7

Microsoft обновила свои правила гарантийного обслуживания

Warranty Sticker

Не так давно Федеральная Торговая Комиссия США предупредила Microsoft, Sony, Nintendo и ряд других компаний о том, что их политики гарантийного обслуживания нарушают закон. Речь идет о правилах компании, согласно которым пользователь лишается гарантии на устройство, если он вскрывал свою консоль, повредил гарантийный стикер или ремонтировал устройство в неофициальных сервисных центрах. Законодательство США гарантирует пользователям больше прав на самостоятельный выбор запчастей для ремонта или места обслуживания своей техники, так что подобные практики отныне не лишают пользователя гарантии на устройство. Sony, Nintendo, Microsoft и другие компании уже внесли соответствующие изменения в правила гарантийного обслуживания.

Мы обновили правила гарантийного обслуживания и уточнили, что ремонт устройства в сторонних сервисах, вскрытие консоли или повреждение гарантийного стикера не лишает пользователя гарантии. При этом мы хотим уточнить, что повреждения, нанесенные самим пользователем или третьими лицами, не покрываются гарантией на устройство.

Хотя компании согласились подчиниться новым законам, они продолжают настаивать, что наилучшее обслуживание и качество работы техники будет гарантироваться только в случае использования официальных запчастей и сервисных центров, что вполне логично. В любом случае, у пользователей теперь есть больше свобод, что определенно хорошо.

Источник: Gameindustry.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (7)

    15.05.2018 в 15:11
    +1
    HP Elite x3

    а у нас пломбу повредил, все, свободен(((

    15.05.2018 в 15:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ясно, свобода выбора и т.д., но то как у нас некоторые умельцы чинят... Я сам ща поправлю, я ж электрик

    15.05.2018 в 15:19
    +2
    Android

    Что такое официальные сервисные центры?Я просто из России)

    15.05.2018 в 15:42
    0
    iPhone

    Вероятно, это спровоцирует рост цен, ибо количество обращений после несертифицированного ремонта возрастёт и это всё придётся чем-то компенсировать

    15.05.2018 в 16:22
    +2
    Android

    В крупных городах с официальными СЦ проблем скорее всего нет, но что говорить о глубинках

    15.05.2018 в 16:30
    0

    Проблем с СЦ, вообще нету, проблема с мастерами и иногда с запчастями

    15.05.2018 в 19:54
    +2
    Microsoft Lumia 532

    Как я правильно понимаю данные изменения в гарантийном обслуживание относятся только к американскому рынку. А у нас в стране все как было раннее.

Вы должны быть для написания комментариев.