152

Джо Бельфиори прокомментировал отношение Microsoft к Windows Phone

Joe Belfiore

Когда-то Джо Бельфиори был ответственен за Windows Phone и попытки Microsoft что-то доказать конкурентам в лице Apple и Google на смартфоностроительном рынке. Но в 2015 году Джо покинул компанию Microsoft и ушел в длительный отпуск. Не так давно Мистер Прическа вернулся в Microsoft и даже успел засветиться на сцене Build 2017, в день анонса Windows 10 Creators Update, чем порадовал многих поклонников Microsoft.

Учитывая тишину и сумбурные заявления представителей Microsoft о состоянии их мобильной платформы, многие фанаты (да и обычные пользователи тоже) надеялись, что Бельфиори хоть как-нибудь прояснит текущее положение дел.

Но ничего нового он так и не сказал.

В интервью изданию Business Insider Джо сообщил, что компания «далее будет поддерживать смартфоны на Windows». Иными словами, он просто повторил заявления других директоров Microsoft о какой-то вымышленной поддержке, инвестициях-единорогах, преданности и другой чуши.

Дальнейшие слова Бельфиори предоставляют немного больше подробностей. Джо сделал акцент на том, что Windows теперь «любит» все устройства, вне зависимости от того, какая операционная система на них установлена. И это действительно так. В Windows 10 Fall Creators Update появится функция Timeline, синхронизирующая приложения между девайсами разных ОС, а также универсальный буфер обмена, что сделает работу ваших девайсов более сплоченной. Надо понимать, что Microsoft теперь сосредотачивает свои усилия на устройствах из соседнего лагеря. Не сумев усилить свое влияние на рынок путем создания своих смартфонов, компания взялась за продвижение и улучшения софта для других.

Хотя все это смотрится как полное кидалово Windows Phone-фанатов (чего уж греха таить), Microsoft далее будет выпускать обновления для поддерживаемых смартфонов, так что слова Бельфиори технично являются правдой. Пусть этих смартфонов всего дюжина, пусть обновления выходят только ради галочки, но они еще будут выходить, а значит, компания «поддерживает» свою ОС. Оставаться на ней или нет, удовлетворяет такая "поддержка" или нет – это уже решение сугубо индивидуальное.

Сатья Наделла не так давно отметил, что Microsoft будет выпускать смартфоны, но они не будут похожи на смартфоны в привычном понимании этого слова. Добавьте к этому также заявления Алекса Кипмана, создателя HoloLens, о том, что «обычные смартфоны уже мертвы» и несколько необычных, а порой совершенно диких патентов Microsoft. Это все приводит нас к выводу, что в недрах Microsoft сейчас пилят что-то как минимум необычное. А тем временем компания будет разрабатывать свои сервисы и софт для своих компьютеров на Windows и смартфонов с другими операционными системами.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

17.05.2017 в 17:24
+64
Microsoft Lumia 950 XL

Да пошёл ты без обид. Майки делают мобильную ось и никогда ее не кинут. Да срать мне что мой 950 xl следующим летом перестанет обновлятся, я куплю один хрен девайс на винде. Срать мне будет он в свободной продаже или придется через корпоративные каналы заказывать но я черт возьми выбью через безнал себе и семье смарты на винде для личного пользования. И плевать что сюрфейсфон будет стоить 1000 или более долларов. Мне нравится ось и срал я на другие оси. Поддержка есть, железо качественное. Что еще надо, приложения все необходимые есть.

17.05.2017 в 17:33
+22
Microsoft Lumia 640

Грубо, жёстко, но правильно;)

Комментарии (152)

    17.05.2017 в 17:02
    0
    Android

    Смартфон аля терминатор Т-1000. На Win10. Будет зависать. Расплавят :)

    17.05.2017 в 17:46
    0
    Android

    К гадалке не ходи ?

    17.05.2017 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Выпадет в BSOD

    17.05.2017 в 22:33
    0
    Nokia Lumia 820

    Судя по тому как смарты порой греются.первыми плавиться начнут китайские? вон Самсунг гэлекси 7 уже пытался расплавиться?

    17.05.2017 в 17:02
    -3
    Android

    «далее будет поддерживать смартфоны на Windows» - Что?! С ума сошли?! Скажите правду!!! Я ему не верю!!!

    17.05.2017 в 17:24
    +64
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да пошёл ты без обид. Майки делают мобильную ось и никогда ее не кинут. Да срать мне что мой 950 xl следующим летом перестанет обновлятся, я куплю один хрен девайс на винде. Срать мне будет он в свободной продаже или придется через корпоративные каналы заказывать но я черт возьми выбью через безнал себе и семье смарты на винде для личного пользования. И плевать что сюрфейсфон будет стоить 1000 или более долларов. Мне нравится ось и срал я на другие оси. Поддержка есть, железо качественное. Что еще надо, приложения все необходимые есть.

    17.05.2017 в 17:33
    +22
    Microsoft Lumia 640

    Грубо, жёстко, но правильно;)

    17.05.2017 в 17:34
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну, вроде бы не летом, а осенью. Поддержка Windows 10 Mobile 1607 должна продлиться до 09.10.2018 по официальным документам.
    Информации по Windows 10 Mobile 1703 пока нет.

    17.05.2017 в 17:52
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну да, осенью. Но судя по всему уже осенью мой смарт возможно не получит очередное обновление.

    17.05.2017 в 18:05
    0
    Android

    По логике х20-х30(выбывшие) следующие х40,а птм уже х50

    17.05.2017 в 21:27
    -1
    Zed
    Microsoft Lumia 640 XL

    Похоже что свою х40 придется в не такое уж и далеком будущем подменять на х50. :D

    17.05.2017 в 21:28
    +1
    Android

    к тому времени и х50 уже не найти будет, кроме б/у))

    17.05.2017 в 21:33
    0
    Zed
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я про подмену модели в реестре говорил))

    17.05.2017 в 21:34
    -1
    Android

    аааааа, ну тоже таким маялся на своей 820, накатил АU и продал)

    17.05.2017 в 18:30
    -1
    Android

    Наши должны получить наши смарты новые ещё

    18.05.2017 в 2:09
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Получат то что майки дадут, остальное сами возьмём, той же самой подменой модели или еще какими способами.

    17.05.2017 в 22:31
    0
    Android

    А кто его тогда получит,если телефонов новых нет? И нужно ли оно тогда??

    17.05.2017 в 18:05
    0
    Microsoft Lumia 950
    17.05.2017 в 18:13
    +3
    Nokia Lumia 735

    Это фейк, которому уже несколько недель)
    Кто-то скриншоты на экран вынес и сфоткал.

    17.05.2017 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ясно.

    17.05.2017 в 17:51
    +1
    Android

    А я не говорил что перейду на другую ось из-за этого - https://wp-seven.ru/?comment=933249 и вот этот https://wp-seven.ru/?comment=932531 .

    17.05.2017 в 17:54
    +1
    Android

    Дело говоришь. Требуем телефонов на винде,побольше.

    17.05.2017 в 18:01
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Полностью поддерживаю!!!!

    17.05.2017 в 18:17
    +1
    Android

    И чего ж это вы купите-то? Если они что и выпустят, то это будет нечто подобное по новизне сурфейсу и цене сразу скажу тоже...
    И плевать мне на цену и другие оси... У кого же я это слышал-то? Дайтее подумать... Кажется у яблофилов, нет?))))

    17.05.2017 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Посмотри мой коммент ниже. И да, ты прав. https://wp-seven.ru/?comment=933309

    17.05.2017 в 18:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я привык. Мне нравится. И лояльность к мобильной винде просто зашкаливает. Уровень лояльности выше чем у яблочника к яблоку.

    17.05.2017 в 19:17
    0
    Android

    Главное, чтоб это не превратилось в культ. ?

    17.05.2017 в 18:47
    0
    Android

    Добавлю ложку дегтя и ОГНЯ!!!
    Samsung Galaxy S8 может выйти в версии на Windows 10 Mobile 4PDA


    17.05.2017 в 19:20
    +1
    Android

    Ключевое слово "может" )))
    Мне моего на год ещё точно хватит, а там видно будет. М.б. второй аппарат на андроиде, поспособствует приобретению нового на это ос.

    17.05.2017 в 20:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Чуваки, я скоро банить начну за ссылки на чужие ресурсы с фейками всякими. Пункт правил есть, кстати, такой.

    17.05.2017 в 22:22
    0
    Android

    Ок , больше не буду!

    17.05.2017 в 19:27
    +1
    Nokia Lumia 930

    Что ж ты срешь то на всё..

    18.05.2017 в 2:05
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Потому что все остальное - ну не то что надо.

    17.05.2017 в 20:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Полностью солидарен

    17.05.2017 в 20:20
    -2
    Microsoft Lumia 650

    Жирный плюс. Купил жене хперию х, после 20 минут настройки понял чего не хватает мне в других телефонах....только ВП...не могу юзать другое...

    26.05.2017 в 8:36
    0
    Nokia Lumia 820

    может ты просто не разобрался???)))

    17.05.2017 в 21:05
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Какой телефон ты купишь осенью 2018? Там даже HP уже морально устареет к тому времени и не будет продаваться, а после 950 брать китайца с 10ой - бред. И да - всем пофик что ты там купишь, особенно МС =)

    18.05.2017 в 13:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    купи у меня 640-й!

    18.05.2017 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    1500 рублей. С коробкой 2000.

    18.05.2017 в 13:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    и ГЗУ в придачу!

    18.05.2017 в 15:12
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Увы, но я могу выбить за счет компании практически любой смарт.

    18.05.2017 в 18:03
    +2
    Microsoft Lumia 640

    вот и пусть ваша организация купит у меня 640-й

    19.05.2017 в 2:13
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Счет на оплату с печатью пришли мне.

    20.05.2017 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Размечтался, сурфесфон вряд ли выйдет на рынок, даже не мечтай хоронят они по тихому смарты на винде.

    21.05.2017 в 2:29
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Несколько глав разных подразделений, и даже CEO Майкрософт подтвердили разработку. Что ты тогда тупишь сейчас?!

    21.05.2017 в 2:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Еще и минус влепил, оболтус.

    17.05.2017 в 17:02
    0
    Android

    Ждем новых телефонов от самса,ну я надеюсь на чудо.

    17.05.2017 в 17:04
    0
    Android

    Все надеяться на чудо.Мне бы еще бы, приложения которыми я пользуюсь,допилили оптимизацию и функционал как на андрюше и яблофоне и было бы счастье.

    17.05.2017 в 17:06
    +2
    Android

    Так пилят,вылизывают,нового ничего нет,так старое пилят

    17.05.2017 в 17:20
    +6
    Android

    Честно,сколько уже жду,но новых обновлений нет.Благо работает хоть.
    Винда меня приталкивает своей красотой,простотой.Но отталкивает отсутствием приложений или их нереально кривой работой по сравнению с Андрюшей.
    Но пока жива Винда мобайл я ей буду верен.

    17.05.2017 в 17:52
    +8
    Android

    Приталкивает. Надо запомнить. ✌?

    17.05.2017 в 19:40
    +8
    iPhone

    Это альтернативный вариант термину "присунуть" ???

    26.05.2017 в 8:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Симбиан тоже до сих пор жив))) Древняя индейская пословица: лошадь сдохла – слезь!

    17.05.2017 в 17:13
    0
    Android

    Главное, чтобы не было повторения ситуации с НТС М8.

    17.05.2017 в 18:48
    -7
    Android


    17.05.2017 в 17:03
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мы последний вид...

    17.05.2017 в 17:04
    +3
    Android

    То есть мобильная 10-ка не мертва, но в коме. Дальнейшего развития не ожидается, лишь накопительные обновления. Хотя судя по тому, что сейчас в быстром круге, это можно было давно понять. Ещё даже когда «пилили» RS2 для W10M. А жаль(

    17.05.2017 в 17:06
    0
    Android

    Извините за офтоп.
    А сколько нужно свободного места на телефоне чтобы он смог обновиться?

    17.05.2017 в 17:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Мне 1,5 - 2Гб хватает для любых обновлений

    17.05.2017 в 17:39
    0
    Alcatel Idol 4S

    1.3 Гб минимум из практики на l640

    17.05.2017 в 17:43
    0
    Android

    Спасибо.

    17.05.2017 в 17:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    самнсунг галакси 9, 10, 11

    17.05.2017 в 17:08
    0
    Android

    Ну хоть какой-то другой смарт пилят, и то хорошо. Главное чтобы запилили и я его когда-то купил (под словом "когда-то" я имею ввиду, когда-то, когда-то, когда-то...).

    17.05.2017 в 17:39
    +1

    Думаю, денег хватит далеко не у всех.....

    17.05.2017 в 17:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Возможно не сразу и не топовую модель. Но купят.

    17.05.2017 в 18:30
    +4
    Android

    Ну, сомневаюсь что сюрффон будет бюджетный.

    17.05.2017 в 17:09
    +1
    HP Elite x3

    Меня устраивает такая ситуация в общем, за минусом некоторых нюансов. В целом, нормально. Народу мало, безопасности хоть отбавляй. Систему пилят по-малу, бросать не собираются. И отличную, надо сказать систему. Через годик пойдут первые ласточки нового функционала. Через три можно брать "технику будущего".

    17.05.2017 в 19:43
    0
    iPhone

    Что пилят? У меня с последним обновлением столько багов (релиз). Нафиг такое инвалидное пиление!

    17.05.2017 в 22:32
    +1
    HP Elite x3

    У моего тоже на релизе не всё хорошо. Просто как-то быстро миновал его на инсайдере и врубил по тормозам на первой устойчивой сборке.
    Откатиться уже никак 650?
    Но это не значит что не пилят.
    Некому там взгреть для порядка кое кого, а барышне недосуг видимо, весна.

    17.05.2017 в 17:12
    0
    Android

    Мистер причёска перекрасился?

    17.05.2017 в 17:12
    0
    Android

    Наверно, если МС начнет тенденцию стационарная ОС поддерживает только свой смарт, скорее всего начнут подниматься другие ОС, связанные с более популярными смартами.

    17.05.2017 в 17:12
    +7
    Android

    Ответ их прост - бросте уже эти люмии и прочие убожества и купите нормальный смарт , мы же пилим для них софт

    17.05.2017 в 17:36
    +7
    HP Elite x3

    А что в этих смартах таково, с чем не справляются обычные Люмии. По большому счету, давно уже идет косметический апгрейд железа. Если уж к чем-ту и стоит будет присмотреться, так это к смартфонам, которые пойдут уже с кардинально новыми функциями или их исполнениями. То, чем я пользуюсь на HP Elite x3, я с успехом могу пользоваться и на своей Lumia 1320. Все эти гига-герцы-байты ничего не дают. Так, разово что-то поюзать, не больше. Потому и говорят некоторые, что смартфоны свое отжили. Или скорее неправильный перевод или смысл ...- ИСЧЕРПАЛИ себя, так будет вернее. Но пока востребовано то что есть и работает на обычных телефонах.
    Зачем за "разово поюзать программку" надо брать , типа супер-новый смарт, да еще на другой оси?

    17.05.2017 в 17:53
    +1
    Android

    Неужели elite x3 тормозит?

    17.05.2017 в 17:55
    +1
    HP Elite x3

    Не тормозит. 1320 не тормозит тоже.
    ?
    А что, 735 в дрова?

    17.05.2017 в 18:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У жены 730 и 950. По ее словам на 730 немного дольше запуск некоторых приложений, но не критично.

    17.05.2017 в 18:45
    0
    HP Elite x3

    Все одинаково, в основном. Свой брал из-за континуум, усб-хост и защиты от воды. Но для кого-то и это не является острой необходимостью. Или же почти все это есть на своем аппарате. Единственное, это запчасти. Надо иметь запас.

    17.05.2017 в 19:47
    -3
    iPhone

    У меня и тормозит и дергается при прокрутке. ?

    17.05.2017 в 18:14
    +3
    Nokia Lumia 735

    В том и проблема, был у тебя смарт на винде и купил смарт на винде, поэтому разницы особо не видно. Купил бы ведро по цене своего х3, понял бы, что значит качественные приложения и реальный выбор, а не выбор между оф. приложением без поддержки (частенько кривым) и кривым аналогом от энтузиастов. Та же свобода выбора браузера уже повод купить ведро, на вм выбор между эджем без кучи функций и нормальной поддержки и парой-тройкой кривых браузеров у которых куча проблем с вылетами на чуть более тяжелых страницах, отображением контента и тд

    17.05.2017 в 18:34
    +6
    HP Elite x3

    Как бы есть android и сейчас. Был и до win. Пусть добавили что-то в новый андроид, так этот обвес не перекрывает преимуществ Виндовс. Но это для меня. Возможно у кого-то несколько иные требования. Вопросов нет, надо брать Андройд. Только зачастую некоторые свой выбор делают не сообразуясь с реальной необходимостью. А на волне, которую подняла реклама или их неосознанный порыв - "а вот охотааа?"

    17.05.2017 в 19:21
    +2
    HP Elite x3

    Хотя палку перегнул с этим "охотаа?". Чтобы не терзать себя надо прислушаться и поймать эту правильную мысль как поступить. И она зачастую похожа на это самое "охота". ☺

    17.05.2017 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Извини за оффтоп, но увы..Люмка не ловит 4g хотя поддерживает и раньше всё было норм. 4g от мтс. Максимум Что дает так Это H+

    17.05.2017 в 17:59
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все ловит. Приморский край, практически все модели люмий. начиная с Нокиа и до Майкрософт все что с поддержкой 4G/LTE все работают с этой сетью.

    17.05.2017 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 830

    ты немного не понял меня. Это сугубо моя проблема.. моего девайся. Потому что раньше всё нормально ловило.
    И хотел спросить может кто знает как исправить

    17.05.2017 в 19:20
    0
    Android

    У меня такая же фигня с мтс. Сначала ловил 4g потом перестал.

    17.05.2017 в 18:20
    0
    Android

    Тоже такое было. Поменял симку и все заработало.

    17.05.2017 в 18:21
    0
    Nokia Lumia 830

    А без замены никак?

    19.05.2017 в 16:29
    0
    Android

    Замена бесплатная, номер остаётся тот же. Так что ни чего страшного.

    19.05.2017 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 830

    оК,спасибо.

    17.05.2017 в 18:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Ты че? У меня 820 с CU на борту, на 4G летает. Тело не глючит, все в норме.!!!

    17.05.2017 в 17:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тарас всю интригу в спойлере разрушил.)

    17.05.2017 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Загадки как всегда

    17.05.2017 в 17:54
    +2
    Microsoft Lumia 550

    Метания,метания... То пилим ось,то бросаем.то наполняем магазин,то выпиливаем из него.то выпускаем смарт,то нет.
    Меня беспокоит только одно-что делать когда моя люмка крякнет.ось -огонь!(иногда в прямом смысле.на какой-то сборке грелась так что выжгла экран).всё нравится!окошки,управление-всё!главное индивидуальность.но ничто не вечно.и надо будет со временем что то брать. И хотелось бы что б когда это время придет было что брать!!

    17.05.2017 в 18:00
    +1
    HP Elite x3

    Надо иметь запас из пары б/у, к сожалению. Зато оригинальные запчасти. Дотянуть надо будет до Новых смартов, которые пока в качестве единорогов где-то околачиваются.

    17.05.2017 в 18:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Верная мысль. Майкам бы к осень выпустить пару моделей на современном железе и пусть они будут не на топовых процах, но с хорошим железом- камерой дисплеем дизайном. Хотя бы середнячки и бюджетки. Энтузиастам и фанатки винды

    17.05.2017 в 17:56
    0
    Android

    Торопиться не надо ?

    17.05.2017 в 18:07
    0
    Android

    Джо в такой ситуации остается только улыбаться.

    17.05.2017 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вот если вдруг перестанет работать мбанкинг, и его поддержку прекратят, мне будет крайне неудобно пользоваться винмобайл. Надеюсь, все же не бросят. Остальное - фото, интернет, сервисы МС, работает более-менее, и за сохранность данных не боюсь (вчера чистил планшет на андроиде от полноэкранной рекламы, дети понаставили из маркета игрушек и приложений, подхватил планшет какую-то дрянь)

    17.05.2017 в 18:10
    0
    HP Elite x3

    Бельфиори надо Донной заняться срочно.?
    ?
    А может у нее кто завелся из яблочников или Андрюши?

    17.05.2017 в 18:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У него семья.?

    17.05.2017 в 18:18
    -1
    HP Elite x3

    Да и делу не поможет, только усугубит. Обоих хрен увидим. ?

    17.05.2017 в 18:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скажите,плитка Люди у всех работает нормально или нет.Я имею ввиду она живая или нет???

    17.05.2017 в 18:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня живая. У всей семьи тоже. Попробуй синхронизацию перезапустить.

    17.05.2017 в 18:43
    -1
    Android

    ?

    17.05.2017 в 20:24
    0
    Android

    Живая. У меня все контакты с фото, а на плитке Люди в перемешку с пустыми кружками. Какого чёрта спрашивается?

    17.05.2017 в 18:33
    -1
    Nokia Lumia 830

    Украинцы помогите, водафон заблокировал соцсети первым, как востановить доступ на постоянной основе?

    17.05.2017 в 20:16
    +1
    Android

    Переходи на фейсбук!

    17.05.2017 в 20:19
    0
    Microsoft Lumia 550

    Не украинец, но есть такие тр буквы: VPN.

    17.05.2017 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 830

    То что есть из магазина или сервисы платные или на малый период дают доступ...

    17.05.2017 в 20:42
    +3
    Nokia Lumia 735

    Будет инструкция на сайте сегодня вечером, как работать с заблокированными сайтами в Windows 10 / Windows 10 Mobile.

    17.05.2017 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 830

    Будем ожидать...

    22.05.2017 в 0:19
    0
    Microsoft Lumia 535

    Приложение Touch vpn скачай и запусти.

    22.05.2017 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 830

    Не работает на сборке 14393.

    17.05.2017 в 18:51
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Пусть кортану переведут и мне норм будет. Так пользоваться неудобно все-таки. Хотя, должен сказать, что со временем она гораздо лучше стала понимать мой английский. Оффтоп: Кто то сталкивался с лечением черных точек на камере? Три черные точки появились при открытии камеры. Стекло чистое, микроцарапины такого вроде дать не могут. Можно вылечить без замены модуля?

    20.05.2017 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Точки на экране это битые пиксели на матрице камеры проверь вторую если нет значит матрице хана

    22.05.2017 в 15:59
    0
    FDU
    Microsoft Lumia 650

    Фронтальная без точек. Если бы были знаки пунктуации, я бы понял, что ты имеешь ввиду)

    17.05.2017 в 19:09
    0
    Nokia Lumia 930

    "Дичь необыкновенная" - новая разработка... Не, я только За!
    Лишь бы не выеживались и:
    1 запилили сервисы с поддержкой СНГ (они дбилы, чтоль?- этож какая пользовательская аудитория проигнорирована, или компы на винде а СНГ не востребованы?...)
    2 качественные мобильные обновы (не, ну чес слово, пользователи в сообЧествах жалуЮТСИ, что кому то криво обнова легла.., кто то возражает что ровно...)
    3 вин мобайл хорошая, яб сказал, отличная платформа..., блть вот дизайн, мочный дизайн и надежность УПДЭЙТЕВ, привлек бы ОООгромаднейшую аудиторию+естественно, не забываем о приложухах и игрушках (не понимаю..., не тем медом мажут, или больно много % просят? От разрабов. .)
    4 у мобильной винды и УВП платформы в целом есть стандартные, самые необходимые для офисной и иной работы проги, что мешает пилить функционал?
    КОРОЧЕ, список можно продолжать до бесконечности, НО являясь пользователем этой мобильной ОС (не ФАНАТОМ), скажу - ЖАЛЬ БУДЕТ РАЗОЧАРОВАТЬСЯ И ВЫНУЖДЕННО ПЕРЕЙТИ НА ДРУГУЮ ОС, винмобайл полюбился плитками, простотой и понятливостью ОС (НА АНДРЕЙКЕ И ЯБЛОС устройства были тоже, есть с чем сравнить!).
    И основное - то что мобильная ОС не развита, а обновы глючны, естественно виноваты разрабы, т.к. интерес у них не в ней (а странно, повторюсь, платформа вин 10 мобайл получилась зачетная)
    "...и ожидание того стоит"© "истина где то рядом "©

    17.05.2017 в 20:06
    +3
    Nokia Lumia 735

    1) Нужно доказывать, что рынок СНГ гораздо менее прибыльный, чем рынок стран Европы? Microsoft - не благотворительная компания, и выпускать продукты они будут для тех, с кого смогут поиметь больший доход. Сравнивать процент пиратства, количество мер по переходу на "своё ПО" и тому подобное даже не буду.
    2) Это технически невозможно, продукт слишком объёмный. У Microsoft и так весьма неплохо с этим дело обстоит, по сравнению с Android или iOS, где в релиз попадают такие баги, что хоть вешайся.
    3) Дизайн? Это вообще субъективно.
    4) Какую именно функциональность программ вы имеете ввиду?

    17.05.2017 в 20:30
    -2
    Nokia Lumia 930

    Это же бред, ЯблОС и Анлрейка поддерживают свои продукты и в странах СНГ, не канифольте мне моцк! Пирацтво? Ух ха хах, а рут на Андрейке, а Джейл на Ябл.., мда..., действительно, фанатизьму нет предела. Про остальные пункты я вообще промолчу!

    17.05.2017 в 20:39
    +1
    Nokia Lumia 735

    1) У Apple и Google инфраструктура "поддержки" начала формироваться гораздо раньше. И, к слову, русскую Siri тоже ждали несколько лет. Русский Google Assistant тоже ещё не вышел (несколько минут назад на Google I/O объявили о поддержке 10 новых языков, и русского среди них нет).
    2) Если бы вы изучили структуру Google, вы бы узнали, что Android для них - всего лишь средство распространения своих сервисов, что нацелено лишь на их основной бизнес - рекламу. Плевать они хотели на пиратство в Android, они с этого вообще ничего не получают. Поэтому и не борются. А сам Android - бесплатен (только должны быть предустановлены сервисы Google).
    3) Аналогично, Apple с iOS вообще ничего не получает. Это лишь программная оболочка для аппаратного продукта, который генерирует 60% их дохода. К слову, уязвимости в iOS, в том числе используемые для взлома, довольно быстро исправляются.
    Для вас новость, что Windows 10 - платный продукт, и что Microsoft с этого получает неплохие деньги, в отличие от Apple и Google?
    4) Почему промолчите? Мне интересно послушать)

    17.05.2017 в 21:11
    -3
    Nokia Lumia 930

    Уважаемый Дир, вот это вот про вот эту вот политику коммерции Мелкомягких давайте не будем, а!
    1 подавляющее большинство обновилось до 10 ки на десктопах с пираток!
    2 я Вас умоляю, когда это я не мог Мелкомягкий софт качнуть с торрентов?
    3 вот эта описька, или что - про то, что ЯблОС не важна, но несет 60% доходов... про то, что Андрейка не важен и все плевали на пиратство... Про то что Сири русифицирована недавно... Про то, что нет ассистента от Андрея... так Ок Гоогле есть! Про то, что Мелкософт неламно на рынкИ..., кааак, позвольте, Мелкософт недавно на рынке? А кто ему со времен 7мой версии мешал развиваться как тому же яблоку? Яблоко поднялось, а мелкософт спустился, не смотря на ооогромаднейший ассортимент устроцсив, на минуточку, от Нокла!
    Давайте не будем ругаться, уважаемый Дир, люди мы взрослые, вроде и фанатизьм ни к чему! Да, мобильный ОС нравки, а отношение к нему "папок с мамками" никакой!

    17.05.2017 в 21:15
    +2
    Nokia Lumia 735

    Никто не ругается, это абсолютно адекватная дискуссия)
    1) Откуда статистика?)
    Я могу сделать ровно обратные выводы на основании статистики систем по конкретным странам и уровню пиратства. Наибольшее количество обновлённых ПК - в Западной Европе, Америке и Австралии, если не ошибаюсь. Эти же регионы по совместительству - наименее пиратские.
    2) В принципе, некоторые вещи вы и сейчас загрузить с торрентов не сможете. А к чему это?
    3) Microsoft начала развивать мобильный сегмент (как его видим мы сейчас) позже, чем Apple и Google. Почему - ответа нет. По той же причине, что сейчас кидает Windows 10 Mobile)

    17.05.2017 в 21:33
    -3
    Nokia Lumia 930

    Хах, статистика собственная, из собственных наблюдений.
    Если мы говорим о коммерции и о том, что неким фирмам не важны их мобильные ОС, и уж тем более, не смущает рут и пиратство.., ну да, ведь получив "копеечку" за яблочко породы Макинтош, как бы нам намекает - а в остальном ипитесь как хотите, мешать не будем, вот вам Джейл ;-)!

    17.05.2017 в 23:04
    -2
    Nokia Lumia 930

    А между прочим, резон-то в справедливой критике имеется... Даже сервисы x-box в странах СНГ не работают официально. Спрашивается, почему? Сони свои плейстейшены поддерживает официально, а пользователи Xbox в пролёте. Причём те, кто не хочет пиратить, как это ни странно. Даже указав российский регион и купив игру, не факт, что оплаченную игру загрузишь из-за дебильной проверки IP. Да, по поводу мобильного сегмента и т.п... Имея миллионную армию пользователей Windows, с готовыми учётками, почтой, OneDrive, выпуская хорошую игровую консоль, вчистую слить мобильный рынок - это нужно было ещё очень постараться. Тупо лезть на чужие платформы, имея свою собственную, может привести к положительному эффекту в краткосрочной перспективе, но к чему это приведёт в дальнейшем, ещё неизвестно.

    18.05.2017 в 8:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Сервисы PS, например, в Беларуси, даже беларусскую банковскую карточку привязать не дают, в отличие от Xbox)
    Насчёт выводов по стратегии мобильной платформы - согласен. В будущем то, что сейчас Наделла вытворяет, может сильно ударить по Microsoft.

    17.05.2017 в 19:28
    -1
    Nokia Lumia 930

    Странно, что к моему комменту ажно 2 минуса... Странно, что вооочпе, минусуют! ФАНАТИКИ, не не слышал... Здравый смысел..? ах да, забыли (или забили...)

    17.05.2017 в 19:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Подруга наша намекает. Любит шарады. Для компов ждём 16199, для смартов 15215.

    17.05.2017 в 20:07
    +1
    Android

    Что то на фаст в час по чайной ложки обновы раздают.

    17.05.2017 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    Почему не пишется объем апдейта сразу, интересно

    17.05.2017 в 20:18
    0
    Android

    они сами наверное не знают.

    17.05.2017 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Когда ошибку выдает, то пишет сколько нужно. Почему нельзя это сразу после обнаружения апдейта писать, непонятно

    17.05.2017 в 20:38
    0
    Android

    Да черт их знает, а то скачиваешь а памяти мало время уходит, рисовали бы сразу сколько весит и меньше заморочек было бы.

    17.05.2017 в 20:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну. Написал в фидбек)

    17.05.2017 в 20:40
    0
    Android

    А они его читают хоть, это для нас что бы читали у кого какие проблемы.

    17.05.2017 в 20:41
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Я в регионе сша, на их мове накатал кляузу))

    17.05.2017 в 20:47
    0
    Android

    ясно может добавят.

    17.05.2017 в 20:12
    0
    Nokia Lumia 830

    В твиттере только про новый билд запостили

    17.05.2017 в 20:16
    0
    Android

    Как отключить скайп в edge (w10m)?

    17.05.2017 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Имели ввиду свайп?
    А хрен его знает, вроде просто нет такой настройки)

    17.05.2017 в 20:51
    0
    Android

    Проклятая автозамена. Жаль, а то мне ой как не нравится этот свайп.

    17.05.2017 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне тоже, но решения пока нет. :(

    17.05.2017 в 20:17
    0
    Android

    Пошла родная)

    17.05.2017 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня уже качает?

    17.05.2017 в 22:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    http://4pda.ru/2017/05/17/342146/
    Вот это круто будет.

    18.05.2017 в 0:38
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Готовят почву, чтоб потом за короткий период пересадить всех на Сюрффон.

    02.06.2017 в 22:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Точно! Это заговор!

    18.05.2017 в 4:48
    0
    Nokia Lumia 520

    Так это же про win10m сказано, а wp8.1 без обновлений останется

    18.05.2017 в 8:15
    +1
    Nokia Lumia 735

    Поддержка Windows Phone 8.1 окончательно прекратится через два месяца)

    18.05.2017 в 9:56
    -3
    Microsoft Lumia 430

    Присматриваюсь к андроидам. Телефоны майкрософт по железу безнадежно устарели. И памяти в них мало. Винда распухла, пришлось почти все приложения удалить, что бы обновлялось.

    18.05.2017 в 17:34
    0
    Android

    Задумываюсь о покупки Nokia 5.

    21.05.2017 в 21:33
    0
    Android

    А я Nokia 6 буду брать

    21.05.2017 в 19:53
    0
    Acer Allegro

    Если это не отвлекающий маневр, в виде Винфона, от Майков. То значит, что они глупцы... А они не такие. Следовательно, надеюсь, что Майкрософт замутил неплохую многоходовую операцию по внедрению на рынок совершенно новой реальности, после которой все оси превратятся в раритет.

Вы должны быть для написания комментариев.