546

Microsoft переименует функцию камеры Rich Capture в Rich HDR

Когда осенью 2014 года Microsoft выпустила Lumia 830 и обновление Denim, в наборе инструментов для камеры появилась новая возможность, называемая "Rich Capture". По сути, это была сборка трех функций - HDR (высокий динамический диапазон), динамическая вспышка и динамическая экспозиция. Все они позволяют редактировать фото и количество света на нем уже после съемки. В ближайшем будущем название этого набора немного поменяется.

С грядущими сборками Windows 10 Mobile, Microsoft планирует переименовать Rich Capture в Rich HDR. Смысл этой идеи предельно прост. HDR является более простым названием, которое знакомо для подавляющего большинства владельцев современного смартфона.

А вы пользуетесь Rich Capture на своем смартфоне Lumia?

Источник: @Gus33000 | Twitter

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

28.03.2016 в 12:01
+20
Microsoft Lumia 640

Ну очень важная информация.

28.03.2016 в 13:44
+25
Android

Бывший пользователь андройда купит смарт на WM с вероятностью, стремящейся к нулю, начнем с этого)

Комментарии (546)

    28.03.2016 в 12:01
    +20
    Microsoft Lumia 640

    Ну очень важная информация.

    28.03.2016 в 12:04
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да уж

    28.03.2016 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 520

    Ага) Даже и не знаю, как мы бы без этой инфы, прожили бы?

    28.03.2016 в 13:27
    +4
    Nokia Lumia 1520

    А теперь предположим, что телефон на ВМ приобрел бывший пользователь андроида и он хочет включить HDR режим, как он догадается, что это рич кэптур? А для нас да, новость не актуальная!

    28.03.2016 в 13:37
    +2
    Android

    бывший пользователь андроида думаю в состоянии зайти в гугл и узнать , как включить HDR на WM

    28.03.2016 в 13:44
    +25
    Android

    Бывший пользователь андройда купит смарт на WM с вероятностью, стремящейся к нулю, начнем с этого)

    28.03.2016 в 14:13
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Если говорить про времена до релиза W10M - не согласен. А вот сейчас вполне вероятно.

    28.03.2016 в 14:21
    +2
    Android

    Друг мой, так мы -то говорим именно про WM )))) До релиза 10 платформа называлась WP)))
    Я и сам в свое время ушел с отвратного андройда 4.(что-то там ) на шикарную WP8 )

    28.03.2016 в 15:08
    0
    Nokia Lumia 520

    Я вами полностью согласен, но wp/wm эта одна и таже платформа))Майками, был тупо произведен ребрендинг)))

    28.03.2016 в 16:04
    0
    Android

    Товарищ, убедительная просьба, если в следующий раз решите ответить на комментарий - прочитайте сначала внимательно то, на что собрались отвечать ) Где я сказал, что это разные платформы ? ) Я говорил, что до релиза 10 платформа НАЗЫВАЛАСЬ Windows Phone ) Дураку понятно, что это ребрендинг (дурацкий, кстати, надо заметить...Даже по- русски "Виндоус Фон" звучит куда удобоваримее, чем "Виндоус 10 Мобайл" )

    28.03.2016 в 16:16
    -2
    Nokia Lumia 520

    Ты написал: "Друг мой, так мы -то говорим именно про WM )))) До релиза 10 платформа называлась WP)))". Зачем ты написал, что до релиза 10 платформа называлась WP, от этого что-то изменилось, что провели ребрендинг??? Если Wp и Wm - это одно и тоже?? И во времена кпк, мобильная windows называлась Windows Mobile и как-то не говорили, что название "дурацкое")) И по мне название windows 10 mobile, абсолютно нормальное?

    28.03.2016 в 16:22
    +1
    Android

    Чувствую, будет тяжело ))))
    Еще раз :

    #

    28.03.2016 в 13:37
    +3

    Dim4ik126

    Nokia Lumia 830

    бывший пользователь андроида думаю в состоянии зайти в гугл и узнать , как включить HDR на WM

    #

    28.03.2016 в 13:44
    +6

    Элронд Смит

    Microsoft Lumia 535

    Бывший пользователь андройда купит смарт на WM с вероятностью, стремящейся к нулю, начнем с этого)

    #

    28.03.2016 в 14:13
    +3

    Metal

    Microsoft Lumia 640

    Если говорить про времена до релиза W10M - не согласен. А вот сейчас вполне вероятно.

    #

    28.03.2016 в 14:21
    +1

    Элронд Смит

    Microsoft Lumia 535

    Друг мой, так мы -то говорим именно про WM )))) До релиза 10 платформа называлась WP)))

    Я и сам в свое время ушел с отвратного андройда 4.(что-то там ) на шикарную WP8 )

    Может, когда оно в куче у тебя перед глазами, понятнее будет ? А то очень лень объяснять то, что поняли 6 человек, но не понял ты )

    28.03.2016 в 16:34
    0
    Nokia Lumia 520

    Так,я со всеми этими комментариями, полностью согласен, но я как-то не понял твою фразу, что "Друг мой, так мы -то говорим именно про WM )))) До релиза 10 платформа называлась WP)))" т.к. это одно и тоже.И почему, ты так отделяешь wp и wm, если это одно и тоже? Я вот этого, понять как-то не могу?

    28.03.2016 в 16:51
    0
    Android

    Пошагово.
    1)Я говорю, что бывший пользователь андройда вряд ли купит смарт на Windows 10 Mobile.
    2)Парень с ником Metal говорит, что раньше, до того, как была релизнута 10, вероятность покупки бывшим пользователем андройда смарта на винде ( еще раз, НЕ на 10 ) была выше. ("Если говорить про времена до релиза W10M - не согласен. А вот сейчас вполне вероятно.")
    3)Я говорю, что да, раньше такое было более вероятно, но поскольку мы говорим о нынешних временах, когда актуальной версией стала именно 10, которая ни разу ничем не лучше андройда, то пользователь андройда вряд ли купит смарт на винде. А поскольку нынешняя версия системы сокращенно называется именно WM, а Metal имеет в виду время, когда система называлась WP, ("до релиза W10M - не согласен." ), получается, что его "несогласие" ко мне необоснованно, потому что я с самого начала написал, что "Бывший пользователь андройда купит смарт на WM с вероятностью, стремящейся к нулю, начнем с этого)"
    Постскриптум: если ты ничего не поймешь и на этот раз, большая просьба - просто пройди мимо ) Не в моих традициях сражаться с мельницами )

    28.03.2016 в 16:58
    0
    Nokia Lumia 520

    Господи....? У тебя пальцы не отвалилось, столько писать?? Ты мне просто ( подчеркиваю ПРОСТО), можешь объяснить, почему ты так отделяешь WP от Wm?? Если не сможешь, то

    28.03.2016 в 17:54
    +7
    Android

    Кажется, я тебя переоценил )))
    Господи, чувак, ну это же очевидно ))) Потому что несмотря на то, что это (условно) одна и та же система и нет колоссальной разницы на уровне ядра, как между WP7 и WP8, а так же 10 - идейная наследница ( отчасти) предыдущих версий , НО : по ощущениям, а так же в глазах многих это, блин, 2 разные системы. Майкрософт ухитрился угробить то немногое, чем винда превосходила андройд и яОСь - стабильность, скорость работы, нетребовательность к ресурсам и батарее, и, наконец, уникальный интерфейс. Все пошло коту под хвост. Чем теперь мобильная 10 отличается от андройда ? Батарею меньше жрет ? Нихрена подобного, так же, если не больше. Скорость работы? Тоже спорно, ибо на флагманах летает любая система, а на бюджетках винда стала себя вести хуже, а андройд, напротив - лучше. Удобный и красивый пользовательский интерфейс? От оригинальности осталась только концепция плиток, а все остальное -свайпы, лаконичные кнопки внизу - опять же коту под хвост. В 2013 -2014 годах пользователь Андройд мог перейти в стан пользователей винды ради нового пользовательского опыта, другой идеологии, стабильности, автономности и скорости работы. Соответственно, чем сейчас 10 может привлечь новых юзеров? Да ничем, потому что все, что отличалось от конкурентов -успешно похерено. Даже континуум, который нужен исчезающе малому проценту людей - нифига не киллер фича, а так, "смотрите, чё могём"
    И вот подбираемся к тому, что тебя интересовало : я так отделяю В10М от ВП по вышеуказанным причинам, я считаю, что во времена ВП кто-то мог перейти на винду с андройда. Сейчас же, во времена В10М- навряд ли, ибо нет ни одной убедительной причины менять привычную экосистему.

    28.03.2016 в 21:27
    +1
    Nokia Lumia 520

    Я с тобой, частично согласен, но wp выглядела убого до wp8.1) Концепт был, и уникальность была, но до wp8.1 она выглядела откровенно убого. А w10m впервые за эти годы стала красивой, да автономность упала, за это надо на штаб Майков в редмонде скинуть водородную бомбу - это да, но в плане скорости работы, лично меня, w10m полностью устраивает☺. И, если смотреть трезво на вещи, то винда некогда не превосходила, ведро или iOS и если честно то и сейчас, также не превосходит, ну в принципе, как и раньше?

    28.03.2016 в 21:41
    0
    Android

    Ну, я ж сказал, что "превосходила" она местами - автономность, скорость, нетребовательность ) А по куче других параметров уступает обеим системам)

    28.03.2016 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 520

    Да и еще, майки никогда, не смогут, сделать на столько классную ос ( как Apple), чтоб люди бежали сломя голову и покупали девайс, на их ОС, а если денег не хватает, то продавали свои почки?. Но если, человек понимает плюсы винды и ему она нравится, то он спокойно пойдет и купит смарт на винде?

    28.03.2016 в 21:53
    0
    Nokia Lumia 520

    А по поводу континуума, его в принципе идеальным сразу сделать нельзя, но если майки его не забросят, то через год максимум два, он станет бомбовой фичей, ну в принципе те кто понимает, зачем он нужен, то уже того функционала который сейчас есть хватает с головой☺

    28.03.2016 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Континуум не был первым в своём роде, и зачем его кто-то будет юзать, если есть гораздо более допиленные технологии с полноценными ОС (включая многозадачность), а не только по внешнему виду?

    28.03.2016 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 520

    Я,это знаю, но майки ничего быстро сделать не могут, если они делают быстро, то откровенно ложают, а если стараются, то тянут кота за яйца?

    29.03.2016 в 4:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чувак, ты крут, но все же "андроИд"?

    29.03.2016 в 11:00
    0
    Android

    А я где -то написал не так?)

    29.03.2016 в 11:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Везде в данном треде: андроЙд, брр?

    29.03.2016 в 11:06
    0
    Android

    Насколько я знаю, оно всегда так и пишется)

    29.03.2016 в 11:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну давай тут лингвистический срач еще разведем? По-русски надо писать через И

    29.03.2016 в 12:37
    0
    Android

    Ну, не знаю, я всю жизнь писал через и краткое, поэтому переучиваться влом, это не такая разница, как "звОнишь" или "звонИшь" , и уж тем более на такая, как "тубаретка" вместо "табуретка" ) Я погуглю, действительно ли правильно писать так, как говоришь ты, ибо сомнения все же имеются)

    29.03.2016 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    На слух-то разницы, конечно, нет, как у "звОнишь-звонИшь", зато при чтении глаз очень даже цепляется за этот крючок) "Войн выйграл биткойн". Посмотри официальное словарное написание, и все сомнения отпадут)

    28.03.2016 в 17:57
    0
    Android

    Опять накатал длиннопост, который, почему -то тут не отобразился,хотя надпись "ваш комментарий опубликован" была. Отпиши, если он к тебе так и не попадет.

    28.03.2016 в 17:59
    0
    Nokia Lumia 520

    А во сколько ты, его опубликовал?

    28.03.2016 в 20:02
    0
    Android

    А вот он, наверху, начинается с "Кажется, я тебя переоценил )))" . Видать, браузер глюканул, или сам сайт косячит, хз

    28.03.2016 в 18:20
    -2
    Nokia Lumia 830

    Вот ты зануда...

    28.03.2016 в 20:04
    +3
    Android

    Тебя трогает ? ) Никто тебя под дулом пистолета не заставляет читать наш спор )

    28.03.2016 в 20:18
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Отличный диалог, кто считает, что зануда, видимо мозг не может поднапрячь...

    29.03.2016 в 0:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Да дело не в том что не понимаю,все понятно,а да кстати любое слишком подробное объяснение может стать занудным,очень тонкая грань))но точку зрения человека которого назвал занудой я кстати разделяю

    29.03.2016 в 0:17
    0
    Nokia Lumia 830

    Не знаю почему люди говорят что хотят чтобы с ними были честными,а на правду обижаются.извини если обидел)

    29.03.2016 в 3:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    "Зануда" - это не правда, а твоя личная оценка, т.к. слово с негативной окраской. Назвал бы его хотя бы "дотошным" - вот это было бы ближе к истине.

    29.03.2016 в 7:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Назови его "Птаха"?

    29.03.2016 в 9:34
    0
    Nokia Lumia 520

    "Птаха", что??????

    29.03.2016 в 11:04
    0
    Android

    Не обидел, немного удивил и разозлил) Но именно немного)

    28.03.2016 в 16:17
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я помню голос Майкрософт Анны (экранный диктор): "Майкрософт десять мобиле". Вот как надо говорить, а не "мобайл" XD

    28.03.2016 в 14:14
    +1
    Android

    полностью согласен)

    29.03.2016 в 0:35
    0
    Nokia Lumia 730

    Я бывший пользователь андройда и я купил ВФ

    29.03.2016 в 11:03
    0
    Android

    С чем сердечно поздравляю) Читайте внимательнее, пожалуйста)

    29.03.2016 в 0:53
    0
    Microsoft Lumia 650

    Смею заметить Ваше утверждение не вполне соответствует действительности. Я, к примеру, перешел с андроида, протестив там практически всё его версии и варианты прошивок. Вспоминая бесконечные кастомизации в поисках баланса между стабильностью, функционалом, производительностью и прожорливостью к аккумулятору, меня туда обратно никакими цианами и мимуями не заманишь.

    29.03.2016 в 11:02
    0
    Android

    Так а разве я говорил, что переход пользователя Андройда на новую винду невозможен? Я говорил, что вероятность этого стремится к нулю)

    29.03.2016 в 21:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Во первых, я не был категоричен. А во вторых, вероятность стремящаяся к нулю - это значит: Вы вообще в неё не верите, но допускаете её возможность. А тут, в чате, вам уже пару человек написали о своем переходе..

    30.03.2016 в 0:28
    0
    Android

    Вы бы не были- вот и не будьте) Пара отписавших человек как нельзя лучше подтверждает мои слова...особенно на фоне 25 плюсов под моим комментом) и да, если не секрет - в каком году перешли на платформу?

    30.03.2016 в 0:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вы знаете, мне цветы то лень поливать, а уж троллей кормить и подавно)

    30.03.2016 в 9:17
    0
    Android

    Бог мой, меня заподозрили в троллинге- и за что?! За невинный вопрос))) Если хотите, можем закончить диалог, просто напишите год своего перехода на платформу, либо же версию ОС, на которой был аппарат, когда перешли с зеленого робота, и на этом все)

    29.03.2016 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 925

    Бывших пользователей андройда, как наркоманов, не бывает)))))))) все равно соскочит на дройда)))))))

    29.03.2016 в 12:43
    0
    Android

    Вероятно, ты прав) Юзал андройд около трех лет , юзаю винду с 2013, и если эта шляпа продолжится - вернусь на гугловское ведро)

    28.03.2016 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вы слишком переоцениваете всех пользователей андроида! Я сталкиваюсь с ними ежедневно(специфика работы) и примерно знаю о чем говорю. Не все, конечно, но и не мало пользователей нубы.

    28.03.2016 в 16:26
    +1
    Nokia Lumia 520

    А как, можно пользовать ведром и при этом быть нубом?Лично я когда пользовался ведром, меня так и тянуло, копаться в нем) Я всю время сидел, на 4pda и провадил "эксперименты" ???

    28.03.2016 в 16:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну люди разные... Кто-то и WhatsApp не пользуется и приложения не устанавливает. Пример мой друг, у него Z1 Sony и он кроме WhatsApp и ставками ФонБет ничего больше не использует! Нуб это не обобщение, это контингент пользователей, которые есть на любой оси!

    29.03.2016 в 5:11
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так из троих человек, у двоих андройд будет. И что все гении, хрень пишите.. И что в нем ковыряться, рут права поставить, да вечно отлетающую внутреннюю память восстанавливать. Больше возни, как раз таки с айфоном, вот там, что бы поиграть в эмулятор - прикрутить образы, например,, нужно пол дня отсидеть.. Или директории подправить, вот уж где идиотская система. И чего вы так на майков то вздулись, если умный такой, только полный нуб, может негодовать и обижаться на майков, из-за своей 520, которая верой и правдой служила ему...

    29.03.2016 в 9:30
    0
    Nokia Lumia 520

    Почему iOS идиотская система? По мне она самая лучшая☺. А "вздулся" как вы говорите, потому что, нехрен было обещать обновить до w10m??

    29.03.2016 в 10:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тем что айось сугубо не настраиваемая, красивая звонилка, облачные хранилища чуточку поправили дело, но на этом все. От интеграции с пк, до работы файловой системы.. Но многим это и не нужно, например блондинкам для селфи как самый раз.. Насчет вин10 до сих пор не понимаю, а в чем проблема ставить сборки, даже инсайдер когда пропадет, никаких проблем с этим не будет, другое дело, что не тянут...

    29.03.2016 в 10:28
    0
    Nokia Lumia 520

    Так, давай закончим этот бессмысленный разговор, т.к. у нас мнение абсолютно противоположные ?

    29.03.2016 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 735

    Да что iOS, что Android, что WinPhone (8.1) - все они хороши, каждая по-своему. Ибо идеологически они разные, поэтому сравнивать их некорректно.

    29.03.2016 в 12:56
    0
    Nokia Lumia 520

    А зачем, ты это мне отослал?Если сравнивать начал не я?

    29.03.2016 в 13:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы сказали, что иОС самая лучшая (с чем я не согласен). К чему здесь эти ваши отсосы, я не пойму?

    29.03.2016 в 14:12
    0
    Nokia Lumia 520

    По мнению пользователя san w10m для него близка к идеалу и в принципе wp/wm лучшая ось для него. Мое мнение, что да wp/wm очень хороши и мне эта ОС тоже безумно нравится, но для меня лучшая ОС это ios и для меня как и для него континуум эта супер фича☺. И какие отсосы, что ты имел ввиду? ??

    29.03.2016 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 735

    Тьфу, вконец уже зашкварился (я, не вы)??. Ваш предыдущий пост неверно прочитал)))
    С san'ом я уже имел радость переписываться. Ну, биллибой он и есть биллибой. Мне лично 8.1 на данный момент нравится куда больше 10-ки, т.к. у последней ни собственной идеологии пользовательского опыта, ни нормальной работоспособности - это всё равно ещё бетка. Нормальная работа будет где-то летом, благо Редстоун-сборки дают такую надежду, ну а какой-никакой функционал - уже к началу следующего года как минимум. А от интерфейса вообще хочется, простите, какать кровавыми кирпичами ("круглые аватарки внутри квадратных плиток?! NO WAY, MSFT!!!11", ну и другие фортели). И ведь позицию менять не собираются, гады, ни на йоту?

    28.03.2016 в 17:26
    0
    iPhone

    Да правильно они всё сделали. Стандартный функции должны обладать стандартными именами. А то называют одно и то же кто во что горазд

    28.03.2016 в 17:44
    0
    Android

    никто не говорит , что не правильно. конечно . зачем изобретать велосипед . ведь уже есть устоявшиеся названия

    28.03.2016 в 16:11
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так hdr же будет называться, читай внимательно)))

    28.03.2016 в 16:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Мой комментарий вами был не правильно понят! Читайте внимательно мой и коммент выше!

    28.03.2016 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Можно уточнить? На данный момент HDR включает кнопка с волшебной палочкой, она же оптимальный кадр?

    28.03.2016 в 17:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, она самая. На WP 8.1 точно, на 10 не знаю

    29.03.2016 в 0:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    А для 1020 щиш а не функций. Майки.

    29.03.2016 в 1:52
    0
    Android

    А появиться ли кортана на русском языке в windows phone 8.1.1?

    29.03.2016 в 1:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Думаю, что не появится. Но это лично моё мнение.

    29.03.2016 в 3:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Нет, скорее всего

    29.03.2016 в 5:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что за глупость, поддержка 8.1 до середины 2017года, конечно появится..

    29.03.2016 в 5:18
    0
    Nokia Lumia 920

    Ахах, а русская Кортана думаешь появится до середины 2017??

    29.03.2016 в 7:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Русская Кортана появится, со дня на день..

    29.03.2016 в 7:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Откуда инфа?

    29.03.2016 в 7:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Билл 2016.

    29.03.2016 в 8:25
    0
    Nokia Lumia 920

    А он что, прошёл уже?

    29.03.2016 в 10:21
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Так готовится обновка!! Насчет фанатика майков, что тут пишут, да я просто реалист и всем доволен

    29.03.2016 в 11:13
    0
    Android

    Ждемс.

    28.03.2016 в 12:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Так я либо что то не понимаю, либо я у себя такой фигни не находил...

    28.03.2016 в 16:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Ты тоже?))) спецом ищут нет))

    28.03.2016 в 12:06
    +1
    Nokia Lumia 925

    А что это такое?

    28.03.2016 в 12:06
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Статью пробовали читать?

    28.03.2016 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 830

    На наших аппаратах ее нет сожалению

    28.03.2016 в 12:09
    0
    Nokia Lumia 925

    Спасибо за ответ

    28.03.2016 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 925

    Да прочитал. Только я ничего из этого не понял. Поэтому и спрашиваю что это и есть ли это у меня?

    28.03.2016 в 13:48
    0
    AllView Impera I

    Делает снимки динамическими и глубокими, точнее, заднюю экспозицию, например облака, здание, без HDR будут размыты, а HDR все четко показывает

    28.03.2016 в 12:11
    +9
    Nokia Lumia 1520

    Пусть сначала в жопу себе засунут добавление штрихов, а потом переименовывают что угодно.

    28.03.2016 в 12:16
    +6
    Nokia Lumia 930

    Если бы ты баллотировался в президенты с этим лозунгом, я бы за тебя голосовал??

    28.03.2016 в 12:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Оффтоп . Нужна помощь. Как заблокировать контакт в 164 ?

    28.03.2016 в 12:14
    +1
    Microsoft Lumia 950

    В журнале вызовов, удержание -> заблокировать контакт

    28.03.2016 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Спасибо

    28.03.2016 в 12:20
    +1
    Android

    Настройки - дополнения - спам-фильтр - нажмите "Блокировка и фильтрация", ну или так, как указал пользователь выше

    28.03.2016 в 17:32
    0
    Nokia Lumia 930

    А это по-моему на 8.1 если не ошибаюсь

    28.03.2016 в 23:21
    0
    Android

    Нет, спам-фильтр на десятке не работает, там будет текст, предлагающий воспользоваться приложением "Блокировка и фильтрация"

    28.03.2016 в 12:29
    0
    Android

    Впервые о таком слышу

    28.03.2016 в 12:29
    +5
    Nokia Lumia 925

    Лучше паузу сделали когда снимаешь видео

    28.03.2016 в 20:07
    0
    Android

    Плюсую, мне тоже не хватает такой функции

    29.03.2016 в 0:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    А еще бы лучше запись телефонных разговоров реализовали на обновляемых трубках.

    28.03.2016 в 12:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Офтоп. Подскажите пож, не хотят скачиваться автономные карты.Вот такая ошибка.Может кто сталкивался

    28.03.2016 в 15:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вчера загружал и ничего

    28.03.2016 в 12:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет не пользуюсь. Предпочитаю сам настройки,выставлять.

    28.03.2016 в 12:38
    0
    Microsoft Lumia 540

    Туго доходит, они переманивали для того чтоб оно по другому звучало. Не удивительно что вин10моб так хреново выпускают, может они просто ставят новые номера билдов чтоб они хоть чем то отличались )))))))

    28.03.2016 в 12:46
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Мне интересно почему на 920 в виндмобайл 10 нет живых фото, раньше на 8 живые фото же были... странно

    28.03.2016 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Lumia ожившие фото

    28.03.2016 в 12:48
    -1
    Android

    А где вот такая новость ? ))))

    28.03.2016 в 12:59
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Пусть выпускают свой сюрфейсфон,после ценника оставшиеся,уйдут на смартфоны с другой платформой,то есть майкрософт всё делает,чтобы как можно меньше людей пользовались новыми смартфонами от производителей из Редмонда!

    28.03.2016 в 14:36
    +1
    Nokia Lumia 830

    Скорее всего ценник в 1000$ будет за самую мощную версию смартфона. Это Surface, значит разные начинки, как и у планшетов. Думаю будет версия не дороже 950ой.

    29.03.2016 в 5:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Почему, все хотят именно дорогой смарт на винде, даже 1000 - это чертовски мало,, полторы и его будут выносить с полок,, престиж не отнять..

    29.03.2016 в 5:42
    0
    Nokia Lumia 920

    Кто все то?

    29.03.2016 в 7:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну исключим тебя со списка, все)))

    29.03.2016 в 7:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Дешевые то не очень берут, а дорогие и подавно

    29.03.2016 в 10:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    В Европе нормально берут. А с дорогими будет как с сюрфейсом, попробуй купи, у нас в оф продаж нету, так и то достают, хоть и на 400 евросов дороже чем в США...

    28.03.2016 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да и к слову экраны 2К->потребляют очень много энергии(950,950 xl разряжаются быстрее и батарею скоро выбросят из-за износа),поэтому для них надо ставить батарею на 4000-10000 MAh,а это в свою очередь увеличит стоимость смартфона от майкрософт!Не целесообразно использовать 2К для 5 дюймов и меньше,вот для 6дюймов и больше-да.

    28.03.2016 в 13:13
    0
    Nokia Lumia 1320

    Жаль только что Atom x3 держат максимум 2 гига оперативки. Так что ряду инсайдеров не мешало бы спецификации этого дохлого процессора почитать.

    28.03.2016 в 15:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не знаю насчёт x3, но x5 с таким же лимитом каким-то образом тянут 4ГБ.

    28.03.2016 в 16:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так я об этом и говорю. Не смотря на оф. характеристики, 4ГБ нормально взлетают.

    28.03.2016 в 16:14
    0
    Nokia Lumia 1320

    На x5. На x3 только 2.

    28.03.2016 в 17:21
    0
    vvl
    Android

    Видел мнение, сам ни подтвердить ни опровергнуть не могу, что Atom x5-Z8300 "видит" все 4 Гб оперативной памяти, но не способен их использовать. В свете этого вся китайщина с 4 Гб памяти на этом процессоре становится ...

    28.03.2016 в 15:17
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Atom x3-унылое г..но. Надо минимум x7

    28.03.2016 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 1320

    Я и говорю, это фейк, которому уже больше года.

    28.03.2016 в 15:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Полностью согласен atom x3 гавно
    Если майки хотят тягаться с iPhone, нужно core i5 как минимум устанавливать на 14nm.

    28.03.2016 в 15:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Или хотя бы core m3. А вообще я думаю все равно будет на snapdragon 820

    28.03.2016 в 16:03
    0
    Nokia Lumia 930

    Если Intel хочет свою долю на рынке, то скорее всего будет core m, как Вы и написали.

    28.03.2016 в 16:23
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Какую долю? Все три Сюрфес фона которые будут собраны? Вот уж доля так доля, ахаха.

    28.03.2016 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Рынок ПК упал, intel нужен новый рынок, который он упустил, это рынок смартфонов. В мире ежегодно продается сотни миллионов смартов.

    28.03.2016 в 17:06
    0
    Nokia Lumia 1320

    Интел давно ставит свои процессоры в устройства под Андроид. Зачем ему все три телефона на вп, чтобы заморачиваться?

    28.03.2016 в 17:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Ставит то ставит, но не так уж и много. Я бы сам на Intel взял бы смарт, но они еще не сделали хороших процессоров для смартфонов.

    28.03.2016 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    И многие приложения на андрюше на х86 не поддерживаются

    28.03.2016 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот об этом же и говорим, что и интел и майки должны догонять.

    29.03.2016 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 540

    А у айфонов такие мощные процессоры чтоб ставить i5 на сюрфейс

    29.03.2016 в 15:16
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да очень мощные, они во первых оптимизировали свою ось под ARM процессоры и сам процессор сделали с большим кешем, у процессора A8 он 1+4 Mb, тогда как у других всего 2mb. А какой на А9 и А9x пока не разглашают и он сравним по производительности с core i5.

    29.03.2016 в 16:52
    0
    Microsoft Lumia 540

    Согласен, если уже 1000$ он должен соответствовать цене. А видел асус на интел планшет за 9штук да я знаю слабый но это хорошая идея ставить интел на бюджетные вин10моб а то флагмане и флагманы. Новости есть про бюджетные смарты на нашей оси

    28.03.2016 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 1020

    И к нему 950 хо в подарок))))

    28.03.2016 в 13:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Не слишком ли габаритный,мне кажется телефон д/б более удобный...

    28.03.2016 в 16:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да это уже зафорсили все, кому не лень

    28.03.2016 в 17:17
    0
    vvl
    Android

    Это не новость, а бред сумасшедшего. У кого-то весеннее обострение.

    29.03.2016 в 0:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    И батарею он будет выпивать как скаковая лошадь...

    29.03.2016 в 7:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так это фейк!!

    28.03.2016 в 12:49
    0
    Android

    Странно почему никто не пишет про это даже mail Hi Tech уже знает а тут тишина

    28.03.2016 в 12:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уже не раз это кидали.

    28.03.2016 в 13:02
    -2
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    Вы самое интересное не заметили в этом анонсе. Что он будет на W10, без всяких мобайл в окончании

    28.03.2016 в 14:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ставлю на то, что будет специфическая версия Windows 10 Mobile, обычную туда совать никто не станет. Аналогично с W10M Enterprise, например.

    28.03.2016 в 12:51
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    А вот это уже интересно. Близко, близко SP


    28.03.2016 в 13:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Интересно. Похоже они больше знают,чем все остальные.

    28.03.2016 в 15:30
    0
    Aik
    Nokia Lumia 1020

    член профсоюза анонимных минусовщиков с этим не согласен

    28.03.2016 в 13:18
    +2
    Android

    Он всегда так назывался) еще для своего первого сурфика на халяву отхватил по какой-то там акции. А вот то, что добавили phone в описании еще ни о чем не говорит) задел на будущее, чтоб не обновлять. А по факту одно и тоже приложение, но может эксклюзивная тема оформления, но гораздо дороже. Функционал тот же. Есть еще вроде модерн коммандер сурфейс эдишн) короче развод для лохов.

    28.03.2016 в 12:53
    +1
    Nokia Lumia 1020

    10-ка скоро будет для привилегированных, если так дальше пойдёт, старые телефоны не поддерживают навороченную 10-ку, по мере пиления её всё больше будут отваливаться старые модели и их список будет пополняться, а новые суфрейсы дорожать и дорожать с каждой новой выпущенной моделью.

    28.03.2016 в 13:02
    0
    Nokia Lumia 630

    Дела с долей рынка печальны, а если телефоны будут стоить как яфоны то винда будет не только для превилегированных, а скорее для тех, кому не жалко выкинуть деньги. Даже если сюрыюфэйсфон будет тянуть 86 приложения их все равно до сих толком нет для тача, я уже год с планшетом на винде и для видео и музыки часто прибегаю к классическим плеерам, а со всякими клиентами все еще пичальнее - проще браузер открыть, чем возиться с этими мобильными обрубками. Ну, будем посмотреть.

    28.03.2016 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Жизнь покажет, а майки уже расставляет направления своими действиями, что мол майкрософс это не просто индустрия связи и интернета, но и дорогие новые технологии не для всех, как яхта или самолёт.

    28.03.2016 в 13:21
    -3
    Nokia Lumia 630

    Вот только как были второсортной компашкой так еще более второсортной и становятся. В бытовом применении пользователь с деньгами скорее на эпл посмотрит, сколько они скулили, что мобильная винда защищена и единственный труевый офис у них, в итоге, видимо, не многим это и нужно.

    29.03.2016 в 0:27
    0
    Nokia Lumia 830

    На продукции этой второсортной компашки большая часть мира сидит)) винду всегда хаяли сколько себя помню,ругают а все равно пользуються потому что лучше то и нет.дома на ноуте компе на работе в офисе что стоит? Сомневаюсь что не виндовс...

    29.03.2016 в 0:47
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Невероятно тупая логика.

    29.03.2016 в 1:36
    0
    Nokia Lumia 830

    Прежде чем писать чтото почитай правила русского языка да и думай что пишешь,логика не может быть тупой по определению,умник.она может либо быть либо нет.блин тебя со школы с пятого класса чтили выгнали?

    29.03.2016 в 1:39
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Судя по правописанию и тому, что ты только что написал, ты ещё даже до пятого класса не доучился. Что подтверждает мой первый комментарий.

    29.03.2016 в 2:02
    -1
    Nokia Lumia 830

    Приведи пример острой логики.если сможешь.вся твоя писанина чистой воды граффоманство. Мне не интересны неаргументированные диалоги.

    29.03.2016 в 2:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    1. Я сказал "тупой", а не "острой".
    2. Прежде чем вякать что-то про правила и аргументированность, научись писать слова и ставить знаки препинания.
    3. Ты написал, что Вендой пользуются потому, что она очень распространена и лучше ничего нету. Так вот, эти два понятия никак не связаны между собой, если тебе всё ещё не дошло, обладатель столь тупой логики.

    29.03.2016 в 7:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Бредятина, первый раз вижу, что бы майков называли второсортной)))

    29.03.2016 в 13:38
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Согласен, с третьесортной было бы чересчур.

    29.03.2016 в 5:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    И правильно, нужно избавиться от старья, сделать две версии вин мобайл, для нищебродов - бюджетников, и престижных смартов и вперед..

    28.03.2016 в 12:55
    0
    Nokia Lumia 1520

    Часовые пояса меняются и Microsoft делает изменения по часам.

    28.03.2016 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Дак да, изменения ж в часовых поясах наступили внезапно, как зима для коммунальщиков. Эх, вот если бы знать про них заранее, тогда конечно да, тогда все было бы иначе)

    28.03.2016 в 13:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Не в тему. На экране появилась иконка: @C:\Data\Progr. При нажатии - получаю чёрный экран. При сдвиге открывается как обычно список приложений. Это появилось то ли после с приходом 10-ки, то ли после соединения с компутором.

    28.03.2016 в 13:09
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Это тебе 10-ка такое подогнала.

    28.03.2016 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну да, это проще всего чаем сделать что то новое ?

    28.03.2016 в 13:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ОФФТОП

    Сделал сброс на редстоуне и пропала заставка из настроек, в библиотеке не нашел. Как ее вернуть?

    28.03.2016 в 13:10
    0
    Nokia Lumia 1020

    Никак, через комп и бубен с лизгинкой.

    28.03.2016 в 13:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А сброс просто поможет? Или тут уже откат до 8.1?

    28.03.2016 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 1020

    Должно, с установкой с нуля, без сохранения точки доступа.,(надежда всегда есть, такова 10-ка)

    28.03.2016 в 13:23
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А что б сразу на редстоун нужно фаст выбирать, или сначала до 586, а потом редстоун?

    28.03.2016 в 15:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Качаешь вот это приложение и находишь в нем заставку. И без сбросов
    Phone System Updater, https://www.microsoft.com/store/apps/9wzdncrfj4sb

    28.03.2016 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Спасибо)) я уже откатил до 8.1 и заново установил 10ку)) вот только вообще не видит обновления приложений в магазине... Ты случаем не знаешь что можно сделать?

    P.S. 10ка на удивление просто летает, не так как 8.1, но очень близко☺

    28.03.2016 в 16:57
    0
    Nokia Lumia 930

    у меня тоже на 640 заставка пропала,не могу теперь ее выключить, и даже как раньше не получилось ее подгрузить в магазине.перешел по твоей ссылке там ничего не найду,одна реклама офиса.

    28.03.2016 в 18:37
    +1
    Microsoft Lumia 950
    28.03.2016 в 18:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Не,опять тоже самое ( но спасибо за ссылку

    28.03.2016 в 20:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    Попробуй другой браузер, вроде opera или uc browser. А, не, понял, переключи регион на россию, и будет тебе счастье

    28.03.2016 в 14:02
    0
    Android

    Ты про это?Glance screen, https://www.microsoft.com/store/apps/9wzdncrfj3ds

    28.03.2016 в 13:25
    0
    Nokia Lumia 1020

    Фаст в любом случае ставь, а вот что накатится, там и смотри.

    28.03.2016 в 13:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Пускай камеру доделают для 930 модели это главнее,чем название менять...

    28.03.2016 в 20:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Мне кажется 1020 из-за этого и кинули)

    28.03.2016 в 14:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Народ а у кого нибудь стоит инстаграм бета новый?почему не могу фото выложить,тупо не нажимается кнопка "поделиться"?!

    28.03.2016 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Переустанови, все ровно, или на тел. кидай, после переуст.норм заработала

    28.03.2016 в 14:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Чот мелко они. Переименовали бы сразу windows phone 8.1.2. в windows 10, и все :) работа завершена)

    28.03.2016 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 930

    А как его вообще включить??

    28.03.2016 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 830

    подскажите кто знает как проще перенести данные со старого телефона на новый?
    с люмии на люмию

    28.03.2016 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 630

    Ну так передача данных же, не?

    28.03.2016 в 14:58
    0
    Nokia Lumia 1520

    Все время данные переносились сами...через синхронизацию

    28.03.2016 в 15:01
    0
    Android

    Сделай бекап и восстановишься с последней резервной копии на новом теле во время настройки

    28.03.2016 в 15:49
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что купил?

    29.03.2016 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 830

    830 купил!

    29.03.2016 в 12:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    ?

    28.03.2016 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 630

    Следующей будет новость о том, что майкрософт переименовывает себя в apple ver.2 и тогда то дела попрут....

    28.03.2016 в 14:59
    0
    Android

    Люблю фоткать☺ и конечно пользуюсь всеми доступными инструментами и функциями на своем аппарате☺

    28.03.2016 в 15:12
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Помните новость о том что на build 2016 нам покажут нечто нереальное, так вот оно, карты вскрыты, приветствуйте революцию новой windows!Мир больше не будет прежним!Король Rich умер, да здравствует король HDR!

    28.03.2016 в 16:20
    +1
    Nokia Lumia 735

    Честно, ничего сверхъестественного там, чтобы АХ(!!!), не покажут. Одним из новшеств, которое НАМ всем покажут, это виртуальные плитки с оповещениями, и ввод в саму систему парочку новых функций... А чего то там типа "УХ ТЫ", или "ААААААА - ХОЧУ...", такого уж в ближайшее время точно не будет...
    Пора бы нам уже всем повзрослеть, и перестать верить в Санта Клаусов и в волшебников, а будем правде по честному в глазки то смотреть...!????

    28.03.2016 в 16:38
    0
    Nokia Lumia 735

    Ах да, ну и возможно, покажут какой-нибудь концепт Surface Phone, с характеристиками чуть ли не мощного Ноута и его будущие возможные?? супер-возможности(его супер-цену естественно не назовут, чтобы не отпугнуть...).?

    28.03.2016 в 15:19
    0
    Nokia Lumia 830

    срочно нужно выбрать 830 или 640 lte)) нужна помощь специалиста!) два новеньких тела в магазе что купить?

    28.03.2016 в 15:25
    0
    Nokia Lumia 520

    В магазине в руки возьми и ты узнаешь свою люмию :)

    28.03.2016 в 15:26
    +1
    Android

    830 конечно

    28.03.2016 в 15:49
    +1
    Microsoft Lumia 950

    1000% 830. Топ аппарат!

    30.03.2016 в 16:46
    0
    Nokia Lumia 830

    Как отключить подсветку трех клавиш снизу (стрелка, пуск и браузер??)

    30.03.2016 в 17:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Включить экономию энергии

    28.03.2016 в 16:12
    +1
    Nokia Lumia 735

    Однозначно - 830-я!???

    29.03.2016 в 12:02
    0
    Nokia Lumia 830

    аппарат то что нада!

    28.03.2016 в 16:34
    +1
    Android

    830!

    28.03.2016 в 22:09
    -1
    Nokia Lumia 520

    Ведро бери и радуйся жизни.

    29.03.2016 в 0:34
    +1
    Nokia Lumia 830

    830 конечно)) сборка как минимум намного качественее телефон мужской такой с претензией на изящество)) да и по мне самый красивый из всех люмий выпушенных ( да простят меня владельцы 930)))

    29.03.2016 в 1:40
    0
    Nokia Lumia 830

    А магаз случайно не в Питере? Блин я бы маме взял...

    30.03.2016 в 17:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да вот, закажи, много магазов продают
    https://m.market.yandex.ru/model?modelid=11030194

    29.03.2016 в 10:01
    +1
    Nokia Lumia 830

    Пользовался 640, а теперь сменил на 830. 830 на мой взгляд намного лучше

    28.03.2016 в 15:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ребят не в теме но как отключить т9 винфон10 спс.

    28.03.2016 в 15:50
    -2
    Microsoft Lumia 950

    Никак

    28.03.2016 в 16:40
    0
    Android

    Это называется Текстовые предложения. Долгий тап на &123, Шестеренка, выбираете язык, убирете галочку.

    28.03.2016 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 1020

    Прошёлся я вчера по магазинам цифровой техники, из 6 в одном DNS увидел один одинёшенький стоит 550-й, зато айфонов пруд пруди.

    28.03.2016 в 16:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Так и есть, что популярно и за что платят проценты продавцам, то и продают...?

    28.03.2016 в 16:36
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Точно точно, ведь это продавцы отвечают за выставку товаров на полки... господи. Вы тут совсем что ли eбнулись?
    Если никому не интересны Lumia какого черта они должны стоять и занимать место? Если бы Майкрософт Раша пошевелилась бы, и выбила бы топовые позиции для своих смартфонов на витринах, тогда да. А так, пусть сидят и не отсвечивают.

    28.03.2016 в 16:48
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Шевелись не шевелись, а продавцы так прямо и говорят, нет спроса и зачем они нам.

    28.03.2016 в 17:07
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Ага, то есть ассортиментом и выкладкой товара руководят продавцы. Вы сами то читайте свою писанину, прежде чем кнопку отправить нажимать. :))

    28.03.2016 в 17:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, вообще-то, не продавцам решать, как и что, ...там у них есть маркетинговый отдел, который решает, что продавать, а что нет... Продавцы лишь выполняют свои обязанности, и делают так, как им скажет их начальство...

    28.03.2016 в 17:29
    -1
    Nokia Lumia 1320

    Я про это и пишу. А тут все говорят во всем виноваты продавцы консультанты, хреново продают... А зачем им продавать, если установка у них совсем другая?
    Вы бы сами стали впуливать эту хрень людям? Уверен, что определенный контингет, не обнаружив на этом УСТРОЙСТВЕ Клэш оф клэнс или Хертсоун набил бы лицо этому консультанту :)

    28.03.2016 в 17:32
    0
    Nokia Lumia 735

    Тут у каждого своя правда...

    28.03.2016 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да продавцы просто отговаривают брать винфон, сам с таким сталкивался

    28.03.2016 в 19:48
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да, по своей воле наверное. Ребят, вам по десять лет тут что ли? Если бы майки впихивали туда бабло и им было бы интересно, за вами бы с этими люмиями еще бежали бы два квартала, лишь бы впарить. Но так как разнарядки сверху нет, то и продавать люмии никому не интересно. Точка. И вановаты в этом никак не продавцы-консультанты, им чего сказали продавать, то они и продают, а Майкрософт Раша и весь маркетинговый отдел.
    Нашли тут... че не уборщица виновата то?

    28.03.2016 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Тихо, спокойнее, не кипишуйте...

    28.03.2016 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 1020

    Так и продавцы не от себя говорят, а от имени "спроса на товар", естественно от начальства, сейчас все в основном стараются работать на заказ, кому охота вкладывать деньги(закупать товар), если его не берут, де деньги будут лежать на прилавке без работы, им удобнее на сайте пару тройку слов начерякать,( "надо - заказывайте - привезём").

    28.03.2016 в 16:36
    0
    Android

    Ну так надо распродавать, ведь скоро выйдет 7

    28.03.2016 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 1020

    У майков 10-ка с 950-м уже вышло, и что, нет и не видать, только на горизонте 550,крутая реклама.

    28.03.2016 в 15:58
    0
    isa
    Nokia Lumia 1020

    надо вообще Микрософту переименовать на кривософт

    28.03.2016 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 520

    Неееет. Майкосос, звучит более правильно?

    28.03.2016 в 16:42
    0
    25
    Nokia Lumia 720

    НЕ ПО ТЕМЕЮ Ребят помогите пожалуйстаб во время отката у меня отсоеденился usb, теперь телефон никак не включаетсяб что делать?

    28.03.2016 в 16:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Короче в задницу все эти новомодные словечки... ХэДэРэ наше фсйо....

    28.03.2016 в 17:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что-то wp-seven стало периодически вылетать стало! Есть у кого так?

    28.03.2016 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня так тоже уже было пару раз...
    Наши уважаемые админы уже дали ответ: Дело всё в глючной сборке..., поэтому они перенесли работу приложения wp-seven в память телефона.
    Нам нужно потерпеть до следующей более стабильной сборки.

    28.03.2016 в 17:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всё понял,спасибо ?

    28.03.2016 в 20:30
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня часто после обновы стало.

    28.03.2016 в 17:45
    +1
    Android

    Даа, с прикладным софтом у МС проблем нет, но вот с ОС что то не получается никак, что в настольной, что в мобильной.
    МС пытается усадить пользователя на два стула одновременно, притом что один стул ниже другого, но высота компенсирована супермягкой подушкой, вроде бы уравнены, а все равно неудобно.
    Зачем они отказались от зубочистки, это была визитка ВМ. Сейчас же тыкать пальцами в этот огромный экран не так удобно как на конкурентах с маленькими экранами или даже на стареньком ВМ6.5. А ведь система давно уже "пальцеориентированная", но как обычно говорят ярые сторонники МС - "недопиленная"... до сих пор(?)
    Надеемся, что где то глубоко в кулуарах, готовится дорогущий СурфейсФон, но эта система как есть сейчас не может отвечать той цене которую просят за линейку Сурфейс (не надо обольщаться). Вполне возможно, что там будет более-менее допиленная х86 ОС, но без зубочистки и на маленьком экране на ней работать будет мягко говоря некомфортно, а та активная бита, которую поддерживают все Сурфейс, немобильна. И что получается в итоге, дорогущий немобильный телефон с дорогущей немобильной палкой - продукт для ярых сторонников МС, и ПК для людей с маленькими пальцами.

    28.03.2016 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    А что не так с настольной виндой?

    29.03.2016 в 2:46
    0
    Android

    Потому что это 1.0, только точку маркетологи "нечаянно" поставили не там, а имя поменять "забыли".
    Если функциональность раньше зависела от варианта ОС, то сейчас от региональных стандартов.
    Говорят покупаем сервисы, а где эти сервисы? Отличие только в отсутствии осязаемого носителя, как материальной составляющей, а сервис ОнДрайв и раньше был, во времена Лайв, только так же назывался по другому, но имея такой мощный инструмент удручает полное отсутствие синхронизации как таковой (пароли в Едж не всчет). Сервис Офис365... Наверное только он и есть, но какое отношение он имеет к ОС?

    28.03.2016 в 20:31
    0
    Nokia Lumia 930

    Надеюсь у них такая же логика)

    28.03.2016 в 17:52
    0
    Microsoft Lumia 535

    Эх, у всех эта функция есть, а на 535 её нет, как и нет коррекции гаммы экрана.

    28.03.2016 в 18:00
    +2
    Microsoft Lumia 535

    Сделал сброс настроек на WP 8.1 и при начальной настройке убрал все галочки связанные с передачей статистики, и телефон стал просто летать, плавность анимаций приятная , теперь не получается заставить его лагать, то ли потому что галочки убрал, толи потому что весь софт решил ставить в память телефона. Желание покупать андроид отпало. Нужный софт работает и очень хорошо, а ставить 10 ку только из за внешнего вида списка программ и чуть улучшений шторки не вижу смысла.

    28.03.2016 в 18:12
    0
    Nokia Lumia 625

    Со временем поймешь что к чему..Разработчики скорее всего теперь полностью положат болт на wp8..все новое будет писаться под 10ку

    28.03.2016 в 18:27
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Мне нужно от телефона только почта, пару соц сетей, какой ни будь пасьянс и браузинг по мелочам , на новый софт как то пофиг, софт на компе нужен. На телефоне баловство.

    28.03.2016 в 18:33
    0
    Nokia Lumia 930

    Можно тогда вообще кнопочный купить,да и не парится

    28.03.2016 в 20:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    А причем здесь кнопочный? И его смартфон стоит не намного дороже кнопочных, зато есть большой экран

    29.03.2016 в 0:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Красавчик что уточнил ,а то я не знал сам

    29.03.2016 в 0:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    К чему тогда писал

    29.03.2016 в 1:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну молодежь покупая смартфон старается идти в ногу со временем,и ставить все новинки....а чувак пишет что ему этого не надо ,просто странно,вот я и написал ему как-бы в шутку...вопросы еще есть?

    29.03.2016 в 4:17
    0
    Microsoft Lumia 535

    да продавались бы телефоны на симбиан с таким же экраном я бы не стал брать люмию, просто андроид полный треш, мне раньше хватало на Nokia 6630 8 мб ОЗУ , и проца с 220 мгц, а щас ресурсов еле хватает что бы телефон не тормозил.

    28.03.2016 в 18:15
    0
    Microsoft Lumia 550

    Оффтоп. Брюс Уэйн оказался нашим человеком?

    28.03.2016 в 19:47
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    За деньги можно и с люмией походить.

    28.03.2016 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Что сделали с игрой "мой том" после последней обновы уже два дня вылетает как ни открою игру....разработчики мля хреновы

    29.03.2016 в 1:16
    0
    Android

    Переустанови.

    29.03.2016 в 3:45
    0
    Nokia Lumia 930

    В смысле удалить и заново скачать?

    29.03.2016 в 8:26
    0
    Android

    Да, мне помогло. А данные на телефоне вроде сохраняются где то. При первом запуске после года рождения спрашивает про восстановление.

    29.03.2016 в 10:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Меня он не спросил)пришлось заново играть

    28.03.2016 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Можно тогда вообще кнопочный купить,да и не парится

    28.03.2016 в 18:52
    0
    Android

    Было на 8.1.2 и как стало на 10-ке.

    28.03.2016 в 21:33
    0
    Nokia Lumia 735

    И что? Мы это знаем прекрасно.?

    28.03.2016 в 19:01
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Извиняюсь что не в тему но было замечено (методом втыка как говориться) что в телефоне с на экранными кнопками при свайпе с низу вверх кнопки убираются.
    https://m.youtube.com/watch?v=QSBwREO-fJY&feature=youtu.be

    28.03.2016 в 19:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это уже давно известно.

    28.03.2016 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 520

    Попробуй зажать кнопку домой,еще и не то увидишь :)

    29.03.2016 в 1:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Расскажи про 650, как оценил бы, плюсы, минусы... Стоит ли 640 менять(в мощные игры не играю и вообще почти не играю на смартфоне)

    28.03.2016 в 19:37
    +1
    Nokia Lumia 830

    Кэп?

    28.03.2016 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нет.

    28.03.2016 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня данная функция называется никак иначе как "Оптимальный кадр" и смысл в переименовании ели я этого не вижу?

    28.03.2016 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ребята, извините, что не в тему, помогите. после очередного обновления win10 перестал запускаться 6tag. что делать? как быть? :( даже сбросил телефон - всё равно не запускается

    28.03.2016 в 20:29
    -1
    Android

    Какая сборка установленна?

    29.03.2016 в 7:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кстати о багах-смотри какая красота. На первом скрине обрати внимание на букву "ц". А на третьем-на панельку внизу

    29.03.2016 в 8:05
    0
    Android

    Баги иной раз просто поражают?

    29.03.2016 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет такого...? Цццццццццц

    29.03.2016 в 11:47
    0
    Microsoft Lumia 950

    У всех баги разные. К тому же это редстоун

    30.03.2016 в 9:10
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня сейчас тоже Redstone...

    28.03.2016 в 20:28
    +1
    Android

    Видимо им нравится менять название?

    28.03.2016 в 20:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Извините за в не тему, но что за ошибка, при обновлении приложения wp7

    29.03.2016 в 1:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня аналогичная проблема с Яндекс Деньгами (первый раз ставлю) и Telegram Messenger Private (обновление). А вот WP-Seven только что нормально обновился. :D

Вы должны быть для написания комментариев.