|
|
7
Microsoft обновила свои правила гарантийного обслуживанияНе так давно Федеральная Торговая Комиссия США предупредила Microsoft, Sony, Nintendo и ряд других компаний о том, что их политики гарантийного обслуживания нарушают закон. Речь идет о правилах компании, согласно которым пользователь лишается гарантии на устройство, если он вскрывал свою консоль, повредил гарантийный стикер или ремонтировал устройство в неофициальных сервисных центрах. Законодательство США гарантирует пользователям больше прав на самостоятельный выбор запчастей для ремонта или места обслуживания своей техники, так что подобные практики отныне не лишают пользователя гарантии на устройство. Sony, Nintendo, Microsoft и другие компании уже внесли соответствующие изменения в правила гарантийного обслуживания.
Хотя компании согласились подчиниться новым законам, они продолжают настаивать, что наилучшее обслуживание и качество работы техники будет гарантироваться только в случае использования официальных запчастей и сервисных центров, что вполне логично. В любом случае, у пользователей теперь есть больше свобод, что определенно хорошо. Источник: Gameindustry. Комментарии (7)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
а у нас пломбу повредил, все, свободен(((
Ясно, свобода выбора и т.д., но то как у нас некоторые умельцы чинят... Я сам ща поправлю, я ж электрик
Что такое официальные сервисные центры?Я просто из России)
Вероятно, это спровоцирует рост цен, ибо количество обращений после несертифицированного ремонта возрастёт и это всё придётся чем-то компенсировать
В крупных городах с официальными СЦ проблем скорее всего нет, но что говорить о глубинках
Проблем с СЦ, вообще нету, проблема с мастерами и иногда с запчастями
Как я правильно понимаю данные изменения в гарантийном обслуживание относятся только к американскому рынку. А у нас в стране все как было раннее.