|
|
7
Федеральная торговая комиссия США предупредила Microsoft о незаконных практиках гарантийного обслуживанияФедеральная торговая комиссия США (FTC) разослала предупреждения компаниям Microsoft, Nintendo, Sony, HTC, Asus и Hyundai относительно ограничения прав пользователей на гарантийное обслуживание, сообщает Motherboard. Под ограничениями имеется в виду принуждение пользователя использовать исключительно авторизованные запчасти или компоненты устройств и обращаться исключительно в не менее авторизованные сервисные центры, чтобы сохранить за собой право на гарантию. Кроме того, FTC предупредила производителей о незаконности использования стикеров, повреждение которых ведет за собой снятие устройства с гарантийного периода. Шесть писем от FTC по своей сути являются одинаковыми, исключая лишь отдельные моменты, где власти США уточняют, что компании конкретно делают не так. К примеру, FTC отмечает политику отказа Microsoft в гарантийном обслуживании, если консоли Xbox One или аксессуары к ней ремонтировались кем-то кроме Microsoft. Nintendo отменяет гарантию, если ее продукты продаются или лицензируются третьими лицами, а Sony сделает то же, если пользователь повредит специальные гарантийные стикеры (пломбы на болтах или других местах конструкции). Подобный подход практикуется большим количеством других компаний, поэтому новые правила будут применяться также и к ним. Пока что Федеральная торговая комиссия лишь предупреждает компании и надеется, что они подчинятся новым законам. Если производители не изменят свой подход на протяжении 30 дней, дело может оказаться в суде. В данный момент лишь Hyundai внес соответствующие изменения на своем сайте, где отметил, что настаивает на использовании оригинальный запчастей Hyundai, но владельцы корейских автомобилей могут отдать предпочтение неоригинальным запчастям. Есть смысл предполагать, что Microsoft, Nintendo, Sony и другие компании не станут упираться и исправят свою политику гарантийного обслуживания уже в ближайшем времени. Благодаря подобным изменениям пользователи получат больше прав и свобод в вопросах, которые касаются гарантийного ремонта и обслуживания приобретенных ими устройств, что определенно хорошо. Это позволит им немного экономить на ремонте собственных гаджетов и при этом не терять гарантии. Комментарии (7)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Повод отклеить стикеры и вскрыть Xbox.
Только если ты живёшь в США)
Тут как бы палка о двух концах...
Огрызок забыли.
Во раздолье криворуким:
1. Вскрыл и самостоятельно/в дешманское мастерской что-то там сломал.
2. Предъявил претензию официалам.
Лично я не понял зачем...? Оригинал есть оригинал...! Пусть СЦ от этих фирм и обслуживают товары этих же фирм пока есть срок гарантийный...
Тоже не очень понятно, ну кроме хёндая, зачем приобретённое устройство до истечения гарантийного периода нести в стороннюю мастерскую, что бы затем принести в официальную.