164

HP выпустила обновление прошивки для Elite X3

Владеете смартфоном-флагманом HP Elite x3? Тогда в центре обновления Windows 10 Mobile вас ждет обновленная прошивка для этого замечательного телефона под номером 0002.0000.0023.0113. Это уже четвертый апдейт за последние несколько месяцев, что свидетельствует о должном внимании производителя к своему смартфону (пока что единственному) и преданности к покупателям.

HP пока что не сообщает, что нового в этом обновлении или какие изменения проделали разработчики. Как утверждает Windows Central, работа Windows Hello стала заметно быстрее, что является весьма и весьма полезным новшеством, особенно для тех, кто жалуется на медлительность аутентификации.

Если флагман от HP вас заинтересовал, его можно приобрести в официальном магазине Microsoft в России по цене от 49 990 рублей.

Купить HP Elite X3 в магазине Microsoft. 49 990 рублей в стартовой комплектации.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (164)

    01.02.2017 в 9:57
    +4
    Microsoft Lumia 535

    Дорогой,зараза?

    01.02.2017 в 10:13
    +2
    iPhone

    Если учесть что айфон 7 стоит 53000, то будущего у этого телефона нет.

    01.02.2017 в 10:22
    -1
    iPhone

    Он для бизнес-пользователей и имеет свое место там.

    01.02.2017 в 10:27
    +8
    Nokia Lumia 1520

    Где-то я это уже слышал

    01.02.2017 в 10:32
    0
    iPhone

    ?

    01.02.2017 в 10:31
    0
    iPhone

    У всех айфон) Не слушайте сказки маркетологов)

    01.02.2017 в 10:32
    0
    iPhone

    Не у всех. Гос. организации любят использовать windows-смартфоны (безопасность, так сказать)

    01.02.2017 в 10:45
    -1
    iPhone

    Откуда данные?

    01.02.2017 в 10:46
    0
    iPhone

    Да хотя бы с этого ресурса.

    01.02.2017 в 10:49
    +1
    iPhone

    Почему не обожают?) отсутствие Люмий для покупки и вынужденный переход на другую платформу означает ненависть? ?

    01.02.2017 в 11:06
    +2
    Nokia Lumia 830

    К тому же на данном ресурсе была статейка, он Нью-Йоркской полиции, там типа у копов тоже Люмии... Правда даренные самой МС =)))

    01.02.2017 в 11:43
    0
    iPhone

    Знаю)

    01.02.2017 в 18:07
    -1
    Android

    Ага, 830е девать некуда было, вот и...

    01.02.2017 в 18:07
    -1
    Android

    Но и не означает любовь.

    01.02.2017 в 18:09
    0
    iPhone
    01.02.2017 в 10:48
    -1
    iPhone

    Какая безопасность если майки это все равно зарубежная компания) Чуваки перестань смотреть первый канал)

    01.02.2017 в 10:51
    0
    iPhone

    Не смеши) какая безопасность? Почитайте о том, как устроена мобильная виндовс перед тем, как писать что-то

    01.02.2017 в 10:53
    -1
    iPhone

    ИОС тоже закрытая ОС. Так что она не менее безопасная.

    01.02.2017 в 10:59
    0
    iPhone

    Закрытая - не значит, что невозможно украсть какаю-то информацию или взломать смартфон.
    Повторюсь, почитайте о том, как устроена w10m и каким образом работают на ней приложения.

    01.02.2017 в 11:09
    -12
    iPhone

    Я рад если она безопасна, но факт в том, что все бизнесмены большие и маленькие пользуются айфон. А приложения на винде работают крайне убого если удастся найти подходящее) Я до последнего верил мс и в мобильную винду, и в свое время вместо айфона купил Люмию 950. Но когда после ожидания исправления глюков я услышал, что они прекращают выпуск телефонов, что де факто означает, что они забили на мобильную винду, желания пользоваться продукцией этой компании отпало полностью. Кстати Макбук на Макос лучше любого виндоус ноутбука)

    01.02.2017 в 11:37
    +2
    iPhone

    Без комментариев.

    01.02.2017 в 17:36
    0
    Microsoft Lumia 535

    Не путайте бизнесменов и корпоративный сегмент. В некоторых конторах вообще смартфоны запрещены.
    Чем MacOS лучше Windows? Аргументы пожалуйста! Единственный плюс это графический и мультимедийный софт, ну и жесты тачпадом, реально удобные.

    01.02.2017 в 18:58
    0
    iPhone

    Плюс в том, что система работает как единый организм. В вин 10 достаточно открыть проводник или удаление файлов и сразу видно как относятся они к своим пользователям. Я считаю, что за пару лет можно было обновить проводник и осовременить другие свои же сервисы.

    01.02.2017 в 22:33
    +1
    Android

    Что ? Мак лучше Windows? Рили? На маке работают только дизайнеры, музыканты ну проще говоря, креаторы. На мак как нет, и не будет технического совта. А это "экосистема" работает только, если у тебя вся техника от Аппле...

    08.02.2017 в 22:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Последнее приложение просто в точку...у моего начальника все устройства огрызочные, и надо сказать очень приятно позьзоваться. Единой экосистемой. Но лично меня очень раздражает один момент... Это то что без айтюнс ну просто никак.... Но главное это ПРИВЫЧКА... пробовал перейти полностью на огрызок... И телефон и комп и тв..... Через 2 месяца все продал.... Просто не мое

    02.02.2017 в 2:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Работал я пару лет на нескольких версиях МакОС, лет 10 тому. Считаю эту ОС просто неудобной.

    01.02.2017 в 17:37
    -2
    Android

    Да ты просто троллик приблудный, дружок. В Центре отзывов ты также напыхтел говнокомментов про свой ненаглядный айфон))Сдриснул отсюда на раз-два!

    01.02.2017 в 18:08
    -1
    Android

    Обычным. Аудитории у этой платформы нет, чтобы не ломать. Вон, денуво ломают, а здесь уязвимостей найти не могут в системе. Конечно, ага.

    01.02.2017 в 18:13
    0
    iPhone

    К какому комментарию это относится?

    01.02.2017 в 18:17
    0
    Android

    К работе приложений на в10м. Что, не попал? Извиняюсь, я с мобильного браузера на ведре. Это не так и просто))

    01.02.2017 в 18:19
    0
    iPhone

    Ссылку пожалуйста на коммент, тут куча комментариев ???? и непонятно какой к какому относится :с

    01.02.2017 в 11:11
    0
    Android

    А что там по первому , хп элайт рекламируют? ?

    01.02.2017 в 11:13
    0
    iPhone

    Не) Рассказывают как наши гос учреждения переходят на супер защищенные продукты) И тут же показывают медвежонка с айпадом))

    01.02.2017 в 11:17
    0
    Android

    Недорогие устройства, если быть точнее
    Вряд ли у них есть деньги для массовых закупок HP Elite )

    01.02.2017 в 10:39
    -2
    Nokia Lumia 720

    Ты бизнесмена то в жизни видел? Они все с ойфонами ходят, причем по паре штук в каждой руке. Какой там виноуз10 мобайл...
    Кстати Д.Трамп пользуеться(вался) смартом на ведре, вот так.

    01.02.2017 в 10:40
    0
    iPhone

    ☝?

    01.02.2017 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 720

    Что это за кавадратик после руки?

    01.02.2017 в 10:44
    0
    iPhone

    У вас 8.1 стоит? Если да, то "цвет кожи"

    01.02.2017 в 10:59
    0
    Nokia Lumia 720

    не, я с компа, браузер хром

    01.02.2017 в 11:00
    0
    iPhone

    А, ну понятно)

    01.02.2017 в 10:54
    0
    Android

    Откуда такие стандарты, что бизнесмен = iPhone?

    01.02.2017 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 830

    Статистика наблюдений. Офисные пакеты неплохо работают на Айфонах(мнение моего руководителя), но отвратительно на ведроиде(источник тот же). Так как мнение моего руководителя основано, на близости к теме(бизнесмен, Айтишник, обладатель всего зоопарка устройств.)

    01.02.2017 в 12:56
    0
    Android

    Он с недавних пор блекбери пользуется ввиду своей защищенности.

    01.02.2017 в 14:27
    0
    iPhone

    И (нахрен) никому ненужности ?

    01.02.2017 в 18:10
    0
    Android

    Который на ведре, лол. Меркель тоже блеберри юзала, а потом выяснилось, что ее промлушивали. Защищенность, сэр!

    01.02.2017 в 14:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А чем отличается айфончик от элита хз для бизнес-пользователя (кто все эти люди?!(с)). Др. словами, в чем выгода для этих самых людей?
    Система закрытая и там и тут. В плане специфических приложений? Например?

    01.02.2017 в 14:20
    0
    iPhone

    1) Защита.
    2) Continuum.

    01.02.2017 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да защита, система закрытая. Но и поделка от яблока не менее защищенная. Это не андроид, сделанный и собранный дырявым, чуть менее, чем полностью.
    Континиум? Увы, но окромя офиса и браузера, он, по сути, ничего не крутит.

    01.02.2017 в 14:25
    0
    iPhone

    Менее защищена.
    Вообще-то крутит.
    А Андроид был создан для того, чтоб с ним можно было делать чуть меньше, чем все..

    01.02.2017 в 15:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Безопасность на более менее хорошем уровне есть у обеих систем. Сравнивать какая из них лучше я бы не брался.
    Относительно континиума, то я не беру в расчет всякий треш типа твитера). А что там еще?
    С андроидом может вытворять все не только сам юзер, но и другие мутные посоны с устройством того самого юзера.

    01.02.2017 в 16:13
    0
    iPhone

    1) Безопасность у обоих более, чем хорошая
    2) Скоро в список поддерживаемых добавят win32-проги
    3) Всякая дичь поддерживает континуум сейчас, но хоть поддерживает, удобства какие-то есть. Это больше, чем ничего.
    4) С высказыванием об андроиде согласен

    01.02.2017 в 10:50
    0
    Android

    У тебя нет

    01.02.2017 в 11:39
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    абсолютно верно лучше чуть добавить и взять яблоко чем отдать полтос в неизвестность...

    01.02.2017 в 12:05
    +2
    iPhone

    Именно. Яблоко потом можно продать без сумасшедшей потери в цене. А Люмию иногда проще подарить, ибо она так теряет в цене, что продать ее можно только за смешные деньги.

    01.02.2017 в 12:09
    0
    iPhone

    Как раз неизвестность — это,мобильная винда. Никто не знает сколько ещё разработчиков уйдет с нее завтра. У эппл всё тоже не радужно, но тут хотя бы года два-три девайс актуальным будет

    01.02.2017 в 12:55
    +1
    iPhone

    Интересно что у эппл не радужно?)

    01.02.2017 в 13:28
    0
    iPhone

    План продаж за год (2016) не выполнен. Впервые с момента смерти Джобса

    01.02.2017 в 18:12
    0
    Android

    Я бы не доверял макдиггеру, они там слишком влюблены в эпл. Инна, что у эпла проблемы с ифонами действительно проходила.

    01.02.2017 в 16:39
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ну кстати та тенденция взятая Apple в разработке аппаратов не приведет к чему-то хорошему. 6S еще куда ни шло, но 7 - это уже фигня какая-то даже голимые фанаты об этом говорят. Маркетинг и завышенное ЧВС сыграют скоро с Эплом злую шутку. Единственное альтернатив маловато. В принципе можно на Blackberry с андройдом перейти, они не плохо защитили аппарат.

    01.02.2017 в 16:45
    -1
    iPhone

    Взял на днях айфон 7 взамен 6. Прогресс ощущается заметно. И качество экрана, и скорость работы, и батарея. Плюс добавили пыле-влагозащиту. И так каждый год идет планомерное развитие продукта без ненужных скачков и рывков. А у Майков что? Сперва померили winmobile 6.5, затем померили windows phone 7 заодно кинув людей, купивших аппараты на этой оси, дальше еще кинули владельцев windows phone 8 аппаратов. Вот этот подход - это крах.

    01.02.2017 в 23:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ага. Точно. Скоро и нас кинут

    01.02.2017 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    Фанаты и за 60000 возьмут. Они же фанаты. А так хоть 5000 сделай. Толку то. Дураков уже нет.

    01.02.2017 в 15:24
    0
    iPhone

    Как ни странно дураки еще остались)

    01.02.2017 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не согласен. Дураков нет. Тока фанаты. Ну может чуточку мазохистов.

    01.02.2017 в 9:58
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Не по теме.Как зайти в инженерное меню?Спасибо.

    01.02.2017 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 735

    ##3283#, ##634# может это вас интересует

    01.02.2017 в 14:19
    -1
    Xiaomi Mi4

    MI4 прекрасно подходит для демонстрации скриншотов набора комбинаций для вызова инженерного меню - не надо в конце в пейнте дорисовывать решетку (все равно не сработают) :)

    01.02.2017 в 9:59
    +2

    Так держать HP!Молодцы!Думаю скоро выпустят ещё больше отличных моделей смартфонов!

    01.02.2017 в 10:23
    0
    Android

    Никаких больше выпусков не будет.

    01.02.2017 в 11:09
    -1

    Есть инфа что будет, и не один!

    01.02.2017 в 12:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Может даже 2

    01.02.2017 в 10:01
    +1
    Nokia Lumia 830

    У НР лучший в россии да и в мире пожалуй саппорт.

    01.02.2017 в 10:34
    -5
    Android

    Только сами изделия у них ужасные.

    01.02.2017 в 10:36
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ну вы же не о всей линейке продукции сейчас говорите. А чём то конкретном. Есть не удачные изделия. Дешевые продукты, они и есть дешевые... А то что среднего и топ класса весьма отличные изделия.

    01.02.2017 в 10:39
    -2
    Android

    Я говорю обо всех ноутбуках HP. Статистика говорит, что процент поломок ноутбуков компании HP в первый год использования превышает процент поломок других компаний.

    01.02.2017 в 10:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Откуда данные?

    01.02.2017 в 10:40
    -4
    Android

    Могу ссылок накидать сейчас.

    01.02.2017 в 10:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Т.е. вы хотите сейчас сослаться на данные происхождение которых у меня уже вызывают сомнения? Дайте одну ссылку, авторитетность которой не вызовит сомнений

    01.02.2017 в 10:42
    -2
    Android

    Вот, например https://m.geektimes.ru/post/75635/

    01.02.2017 в 10:45
    +4
    Nokia Lumia 830

    Статья за ноябрь 2009 года от компании название которой я лично впервые слышу? Очень авторитетное заявление, тараканы в моей голове аплодируют вашим тараканам стоя!

    01.02.2017 в 10:46
    0
    Android

    А какие сайты не вызывают сомнений? Официальный сайт HP?

    01.02.2017 в 10:48
    +5
    Nokia Lumia 830

    Так, давайте не перекладывать с больной головы на здоровую! Вы били пяткой в грудь, вы и тужьесь. А пока ваше заявление голословно и сомнительно.

    01.02.2017 в 10:51
    -4
    Android

    Ну, я даже не знаю, возможно (ВОЗМОЖНО!), если название HP крутится в топе ненадежности на большинстве сайтов за разные года, то возможно (ВОЗМОЖНО!), стоит задуматься о их надежности, вам не кажется?

    01.02.2017 в 10:54
    +5
    Nokia Lumia 830

    Нет не кажется, я задумываюсь, и проверяю информацию. А ещё есть термин, чёрный пиар. Задумайтесь теперь и вы, каждый ли банер обещающий в интернете увеличить ваш корнюшон на 20см вырастит его при клике на банер? Насколько вы верите данным из интернета?

    01.02.2017 в 10:57
    -1
    Android

    Хех, а чему верить тогда? И посмотрите, какой бедный HP, загнобили его бедного. Именно по этой причине его стали безумно сильно проталкивать DNS.

    01.02.2017 в 11:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну я лично, верю своим мозгам. За ДНС ничего не скажу, это тупо ретейлер, они большую часть продукции закупают в Китае, с Китайских рынков. И не удивлюсь, если среди их товаров 80% будет подделкой.
    Мне ни к чему защищать НР, я к ним никакого отношения не имею, я лишь заметил, что поддержка у них лучшая. У меня из продукции компании Самсунг только мелко серийные устройства работали хорошо, всё остальное мне не нравиться, про их телефоны я вообще молчу(это просто не моё). Но это не значить что Самсунг выпускает говно.

    01.02.2017 в 11:07
    -1
    Android

    HP сильна на рынке принтеров и сканеров. Она попыталась распылиться на рынок лаптопов, и получилось у нее ужасно. Вот и все.

    01.02.2017 в 11:10
    +3
    Nokia Lumia 830

    Это диванная ОНАЛитика. Вот и всё.
    Всех благ вам!

    01.02.2017 в 11:11
    +2
    Android

    Еее, сейчас бы коверкать слова, чтоб показаться остроумным.

    01.02.2017 в 14:15
    +3
    Nokia Lumia 735

    Сколько пользуюсь ноутбуками HP, проблем не возникало.
    Если вы считаете, что HP выезжает только на принтерах, вы вообще не в теме. Рабочие и серверные станции HP используются сегодня почти любой организацией, начиная от госучреждений и заканчивая малым и большим бизнесом. Качество и поддержка.
    Более того, любое специализированное оборудование (например, химические приборы) поставляется обычно вместе с ПК от HP.
    Говорю, как человек, близкий к этому.

    01.02.2017 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну будучи человеком близким к теме, вы должны понимать, что есть НР и НРЕ последнии потому и отделились юридически, что первые малец просрались на сохо рынке дешёвыми изделиями. Но саппорт там и там всё таки лучший в России и возможно в мире. Всем благ! ;)

    01.02.2017 в 23:18
    +1
    Microsoft Lumia 950

    ? корнюшон ???

    01.02.2017 в 10:01
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Интересно, когда на Lumia 950xl Windows hello быстрее заработает?

    01.02.2017 в 10:09
    +1
    Android

    Наверное скоро , когда сами майки начнут шевелиться но. Пока им это видимо не грозит

    01.02.2017 в 13:38
    +2
    ZEV

    Когда Майкрософт купит разработчикам этот телефон.

    01.02.2017 в 10:12
    -2
    iPhone

    Никогда. Мобилку похоронят в следом за рт.

    01.02.2017 в 10:13
    +4
    Microsoft Lumia 640

    У меня на сканер 2005 года, обновленные дрова прилетели, а он от hp

    01.02.2017 в 10:23
    -3
    Microsoft Lumia 640

    О, всем насрать!

    01.02.2017 в 13:24
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, но как видишь нет

    01.02.2017 в 10:24
    +7
    iPhone

    У HP лучшая поддержка) на домашний принтер старинный (до сих пор приходят/)есть дрова под 10.

    01.02.2017 в 11:08
    -1
    Xiaomi Mi4

    Садись рядом и я расскажу тебе с какими бубнами подключался принтер HP lj1015 к Windows 7 т.к. они решили не выпускать на него драйвера.

    01.02.2017 в 11:39
    0
    iPhone

    Может быть косячный вышел принтер и денег много не принес, продаж было мало, у меня тоже lj какой-то.

    01.02.2017 в 11:44
    0
    Xiaomi Mi4

    Сложно назвать "косячным" принтер, который до сих пор работает, и был довольно распространен)

    01.02.2017 в 11:45
    0
    iPhone

    Может быть совсем старинный. Сколько сталкивался со старинными принтерами HP - поддержку всегда получал)

    01.02.2017 в 11:46
    0
    Xiaomi Mi4

    Может быть:) даже не помню когда его купили:)

    01.02.2017 в 11:47
    0
    iPhone

    Но чтоб на 7 драйверов не было, вообще не представляю, как так ?

    01.02.2017 в 11:48
    0
    Xiaomi Mi4

    Надо было вистовые с бубнами ставить

    01.02.2017 в 11:50
    0
    iPhone

    Но зато вистовые работают на 7 и 10, не каждая компания такое может позволить

    01.02.2017 в 13:08
    +1
    Android

    Или мизерные с пиками. В крайнем случае, пасовые с червами или трефами. (Извините, не сдержался?)

    01.02.2017 в 14:13
    +1
    Xiaomi Mi4

    только перечитав осознал двусмысленность)

    01.02.2017 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну вот модель 2004 года, срок основной поддержки +1г расширенной составляет 3года итого 2007год Первый выпуск Семёрки конец 2009го. Так что садитесь рядом и я расскажу далее :) дравера на W7 последнии версии драйверов подписаны октябрём 2011года, первые версии выходили как я помню февраль 10 и там были вистовский драйвера, и все танцы с бубном заключались в UAC винды. А теперь расскажите какие танцы исполняли вы.

    01.02.2017 в 19:59
    0
    Xiaomi Mi4

    Прекрасный настрой на беседу:) перепутал модель. Дома стоит lj1010. Приходилось ставить, сейчас уже не вспомню, какой-то стандартный драйвер usb принтера, потом его заменять, затем еще что-то. Сорян за введение в заблуждение:)

    01.02.2017 в 20:32
    0
    Nokia Lumia 830

    Вся линейка 101х была запущена HP в 2003 году в начале 2004 официально большими партиями завозилась в россию. После выхода ВинВиста практически все производители периферии и железа вообще имели проблемы с драйверами. МС готовила Висту в релиз вместе с чипсетом 35 от интел. О чём подписывало соглашение с НР IBM SAMSUNG TOSHIBA DELL INTEL MSI ACER и рядом других крупных игроков. Железняки кроме Интел дрова поленились вовремя запилить и начали продавать предустановленную висту(по контракту) но на железо не расчитанное на неё. Так МС провалила выпуск Висты. Тогда за короткий период Интел выпустила сразу несколько чипсетов. А МС официально объявила о работе над вин7, и производители снова налажали с дровами, но МС учла предыдущий опыт и вшила максимум стандартных драйверов. А от производителей всё ещё требовалась подпись драйверов(безопасность как собственно и сейчас). На написание, обкатку(тест) и подпись драйвера уходит до полугода, отсюда возможны задержки.
    Это по Майкам.
    У НР жёсткая политика по обновлению продуктовой ленейки. Драйвера на устаревшую линейку, пишутся но не в приоритетном порядке. Так мне официально ответили и не раз. Но заметьте, тот же hp lj1015 вышедший в 2003году имеет дрова на 10ку, а это на минутку уже 12-13лет поддержки.

    01.02.2017 в 20:38
    0
    Xiaomi Mi4

    Ух. Спасибо за краткий экскурс. Я ни в коем случае не умоляю достижений hp в деле поддержки пользователей, лишь рассказал о своем опыте ? значит это исключение из правила

    01.02.2017 в 20:45
    0
    Nokia Lumia 830

    На самом деле всякое бывает. Сегодня заходил в Сервис центр НРЕ на Дербеневской набережной, разговаривал с инженером, видел то что стоит на ремонт. Как сказал инженер 90% неаккуратное обращение с продуктом. К тому же не забывайте о версии сторонников заговора :) Среди них бытует мнение, что корпорации в сговоре с целю уменьшить срок эксплуатации и увеличить тем самым продажи. Но даже в этой теории есть здоровое зерно, будь я топ менеджером, то сговорился бы :))

    01.02.2017 в 20:50
    0
    Xiaomi Mi4

    :) аппарат чудесный. Единственный раз менялся тефлон - сполз в сторону спустя много лет использования. А на работе - регулярно рвется из за скрепок на сЫкономленной бумаге:)

    01.02.2017 в 12:40
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Щас бы их поддержку называть лучшей. Не спроста же эту компанию называют Х*ли Плакать?

    01.02.2017 в 13:26
    +1
    iPhone

    Лучше ни у кого нет в Windows-мире.

    01.02.2017 в 14:17
    +1
    Nokia Lumia 735

    Если индивидуумы, уровень умственных способностей которых вызывает подозрение, используют подобные названия, это никак не чернит продукцию компании.

    01.02.2017 в 14:36
    0
    iPhone

    Поставил бы плюс, но закончились, знатно посмеялся ?

    01.02.2017 в 18:14
    0
    Android

    Поставил за тебя))

    01.02.2017 в 17:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Еще я оказался умственно отсталым. Спасибо, редач.

    01.02.2017 в 17:17
    +2
    Nokia Lumia 735

    Хм, а где я так написал?
    Разве что вы сами причислили себя к ним. :D

    01.02.2017 в 10:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Эх, вот щас бы HP Spectre x360...

    01.02.2017 в 10:33
    0
    Android

    Оффтоп:"магазин на WP 8.1 сломался"

    01.02.2017 в 11:48
    0
    iPhone

    На 10 тоже тупит

    01.02.2017 в 10:39
    0
    Android

    Могу ссылок накидать.

    01.02.2017 в 10:41
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Позорники, смотрел видеообзор на это чудо, от самих представителей HP Russia. Из замеченного: часы на экране блокировки, не появляются сразу - фича? Заглючил браузер, во время переключения на экран многозадачности и обратно элементы интерфейса мерзко мигают. И на сладенькое, все уже наслышаны о удаленном рабочем столе, позволяющем работать в привычном окружении. Так вот, представитель запускает это все, все работает, и тут поступает звонок и RDR вышибает. ЛООООООЛ. Это правда не смутило представителя, с покерфейсом поводил мышкой и сказал все круто...
    Это провал, учитывая что наши LTE сети не могут передавать голос, то каждый раз, когда будет поступать звонок на телефон работающий в режиме удаленного рабочего стола - вылет. Рука лицо. И за эту говняшку хотят 50к? Нет спасибо. :)

    01.02.2017 в 10:53
    -3
    Android

    То не говняшка ты ничего не понимаешь это премиум

    01.02.2017 в 10:56
    -1
    iPhone

    Для фанатов это пустяки))

    01.02.2017 в 11:17
    -2
    Android

    Купи флагман из отходов ааа брендов от сяоми, и радуйся, делов то ?

    01.02.2017 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 1320

    И какие там отходы? Дисплеи Japan Display? Процессоры Qualcomm? Память Samsung? Стекло Gorilla glass? Камеры Sony?
    Поражаюсь всегда людям, которые подобную фигню пишут. Отходы ААА-брендов... Мозги у вас из отходов, причем triple B отходов.

    01.02.2017 в 11:30
    -4
    Android

    Да ладно, не обижайся ? Сяоми хорошие, сяоми сами ааа бренд. Так лучше? ?

    01.02.2017 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 1320

    У вас болезнь какая-то? Я хоть слово про эту фирму написал за все два года что тут?
    Не надо с больной на здоровую.

    01.02.2017 в 11:38
    -1
    Android

    Вот только что обиделся ?

    01.02.2017 в 11:39
    -1
    Nokia Lumia 735

    А причем тут НР, система то Microsoft. Да еще и не известно какая сборка у них стояла на тот момент.

    01.02.2017 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 1320

    А причем тут Майкрософт, если телефон то от HP?

    01.02.2017 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Мдаа... Логика...

    01.02.2017 в 16:11
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да не хуже вашей. У вас когда коробка в автомобиле плохо работает, вы мчитесь к разработчикам коробки или требуете сатисфакции от производителя автомобиля?

    01.02.2017 в 17:12
    -1
    Nokia Lumia 735

    Хочешь сказать у коробки в авто и у самого автомобиля разные производители?

    01.02.2017 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 1320

    Представляете.

    01.02.2017 в 17:18
    -1
    Nokia Lumia 735

    Ну да, ну да.

    02.02.2017 в 6:23
    0
    Nokia Lumia 1320

    О господи. У меня например машина Мицубиси, а коробка Jatko.

    02.02.2017 в 15:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Хорошо, хорошо. Я ведь верю :)

    03.02.2017 в 7:58
    0
    Nokia Lumia 1320

    А не надо верить, вы погуглите.

    03.02.2017 в 10:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Да мне все равно какая там коробка в Митсубиси.

    03.02.2017 в 10:55
    0
    Nokia Lumia 1320

    Вы бестолковый? Это был как пример.
    Вот вам другой, для более тугосоображающих: если у вас плохо работает дисплей на телефоне или камера, вы идете разбираться к разработчикам дисплея и камеры, или идете к изготовителю конечного устройства?

    03.02.2017 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Да успокойся уже. Мне уже не интересно спорить:)

    03.02.2017 в 11:59
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Охота была спорить с человеком, который съезжает постоянно. Много чести. :)

    03.02.2017 в 12:34
    0
    Nokia Lumia 625

    Да вообще в глупый спор вы ввязались..Какая разница что там глючит и чья это вина..Главное что глючит

    03.02.2017 в 13:26
    0
    Nokia Lumia 1320

    Я ввязался? Это человек говорит, что HP не виновата, что система на их аппарате глючит, и что главная их фишка в России не работоспособна. А виноват Майкрософт, потому что система их... Ппц. А кто ее выбрал за основу то? Майкрософт флешку в офис подбросила что ли? Рука лицо короче. :)

    03.02.2017 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Лайк тебе ;)

    02.02.2017 в 1:46
    +4
    HP Elite x3

    Ну видимо есть аппараты, которые выполняют такой же функционал как и HP и к которым у Вас нет замечаний. Назовите мне их пожалуйста. А вообще - пользуюсь. Ничего не мешает в режиме Continuum. Если не хочешь срыва изображения во время входящего звонка - никто не отменял следующие варианты - подключение гарнитуры, беспроводное подключение к монитору, подключение к док-станции через удлиняющий кабель (входит в комплект поставки). Не хочу Вас обидеть, но прежде чем обсуждать и давать оценки, сначала попользуйтесь в обычном ежедневном режиме. Все хорошо. По поводу цены - почему то никого не смущает заоблачная цена на яблофоны и SGS7e у которых при той же производительности существенно ниже функционал и меньше степень аппаратной прочности и защиты. Ребята яблофончики - вообще сектанты которых разводят как лохов. HP Elite X3 - аппарат просто классный. Ни на секунду не возникло мысли что покупка меня хоть в чем то не удовлетворяет, хотя был и IPhone и есть Xiaomi, а до этого с 2012 г. пользовался 920 и 930. Есть что улучшать в ПО, но это обычные рабочие моменты развития.

    02.02.2017 в 6:24
    0
    Nokia Lumia 1320

    Вы бы прочитали сначала про что я, а потом уже простыни такие писали. Удаленный рабочий стол с x86 виндой и Континтум - не то же самое. Окей? :)

    02.02.2017 в 11:16
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    LTE уже держит голосовую связь, если вы не в курсе!

    03.02.2017 в 6:27
    0
    Nokia Lumia 1320

    Статус VoLTE в России:
    На данный момент VoLTE достоверно работает только в Москве в сети Билайн и только на постоплатных тарифах. Для подключения услуги необходимо обратиться в абонентскую службу. Услуга доступна только на рекомендованных Билайном смартфонах.

    Технология VoLTE официально запущена в сети Мегафон Московского региона и работает пока что только на одном конкретном смартфоне, приобретенном в их собственной ритейл-сети. Для активации VoLTE необходимо подключить в офисе компании услугу "HD голос в 4G".

    01.02.2017 в 14:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Есть подозрения, что нр уже и сами не рады, что вписались. Но, держать марку будут, ибо репутация. Увы.

    01.02.2017 в 15:28
    -1
    Nokia Lumia 1520

    К сожалению, уже не верю в винду. Выбираю смарт на ведре) а жаль.

    01.02.2017 в 17:49
    -1
    Android

    Ну и иди

    01.02.2017 в 20:49
    -1
    Nokia Lumia 830

    Я только уточнить хочу, вы сожалеете о том, что потеряли веру или о том что выбираете, не совсем ясно с ваших слов.

    02.02.2017 в 11:18
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    в перёд и с песней?

    26.02.2017 в 10:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    я отцу 550 четыре дня назад взял)))
    пару годков продержится, а там видать будет, чей систем лучше

Вы должны быть для написания комментариев.