114

Финские власти недовольны увольнениями в Microsoft

Власти Финляндии весьма критично высказались по отношению к недавним изменениям, о которых сообщила компания Microsoft пару дней назад. Сатья Наделла распустил практически все мобильное подразделение, уволив тысячи сотрудников, подавляющее большинство которых из финского подразделения Microsoft Mobile.

Правительство утверждает, что Microsoft не смогла сдержать обещание поддерживать экономику страны, развивая существующие мобильные инновации. Для финнов это весьма важно, поскольку раньше Nokia была фактически королем мобильного рынка и эта компания играла большую роль в экономике страны (это примерно как автоконцерн VAG в Германии).

Кроме обещания поддерживать бывшее подразделение Nokia в Финляндии, Microsoft обещала построить там дата центр, аналогичный тем, что расположены в других регионах, включая США и Канаду. Данное обещание тоже не было выполнено. Не судьба, так сказать.

Reuters отмечает, что продолжительные волны увольнений тысяч сотрудников и нежелание создавать новые рабочие места крайне негативно сказалось на экономике страны, что не способствовало хорошему настроению властей.

Источник: Reuters

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (114)

    27.05.2016 в 10:05
    +8
    Nokia Lumia 930

    Козлы, что еще про них и ихнего Индуса сказать. Сейчас в индии откроет производство.

    27.05.2016 в 10:24
    +2
    iPhone

    Обещал не этот директор.

    27.05.2016 в 10:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Директор это лицо исполняющее обязанности, и если и обещал Балмер, то обещал это от имени своей корпорации. Поэтому все они козлы. Иногда кажется они и нас всех кинут.

    27.05.2016 в 10:46
    +2
    AllView Impera I

    Да, истина есть. Но не дай тьме затмить свой разум.

    27.05.2016 в 10:47
    +2
    Nokia Lumia 930

    Спасибо за поддержку ?, не дадим конечно !!!

    27.05.2016 в 13:36
    0
    Microsoft Lumia 540

    Речь из звездных войн))). Последний сезон смотрел?

    27.05.2016 в 11:24
    +2
    Android

    То есть, если предыдущий директор обещал закрыть компанию и продать ее, новый должен делать тоже самое? Нет. Предыдущий лоханулся, а новый пытается все исправить. Даже такой ценой.

    27.05.2016 в 12:43
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сравнение не ахти

    27.05.2016 в 14:00
    0
    iPhone

    Ну чётко он исправил, угробив огромное подразделение. Прям вообще не лоханулся

    27.05.2016 в 17:50
    0
    Android

    Огромное подразделение, которое вообще ошибка была покупать

    27.05.2016 в 18:06
    0
    iPhone

    Отчасти и так. Но при Балмере в Microsoft Mobile было ещё неплохо, пока не пришёл Наделла и не начал всё крушить

    29.05.2016 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 925

    Лука, по моему вы лукавите, и при чем всегда, и при каждом удобном случае. Когда всё покупалось, вы громче всех кричали, в ладоши хлопали. А теперь противоречите себе. Говорите что была вообще ошибка покупать. Ошибки в покупке небыло, просто неправильная политика развития стратегии мобильного подразделения. Из говна конфетку сделать можно, только б деньги были на фантики красивые. А у майков денег на фантики хватает. С таким как вы, я бы дел никогда не хотел иметь, вы двуличны, и подстраиваетесь под обстоятельства, а не строите их сами.

    29.05.2016 в 15:34
    0
    Android

    Это вообще разные вещи, не стоит их мешать) Покупка всегда была ошибкой, и я об этом и раньше говорил. Хоть и надеялся на другое) а сейчас же просто пытаюсь объяснить людям, что ничего страшного в том, что МС уходит с рынка РФ нет. Об этом я, кстати, тоже говорил уже давно. Когда только стали говорить что люмии прикрыли

    29.05.2016 в 15:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я кстати тоже вот о чём подумал. Вот нам говорят: "мы распустили мобильное подразделение потому, что никто нихе*а не покупал". Окей, давайте посмотрим, как активно вы обновляли WP 8? 8.1? Шторка полгода? Потом переключатель передачи данных пол года? Ммм, стремительное развитие! Почему же платформа не обрела популярность? Да просто разработчики видели как вонючий Майкрософт относится к своей системе!

    30.05.2016 в 7:25
    0
    Nokia Lumia 925

    Да уж, тут и говорить не о чем. Развития мобильной платформы в принципе небыло. И то, что сейчас происходит, это не развитие, а просто ничтожные попытки выйти на рынок. Хотя уже и тут они проиграли. Я вот что не понимаю, почему, с умами, руками, и финансовыми возможностями майков нет никаких соглашений с Самсунгом, HTC, LG? Это ведь такие гиганты мобильных систем, что не заключать с ними соглашений на выпуск мобильников на ос вин10 просто глупость. Даже я это понимаю. Неужели нет таких менеджеров, которые смогли бы заключить с ними сделку... Хотя может у того же самсунга есть более жесткие требования на выпуск моб систем, что виндовс просто не может им подойти, в виду малого своего развития. А может они (самсунг), как одни из лидеров продаж мобильных телефонов, не видят в виндовс будущего, потому как опыта в этой сфере у них гораздо больше.

    27.05.2016 в 13:23
    0
    iPhone

    В распоряжении Windows Central оказалось специальное письмо Microsoft для партнеров. В документе рассказывается о том, на каких рынках компания продолжит поддерживать платформу Windows Phone. России ...

    http://w7phone.ru/microsoft-opredelila-klyuchevye-rynki-dlya-prodvizheniya-windows-phone-133366/

    27.05.2016 в 13:43
    0
    Microsoft Lumia 540

    Спасибо за инфу, как всегда наши мысли с их ними не когда не пересекутся. Верните бюджетные смарты!!!! Сволочи. Буд-то бл*(*( флагманы покупают в индии и бразилии. 2% в России, сделаете качественные и бюджетные смарты на вин 10, то через год еще 2% прибавятся. А так по на все, жду релиз билд

    27.05.2016 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 925

    Конечно кинут. Как и нас.

    27.05.2016 в 12:42
    +2
    Microsoft Lumia 950

    А мне не жалко финов ни капельки... Где голова то была, о чем думали- и денег хотели урвать и птичку съесть - не выйдет господа- сосите теперь свой северный .....

    27.05.2016 в 14:02
    0
    iPhone

    А что если я тебе скажу, что больше половины из этих сотрудников работали там, когда Windows Phone ещё только задумкой был?

    27.05.2016 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну это понятно! Где ж еще индусу открывать!!? Не в России же

    27.05.2016 в 10:14
    +3
    Microsoft Lumia 535

    Ихнего ?

    27.05.2016 в 16:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Евошнего

    27.05.2016 в 10:17
    0
    Nokia Lumia 630

    Майкрософт много всего обещала...Однажды, в дааааааапплеком будущем они, быть может, и выполнят свои обещания.

    27.05.2016 в 10:53
    0
    AllView Impera I

    Многие обещают, и многие не выполняют, как и я

    27.05.2016 в 10:32
    0
    Nokia Lumia 1520

    Пожинают плоды неудачной сделки с Нокия в 2012 году,а Сатья сейчас как может разгребает дерьмо,доставшееся ему от предыдущего руководства.Но нельзя и оправдывать Майкрософт, в том,что они просто забив на разработку мобильной версии винды(серьёзной модернизации)->упустили время в период с2013 по 2015 год,только сейчас вышла виндовс 10 для смартфонов,а по сути это надо было начинать делать в 2013г!Поэтому пришлось распускать всё мобильное подразделение.Так же хочу отметить,что дизайн смартфонов с названием "майкрософт"мягко говоря застрял в прошлом времени,а дизайн серии 950,650,550-это просто копия Sony С5,6-поэтому и продажи все упали!Лично у меня сложилось такое впечатление,что в мобильном подразделении майкрософт с 2014 года,намеренно занимались саботажем,это касается дизайна и железа смартфонов,зато цены накручивали до небес!

    27.05.2016 в 10:49
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Да Microsoft еще и не начинало делать смартфоны.

    27.05.2016 в 10:51
    0
    AllView Impera I

    Сатья не дизайнер)

    27.05.2016 в 10:54
    0
    Android

    Это всё ещё нокиа ?

    27.05.2016 в 11:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Люсия 640 лте стоит 25 бакинских. Дорого))

    27.05.2016 в 10:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Теперь в 2017 году только премиальные смартфоны.

    27.05.2016 в 10:46
    0
    vvl
    Android

    Да сколько можно этот бред форсить? В оригинале письма нет ничего про "премиальные". Там написано "спрос на наши смартфоны ограничен только теми компаниями и пользователями, которые ценят информационную безопасность, гибкость управления и функцию Continuum. Исходя из этого, нам придётся перестроить наш бизнес по производству смартфонов."

    27.05.2016 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    "Спрос ограничен",еще три месяца и доля WP=0,001%рынка,надо было раньше оптимизировать программу,а сейчас "мы занимаемся только программой для компьютеров",но мы не бросаем Windows 10 mobile,по запросам компаний,которые будут выпускать смартфоны,рассчитаем количество единиц программного обеспечения,в общем в 2017году будет не лучше,чем в 2016,пока производители растележатся сделать смартфон,он уже по железу устареет->пример->Moly PCPhone W6

    27.05.2016 в 13:56
    +1
    vvl
    Android

    Это всё чудесно, только какое оно имеет отношение к "премиальные"? И про компании тут не те, которые выпускают смартфоны, а те, которые используют.

    27.05.2016 в 14:20
    0
    Android

    У него обычно комментарии мало связаны по смыслу друг с другом. Вместо сиквела получаешь спин-офф, так сказать)

    27.05.2016 в 14:21
    0
    vvl
    Android

    да, это беда

    27.05.2016 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    Простое отношение к премиальным,пока сторонние производители соберутся делать премиальный сегмент,железо опять устареет,далеко за примером ходить не надо:950,950XL.С апреля 2016 уже продают смартфоны на Quallcomm 820 с 4-6 Гб Оперативной памяти,Май 2016->Quallcomm 650,652 с 4Гб Оперативной памяти(Средний сегмент)!

    27.05.2016 в 14:22
    0
    vvl
    Android

    Ещё раз повторяю. MS ни разу ничего не говорила/писала про "премиальные".

    27.05.2016 в 14:28
    0
    vvl
    Android

    Snapdragon 650/652 со стороны Windows не поддерживается и поддерживаться не будет. И так будет всегда - будет поддерживаться только часть существующих SoC. В версии 1511 поддерживаются 617, 808 и 810 - модели 2015 года, в версии 1607 поддерживаются 625, 820 - модели 2016 года. 625 куда более свежий SoC, чем 650/652, хоть и менее производительный.

    27.05.2016 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Заведомо на старьё поддержка сделана,а 625 свежий,но дохлый,зачем майкрософт,тратить время и деньги,на заранее дохлое железо?

    27.05.2016 в 14:48
    0
    vvl
    Android

    617 представили в сентябре 2015 года.
    Определена верхняя и нижняя планка аппаратных средств необходимых для поддержки Continuum. Для них и предложено железо для создания максимально широкого спектра устройств.

    27.05.2016 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да,опять создали на полгода с Quallcomm 617!

    27.05.2016 в 14:55
    0
    vvl
    Android

    Чё?

    27.05.2016 в 15:06
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чё-по японски жопа,а майкрософт кинула всех,кто восточнее Польши!

    27.05.2016 в 15:10
    0
    vvl
    Android

    Вот сюрприз то, "Surface Phone" будет продаваться только в тех же регионах, где продаются Surface Pro/Book. Про "поддерживать платформу" опять журнализды придумали. Старайтесь сильнее чтобы удивить.
    Какое это имеет отношение к Snapdragon 617?

    27.05.2016 в 14:19
    0
    vvl
    Android

    Что не так с Moly PCPhone W6? По характеристикам - отличный фаблет верхнего среднего уровня на вполне актуальных компонентах. Для данного бренда это флагман.

    27.05.2016 в 14:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я,посмотрю и посмеюсь,какую цену они заломят за такое железо'PCPhone W6.

    27.05.2016 в 14:37
    0
    vvl
    Android

    Ну, точно не дешевле какого-нибудь BQ Aquaris M5.5 32GB 3GB. Для справки - в белых каналах он стоит 26490р ($400 по текущему курсу).

    27.05.2016 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Даже смартфон Xiaomi Mi Max на Quallcomm650 с 3-4 Гб Оперативы 32-64Гб,стоит в мае 2016->18,321 руб.-20,122руб.

    27.05.2016 в 14:54
    0
    vvl
    Android

    Приводить серые цены на продукцию откровенно демпингующей компании намеренно фарширующей свои аппараты завешенным количеством памяти - это "Даже"? Тот же Xiaomi Mi Max в версии с 4 Гб - это свадебный генерал - он нужен для того, чтобы просто быть и светиться в новостях.

    27.05.2016 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не нравится не покупайте, переплачивайте на 5,000-10000 руб,за W6!

    27.05.2016 в 15:05
    0
    vvl
    Android

    Ой, спасибо, что разрешили.

    27.05.2016 в 15:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    На здоровье,но скоро эти смартфоны будут не нужны, майкрософт не будет поддерживать WP-восточнее Польши!

    27.05.2016 в 15:12
    +1
    vvl
    Android

    Ну и зачем так откровенно врать? Они не будут продавать аппараты семейства Surface и только.

    27.05.2016 в 15:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Сюрфейсфоны,как раз относятся к премиальным устройствам с разной диагональю экрана,а тот,кто восточнее Польше по мнению майкрософт не в состоянии купить Сюрфейсфоны,поэтому вы ошиблись.

    27.05.2016 в 15:19
    0
    vvl
    Android

    Сколько можно мусолить это слово "премиальные"?

    27.05.2016 в 15:25
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Теперь,всё уже можно не мусолить.Поддержки майкрософт восточнее Польши,больше не будет.

    27.05.2016 в 15:30
    0
    vvl
    Android

    Про поддержку - это выдумки дебилов с w7phone.ru В оригинале с Windows Central даже отдельно написано для подобных имбицилов (не помогло): "Microsoft is speaking about their own hardware plans, not the Windows 10 Mobile the platform."

    27.05.2016 в 15:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    "Всё" стало, по милости письма майкрософт к производителям,теперь свой виндовсфон и за копейки не продашь,с таким отношением майкрософт к Странам восточнее Польши,никто его не купит.

    27.05.2016 в 15:41
    0
    vvl
    Android

    Я, следуя Вашей манере, отредактировал комментарий - перечитайте. Ещё раз это переписывать мне лень.

    27.05.2016 в 16:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Свои оскорбления оставьте для себя.

    27.05.2016 в 16:40
    0
    vvl
    Android

    И не надейтесь.

    27.05.2016 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    По вашим словам WP CENTRAL тоже"дебилы"?

    27.05.2016 в 16:30
    0
    vvl
    Android

    Так прочитайте что там написано!!!!
    Я Вам процитировал уже ключевое расхождение того, что на Windows Central и что на w7phone.ru: "Microsoft is speaking about their own hardware plans, not the Windows 10 Mobile the platform."

    27.05.2016 в 16:20
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хватит ныть

    27.05.2016 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    +++ ?

    27.05.2016 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я,не ною,а привожу факты!Ныть будете вы,кода на авито ваш смартфон никто не купит и за копейки.

    27.05.2016 в 16:41
    0
    vvl
    Android

    Вы перевираете факты. А когда Вам указывают, что в оригинале было совсем о другом продолжаете пороть чушь.

    27.05.2016 в 16:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    По вашим словам,это тоже "дебилы"?

    27.05.2016 в 16:33
    0
    vvl
    Android

    Вы правда не замечаете разницу? Вот здесь то как-раз написано правильно, как на Windows Central. Только про собственные смартфоны - под брендом "Microsoft". А w7phone.ru и Вы вслед за ними пишите о поддержке операционной системы. Там нет ничего об этом.

    29.05.2016 в 15:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Смарты то неплохие, но что на счет поддержки? Это одна из главных вещей, почему я не люблю Китай, неизвестно, есть ли у них поддержка.

    27.05.2016 в 10:39
    0
    Android

    Нахрена финны продали тогда права на Nokia? В чем то сами виноваты.

    27.05.2016 в 10:47
    0
    vvl
    Android

    Фины права на бренд "Nokia" не продавали.

    27.05.2016 в 10:50
    0
    AllView Impera I

    Обещание есть обещание, откуда нокии знать, что их ждала такая ужасная учесть?

    27.05.2016 в 10:46
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны...

    27.05.2016 в 10:47
    0
    VAG
    Microsoft Lumia 640

    Дурость сделал Сатья ?

    27.05.2016 в 10:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Может быть Nokia потому и накрылась, превратившись в кормушку для десятков тысяч не увольняемых сотрудников.

    27.05.2016 в 10:50
    +1

    Да, я понял тебя Майкрософт. И сделал выбор. На Андроид твои приложения обновляются чаще, чем на родной платформе

    27.05.2016 в 10:56
    +5
    Android

    Майкрософту пофиг - на какой платформе ты будешь юзать их сервисы ?

    27.05.2016 в 13:20
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Вот вот. Тоже один из их проектов, который я считаю удачным. На любой платформе я должен и хочу использовать все, что мне привычно и удобно. Вот это круто.

    29.05.2016 в 16:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, видимо пора переходить на что-то другое, все условия для этого созданы.

    27.05.2016 в 10:59
    0
    Microsoft Lumia 550

    Только увидел что ль? Давно об этом пишется.

    27.05.2016 в 10:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я был бы удивлён, если бы власти Финляндии были довольны этими увольнениями :-) ;-)

    27.05.2016 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Обратно в Нокию уйдут. Или Foxconn.

    27.05.2016 в 11:06
    +1
    Android

    Думаешь, вот так вот сядут, и уедут в кетай? Было бы забавно. Азиаты и негры ломятся в европу, а финны тысячами в азию ?

    27.05.2016 в 16:38
    0
    Android

    Открыли же трамвайную линию, "Хельсинки-Пекин"... Отправление каждые 3 часа. Неграм токо не удобно, с пересадкой приходится.

    27.05.2016 в 11:06
    0
    Android

    Торопиться не надо.

    27.05.2016 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 525

    Windows - смартфон уходит в историю.

    27.05.2016 в 11:15
    0
    Android

    Ванга? ?

    27.05.2016 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 525

    Тут Ванга не нужна. И так всё ясно

    27.05.2016 в 11:18
    0
    Android

    Ну ещё бы ? Диванная аналитика форэва.

    27.05.2016 в 11:21
    0
    Nokia Lumia 525

    Ну может и диванная, но на основе официальных новостей.

    27.05.2016 в 11:28
    +1
    Android

    Если бы читал внимательнее, то понял бы что это не так)

    27.05.2016 в 11:41
    -1
    Nokia Lumia 525

    В новостях говорят что процент упал до 0.7 Майки ? увольняют много людей. Что я не правильно понял??

    27.05.2016 в 11:45
    0
    Android

    Много чего) еще в новостях говорят что МС будут делать смарфтоны в любом случае, что не бросят мобильную винду, что еще надо?)

    27.05.2016 в 11:48
    +1
    Nokia Lumia 525

    Будем надеяться на лучшее. Возможно случиться чудо и смарты станут такие-же популярные как на других осях. А пока что ждем-с.

    27.05.2016 в 11:50
    +1
    Android

    Не станут, могу тебя заверить) уж точно не в ближайшие 2-3 года

    27.05.2016 в 12:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Могут и в ближайшие два-три. Потенциал у летнего апдейта на пятерку будет. Юзаю инсайд версию - реально тащит)

    27.05.2016 в 11:28
    +2
    Android

    Да уж. Особенно наши с тобой аппараты. Но я своему уже придумал применение- будет работать навигатором в машине и фиг с ним. Обидно, конечно, но с Майкрософт наши дороги в плане смартфона- разошлись навсегда.

    27.05.2016 в 11:51
    0
    Nokia Lumia 525

    А я думаю перейти на кнопочный Samsung s5611. Только не смеяться. Что-то так меня потянуло.?

    27.05.2016 в 11:57
    +1
    Nokia Lumia 520

    В запасе кнопки нормально иметь.Если просто звонки и СМС ,то будет круче смарта...если телефонная книга нормальная.
    На винде контакты на симку не сохраняются,вот это залет

    27.05.2016 в 12:05
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Залет - это жить в каменном веке и хранить контакты на сим карте)

    27.05.2016 в 12:17
    +3
    Nokia Lumia 520

    Мне так хочется,чтоб люди до конца интернету доверились - а он чтоб раз,и наеб..ся во всем мире)

    27.05.2016 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если в гугле ввести гугл... ?

    27.05.2016 в 12:12
    +1
    Android

    Какой смех, я сам с vortex d 500 хожу, что такого то. 2 симки зато. Нормально.

    27.05.2016 в 16:40
    0
    Android

    Согласен, но виндоус мобайл, приходит.

    27.05.2016 в 11:13
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Embrace, extend and extinguish

    27.05.2016 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 1520

    Давно пора этих шалопаев разогнать было, и так видно, куда эти дизигнеры и технари скатились, со времен n9 ничего нового. Пусть отдел сюрфейс лучше занимается, они быстро учатся на ошибках и развиваются.

    27.05.2016 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Мы продукты surface, не увидим на Российском рынке и еще ряд Государств.

    27.05.2016 в 15:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну и что? На нас свет клином сошёлся? Тем более, что и не факт, у майкрософт уже есть площадка для продажи телефонов, и я не вижу причин, не продавать у нас сюрфейсфоны.

    29.05.2016 в 16:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Быстро? Сколько Сюрф выпускали, прежде чем он стал популярен??

    29.05.2016 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну два раза, на третий совсем шик вышел, да и второй уже намного лучше был, чем первый.

    27.05.2016 в 13:33
    0
    Android

    Печально все это ?

    27.05.2016 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Кризис, однако

Вы должны быть для написания комментариев.