56

Intel уверяет что справится со спросом на 10 нм чипы

За последнее время на рынке наблюдается дефицит 14 нм продукции Intel. Неспособность компании удовлетворить спрос повлек за собой не только увеличение цен, но и другие интересные события, вроде перехода на больший техпроцесс в отдельных чипсетах компании. В своем открытом письме временный исполнительный директор Intel Боб Свэн признал, что компания столкнулась с трудностями поставок процессоров для бюджетного сегмента, но при этом уверяет, что Intel справится со спросом на 10 нм продукцию.

Чтобы исправить проблему с дефицитом 14 нм, Intel вкладывает в производство на фабриках в Орегоне, Аризоне, Ирландии и Израиле дополнительный $1 миллиард. Эти деньги будут выделены из $15 миллиардов долларов запланированных затрат в этом году. Суммы должно быть достаточно для увеличения производства и поставок продукции «синей компании».

Боб Свэн в своем письме утверждает, что возрождение рынка персональных компьютеров объясняется в первую очередь увеличенным спросом на коммерческие системы и игровые компьютеры, поэтому Intel планирует увеличить производство процессоров Intel Core и серверных Xeon. Ближайшее будущее покажет, справится ли Intel с этой ситуацией.

Источник: Intel.

НравитсяНе нравится
-1
Loading ... Loading ...

Комментарии (56)

    30.09.2018 в 11:17
    0
    Microsoft Lumia 535

    Справится . Это же Интел ?

    30.09.2018 в 14:09
    +4
    Android

    Справится. За счет на столько конского ценника что их не каждый себе захочет брать?

    30.09.2018 в 14:38
    -1
    Android

    Как говорится: Дешевый виски - не бывает вкусным...)))

    30.09.2018 в 15:22
    +4
    Android

    Ещё бывает вкусная цена. Это куда более важный аргумент

    30.09.2018 в 23:21
    -3
    Android

    Правильно... Но это пока единственный плюс... Остальное для нас обычных людей это и есть момент к АМД присмотреться... Но Интел это пока что удобство и понимание того что ты покупаешь... Я имею введу разгон...

    01.10.2018 в 2:50
    -1
    Android

    Как я уже говорил, интелу разгон даёт ещё больший прирост производительности. Так что эти мифы пора забывать. К тому же у AMD за разгон не переплачиваешь а экономишь. На оборот, если не хочешь морочить голову с разгоном процессора то бери "Х" версию и все.

    01.10.2018 в 3:03
    -1
    Android

    Посмотри...
    https://m.youtube.com/watch?v=Tugz0xXkhRQ
    Без разгона на играх... Помни разгонять не хочу.... С Х версией спорно... Если уже брать АМД то уже с настроем на разгон... На видео видно... Я не фанат Интела но, люблю хороший фпс...)) как говориться максимум за свои деньги...))

    01.10.2018 в 3:08
    -2
    Android

    Только не забывай что тестируется все это дело на 1080ti а не на какой нибудь 1060 или RX580

    01.10.2018 в 9:21
    -3
    Android

    Не понял...? Что значит 1080Ти...? А что должно быть...? Мы же смотрим на проц...? Тогда именно 1080Ти что бы не было узким местом вга...

    01.10.2018 в 11:47
    0
    Android

    С менее производительными картами, разница между процессорами нивелируется.

    01.10.2018 в 12:05
    -1
    Android

    Точно... Только для 1060 i3 мало... i5 как раз... Но можно купить и потом поставить и 1070 и 1080...))

    01.10.2018 в 12:07
    0
    Android

    пока ты купишь игры начнут более агрессивно использовать многопоток. 12 потоков это не 6

    01.10.2018 в 12:22
    -1
    Android

    Я так тоде в начале думал... Но потом понял что игроман... И когда выйдет многопоточный контент то Интел выпустит тоде проц... И АМД выпустит тоже...! И тогда 2600 уйдут в прошлое... Тогда уже будут 3600 или 4600 не знаю что...)))

    01.10.2018 в 14:58
    0
    Android

    Уйдут не уйдут, а FX до сих пор нормально иорается с средними картами. Тем более новые карты NVidia показывают многопоточную зависимость уже. И даже райзеновских ядер ей хватает

    01.10.2018 в 20:49
    -2
    Android

    Если нужны много потоки Интел выпустит их... С маркетингом и дорогой ценой...! Но, чтоб покупатели повально не уходили, выйдет какой нить i5 или i7 по дешевке... И все уляжется... Это всегда так было и будет... МаркетОлухи...))) FX со своими костылями... Да и на его время у Интел все было ок... Не про припой, не про ядра не говорили...)))

    01.10.2018 в 3:09
    -1
    Android

    https://www.youtube.com/watch?v=CbGXy2DKrsk&t=0s Будет время посмотри

    01.10.2018 в 9:31
    -3
    Android

    Посмотрел, разогнал он 2600Х на 1060... Ты хочешь сказать что разгон нужен...? Я не против, но не хочу как я и говорил... И потом тут сборка дорогая...! Почти все топовое...)) говорил что бы разогнать полноценно, нужно Х мать, рамы дорогие... Дорого встанет... Легче Интел на i5 и не очень дорогое решение... Экономно и эффективно...

    01.10.2018 в 10:00
    +3
    HP Elite x3

    Лично мне все равно на тесты, мне достаточно моих глаз. Уже лет 15 как пересел с интела на амд и с нвидиа на радеон. в игры лет 7 уже не играю, но раньше без всяких разгонов спокойно все современные игры тянуло на макс, ну некоторые чуть ниже макс качества настройки. Оператива всегда была средняя, не самый топ. Проц не гнал и без этого всё в порядке. В качестве примера феном 2 965 стоял. Всегда поражало, что там гонят, плюс 2 фпс вообще невидимые на глаз.

    01.10.2018 в 10:11
    0
    Android

    Ну как бы за 15 лет много что изменилось... Есть АМД которая вышла овен удачной на рынке по цене,, но со своими камнями подводными и есть Интел кто зажрался в цене щас, но меньше гемора... В разгоне можно не 2-4фпс вытащить а по 20-50...! Это очень даже хорошо...! Особенно продлевает использование при том что Интел часто меняет сокет...(( при том что у АМД без разгона толку мало получается... Мы тут говорили выбор при играх... Если Вы не играете берите дальше АМД серии Райзен, для Вас будет очень хорошим решением... Для работы АМД решение норм...! Ну вот когда начнете играть то сразу поймете что АТИ(АМД) видяхи не совсем... Таже Вега как 1070-1070Ти идет при цене 1080Ти... А там разрыв приличный...)) с процами сложно но, при похожих сериях от Интел и АМД уступает АМД если не гнать... Но гнать это тот же расход (рамы и мать норм должна быть), и получается брать для разгона или поставил и забыл... При том что цена то на то и выйдет...

    02.10.2018 в 3:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто тебе такое сказал что амд видяхи для игр не очень? Ты глубоко ошибаешься...

    02.10.2018 в 9:24
    0
    Android

    Ну как бы они у меня были... Эти карты... Да и самая крутая карта от АМД очень сильно уступает своему конкуренту... И если Вы это знаете, если....! То Вы.... (мыж в интернете пишем, тут же не надо уважать собеседника) То ТЫ глубоко ошибаешься...))))

    02.10.2018 в 14:27
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ну да у тебе все карты были и амд, и нвидиа, еще один сказочник)

    02.10.2018 в 20:28
    0
    Android

    Ну да были... Я их привожу... Там где их ты покупаешь... Партиями...!

    07.10.2018 в 4:00
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Что ты там привозишь партиями сказочник и сидишь всем рассказываешь))) тебя бы здесь не было...

    07.10.2018 в 15:55
    -1
    Android

    Это ты сам себе придумал...?)))))))))

    02.10.2018 в 15:32
    0
    HP Elite x3

    Я не знаю с чего вы уж взяли, что без разгона амд для игр не очень, тестов насмотрелись наверное в нетиках этих ваших. 20-50 фпс? Да хоть 120, серьёзно после 60фпс уже разница с каждым фпс сверху всё незаметней и незаметней. Консольщики вам вообще скажут, что 30фпс за глаза и за уши хватает. Просто со временем становится не до этих фпскомеров, ты просто берёшь и играешь.

    02.10.2018 в 20:30
    -1
    Android

    Ммм.... Вот весть мир дурак да....? Не видит этот фпс...? Умный коменты....! А в мире одни дураки... Конечно...! Улыбнуло..)))))
    А самое умное то что влезают по середине и что то еще там учат... Как будто понимают о чем речь... Про что мы тут..? Об условиях теста и назначении в этом обсуждении... Умно...! Аплодисменты....!!!! Немедленно...!

    05.10.2018 в 1:20
    0
    HP Elite x3

    Да, именно так. Достаточно посмотреть на очередь за айфоном в Москве, где первый в очереди зашёл не имея цель купить Айфон, а тупо хотел перепродать место в очереди, а купил в итоге 270 что ли. да, дураков гораздо больше, чем вам кажется. И игровые приставки делают на чём кстати? Или они не для игр?

    05.10.2018 в 9:28
    0
    Android

    У Вас мания величия...! И что бы Вы понимали есть "Теория относительности"...))) а в приставках всегда 30/60(поправил) фпс...! Всегда...! Потому что не потянут как ПК, а так же ограничен по HDMI под 4К... И если Вы думаете не удача этого человека даёт Вам говорить: ДА, ИМЕННО ТАК, весь Мир дураки... То я скажу Вы не очень умный человек сам....!
    P.S. Это был ответ на Ваш коментарий...!
    P.P.S Если вы думаете что фпс больше 30 не нужен то, ответьте на вопрос: Почему чемпионы по КС:ГО, Дота играют на низких настройках игры при самом игровом железе...?
    P.P.P.S КС:ГО есть на приставках...? При том что будет там клава и мышь их не будет... И даже если сделают, то не для профи, а для таких как Вы...! Которые не видят(чувствую, если хотите) ФПС...!
    P.P.P.P.S У человека не получилось продать это место...! Значит не все потеряно...!

    05.10.2018 в 9:34
    0
    HP Elite x3

    Вы меня видимо не поняли. Да в приставках 30, есть и 60 вроде, но суть в другом. Как это мешает играть? Им реально нужно 120-150 фпс? Зачем?
    Киберспортсмены это вообще отдельная тема. Спортсмен-бегун, например, может для бега тейпы на себя нацепить, специальную воду купить, а спортсмен-тяжеловес пить специально разведённые корма(слова не придумал лучше), что бы мышцы быстрей и качественней росли. Но, если вы решили просто на выходных побегать в парке или пару раз в неделю посетить фитнес-клуб со штангой позаниматься, то вот это всё вам нафиг не упало, ибо незачем от слова совсем. А, если вы поставив минимальное разрешение у себя на компе, думате, что стали ближе к киберспортсмену, спешу разочаровать вас это не так.

    05.10.2018 в 9:36
    0
    Android

    Им реально нужно чтоб в КС:ГО было больше 200ФПС...!

    05.10.2018 в 9:54
    0
    HP Elite x3

    Ну им может и да, я уже про спортсмена бегуна сказал, обычному человеку это зачем? Хорошие фпс это же дорогущее железо, охлаждение и прочее, обычному человеку зачем это всё?

    05.10.2018 в 9:56
    0
    Android

    А зачем мне хорошие кроссы...? Я написал Вам уже что бегаю... И взял норм кроссы...! Зачем...? Обычному человеку...? Не знаю удобно и ноги не болят...? Блин побегаете для начала а...!

    05.10.2018 в 10:20
    0
    HP Elite x3

    Я в составе сборной города на чемпионате Росси выступаю. И именно потому что знаю, что это такое, понимаю, что обычному человеку это на фиг не сдалось.

    05.10.2018 в 10:22
    0
    Android

    Ахахаххах...)) блин я не пойму Вас... И что...? Вы не покупаете в составе сборной норм кроссы..? Нет...? Для бега нет норм кроссов...? Так мне понимать...?))))))

    05.10.2018 в 10:49
    0
    HP Elite x3

    Нет, это значит, что эти Кросы нужны мне и ещё 1,5 таким же фанатикам. Всё, остальным они ни к чему. Если ты умеешь играть в кс го, то тебе может каждый фпс важен, если нет тебе и 500 фпс не помогут. Если ты хочешь просто прийти дома после работы погонять фифу, то хватит и 30 фпс х ящика.

    05.10.2018 в 11:00
    0
    Android

    В смысле....? Обувь для бега....? Кросы...! Они всем бегать и даже ходить нужны...))))) а на счет фпс я же сказал что он нужен если вы играете... И я не играю в фифу... Но играл и попадал в тот случай когда из-за этого фпс не мог привыкнуть к удару... Уж сильно он быстрый был.... А потом понял что просто у друга железо слабое и не я тормозил...) и бил по воротам со всей дури...)))))))) на моем когда играли я норм бил....))) благо на него не нужно прям мощей как в КС...)))) но все же нужен... И тогда фпс решил...)))

    05.10.2018 в 11:18
    0
    HP Elite x3

    Есть Кросы за 8 000 рублей, в которых прям как усейн болт, есть кеды за 1000 рублей. Не всем нужно за 8. С фпс таже история.

    05.10.2018 в 12:01
    0
    Android

    Да да... Купил за 1000руб что...? Обувь которая отвалиться когда побежишь...? Или ходить её и сдавать в ремонт обуви...? Или купить одни хорошие..? Я раньше покупал по 1000-2000 руб... Менял каждый сезон... Потом припарился и взял за 6К на скидках... Года 4 уже не меняю... Не верьте, но они в прекрасном состоянии...)))

    05.10.2018 в 12:02
    0
    Android

    Так что не все то лучшее что хватает или дешево... Так же и с фпс..!

    05.10.2018 в 9:45
    0
    Android

    Им реально нужно чтоб в КС:ГО было больше 200ФПС...!
    Я бегаю....! Как раз бегаю...! По 5 км по субботе утром...! Нет, не качаюсь...! Дрыщик я...))) но для бега купил хороший кроссы...! То есть купил норм железо и поставил норм разрешение и также вытянул 2% которые Вы писали...! В том же КС:ГО я Вас быстрее увижу и убью....))))))))))))))))))) я играть люблю очень...! А это значит я сам все вижу и Вы не сможете доказать мне обратное... Может не стоит...?

    05.10.2018 в 9:55
    0
    HP Elite x3

    Вам нет. Нужно берите. Особой необходимости для любого другого повторять ваш путь я не вижу.

    05.10.2018 в 9:57
    0
    Android

    Вот и славно... Мира Вам...! Не видите и не надо...

    05.10.2018 в 10:22
    0
    HP Elite x3

    И вам успехов)

    01.10.2018 в 11:05
    0
    Android

    С матами осторожнее.

    01.10.2018 в 19:58
    0
    HP Elite x3

    Чего?

    01.10.2018 в 11:50
    +1
    Android

    Ты цены на интел видел? И хватит уже бред нести про дорогую память. У меня самые дешевые на чипах микрон 3000 с 2400 взяли, а мать на "В" чипсете за 2700грн. Что соответствует интеловским. Твои доводы смешные

    01.10.2018 в 12:19
    -1
    Android

    Я тебя не пойму... Ты топиш за разгон а сам сиди на РАМе с 3000...?!?!? Что это не до разгон...? Если ты хочешь выжать то бери минимум 3200, а так какие нибудь 3300-3400...! Ведь в тестах АМД с 4.2Ггц и 3200 показывает себя на ровне и Интел (даже может чуть лучше) с 3000 ты сидишь с полу разгоном и говоришь что у меня мифы какие то... При том что я тек сказал что тестил сам лично их... И райзен 2600 и Интел 84-й... САМ И ЛИЧНО... Результат такой же как и у всех... АМД пока догоняет... Или ставь топ железо для этого проца и жми чуть больше Интела но "цена"...! Цена...)) на В греются цепи... Или покупай опять дорогую В мать...

    01.10.2018 в 12:31
    +1
    Android

    Зачем мне все выжимать. Вполне хватает лайтового разгона

    01.10.2018 в 20:45
    -1
    Android

    Ну так видишь... Если тебе этого хватает, мне интела хватает...)) у нас есть ПК которые нам хватают... И это - хорошо...!))

    30.09.2018 в 20:34
    0
    Microsoft Lumia 535

    Согласен. Но Интел это Интел.

    30.09.2018 в 18:44
    +1
    Android

    Для начала, пусть выпустят а там видно будет )

    30.09.2018 в 22:13
    +2
    Microsoft Lumia 950

    частичный переход на 22 нм техпроцесс это уже регресс, в самом прямом смысле этого слова

    30.09.2018 в 23:18
    0
    Android

    А для пользователя это очень важно...? Я вот думаю это не сильно усугубит ситуацию... Тем более это про дешевые процессоры...

    01.10.2018 в 2:50
    0
    Android

    Это не про процессоры, а чипсеты

    01.10.2018 в 2:52
    0
    Android

    Ну тогда тем более - тем более... ))

Вы должны быть для написания комментариев.