141

PayPal прекращает поддержку своего приложения на Windows Phone

PayPal сообщает, что в конце следующего месяца, пользователи Windows Phone больше не смогут использовать официальное приложение PayPal, поскольку прекращается его поддержка. Для продолжения работы с сервисом, рекомендуется использовать встроенный браузер. Под замес попала не только Windows Phone. Прекращается поддержка так Amazon и Blackberry.

Текущая Windows Phone-версия PayPal прекратит свою работу 30 июня. Но пользователи далее смогут работать с PayPal посредством веб-версии в Internet Explorer или Microsoft Edge. Также пользователи Outlook могут воспользоваться дополнением PayPal для пересылки денег прямо из своего почтового ящика.

Поскольку речь идет о текущей версии приложения, есть слабая надежда на то, что PayPal работает над созданием универсальной Windows 10-версии приложения, которая будет работать на компьютерах и смартфонах. А пока этого не случилось, пользоваться придется браузерной версией.

Источник: PayPal

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

26.05.2016 в 11:14
+17
Android

О да, ведь винфоны есть только в россии
А ничего, что в других странах это нужное приложение и для многих это решение в пользу покупки андроид и айос, а это уменьшение и без того мизерной аудитории винфонов, впоследствии и другие производители не будут видеть смысла поддерживать свои приложения
Переживет он

26.05.2016 в 11:37
+11
Nokia Lumia 925

Поверьте я очень любил систему Виндовс,пока они в очередной раз не сдержали слова и не обновили наши телефоны до десятки редстоун,хотел купить 950,но увидев этот кусок пластмассы передумал,а ждать ещё год сюрфейс фон уже не хочу,да и больше всего раздражает что не один производитель не пишет программ под управление своей техникой,к примеру у меня телевизор филипс,проги нет,навигатор гармин такая я же беда,мультиварка,умный дом и т.д,проще купить нормальный телефон и иметь все проги и приложения и пользоваться,ну,а если вдруг Майкрософт выпустят что то сверхъестественное,хотя я очень сомневаюсь,то никогда не поздно будет купить.Вот единственное что на данный момент заслуживает уважения это Surface Pro,но цена конечно кусается,но возможно в Европе можно будет купить со скидками?Короче как-то так.

26.05.2016 в 12:22
+11
Nokia Lumia 925

И так каждую неделю новая статья типа "............... Прекращает поддержку windows phone" а сколько еще мы (X20 серии смартфонов) будем говорить не велика беда?) мы вымираем)

Комментарии (141)

    26.05.2016 в 11:02
    -2
    Microsoft Lumia 650

    Не велика беда!

    26.05.2016 в 12:22
    +11
    Nokia Lumia 925

    И так каждую неделю новая статья типа "............... Прекращает поддержку windows phone" а сколько еще мы (X20 серии смартфонов) будем говорить не велика беда?) мы вымираем)

    26.05.2016 в 12:24
    +3
    Nokia Lumia 925

    Что за?\ как я самому себе то ответил

    26.05.2016 в 16:12
    0
    Android

    Я в России бывает сам с собой разговариваю, а в Казахстане то, мне бы вовсе не молчалось.

    26.05.2016 в 18:32
    +2
    Nokia Lumia 925

    26.05.2016 в 16:45
    0
    Microsoft Lumia 650

    Владельцы Windows Phone смартфонов, самые терпеливые! Мы сможем вытерпеть Всё!

    26.05.2016 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Увы такова судьба всего уходящего и уступающего место нововведениям.

    26.05.2016 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 925

    Со скалы бросать наших стариков?) как идея?))

    26.05.2016 в 18:40
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Зачем? Если мне (и не только мне) нравились Нокиа на симбиан, а симбиан "умерла", эти устройства живы и до сих пор эксплуатируются. Не так, как современные девайсы, но всё же...

    26.05.2016 в 18:44
    0
    Nokia Lumia 925

    Хочешь видеть как старик гнеет и мучается в твоих руках?) не легче ли со скалы бросить))

    26.05.2016 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лучше подарить/отдать кому-нибудь. Устройство ведь очень хорошее. А если важны новые поддержки, надо приобрести что-нибудь более свежее. Хотя некоторых вполне устраивает и 8,1, даже при поддержки устройством того же Redstone. А кидок старых устройств всегда был и будет на всех ОС. Иначе нет смысла в производстве новых устройств и нового железа. Та же ситуация на ПК: Чтобы угнаться за более требовательными приложениями, приходиться обновлять внутренности на более свежие и более мощные. А старое железо на полку, или ещё куда-нибудь. И за год компьютер набирает двойную цену.

    26.05.2016 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 925

    Я ж шучу все это)) прикалываюсь) конечно пусть лучше на полках стоит и там взгнеет)

    26.05.2016 в 20:12
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    И через N-ое количество недель х20-й смартфон превратиться в фоторамку

    26.05.2016 в 11:04
    -4
    Microsoft Lumia 535

    Qiwi более популярен в России , чем PayPal, так что переживем.

    26.05.2016 в 11:14
    +17
    Android

    О да, ведь винфоны есть только в россии
    А ничего, что в других странах это нужное приложение и для многих это решение в пользу покупки андроид и айос, а это уменьшение и без того мизерной аудитории винфонов, впоследствии и другие производители не будут видеть смысла поддерживать свои приложения
    Переживет он

    26.05.2016 в 11:51
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Я про весь мир не говорил, тем более программа сама и так ничтожна, а выглядит будто ее обновляли только во времена WP7

    26.05.2016 в 12:34
    0
    Android

    а теперь ее вобще нет

    27.05.2016 в 0:56
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Согласен, кранты винфонам. А я только откатил 1020 к 8.1, насладился плавностью и скоростью работы после вин10м.

    26.05.2016 в 11:10
    +3
    Nokia Lumia 630

    А оно было официальным? Выглядело крайне убого так что я его сразу удалил думая, что это хрень для выманивания реквизитов.

    26.05.2016 в 11:13
    -1
    Nokia Lumia 925

    Даже эти бросили !

    26.05.2016 в 11:15
    +5
    Nokia Lumia 735

    Крысы бегут с корабля.. Все логично

    26.05.2016 в 11:18
    +10
    Nokia Lumia 925

    Спасибо огромное,ещё один повод к покупке Samsung galaxy S7 edge и еще один гвоздь в крышку гроба Виндовс .

    26.05.2016 в 11:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну не позорьтесь, скоро ни одного приложения поддерживаться для 8.1 не будет. Просто новости троллей, а ресурс их поддерживает!!

    26.05.2016 в 11:37
    +11
    Nokia Lumia 925

    Поверьте я очень любил систему Виндовс,пока они в очередной раз не сдержали слова и не обновили наши телефоны до десятки редстоун,хотел купить 950,но увидев этот кусок пластмассы передумал,а ждать ещё год сюрфейс фон уже не хочу,да и больше всего раздражает что не один производитель не пишет программ под управление своей техникой,к примеру у меня телевизор филипс,проги нет,навигатор гармин такая я же беда,мультиварка,умный дом и т.д,проще купить нормальный телефон и иметь все проги и приложения и пользоваться,ну,а если вдруг Майкрософт выпустят что то сверхъестественное,хотя я очень сомневаюсь,то никогда не поздно будет купить.Вот единственное что на данный момент заслуживает уважения это Surface Pro,но цена конечно кусается,но возможно в Европе можно будет купить со скидками?Короче как-то так.

    26.05.2016 в 11:44
    -2
    Microsoft Lumia 950

    950 просто офигительный смарт, повелись на друзей Муртазина. Если такой пластик будет в смартах, то на хер этот вечно царапающийся алюминий. Кого кинули?? Инсайдер тоже отменили?? У вас у всех одна и та же песня. А с прогами беда, действительно беда, именно поддержка производителей электроники, банки и тд.. Ну так для этого рынок нужен, такое ощущение, что только я с сайта пишу компаниям, что бы сделали приложение, так я подписал всех кого знаю, мы добились приложение для Ergo.. Ты хоть в каких то петициях участвовал?? Даже мыслей ни у кого не возникает, типичный русский, Путин виноват, что винфон плохой...

    26.05.2016 в 11:56
    +6
    Nokia Lumia 925

    Согласен,петиции не подписываю,но опять же я что должен за свои 800$ ещё просить и ждать пока они выпустят,то что у других уже есть?950 с крышкой от Mozo еще можно более менее улучшить внешний вид,как я и планировал,но опять же зачем заниматься за лишние деньги ? манипуляциями?!

    26.05.2016 в 12:05
    -6
    Microsoft Lumia 950

    Да нормально она выглядит, что вы бредом занимаетесь. Это называется первое восприятие, прочитал, что говно, пошел в магазин и расстроился.. Я вообще рад именно такому корпусу, так как сраный алюминий всегда раздражал, пластик у 950 не хрень же какая-то как у китайцев, действительно очень приятный на ощупь... Самое интересное, что даже на этом гребаном ресурсе, нет раздела петиций... Это еще раз доказывает, что ресурс говно, для троллей и больных инсайдеров...

    26.05.2016 в 12:11
    +1
    Nokia Lumia 630

    Так что ж вы "троллям" и "больным инсайдерам" доказываете свое мнение на этом недостойном вас ресурсе?

    26.05.2016 в 12:29
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Ну должен кто-то соответствовать сайту, а именно сайт любителей моб винды...

    26.05.2016 в 12:36
    +1
    Nokia Lumia 630

    Ну на анроид ресурсе недовольство относительно винды не высказать и поддерживающих и сочувствующих там сложно найти, так что это не только клуб любителей винды, но и место где можно выразить мнение. Есть, конечно, любители загадить комменты, но они есть везде просто нужно относиться к этому как к неизбежному, а если ваши мнения не совпадают - это не значит, что оппонент плохой человек и ничего в устройствах не понимает.

    26.05.2016 в 14:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да ладно тут даже статьи троллей. Вот про письмо работникам Нокиа, ну так все слышали, что продали подразделение звонилок, естественно кто был с ним связан, попадает под сокращение и все... А заголовок какой 8 миллиардов в жопу... Но он же не к месту.. Итак во всем..

    26.05.2016 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну коль не нравиться такое то либо продвигайтесь в администраторы сайта и контролируйте выходящие статьи, либо пишите сами или поступайте как я - просто пропускайте такие статьи. Не может один ресурс устраивать абсолютно всех, ведь многим может не нравиться, что мало свободы слова, кому-то может не хватать статей про переход на другие ос. Каждый сам выбирает себе ос, но человек может разочароваться в системе и политике компании так почему он не может высказать свое недовольство (аргументированное, конечно, и без переходов на личные оскорбления)? Есть же не только фанатики, но и адекватные люди, которые могут все разумно оценить, по крайней мере лично для себя.

    26.05.2016 в 16:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот именно адекватное мнение, на личном опыте, а не то что здесь творится. До сих пор пишут, что 950 скрипит, не зная, что это косяк только первой партии, сращу поправили, да что там перечислять этот идиотизм.. Я сам не раз грязью майков поливал, но за дело, а не под копир....

    26.05.2016 в 16:56
    0
    Nokia Lumia 630

    Если человеку нужна 950 люмиа он ее купить и плевать ему будет на все проблемы, он придет в магазин и все проверит, тут главное в том, что у каждого своя правда и не надо спорить и доказывать. Мне несколько раз на сайте пытались доказать, что у десятки нет проблем с планшетным интерфейсом и в результате,как мне не хватало плеера читающего все форматы и удобного в использовании, так и не хватает. Так что просто не надо никому ничего доказывать. Кому надо - тот пользуется, кто хочет выразить недовольство - выражает. Вот и все.

    26.05.2016 в 17:02
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ты далеко не прав, ты не видишь общество в котором мы живем. Реклама двигатель, а теперь еще и интернет. И если в видео на ютубе, за самый плохой отзыв об люмия 950 начинается лотерея, как там звучало, что мне сделать с люмия 950, и все пишут, раздавить, обосцать сотни и сотни комментов, то никто из посмотревших это видео, а тем более прокомментировавших уже люмию покупать не станет и такой же совет будет давать другим, ты посмотри как какие-то сраные девчушки блогершы на рекламе зарабатывают... Большинство людей без мнения, его просто нет..

    26.05.2016 в 17:34
    +2
    Nokia Lumia 630

    Ее покупать не будут не столько из-за железа сколько из-за поганого отношения самой компании к своей продукции. Не надо было стартовать на недоделаной ос и тогда не было бы такого воя. Ну а реклама...майкрософт сама в рекламе говорит, что он работает как пк, вот как на пк на нем ничего толком и нет, при том для основной фишки смарта док надо докупить отдельно.

    26.05.2016 в 21:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    не надо было стартовать не только на недоделанной оси , но и не писать демонстративно софт для конкурентов , да ещё первоочередно , плюя в души тех кто выбрал их платформу , не могли русифицировать кортану для страны , с самой большой долей смартфонов на винде

    26.05.2016 в 23:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да это даже не основные ошибки, если их перебирать до смеха становится, я пробовал, майки нарушили все правила...

    26.05.2016 в 23:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну док станция частенько просто так дается.. Игр нету, майкрософтских хитов, как в начале жизни 8.1 появились, так и все... Вот это удивительно, они совсем не двигали платформу, по самым банальным правилам, игры и порнуха могут сделать все)))

    26.05.2016 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 630

    И почему пользователи должны выполнять работу отдела маркетинга компании? Кому надо продавать тот продает, так что видимо майкрософт продажи не сильно и важны.

    27.05.2016 в 0:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Я вам даже больше скажу - пусть моб. Винда и отстаёт по функционалу от того же Андроида, но того, что она предлагает на данный момент, хватит 95-и процентам вполне.

    27.05.2016 в 5:11
    0
    Nokia Lumia 630

    На данный момент она ничего не предлагает. Либо недоделанная десятка, либо восьмерка с уже умирающим магазином. Пользователи переходящие на виндофон не будут столь терпеливы и благосклонны, как нынешнее сообщество пользователей.

    27.05.2016 в 9:12
    0
    Nokia Lumia 735

    В плане работоспособности уже доделали. Функционал щас этим летом добавят. А 95-и процентам, которым нужны лишь звоночки, ВК да Инстаграм хватит и этого.

    27.05.2016 в 9:18
    0
    Nokia Lumia 630

    Ага, то-то десятка периодически перезагружается, уходит в бутлуп и тормозит в самых неожиданных местах, не говоря о работе батареи, даже анроид на сопоставимой батарее десятку по автономности уделает, а восьмерка в подвешенном состоянии уже полтора года, даже если она что-то и удовлетворяет то нужно это не 95%, а максимум процентам трем.

    27.05.2016 в 9:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не знаю, где она там перезагружается и я вообще не знаю, что это за страшная молофень такая, бутлуп. Батарея работает немногим хуже чем на 8-ке. У вас наверное 10-ка криво встала.

    27.05.2016 в 9:41
    +1
    Nokia Lumia 630

    Если есть проблемы то они есть, их никуда не списать. Я не один с проблемами, скорее то, что у вас хорошо работает - повод для радости и не надо другим людям объяснять, что все хорошо работает и это просто они этого понять не могут. Бутлуп - петля перезагрузки, когда телефон перезагружается автоматически несколько раз подряд.

    27.05.2016 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Не, ну самом деле немало людей испытывает определённые проблемы с 10-й и у меня 10-ка тоже поначалу нефигово бесила. Но сейчас если что-то и работает не так, то это уже потому что 10-ка криво встала. Может всё работать путём, а что-то может глючить. Но так называемый бутлуп я встречал только, грубо говоря, у 3,5 пользователей, включая вас. Может их и больше.

    28.05.2016 в 4:54
    0
    Nokia Lumia 630

    Кто-то просто может не заметить бутлуп, многие даже не поймут что это. Я сам бы не понял если бы в прошлом не пришлось возиться с китайским андроид планшетом.

    27.05.2016 в 10:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да да да, людям обычно хватает, запара с приложениями от банков, поликлиник и тд.. И все таки винда и удобна, и камеры хороши, и Xbox Live все таки есть, хоть майки и забили игры выпускать, кстати одна из крупнейших ошибок, разработай нормальную версию Хало, или Форза или переведи какой-нибудь деад ор лайв(договорись с текмо) с первого Xbox, продажи были бы намного лучше, но увы, не нужно им было это. Сами себя к болоту и привели))) ну ничего, зато сколько страстей кипело, люди переживали, что майкрософт заработает меньше денег)))) все таки интересно...

    26.05.2016 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Любителей, а не фанатиков, не менеджеров по продажам Майрософт, не ненавистников каждого недовольного пользователя, не хейтеров Муртазина и так далее. Вам подходит что угодно, но не "любитель моб винды"

    26.05.2016 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ой да ладно, я все понимаю, что если кто-то в интернете не прав - это не повод быть правым))))))) но я на самом деле считаю, что еще бы несколько плюсов и винда - это лучшая система, я действительно любитель моб винды...

    26.05.2016 в 12:20
    +9
    Android

    Поверьте, здесь много нормальных людей. Просто они уже не вступают в глупые разговоры с толлями) ресурс на самом деле хороший и аудитория очень большая. Я например все реже и реже заглядываю в коменты. Из-за этих троллей и откровенно не далеких людей бывает крайне неприятно читать) а отвечать одно и тоже по 1000 раз в каждой теме уж просто нет сил.

    26.05.2016 в 12:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну тебя то я помню!!! Не раз общались..

    26.05.2016 в 12:35
    0
    Android

    Надеюсь добрым словом, не матюками вспоминаете о бо мне?))))

    26.05.2016 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как мне нравятся такие русские слова - матюки, они у нас не используются среди русских, всегда интересно их слышать от россиян))) да брось ты, какие матюки)))

    26.05.2016 в 12:21
    +1
    Nokia Lumia 925

    Ну что можно сказать,сами знаете что спорить о вкусах это бессмысленное занятие т.к каждый покупает товар по своим критериям,раз этот телефон Вам понравился и полностью Вас устраивает,то пользуйтесь на здоровье,а я как и Вы просто изложил свою точку зрения и я не троль т.к все свои данные я никогда не прячу и не шифрую как это обычно делают троли,я уже не в том возрасте и общаться стараюсь адекватно,культурно и без оскорблений,чего Вам и другим пользователям рекомендую.

    26.05.2016 в 12:28
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да я просто себя помню, я брал тестировать 950 еще в январе, тоже с полной уверенностью, что это дешевый пластик, так я до конца и думал, пока не осенило, мля а майки то постарались, смарт действительно удобен и лежит в руках, наша психика к сожалению очень слабая вещь и что-то внушить нам очень легко, нужно самому анализ делать, а 950 в руках у людей нравиться всем, вот такой вот парадокс!! Так что эта наигранная хрень в начале жизни смартфона, живет в умах до сих пор..

    26.05.2016 в 12:42
    +1
    Nokia Lumia 925

    Понимаете я не хочу доказать что этот смартфон плохой,просто под мои критерии он не подходит,я люблю чтобы телефон да и любая дорогая вещь выглядела на свои деньги,это мой один из основных критериев,а 950-й лично по моему мнению так явно не выглядит и не отличается от простых звонилок и в нем нет ничего инновационого в дизайне по сравнению с другими производителями к примеру как раньше это делала таже Нокия N73,N78,N96 мой самый любимый телефон.

    26.05.2016 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не поспоришь, у 950 простой дизайн и в сравнении с теми же самсунгами, просто отстой. Но меня чем то это радует, мне нравится 950. Никого не удивишь самсунгами эдж, сгс7, айфоном 6 ,, а тут вот эта простота, ну все как один спрашивают, что за тело такое. Даешь смотрят, ни фига себе, а красиво - это винда значит.. А камера как,,,,ну ни фига себе... Что мой айфон сосет, да ладно.... Вот плюсы 950, такие же были и у 930 конечно 8.1 живой такой не была, 10ка выглядит просто обалденно, но люди тоже удивлялись.... Люмия 950 оригинальность владельца - это здорово. Этим путем и нужно идти, никаких бюджеток, пусть их делает кто угодно,только ни в линейке сюрфейс. Так что твое гонево, является огромным плюсом, 950 выглядит просто, но не дешево..

    26.05.2016 в 17:40
    0
    Nokia Lumia 925

    Может быть через пару лет я и посмотрю снова на Виндовс,когда они выпустят Сюрфейс фон,люди им по пользуются допилят десятку,я по пользуюсь Samsung galaxy S7 edge и как говорится время всё расставит на свои места.

    26.05.2016 в 19:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только не забывай, что не долго будет поддерживаться и sgs7, т.к. выйдет gs8,9,10 и т.д. И не удивлюсь если 950 будет дольше поддерживаться.

    26.05.2016 в 23:34
    0
    Nokia Lumia 925

    Да я всё понимаю что рано или поздно всё устаревает,но я надеюсь что больше двух трех лет с ним ходить не буду.

    26.05.2016 в 23:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я эдж не брал, брал сгс7, плюнул вернул и купил 950, кстати у нас за цену эдж7 можно взять почти три 950х..

    26.05.2016 в 23:13
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну,что я могу сказать,каждому свое,хотя в таком виде 950 мне нравится.

    26.05.2016 в 23:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Конечно, каждый сам делает выбор. Кстати почему сгс? Присмотрелся лучше бы к сони!!

    26.05.2016 в 23:38
    0
    Nokia Lumia 925

    Сони тоже не плохой,у сына Сони,кстати сам ему и посоветовал купить,но они много лет дизайн практически не меняют,а у Самсунг и камера не уступает 950 и дизайн и цвета мне очень нравятся,особенно золотой,я как раз имел дело с добычей золота на севере в Магадане.
    -51 и это ещё не предел,рекорд был -62.

    26.05.2016 в 23:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ого тебя занесло)))) про камеру, кстати, у самсунг она действительно хороша, мне понравилась..

    26.05.2016 в 23:53
    0
    Nokia Lumia 925

    Да езжу на зимник золотую руду повозить,развеяться ☺

    27.05.2016 в 10:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это что на него руду вывалили??? Такую машину убить, начальство, наверное скончалось)))

    27.05.2016 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 925

    Встречка ему свой кузов подставила,слава Богу у водителя пару царапин,а машины не жалко,это китайский металлолом,правда на нее перед самым зимником новую кабину поставили.Вольво вот это машины,правда стоят как два Porsche Cayen,но и их разбивают в хлам и на бок ложат,вот где сердце ? сразу сжимается.

    27.05.2016 в 23:59
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Офигеть у вас там страсти, даже в голову не придет, разбирают, собирают...

    26.05.2016 в 23:46
    0
    Nokia Lumia 925

    Пытался скинуть фото 950 в чехлах от Мозо,но что то не хочет,наверное фото много весит.

    26.05.2016 в 23:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Есть и в золотой обвёртке, я просматривал чехлы, но остановился на классике от мозо, кожаном и прошитом, уже заказал.

    26.05.2016 в 23:57
    0
    Nokia Lumia 925

    Да мне тоже коричневый прошитый очень понравился,думал,если куплю 950 обязательно себе такой куплю,но не в этот раз.

    27.05.2016 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    А я возьму и буду гордо ходить до сюрфейса))))

    27.05.2016 в 10:48
    0
    Nokia Lumia 925

    Я и сам ещё пару месяцев со своим похожу пока цена на Самсунг немного не упадет или в Европе,если получится куплю и Ваты верну,а то сейчас нужно навигатор от Гармин купить и ноут от HP,правда ещё не решил какую модель.

    26.05.2016 в 14:09
    -1
    Android

    Твоя люмия 950 это кусок скрипучего пластика!! С убогим дизайном, и какой нафиг сборок?? Все больше новых сборок не будет для старых. Фанбоя отключи!!

    26.05.2016 в 19:17
    0
    Nokia Lumia 830

    У жены весь из себя не пластиковый HTC one m7. За три года коцки появились в паре мест. И то от падений.

    26.05.2016 в 22:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Жена аккуратная))) у меня весь алюминий покацаный, бывает кинул в машину смарт он там и бултыхается, пластику по фиг, алюминий страдает, особенно когда еще и в краске, как 930.. Так что плюсов никаких не вижу, и на ощупь говно..

    27.05.2016 в 8:26
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну вот с аккуратностью имеются проблемы. Летал хтц много раз, но вполне себе сохранил презентабельность))))

    27.05.2016 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ладно Lumia больше не будет, для любителей винды - это только хорошо, есть возможность поменять старые смарты на новые, благо тех же 950х думаю на всех хватит, любителей осталось не много, а цена еще упадет. И уже на 10ку€, за неделю. До смешного Lumia 930 стоит 325€ и в том же интернет магазине 950 307€, налог у нас 34% отсчитай))) если интересны цены в Латвии, то есть такой сайт salidzini.lv есть переход и на русский, вверху страницы. Это сравнение цен по всем интернет магазинам Латвии.... Так если интересно, я на российские цены поглядываю иногда.

    26.05.2016 в 16:21
    0
    Android
    26.05.2016 в 17:26
    0
    Nokia Lumia 925

    Спасибо,но телек все равно не хочет подключаться.

    26.05.2016 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 520

    Я бы подумал на твоем месте,с ним не все так гладко.Есть случаи,где беспроводная зарядка вообще убивает телефон.То что им просто неудобно пользоваться,это отдельный разговор.Царапается сильно.Для игр мали т вообще не катит.
    НТС 10 интереснее по моему,820-ый - зверь :)

    26.05.2016 в 11:51
    0
    Nokia Lumia 925

    Даже если и поцарапается,то ничего страшного,всё равно больше двух трех лет я с телефоном не хожу,а на этот срок я думаю выдержит.На крайний случай можно купить прозрачный бампер,хотя я даже чехлы не ношу на телефонах и нормально выдерживают.

    26.05.2016 в 14:53
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Чего ты плачешь! Я свою 925 даже и не думаю менять, меня всё в ней устраивает! Да и переходить на Ведроид не собираюсь. У меня первый смарт был на WM5 ASUS 535 и я им тоже иногда пользуюсь! Отличный аппарат и тот и этот!!!

    26.05.2016 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Я не плачу,просто я уже два года хожу с этим телефоном,а также хочу экран по больше,а остальные проблемы описал выше.

    26.05.2016 в 16:48
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ты не прав! И все же WP самая стабильная! Ну дурью маются Microsoft и что же уходить на другую платформу? НИКОГДА!

    26.05.2016 в 17:12
    +1
    Nokia Lumia 925

    8.1 была стабильная,а 10 они уже скоро год будет как они ее пилят и пилят и конца и края не видно,но у кого ещё осталось терпение,могут еще подождать,а я увольте,лучше со стороны посмотрю.

    26.05.2016 в 19:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Ну год пилят инсайдерскую, а отсчёт надо вести с момента публичной рассылки. На других ОС ни кто и не знает сколько времени тестируется очередное обновление. А Майкрософт ещё и прислушиваются к инсайдерам и подстроиться под мнение каждого очень тяжело.

    26.05.2016 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 925

    Насколько я знаю андроид тоже на месте не стоит,вот скоро версию Андроид N выпустят, у них, если я не путаю тоже инсайдер есть,только шевелятся они намного быстрее Майкрософт.

    26.05.2016 в 22:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну как сказать))) У меня стоит W10M, на 8.1 возвращаться не собираюсь. Работает моя 925 можно сказать отлично, глюков не наблюдаю, батарея на последней сборке держит нормально, софта для меня хватает!

    26.05.2016 в 23:09
    0
    Nokia Lumia 925

    У меня тоже стоит 10-ка и она мне больше нравится чем 8.1 и внешне и по функционалу,но мы ведь понимаем что новых функций для 925 уже не будет,вымирающий он уже,а жаль т.к сам смартфон мне до сих пор нравится.

    26.05.2016 в 22:48
    +1
    Nokia Lumia 735

    Плюсую. Я конечно не про galaxy s 7, но чувствую что скоро тоже обратно на андрюшу вернусь. Никакой поддержки клиентов у майков нету.

    26.05.2016 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 925

    Как не прискорбно ,но последнее время уже начинаю читать новости об андроид.

    26.05.2016 в 11:21
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Все будут отказываться от windows phone версии, что тут за ресурс, понятно что делаются UWP приложения...

    26.05.2016 в 11:27
    +3
    Nokia Lumia 625

    Правда? А не по другому должно быть? Сначала запилить новое приложение а уж потом убирать старое..
    На wp8 кстати еще подавляющее большинство сидит

    26.05.2016 в 11:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да как вам всем не понятно, что сейчас для майков все старье - это всего лишь неудачное наследие от Нокия, тоже самое и со сторонними приложениями, компании прекрасно понимают, что люди которые сидят на 4х годичных смартах, ничего им не принесут. Все забудьте вы о 8.1 и о всем автопарке от нокиа...

    26.05.2016 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 620

    Тогда я просто забуду о ВФ/ВМ и хромософте в целом в мобилостроении. Какого черта даже андроид 2.3 поддерживается разрабами, а 8.1 уже кидают? Да нахрена мне такая платформа? Приложений нужных нет, многие закрывают или перестают поддерживать. Да я лучше на 2.3 посижу, чем на 8.1, и уж тем более 10.

    26.05.2016 в 12:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну про 2.3 вы тут уж загнули - это раз, а во вторых не забудьте, что сама структура приложений теперь разная, 10 держит 8.1, 8.1 увы... Вот и вся песня, конечно если бы был рынок в 10% разрабы поддерживали бы, а так, кому это нужно..

    26.05.2016 в 12:17
    +2
    Nokia Lumia 620

    Нисколько не загнул. 2.3 до сих пор приложения обновляются. Вот это я понимаю поддержка. А все эти ваши обещания хромософта про поддержку-просто п...ж. Уже разрабы прекращают поддерживать, из скайпа функции начали убирать. Не прошло и года с выпуска оф 10, а тут такое. Сколько уже прошло у андроида? 4.0, 4.0.3, 4.0.4, 4.1, 4.2, 4.3, 4.4, 5.0, 5.1, 6.0!!!! И все еще приложения на 2.3 обновляют и никто его не кидает. Что, хорошая поддержка от хромософта и разрабов? Я так не думаю.
    Да, тем, кто захочет минусить. Мне плевать, сколько минусов будет, если вы так самоудовлетворяетесь-пожалуйста. Можете дальше не видеть правды.

    26.05.2016 в 12:28
    +2
    Microsoft Lumia 950

    2.3-настолько унылое г..но, что приложения пусть даже обновляются но лагают аццки. У знакомой galaxy на Android 4.0.4, так приложение вк мало того что имеет другой дизайн нежели на андроид 5.1/6.0 так еще и тормозит безбожно. Про андроиды до версии 5.0 нужно забыть как про страшный грех, что разработчики и делают. Зайдите в плеймаркет и посмотрите, везде требование версии 4.1 и выше

    26.05.2016 в 14:20
    0
    Android

    Не неси бред сивой кобылы что андройды до 5'версии забыть , все они хорошо работают я юзал хуаве бюджетный y 3 512 мб опер памяти там андройд 4 4 2 все там на мое удивление работает быстро никаких лагов нет!! Все зависит от прошивки!! Так что бред фанбойский не неси мне тут!!

    26.05.2016 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Интересно, нужно включить С1)))) последний раз когда включал С4 там глушь и тишина)))

    26.05.2016 в 13:06
    +2
    Nokia Lumia 830

    Не загнул. На примере любимого майкрософта. У них есть отдельные офисные приложения для версий 4.3 и ниже. И угадай какое более функционально - для старющего андроида или типа актуального wm??)))

    26.05.2016 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Давай пример сравню..

    26.05.2016 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 830

    какой пример? Купить тебе 2 телефона? Иди на работу

    26.05.2016 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня есть не беспокойся, пример офисного приложения говори, сравню на всех 3х платформах..

    27.05.2016 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 830

    Издатель Microsoft. Microsoft office mobile

    26.05.2016 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Печально, а то вот покупки из-за бугра только им и оплачивал

    26.05.2016 в 11:46
    -1
    Acer Allegro

    И правильно. Вп же рип.

    26.05.2016 в 12:29
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Прям как ты. Ахахахах

    26.05.2016 в 12:38
    -1
    Acer Allegro

    Ахах. Я то не рип.

    26.05.2016 в 11:57
    0
    Android

    Многие (если не все) официальные приложения можно заменить веб версией, даже удобней, каждый раз не надо вводить пароли и функционал побогаче. А сами официальные клиенты на Винде это убожество по сравнению с другими платформами. Но отсутствие клиента есть не убогость системы, а несостоятельность организации игнорирующего систему.

    26.05.2016 в 12:34
    0
    Android

    Либо это связано не с несостоятельностью програмеров, а скорее своими убежениями))) есть компании которые принципиально не хотят продвигать свой софт на других ос.

    26.05.2016 в 14:49
    0
    Android

    Программер это наемник. Незаменимых нет, организации нужно всего лишь найти знающего свое дело человека. Все упирается в деньги, может ли наниматель себе позволить себе нормального программера для создания приложения, которое работает на всех платформах и скорее всего не окупится на одной из платформ.

    26.05.2016 в 13:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну с таким подходом можно с кнопочным симбиан ходить)

    26.05.2016 в 14:42
    0
    Android

    Не довелось попользоваться, может и понравилось бы, жаль мессенджеры там больше не поддерживаются и связь скорее не моложе третьего поколения.
    Все таки раньше на ПК была обратная совместимость и это было классно. Разработчики пилили приложение, а не тратили время на перенос с платформы на платформу и со старого поколения ОС на новое.

    26.05.2016 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Последнюю ос симбиан белле назвали одной из самых красивых и визуально продуманных. Но уже было слишком поздно. У меня был 603. Камера 5мп без фокуса снимала лучше большинства андроидов ещё 2 года назад. 4 кратное приближение видео без потери качества. Обновление ОС разогнало процессор на 30% от начальной мощности. Есть по чему ностальгировать.

    26.05.2016 в 12:18
    0
    Android

    Мысль что windows phone оставят. А под windows 10 универсальное выпустят. Со временем 8.1 все разрабы перестанут поддерживать. Это неизбежно!

    26.05.2016 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 625

    Ходит МС по граблям)) Пляшет на них даже

    26.05.2016 в 17:33
    0
    Android

    Танцоры блин ?

    26.05.2016 в 12:30
    0
    Android

    А еще смешно звучит. Доля windows phone стремительно падает. Ну давайте рассуждать. 10-ка это уже windows mobile. Люди постепенно переходят на своих смартах на 10-ку. Ну так вроде звучит логично? phone падает. Mobile должна расти?
    А по теме. Тоже вполне логично, что некоторые производители закрывают свои проэкты. Будт или не будут переделывать на 10UWP - это будут только наши рассуждения) поживем увидим. Одна из основных причин - это изменение, модернизация или полностью переделанное API сервисов. Кто захочет переписывать приложение на платформу которая уже уходит в прошлое по всем известным причинам? Кто то выше приводил аргумент, что в скайпе пропадают функции. Опять же ответ я уже дал. Изменение API и как вариарт не способность адекватного выполнения на уходящей ОС. Опять же зачем переписывать старое? Если мы знаем, что наподходе skype UWP?

    26.05.2016 в 12:51
    +1
    Android

    Доля мобильной виндовс уже несколько лет стремительно падает. У меня захватило дух от столь стремительного падения.
    ?

    26.05.2016 в 12:53
    0
    Android

    А моя 720? Уй как долго падала))) ни че. Сейчас сестра с удовольствием проважает ее) и уверен еще не один год будет)

    26.05.2016 в 13:01
    0
    Android

    А моя один раз стеклом в асфальт неудачно упала. Вот думаю модуль из кетая пригнать, да оживить ))
    Но для 8.1 хороший аппарат, и камера на удивление хороша.
    И чехол новый, приполз из китая, когда я уже 640ю взял ?

    27.05.2016 в 8:55
    0
    Android

    О я в минусе) ггггг

    27.05.2016 в 10:51
    0
    Android

    Кто-то расходует дневной запас минусов - бесплатно ж ?

    26.05.2016 в 13:34
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Не ну хуле PayPal RIP

    26.05.2016 в 13:50
    +2
    Nokia Lumia 920

    Кто-же захочет покупать виндовсфон, ели Вы все только и пишете про баги и несовершенство системы и не одного положительного отзыва, только негодование. У меня например все хорошо, багов нет все прекрасно работает.

    26.05.2016 в 14:06
    +4
    Nokia Lumia 1020

    Я не за что не променяю Windows и Lumia на другой! Даже если я останусь единственным пользователем)

    26.05.2016 в 19:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Единственным не будешь)

    26.05.2016 в 14:22
    0
    Android

    Не проблема на андройд много приложений

    26.05.2016 в 16:49
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Я поступил проще, имея люмии 800,920,930.. Прикупил к ним zte blade a1, на андроиде 4.4 ,за 900 рублей, он специально приобретен как раз для тех случаев, ввиду отсутствий приложений на wm этот малыш мне помогает, использовать приложения которые нет в магазине виндовс

    26.05.2016 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 925

    Не очень то и хотелось. В браузере отлично работает. Сам браузер отличный !

    26.05.2016 в 19:20
    0

    В топку эту платформу вообще

    26.05.2016 в 22:46
    0
    Android

    Не смей так говорить

    26.05.2016 в 19:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Не пользуюсь. Ни приложением, ни самой платежной системой.

    26.05.2016 в 19:49
    +2
    Nokia Lumia 930

    Еще один гвоздь в крышку гроба win mobile ?

    26.05.2016 в 23:21
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Правильно делает. Умные люди там сидят. Нечего тратить нервы и время на безнадежную систему. Молодцы!!!

    27.05.2016 в 9:27
    0
    Android

    Пробовал ставить, не работало, потому удалил.

Вы должны быть для написания комментариев.