101

Lenovo готовит недорогой гибрид Miix 320

Miix 320

У Lenovo не все хорошо с логикой, когда речь заходит об их гибридных планшетах на Windows 10 линейки Miix. Компания предлагает недорогой гибрид Miix 310 со слабым процессором, но неплохим экраном и возможностями полноценного ноутбука. Теперь же производитель готовит к релизу модель Miix 320, которая будет дешевле и немного слабее своего собрата по ценовой категории.

Как сообщает WinFuture, за новинку попросят всего 230 долларов. Разумеется, за эти деньги возможностей Surface Pro вы не получите. Планшет Miix 320 оснастят HD-экраном с диагональю 10.1 дюйма, 2 Гб (фу) оперативной памяти и 64 Гб накопитель. В качестве сердца выступит процессор Intel Atom X5-Z8350 (опять фу). В своем более дорогом варианте новинка предложит 4 Гб оперативки, FullHD экран и 128 Гб накопитель за какие-то абсолютно невменяемые 400 долларов.

В дополнение к основным характеристикам здесь будет еще две камеры на 5 / 2 Мп, батарея, способная обеспечить компьютер 10 часами автономной работы, USB 3.0 Type-C, стереодинамики, Bluetooth 4.2 и опциональный вариант с LTE.

Пожалуй, самым интересным является то, что присоединяемая клавиатура идет в комплекте, так что вы получаете такой себе легкий нетбук с сенсорным экраном для примитивных задач. Простой серфинг в интернете, документы, мультимедиа и тому подобное.

Стоит ли это 400 долларов в топовой конфигурации? Это уже вы нам скажите, дорогие читатели.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (101)

    13.02.2017 в 17:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Lenovo это реальная тема !

    13.02.2017 в 17:04
    -1
    Android

    по цене да,по качеству сборки всё что делает ленёв так себе.

    13.02.2017 в 17:09
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Не соглашусь. Не знаю, как у них телефоны (ни разу не пользовался), но ноутбуки очень даже приемлемые. Особенно ThinkPad.

    13.02.2017 в 17:14
    +1
    Nokia Lumia 735

    Были приемлемы раньше... Когда, относительно конкурентов, были достаточно приличная начинка по очень хорошим ценам... Сейчас Леночка по ценам сравнялась с конкурентами, качество среднее.... Сегодня я бы леново уже не взял.

    13.02.2017 в 17:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Отчасти, да. Тем не менее, есть очень хорошие модели. Не все, и их мало (хороших моделей).

    13.02.2017 в 17:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Есть, но если раньше, леново брала и железом и низкой ценой, то сейчас, по ценам и железу сравнялась с остальными, а качество у леновки ну не ахти... Поэтому, если будет нужно что брать, я обращу внимание на конкурентов...

    13.02.2017 в 17:12
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня Lenovo Yoga Tablet 2 10'1 4G на Винде. Больше года работает норм.

    13.02.2017 в 17:35
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    аналогично, отличный планшетник. качество достойное

    13.02.2017 в 18:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Смотря с чем сравнивать. Сюрфейс лучше, Асер хуже

    13.02.2017 в 21:49
    +1
    Nokia Lumia 1520

    А Xiaomi mipad 3 обещает быть грандиознее ?

    14.02.2017 в 7:07
    0

    Здорова!Чеширище!Так и не написал мне про 930 и 950xl...

    16.02.2017 в 11:23
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сорри-а когда и что я обещал написать(старый становлюсь-память подводит(((()

    16.02.2017 в 11:56
    0

    Привет!Месяц назад примерно может чуть больше спрашивал у тебя, знаю тебя еще по хайтек маил ру там ты тоже был.Интересно просто почему продал 930 и как сейчас на 950xl сильно отличается и какие + и минусы. Хочу тоже 950xl взять.

    16.02.2017 в 13:36
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Давно хотел попробовать фаблет-основная причина для замены. Еще когда покупал 930-ю долго выбирал между ей и 1520. Но тот оказался слишком велик-и неудобен. А 950-xl самое тот. Из основных плюсов для меня-место на карте памяти (память на 930-й все время заканчивалась), размер экрана (теперь не вернусь на 5"), возможность поставить нормальный чехол (у меня два mozo-clip и flip)- ну и батарея). У 930)ее ресурс совсем небольшой(((

    16.02.2017 в 14:50
    0

    Понятно, планирую тоже брать 950xl, модель я считаю удачная! Плюс ещё можно флэшку подключать, как говорил брутал натурал usb otg!?

    16.02.2017 в 14:52
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, я купил себе такую флешку-двухстороннюю-в целом неплохо). Можно всю санта барбара записать)

    16.02.2017 в 15:13
    0

    Мне пока на моей 650 16+64 за глаза хватает.

    16.02.2017 в 16:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я редко пользуюсь-но бывает)

    16.02.2017 в 16:22
    0

    Прикольная!

    13.02.2017 в 20:07
    0
    Android

    Именно

    13.02.2017 в 21:51
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Для России вариант с 2гб и виндой это круто. Главное в рекламе по уму подать да на ютубе обзор с играми запилить сгладив тормоза обычным видеоредактором ?

    13.02.2017 в 17:08
    0
    Nokia Lumia 820

    Не, не нужно.

    13.02.2017 в 17:11
    0
    Nokia Lumia 830

    За 230 баксов нормально.
    Нетбуки за эти же деньги будут со схожими характеристиками, но это более прикольное устройство

    13.02.2017 в 17:16
    0
    iPhone

    Нууу... Делать 2 Гб оперативы и HD (даже не ноутбучный 1366х768) в 2017 году. Не взлетит

    13.02.2017 в 17:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Взлетит. У нас за эти деньги планшеты гораздо хуже очень хорошо раскупали.

    13.02.2017 в 17:22
    -1
    iPhone

    У меня W511 лохматого 2013 года только чипом отличается. Даже экран лучше. И какие мы изменения видим за 4 года? Ну нет сейчас достойных гибридов-среднячков на винде. Устройства-то знатные делать можно, но их не делают

    13.02.2017 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 735

    А зачем изменения, и за счет чего они будут происходить?
    Я вам больше скажу, производство всех Android-аппаратов сейчас - это изменение чипов и добавление полностью бесполезных цифр в характеристики.
    Какие-то инновации есть в премиум-сегменте (Surface), но в бюджетном им неоткуда взяться. Каждый $ на счету.
    Ну и я бы не сказал, что меня не устраивают текущие бюджетные планшеты на Windows. Сам пользуюсь.

    13.02.2017 в 17:48
    0
    iPhone

    Да элементарно, довести до состояния современного ноута (4 Гб ОЗУ, Экран хотя бы 1366x768), сделать более портативным (масса, размеры) и сделать это за $300. Это реально и прибыльно при грамотном маркетинге. Но это только у подвалокитайцев пока

    13.02.2017 в 17:52
    0
    Nokia Lumia 735

    300$ - это уже не 200$)
    А так да, можно было бы моделька подороже сделать, параллельно с дешевой

    13.02.2017 в 17:24
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ты серьезно? Винда на 2 Гб оперативке? Через сколько тебе его захочется разбить об стенку?

    13.02.2017 в 17:26
    +1
    Nokia Lumia 735

    Попользуйтесь и узнайте)
    Сочетание SSD с 2 ГБ оперативной памяти и Atom - вполне себе рабочая конструкция. У меня лично нареканий к ней нет (сам юзаю).

    13.02.2017 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Пользовался-знаю. Сейчас у меня ноут леново g 580... Откровенно достал. Винду снес, на линуксе все летает. Десятка же выбешивала, хотелось порой встать и долбануть его об стену

    13.02.2017 в 17:31
    +1
    Nokia Lumia 735

    Возможно, не очень качественный. Или с драйверами, например, проблемы.
    У меня на 2 ГБ даже на HDD система не идеально, но сносно работала.

    13.02.2017 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Смысл брать вещь, которая будет "более менее" работать и дико виснуть, при использовании элементарной многозадачности? Это только портить себе нервы.... Аппарат из серии - "немножко беременна"... Кстати у меня с приложением небольшая проблемка, не показывает, что мне приходят ответы на комментарии...уже дня 4 такая ерунда.

    13.02.2017 в 17:51
    +1
    Nokia Lumia 735

    Почему же дико виснуть?
    Диких зависаний у меня на планшете никогда не было.
    Photoshop'ы всякие на нем я даже не пытался запускать. Чисто работа с документами, интернет-сёрфинг и тому подобное.

    14.02.2017 в 5:58
    0
    Nokia Lumia 735

    А про фото Шоп никто и не говорит... У меня привычка открывать кучу окон в браузере, плюс одновременно работа с верд и эксель к примеру, сомневаюсь что он будет полноценно работать...

    14.02.2017 в 8:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Edge+Word+другое ПО - нормально тянет.

    14.02.2017 в 8:59
    +1
    Nokia Lumia 735

    Для нормальной, полноценной работы у меня есть ноутбук, для перехвата в дороге, вполне хватит дешевого планшета. Не вижу смысла отдавать 200 бакинских и тем более 450 за заведомого инвалида.

    13.02.2017 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так и есть. У меня до сих пор сохранился нетбук Lenovo S10-3, в своё время легально обновлённый до W10 Home. И вполне себе сносно работает: офисные приложения, интернет-серфинг, почта, почитать новости. Можно фильм посмотреть, музыку послушать. Для командировок нужная вещь ?
    Да, он не летает и уже морально устаревший, но как нетбук свои функции выполняет.

    13.02.2017 в 22:08
    0
    Android

    +100500 с ssd можно ваЩпе 512 мб...)) главное чтоб ssd не сдох...))

    14.02.2017 в 0:17
    0
    Android

    Полностью поддерживаю. 2гига, Атом и даже не SSD на 11" планшете с Десяткой home лично для меня вполне себе. А мои критерии просты: скорость, автономность и вес. Из-за этих долбаных гибридов майки не торопятся сделать годную Windows 10-сенсорную клавиатуру для десктопа/планшетов. У Вас какой размер экрана планшета? Хотел уточнить один момент.

    14.02.2017 в 6:31
    0
    Nokia Lumia 735

    10,1 дюйма.

    15.02.2017 в 16:17
    0
    Android

    хотел уточнить, в планшете Windows 10 с таким экраном реализован Word Flow в сенсорной клаве?

    15.02.2017 в 16:18
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет.

    15.02.2017 в 16:21
    0
    Android

    и никакой инфо по поводу того, будет ли этот ввод для десктопного сенсора?? Говорят, на 8.1 всё было.

    15.02.2017 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, никакой информации пока

    13.02.2017 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Я комп на одном гиге запускал, без проблем несколько вкладок работают, в эдже.
    А за 13тыс рублей как можно просить что то больше? Когда самый дешманский ноут стоит 20, если повезет то там будет 4гига оперативки, НО 99% что там будет стрекотать плохим звуком беспонтовый и медленный жд

    13.02.2017 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Лан, на вкус и цвет, все фломастеры разные.... Ты бы взял-я бы такое недорозумение бы не взял...

    13.02.2017 в 17:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Я не говорю что взял бы его. Как раз таки наоборот, не взял.
    А вот моим родителям допустим вместо обычного планшета, вполне и даже лучше бы, подошел такой. Тем более копейки цена.
    Как говорится хочешь больше, плати. А не требуй за 200баксов все самое крутое)

    14.02.2017 в 5:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Для родителей, слишком маленький экран. Скорее детям, мультики смотреть в дороге, на природе

    14.02.2017 в 7:02
    0
    Nokia Lumia 830

    У них есть комп и планшет, планшетом на 10 дюймов пользуются чаще.
    Ну и вот, ты сам определил категорию этого устройства. К чему тогда было его говнявить?

    14.02.2017 в 7:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Для детей, на природу, в машину-дорогу, у меня есть дешевый планшет на андроиде за 4 тысячи...плюс к мультам-миллион игр... Почувствуй разницу. Кстати Рой Джонс-мой любимый боксер. Боксер от бога.... То что он вытворял на ринге-это что то...

    14.02.2017 в 8:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Планшет на Android никогда не будет таким же функциональным, как на Windows. Хотя бы Office тот же самый - на Android он мобильный, когда на таком планшете - полноценный.

    14.02.2017 в 9:10
    +1
    Nokia Lumia 735

    Как временный костыль, в дороге, командировке - дешевого планшета достаточно за пять копеек. Разница...50 долларов за 10 дюймовый планшет или 200 долларов за такого же инвалида?

    14.02.2017 в 9:23
    0
    Nokia Lumia 830

    Я как то писал здесь про то, что андроид планшет, более удобен для повседневных задач(детям поиграть, в инете полазить, почитать что-то, ютуб посмотреть), чем на винде, а меня заминусили мама не горюй(-20 или уже больше), со словами планшет на винде может запускать автокад и прочие "необходимые проги" :D ))))
    Ну тут только один ньюанс, этот планшет конкурирует больше с нетбуками, и за такие деньги он у них выигрывает, на мой взгляд.
    А Рой Джонс да, вытворял.., жаль что давно.

    14.02.2017 в 9:41
    0
    Nokia Lumia 735

    По мне, как перехватчик-дешевый планшет на андроид идеален. Бросил в сумку, таскаешь везде и не жалко. Для чего то более серьёзного - возьму ноут...не кисейная барышня, не развалюсь от полутора -двух кг... А этот инвалид, стоил бы в 2 раза дешевле, я бы слово не сказал и наверняка бы его даже взял. Рой-легенда!

    14.02.2017 в 10:10
    0
    Nokia Lumia 830

    То есть для тебя нет ниши 200-300 долларовые компактные 2в1 планшеты, или нетбуки?
    Но, может для тебя секрет, но помимо тебя есть еще люди на Земле)
    А за 100баксов запросы великоваты думаю.

    14.02.2017 в 10:19
    +1
    Nokia Lumia 735

    Почему нету?-есть... Но там начинка должна быть получше. А этот за 100, самое то))

    14.02.2017 в 10:26
    0
    Nokia Lumia 830

    А пример можно такого планшета? Чтоб те же 200 баксов, но начинка лучше гораздо.
    Или это всего лишь пустые требования?

    14.02.2017 в 10:54
    0
    Nokia Lumia 735
    14.02.2017 в 11:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Во первых, ты говорил за 100 баксов самое то, но при этом самый дешевый нашел за 180, от чиву, которому по качеству даже до леново как до Луны.
    Во вторых, это что за сезонные скидки канувших дней?
    В третьих, за те же 180-230 баксов, точно такие же характеристики...)))

    14.02.2017 в 11:17
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ты меня просил найти за 200 баксов с характеристиками лучше. Я тебе нашёл и дешевле и с характеристиками лучше. С характеристиками как у леново полно китайских за 100 баксов. Во вторых-кто тебе сказал, что качество у чиву плохое? Почитай отзывы о продукции этой компании - практически одни положительные. Что касается уен-они и без скидок, на сегодняшний день, именно такие. Если ты внимательно посмотришь, то выпьешь, что чиву за 189 долларов, с экраном 12, а не 10...плюс посмотри характеристики экрана, оперативы 4, куча портов, есть стилус, проц мощнее, куча портов и операционки 2 на выбор.... Так что ни один Твой довод не принимается....получается спор-ради спора...

    14.02.2017 в 11:32
    0
    Nokia Lumia 830

    А ты по ссылке то с сайта chuwi, переходил? Там где написано 179, на деле 210 без стилуса и клавиатуры. Зато 4гига оперативки да?))
    Этот же chuwi в магазинах у нас стоит так же без клавы и стилуса от 15-16тыс. рублей.
    Никаких значимых различий особо нет, те же деньги, но чуть лучше, при этом теряя в качестве однозначно.
    Да и не понимаю к чему ты ссылки кидаешь, они же все равно не стоят 100баксов. А 200+ тебе такое в принципе не надо

    14.02.2017 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Дружище, вот тут посмотри планшеты с клавой: http://www.howtablet.ru/luchshie-kitajskie-planshety-top-10-fevral-2016/ просто на работе запарка, не могу полноценно поискать.

    14.02.2017 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 830

    Ох уж эти жуткие китайцы...
    У меня был планшет на ведре, из того же разряда, DNS, по характеристикам норм, экран выше чем FHD, но.. пользоваться им это галимый бред, мобильный инет отваливается напрочь, вай фай тоже временами, часто зависал, не реагируя на клавиши вообще.
    Ну и в твоей ссылке опять же, суммы указаны без подтверждения и места покупки, думаю так же как и с сайтом CHuwi, на сайте одна цена, по факту больше чем на 50баксов.
    А так да, за 100баксов без клавы и без какой либо гарантии на работу, есть планшеты))

    14.02.2017 в 12:46
    0
    Nokia Lumia 735

    Не...там с клавой за 100... Без клавы, да на андроиде, можно и за 40-50 найти. Китаец китайцы рознь...есть и действительно убожество, а есть нормальные аппараты. Китайцы в последнее время хорошо подтянули качество. И предлагаю спор закрыть. Ты упрямый, я упрямый....эта музыка может длиться вечно)))

    14.02.2017 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Конечно, ведь там за 100 без клавы))))))

    13.02.2017 в 17:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Зашел в яндекс маркет, категория ноут-планшет, самый дешевый 40тыс.р.
    FHD но и экран уже 12дюймов, 128ssd, 4ram, на core m
    Если ссылки разрешаются то вот https://m.market.yandex.ru/product/14137574?hid=91013
    А этот в статье стоит втрое дешевле)

    13.02.2017 в 17:19
    +2
    Nokia Lumia 735

    Не понимаю "фу" в тексте статьи. Простого Atom, 2 ГБ оперативной памяти в сочетании с SSD вполне хватает для нормальной работы в Office, в интернете и тому подобное.
    Тем более тут не самый дешёвый Atom.

    14.02.2017 в 2:24
    0
    Nokia Lumia 635

    А у тебя какой планшет?

    14.02.2017 в 6:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Prestigio Multipad Visconte 3.

    14.02.2017 в 14:20
    0
    Nokia Lumia 635

    И как он?) я хотел себе его взять, ибо оч хочу планш на винде, но плохая репутация бренда отбила желание

    14.02.2017 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Работает, что тут еще сказать)
    Задняя крышка уже загрязнилась, что не отмыть, а так вроде нормально все. Драйвера все есть.

    13.02.2017 в 17:21
    0
    Android

    Давали мне на днях ведроид от ленова прошить - вырубается и перезагружается, переходит в такой, так называемый, транс перезагрузки и такое даже после перепрошивки на офф ось! Прошил потом на костом прошивку, стал реже в транс стал впадать. Меняли стекло и контроллер питания.

    13.02.2017 в 17:31
    0
    Android

    Ну, это уже совсем другая история. ?

    13.02.2017 в 17:50
    0
    Android

    История другая, а качество тоже☺.

    13.02.2017 в 17:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Аппарат, безусловно, интересный. Тем более в этом сегменте пока только всякие ноунеймы, а у Lenovo хоть какая-то репутация есть.

    13.02.2017 в 17:35
    0
    iPhone

    Я б взял

    13.02.2017 в 17:37
    -1
    Nokia Lumia 930

    А процы m-ки на много дороже атома? Их же для таких аппаратов и создавали, вроде бы

    13.02.2017 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Дороже, и вроде конкретно дороже.

    13.02.2017 в 18:31
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Раза в три(((. Так что ждем АРМ-они по цене ближе к атомам, но вроде мощнее (835)

    13.02.2017 в 19:01
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Автор ты заелся совсем)) 2 гига оперативы и проц z8350 это вполне себе неплохо за такую не высокую цену. У меня на дешёвом dexp z3735f и 2 гига,не летает конечно как истребитель все на нем но очень даже комфортно работается и играется.

    13.02.2017 в 20:06
    0
    Android

    ☺

    13.02.2017 в 20:35
    0
    Android

    У меня планшет похожей комплектации, правда кирпичик чуть послабее
    Такой же экран по разрешению, так-же 2 гига оперативы.
    Тут же как, какие задачи вы себе ставите. Для чего этот планшет?
    Хотя с логикой и логистикой у производителей действительно не всё хорошо.
    Ну во первых, на кой они USB порты в клаву воткнули? Логичнее их на тело самого планшета.
    Во вторых, камеры, может пора отойти от этой "дань моде, так все делают"? На кой эти две недокамеры?
    В третьих, подобных железок на рынке действительно валом. Опоздали с выпуском оной

    13.02.2017 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Чем больше всяких устройств на винде тем лучше.Но почему не нравится леново сегодня.Сами скатились по полной, а главное моторолу превратили в уг какой то.Смартфоны мото это разве моторола?бред какой то.

    13.02.2017 в 21:41
    0
    Android

    Клон Miix 2 10. Чето они совсем уж на месте топчутся.

    14.02.2017 в 0:38
    0
    Microsoft Lumia 650

    Этот кусок дерьма от леново не стоит и 150-ти баксов, как его вообще можно сравнивать с сюрфейс, это небо и земля.

    14.02.2017 в 1:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Посоветуйте пожалуйста нормальный windows-планшет до 18к. Нужен для учебы. Стоит мощный стационар, но еду в другой город(Минск) и не хочу сразу его везти. Может не пригодится вовсе.

    14.02.2017 в 18:36
    0
    Android

    Учёба разная бывает. Что конкретнее делать на планшете надо?

    14.02.2017 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну пока конкретно в магистратуру не поступлю, то сказать не смогу) Программирование. Насколько серьезное и в какой сдк без понятия. Вполне возможно, что привезу свой пк со временем. Т.е. на первое время надо посерфить, посмотреть видосики, может какой сайтик склепать пригодится, может программатор какой сделать.

    14.02.2017 в 19:59
    0
    Android

    посерфить, посмотреть видосики, может какой сайтик склепать и этот пойдёт
    Но вот под сайтик надо вроде кой какие изображения, да и просто макет дизайна в том же фотошопе делать. С этим возникнут сложности на таком железе. Под тест сайта локально сервер надо ставить, тот же денвер, а тут всего то 2 гига памяти.
    Под программирование не скажу, но свои проги где тестить? То же надо виртуальную машину ставить вроде.
    Под всё остальное - кино, музыка, лазить по инету, офис - вполне хватит

    14.02.2017 в 22:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Данная модель просто не рентабельна по соотношению цена-качества.
    Для обычного макета сайта и этого железа хватит. Заводиться фотошоп будет долго, но должен завестись)К тому же я так себе дизайнер и обычно предпочитаю дизайн отдавать знакомым художникам или брать на "соответствующих барахолках". Да и Денвер совсем уж не требователен к памяти. Может и ошибаюсь.
    Зачем мне виртуальная машина для теста? На предприятии, конечно, надо тестить под разные оси. Но тут чисто для себя. Для сдачи лаб. По крайней мере в бакалавриате не возникало потребности в виртуалке для данных целей. Как там будет - без понятия. Может вы и правы. Если, конечно, на нем современные сдк заведутся вовсе..Хотя та же VS 2010 вполне себе легкая(относительно Community). Да и других языков и соответствующих сдк полно. Я же не знаю с чем там столкнусь). Наверное даже этот зверек больше для кино, музыки, инет, офис больше будет предназначен)
    Думал над этим.
    http://www.citilink.ru/catalog/mobile/tablet_pc/413534/
    Но 16к для него вроде многовато..)Да и все-таки хотелось бы памяти от 64гб.
    P.S. Жалею, что перед покупкой пк продал свой ноутбук...)

    15.02.2017 в 4:42
    0
    Android

    Ну что могу посоветовать. За данные деньги только такие и будут агрегаты. Эдакие ни рыба, ни мясо ?
    Но раз пошёл разговор об мобильности и функциональности и тема перешла на другого производителя, покажу это http://www.prestigio.ru/catalogue/Tablets/MultiPad_VISCONTE_M
    Сам лично такой щупал и юзал пару часов. Впечатления только положительные. На борту 2ггц проц, 4 гига оперативы, 128 ссд, 4G модуль !!! и активный стилус!!!
    Но тут один упсик, цена стартует от 40к ?
    Хотел себе такой взять. Знаете что остановило от покупки? Близкие по характеристикам модели других производителей цена стартует от 80к. Чувствую где то "собака порылась" ?

    15.02.2017 в 23:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    40к уже в моем случае дорого) У меня стационар за столько собран)) Ну насчет собаки..Китайцы сейчас вполне неплохую технику делают. А учитываю гипертрипер конкуренцию, то стараются уделать друг друга. Хотя все-таки в 2 раза разница..Если бы 60 за брендовые было, то даже не сомневался бы)

    16.02.2017 в 7:25
    0
    Android

    Из чисто китайцев покопай в чуви или кубе. Но лично я не советую их.

    14.02.2017 в 8:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Купить 310?или подождать 320?

    15.02.2017 в 21:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ребят ответьте

    17.02.2017 в 23:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Пользуюсь 310-ой две недели, наверно флэшка тупит, периодически подвисает при чтении. Флэшка на 64, люмка тянет ее отлично. В целом для документов и интернет серфинга отличный планшет.

    14.02.2017 в 19:39
    0
    Nokia Lumia 1520

    Был первый смартфон лениво к900 брал из-за Интел процессора. Пользовался неделю. Отдал из-за сбоя датчика заряда. Недоверие к этой фирмы у меня.

    23.02.2017 в 3:30
    0
    Nokia Lumia 520

    у меня леново))) кто бы что не говорил норм ноутбуки

Вы должны быть для написания комментариев.