297

Microsoft обещает проделать много исправлений в Windows 10 Mobile

Несколько дней назад на нашем сайте была опубликована статья о том, почему я решил отказаться от участия в программе Windows Insider Mobile на своем основном смартфоне. Основная причина заключалась в чрезмерном количестве багов и косяков в пользовательском интерфейсе. Словно прочитав эту статью (что невозможно, разумеется), Габриэль Аул пообещал множество изменений и улучшений в Windows 10 Mobile.

Эй, @GabeAul, пожалуйста, скажи каких изменений нам ожидать в плане пользовательского интерфейса и опыта в будущих билдах WIndows 10 Mobile?

@Girichillax ты хочешь список всех изменений, которые мы сделаем в будущем? Этих изменений будет очень много.

Если посмотреть на Windows 10 для ПК, то можно увидеть подобную картину. Система попала в релиз весьма стабильной, но все еще с множеством багов и каких-то детских недоразумений. Спустя три месяца, Windows 10 значительно похорошела и стала более приятной в использовании. Подход к разработке Windows 10 Mobile предусматривает такой же исход.

Все не так уж и плохо, надо будет просто немного подождать.

Источник: @GabeAul | Twitter

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

26.10.2015 в 13:23
+52
Nokia Lumia 735

Как раз в день выхода самого первого билда Win 10 mobile Insider Preview у меня родилась племянница... Надеюсь, когда она пойдёт в школу, в первый класс, я ей подарю смартфон с полноценной Windows 10 mobile, надеюсь, Microsoft успеет...

Комментарии (297)

    26.10.2015 в 12:42
    0
    Android

    Ну что же, подождем. Не привыкать ☺

    26.10.2015 в 13:23
    +52
    Nokia Lumia 735

    Как раз в день выхода самого первого билда Win 10 mobile Insider Preview у меня родилась племянница... Надеюсь, когда она пойдёт в школу, в первый класс, я ей подарю смартфон с полноценной Windows 10 mobile, надеюсь, Microsoft успеет...

    26.10.2015 в 13:41
    +6
    Nokia Lumia 820

    скорее WM10 забросят на пол-пути, ведь НОВАЯ РЕВОЛЮЦИОННАЯ WINDOWS MOBILE 11 РАСКРОЕТ НАКОНЕЦ ВЕСЬ ПОТЕНЦИАЛ ВАШЕГО ТЕЛЕФОНА и бета-тест пошёл по кругу.

    26.10.2015 в 13:45
    +4
    Nokia Lumia 735

    На счет Win 11 пока не слышал, а то, что 10-ку они "вылижут до блеска", я даже в этом не сомневаюсь...
    Правда, тут "палка о 2-х концах"! Только бы не затягивали, а то разбегутся часть пользователей...
    Но, мы ведь умеем ждать...!?

    26.10.2015 в 14:43
    +6
    Nokia Lumia 925

    Я подумываю сваливать.

    26.10.2015 в 15:02
    +1
    Nokia Lumia 735

    Подождите сборку 10575, а там уже решите тогда, силой вас никто держать не будет...

    26.10.2015 в 15:37
    +8
    Nokia Lumia 925

    Я так же, только Андроид меня раздражает еще больше, а на Ифоны денег не хватит.(

    26.10.2015 в 16:10
    0
    Nokia Lumia 820

    меня тоже раздражал до знакомства с HTC One m8s, для себя решил купить при возможности именно эту модель, m8 и m7 тоже подойдут.

    26.10.2015 в 16:48
    0
    Nokia Lumia 925

    Андроид норм, когда у него от двух гб оперативки. А с одним гигом и оинтел атом, планшет тупит. (((

    26.10.2015 в 20:13
    -4
    Android

    Ну и вали на ведро предатель

    26.10.2015 в 23:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А ты забавный, сектант?

    27.10.2015 в 12:30
    0
    Nokia Lumia 525

    Да с чего им её вылизывать до блеска то? Время придет - выпустят 11 со всем тем, что не успели доделать в 10, и всё. Не питайте иллюзий...

    26.10.2015 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 830

    Не, win 12 , они любят пропускать. Типа с 8 на 10 или нл930 на нл950.

    26.10.2015 в 18:11
    0
    HP Elite x3

    На то были причины пропускать, это можно и найти в поисковике...

    26.10.2015 в 21:53
    0
    Nokia Lumia 730

    А вы разве не знаете, что это последняя версия виндовс? ?

    27.10.2015 в 0:51
    0
    Android

    В этом году.

    27.10.2015 в 2:58
    0
    Android

    нет, вообще

    26.10.2015 в 17:11
    0
    Android

    Скорее всего к первому курсу)

    27.10.2015 в 0:02
    0
    Nokia Lumia 820

    Надейся... :)

    27.10.2015 в 9:52
    0
    Android

    ???

    29.10.2015 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Здравствуйте Степан.подскажите пожалуйста,установил виндовс 10 на свою люмию.все работает хорошо.только на экране заставки не отображаются часы.как исправить не подскажите?и еще, фотки как то непонятно сжимаются качество падает. Заранее благодарю.

    29.10.2015 в 15:16
    0
    Android

    Здравствуйте. Поскольку я с такой проблемой не сталкивался, то, единственное, что я могу посоветовать - это сделать сброс настроек. Для этого зайдите в настройки - система - о системе и внизу нажмите кнопку сброс настроек. Если Вам необходимо сохранить какие-то драные, то предварительно сделайте резервное копирование. Для этого зайдите в параметры - обновление и безопасность - служба архивации.

    26.10.2015 в 12:44
    0
    Nokia Lumia 525

    А списка не дал =\

    26.10.2015 в 20:30
    +2
    Nokia Lumia 930

    Откопал на стороннем ресурсе, это в планах...

    26.10.2015 в 12:45
    +6
    Nokia Lumia 820

    Microsoft обещает. Ваххаха.

    26.10.2015 в 15:55
    0
    Nokia Lumia 830

    Да не говори, своими завтраками достали. Молчали бы, чтоб не обнадеживать.

    26.10.2015 в 12:45
    0
    Nokia Lumia 830

    Долго ждать наверно будем?

    26.10.2015 в 12:45
    +8
    Microsoft Lumia 950 XL

    Настолько привык к и влился в экоимтему винды, что айос и андроид не могу воспринимать. Очень надеюсь что все будет настолько хорошо, то ломать себя не придется.

    26.10.2015 в 13:42
    +2
    Nokia Lumia 820

    ну какая экосистема? подробнее, без рекламных слоганов, что конкретно используешь и как.

    26.10.2015 в 16:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Привет дядя ? а что конкретного ты хочешь? Сохраняю документы в OneDrive, читаю их на учёбе, на учёбе редактирую, использую сайты, которые читал дома, когда в пути, без заморочек, это просто работает. Так же сохраняю документы и когда есть нужда, могу через онлайн, в другом месте их редактировать, то что записываю на учебе, без танцев, включаю комп и все оказывается у меня на раб.столе, напоминания высвечиваются в календаре на всех устройствах... И это я юзаю на процентов 30 наверное, так я бизнес никакой не веду

    26.10.2015 в 16:50
    0
    Nokia Lumia 625

    Так то на андроид давно все эти плюхи мс запилил..

    26.10.2015 в 17:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    И синхронизация для браузера? Ну это не самое главное конечно, не многие IE на компе пользуются. Для меня имеет болшое значение то, что это встроенные приложения для Windows, я не юзал это всё на андроид, но думаю что на WP это всё выглядит более удобно

    26.10.2015 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 625

    Браузер к0нечно нет)) Но и тут андроид в выигрыше..Если вы пользуетесь Мозиллой или Яндексом или Хромом-андроид везде поспел..
    А так зайдите в ГуглПлей,наберите в поисковике-Майкрософт..Увидите-что есть и сравните

    26.10.2015 в 14:48
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А что мешает пользоваться ВинФон/ВинМобайл и Ведройд/Иосиф одновременно ? Я так и делаю,никаких проблем нет.

    26.10.2015 в 12:46
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Установил 10572 вроде нормально но не могу убрать нижнию строку(назад домой поиск) занимает место на экране может исправят или как???

    26.10.2015 в 12:53
    0
    Android

    Ты сможешь сделать unlock ?, поставить tweaker, и включить там скрытие

    26.10.2015 в 13:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я вот не могу unlock сделать как не пытался. Руки вроде не из жопы ростут

    26.10.2015 в 19:52
    0
    Android

    Через Visual Studio установи инструменты разработчика WP8.0, включи режим разработчика на телефоне, через него поставь Root Tool, во вкладке для Nokia нажимаешь галочку Interop Unlock и применить

    26.10.2015 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    8.0 не ставится на 32-ух битную,а lite не устанавливает,пишет ошибку

    27.10.2015 в 3:02
    0
    Android

    ставь x64 на virtual box

    27.10.2015 в 7:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Думаю не прокатит на моем компе

    26.10.2015 в 19:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Или ты не про sdk 8.0 ?

    26.10.2015 в 23:41
    0
    Android

    Ну, что ж поделать, ставь x64

    01.11.2015 в 9:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Наконец то установил root tool на телефон. В описании инструкция для v1,а скачивается v2 и когда зоходишь в пункты по инструкции там нет 3-ех(...) точек. Подскажи как тут то делать

    26.10.2015 в 13:21
    -1
    Android

    Убирается свапом наверх

    26.10.2015 в 15:25
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Такая же ерунда.

    26.10.2015 в 12:47
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Люди никогда не славились терпением

    26.10.2015 в 13:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Умеющему ждать, все приходит во время?

    26.10.2015 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 920

    Наверное следующую сборку уже можно будет поставить :)

    26.10.2015 в 12:48
    0
    Nokia Lumia 730

    Надо откатываться до 8.1, чтоб поставить новый билд?

    26.10.2015 в 13:08
    +1
    Android

    Да, но на неделе должен выйти 575, так что не имеет смысла этого делать

    29.10.2015 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Здравствуйте Лука.подскажите пожалуйста установил на телефон винд10 все работает отлично только время не отображается на экране блокировки. Можно ли исправить. Благодарю

    29.10.2015 в 16:25
    0
    Android

    Не сталкивался с таким багом, не могу подсказать. Только если сброс должен будет помочь

    26.10.2015 в 12:48
    +1
    Nokia Lumia 630

    Да ладно, зачем вечно писать то чего не было, я нигде там не прочитал слово обещаю. Не надо вводить людей в заблуждение.

    26.10.2015 в 12:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    На ведре и в топе косяков до попы.

    26.10.2015 в 13:43
    0
    Nokia Lumia 820

    ПО производителей зачастую дорабатывает напильником. а там уж какой производитель, такая и доработка.

    26.10.2015 в 12:53
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Твои. Горячие. Зимние.

    Обещания. Подождать. Microsoft.

    26.10.2015 в 12:53
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я уже 2раза делал откат на 8,1 и накатывал 10ку,но дальше 1660 не обновляется,по медленному кругу

    26.10.2015 в 12:55
    0
    Android

    Так ставь Fast, в Slow вообще нет никакого смысла, т.к. чем новее сборка, тем лучше

    26.10.2015 в 12:59
    0
    Nokia Lumia 1020

    А на fast, не хочет обновлялся,выдает ошибку,приходит сразу 3 ПО,512,516, и вроде 532

    26.10.2015 в 12:59
    0
    Android

    Так надо с 8.1 Fast ставить

    26.10.2015 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 1020

    Так с нее и ставил,

    26.10.2015 в 12:54
    0
    Nokia Lumia 730

    Наобещали в который раз.

    26.10.2015 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 930

    Пока не уволили тысячи балбесов, не могли обещать такое..

    26.10.2015 в 12:56
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Хатико ждал и мы подождем)

    26.10.2015 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 1520

    Хатико не дождался...))) Хотя, с другой стороны, памятник поставили вон))

    26.10.2015 в 12:58
    0
    iPhone

    Не все готовы ждать. Многие возьмут разрекламированный продукт, поплюются и бросят. И еще будут говорить всем, что продукт - г... Релиз должен быть хорошим.

    26.10.2015 в 13:46
    +1
    Nokia Lumia 820

    я чот вспомнил рекламу Lumia, не помню модель, где было сравнение с "конкурентом X". была строчка что-то вроде "в Lumia Microsoft Office. у конкурента? не думаю".
    через какое-то время мне понадобилось расписание автобусов городское, скачиваю с сайта, файл ворд, кидаю через OneDrive в телефон, пытаюсь удалить строчки с ненужными мне маршруты и узнаю, что редактировать файлы Office 2003 мой мобильный офис не умеет. лол.

    26.10.2015 в 21:16
    0
    iPhone

    Мне офис нужен. И когда покупал первый смартфон в 2012 г. это повлияло на выбор WP. И тоже был момент, когда налетел на это.

    26.10.2015 в 12:59
    0
    Android

    Вера Надежда Microsoft

    26.10.2015 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обещалкины.

    26.10.2015 в 13:06
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Мне очень нравится последняя тенденция в билдах. 10572 очень стабильная и шустрая. Есть ряд не больших багов (не работает спам лист), но в целом сборка отбила у меня желание возвращаться на 8.1. Правда, чтобы ее поставить пришлось 2 раза откатываться на 8.1. Жду сегодня - завтра новую сборку.

    26.10.2015 в 13:44
    0
    Android

    Аналогино. А как у тебя с обновлением заставки? Что то никак не получается. Спам-листом не пользуюсь, не могу сказать. А вот тот факт, что часть приложений не запускается при установке на sd-карту. Такое было? У меня не захотели работать с sd ВК, ОК, WPseven клиент, браузеры и еще пара не столь критичных программ... Решил проблему переносом на девайс.

    26.10.2015 в 14:04
    0
    Android

    с начальных билдов беда

    26.10.2015 в 14:06
    0
    Android

    Ну, в начальных оно вообще не грузилось. А тут загрузилось, но вот не обновляется. И сейчас уже не запускается. Как настроил сразу после установки 10, так и стоит...

    26.10.2015 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    Еще с момента PfD ставлю приложения только в память телефона. С карточки приложения имеют место тормозить. А на 10 приложения работающие с памятью (файл менеджеры, плееры и т.д.) могут не получить права на доступ к внутренней памяти.

    26.10.2015 в 15:49
    0
    Android

    На 1520 внутренней по более памяти будет, а на моем допотопе особо не разгонишься. Приходи я выкручиваться и расставлять приоритеты.

    26.10.2015 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня все приложения запускаются, какие скачивал (ну, у меня память без СД), а вот заставка так же висит и не обновляется...жду новый билд :)

    26.10.2015 в 13:49
    +1
    Nokia Lumia 820

    если бы она ещё медленно работала на 4-ёх ядерном 2.2ггц процессоре с 2-мя гигабайтами оперативной памяти, то это было бы вообще печально.
    но что на 820 и на 720-ых моделях с этой системой всё грустно.

    26.10.2015 в 15:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вайпы после прошивки делал кнопками? Встроенный сброс работает криво (меню сброс настроек). Плюс после загрузки не надо спешить, надо отложить девайс минут на 10 после соединения с вафлей. Он подкачивает системные приложения.

    26.10.2015 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 820

    делал. но система всё равно полу-рабочая. всё как у всех. раз на три только появляются часы на экране блокировки. приложения в магазине обновляются ну очень медленно, к тому же если заблокировать экран, то процесс останавливается. стартовый экран появляется с приличной задержкой. попытался я неделю использовать систему, внешне выглядит отлично, стильно, но использовать невозможно. даже фото в галерее открывает целую вечность, а пока он подгружал все фото 3-4 раза вылетала галерея. onedrive вообще закрывается при переходе в папку с фотографиями :(
    не хватает системе 512мб.

    26.10.2015 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    А вотсап работает? У меня перестала плитка фунциклировать и на экране блокировки нет информации от вотсапа..

    26.10.2015 в 14:07
    0
    Android

    У меня запускается,а вот работает или нет, не знаю. Не пишут.

    26.10.2015 в 14:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Запускаться то он запускается, в шторке и пуш уведомления приходят. А вот плитка и экран блокировки молчат..

    26.10.2015 в 14:35
    0
    Android

    С плитками у них совсем беда. Даже системные не всегда работают. Смс срабатывает через раз, плитка почты вообще мертвая.

    26.10.2015 в 15:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня все пашет замечательно кроме вотсапа

    26.10.2015 в 15:04
    0
    Android

    А на почту сколько акаунтов привязано? Только майковский? Или ещё какие то?

    26.10.2015 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Майлру, яндекс.

    26.10.2015 в 15:09
    0
    Android

    Значит это глюк конкретно у меня. На моем девайсе.

    26.10.2015 в 15:22
    +1
    Android

    Кстати, после сегодняшнего обновления приложений люди. Почта и календарь, наконец то на календаре появилась дата, даже на самом маленьком,, а вынесенные номера, плитка деньги, появилась надпись. До этого не было...

    26.10.2015 в 18:20
    0
    HP Elite x3

    Как ты яндекс привязал, я с 166 сборки до сих пор не могу привязать, т.к. пишет, что акк устарел надо обновить, хотя пароль и мыло правильные, вводил сотню раз, нефига.

    26.10.2015 в 18:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сделай проще, привяжи яндекс на мыло. И не надо будет сотню учеток заводить.

    26.10.2015 в 13:08
    0
    Android

    maks у меня тоже было такое. Пришлось заново ставить 8.1 За вторым кругом стала 10-ка нормально

    26.10.2015 в 13:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    только у меня пропали уведомления на плитке в 10572 сборке: вконтакте, 6tag, WhApp и пр.?

    26.10.2015 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 830

    у меня тоже пропали

    26.10.2015 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Всем добрый день!
    Ребята, а что за обновление на быстром кругу? Я только что установил, но нет никаких изменений...

    26.10.2015 в 13:15
    0
    Microsoft Lumia 435

    Обещаного три года ждут ?

    26.10.2015 в 18:29
    0
    HP Elite x3

    И кому верить, кто обещает хорошую начинку или кто обещает красивую обертку?)

    26.10.2015 в 13:19
    +1
    Microsoft Lumia 435

    На андроиде за это время две версии выйдут, пока они одну еле пилят... Удивляюсь как они десктопную сделали.

    26.10.2015 в 13:20
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Андроид сделают 2,да хоть 3...но ничего нового там не будет...кроме значков

    26.10.2015 в 13:28
    +1
    Microsoft Lumia 435

    Ну а здесь почти год пилят, а из нового - прозрачные плитки и список вплотную к краю. У андроида 5.+ полностью переработанный интерфейс был, и пилили его они ну никак не год.

    26.10.2015 в 13:30
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А где 5.+ например на галактике с3???
    А майки дают обнову всем

    26.10.2015 в 13:33
    +1
    Microsoft Lumia 435

    Есть такая штука - кастомное рекавери. Благодаря ему на андроиде можно какую угодно кастомную прошивку без всяких проблем поставить. В том числе и 5.+ на третью галактику.

    26.10.2015 в 13:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Но это заслуга людей,а не разработчиков андройда

    26.10.2015 в 13:38
    +1
    Microsoft Lumia 435

    Как - раз это заслуга андроида что его система позволяет это делать.

    26.10.2015 в 13:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну в общем один хрен ты не понял

    26.10.2015 в 13:42
    +1
    Microsoft Lumia 435

    Как - раз это ты ничего не понял. На андроиде с коробки идёт стоковое рекавери, которое позволяет устанавливать официальные прошивки напрямую с карты памяти. Закинул оф. прошивку, прошился.

    26.10.2015 в 13:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Прошивка прошивкой...а обновления это обновления

    26.10.2015 в 13:48
    +1
    Microsoft Lumia 435

    Скажи какие обновления хорошие владельцам не люмий, а других девайсов на wp. ?

    26.10.2015 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    А это уже косяк производителей...Huawei к примеру не захотели...но и его можно до 10 обновить,а не прошить

    26.10.2015 в 13:54
    0
    Microsoft Lumia 435

    Помимо Huawei ещё и Samsung, HTC и т.д. В общем за других производителей не буду говорить, т.к. не знаю точно как у них там с обновами.

    26.10.2015 в 13:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я вот тоже привел пример с китайцем...тк увы о других тоже не знаю

    26.10.2015 в 14:10
    +6
    Nokia Lumia 1320

    Дело в том, что у людей на Андроид давно все есть, и им ждать обновления ради обновления незачем. Они берут и пользуются, если что-то не нравится, ставят сторонние клавиатуры, иконки, темы, браузеры.
    Вытаскивают любые настройки на рабочий стол и пользуются полнофункциональной шторкой.
    Напомните, когда винду там научилась в много иконок в шторке? Никогда? Ах да... В еще не вышедшей десятке. Когда она научилась качать в фоне? Ах да... Никогда.
    Вот у пользователей винды слово обновление вызывает попаболь, ведь у них же длительная поддержка. Один хрен производитель забил на ЖИВУЮ И ЕДИНСТВЕННУЮ систему 8.1 на которой работают ВСЕ его аппараты. И давно не выпускает апдейты и вряд ли выпустит. Но мы все будем втирать эту дичь про обновления.
    Запилила Микрософт апдейтами новую шторку? Нет. Новую клаву? Нет. Новые настройки? Нет.
    Итого актуальная версия софта - мертва. Только кормят завтраками про десятку, которая на 95% аппаратов не флагманов работает через жопу.

    26.10.2015 в 14:25
    0
    Microsoft Lumia 435

    Да и на флагманах десятка тупит конкретно. У андроида уже сейчас возможностей на много лет вперёд запилено.

    26.10.2015 в 14:34
    +1
    Nokia Lumia 820

    а казалось бы, если уж выпустили обновление для 540 (кажется) где настройки в 8.1 по группам собраны и каждую можно закрепить на раб.стол, то что мешало накатить это ПО на все телефоны безо всяких там 10-ок?
    да и про шторку, сколько ждали переключателя передачи данных в шторке?

    26.10.2015 в 14:44
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Это такой тонкий намек наверное. Ситуация с 7.8 -> 8.0 видимо ничему их не научила.

    26.10.2015 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 820

    а если вспомнить приложения, то вообще швах. самый любимый камень преткновения - инстаграм. да-да, соцсетьдлятёлокисэлфи, но когда на официальный клиент обновления выходили? через полтора года после запуска? а что добавили? ааа... api чтобы неквадратные фото правильно отображались и загружались... я-то думал хоть что-то сделали из просьб пользователей, но нет. всё приложение для галочки, для презентации.
    а ведь говорят делают! только в новой версии. которая будет для 10-ки. которая непонятно когда появится.
    как любят многие говорить - есть же 6tag. да, он есть. да, он обновляется. и я даже заплатил чтобы он не показывал рекламу.
    НО! почему на других ОС все эти клиенты есть официальные, адекватно работающие, а на WP нет? где нормальный facebook? я могу зубы почистить пока он отреагирует хоть на какое-то моё действие в фидленте. в клиенте facebook нет ПОЛОВИНЫ функций мобильной версии facebook в браузере. обалдеть. только назойливые уведомления о "возможных друзьях", которые НЕВОЗМОЖНО отключить отдельно.

    26.10.2015 в 15:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Да неужели любые ? Размер иконок на ведре менять можно ? А их количество на рабочем столе ? На вф тот же юс и Вкачай в фоне качают . Да книги в фб 2 браузер в фоне качает . Не нужно тут гундеть . Так что все преимущество ведра это заливка всякого вирусного хлама откуда не попадя .

    26.10.2015 в 15:14
    0
    Nokia Lumia 1320

    Любые. Размер иконок? Можно сторонним лаунчером. Количество? Выбирается сетка.
    А вот кэш к играм не качает в фоне :) Гундят дети ваши. ;)
    Вирусный хлам качает сам пользователь. САМ по себе андроид никаких вирусов не качает. Коих кстати и нет особо... Ну если только качать приложения из серии увеличить член точноточно и гта пять черкизовский беспредел.
    Так что это ваши фантазии вызванные незнанием предмета обсуждения.
    Скачайте плиз в фоне кэш для Гта Сан Андреас и поделитесь впечатлениями.

    26.10.2015 в 15:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Нука скрин где на столе ведра четыре иконки разного размера .. Кэш ? Зачем он на вф ???? Это срань из ведра . Ну да , сам пользователь . А ведро только позволяет всяким " музыка из вк" и им подобным воровать данные .... Не особо ? Да полно . В основном рекламные . А какие вы там качали писать было не обязательно . Был у меня сг3 - к счесть я нашел оленя и сбагрил ему это убожество . Поэтому знаю , что пишу . Так что любимую фразу " можно настроить под себя " оставьте для своего попугайчика .

    26.10.2015 в 15:48
    0
    Nokia Lumia 1320

    Нука будете маме своей говорить.
    У вас ярлыки на рабочем столе тоже все разного размера? ?
    Размеры виджетов можно изменять.
    Зачем кэш на вф? Да вы и вправду дурной.
    А что по вашему докачивает GTA SA, Asphalt 8 и тд после установки?
    Я вас попросил, скачайте в фоне хотя бы 250 мегов кэша для асфальта. Я вам похлопаю. Но вы своими глупыми словесными выкрутасами только показываете ваш уровень владения техникой. Не позорьтесь и больше не пишите. :)
    Хотя бы мне. :*

    26.10.2015 в 15:55
    -4
    Nokia Lumia 930

    Если я хочу нукать такому куску говна как ты , то я и буду к тебе так обращаться .
    Плитки на вф трех размеров и я могу варьировать с этим . И я не ограничен сеткой 6на 10 . Кэш на вф ??? Выпей красную таблетку и выйди из комы . Все приложения качаются и устанавливаются на вф в фоне . Так что берите в свои потные ладошки свой ведрофон и качайте не только как увеличить член но и мозги себе закэшируйте . Всего хорошего .

    26.10.2015 в 16:04
    0
    Nokia Lumia 1320

    Глупое хамло. Так все 2.5 гига ГТА качает из стора?
    А виджеты на Андроид 5 разных размеров. Что дальше, балабол?

    26.10.2015 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты совсем тупое ? А откуда ??? В вф нет возможности качать со всяких помоек . Только офф маркет . Виджеты 5ти размеров ? О да ! Ради этого стоит тут гундеть ?. Ты мге скрин запили , где на ведре четыре иконки и все разных размеров . Вот тогда поговорим .
    И хамить ты первое начало . Так что зайка не обижайся .?

    26.10.2015 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 1320

    Господи. Ну и тупица. Я еще раз говорю. Поставьте на установку игры типа Асфальта и ГТА, что они делают после установки и запуска? Докачивают файлы. Кэш. Тупое вы наше создание. И качает ли он его в фоне? Нет? Да? Нет. Так что балобол. Это раз, плитки аналоги виджетов. Плитки имеют размер, виджеты имеют размер.
    Иконки у вас на домашнем пк тоже все разного размера?
    Так что родителям только терпения с таким дебилом. :)

    26.10.2015 в 16:20
    -1
    Nokia Lumia 930

    " тупица " это твое второе имя . Во первых потому , что платить за эту срань деньги это тупо . Во вторых , в вф через сотовую сеть более 100 метров не скачивается , поэтому остальное качается через вафлю . При чем тут кэш ? И качает в фоне . Знаю это по другой объёмной игре - дед тригер 2 .
    Четы мечешься как юная минечица ? При чем тут настолка ? Тебе уже сказать нечего ? Скрин который я прошу где ?

    26.10.2015 в 16:36
    0
    Nokia Lumia 1320

    Это что? Выдержка с этого сайта.
    Это сразу ответ на кэш. Вот и попробуйте его скачать в фоне, а не прыгать вокруг телефона чтобы не погасло.
    Я уж наверное без сопливых знаю про ограничение в 100 мегабайт. Круто правда?
    А про деньги я уж как нибудь сам. ;)
    Скрин чего? Пяти разных размеров ярлыков в одной размерной сетке? Уахахахах. Вы мало того что тупой, еще и с логикой проблема. ?)
    Так что жирнющий балаболище.
    У вас что-то в комментариях часто про минет... Не дают? ?

    26.10.2015 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 1320

    Скрин не крепится. Вот вам ссылка :)
    http://prntscr.com/8vibjc

    26.10.2015 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Ограничено сняли в 100mb в 10ке

    26.10.2015 в 18:39
    +1
    HP Elite x3

    Красиво сказал, аж прослезился))) правильно, таких гадов, которые засели тут и всем кричат, что ведро сам бог создал, а ваше вп ничто, хотя хз зачем, но еще на ней сидят и пытаются тут брыкаться - это верх разума.

    26.10.2015 в 16:17
    +2
    Nokia Lumia 820

    действительно, зачем кэш! ведь каждый раз когда клиент вконтакте/инстаграм/чего-угодно перегружает одну и ту же страницу, одни и те же элементы интерфейса, даже если ты секунду назад вышел с этой страницы - это очень круто! зачем тогда нужна память телефона? смотреть на неё?
    * "А ведро только позволяет всяким " музыка из вк" и им подобным воровать данные" - лол, ворует не система, а само приложение, которое скидывает логин и пароль не только на сервер вконтакте, но и на свой собственный. ты уверен, что ни один из сторонних клиентов ВК для виндусфона не занимается тем же самым? это невозможно отследить.

    26.10.2015 в 16:26
    -1
    Nokia Lumia 930

    При чем тут кэш приложения которое висит в памяти и игра которая еще не скачалась ???? Ворует не система . Согласен . Но почему система позволяет это делать ? Да еще и приложению которое в офф магазине ?
    Приведите пример хоть одного приложения для вф которое что то ворует . Ну хоть одно !

    26.10.2015 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 820

    потому, что то, что качается внутри самой игры САМОЙ игрой и есть её кэш. за пример взять те же 2.5гб, которые качает GTA SA. она же не из магазина Microsoft это качает, а со своих серверов силами клиента приложения. назови это не кэшем, а контентом клиента, суть не изменится.
    важно, что если заблокировать экран - всё пойдет сначала, т.к. фоновая загрузка не работает.
    по поводу примеров - я не знаю ни одного, но это не значит, что их нет. зарекаться точно не стоит и из крайности в крайность впадать. у самого WP не так уж и много пользователей.

    26.10.2015 в 16:54
    -1
    Nokia Lumia 930

    А при чем тут количество пользователей ? Это то как к теме относится ? Не можете привести ни одного примера ? Правильно . И не сможете хоть загуглитесь .
    И это не кэш как вы его называете . Это клиент качает собственно установочные файлы игры . Еслиб это был кэш то по вашим же утверждением все сначала бы не начиналось .

    26.10.2015 в 17:13
    0
    Nokia Lumia 1320

    Вы все еще хотите что то доказать человеку у которого с игровых файлов игра устанавливается, а с установочных играет? И кэш это не кэш... лол.
    Крыть нечем просто, обкакался по всем фронтам :)

    26.10.2015 в 18:01
    0
    Nokia Lumia 820

    да при том, что нет смысла воровать у аудитории из трёх человек, если можно попробовать что-то украсть у трёх миллионов человек. шансов на то, что приложение с "вирусом" будет установлено больше в бОльшей аудитории.
    это же очевидно, нет?
    и вообще я сразу написал, что не знаю ни одного примера кражи данных через WP приложения, но это не значит, что такого нет. но где гарантия, что какой-нибудь ВКлиент не уводит логин и пароль, для примера?
    по поводу кэша. да как угодно это называй, загрузка из под экрана блокировки нет, а приложения в большинстве своём не сохраняют загруженные данные (вконтакте, фэйсбук, инстаграм).

    26.10.2015 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 930

    Да какая разница в количестве ? На вф нет ни одного вируса . На ведре десятки тысяч . Я уже про косяки офф скайпа на ведре не вспоминаю . Что ж так тяжело то признать , что ведро дырявое насквозь ?

    26.10.2015 в 18:09
    0
    Nokia Lumia 820

    "Ворует не система . Согласен . Но почему система позволяет это делать ? Да еще и приложению которое в офф магазине ?"
    кстати это странный вопрос. по сути своей что делает клиент контача? правильно отправляет данные на сервер (логин пароль) и получает ответные данные (информацию страницы). то, что в приложении дописан ещё один адрес сервера, на который эти данные отправляются НЕ проблема магазина, мониторить такие вещи почти нереально, т.к. подобный способ работы клиента - и у официального.
    потому и есть рекомендация пользоваться официальными клиентами, потому и вводят всякие двухфакторные авторизации и т.д.

    26.10.2015 в 18:54
    0
    Nokia Lumia 930

    Правильно . Это проблемам дырявой системы позволяющей использовать ее уязвимости при написании вредоносного кода . Я уж про косяк скайпа на ведре даже упоминать не буду ...

    26.10.2015 в 23:17
    0
    Nokia Lumia 820

    *"Это проблемам дырявой системы позволяющей использовать ее уязвимости при написании вредоносного кода"
    издеваешься? передача данных на сервер - это принцип работы клиента, любого. в особенности клиента соц.сети, которая для авторизации передаёт зашифрованный логин-пароль. так и официальный клиент делает на всех системах. ОС и её версия не при чём, дело в самом приложении, которое бросает эти данные не только на сервер вконтакте, но и на ещё один. такое может быть на любой ОС, никто не застрахован. теперь просто сами специалисты вконтакте может будут шевелиться и качать все клиенты отправляя жалобы, на уровне магазина приложении отследить подобное воровство невозможно, будь то хоть Apple Store, хоть Microsoft Store, хоть Google Play.
    про скайп. о какой именно проблеме идёт речь? не в курсе. но ты так "не вспоминаешь", что аж два раза написал про то как ты не вспоминаешь.
    про андроид. да мне вообще всё равно. у меня виндусфон как основная и единственная ос, просто я как-то адекватнее на вещи смотрю, без фанатизма.
    про вирусы. про это даже говорить неловко. на WP их действительно нет, но это, как мне кажется, потому что полтора человека системой пользуются. взламывают всё что угодно.

    26.10.2015 в 23:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Да любого . Вот только клиент должен отправлять данные на один сервер , под которым он и работает . Но никто ведь не мешает добавить пару строк в код ... На вф такого нет и в помине .
    И уголь отслеживает , убирает ..... Вот только все появляется снова .
    По скайп на ведре погугли . Нет желания пересказывать .
    " взламывают все что угодно ..." - нука про взлом вф 7хх или 8хх расскажи .

    26.10.2015 в 18:34
    0
    HP Elite x3

    В том то и проблема, что чтобы все сменить на ведре нужно проходить много костылей и танцевать с бубном. В WP все оптимально, и уже сразу под рукой.

    26.10.2015 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 1320

    Не нужно. Нашел. Посмотрел обзор. Установил. Пользуйся.

    26.10.2015 в 18:49
    0
    HP Elite x3

    Вот именно, я еще что-то должен найти, посмотреть и сделать, не хочу, слишком много хочет это сраное ведро. А на WP, сразу есть то подогнано, пока не мере для меня, точно.

    26.10.2015 в 19:12
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Особенно лагающая клавиатура классно подогнанна. :)
    Ну если вам трудно пользоваться поиском, то смартфоны не для вас. :)

    26.10.2015 в 19:42
    0
    HP Elite x3

    Не знаю не знаю, что у кого лагает, у меня все норм, может у тебя руки не из того места? Ну это по твоей аналогии. Ну если тебе настроить смарт сложно, то он тоже не для тебя.

    26.10.2015 в 20:36
    -2
    Android

    Сам ты лагающий чепчик а не клавиатура! Во вторых андройд это парашня вирусная от которого болит голова как бы не скачать че то а телефон заглючит, и сворует данные! На вп 8 таких проблем нет че хочешь качаешь и голова не болит от вирусов!! Так что не неси бред сивой кобылы!!!

    26.10.2015 в 23:19
    0
    Nokia Lumia 820

    самовнушение - лучшее лекарство.

    26.10.2015 в 23:25
    0
    HP Elite x3

    ? мистер кэп

    26.10.2015 в 13:36
    0
    Nokia Lumia 925

    Наверное там же где и windows hello, continuum и hey Cortana для 520 люмии

    26.10.2015 в 13:51
    0
    Nokia Lumia 820

    ну во-первых есть порты от очумелых ручек, то есть поставить можно, а во-вторых модели 3.5 года.
    например моя 720-ая 2.5 годовалая еле работает и на 8.1.

    26.10.2015 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    А без всяких портов,прошивок и прочего дерьма никак?

    26.10.2015 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 820

    очень как. остаться на последней официальной версии ПО. гугл требует от производителей поддержки в течение 18 месяцев. это не так много, но и не так мало, на самом деле. 8 телефонов из 10 после покупки дома ловят wi-fi и начинают обновляться.
    но если аппарат уже не обновляется официально, а руки чешутся (как у Windows Insider, у людей которые ставят каждый новый билд 10-ки откатываясь на 8.1), то вот вариант.
    энтузиастов в мире полно.

    26.10.2015 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    И это хорошо что люди есть,которые вопрошают в мир недоделки разраотчиков)))

    26.10.2015 в 14:26
    0
    Nokia Lumia 820

    это называется - вижу то, что хочу видеть.
    да и не "недоделки", а продолжение их работы.

    26.10.2015 в 14:04
    +1
    Nokia Lumia 925

    Да кстати, скажи про обнову владельцам wp7

    26.10.2015 в 14:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это не у меня нужно спрашивать)))

    26.10.2015 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 1320

    Полностью переработный?
    Меньше года?
    Они проблему с прожорливостью аккума и утечки операттвы уже сколько пилят...
    У них что на 1 Гб что 3 Гб флагманы лагают...
    Так чтотне нужно говорить о ведроиде...
    До оптимизации им как до Аляски рачки!

    26.10.2015 в 13:36
    0
    Microsoft Lumia 435

    Лол, в кривых руках всё лагает. LG G3 Stylus - 1 гиг оперативы и батарея на 3000mAh - абсолютно ничего не лагает и батареи хватает на два дня легко!

    26.10.2015 в 13:42
    0
    Nokia Lumia 1320

    Руки кривые?
    Я начиная с Samsung Galaxy SII смутно припоминаю нормальные смарты которые блин даже в родной оболочае ну тупили за исключение Meizu...
    Так что Людмила Петровна не говори о том какие у тебя ровные руки:)

    26.10.2015 в 13:43
    0
    Nokia Lumia 925

    Zenfone 2. Не тормозит, заряд 38 часов держит при 4g

    26.10.2015 в 13:49
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Кхм...я стесняюсь спросить...
    Zenfone 2 это который с 4 Гб оперативы?

    26.10.2015 в 13:52
    0
    Nokia Lumia 925

    У меня младшая модель, с 2гб

    26.10.2015 в 13:43
    0
    Microsoft Lumia 435

    Вася, даже тупой школоло знает как тупит родной самсунговский тач.виз. Речь идёт о чистом андроиде.

    26.10.2015 в 13:48
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Я в курсе что ты наслышан о Touch Wiz...
    Чистый Андроид?
    Йопт...и на 100500 миллионов устройств несколько Нексусов...которые более менее приемлемо работают...
    А каа его загрузишь и включишь игрушку...все приплыли...
    На WP с двумя ядрами и 1 Гб ОЗУ...дела явно обстоят по ярче...
    А ниже парень написал насчет тестов это четко...склепали...погоняли на своих флагманаэ и в народ выпустили...а на буджетной модкли косяк на косяке...

    26.10.2015 в 13:51
    0
    Microsoft Lumia 435

    Хоспади Иисусе, у тебя очевидно одна глючная вторая галактика и была... Всё на андроидах нормально и на двух ядрах по 1.5Ггц. с гигом оперативы. Нормально и игрушки идут. И многозадачность отличная, которой на WP за пять лет не появилось.

    26.10.2015 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 1320

    Я вот боюсь спросить...
    О каких игрушках идет речь...
    Пасьянс...тетрис...
    Я вот играл на Яблофоне в прекрасную игру Эволюция Битва за утопию...
    Потом после перехода обратно на Ведро...закпчл эту игру...
    И просто прозоел от количество лагов и вылетов...
    При всем при том чтт играл на HTC One e801...далеко не худшая модель...

    26.10.2015 в 13:59
    0
    Microsoft Lumia 435

    Асфальты, Модерн Комбаты, Новы(за исключением последней, там уже не меньше двух гигов надо). Всяки разны симуляторы дальнобойщиков, Alien Shooter'ы и т.д.

    26.10.2015 в 14:02
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ashpalt...И Модерн комбат хочешь сказать во время экшена нет провисаний и падения FPS...

    26.10.2015 в 14:15
    0
    Microsoft Lumia 435

    Если fps иногда и падает, то когда параллельно запущен плеер и почта с погодой обновляться начинают, но этого практически не заметно. Так и мультизадачность у андроида не в пример WP. Почти все игрушки плавно и чётко идут.

    26.10.2015 в 18:52
    0
    HP Elite x3

    Пасьянс, тетрис, убило, спасибо, бро, посмеялся от души. )))))

    26.10.2015 в 20:40
    0
    Android

    Не неси бред сивой кобылы на ведре с гигом все лагает так что от лагов телефон боишся что взорвется, ведро это прожорливая свинья!!

    26.10.2015 в 20:55
    0
    Microsoft Lumia 435

    Не неси )(ерню! Научись софт ставить нормальный, а не варез криво ломаный. Сразу видно что девайсов больше чем с 512 оперативки в руках не держал.

    26.10.2015 в 20:57
    -2
    Android

    А ну ка закройся и не неси ведройдный бред эти сказки будешь своим родственникам рассказывать фу чепчик!!

    26.10.2015 в 20:59
    -1
    Microsoft Lumia 435

    Пройдись - ка накуй, даун недоразвитый. Насчёт глюков андроида будешь втирать таким - же как и ты олигофренам.

    26.10.2015 в 21:02
    -1
    Android

    Закройся олигофрен ведройдный я тебе не разрешал открывать свой хлебосос будешь его открывать только с моего разрешения ты меня понял чапуля!! И бред о ведре будешь своей гоп компании рассказывать во дворе!!

    27.10.2015 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 435

    Завали е**о шизоид долбаный. Сосалку на трассе свою открывать будешь. Научись ушлёпок смартфонами пользоваться. У таких дебилоидов как ты даже ява лагать будет. Стрелочник мля тупорылый.

    26.10.2015 в 13:43
    0
    Nokia Lumia 1320

    Единственная толковая вещь в Ведре так это то что Cyanogen Mod сделали на его базе...

    26.10.2015 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну на wp особо нечему жрать память

    26.10.2015 в 13:53
    +1
    Nokia Lumia 820

    ну не надо уж. и на 1гб и на 2 и на 3 хорошо работают телефоны. если бы всё было так плохо, то никто бы не покупал.
    про оптимизацию ты своим "возобновление..." и "загрузка..." скажи.

    26.10.2015 в 13:55
    0
    Microsoft Lumia 435

    ???

    26.10.2015 в 13:59
    0
    Nokia Lumia 1320

    Хто такой этот "Возобновление" и "Загрузка"?

    26.10.2015 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 820

    то, что ты периодически видишь на экране телефона. на 820-ой модели я вижу регулярно. особенно если телефон немного полежит с заблокированным экраном, тогда он всё, что можно и что нельзя "загружает" и "возобновляет".

    26.10.2015 в 14:17
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Я вас уверяю, мы на своих 1320 видим его не реже.
    ВСЕ игры на 1320 лагают. Сейчас пойдет умный пост про кривизну рук, который плохо сочетается с мантрой что винда оч простая и у нее все работает из коробки.
    Фантазер, не иначе.

    26.10.2015 в 13:35
    +1
    Nokia Lumia 735

    На одном из сайтов, который относится к источнику из HTC, написано, что Андроид 5.Х начали разрабатывать ещё в конце 2013-го, когда у всех на устах тогда только-только начал маячить Kit Kat... Так что, не факт...
    По сравнению с ними, мы хоть учувствуем в тестировании, а там - сами сделали....сами протестировали!

    26.10.2015 в 13:55
    +2
    Nokia Lumia 820

    выглядит это примерно так "по сравнению с ними, мы хоть попробовали мясо на всех стадиях приготовления, сырое, недожаренное, со специями и ждём полного приготовления блюда, а там - приготовили... сами продегустировали и подали к столу!"

    26.10.2015 в 13:54
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Ага, три версии, четыре, кто больше?) только сляпанные так что половина дроидов не поддерживается, другая половина чихает и плачет. Можно любить майкрософт, можно ненавидеть, но сейчас они явно работают, явно стараются, так что Бог им в помощь!!

    26.10.2015 в 13:59
    +1
    Nokia Lumia 820

    ну ещё бы они не обновляли. обновлением и поддержкой занимается производитель. скажи про Windows 8.1 владельцам HTC 8s, например, про 10 можно даже не вспоминать.
    Google, к слову, тоже долго поддерживает Nexus смартфоны (которые для них как Nokia для Microsoft).
    так что твоё сравнение некорректно.

    26.10.2015 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Может быть и некорректно, но они вылизывают свою систему..

    26.10.2015 в 14:09
    0
    Nokia Lumia 820

    хорошо если бы. но на данный момент меня обескураживает, что 10-ка может не запускать приложение телефона и запустить его после перезагрузки или через 10 минут. не нравится, что стартовый экран долго загружается, что часто не появляются часы на экране блокировки.
    это же какие-то базовые функции! можно ж с них начать, а потом дорабатывать всё остальное. как-то странно они делают. задом-наперёд.

    26.10.2015 в 14:22
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Хорошо что баги майкрософта видны, а на андрюше купишь телефон а через год только узнаешь что у тебя бабло через него тырили....

    26.10.2015 в 14:29
    0
    Nokia Lumia 820

    баг, который не позволяет пользоваться телефоном как телефоном довольно критичен.
    про списание средств. были прецеденты? расскажи.

    26.10.2015 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    У меня никогда не было андроида, слава Богу))) я на винде еще с мобильной шестой. А что не позволяет пользоваться телефоном как телефоном?)))

    26.10.2015 в 16:15
    0
    Nokia Lumia 820

    то, что звонилка иногда не открывается. нажимаешь на плитку - ничего не происходит. отходит сам по себе через 5-20 минут, либо перезагрузка. это была главная причина отката на 8.1. ну ещё практически любое действие в браузере, включая попытку выйти из него, приводило к перезагрузке телефона.
    а как можно говорить про списание средств, если даже сам не пользовался системой и нет своего личного опыта? в интернете кто-то написал?

    26.10.2015 в 17:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Опыт был в восстановлении ноута второго, пока качал прошивку, столько вирусни было... И в гугломаркете тоже. А телефон на какой сборке отвисает?

    26.10.2015 в 18:05
    0
    Nokia Lumia 820

    вирусы в официальной прошивке? и в гугл маркете? ок, эту тему лучше закрыть, потому что спорить на эту тему это просто трата времени, я так понимаю.
    на 720 я откатился на 8.1, сказать номер не могу. позднее посмотрю на 820-ой какая сборка, там та же проблема.

    26.10.2015 в 18:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Начиная с 10549 нет таких проблем.

    26.10.2015 в 13:30
    0
    Android

    26.10.2015 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 1320

    Это конечно хорошая новость...
    Но она случайно не несет в себе тонкий намек...на то что сегодня сборки не будет?:)

    26.10.2015 в 13:34
    0
    Nokia Lumia 735

    нет потому что он вчера написал что будет. по крайней мере написал что пока все хорошо в этом

    26.10.2015 в 13:35
    0
    Microsoft Lumia 535

    ,Alex ты лучший спасибо вот это я тупил

    26.10.2015 в 13:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    Еще бы кто сказал что сделать чтоб не дергалась камера в 16:9 а в 4:3 нормально

    26.10.2015 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 925

    Включи цифровую стабилизацию

    26.10.2015 в 13:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Наоборот, отключить нужно, она по умолчанию включена...

    26.10.2015 в 13:45
    0
    Nokia Lumia 925

    Что? По-моему стабилизация именно для уменьшения дрожания и придумана O_O

    26.10.2015 в 13:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, только вот Камеры ниже 8 Мр почему-то не поддерживают эту функцию, значит, логично её отключить, и дёрганий не будет...
    Мне на 735-й это помогло.

    26.10.2015 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 925

    Тогда этот переключатель вообще работать не должен, и никак не влияет на сьёмку

    26.10.2015 в 14:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Аппараты с Камерой меньше 8 Мр, когда снимают видеоролик с включенной цифровой стабилизацией, экран начинает притормаживать, хотя сам видеоролик получается хороший.
    Я речь про это виду...

    26.10.2015 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 735

    А вы отключите цифровую стабилизацию в настройках Камеры...поможет.

    26.10.2015 в 13:44
    0
    Microsoft Lumia 535

    Спасибо камера только что нормально заработала если убираешь нижниб шторку вверх все круто спасибо всем

    26.10.2015 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 535

    Андрей а у тебя игры во весь экран идут на последней сборке?

    26.10.2015 в 13:45
    0
    Microsoft Lumia 535

    Даже не дергаетса с циФровой стаб.

    26.10.2015 в 13:56
    -1
    Nokia Lumia 735

    А вы попробуйте видео с цифровой стабилизацией снять...
    Вот удивитесь!

    26.10.2015 в 13:51
    0
    AllView Impera I

    Ну наконец то ?

    26.10.2015 в 13:52
    0
    Android

    Погода меняет автоматом месторасположение на плитке?

    26.10.2015 в 13:53
    0
    Android

    Предлагает установить прошу в тело,если на карту нельзя? Или зайдите в настройки, и измените ручками? На 8.1 само ставит куда надо

    26.10.2015 в 13:55
    0
    Android

    Это при всем удобстве, и кучей нужных штук.

    26.10.2015 в 13:55
    0
    Android

    Починили периодическое сканирование карты?

    26.10.2015 в 13:57
    0
    Android

    Вернули в камеру фото касанием экрана?

    26.10.2015 в 14:21
    0
    Microsoft Lumia 435

    Буду сидеть на 8.1 даже когда они выпустят официальную версию, пока w10m не будет работать так же быстро и без багов

    26.10.2015 в 14:31
    0
    Nokia Lumia 630

    Это обнадёживает...

    26.10.2015 в 14:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Микрософтобещает пишется уже слитно

    26.10.2015 в 14:40
    0
    Nokia Lumia 525

    Он наступит скоро, надо только подождать...

    26.10.2015 в 14:49
    0
    Nokia Lumia 630

    Люди а кто знает ...возобновление и загрузка на 8.1 это нормально ?

    26.10.2015 в 15:06
    +1
    Nokia Lumia 625

    Нормально..Это что бы "плавность" была

    26.10.2015 в 14:53
    0
    HTC One M8 for Windows

    Статья ни о чем... Вообще

    26.10.2015 в 15:06
    0
    Nokia Lumia 925

    Извините не по теме, но я когда обновился на w10m, у меня появились проблемы с wi-fi. При нажатии: Вкл wi-fi. Выходит окошко что: "Не удалось включить вай фай, попробуйте перезапустить устройство или повторить позднее" - примерно в таком кан тексте выходит ошибка.

    26.10.2015 в 15:39
    0
    Nokia Lumia 730

    Мда.попробуйте позже.я подумаю включатся или нет.ммммда.

    26.10.2015 в 15:24
    +2
    Nokia Lumia 730

    Не в обиду но я уже похоронил выбор 930 и выше.к концу года или в начале следующего куплю флагман андроида.

    26.10.2015 в 15:58
    0
    iPhone

    Да какая обида? Ведь всем всё равно на самом деле, не в плохом смысле, хотя определенное "братство" винфона ? у нас тут сформировалось ? нас ведь мало пока что. Лично я не буду спешить и ДОЖДУСЬ выхода в декабре официальной Windows 10 Mobile, а там уже решу какой выбор дальше делать. И тебе советую ?

    26.10.2015 в 16:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Виктор, вы уж меня простите, но, рановато вы устраиваете себе "#WindowsМайдан". Сейчас Microsoft идёт в правильном направлении, самые последние (2) сборки вполне юзабельны и работают очень-очень неплохо, на подходе уже 575-я, так что, думаю, не стоит впадать в разочарование... Главное - надеяться и верить.

    26.10.2015 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 730

    Просто бывают такие глупые вещи как подтверждение родителей в магазине.что за бред я уже сам родитель.попросить маму.я вас умоляю она за всю жизнь не разберется.с инсайдерскими делами бывает такой напряг что не выдерживаешь.готов кого-то задушить.

    26.10.2015 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Что ж, печально...?

    26.10.2015 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 820

    не по теме, но столкнулся с такой проблемой, на последнем билде 10ки, когда делал анлок, и наэкранные клавиши(физические разбились), после перезагрузки скаченные приложения перестали запускаться, а стандартные работают нормально, никто не знает в чем может быть проблема??

    26.10.2015 в 15:30
    0
    Par
    Nokia Lumia 1020

    На октябрь, грозились, с выходом. Наверно уже к январю ждать.!

    26.10.2015 в 15:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    А теперь представьте, что следующая сборка будет предрелизная....

    26.10.2015 в 15:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Молодцы, работают

    26.10.2015 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    Они всегда писали что будет много исправлений )

Вы должны быть для написания комментариев.