252

Microsoft может анонсировать поддержку Android-приложений на Windows 10 уже сегодня

Авторитетный сайт thurrot.com сообщает интересную информацию о том, что сегодня на конференции Build 2015, Microsoft сообщит о поддержке Android-приложений на Windows - планшетах, компьютеров и, что самое важное, телефонах. Слухи об Android-приложениях на Windows 10 появились уже очень давно и похоже, мы приближаемся к логическому завершению.

Издание TheVerge уже сообщало, что подобные решения могут негативно сказаться на технической и легальной стороне. Другой минус может заключаться в том, как отреагируют разработчики на подобный ход.

Для разработчиков, которые инвестировали свои усилия, средства и время в разработку приложений под платформы Microsoft, поддержка Android-приложений на Windows 10 будет настоящей пощечиной. Это свидетельствует о том, что разработчики зря тратили свое время и сейчас самое время перейти на более успешную платформу. Тем более, что разработав приложение под Android, оно еще и будет работать на Windows.

Сейчас гораздо больше вопросов, чем ответов на данный вопрос. И если Microsoft правда объявит о поддержке Android-приложений, компании надо будет ответить на множество вопросов пользователей и разработчиков. Как это будет реализовано? Как приложения будут распространятся? Как будут совершаться покупки? Какие магазины будут использоваться и так далее.

Надеемся, ответ на эти вопросы мы узнаем совсем скоро.

Источник: thurrot

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

29.04.2015 в 10:07
+20
Microsoft Lumia 950 XL

Этого не хватало

29.04.2015 в 10:08
+16
Microsoft Lumia 550

Так вот зачем они сделали интерфейс десятки более похожим на андроид! Что бы приложения не выглядили слишком "чужеродными". Надеюсь это не так, а всего лишь мои догадки. Скоро узнаем...\

29.04.2015 в 10:34
+22
Microsoft Lumia 950 XL

Windows 10 lollipop

Комментарии (252)

    29.04.2015 в 10:07
    +20
    Microsoft Lumia 950 XL

    Этого не хватало

    29.04.2015 в 10:14
    0
    Nokia Lumia 830

    Я думаю было бы хорошо получить поддержку андройд приложений, но с другой стороны жалко разрабов Майкрософта, так как вкладывались,строили реализацию приложений под нашу платформу,а тут готовое будет от андрюши.

    29.04.2015 в 14:15
    +5
    Nokia Lumia 735

    Это не было бы хорошо вообще ни с какой стороны

    29.04.2015 в 14:23
    -3
    ZTE Tania

    Если тебе нужен один кирпич, что плохого в том что у тебя их два? Пока что на винду большинству разрабов накласть, главное тут реализация магазина и внешнего вида приложений...

    29.04.2015 в 14:27
    +4
    Nokia Lumia 735

    Зачем мне первый кирпич, если к нему никто не делает цемент? Да еще и второй кирпич не родной, и вместе у них стена явно не буден ровной

    29.04.2015 в 17:40
    0
    ZTE Tania

    Кажется аллегорию вы не поняли... Ну пускай будет такая возможность, хочешь пользуйся ей, хочешь нет... Кто пилил под винду, продолжат в том же духе, а кто не пилил, и не начнет никогда...

    29.04.2015 в 17:51
    0
    Nokia Lumia 525

    Кто пилил под винду, не будут уже пилить под нее никогда...

    29.04.2015 в 17:52
    0
    ZTE Tania

    Почему?

    29.04.2015 в 18:04
    0
    Nokia Lumia 525

    Обьясню. Никто не будет пилить свои приложения на ось, занимающую 3,5 процента рынка, если можно просто разработать под андроид/ios и тупо портировать. Тем более если там они уже давно есть. Редкое приложение пишется сначала под ВП а потом уходит на др. платформы.

    29.04.2015 в 18:07
    +2
    ZTE Tania

    Если я разработчик для 3,5%, то что я сделаю со своими прогами, когда конкуренцию со мной начнут "тупо портированные" программы?

    Отвечу - тут 2 варианта, 1) если "тупопортированные" работают лучше, то я или улучшаю свой софт, или же ухожу, в любом случае потребитель получает качество лучше, чем было... 2) "тупопортированные" работают хуже - я или улучшаю, потому что боюсь что улучшат они, или же мне все равно и жду развития событий...

    Какой из вариантов есть шаг назад для потребителя?

    29.04.2015 в 18:16
    0
    Nokia Lumia 525

    Тут вариант номер 3 - я как разработчик выкидываю нахер свои приложения на ВП, тащу или разрабатываю всё с ведра, и похер абсолютно как это всё будет работать, ведь все так и будут делать. Потребитель в любом из вариантов в попе, потому что наша система будет всё получать последней, т. к. Делать будут не для нее.

    29.04.2015 в 18:22
    +1
    ZTE Tania

    Вот как раз таких разрабов нам и не надо...
    А щас наша система получает что нибудь до других систем?

    29.04.2015 в 18:27
    +3
    Nokia Lumia 525

    Лично мне ничего не надо от других систем, у меня всё есть, всего хватает. Какой смысл меряться миллионами приложений в магазинах, если 99% из них это шлак?

    29.04.2015 в 18:30
    0
    ZTE Tania

    Мне тоже как ни странно ничего не надо, но от доп возможности отказываться тоже не хочется... И неправда что "нам кранты" ))))

    29.04.2015 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 525

    Я тоже оставлю место для надежды, что майки знают что творят.

    29.04.2015 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 520

    Да..большинству разрабов накласть..а теперь будет накласть и остальным...

    29.04.2015 в 17:43
    +3
    ZTE Tania

    Остальным? Это каким остальными? И почему? Рыночная экономика, конкуренция - если я продаю что то, и вдруг кто то тоже начал продавать, я делаю лучше, снижаю цену, или банкрот... Так вот если андроидовские будет лучше, почему я должен быть лишен возможности их поставить? Из уважения к разработчикам, которые не могут сделать лучше?

    30.04.2015 в 0:52
    +1
    Ari
    Nokia Lumia 1520

    Верно глаголешь.

    30.04.2015 в 0:58
    +1
    ZTE Tania

    Посмотрев презентацию, еще больше убедился в том что я прав ))) Только не до всех это доходит...

    С 10 все будет супер... Новые программы тоже придут, смысл появился для разработчиков, учитывая планшеты и компы, это уже не 3% рынка...

    01.05.2015 в 15:33
    0
    Nokia Lumia 820

    разработчики поймут, что можно проги для компа продавать через магазин, и не только для компа, а также для мобильных устройств, и сделают выводы.

    30.04.2015 в 14:28
    0
    Android

    Да, это будет большой косяк, думаю! ?????

    29.04.2015 в 20:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Фу-Фу-Фу

    29.04.2015 в 10:31
    -1
    Nokia Lumia 520

    Они чтоли там сума сошли.

    29.04.2015 в 10:32
    +3
    Nokia Lumia 520

    Они б ещё нам место windows 10 дали android 5.0.

    29.04.2015 в 10:34
    +22
    Microsoft Lumia 950 XL

    Windows 10 lollipop

    29.04.2015 в 10:35
    0
    Nokia Lumia 520

    ?

    29.04.2015 в 13:18
    +4
    Nokia Lumia 1320

    "окей кортана"

    29.04.2015 в 10:34
    -1
    Nokia Lumia 520

    Я посмотрел на новость и сразу вспомнил ISO.

    29.04.2015 в 10:37
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А как вы думали. Те еще предатели. О чем и говорил всегда. Ибо иначе майкам не выползти из своей ямы). За 2014 майки вроде получили по патентам с андроида 2 млрд зелени. Вся эта возня/борьба лишь для виду.

    29.04.2015 в 17:54
    +1
    Nokia Lumia 525

    Нам кранты:D

    29.04.2015 в 15:41
    0
    Microsoft Lumia 535

    Да.Такое предположение уже было.И это будет хорошо.Спс за ссылку

    29.04.2015 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 525

    В смысле вы хотели сказать "Этого только не хватало!", да?

    29.04.2015 в 22:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ой хомяки плюсов сразу наставили.

    29.04.2015 в 10:08
    +16
    Microsoft Lumia 550

    Так вот зачем они сделали интерфейс десятки более похожим на андроид! Что бы приложения не выглядили слишком "чужеродными". Надеюсь это не так, а всего лишь мои догадки. Скоро узнаем...\

    29.04.2015 в 10:09
    +1
    Nokia Lumia 930

    Точно. Точно... Блин стоило от андроида убежать, как он тут как тут...?

    29.04.2015 в 10:13
    +4
    Microsoft Lumia 550

    Ну может все еще обойдется. Либо сейчас, либо уже никогда

    29.04.2015 в 11:58
    +1
    Android

    Интерфейс 10 сделали похожим на андройд, чтоб разработчикам было проще портировать свои приложения, не мудохаясь особенно с перерисовкой интерфейса

    29.04.2015 в 11:58
    0
    Microsoft Lumia 550

    Это почти то же самое :grin:

    29.04.2015 в 18:51
    +1
    Nokia Lumia 525

    Пусть мудохаются, это их работа! Если от них ничего не требовать, они бы давно все приложения в стиле MS-DOS слелали?

    30.04.2015 в 22:17
    +1
    Android

    Извините, но бред .Во -первых , да, это их работа - но по выбору .Наша операционка занимает рынка чуть больше, чем Блекберри . Если разраб написал приложение под нашу систему - мы уже должны быть благодарны , такое мое мнение . Во -вторых , по поводу мс-дос : любой разраб, если уж сподобился написать приложение , хочет сделать его красивым. Не у всех это получается, но это другой вопрос. А перерисовка интерфейса , чтоб он укладывался в стиль винды - дело долгое, нудное и безблагодатное . Уверен , именно необходимость перестройки интерфейса отпугнула многих разработчиков от написания/портирования своих приложений . Поэтому и сделан новый "гамбургерный" интерфейс, хоть я лично и не в восторге от него, но это облегчит жизнь разрабам.

    29.04.2015 в 10:08
    +2
    Nokia Lumia 920

    И вирусы тоже будут?

    29.04.2015 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет winphone закрыта

    29.04.2015 в 10:39
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Стоит только более менее стать популярной средой как и вирусы появятся.

    29.04.2015 в 12:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    По крайней мере наша система более шустрая ?

    29.04.2015 в 13:19
    0
    Nokia Lumia 1320

    Похоже это не долго

    29.04.2015 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Думаешь? Теоретически - "наши приложения" все равно будут идти быстрее нежели порт с ведёрка ?

    29.04.2015 в 13:26
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну это еще надо увидеть. Я вообще незнаю как к этой ситуации относится...

    29.04.2015 в 13:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Я тоже.

    29.04.2015 в 13:27
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Сравнил как красное с быстрым). Причем тут скорость и вирусы.

    29.04.2015 в 13:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чем тебе не угодил красный цвет? ☺

    29.04.2015 в 10:10
    -2
    Nokia Lumia 520

    Думаю что "защитник Windows" усилят для сканинга .арк файлов.

    29.04.2015 в 10:13
    0
    Nokia Lumia 720

    Лол. На WP нету защитника Windows.

    29.04.2015 в 13:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Придется заводить.

    29.04.2015 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 720

    Не уверен, что нужен. Даже если и добавят поддержку андройд приложений, это не значит что абсолютно любое приложение можно будет установить. Думаю только официальные и проверенные.

    29.04.2015 в 14:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вообще я против нативных приложений андроида. Лучше выпустить утилиту конверсии из исходников андроида в приложение ВП. И выложить в open source.

    29.04.2015 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 720

    Оно есть, только его не особо любят разработчики.

    29.04.2015 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Где это чудо скачать?!

    30.04.2015 в 0:18
    -1
    Nokia Lumia 928

    На задворках выкинутых идей.

    01.05.2015 в 17:26
    0
    Android

    ЛалЪ, Устинов, тебя даже тут минусуют )))))

    29.04.2015 в 10:08
    +1
    Nokia Lumia 920

    Только не это nnooooOooo

    29.04.2015 в 10:08
    +2
    Nokia Lumia 625

    Я даже не знаю, хорошо это или плохо.
    Ну... Поживем увидим

    29.04.2015 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    не дай Бог. Больше и сказать нечего.

    29.04.2015 в 10:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Ужасно..имхо

    29.04.2015 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 535

    А я думаю что было бы неплохо получить поддержку андроид приложений.

    29.04.2015 в 11:45
    +2

    А некой? Перетащить пользователей с другой платформы этим не получится, так как оригинал всегда лучше суррогата. Если для того, что бы отпугнуть всех ещё пока преданных разработчиков и заставить своих лояльных пользователей сменить платформу тогда да, надо сделать.

    29.04.2015 в 12:45
    +2
    Nokia Lumia 1520

    А разве Win не лучше оптимизирована в отличии от зеленого ведра? Я конечно же просто предполагаю, но... Может это все же не так уж плохо? У нас довольно легкая система, а эти приложения - это лучше чем сидеть на безрыбье, верно?

    29.04.2015 в 14:49
    0

    Если смотреть с этой стороны то да. Но у любой монеты две стороны, верно ведь.
    И в любом случае, всякие разрешения которые требуют приложения робота будут идти в рамках эмулятора и не факт что приложения согласиться работать без доступа к какому нибудь "build.prop". Или к какому либо системному процессу. А если этот доступ дать, получим дыру поболее чем в самом роботе.
    Все что выше это имхо естественно.
    Хотя меня самого бесит эта урезаность :evil:

    29.04.2015 в 18:08
    +1
    Nokia Lumia 525

    Я херею просто, наверное я стар и не умею пользоваться своим смартом - какое безрыбье? Вот каких приложении не хватает?

    29.04.2015 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ты действительно считаешь магазин на нашей платформе в порядке?

    29.04.2015 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 525

    Чего не хватает то? Прям как будто сравниваем windows 98 и snow leopard...

    29.04.2015 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ой, да ну тебя! Ты просто больной фанатик ?

    29.04.2015 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 525

    Нет, это шандец какой то! Три раза я спросил, чего не хватает, так мало того, что так ничего и не назвали, -я еще и больной фанатик оказался! Нормально.

    29.04.2015 в 19:20
    +1
    Nokia Lumia 800

    Им дай еще, они все равно ныть будут, мало, не хватает, слабый магазин ?. Хватает, для всех нужд, повседневной жизни и работы, хватает. А, спец софта, тут его и на новых платформах, на ББ, после ХР порой нет...

    08.05.2015 в 8:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Игр им и андреевиских свистелок не хватает. Они не понимают минимализма ВП.

    29.04.2015 в 23:41
    0

    Вот мне очень не хватает клиента банка МКБ. Ну работаю я с ним, сменить не могу. Как я уже писал где то, народ раздражает нехватка приложений разных компашек, которые варьируются от города к городу. Типа забегаловок, аптек и т.д. То же алиэкспресс, если заказывать через мобильное приложение не цену дается еще скидка. Вот чего не хватает, а не всяких вацапчиков и инстаграмчиков. Как раз этой херни в магазине навалом. Надеюсь я ответил, хоть и не меня спрашивали.

    30.04.2015 в 0:20
    0
    Nokia Lumia 928

    У ведра нет нативного кода ни в одном приложении, ничего не пострадает - все будет зависеть от компилятора.

    29.04.2015 в 10:11
    0
    Nokia Lumia 720

    Ну вот это реальная новость, которая дает конечному пользователю весомый аргумент в сторону WP.

    29.04.2015 в 10:15
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Согласен,будет возможность выбора откуда ставить-либо плэймаркет,либо наш магазин. А то что телефоны на винде начнут лучше покупать-это по любому.

    29.04.2015 в 10:17
    0
    Nokia Lumia 630

    Поддерживаю! Хочешь ставь, хочешь нет, это личное дело каждого, а возможность никому не мешает.

    29.04.2015 в 10:27
    +2
    Nokia Lumia 730

    Суть в том что наш магазин загнётся! Зачем разрабатывать под WP если проще сделать под Android и установить это приложение на WP. Наш магазин просто опустеет!

    29.04.2015 в 10:30
    -1
    Nokia Lumia 630

    Это проблема разработчиков.

    29.04.2015 в 10:42
    +3
    Nokia Lumia 730

    Это проблема будет нашей системы, которая приведёт к её краху. Смысл будет покупать WP с Android приложениями?! Не проще сразу купить телефон на Android!

    29.04.2015 в 10:46
    0
    Nokia Lumia 630

    А приложения винды? Они на андроиде не пойдут.

    29.04.2015 в 10:52
    +3
    Nokia Lumia 730

    А зачем приложения WP на Android? Там своих более качественных намного больше. Да и никто просто не будет разрабатывать и поддерживать приложения на WP.

    29.04.2015 в 12:16
    0
    Microsoft Lumia 535

    Например мне, мне нравится дизайн винды, но мечтал о магазине андроида так что для меня это идеаоьно

    29.04.2015 в 13:07
    +1
    Nokia Lumia 820

    А зачем тогда тебе приложения на винде, если есть более качественные на андроиде? Ты пользователь или фанат? Тебе удобство нужно или просто, чтоб эта операционка была уникальной и продвигалась?

    29.04.2015 в 13:18
    0
    Android

    Не проще. Винда плавнее и стабильнее

    29.04.2015 в 18:10
    0
    Nokia Lumia 525

    Не беспокойтесь, всё идет к тому, что винда и будет как новый андроид:D:D:D

    29.04.2015 в 20:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    юзерам WP нравятся их телефоны не из за приложений , а из за операционки , если приложений станет еще больше , тем более нет смысла переходить на андроид

    29.04.2015 в 10:12
    -2
    Nokia Lumia 930

    Еще этого говна не хватает, нахер они нужны.

    29.04.2015 в 20:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    мне лично не помешает , вопрос как это все будет реализовано

    29.04.2015 в 10:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну возможность все таки не плохо, а вот ставить их никто не заставляет ?

    29.04.2015 в 10:13
    +3
    Android

    Лучше бы конвертер тогда выпустили, хотя он вроде и так есть. Плохо это может закончиться для платформы... А как же универсальность Windows 10 с адаптивными (ПК/смартфон) приложениями?!.

    29.04.2015 в 10:33
    0
    iPhone

    Может на это и надеются... Типа если будут универсальные приложения, то нафига ещё и андроид-версию делать.

    29.04.2015 в 10:15
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Абсурд, зачем это надо, все почти все необходимое уже есть (отсутствуют, например, приложения для записи звонков, но это ограничение системы. Дадут доступ - будут приложения). Лучше бы добавили поддержку десктопных приложений, на смартфонах с большой диагональю, а так же поддержкой аксессуаров (беспроводные клавиатуры и мыши) ими вполне комфортно будет пользоваться.

    29.04.2015 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 525

    И я так думаю. Но кому то всё мало и мало приложений. Я хз, может кто то по другому свой смарт использует - для телепортации или там генной инженерии, отстал от жизни наверное...

    29.04.2015 в 10:15
    +4
    Nokia Lumia 820

    Нет, нет и еще раз нет! Зачем (уже более-менее) оптимизированную систему со своими фишками превращать в никому не нужный андроид? Кому нужны эти убогие игры? Да, в нашем магазине не так уж и много приложений, но если разработчик уж начал разрабатывать-получается шедевр. Хорошая оптимизация-наше все. Категорически против!

    29.04.2015 в 10:16
    +3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если это произойдет Гугл убьет нашу платформу хитрым тактическим ходом. Сначала даст добро на использования приложений и покупку с маркета,и когда на winphone не останется ни одного разраба и приложений заточенных под нашу ось, запретит использование приложений под ведро. И нам каюк придёт

    29.04.2015 в 18:04
    0
    ZTE Tania

    Гугл то тут причем? Программа, та или иная, не есть собственность гугла?

    29.04.2015 в 10:17
    -2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Супер классно !

    29.04.2015 в 10:17
    +1
    HP Elite x3

    Пи...ц Андроиду ?

    29.04.2015 в 10:42
    -1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Насмешил не реально!)))

    29.04.2015 в 20:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    однозначно , если реализация будет на высоте

    29.04.2015 в 10:18
    +1
    Nokia Lumia 830

    Я был бы непротив получить приложение для Yota портированое с андроид, потому что для винды его походу не скоро допилят

    29.04.2015 в 10:18
    0
    Microsoft Lumia 535

    П..ец не то слово)

    29.04.2015 в 10:19
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Тоже yotой пользуюсь,согласен-программа для винды нужна.

    29.04.2015 в 10:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Что это за приложение "Yota" как его скачать? Я в магазине не нашел

    29.04.2015 в 10:22
    0
    Microsoft Lumia 535

    Yota это оператор связи.

    29.04.2015 в 10:23
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты писал что это программа, какой нахрен оператор?

    29.04.2015 в 10:54
    0
    Microsoft Lumia 535

    Программа Yota это личный кабинет для управления тарифами и услугами оператора связи Yota.

    29.04.2015 в 10:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    НеНаДо

    29.04.2015 в 10:44
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Нужно расслабиться и получать удовольствие. Это неизбежно!)

    29.04.2015 в 10:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ситуация такова, если эти приложения будут работать стабильней и шустрей чем на ведроидах, то это будет терпимо для публики и все могут свыкнуться, но это мне кажется не реально что эти проги будут стабильны, так можно всю систему уничтожить. Посмотрим короче, хочу знать что будет вместо 1520.

    30.04.2015 в 0:25
    0
    Nokia Lumia 928

    1530, ну я полетел.

    29.04.2015 в 10:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Если так сделают, то 99% разработчиков вообще не будут выпускать приложения на Windows.
    Приложения будут только с Android

    29.04.2015 в 10:28
    +2
    HP Elite x3

    Если приложения для Ведра будут работать хотябы так же относительно стабильно на WP, то дело останется за выбором системы для пользователя. И здесь Андроид проиграет.

    29.04.2015 в 10:46
    -2
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да щаззз!) Работать же софт будет в эмуляторе со всеми вытекающими особенностями. Скорость точно снизится. Ресурсов имхо поболе будет уходить.

    29.04.2015 в 10:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Если сделают, то куплю айфон.

    29.04.2015 в 10:32
    -1
    Nokia Lumia 730

    Тоже так думаю. Проще тогда перейти на ios или android!

    29.04.2015 в 11:03
    +1
    Nokia Lumia 920

    Прямо сейчас можешь продать, и купить себе ведро

    29.04.2015 в 11:18
    -1
    Nokia Lumia 730

    Тебя забыл спросить когда мне и что покупать.

    29.04.2015 в 11:26
    +2
    Nokia Lumia 920

    Ты будешь делать то что я скажу

    29.04.2015 в 14:37
    -1
    Nokia Lumia 925

    Где-то валяется 6270, надо бы поискать на всякий случай ?

    29.04.2015 в 10:30
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Пока рано метать на вентилятор, вечером все узнаем.

    29.04.2015 в 10:30
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да ну...! Да ну нахрен...!!!

    29.04.2015 в 10:30
    0
    Android

    никто не говорил что эти приложения можно будет выкладывать в магазин, в системе просто будет поддержка.

    29.04.2015 в 10:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хэх, мдэ

    29.04.2015 в 10:35
    +3
    Nokia Lumia 735

    Что за идиотство? Добавляя можно получить судьбу как у блекберри

    29.04.2015 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да не будет этого,иначе разрабы вообще забудут про винду.

    29.04.2015 в 21:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    но про андроид теперь разрабы точно не забудут , пойдет конкуренция операционок и винда сожрет робота

    29.04.2015 в 10:39
    +3
    Nokia Lumia 730

    Может они просто анонсируют как можно будет просто и быстро портировать приложения с androida на wp. С минимальным изменением кода, а дизайн под w10 менять уже не нужно!

    29.04.2015 в 10:49
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот это было бы правильное решение.

    29.04.2015 в 10:43
    0
    Microsoft Lumia 535

    Те кто пишет ,что здорово что введут Android приложения полные дебилы.Ну зачем покупать wp если он станет также как и андроид лагать и еще все проги wp есть на андроид и наоборот будет

    29.04.2015 в 10:49
    0
    Microsoft Lumia 535

    Андроид вроде бы как почти всем нравится и его интерфейс тоже,а wp получится как бы нестоящий андроид только с плиточным интерфейосом.И никто его не возьмет потому что андроид привычнее, а wp андроид с не
    привычным для всех интерфейсом
    И виндовс фон рухнет.

    P.S ну это так будет если андроид проги введут

    29.04.2015 в 11:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну ты не сравнивай андройд и вп, вп купят те кому нужна стабильная система, без вирусов!!

    29.04.2015 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 535

    Они его не возьмут.он будет так же лагать из за приложений

    29.04.2015 в 14:19
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну ну мечтай

    29.04.2015 в 21:02
    0
    Microsoft Lumia 950

    этого пока еще никто не знает

    29.04.2015 в 12:40
    -1
    Nokia Lumia 730

    Одни дети радуются! Нормальные пользователи понимают что это будет конец WP.

    30.04.2015 в 0:30
    0
    Nokia Lumia 928

    5е ведро бесит каждого, а рабочие приложений с горем пополам найдешь уже на 4е.

    29.04.2015 в 10:50
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Не надо оскорблений друг,у каждого своё мнение по поводу новости.

    29.04.2015 в 10:53
    0
    Android

    Да ну, не верю

    29.04.2015 в 10:53
    0
    Nokia Lumia 820

    Я считаю что пока нет доступа к андройд приложениям, разрабы будут стараться допиливать свои проги чтобы конкурировать с другими осями. Тот же спартан начали делать в противовес хрому. Если щас дать возможность ставить пиндройдовские апк. То никто не будет делать винфон приложения

    29.04.2015 в 10:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дааа вот такие пирожки с котятами

    29.04.2015 в 10:59
    -2
    Nokia Lumia 820

    Очень хочу ведра приложения, на самом то деле только из-за poker stars меня жутко бесит что его нет на wp((

    29.04.2015 в 11:02
    +1
    Microsoft Lumia 535

    А я хочу 2гис с андроида,для винды мне не нравится.

    29.04.2015 в 11:14
    0
    Nokia Lumia 930

    В этом соглашусь. Но у себя в городе успешно пользуюсь here и маршруты прокладывает и остановки и общественный транспорт .

    29.04.2015 в 13:27
    0
    HP Elite x3

    Должно скоро выйти. Кто попал на тест знают что все работает. Нет только возможности пока прокладывать маршруты. А так офлайн работает, поиск, GPS. Я бы вот Навител ведроидный установил с возможностью использовать сторонние карты. А то у родного, защищенного от сторонних карт по городу они хороши, а по области хош ты не запускай - топографических высот нет. И делать не спешат.

    29.04.2015 в 11:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кому нужен этом мусорный хлам? Там все приложения копии. Нормальных нету!!!

    29.04.2015 в 13:14
    -1
    Nokia Lumia 525

    Да,конечно зайди в Гугл плэй там нормальных приложений намного больше

    29.04.2015 в 14:38
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Там нормальных приложений нету. Ни игр ни софта. Все одно говно

    29.04.2015 в 11:03
    +1
    Nokia Lumia 820

    мне не хватает буквально нескольких приложений и возможности браузера проигрывать любого формата видео онлайн, но с выходом Спартана думаю вопрос воспроизведения видео решиться. А Вот чтобы выпустили проги надо разрабов за одно место тянуть

    29.04.2015 в 18:26
    0
    Nokia Lumia 820

    Вот меня жутко бесит, что нельзя смотреть стрим на ютубе, думаешь на спартанце можно будет?

    29.04.2015 в 11:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Интересно как эти приложения будут поддерживать живые плитки и все такое.....

    29.04.2015 в 11:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А на винфоне вместо плиток квадратики с зализаными углами будут на андроид приложениях, или на начальный экран вообще ставиться не будут с помощью командной строки открывать придетя?

    29.04.2015 в 11:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Значит как фильм ужасов

    29.04.2015 в 11:16
    -1
    Nokia Lumia 930

    Если так сделают, то уйду на ios. Последнее время все больше и больше Майкрософт пытается сделать из windows phone подобие ондроеда. И это очень грустно.

    29.04.2015 в 11:17
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Есть еще такие магазины как янденкс маркет не обязательно же плэй маркет

    29.04.2015 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Андроид это же вроде вообще линуксоидное ядро файла .apk и как они реализуют поддержку двух разных платформ. Или я что то ошибаюсь. На мой взгляд будет что то не доделанное или просто все переделанное до неузнаваемости системы.

    29.04.2015 в 11:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Так существуют же эмуляторы уже давно. Возможно, сейчас уже всё проще. Вы же видите сейчас- только вышла прога на винду, тут-же на линукс....или наоборот. Это конечно не с помощью эмулятора, но видимо процесс не сильно затратный. Раньше такого не было!

    08.05.2015 в 8:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Cygwin.

    29.04.2015 в 11:29
    -2
    Nokia Lumia 525

    Уррррррра

    29.04.2015 в 11:42
    +1
    Nokia Lumia 720

    Бля,не дай бог,это будет крах платформы..и всего возможного бушующего wp..

    29.04.2015 в 12:27
    0
    Microsoft Lumia 535

    Сори
    Хотел плюсануть)

    29.04.2015 в 13:09
    0
    Android

    Я спас

    29.04.2015 в 11:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Неееееееет! Не смейте!

    29.04.2015 в 11:47
    +1
    Microsoft Lumia 535

    "Майкрософт может анонсировать..."пускай не анонсируют...пусть это будет наш маленький секрет?

    29.04.2015 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 820

    Не туда(

    29.04.2015 в 11:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Наша система отлично оптимизирована. На ней хорошо себя чувствуют и аппараты с 2гигами оперативки и 512 мегабайтами. С андройд приложениями бюджетники пострадают прежде всего. Все будет тупить

    29.04.2015 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Мне кажется что разработчики свои приложения пишут норм(не криво) для ведра. На топ-смартах они почти не лагают, а на бюджетках лагают. Тоесть виноват андроид, если приложения хорошо портировать на вп то они будут отлично работать, потому-что все зависит от операционной системы. Это мое мнение)

Вы должны быть для написания комментариев.