77

Enpass скоро прекратит поддержку своего UWP-приложения

enpass-uwp-app

Немногим больше года назад пользователям Windows 10 и Windows 10 Mobile стало доступно популярное приложение Enpass. Этот менеджер паролей по праву считается одним из лучших в своей категории, поэтому его приход порадовал пользователей платформ Microsoft. На днях создатели Enpass огорчили пользователей, купивших этот универсальный клиент за 10$. После года разработки компания выпустила расширение для Microsoft Edge и анонсировала большие изменения в своей политике, касающейся Windows.

Мы знаем, что это немного запутанно, но у нас возникли две проблемы. Во-первых, пользователи старых версий Windows не имеют доступа к Windows Store и нашему универсальному приложению. Во-вторых, ограниченность WinRT API не позволяет нам предложить полноценный набор функций Enpass в универсальном приложении. В частности, оно не поддерживает работу с расширением для Microsoft Edge. Посоветовавшись с экспертами в этой области, мы приняли решение портировать нашу Win32-программу и опубликовать её в Windows Store. Она совместима с Windows 10 1703 и выше, а также умеет работать с расширением Enpass для Microsoft Edge.

Будущее универсального приложения Enpass весьма туманно:

В данный момент UWP-приложение остаётся доступным. В скором времени мы обновим Win32-программу, добавив в нее поддержку темной темы, Windows Hello, Cortana и других функций, с которыми знакомы пользователи универсального клиента Enpass. После этого мы удалим UWP-приложение из Windows Store и сосредоточимся на развитии классической версии Enpass. Эти изменения не касаются Windows 10 Mobile. Пока у нас есть сообщество пользователей Windows-смартфонов, мы будем поддерживать универсальное приложение, время от времени обновляя его для мобильных устройств.

Учитывая, что количество пользователей мобильной Windows сокращается не по дням, а по часам, остаётся только догадываться, когда разработчики Enpass полностью забросят UWP-клиент.

Как и предсказывали многие, Microsoft добивает WinRT API и по-настоящему универсальные приложения портированием Win32-программ в Windows Store. Последние обычно гораздо более функциональны, а также доступны для всех версий десктопной Windows. Получается, что UWP-приложения на компьютерах и планшетах никому особо и не нужны. Это сильно бьёт по мобильной стратегии Microsoft - в Windows Store становится всё меньше программ, оптимизированных под маленькие экраны и сенсорное управление. Как софтверный гигант собирается решать собственноручно созданную проблему - большой вопрос.

Источник: Enpass Blog.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

01.10.2017 в 14:11
+15
Nokia Lumia 1520

Про приложения смешно было

Комментарии (77)

    01.10.2017 в 13:26
    -1
    Nokia Lumia 730

    Windows must die

    01.10.2017 в 13:34
    +8
    Android

    Уже столько лет пытаются убить, а она живее всех живых. У мобильной винды только одна проблема, НЕТ новых устройств. Обновления пилятся, приложения есть. Все остальное просто вздор!

    01.10.2017 в 14:11
    +15
    Nokia Lumia 1520

    Про приложения смешно было

    01.10.2017 в 14:15
    0
    Android

    А тебе какие приложения нужны?

    01.10.2017 в 14:20
    0
    Android

    Мне нужен bitrix24 и инстаграм нормальный. В остальном все устраивает.

    01.10.2017 в 14:22
    0
    Android

    Все практически идеально, неправда ли?

    01.10.2017 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Инстаграм и без того нормальный, просто у вас телефон слабый.

    02.10.2017 в 9:17
    +1
    Nokia Lumia 930

    Нормальный Instagram это то бесконечно обновляющееся со скоростью поноса на iOS, со свистелками и перделками, как и Facebook? Меня лично радует стабильно работающая сборка Instagram на wm. Bitrix в любом случае хорош на планшетах. Ушел со старой работы и с наслаждением снес его на своем iPad)

    01.10.2017 в 17:43
    +6
    Nokia Lumia 1520

    Дело не в том, какие мне нужны, а в том, что мне нужна их поддержка. Тот же яндекс такси, которое у нас не обновляют, а на андроиде регуляр обновы. Мне говорят переоформите заказ через приложение, а я не могу. Вк, который жрет заряд как не понять что при этом он так же не обновляемый и застрял в 8.1. И ТОЛЬКО НЕ ГОВОРИТЕ, ЧТО ЭТО ВЭКЭ ВИНОВАТЫ, ЧТО НЕ ОБНОВЛЯЮТ СВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ. Инстаграма нормального нет. Вайбер поддержку прекратили. Ватссап в том же 8.1 застрял.

    02.10.2017 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 930

    Яндекс такси вроде норм работает, правда на win mobile 10, как и убер. На 8.1 не знаю. Но у вас вроде 1520, 10 ка отлично на нем работает со всеми сервисами

    02.10.2017 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вы вообще читаете, что я пишу? Я не писал о том, что оно не работает, я писал о том, что поддержка у приложений нулевая. У нас яндекс такси обновляется раз в год и имеет более скудный функционал по сравнению с андроидом или иос. Вайбер? Ну работает он, окай. А поддержка? А обновления? Их больше не будет, да и давно уже нет. Про систему и 1520. 1520 вытягивает 10 из-за железа и не более. Сейчас у меня 735 и работает она тут крайне отвратительно.

    02.10.2017 в 14:11
    +1
    Nokia Lumia 1520

    И да, когда я писал про 8.1 вы не поняли, что я имел ввиду. А имел ввиду я то, что приложения те написаны под 8.1 и коряво работают на 10.

    01.10.2017 в 22:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Lamoda, не кривой Instagram и ВК, ну всякие региональные приложухи банков и магазинов.

    01.10.2017 в 15:39
    +1
    Nokia Lumia 730

    Это реально проблема. У мамы кончилась 525-я а замены нет. Фильтры магазинов по Виндовс пусты.

    01.10.2017 в 16:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не ужели совсем нет во всём городе?
    В наших краях всё ещё встречаются люмии в салонах.

    01.10.2017 в 16:45
    +1
    Nokia Lumia 730

    Есть-то есть, найти можно. Но что же тут хорошего для системы, если купить можно только разыскивая специально.

    01.10.2017 в 16:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    В советское время существовало слово "дефицит". Все его искали. И достав что-нибудь дефицитное, гордились?

    01.10.2017 в 17:02
    +2
    Nokia Lumia 730

    Да, но дефицитный товар всегда превосходил обычный. Здесь же не тот случай. Моб винда серьезно пасет задних. Это говорю даже я, человек ценящий ее и никогда не имевший телефона на андроид.

    01.10.2017 в 19:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я имею и вин, и дроид) Но ценю винду. Ну не цепляет меня робот вааще?

    01.10.2017 в 20:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Смотрите Алиэкспресс и им подобные: сейчас куча устройств на WP в виде восстановленных аппаратов продают (почти все Люмии). Также можно и от сторонних производителей заказать (только в этом случае они не восстановленные, а новые идут). Да и цены неплохие.
    .
    Но это если очень нужна мобильная Винда. Я вот, например, наоборот ищу способы свалить на какую-нибудь другую ось - нервов Мелкомягкие прилично мне потрепали.?

    01.10.2017 в 17:51
    0
    iPhone

    У нас даже б/у тяжело найти, не то, что новые :(

    01.10.2017 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Купите Сяоми!там в оболочке miui есть такая функция облегченный режим,включаете получается Винда.

    01.10.2017 в 21:59
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пример режима на Сяоми.

    01.10.2017 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 730

    Спвсибо но, к сожалению, Сяоми это немного уже не тот уровень "бюджетности" который нужен.

    02.10.2017 в 13:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вам конечно виднее.Но вариантов нету!кроме ведра и огрызка ничего нет....Кстати можете и Айфон взять для мамы очень подойдет.Se за 20000.Но если Андройд только Сяоми!тут и железо и аккумы достойные,аккум который держит питание вещь! и оболочка и поддержка обновы регулярные.И цены приемлимые без переплат за воздух.Ну и пульт управления техникой всегда пригодится нужная штука для любой возрастной категории.Это моя точка зрения как владельца Сяоми,сам раньше игнорировал их продукцию.Попробывал....на фиг мне эти самсунги сони Нокиа и т.п Даже по одинаковой цене все равно Сяоми лучше.

    01.10.2017 в 22:36
    +2
    Nokia Lumia 930

    Выглядит как отстой) MIUI и так стилем не блещут, нормальный аппарат у них А1сугубо из-за чистого андро.

    02.10.2017 в 13:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да нет miui закошена под айос при этом туча функционала.Мне лично нравится.По крайней мере этот режим есть, как часть функционала и все построено на квадратах.Это удобная штука типо Винда,кому нравится простота или старшей возрастной категории самое оно.

    02.10.2017 в 13:12
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Чисто ведро это на любителя!Как по мне после именно miui, полная фигня.

    03.10.2017 в 8:47
    0
    Android

    Скоро по плюсам подобных комментов можно будет узнать общее количество пользователей w10m ?

    01.10.2017 в 13:26
    0
    Android

    Раньше заходил в магазин на ПК за годными универсальными приложениями. А сейчас там делать нечего...

    01.10.2017 в 13:33
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Хватает приложений в Магазине. Какого нет из тех, которые действительно нужны на телефоне?

    01.10.2017 в 13:37
    0
    Android

    Тебе вме хватает?

    01.10.2017 в 13:40
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А каких не хватает?

    01.10.2017 в 13:41
    -1
    Android

    На андройд хочешь?

    01.10.2017 в 13:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не хочу

    02.10.2017 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Я все нужные нашел. Не нашел лишь нормально работающий flickr.

    02.10.2017 в 14:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Советую попробовать Fliky - True Flickr Client
    https://www.microsoft.com/store/apps/9NBLGGH51X68
    или
    Perfect Flicker
    https://www.microsoft.com/store/apps/9NBLGGH5170J

    01.10.2017 в 13:27
    -1
    Microsoft Lumia 950

    никак, им не интересны мобильники.

    01.10.2017 в 13:29
    -1
    Nokia Lumia 735

    Интересны - не интересны, но на данный момент их используют чаще, чем ПК, и смартфоны всё больше и больше посягают на этот рынок.
    Отказаться от мобильных устройств = загнать себя в гроб в долгосрочной перспективе.

    01.10.2017 в 13:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Но работают все за ПК, смартфоны хороши что мобильны, не более. Будут планшеты на арм, думаю такой у них план Б. Мобильные устройства для МС, гибриды, но не смартфоны.

    01.10.2017 в 13:42
    +1
    Nokia Lumia 735

    Работа - это хорошо. Только вот купил кто-то ПК и будет работать за ним ещё лет 10 - зачем его обновлять? На что там тратить деньги за этим ПК?
    Деньги-то крутятся там, где мобильные устройства, мобильные приложения, сервисы и технологии.
    Планшеты на полноценной Windows - те же ПК, не особо мобильные, с неоптимизированным под пальцы и скорость контентом.

    01.10.2017 в 13:45
    +7
    Microsoft Lumia 950

    Меня это никоим образом не волнует, я думаю как заработать деньги для себя и семьи. Без смартфона я бы мог обойтись, а без ПК никак. А ситуация на мобильном рынке бесит, производители не стесняются выставлять ценники от 1000$ и выше, надеюсь на скорый перелом всей этой системы одурачивания, устройство должно приносить пользу, а не развивать потреблядство.

    01.10.2017 в 13:50
    +2
    Nokia Lumia 735

    Ну так вот "система одурачивания" цветёт и пахнет из-за отсутствия конкуренции)
    Тем временем Microsoft собственноручно добивает свой продукт.

    01.10.2017 в 13:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кто не хочет быть одураченным, тот не купит, всё просто. А так как система работает, производители снимают сливки, люди "довольны". Составить конкуренцию слишком дорого, инвесторы люди практичные и жадные, именно поэтому и богатые☺

    01.10.2017 в 13:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    Велком выставил Нокиа 8 по 600 американских рублей. Странно как то, у них вроде рекомендованная цена 650 (например, для России)

    01.10.2017 в 13:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Велком иногда и на хуавно хорошие ценники выставляет, у них хорошие отношения с китайцами, недаром они всё оборудование сименс меняют на китайское и в техническом отделе отдельный этаж для китайцев. Только качество связи испортилось, а интернет и подавно, сравниваю с мтс.

    01.10.2017 в 14:25
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не знаю, не знаю...
    Я на качество связи не жалуюсь. Тем более, у них в 3G сети автоматически включается технология HD Voice (если модель телефона поддерживает это)

    01.10.2017 в 14:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    так у МТС это давно тоже есть. Главное чтобы было с чем сравнивать. А я был на последних трёх корпоративах велкома, знаю не понаслышке ситуацию с китайцами, все недовольны, но указка свыше сказала делать так.

    01.10.2017 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 735

    Предзаказ же только)
    Да и я заметил, что в августе-сентябре у них многие ценники плавали довольно сильно.

    01.10.2017 в 14:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Открытие предзаказа это обычный маркетинговый ход для выявления приблизительного количества потенциальных покупателей и на этой основе расчёта объёмов поставок перед подписанием договора с производителем.
    А ценники плавали у них оттого, что нужно было срочно сбывать морально устаревшие модели телефонов на фоне выхода новых. К примеру, Самсунги серий A и J. У них скопились модели 2016 года этих серий, а тут подоспели модели 2017 года. Надо распродавать. Но жаба душит.
    Поэтому и дёргаются.

    01.10.2017 в 15:36
    0
    Android

    Почему планшеты на Windows не мобильные?

    01.10.2017 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Что тут говорить - сейчас только не самый умный человек будет писать качественное универсальное приложение для Windows 10 / Windows 10 Mobile.
    Вся надежда на группы энтузиастов, но их единицы, причём не в наших странах.

    01.10.2017 в 13:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну, вроде как FS Клиент, Explorer for YouTube, Newsflow это качественные приложения и разработчики, так сказать, наши

    01.10.2017 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Так они уже написаны. Я говорю, что вот сейчас создавать никто ничего не будет.

    01.10.2017 в 13:44
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да кто их знает, будут они создавать или не будут. По крайней мере, есть такие приложения, лучше которых уже не сделать. Только существующие улучшать и оптимизировать.

    01.10.2017 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Дык вот видим на куче примеров, что и улучшать перестают.
    Более того, просто бросают, и со временем программы просто перестают работать.

    01.10.2017 в 13:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ничего страшного, отсеется шлак. "Лучше меньше, да лучше" - это ещё знаменитый немецкий шпион Ульянов говаривал.

    01.10.2017 в 13:50
    +2
    Nokia Lumia 735

    Что-то только в разряд "шлака" всё подряд попадает)
    Через годик "не шлаком" будет только встроенный почтовый клиент, звонилка и браузер.

    01.10.2017 в 14:02
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Всяко может быть, однако загадывать наперёд занятие неблагодарное. По всем показателям, вроде так должно быть, а потом, глядь, оно совсем по другому повернулось.
    Возьмём телевизоры с 3D. Как их одно время принялись все покупать. Да чтоб в комплекте аж 4 пары очков было, а не 2. А сейчас они никому не нужны.
    Как, смотрю, и недавняя мания на изогнутые экраны проходит.
    В общем, думаю, не надо торопиться )

    01.10.2017 в 13:45
    0
    Dan
    Android

    Объективности ради стоит заметить, что благодаря энтузиастам держится не один дистрибутив, да и впринципе весь мир Линукс))) С другой стороны в стане Винды таких энтузиастов практически нет.

    01.10.2017 в 13:52
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну, плоховато там всё держится.
    ПО? Да, есть аналоги того, что создано под Windows, но это аналоги. Почти всегда хуже по функциональности, стабильности и т. п.
    Сами дистрибутивы? Тоже попытки закоса под Windows, которые никак не могут довести до вменяемого результата. Получаем системы, в которых неискушенному пользователю не разобраться, и которые осложняют жизнь необходимостью постоянного баловства с консолью.

    01.10.2017 в 14:25
    0
    iPhone

    Ну почему же, я занялся разработкой под UWP. Не спорю, решение довольно противоречивое, но мне сама парадигма нравится.
    К тому же, есть надежда, что МС одумается и сделает всё правильно. Призрачная, но есть. ?

    01.10.2017 в 16:00
    -1
    Android

    Да потому что универсальное приложение это баловство, на него нужна по сути универсальная платформа, API, а их нет и не будет думаю. На ПК UWP не приживется, в силу привычки людей к win32. Реальным выходом для универсальности должна стать возможность миграции данныхи из одной системы в другую и обратно - облако по сути, что и так есть уже у многих.

    01.10.2017 в 13:35
    0
    Android

    Ну да. Мы хотим ещё напрямую обращаться к драйверами и к некоторым областям системы. Но к сожалению Uwp не может это позволит, поэтому оно какашка и не кому не нужно. Так видим это бред?

    01.10.2017 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Что мешает добавить поддержку взаимодействия своего браузера со своими API?
    Enpass просила Microsoft об этом ещё с апреля 2016 года.

    01.10.2017 в 13:48
    0
    Android

    Ну что то мешает. Недавно писали как они работают над безопасностью расширений. Может и добавят. В Uwp не хватает некоторых и других вещей для идеала, но это не делает её бесполезной. Я вот про это.

    01.10.2017 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 735

    Это делает её бесполезной в глазах разработчиков.
    Зачем мне пилить UWP, если я могу тупо перенести в Windows Store своё Win32-приложение? Мне, как разработчику, так даже удобнее будет:
    - Не надо писать разные версии программы под разные версии десктопной Windows.
    - Просто так доступны полезные инструменты UWP.
    - Можно вообще не париться с написанием чего-то нового.
    Смартфоны, HoloLens, Xbox и всё такое? Разработчикам плевать, это Microsoft должна показать им, что надо делать приложение под эти категории девайсов. А MS показывает обратное.

    01.10.2017 в 14:04
    0
    Android

    "Зачем мне пилить UWP, если я могу тупо перенести в Windows Store своё Win32-приложение?"
    Опять же, речь то не про это.

    01.10.2017 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Речь именно про это.
    UWP бесполезна и неинтересна для рядового разработчика.

    01.10.2017 в 14:09
    0
    Android

    Нет. Я вам говорю про функционал UWP, которым разработчикам не хватило, что-бы соединить 2 своих творения, вы мне опять про то что: зачем писать UWP когда у меня есть Win32

    01.10.2017 в 14:11
    0
    Nokia Lumia 735

    "Uwp не хватает некоторых и других вещей для идеала, но это не делает её бесполезной. Я вот про это"
    Это делает её бесполезной, так как никаких других преимуществ (по сравнению с Win32) рядовому разработчику она не предоставляет.

    01.10.2017 в 14:14
    0
    Android

    Ну да, если продолжать писать приложения только для PC.

    01.10.2017 в 13:38
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Без мобильного подразделения Microsoft ждет плачевное будущее...в целом.

    01.10.2017 в 13:42
    0
    Android

    Почему

    01.10.2017 в 13:41
    +1
    Dan
    Android

    Ну что же, бывает)))

    01.10.2017 в 14:17
    0
    Microsoft Lumia 550

    Чем чаще пользуешься, что всегда под рукой...?ПК и планшет это хорошо, но смартфон не заменят,а смартфон их (хотя бы от части)заменить может....вот почему.
    Сколько людей ежедневно пользуются смартфонами и сколько ПК(ноутбук)и планшетом?

    01.10.2017 в 15:06
    +2
    Nokia Lumia 1020

    Самое лучшее сообщество - это WP-Seven.ru!?

Вы должны быть для написания комментариев.