выпиливать из своих прошивок многое.

    06.03.2017 в 21:07
    -1
    Nokia Lumia 1520

    А забыл, глэнс скрин у меня был ещё на нокиа н8 в 2010году, а на вёдрах он есть давно

    06.03.2017 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Вот на Nokia он есть.
    А кинете моделек на Android, кроме самых последних (и то, вроде бы только Samsung это завезла), с Glance?
    Самому интересно стало. Samsung что ли врёт, как и все издания, его расхвалившие?..

    06.03.2017 в 21:42
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Глэнс ставится практически на любое ломанутое ведро, там уйма подобных приложений, нельзя такие мелкие шалости считать за козырную плюшку если она у тебя установлена в стоке, тем более она не на всех люмиях.

    06.03.2017 в 21:44
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ага, а потом выжирает батарею за сутки и т. п. И ещё не факт, что это сработает везде - нужно, чтобы экран поддерживал.
    Можно в таком случае инструкцию, которая сработает почти на любом Android? Хочу попробовать.
    ---
    А я что, говорил, что это главная плюшка системы?)
    Вы просто сказали, что это есть везде на Android. Мне вот стало, где именно.

    06.03.2017 в 21:47
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ну ты же хвастаешься этой плюшкой как и с записью звонков, которые мы жертвы виндофона выпрашивали у майкрософта.

    06.03.2017 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Кто хвастается?) Где?)

    07.03.2017 в 0:23
    0
    Android

    Ведра не умеют спать при включенном экране. Экраны то и на люмках обычные ипс, но телефон при этом реально спит + уровень проверки низкий. А вела при включенном экране - не спят - полтора батарея и улетает.

    07.03.2017 в 1:36
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Ведра даже заряжаются с выключенным экраном, спать с открытым вообще не вопрос, мало того ты там любую функцию можешь включить с одного тапа, а у нас даже в настройках бардак, настройка яркости экрана вообще не по делу спрятана, а когда на шторке делаешь длинный тап на яркость он вообще отправляет не по адресу. И ведро настолько сейчас в принципе функционально что ему и рут не нужен, но если сделать рут то можно даже разглядывать лицо людей которые читают твоё сообщение за тридевять земель.

    07.03.2017 в 10:02
    -1
    Android

    Не согласен. Если бы вела успели спать при включенном экране, уже давно бы у всех бы был аналог так гланса. Не умеют. А некоторые и с выключенным не умеют, так что нужны танцы с бубном, чтобы допилить софт.

    07.03.2017 в 8:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А чем они называются?

    06.03.2017 в 20:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Может, вам стоит сброс/WDRT попробовать? Так система точно работать не должна.

    06.03.2017 в 22:06
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ну как кто, один гораздо меньше тебя соображающий сказал, а ты начал поддерживать это всё как не повторимую инновацию. У нас есть только одна хорошая плюшка и то не у всех, это сканер сетчатки глаза, он и на вёдрах есть, но на винмобайлах он гораздо идеальней работает, ну и вёдра его в итоге допилят.

    06.03.2017 в 22:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Где я его стал поддерживать? :D
    Я вам просто сказал, что этого нет на всех Android)

    06.03.2017 в 22:15
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ну перечитывай тогда всё где и кто как сказал. Ну займись этим по счёт глэнса и ты его обязательно установишь, после рута, это только люмия 930 умудрилась на амоледе глэнс не поставить, а на айпиэсах поставила?

    06.03.2017 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 735

    Расскажите, как. Я о таком впервые слышу.

    06.03.2017 в 22:26
    -1
    Nokia Lumia 1520

    https://m.youtube.com/watch?v=gftZgp99_YY вот это видео на вскидку как установить глэнс скрин на нэксус5, там и про люмию сказано как её включить.

    06.03.2017 в 22:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, Glance Screen.
    Это просто экран блокировки сторонний с черным фоном)
    И жрать ресурсы он будет не в себя)

    06.03.2017 в 22:35
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Можно подумать у меня на 1520 он не жрёт на айпиэсе, и экран так же светится как и на будильниках в нашем магазине.

    07.03.2017 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Это так.
    Ибо Windows действительно уходит полностью в сон. Android же, чтобы поддерживать работу этого псевдо-Glance, крутит на своей виртуальной машине кучу всякой фигни. Сна фактически нет. То есть телефон работает.

    06.03.2017 в 22:41
    -1
    Nokia Lumia 1520

    На том же Самсунге этот глэнс уже сразу имеет несколько вариантов оформления, а у нас тупо часики с картинкой

    07.03.2017 в 14:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Дизайн - последнее, на что я буду смотреть.
    Главное - функциональность, и тут мне часиков хватает. Это для этого и задумывалось.

    07.03.2017 в 14:37
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Помнишь, сурфейс так уходил в сон что целый год за ночь сжирал батарею?

    07.03.2017 в 14:47
    0
    Nokia Lumia 735

    А причём тут вообще планшет? Я про технологию Glance Screen говорю, которая к Surface никак не относится.

    07.03.2017 в 14:40
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ты хорошо смотрел как глэнс там работает, можешь письма тапать прямо с экрана, а у нас мёртвый глэнс.

    07.03.2017 в 14:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Знаете, почему?
    Потому что "у них" - не Glance, а просто чёрная заставка на экран. Извращение какое-то, потому что проще лаунчер нужный поставить. И жрёт эта штука батареи столько же, сколько и лаунчер (много).
    Фишка Glance - низкое энергопотребление и отображение основной информации. Кое-какой аналог этого запилила Samsung, но и у них это ест батарею не по дням, а по часам.
    Всё остальное - попытки выдать желаемое за действительное (обычный лаунчер с тёмным фоном за Glance).

    07.03.2017 в 14:42
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Плюсы есть у нас, но они какие то как минус?

    07.03.2017 в 14:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Это к чему?

    07.03.2017 в 14:50
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Да планшет это так поржать, у меня за ночь тоже люмия жрёт именно что тупо жрёт, а ведро оно как живое существо что то думает переваривает, можешь позакрывать приложения и проблемы решены

    07.03.2017 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня есть нескромный вопрос: вы в Android вообще разбираетесь? Позакрывать приложения, переваривание какое-то. Я такого бреда давно не слышал.

    07.03.2017 в 14:56
    -2
    Nokia Lumia 1520

    почитал твои коменты ты и сам то юзать ведро не умеешь. Наверно мы где то одинаково в этом соображаем, только я не ведусь на всякие дешевые отмазки типа что ведро ночью жрет на виртуальной машине, это Полный бред виндолюба.

    07.03.2017 в 15:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    А как ты считаешь, наша любимая ос функциональнее симбиана?

    06.03.2017 в 20:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хватит врать.

    06.03.2017 в 21:04
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ребёночек, у тебя только началось общение с техникой, ты даже не знаешь что и как называется.

    06.03.2017 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    С вами нет смысла вести разговор.

    06.03.2017 в 18:34
    +1
    Android

    Концентрацией багов.

    06.03.2017 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ага, такое ощущение что в все косяки со всех платформ перекочевали на нашу любимую ОС?

    06.03.2017 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет такого ощущения.

    06.03.2017 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как говорится найди 5 отличий,также и тут?

    06.03.2017 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 535

    Извините, не в тему. Кто-нибудь знает, на 8.1 решили проблему с магазином? Нужно откатиться, но боюсь застрять.

    06.03.2017 в 10:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вроде как да давно уже вылечили недуг

    06.03.2017 в 10:27
    0
    Microsoft Lumia 535

    Спасибо.

    06.03.2017 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вылечили. Работает.

    06.03.2017 в 10:35
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Нововведений никаких нет, но обнова все равно выйдет позже.

    06.03.2017 в 19:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это почему никаких?

    06.03.2017 в 19:53
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Это уже у майков надо спрашивать. Из нововведений только то, что можно перенести с ПК на мобилки при помощи UWP платформы

    06.03.2017 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но всё-таки нововведения есть.

    06.03.2017 в 19:56
    -1
    Nokia Lumia 1520

    На столько незначительные, что щуриться приходится, чтобы их разглядеть.

    06.03.2017 в 19:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    На других системах не лучше.

    06.03.2017 в 19:59
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Я тебя умоляю) На руках имею OnePlus 3) в обновлении с андроид 7.0 до 7.1.1 нововведений больше, чем во всех обновах для мобильной винды вместе взятых)

    06.03.2017 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все нововведения скопированы с винды...

    06.03.2017 в 20:17
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Ну да) И 3д тач, и редактирование скриншотов сразу после их создания, и поиск по контексту сразу в приложениях гугл поиском) Все с винды) Ничего святого у гугла нет)

    06.03.2017 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всё, кроме поиска создали не гугл, а создатели оболочки.

    06.03.2017 в 20:22
    -1
    Nokia Lumia 1520

    А какая нахрен разница? Итог один - на винде нет ничего.

    06.03.2017 в 20:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Такая что на андроид дизайн убогий.

    06.03.2017 в 20:24
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Прекрати) Прошу) У увп приложений дизайн уж точно не лучше) Тупо черные экраны с текстом)

    06.03.2017 в 20:34
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Не прекращу)

    06.03.2017 в 20:42
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Кстати, нет, не создатели оболочки. 3д тач и редактирование скринов сделали именно гугл в самом андроиде.

    06.03.2017 в 20:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это что, шутка??

    06.03.2017 в 20:47
    -1
    Nokia Lumia 1520

    нет, посмотри обзор андроид 7.1

    06.03.2017 в 20:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сам посмотри ?

    06.03.2017 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, только для редактирования скриншотов надо в коде ядра покопаться)
    Поиск по контексту чего? В браузере да в читалках и у нас есть (в нашем регионе браузер с запросом выкидывает, у англичан вроде Кортана что-то делать должна). А где ещё можно что-то искать?

    06.03.2017 в 20:58
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Все гораздо проще, чем вам кажется) Нажал кнопку под высветившимся на экране сделанным скрином и редактируй) А что касается поиска, то вот пример

    06.03.2017 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Специально ради вас проверил. Чистейший Android 7.1.1. Где моя кнопка?
    Насчёт поиска - искать информацию о группе, которую я слушаю?) Как бы, если я её слушаю, подразумевается, что я о ней что-то знаю. И что я точно знаю, что это рок-группа :D

    06.03.2017 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    кнопки "поделится" "редактировать" и "удалить в виде иконок появляются под сделанным скриншотом сразу после его создания, т.е. сразу на экране, не в центре уведомлений.

    Что же касается поиска, то так можно гуглить что угодно и в каком угодно приложении. Есть какой-то текст на незнакомом языке? Выделил и поиск и гугл его сразу же перевел.

    06.03.2017 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 735

    В чистом Android таких функций, связанных со скриншотами, нет. Насколько я знаю, внутри системы этот код спрятан, чем могли воспользоваться сторонние производители. Но в чистой системе такого нет.
    Так я и говорю, где может попасться текст на незнакомом языке?) Браузер да читалка) А с этим мы и на WP управляемся.

    06.03.2017 в 21:32
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ага, нужно выделять, копировать, переходить в другое приложение, там вставлять и переводить. На андроиде же просто долгий тап по кнопке домой и все

    06.03.2017 в 21:32
    0
    Nokia Lumia 735

    В смысле?
    Надо выделить слово и нажать кнопку "Поиск".

    06.03.2017 в 21:33
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Там интелектуальное авто выделение текста, выделяется то, что с большей вероятностью будет выделено пользователем.

    06.03.2017 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 735

    То есть я захожу на страницу в браузере, а система за меня там уже выделила что-то? ?

    06.03.2017 в 21:35
    -1
    Nokia Lumia 1520

    для этого нужно сделать долгий тап по кнопке домой. Само по себе ничего не выделяется

    06.03.2017 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 735

    И система выделит рандомный текст, предложив мне его перевести?
    Выглядит, как бред. ИИ еще не достиг того, чтобы определять, что я выделю, что я не выделю. Это может быть абсолютно рандомная вещь.
    И он мне будет предлагать перевести то или иное слово?

    06.03.2017 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да, будет, но не выделять, а просто выводить карточку с информацией.

    07.03.2017 в 4:18
    -1
    iPhone

    У меня окошко с действиями для скриншота выдает сразу же, ничего не настраивал. А еще из коробке видео с экрана захватывать умеет. Иногда удобно объянять «как это сделать» с помощью видео

    07.03.2017 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 735

    В чистом Android 7.1 этого нет, сам специально проверил.
    Видео с экрана чистый Android тоже не умеет. Хотя тот же Cyan (или как он там сейчас, Lineage) это сделать позволяет.
    В Windows да, не мешало бы это подвезти, а то пока только Teamviewer.

    06.03.2017 в 19:57
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Даже в своем лаунчере на андроиде Майкрософт превносит больше нововведений обновлениями, чем в "мажорном" РС2 на мобильную винду.

    06.03.2017 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это делает подразделение microsoft garage.

    06.03.2017 в 19:59
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Та что это получается? У майков все остальные подразделения фигней страдают? Только гараж делом занимается?

    06.03.2017 в 20:31
    0
    iPhone

    Ещё бы кто выпустил смартфон с "чистым" Arrow. А то поверх заводской прошивки получается смесь EMUI и лончера от майков - смотрится не очень

    06.03.2017 в 20:36
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Это смотря еще какой смартфон. На том же Oneplus андроид голый

    06.03.2017 в 20:38
    0
    iPhone

    Там смесь с гуглостартом будет

    06.03.2017 в 20:39
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Выход один - использовать лаунчер получше, чем Стрела, а именно Pixel Launcher

    06.03.2017 в 20:42
    -1
    iPhone

    Мне нравится EMUI. Каждому своё;)

    06.03.2017 в 20:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Этот pixel launcher выглядит убого.

    06.03.2017 в 20:49
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Да неужели?) И это говорит пользователь мобильной винды?)

    06.03.2017 в 20:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    И где тут убогий дизайн?

    06.03.2017 в 20:52
    -1
    Nokia Lumia 1520

    О господи) Неужели ты на столько ненавидишь плитки?)

    06.03.2017 в 20:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Когда как.

    07.03.2017 в 1:45
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ха-ха, такие настройки уже давно наблюдаю на плитках, многие хотят что бы всё было круто как у ведра, но ведро они не хотят.

    07.03.2017 в 5:55
    -1
    Nokia Lumia 625

    " живые информативные плитки",да))

    07.03.2017 в 11:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Потому что у ведра убогий дизайн иконок.

    06.03.2017 в 23:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А как ты так сделал?

    07.03.2017 в 4:19
    0
    iPhone

    Прозрачность плиток в максимум

    06.03.2017 в 20:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, только он недоступен в куче регионов, оперативную память ест сотнями мегабайт и, говорят даже, батарею жрёт получше всяких игрушек.
    Спасибо, не надо.

    06.03.2017 в 20:56
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ну это же майкрософт...

    06.03.2017 в 20:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Так вы говорили, что MS приносит кучу нововведений в продукты на Android.
    Вот они, ваши нововведения. :D

    06.03.2017 в 21:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но это же андроид.

    06.03.2017 в 10:54
    0
    iPhone

    Ха, не удивлюсь если в итоге для мобилок обновление вообще не выйдет)

    06.03.2017 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну вы же хейтер. ?

    06.03.2017 в 17:26
    +3
    iPhone

    А вы фанат ярый. Вас посылают а вы дальше уши развесили и ждете развитие мобильной винды)

    06.03.2017 в 17:27
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Зачем вам меня посылать?)

    06.03.2017 в 18:15
    0
    iPhone

    Майки вас посылают.

    06.03.2017 в 18:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    В каком смысле?

    06.03.2017 в 19:22
    -1
    iPhone

    В таком, что только сдепоф не видит что майки хоронят мобильную винду.

    06.03.2017 в 19:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не хоронят они мобильную винду.

    06.03.2017 в 20:33
    +2
    iPhone

    Уже похоронили, вместе с подразделением Microsoft Mobile

    06.03.2017 в 20:35
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Это андроид будут хоронить, а винду нет.?

    06.03.2017 в 20:41
    0
    iPhone

    Знаешь. Винда на смартфонах не станет массовой ещё пять лет минимум, ещё как минимум столько же ей понадобится, чтобы убить андроид, что вряд ли произойдёт. А сейчас винда в полуживом состоянии

    06.03.2017 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не надо так слепо верить в андроид.?

    06.03.2017 в 20:43
    -1
    iPhone

    Почему слепо? Очень даже вживую. Вот он, в полуметре от меня

    06.03.2017 в 17:39
    0
    Android

    Типа Вы не ждете развития яос или ведра). Вас же никто не заставляет этим пользоваться

    07.03.2017 в 2:09
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Чую что мы тут все на ведро перейдём, у многих даже уже они есть, потому что на винмобайлах нету свежих популярных приложений. У меня нету ведра, одни люмии, но ко мне часто подходят люди с просьбой что нибудь настроить на ведре, и сильно стало заметно как эта система продвинулась в качестве и функционале, говорю же мы на винмобайлах отстаем даже технически.

    07.03.2017 в 8:21
    -1
    Microsoft Lumia 640

    ?

    07.03.2017 в 20:27
    0
    Android

    Наверно связано с тем что сейчас просто не выпускают новых устройств на виндовс 10 мобаил)))а функций хотелось бы конечно но на 8.1 функций тоже было меньше но система была почти без багов, будем ждать чтобы хотя баги исправили, плавность тоже хорошо

    07.03.2017 в 1:58
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Самое смешное это упоротые винмобайловцы на бюджетных аппаратах, а те у кого 1520 или 950 понимают что функционал крайне низкий для флагманов, на 950 хоть usb otg появилось, ну это такая плюшка которая редко нужна, но не помешала бы однозначно.

    06.03.2017 в 10:57
    +2
    Android

    Снова у Доны задержка.. Аул лысого не щадит.

    06.03.2017 в 12:32
    -1
    Android

    Да, он любил почаще.

    06.03.2017 в 13:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    ????

    06.03.2017 в 11:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    И правильно, прошлый раз можно было даже повременить, сыровато вышло!!!

    06.03.2017 в 12:33
    0
    Android

    Если смотреть на систему спустя несколько лет, временить можно до сих пор...
    ч

    06.03.2017 в 12:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Отличная система, за этот год преобразилась,,портить не надо)))

    06.03.2017 в 12:46
    -1
    Android

    На 950, может, и отличная)) а вот на остальных все было кривовато еще 30 декабря.

    06.03.2017 в 13:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Такой кривизны везде хватает, мой 7й айфон тоже частенько просто виснет, из-за мессенджеров вайбер и ватсап, при перекидке видео или фото... А то что нельзя скопировать ссылку и отправить, ну скажем в тиндере, вообще напрягает, ту же айось еще пилить и пилить, очень отстала...

    06.03.2017 в 14:09
    -1
    Android

    Не хочу хвастаться, но у меня ничего не виснет ни из-за мессенджеров, ни из-за чего бы то ни было...

    06.03.2017 в 14:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Андройд?? А как же твитер, не приводит к зависанию?? У меня с7 частенько на мертво... Да и клава тупит,, хотя последнее может быть из-за самсунга.. Так же андройд частенько тупит с удаленным доступом, винда здесь работает на ура..

    06.03.2017 в 14:53
    -1
    Android

    Вообще ничего не приводит к зависаниям. Гборд не тупит - свайп корректен.
    Мы с вами в глубокий оффтоп ушли, уже ведро обмусоливаем - опасно.

    08.03.2017 в 18:23
    0
    Android

    Я заметил, что твиттер напрочь зависал, если общаться там в личных сообщениях. Просто безбожно висел

    06.03.2017 в 11:29
    0
    Android

    Ну... Что сказать... Не надо меня бугать, Б**ТЬ

    06.03.2017 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Ключевая фраза "более менее стабильную" ))

    06.03.2017 в 11:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Главное чтоб выпускали обновы!и лучше позже и качественней чем раньше и тяп ляп.Ведрам вообще ничего не светит!))))))

    06.03.2017 в 11:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У кого Fiction book reader, на последнем фасте начал вылетать при чтении через минуту-две? Проверьте, если не затруднит.

    06.03.2017 в 13:21
    -1
    Android

    Один мой знакомый- $-вый миллионер- говорил- Если бы я все делал подготовленным- я бы до сих пор ничего не начал делать.
    Вперед! А там разберемся..

    06.03.2017 в 13:32
    +1
    NVA
    Microsoft Lumia 650

    Кто бы сомневался?

    06.03.2017 в 20:46
    -1
    Nokia Lumia 1520

    1

    06.03.2017 в 21:02
    +1
    Nokia Lumia 830

    Перед откатом я сделал на 10 общий сброс и пользовался почти неделю релизной десяткой, т.е. телефон тоже был чистый. Разница есть, и она огромна. Главные плюсы 10-ки - работа с оперативной памятью (многозадачность) и количество приложений (относительно 8.1). Но скорость работы и время автономной работы существенно лучше на восьмерке.

    12.03.2017 в 12:24
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    День добрый всем,я вот читаю ваши коменты,меня одно удивляет,не нравиться 10 ,идите с богом на другие оси,вроде сейчас не проблема.Р.S.была 650, прикупил 950 xl,доволен

Вы должны быть для написания комментариев.