109

Microsoft не разрешит опубликовать в магазине принципиально другой браузер

Google Chrome

Вряд ли кто-то из наших читателей будет пользоваться в ближайшем будущем Windows 10 S. Да и вообще маловероятно, что эта редакция обретет какую-то сверхбольшую популярность. Тем не менее, пользователи Windows 10 должны быть заинтересованы в успехе Windows 10 S, так как это непосредственно влияет на саму Windows 10. Об этом мы говорили в одной из прошлых статей. Распространение Windows 10 S будет мотивировать разработчиков переносить свои приложения в магазин Windows, что положительно скажется на опыте использования ОС.

Но есть одна категория приложений, у которой не все так просто. Речь идет о браузерах. Во время анонса Windows 10 S Терри Меерсон со сцены сообщил, что разработчики могут при желании опубликовать свои браузеры в Windows Store, но по своей сути они вряд ли будут отличаться от Edge. Говоря проще, не будут отличаться вообще.

А все потому что Microsoft не разрешает размещать в магазине Windows Store приложения, которые для открытия страниц используют какой-то сторонний движок. Иными словами, все браузеры должны работать на движке EdgeHTML. Это правило заметил один из инженеров Google Chrome, о чем сообщил в своем Twitter-аккаунте.

Некоторые сразу же сделали вывод, что из-за этого правила любые сторонние браузеры невозможны в Windows Store в принципе и Google Chrome не видать пользователям Windows 10 S как своих ушей.

Мнение не совсем корректное, потому что Google вполне может сделать Chrome для Windows Store. Такой вывод делаем из того, что фирменный браузер Корпорации Добра уже давно существует на iOS. Там точно такие же правила и приложения должны использовать исключительно нативный веб-движок. Все браузеры в App Store – это по сути переодетые в другие фишки и функции Safari. Это, как вы понимаете, не помешало Google запариться и сделать Chrome для iOS. Так что и не помешает в случае с Windows 10 / 10 S. Единственное, что может стать преградой на пути реализации Chrome для магазина Windows Store – это абсолютно тупое и непонятное игнорирование платформы Microsoft и нежелание выпускать хоть какие-нибудь сервисы для Windows 10.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

10.05.2017 в 16:13
+18
Android

До 10-ки я пользовался исключительно Хромом,но с выходом ежика я перешёл на него и ни чуть не жалею.Мне еж намного больше нравится и по удобству и скорости работы в нем.А с каждым обновлением он становится еще шустрее!

Комментарии (109)

    10.05.2017 в 16:03
    +4
    Android

    Все, думаю конец будет windows 10 s (Я пользуюсь edge).

    10.05.2017 в 16:06
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Дайте хром. Пожалуйста, умоляю....

    10.05.2017 в 16:08
    +4
    Android

    Я все же хром не уважаю, но он от этого не популярней не становится, а ёжиком некто не будет из хромовцев пользоваться.

    10.05.2017 в 16:13
    +18
    Android

    До 10-ки я пользовался исключительно Хромом,но с выходом ежика я перешёл на него и ни чуть не жалею.Мне еж намного больше нравится и по удобству и скорости работы в нем.А с каждым обновлением он становится еще шустрее!

    10.05.2017 в 16:15
    0
    Android

    Ну ты перешел, а миллиард остальной будет хромом пользоваться. Это такая, горькая правда.

    10.05.2017 в 22:56
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Не все так однозначно. В былые времена 90 % сидели на IE и никто не мог предположить что это изменится когда нибудь и что теперь. Все может изменится стань он шустрее, с хорошей поддержкой, и т.д.

    11.05.2017 в 16:18
    0
    Android

    Из-за слишком плохого развития интерфейса, читаемости кода, дизайна, производительности (к стати, на старом пк IE работал даже быстрее чем edge), он и упал до дна и стыда. К счастью, сейчас вижу только единиц которые поливают грязью edge. И есть за что НЕ поливать грязью! Браузер, хоть и медленно, но развивается во всех направлениях, в отличие от IE.

    11.05.2017 в 3:02
    0
    Microsoft Lumia 650

    Блин сам бы перешёл, тоже нравится больше, но я верстальщик и инструменты для разработки пока плохо развиты, сижу жду ((

    11.05.2017 в 16:12
    0
    Android

    Когда SD для планша куплю, закачаю все основные браузеры: chrome, Firefox, safari. Тоже веб-верстальщик и нужно работоспособность проверять в каждом браузере?.

    10.05.2017 в 17:37
    +4
    Nokia Lumia 735

    Тут всё довольно просто. На данный момент одна из самых важных вещей в браузере - это синхронизация между ПК и мобильным устройством.
    Edge есть только на Windows 10 Mobile. Chrome есть везде, а на Android он встроен в систему (что сразу очень хорошо). Пока Microsoft не выпустит Edge на другие платформы или не распространит Windows 10 Mobile, Edge будет оставаться в одном месте.

    10.05.2017 в 17:45
    -1
    iPhone

    А у меня Chrome покоится в папке гуглохлама))
    Установил Яндекс.Браузер из-за адресной строки снизу и возможности установить блокировщик рекламы

    10.05.2017 в 17:47
    +5
    Nokia Lumia 735

    У меня стоит Adguard, который обрезает всю рекламу во всех приложениях через VPN)
    А так - я придерживаюсь мнения, что встроенная вещь будет работать лучше всего. :)

    10.05.2017 в 18:35
    0
    iPhone

    Разче что запусксется бвстрее. А так, кроме магазина, весь гуглохлам, в том числе хром, у меня пылится в папке

    10.05.2017 в 18:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    Кстати. Недавно заблокировал адгардом на одном сайте рекламный блок. Все отлично стало, но стоило сохранить страничку с него - все чудесно показалось, будто я ничего не делал. Так как же он работает? Или делает вид?

    10.05.2017 в 18:59
    0
    Nokia Lumia 735

    У вас расширение или программа? Какой браузер, сайт и чем сохраняли?

    10.05.2017 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 650

    Программа, она же поставила расширение в Яндекс-браузер. Меня в принципе устраивает, что ее не видно, но стали терзать смутные сомнения... Хотя я мог накосячить при создании фильтра. Сайт помойка vasi.net был взят на пробу

    10.05.2017 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 735

    А каким образом сохраняли?

    10.05.2017 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 650

    Стандартно, сохранить страницу целиком

    10.05.2017 в 19:03
    0
    Nokia Lumia 735

    В Яндекс.Браузере такая опция?

    10.05.2017 в 19:04
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну да, там их три, сохранить полностью, только хтмл и в пдф

    10.05.2017 в 19:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Скорее всего, браузер отправляет запрос на сохранение на свой сервер и присылает клиенту уже готовый файл (у них так много сервисов работает). Тут Adguard не при чём)

    10.05.2017 в 19:06
    0
    Microsoft Lumia 650

    Стопиццот файлов в таком случае. Хтмл и папочка с потрохами

    11.05.2017 в 8:10
    0
    Nokia Lumia 830

    ++, по опыту знаю что хром заного загружает страницу при сохранении. Сто пудов так.

    10.05.2017 в 19:02
    0
    Microsoft Lumia 650

    Левый блок для пробы банил

    10.05.2017 в 20:50
    0
    Android

    Если про рекламу, то полностью отказался от AdGuard и AdBlock и установил AdNauseam. Мало того, что фильтров больше, так эта штука ещё и кликает в фоне по всей рекламе - системы отслеживания свихнуться))) А если про браузеры - то использую главным образом Яндекс, ещё держу Firefox для выдирания фильмов из онлайна

    10.05.2017 в 22:51
    0
    Microsoft Lumia 650

    Она вам зловредов в фоне не накликает? Немножко этот момент разрабы не прояснили... (себе ставил, поиграться, потом отключил)

    10.05.2017 в 23:19
    0
    Android

    Всё зависит от настройки фильтров и их содержимого. Среди фильтров есть 5 фильтров вредоносных сайтов

    10.05.2017 в 22:29
    +1
    Android

    Поддерживаю Яндекс лечший браузер

    10.05.2017 в 23:01
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, такая же ситуация

    10.05.2017 в 17:43
    +1
    Android

    Не гони, хром хороший.

    10.05.2017 в 18:01
    +2
    Android

    Хром может быть и быстрый (на мощных устройствах), но все остальное довольно сильно огорчает. Я про дизайн и про оптимизацию на слабых устройствах. Дизайн не обновлялся уже очень давно, даже Яндекс с оперой это уже исправили (у этих двух браузерах довольно не плохой дизайн!). Производительность ??????????. Я на старый комп устанавливал (2 гб озу, 2 ггц, 1 ядро), так чтобы хром прогрузился, нужно было минут 10 подождать! Помимо этого опера на том же пк с таким же движком запускалась быстрее и грузила страницы быстрее.

    10.05.2017 в 18:07
    -3
    Nokia Lumia 735

    Ну дизайн перерисовывать вместо фиксов и новых фич это удел майков

    10.05.2017 в 22:23
    +2
    Android

    А разве не Apple это делает? Сколько она сплагиатила у майков, Touch bar на MacBook pro, интерактивные уведомления на ios (приукрасивши чуть функциональней), мульти-оконность на последнем IPad тоже сплагиатили, формфактор iPad тоже чу-чуть сплагиатили у сюрфа. Тут еще кто у кого плагиатит!

    11.05.2017 в 1:05
    0
    iPhone

    Подучи историю)

    11.05.2017 в 16:00
    0
    Android

    Емм, Историю it развития? Я не говорю что apple ВСЁ плагиатит. Они молодцы, что первыми придумали смартфон, первыми придумали планшет. Но в последние время все идет наоборот, они копируют у майков, например то что я выше перечислил.

    11.05.2017 в 16:42
    0
    iPhone

    Они ничего не копируют у майков.

    11.05.2017 в 17:14
    0
    Android

    А кто скопировал multi windows на ipad? Кто скопировал touch bar на MacBook pro (про это была отдельная статья)?

    11.05.2017 в 17:28
    0
    iPhone

    Ну если так рассуждвюать то мс скопировала у эппл мульти тач экран и жесты кстати которые были на виндовс 8.

    11.05.2017 в 17:34
    0
    Android

    Так я ж говорю, раньше это было. Сейчас все наоборот.

    11.05.2017 в 18:11
    0
    iPhone

    И откуда скопирован тач бар на маке?

    11.05.2017 в 23:18
    0
    Android

    Была статья на эту тему. Найти не смогу, так как давно была (где-то через 2 недели после того как новый макбук представили), но фотку отрыть смог, это вторая по счету.

    11.05.2017 в 11:49
    0
    iPhone

    Позвольте поинтересоваться какие такие интерактивные уведомления Apple сплагиатила с MS?)))

    11.05.2017 в 16:07
    0
    Android

    Интерактивные уведомления впервые появились на пк в инсайдерских сборках windows 10. Потом в ios 10 добавили интерактивные уведомления частично сплагиачиные.

    11.05.2017 в 16:43
    0
    iPhone

    У эппл в резиле продукта появилось раньше. А в инсайдере и в концептах может быть что угодно.

    11.05.2017 в 17:03
    0
    Android

    У apple появились наброски в конце 2014 - середине 15 года?

    11.05.2017 в 17:02
    0
    iPhone

    Что вы понимаете под интерактивными уведомлениями?
    Возможность ответить на сообщение через выскочившее уведомление/из шторки?
    Это появилось в iOS 8, вышедшей в 2014 году.

    11.05.2017 в 17:10
    0
    Android

    Не только. Сделать какие-то быстрые действия, посмотреть через шторку фотку если её прислали, короче больше чем ответить. Это все поддерживалось почти сразу как вышли эти уведомления.

    11.05.2017 в 17:11
    0
    iPhone

    А когда они вышли на в10м?)

    11.05.2017 в 17:11
    0
    Android

    А мы не про моб говорим, а про общую винду. На пк где-то в те же года.

    11.05.2017 в 17:34
    0
    iPhone

    А вас не смущает, что интерактивные уведомления появились в OSX Maveriks, вышедшей в 2013 году?
    В iOS 8 интерактивные уведомления появились в 2014 году.
    А Windows 10 вышла в середине 2015 года.

    11.05.2017 в 17:43
    0
    Android

    Ладно-ладно, поставлю плюсик тебе?, буду в следующий раз более тщательней информацию искать?.

    10.05.2017 в 17:03
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чел который выбрал люмию не должен пользоваться хромым!)

    10.05.2017 в 23:06
    0
    Android

    Нах твой хром....на еже давно давным сижу и норм....

    11.05.2017 в 8:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Туда же вашего ежа. Бесполезный браузер

    10.05.2017 в 16:09
    0
    Android

    > Мнение не совсем корректное, потому что Google вполне может сделать Chrome для Windows Store. Такой вывод делаем из того, что фирменный браузер Корпорации Добра уже давно существует на iOS. Там точно такие же правила и приложения должны использовать исключительно нативный веб-движок.
    > Все, думаю конец будет windows 10 s
    С чего такой вывод?

    10.05.2017 в 16:12
    0
    Android

    Насчет ios не подумал. А действительно, зачем они сделали хром на ios, если все равно будет движок Safari? Может, чтобы типа синхронизация была с десктопным браузером?

    10.05.2017 в 16:17
    0
    Android

    Не буду говорить за других, но мне особо без разницы, какой там движок, для меня разница в сотые доли секунд при обработке страниц неважна х) Но хочется видеть или знакомый интерфейс, или возможность синхронизации закладок, вкладок, паролей, возможность отправить с компа на телефон сразу в браузер какую-то ссылку, чтобы при следующем запуске браузера она уже была бы открыта. А будет ли это на движке Хрома или Edge мне без разницы :)

    10.05.2017 в 16:18
    0
    Android

    Ну такое предположение можно сделать. Так или иначе время покажет.

    10.05.2017 в 16:20
    -1
    Android

    Наверно, самая главная фраза в отношении MS — и ожидание того стоит ?

    10.05.2017 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Стояла, стоит и стоять будет.

    10.05.2017 в 16:06
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Захотят к себе ещё побольше клиетнтов, Гугл не просто созаст Хром на движке Эджа, так ещё и сделает его мало отличимым от обычного Хрома со всеми его фишками...

    10.05.2017 в 16:10
    +6
    Nokia Lumia 830

    Забавно будет, если такой Хром будет работать гораздо лучше Эджа)))

    10.05.2017 в 18:36
    +2
    Android

    ну что-что, а оперативы он точно будет жрать больше

    10.05.2017 в 18:43
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну это само собой!

    10.05.2017 в 19:15
    +6
    Microsoft Lumia 950

    11.05.2017 в 10:21
    0
    Android

    Как меня раздражает это шутка... Обычно ее говоря, то кто не понимает из-за чего он так жрёт..

    10.05.2017 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да пусть жрет. Что жалко что ли?

    10.05.2017 в 16:07
    +2
    Microsoft Lumia 640

    хотя бы Яндекс браузер ? а хром ...да в печку хром ...

    10.05.2017 в 16:16
    +2
    Android

    А Яндекс на чем работает?На движке хрома и вообще это тот же хром только с синхронизацией и фишками яндекса.

    10.05.2017 в 16:27
    +3
    Android

    Как по мне, не совсем то же
    Вынос видео
    Табло
    При выделение текста всплывающий тултип, позволяющий в один клик или копировать выделенный текст, или искать его в интернете
    Всего этого в Хроме, насколько я знаю, нет

    10.05.2017 в 17:28
    +2
    iPhone

    Он не хром, но движок-то..

    10.05.2017 в 17:38
    0
    Android

    А ещё там Protect есть и режим чтения

    11.05.2017 в 0:36
    0
    Android

    И встроенный блокировщик рекламы. В Опере. Привык уже к этому всему, не могу другим пользоваться.

    10.05.2017 в 16:19
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А приложения на Electron, которые внутри тот же хромиум, публиковать в маркет можно. Странно.

    10.05.2017 в 16:19
    -1
    iPhone

    Последний абзац - крик души))

    10.05.2017 в 16:25
    -1
    Nokia Lumia 930

    Вот бы заценить увп хром на их движке,а не на яйцовом

    10.05.2017 в 16:27
    0
    Android

    Столько много народилось браузеров на движке Хромиум, вряд ли все они пересядут на другой движок ради не очень популярного Магазина.
    Разве что МС опять создадут инструмент для переноса браузера на другой движок.

    10.05.2017 в 16:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    ну все равно пока его будет полным я использовать буду хром

    10.05.2017 в 16:46
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    А мне Вивальди браузер больше нравиться. Для серфинга самое

    10.05.2017 в 17:40
    -1
    Nokia Lumia 735

    Написан на том же Chromium)

    10.05.2017 в 18:40
    0
    Microsoft Lumia 650

    Да. Тоже попробовал Вивальди, неплохой браузер, но и от Яндекса и Мозилы не отказываюсь. А вот Хром не стал нравиться. Эдж использую как Безопасный браузер!

    10.05.2017 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 535

    Думаю скоро появятся судебные иски от Google на Microsoft, за ограничение в плане конкуренции.

    10.05.2017 в 17:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Какие ограничения? Это правила Windows Store, вполне себе обоснованные.
    На Apple в суд никто не подавал.

    10.05.2017 в 17:45
    0
    Microsoft Lumia 535

    Это понятно, но Google если захочет парочку миллионов, они на Microsoft в суд подадут, даже если им не нужна будет Windows 10 S. С Apple судится им труднее, тем более они Microsoft сильнее ненавидят, чем Apple

    10.05.2017 в 17:48
    +1
    Nokia Lumia 735

    Там никто никого не ненавидит. Просто бизнес. И вызовы в суд по такому вопросу, в принципе, довольно глупы. MS может просто заявить, что Google не сможет обеспечить браузеру тот же уровень безопасности, и всё.

    10.05.2017 в 17:15
    +2
    Android

    А я посути давно, почти год пользуюсь win 10 s. Сейчас объясню. У меня планшет на винде. Беру его только в дорогу. Сейчас специально поглядел, ни одного приложения "левых". Все из магазина.
    Да и про Эдж браузер. У меня стоял на планшете хром, батарею садил мама не горюй. Под тач скрин не заточен вообще. Эджик в этом плане просто идеален.

    10.05.2017 в 17:36
    +1
    Dan
    Android

    -Мы делаем все, что бы в магазине было больше приложений (Microsoft)
    -Мы запрещаем публиковать самые популярные кроссплатформенные приложения (Microsoft)
    Эй, Microsoft, что вы там нюхаете?

    10.05.2017 в 17:50
    0
    Android

    У меня приложения обновиться не могут после апдейта
    Вечное скачивание

    10.05.2017 в 18:20
    0
    Android

    То инет был

    10.05.2017 в 17:58
    -1
    Nokia Lumia 930

    Тоже использую на ноутбуке яндекс браузер- вполне. А хром? Никогда особо не жаловал- понатырили у каждого браузера примочек и что.

    10.05.2017 в 18:13
    +2
    Nokia Lumia 735

    Да вообще, стырили движок у яндекса и радуются

    10.05.2017 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 650

    Концепт Опера Неон забавен, дальний потомок хромиума

    10.05.2017 в 19:01
    0
    Android

    Может кто подскажет как перенести закладки из Яндекса или Оперы в Едж?

    10.05.2017 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Правый верхний угол, там Параметры и раздел "Импортировать из другого браузера".

    10.05.2017 в 23:14
    0
    Android

    Про это я в курсе. Только дальше-то что?

    11.05.2017 в 6:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Снизу импорт из файла. А избранное из нужного браузера нужно экспортировать. В мозилле точно помню, такая кнопка есть.

    11.05.2017 в 7:04
    0
    Android

    Так потому и спросил, что в Яндексе и Опере экспорта нет. Думал может кто знает какой костыль.

    12.05.2017 в 15:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    По запросу экспорт из оперы (и из яндекса) по первой ссылке перешел - все там есть. под рукой нет просто браузера проверить, но точно можно. ибо если нет, то как быть, если человек систему переставляет.

    12.05.2017 в 15:58
    0
    Android

    По какой "первой ссылке"? У меня стоят и Опера и Яндекс. Я же выложил скрин, откуда предлагается импорт. Если переустанавливаете систему, то в браузерах есть синхронизация закладок. Вы поставьте, проверьте, а потом утверждайте.

    23.05.2017 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот так всегда - хочешь человеку помочь, а в ответ на грубость попадаешь.

    10.05.2017 в 19:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я не понял, в чем должна быть моя заинтересованность в Виндовс 10С....)

    10.05.2017 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Почему у гугла тупое правило? Все правильно делают. Не вкладываются во все то, что обречено

    10.05.2017 в 22:09
    0
    Nokia Lumia 1520

    "Абсолютно тупое и непонятное игнорирование" не такое уж не понятное. Не берусь утверждать на все 100 и бить себя в грудь, что я обладаю какой-то истиной, но еще до выхода 10ки, когда не очень было понятен игнор WP, общался с программистом который работал в группе находящейся в контакте западной компанией. Работали они над ПО для мобильных платформ. И тем было выставлено условие не портировать на винду... В общем, как-то так. Был период когда WP вполне себе выстрелила, но ведущие сервисы, игры, приложения, обходили ее стороной.

    10.05.2017 в 23:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну, логично. Если айось и андроид развились как-то параллельно, то конкурента решили давить в зародыше.

    10.05.2017 в 22:22
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кто-то еще этих гугломудней пытается по старой памяти звать доброй корпорацией?

    10.05.2017 в 22:55
    +1
    iPhone

    Как появилась Windows10, сразу обновился на неё и практически сразу перешёл на Edge. Очень нужен для детей функционал "передать на устройство" и из проводника и из Edge... мульты на телик выведу по Wi-Fi, а сам работаю спокойно. Сейчас, после последних обновлений, с проводника вывожу без проблем, а Edge перестал видеть телик, отправляет в настройки, но там всё норм как бы... В хроме и Яндексе такого как в Edge, передать на устройство, нету. Ну в хроме есть что то, но только для какой то хромированой хрени, по крайней мере в ТВ Sony у меня подобного нет...
    Верните в Edge перенос видео на телик!!!

    11.05.2017 в 1:10
    -2
    iPhone

    В эдж ужасная синхронизация. Опять майки глупость делают. Им надо пословицы учить - насильно мил не будешь! Сделайте качественный продукт и люди сами перейдут. Нет же, насильно пихают людей на браузер с отсталым от конкурентов функционалом. Кстати белая страница при загрузке сайта бывает до сих пор!

    11.05.2017 в 1:10
    0
    Android

    В любом случае, необходима здоровая конкуренция, необходимо чтобы продукты совершенствовались и пользователь имел право выбора по тем или иным критериям, для себя, т.е. что ему удобнее. А Еж, то он безусловно таки будет иметь свою публику, но! надо майкам не останавливаться и пилить-пилить...

    16.05.2017 в 4:16
    0
    Nokia Lumia 1520

    Edge курит в сторонке, неудобный интерфейс, а привыкнуть к нему в лом, поэтому и используешь gyygal xpom. И кстати мобильная версия Edge, ну очень медленно скачивает, хотя в запасе скорости еще охохо.

Вы должны быть для написания комментариев.