253

Microsoft подтвердила задержки в рассылке Windows 10 Mobile

Ситуация с обновлением существующих Windows Phone-смартфонов до Windows 10 Mobile сейчас весьма плачевная. Апдейт, который должны были получить еще осенью 2015 года, задержался на неслыханное время. Пару дней назад мы писали о том, что один из операторов сообщил о задержке обновления вплоть до февраля и теперь, согласно новой информации, Microsoft подтвердила эти сведения.

Venture Beat сообщает, что Microsoft разослала партнерам сообщение, в котором подтвердила, что рассылка обновления Windows 10 Mobile для существующих смартфонов на Windows Phone 8.1, откладывается до следующего месяца, поскольку апдейт еще не готов к рассылке. Электронное письма также отмечает, что январское обновление для Lumia 950 и Lumia 950 XL тоже отложено до февраля.

Вне сомнений, у пользователей Windows Phone самое большое в мире терпение. Что ж, подождем еще...

Источник: Venture Beat | Neowin

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

23.01.2016 в 14:02
+13
Nokia Lumia 1520

Я не терпила!)) Я просто жду и не парюсь!

23.01.2016 в 14:04
+13
Nokia Lumia 920

Правильно, пусть пилят

23.01.2016 в 14:17
+17
Microsoft Lumia 640

На андроид переходить думаю. Сам аппарат хороший, экран тут качественный установлен, но мне уже надоело постоянно находиться в ожидании того или иного приложения, той или иной функции. За два с половиной года юзания этой платформы терпения уже не осталось.

Комментарии (253)

    23.01.2016 в 14:02
    +13
    Nokia Lumia 1520

    Я не терпила!)) Я просто жду и не парюсь!

    23.01.2016 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Как Доширак терпеливый, он будет ждать, а помидор ? сгниёт потому что не терпеливый!

    23.01.2016 в 14:33
    +11
    Microsoft Lumia 640

    Вот это правильно! Ну а кому не в терпёж, добро пожаловать в инсайдеры.?

    23.01.2016 в 17:44
    +4
    Microsoft Lumia 535

    Если бы не был инсайдером, тоже наверное злился бы на них, а так, как то пофиг))

    23.01.2016 в 21:39
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Полностью согласен, вступил в инсайд медленное обновление и доволен как слон!?

    24.01.2016 в 9:33
    0
    Microsoft Lumia 535

    Почему вы так привязались к операционке ?? Тут что одни разработчики собрались? Пользователь пользуется в конечном счете программками, написанные для данной ОС для WP программы летают , игр навалом, кто то скажет на андроид больше программ, но покажите мне хоть одного человека у кого тысяча приложений стоит на телефоне , да и к тому же на WP приложения работают в песочнице, к примеру приложением сбербанк я лучше буду пользоватся на виндовс фоне, нежели андроиде. Но большинство народу путает ОС с графической оболочкой системы, глупо говорить о начинке системы опираясь только на внешний вид.

    23.01.2016 в 14:53
    +1
    Nokia Lumia 930

    Мне тоже без разницы, когда будет тогда и будет, я вообще пока не собираюсь на 10 переходить. А когда будет 8.1.3 ?

    23.01.2016 в 15:01
    +1
    Nokia Lumia 730

    Не будет вообще. Даже 8.1.2 никто не рассылал.

    23.01.2016 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Я брал тело на 8.1 от 07.14г. и про 10 я вообще не в курсе, но мне обещали поддержку 3 года вроде.... Я не хочу и не могу пока 10... Я старовер и компа у меня нет, ноут один на ХР с 512mb памяти, другой с i7 с 6gb от VAIO где Lenova обновление не обещает для моего ноута, и ещё Lumia 2520 и не куда мне пока 10 не светит...

    23.01.2016 в 18:08
    -1
    Nokia Lumia 730

    Вайо это сони, а лениво это лениво. Вы бред написали.

    23.01.2016 в 18:53
    0
    Nokia Lumia 830

    На сколько я помню, Lenovo купила у Google подразделение Motorola, а у Sony подразделение Vaio и это было кажется еще в 2014 году.

    23.01.2016 в 17:18
    +1
    Nokia Lumia 830

    8.1.2 рассылали, но не на все устройства. На 720 не пришло, на 830 норм всё

    23.01.2016 в 14:02
    +1
    Nokia Lumia 830

    Столько ждали и еще столько ж подождем?

    23.01.2016 в 14:03
    +6
    Nokia Lumia 730

    Ух ты. Вот неожиданность!

    23.01.2016 в 14:05
    0
    Android

    ????

    23.01.2016 в 14:04
    0
    Nokia Lumia 1020

    Видимо у майкрософт будет девиз, "Отложить".

    23.01.2016 в 16:18
    +3
    Nokia Lumia 930

    Главное чтобы не "положить"

    23.01.2016 в 14:04
    +13
    Nokia Lumia 920

    Правильно, пусть пилят

    23.01.2016 в 14:33
    +1
    Android

    Подождём ещё, главное чтобы доделали

    23.01.2016 в 14:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Похигу

    23.01.2016 в 14:04
    0
    Nokia Lumia Icon

    А инсайдерские сборки еще будут?

    23.01.2016 в 14:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Только они и будут) forever-ever-ever-ever... ))

    23.01.2016 в 14:28
    0
    Nokia Lumia Icon

    Какая у тебя сборочка стоит?

    23.01.2016 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Я не из этих) 8.1 приколы выдает. Сидеть на 10 которая "работает почти также стабильно как и 8.1" не прет)

    23.01.2016 в 14:39
    0
    Nokia Lumia Icon

    Я просто тоже 830 хочу брать)

    23.01.2016 в 14:45
    +1
    Nokia Lumia 830

    Смысла нет. Только экран увеличить и все... Сейчас единственный адекватный телефон по цене 640. И то у него уже появились не менее качественные конкуренты на адроид.
    Только на 930 или 950 есть смысл менять.

    23.01.2016 в 14:46
    0
    Nokia Lumia Icon

    Ты меня огорчил

    23.01.2016 в 17:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    А я свою 1020 ни на что не поменяю, особенно после роста доллара

    23.01.2016 в 17:22
    +1
    Nokia Lumia 830

    Могу немного обрадовать: если сравнивать вживую 830 и 640, при одинаковой диагонали лично мне 640 тупо неудобен, слишком большой. 830 же сразу в руку лёг. Камера отличная. Аппаратные кнопки есть, в т.ч. камеры. Красавец, каких мало. Разве что аккум слабее и фронталка. Короче, я не пожалел потратить лишних 4к (за 17 брал)

    24.01.2016 в 6:12
    +1
    Nokia Lumia 930

    Не слушай его, бери 830.

    23.01.2016 в 18:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Про цену не скажу, но вот тактильно 830 на много лучше 640, тесть себе взял 640 так что есть с чем сравнить. Ну камера у 640 все же для меня будет похуже.

    23.01.2016 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 830

    Имел в виду что 830 переоценен. 640 единственный кто кое-как выдерживает соотношение цена-качество, и с натяжкой может конкурировать с android аналогами. А так он хуже конечно почти во всем. Кроме того 830 один из самых красивых wp)

    24.01.2016 в 22:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Мне сложно судить свою 830 брал за 13000 со скидкой весной 2015. А осенью за 10000 , 640, разница не большая.

    23.01.2016 в 14:04
    0
    iPhone

    Дык все ж робит... О чем паника?

    23.01.2016 в 14:05
    0
    Nokia Lumia 520

    Ждем ,бог терпел и нам велел

    23.01.2016 в 14:05
    +4
    Nokia Lumia 830

    Пусть не спешат. Пусть пилят до стабильности 8.1

    23.01.2016 в 14:05
    0
    Nokia Lumia 625

    Надо чтобы приложение "Сообщения и skype" исправили. У меня там много сообщений и диалоги очень долго открываются, навигация бывает часто тупит. ппц какой-то(

    23.01.2016 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 930

    Позорники

    23.01.2016 в 14:06
    +1
    Nokia Lumia 820

    Ну подождём ещё. Я вот пользуюсь последней сборкой и нареканий к ней в целом нет.

    23.01.2016 в 14:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Батарея как?

    24.01.2016 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 820

    Если не напрягать просмотром видео и музыки через передачу данных, то до вечера доживает.

    24.01.2016 в 12:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Батарею менял?

    27.01.2016 в 5:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Нет. Уже почти три года пользуюсь. Правда на морозе во время разговора последнее время стала быстро садится

    23.01.2016 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    А ведь в свое время обещали к лету 2015 года, если не ошибаюсь.

    23.01.2016 в 18:52
    0
    Nokia Lumia 920

    Дык они сделали в середине лета толь для компа...

    23.01.2016 в 14:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    А не проще сказать чтоб раньше лета не ждали. бред какой то

    23.01.2016 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 1520

    Подождем твою.......Майкрософт

    23.01.2016 в 14:09
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ситуация плачевна не только с задержкой, но и с продажей б/у аппарата, а именно 640 люмии. Забавная ситуация складывается в общем то. Уже прошло две недели с момента размещения обьявления на авито и ни одного звонка! При том что цена не была указанна ... ☺
    Вывод - люди скорее всего прохавали что платформа действительно тонет. Не может же быть настолько плохо у людей с деньгами что бы не потянуть дешевую б/у трубу.

    23.01.2016 в 14:12
    0
    Android

    Чего продавать решил?

    23.01.2016 в 14:17
    +17
    Microsoft Lumia 640

    На андроид переходить думаю. Сам аппарат хороший, экран тут качественный установлен, но мне уже надоело постоянно находиться в ожидании того или иного приложения, той или иной функции. За два с половиной года юзания этой платформы терпения уже не осталось.

    23.01.2016 в 14:22
    0
    Android

    +1
    А на какого производителя?

    23.01.2016 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 820

    Xiaomi :D

    23.01.2016 в 14:25
    0
    Android

    Тоже думал про него . Как по мне отлично соотношение цены и качества?

    23.01.2016 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    С сервисом все плачевно. Если чуть что случится придется чинить либо самому, либо в шарашкиных конторах по гарантии магазина.

    23.01.2016 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 820

    Если

    23.01.2016 в 15:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Странно. В Украине его официально продают. Есть сервисные центры почти в каждом городе. Некоторые даже с гарантией 2 года продают. Поищи официального реселлера.

    23.01.2016 в 14:29
    -4
    Nokia Lumia 820

    Xiaomi Redmi note 2 prime - мимими.

    23.01.2016 в 14:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скорее всего ASUS Zenfone 5 возьму.

    23.01.2016 в 14:29
    +1
    Android

    Ну это да . ?

    23.01.2016 в 14:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не вздумай брать его , у моей сестры такой , камера фигня , ОЗУ вечно не хватает

    23.01.2016 в 14:42
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Памяти не хватает если иметь привычку не закрывать за собой приложения.

    23.01.2016 в 15:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    В фоне нет ни 1 программы , доступно 321мб

    23.01.2016 в 15:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Значит у телефона имеются какие-то проблемы.

    23.01.2016 в 17:11
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Это же андроид), там всегда какие-то проблемы)

    23.01.2016 в 18:45
    0
    Nokia Lumia 920

    А на винде все идеально...?

    23.01.2016 в 19:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Конечно) мы че зря тут сидим чтоли?)

    24.01.2016 в 8:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну ну... Теште себя этой мыслью

    23.01.2016 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 8.1 - да уже. Она вылизана практически до блеска

    23.01.2016 в 20:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет, это норма для андроида. 700 метров в простое - обычное явление, но гига обычно хватает для нормального пользования

    23.01.2016 в 22:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Никаких проблем с ним нету , говорю все как есть! Дело ваше , но будете мучиться с ним.

    23.01.2016 в 14:41
    0
    Android

    а че не 2? если зенфон брать , то только 2 . остальные днище

    23.01.2016 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не потяну я такую сумму.

    23.01.2016 в 14:52
    0
    iPhone

    Лучше взять Meizu

    23.01.2016 в 18:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Возьми лучше zenfon 2 laser в днс стоит около 13тыр достойный аппарат

    23.01.2016 в 14:52
    0
    iPhone

    Ваш пост огорчает негров

    23.01.2016 в 16:31
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я, видимо, один из немногих, кому хватает и приложений и функций) на десятку, в инсайдеры, пошел только из любопытства)) а если уж брать ведро, то лучше китайское (сяоми, меузу.. неважно).. хорошие аппараты и цена адекватная.

    23.01.2016 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    У китаёзов периферия плохого качества. Процы и экраны хорошие, но остальное.... То вайфай отваливается, то сеть пропадает, то еще что то. В общем чего ожидать от труб собраных от отходов производства брендовых аппаратов

    24.01.2016 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ваше характеристика подходит для всех смартов на андрюше (на мой взгляд) Во всяком случае лично я еще не видел абсолютно беспроблемный самсунг или сони.. Вообще все эти смарты собирают из одних и тех же материалов, на одних и тех же заводах, одними и теме же китаёзами (включая айфон) :)

    24.01.2016 в 15:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот только есть разница когда проблема софтвенная или железячная. Как и майкрософт, но вот китайбренды собирают из отходов и брака того, что не взяли более приличные производители.

    24.01.2016 в 17:16
    0
    Nokia Lumia 1020

    )) верится с трудом

    24.01.2016 в 17:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Во что именно?

    24.01.2016 в 19:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    "..китайбренды собирают из отходов и брака того, что не взяли более приличные производители."

    24.01.2016 в 19:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    А почему они тогда дешевле в 2 раза?)

    24.01.2016 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 1020

    А вы думаете, что айфон такой дорогой, потому что комплектующие дороже чем у остальных?)))) наценка за бренд иной раз превышает стоимость продукта) плюс те же сяоми в России можно только серые найти) ну и еще.. а как еще конкурировать с корейцами и американцами тем более с грузом дурной репутации от кустарно-подвальных подделок 90х годов (да и начала 2000х)

    24.01.2016 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну, яблоки в расчет не берем, яблохомяки - случай особый. А никак им не конкурировать без снижения цен, вот и приходится понижать себестоимость. Иными словами берем кошерные экран и проц, паяяем на говноплате, прикручиваем самую ущербную периферию, что смогли найти в итоге имеем "супирмегасмартфон сяоново с 9000 ядер и 100500 гигофф аператифки!!!!" И ведь мало кого уже волнует, что там корпус лопается, вафля отваливается, сеть пропадает, софттач стирается за пару месяцев, ремонту если что не подлежит и т.д.

    24.01.2016 в 21:36
    0
    Nokia Lumia 830

    С кем конкурировать? На планете Земля они имеют львиную долю от прибыли с продажи смартфонов. Да и на счет сборки в Китае у Вас очень устаревшие взгляды. По крайней мере сяоми и мейзу делают очень качественные аппараты. Чего не скажу о тех же Lenovo, Asus, doogee...

    24.01.2016 в 21:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сборка в китае это одно, а вот китайские бренды.... Сяоми и мейзу ничем не лучше остальных, но имеют рекламу получше)

    24.01.2016 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 830

    Я это написал из опыта использования. На моей памяти сломался только mx4 по гарантии. Перегрев был. Тех 3 часто возвращают. Особенно doogee.
    Meizu и сяоми не просто лучше, а значительно. Начиная комплектующими, качеством, интерфейсом и заканчивая ценой.
    А самая большая рекламная компания у Lenovo. У остальных практически отсутствует.

    24.01.2016 в 22:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    Так и я из опыта работы с этими железяками написал. Лениво, асусы, дуги и прочие уже изучены мной хорошо. Мейзухи недавно у меня массово появились, жду багрепортов)

    24.01.2016 в 22:46
    0
    Nokia Lumia 830

    Будет возможность - потести mx5. Меня он поразил своей автономностью.

    24.01.2016 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Редкость у нас. Зато от м2 нот массово избавляется народ, а это показатель.

    24.01.2016 в 22:50
    0
    Nokia Lumia 830

    По какой причине? Просто Я тогда еще работать в этой сфере когда М2 только появились. Возвратов вообще не помню, но разбирали их с завидной быстротой. Даже iPhone не так часто брали.

    23.01.2016 в 14:23
    +5
    Nokia Lumia 928

    Только разводилы не указывают цены, тебе звонить - это траться на оператора.

    23.01.2016 в 14:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    По городу звонок копейки стоит. Да и в обьявлении написано что цена обсуждаема.

    23.01.2016 в 14:33
    0
    Nokia Lumia 928

    Тыс за 4 в руб. продаешь?

    23.01.2016 в 14:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    С какой стати я его должен отдавать за 4 тысячи?

    23.01.2016 в 14:37
    0
    Nokia Lumia 928

    Так венда никому не нужна и загибается ¯\_(ツ)_/¯
    Захочешь до 4.5 продать пиши.

    23.01.2016 в 14:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Шесть тысяч самая низкая цена за аппарат в идеальном состоянии.

    23.01.2016 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну так и поставь цену в шесть тысяч, может позвонит кто.

    23.01.2016 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 928

    За 6 тыс руб я могу купить 73* серию с состоянием, как новая, а у них олед экран.

    23.01.2016 в 19:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 640 экран не хуже, по крайней мере белый выглядит как белый а не черт знает что.

    23.01.2016 в 19:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    И да, там где я живу 730 - 735 ниже 8 тысяч не опускаются. Только полный дурак с нынешним курсом будет продавать телефон за бесценок.

    23.01.2016 в 19:31
    0
    Nokia Lumia 928

    По поводу дураков, так это ты не можешь продать.
    А 73* и так за 8 тыс остатками новые стоят - смысл за ту же цену б/у покупать?

    23.01.2016 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Жду ссылки на ресурсы, фотографии ценников в конкретных магазинах.

    23.01.2016 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 928

    Ты чего такой приставучий? впаришь кому то свой товар - радуйся, что нашел такого лошка.

    24.01.2016 в 0:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Решил тебе немного подыграть. Вот какой с тебя покупатель если ты даже не уточнил какая именно модель телефона. Учти, балабольство до добра не доводит! Удачи.

    24.01.2016 в 7:07
    0
    Nokia Lumia 928

    Так у тебя не XL - на повышение цен не рассчитывай. А то решил продать со скидочкой свой аппарат в 1%.
    Кстати, про альтернативы, за 8к руб можно купить 928 модель, а за цену нового твоего в 10к руб уже HTC one m8. Так что узнай про ценообразование.

    24.01.2016 в 12:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Речь шла не про XL, иди разбирайся в модификациях 640-ых. По поводу 928, либо восстановленное говно из Китая, либо в очень потрепанном состоянии с ебея. HTC one m8 ссылку мне на цену в 10 тысяч или балабол?

    24.01.2016 в 13:17
    0
    Nokia Lumia 928

    Почему восстановленное говно? Судя по всему ты это с али и покупаешь.
    Давай ссылку на свой товар или деффочка?

    24.01.2016 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Боже, что ты вообще несешь? Какую тебе ссылку давать, на какой мой товар?
    Ладно. Все. Заканчиваю этот бессмысленный разговор. Пользователям сего ресурса из переписки будет понятно кто и что из себя представляет, а мне что-то втирать не утруждайся. Я свои выводы о тебе сделал.

    24.01.2016 в 14:26
    0
    Nokia Lumia 928

    Иди деффочка, иди..

    23.01.2016 в 15:44
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так цена не указана, ктож позвонит, я лично бесценные и без фото объявления даже не рассматриваю!

    23.01.2016 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 930

    Получается,что инсайдеры получить могут?

    23.01.2016 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Инсайдеры как я сидят на говеных сборках где даже не сворачиваются наэкранные кнопки в приложениях. ☺

    23.01.2016 в 14:14
    +1
    Nokia Lumia 930

    Потому я и не люблю эти наэкранки. У мну все норм. Система терпима стабильная) единственная придирка-время работы батареи еще не идеальна,но тут склоняюсь к постоянным отправлениям данных к майкам

    23.01.2016 в 14:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Наэкранные только в некоторых сторонних приложениях...

    23.01.2016 в 14:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне еще не одно стороннее приложение не попалось что бы можно было свернуть кнопки. Только приложения от мелкософта.

    23.01.2016 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все не припомню, проверять лень, но modern translator, мой билайн, metro commander и ещё какие-то... Так же во всех играх и видеоплеерах убираются (которые у меня, конечно).

    23.01.2016 в 16:11
    0
    OFF
    HTC 7 Mozart

    У меня сворачивается?

    23.01.2016 в 14:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Потребление аккумулятора приблизительно завышено процентов на 25 - 30. Поэтому скорее всего и допиливают.

    23.01.2016 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот я чуть выше упомянул это вопрос)

    23.01.2016 в 14:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Акуум расходует не на всех..., только не на 640, по крайней мере не больше,чем на 8,1,2.

    23.01.2016 в 20:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня больше, но ненамного

    24.01.2016 в 19:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Однозначно больше жрёт, чем 8.1, но в пределах использования, на рабочий день хватает

    24.01.2016 в 20:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня не больше. За ночь 2%, на 8,1 бывало до пяти. В дневное время при активном пользовании точно не замерить, но так же на день...

    23.01.2016 в 14:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да не факт

    23.01.2016 в 14:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Тот момент когда ты не зря "отчитал" MS в прошлом посте ??? Кто там бубнел что это утечки операторов которые не всегда подтверждаются ? ? АНАЛитики ???

    23.01.2016 в 14:12
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ой, caps сработал ?

    23.01.2016 в 14:12
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Кто-то ждёт десятку? Я - нет.

    23.01.2016 в 14:46
    0
    iPhone

    Вот именно. Что в ней такого, ради чего нужно ТАК ЖДАТЬ???

    23.01.2016 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Да ничего там нет

    23.01.2016 в 17:25
    0
    Nokia Lumia 830

    Даже плиточек

    23.01.2016 в 18:27
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну как же континиум, кортану и т. д.

    23.01.2016 в 14:14
    -6
    Nokia Lumia 525

    Слава богу что этот мусор задерживается, бегите с вп пока не поздно

    23.01.2016 в 14:16
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну я хоть и ухожу с вп, тебе дизлайк поставлю. Ибо не мусор, но сырая.

    23.01.2016 в 14:19
    -3
    Nokia Lumia 525

    Год пилить wm 10 и при этом еще инсайдеры помогают, не ужели не понятно, что майкам просто поxyu на мобильную ось. Они лучше все свои эксклюзивы вп отдадут на андроид и иос чтобы вообще ничего не держало людей на их платфоме.

    23.01.2016 в 14:22
    -1
    Nokia Lumia 820

    Уже.

    23.01.2016 в 14:47
    0
    iPhone

    Эксклюзивы отдать - это уже было симптомом.

    23.01.2016 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 1020

    Я тоже поначалу считал нелогичным, то что Майки отдают свои "эксклюзивы" на другие ОС. Теперь же я думаю, что если Майки смогут подсадить на свои продукты пользователей других ОС, то рано или поздно те найдут логичным перейти на винмобайл, потому что там все тоже самое, только еще плюс полная синхронизация с домашним ПК) ведь можно уверено говорить о том, что у 90% пользователей иос и андройд, дома стоит комп на старой доброй винде))

    23.01.2016 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 920

    На iOS и Android есть синхронизация с Windows 10. OneDrive, Office и т.д.

    24.01.2016 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 1020

    Это не одно и тоже) К примеру, на этих платформах есть и Кортана, но может ли она конкурировать с Кортаной на WP?

    23.01.2016 в 14:16
    0
    Samsung Ativ S

    Не люблю такие новости.

    23.01.2016 в 14:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Обещанного 3 года ждут

    23.01.2016 в 14:20
    +8
    Microsoft Lumia 640

    Похоже десятку пилят два программиста. И те приматы, спёртые Майкрософтом из местного зоопарка. Других объяснений, почему с этой ОС так дооооолго е***ся, нет и быть не может.

    23.01.2016 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 525

    хоть один адекватный коментарий, +1

    23.01.2016 в 14:21
    +7
    Android

    Да катиться Майкрософт вниз !? только вот почему так ?
    Ведь малость приложить усилий в разных направлениях и желания и было бы счастье!
    Но вместо этого мы читаем только о том что они " откладывают" или нужно подождать немного времени!
    Жду уже с 12 года и что я дождался ? То что и все, тоесть ничего!
    Несколько телефонов которые отличаются только цифрами в названии и не допиленной десяткой , которая за год разработки так и осталась УГ!
    Думаю уже много людей ушло и еще уйдет , а они все будет откладывать и обещать светлое будущее
    За**али уже!

    23.01.2016 в 18:17
    -1
    Nokia Lumia 920

    Полностью согласен с тобой.... Но фанатики тебя заминусят

    23.01.2016 в 19:15
    -1
    Android

    Да как то пополам?

    23.01.2016 в 14:22
    +7
    Microsoft Lumia 550

    Да пусть не спешат, так хоть с нытья в комментах по улыбаться можно?

    23.01.2016 в 14:24
    0
    HP Elite x3

    Прошло 9 лет, но 10 мобаил так и не вышла

    23.01.2016 в 14:24
    +9
    Nokia Lumia 930

    А между тем шли годы, годы...
    А мы обнову ждем и ждем...
    Как в поговорке, с моря ждать погоды...
    И все равно мы на iPhone не перейдем...?

    23.01.2016 в 14:37
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Выйдет нокия на андройде, перейду

    23.01.2016 в 14:42
    0
    Android

    жаль лайки закончились . полностью с тобой согласен

    23.01.2016 в 15:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Nokia на андройде, как же уныло звучит, так и хочется закричать только не поганый андройд. А вообще смысла нет клепать смартфон на андройде, рынок перенасыщен. Нужна новая красивая ось от самой Нокия, тогда что-нибудь получилось бы...

    23.01.2016 в 15:23
    +2
    Microsoft Lumia 640

    И опять все функции ждать чтоб под новую ос запилили

    23.01.2016 в 15:41
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Ну а чем пользоваться? Андройдом не безопасно, я трансакции выполняю, у нас уже столько людей погорело, айфоном слишком закрыто, мне нужно прямое взаимодействие с компом... Да и мягко скажем и андройд и айось выглядят совсем не современно, даже после вин мобайл. Определённо нужна ось на подобии вин мобайл... Но новая ось!!!! Пользоваться не чем, так и Нокия не пролезет, у нас массово отказываются от андройда в пользу айфонов, людей достала его не защищенность и постоянные взломы. И вы предлагаете, на этом убожестве возвращать к жизни Нокия???

    23.01.2016 в 15:57
    0
    Android

    Весь мир пользуется андройдом и все хорошо

    23.01.2016 в 16:17
    +4
    Microsoft Lumia 950

    Какой весь мир??? По большой части им пользуется школота. Нормальный серьезный человек, хочет надёжности, по этому все больше люди берут айфоны, которые не очень то пригодны для нашего рынка, имею ввиду где популярна виндоуз+пк. Винфоны - это пока лучшая альтернатива, но из-за грёбаного маркетинга Майкрософт, летящая в бездну. Мне хотелось бы, что бы система жила, альтернативы просто нет...

    23.01.2016 в 16:45
    0
    Android

    Винфон скоро умрет будущего нету! По поводу школа в ты загнул

    23.01.2016 в 17:04
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Умрет так умрет, только пользоваться чем... Выбор совсем не велик)))) надеяться на новую ось, так кто решит экспериментировать, если самому Майкрософту ничего не удалось сделать... Шанс, только что сама Гугл закроет ущербный проект андройд и начнет все с нуля!! А так на жигулях в СССР тоже все ездили, но не значит что машина хорошая, нету у людей выбора...

    23.01.2016 в 17:05
    0
    Android

    Я андройдом

    23.01.2016 в 18:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Пфф, ущербный проект? Этим ущербным проектом миллиарды людей пользуются, зачем его закрывать и делать все сначала?

    23.01.2016 в 19:26
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Потому что это самая тухлая ось, она популярна не из-за того, что хороша, а потому что вовремя появилась. От пользования андройдом нормальных людей тошнит - это дичайший ширпотреб нашего времени. Дешевый алкоголь тоже все покупают и глыщут, ну это же не значит, что он хорош. Андройдом, можно было попользоваться ради любопытства, ну до Самсунга галакси 2, так посмотреть, что там Гугл творит, как подпиленный линукс на мобилах поживает, тогда это было интересно, но сейчас ну простите, требовательная, не красивая, загаженная, не безопасная система..

    23.01.2016 в 18:27
    +1
    Nokia Lumia 625

    Ну как же нету? Уже с 12го года(четвертый год как ужо) есть чудестный windows phone..Это ли не выбор.
    Ась? Что? Не берут винфон? Ну это уж..Значит не нравится он людям

    23.01.2016 в 19:33
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да не берут, потому что его нету.. Люди с полной уверенностью считают, что есть айфон и есть андройд,,все... Полностью никто не знаком с системой, я каждый на человеку вынужден объяснять, что это за смартфон +людей хватает ужас от плитки, 8я винда могла, +те кто в свое время покупал нокии на 7ке, то есть кто хоть как то знаком с системой, думают что сейчас все так же убого..... Вот и все, откуда взятся рынку... Система хороший среднячок между айосью и андройдом, со своими плюсами и минусами, если бы все знали сколько плюсов, люмии бы сметали с полок...

    23.01.2016 в 19:39
    +2
    Nokia Lumia 820

    и сколько же плюсов? реальных только, не надуманных.
    конкретно плюсов WP перед конкурентами. автономность выносим за скобки, т.к. даже Android 4.4.4 (на моём дешёвом планшете) за сутки неактива с выключенным Wi-Fi максимум 1% расходует.
    при использовании с передачей данных WP8.1 тратит заряд +/- как и Android, сравнивая с HTC 820 я не заметил особой разницы.

    23.01.2016 в 19:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну сколько можно, про плюсы??? Ну вы их сами все знаете, безопасность, быстрые бюджетки, удобство рабочего стола, файловая система этого вполне достаточно....

    23.01.2016 в 19:53
    +1
    Nokia Lumia 625

    Опасность андроида сильно преувеличена,быстрота бюджеток wp сильно преувеличена,красота рабочего стола-где? Режущие глаз плитки?
    Файловая система? Для чего она простому пользователю?

    23.01.2016 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Файловая система, да любому она нужна, тело в легкую используется как флешка, чего нельзя сделать на айфоне.. Безопасность, ну у нас в Латвии целый банк попал, вернее пользователи, кто пользовался трансакциями на андройде.. Я попал за рубежом, на круглую сумму, у знакомых подчистую огалялся пэйпал, вы это называете преувеличением??? Попадете узнаете, на винфонах такое не возможно... Насчет красоты и удобства рабочего стола, ну ты вы зря на винфонах плитка-это прорыв, а плитка папка, наиудобнейшая вещь, тут андройд и айось застряли в прошлом веке... Насчет бюджеток, они работают и хорошо работают, на андройде нормальная работа системы только на флагманах и то, какое-то время, винфон работает быстро, очень долго... Так что никаких преувеличений...

    23.01.2016 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 625

    Да кому всем то? я вот забыл когда последний раз тело к компу подключал..
    За 5 лет на андроиде ни разу ни копейки не ушло налево,так что и этот аргумент мимо..
    А что же в плитке-папке такого наудобнейшего,поделитесь..
    Про быстроту работы-ну да ну да-когда смотришь на "возобновление",понимаешь как быстро

    23.01.2016 в 21:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот эта переписка ну очень беспонтовая, я вам все же описал, конечно винфоны лучшее предложение на рынке, но если человеку нужно то, что нужно мне.. Вот и все.. Да и почитайте об уходе бабла с андройдов, у нас повально соскакивают на айфоны, а винфонов в магазинах нет)))) замкнутый круг, зато аймагазины в каждом корридоре... Вот и вся проблема, поздно майки на рынок захотели...

    23.01.2016 в 19:51
    +3
    Nokia Lumia 625

    Это прям таки с 12 года и нету? Данунах..Валом на полках лежали
    Нет,дружище..Просто её сделали такой что она именно паре тройке % понравиться может..Сначала ещё фанаты Нокии похватали было Люмии,а теперь и они спрыгивают..Вот и весь секрет

    23.01.2016 в 20:28
    0
    Android

    Абсолютно точно написал +++

    23.01.2016 в 20:54
    0
    Nokia Lumia 920

    Все в точку

    23.01.2016 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Так, а кто на них смотрел??? Когда на ушах одни андройды и айоси. И у нас все таки не лежали... Да и продавцы, прям сразу бежали отговаривать... Я эту картину, раз десять наблюдал... А система то отличная, чем же она плоха???

    23.01.2016 в 21:16
    0
    Nokia Lumia 625

    Да все кто хотел-смотрел..Я сам лично 625 купил..Поигрался пару недель и забросил..И куча народу так же..

    27.01.2016 в 7:57
    0
    Nokia Lumia 520

    Да полностью с вами согласен,когда появились нокиа люмии во всех магазинах будь то евросеть или тот же мвидео то консультанты реально отговаривали брать люмии,я когда свою 520 брал в 2013 году в евросети эти консультанты мне в течении получаса пытались впарить ведроид,им говоришь что люсия нужна а они свое мне гнули,и при мне отговорили несколько человек от покупки люмии,я купил винфон и ни о чем не жалею,мне нравится,щас сижу на последней сборке инсайдеров,вполне нормально работает,все что для меня нужно в этой оси есть,програмки нужные тоже имеются,ждем релиза)))

    27.01.2016 в 11:03
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Да и это везде так, я проводил эксперимент с 950й, так на меня как налетел, чуть ли не дураком называл, вот мол самсунги, а ты люмию хочешь, итак все четыре года я наблюдаю одну и ту же картину, то есть в Латвии с этим делом беда..

    28.01.2016 в 5:55
    0
    Nokia Lumia 520

    В России точно так же,постоянно наблюдаю такую же картину,и на меня эти консультанты смотри как сумасшедшего психопата,мол бери говорят лучше на ведроиде самсунги соньки пихали,и так до сих пор,часто такое вижу,и как вот винда наберет юзеров если такая фигня в магазинах происходит....

    28.01.2016 в 10:32
    0
    Microsoft Lumia 950

    Нужно писать Майкрософта - это нечестная конкуренция, кто там в инсайдерах, пишите рассказывайте, можете и мою Латвию добавить..

    23.01.2016 в 22:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Это про меня

    23.01.2016 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Какая школота? А про Vertu забыл?

    23.01.2016 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    И что тот же верту??? Выбора нет, а на чем его выпускать???

    23.01.2016 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 920

    Я про то, что на андроиде не только школота сидит

    23.01.2016 в 19:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну конечно нет, вынуждены сидеть и те, кому смарт как файловый менеджер нуден, кто эмуляторы любит и тд... Ну и понятно, что престижные смарты на Андрее тоже есть..

    23.01.2016 в 14:47
    +10
    Microsoft Lumia 950

    От майков обещания не новы,
    И не беда, что долго нет обновы,
    iPhone так, игрушка для детей,
    Винда,forever, а на остальных забей

    23.01.2016 в 14:54
    0
    iPhone

    От души лайк :)

    23.01.2016 в 14:26
    0
    Android

    Может на 12 февраля все переносят в честь годовщины windows insider

    23.01.2016 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    А мы то сами не заметили. Спасибо, Майкрософт)

    23.01.2016 в 14:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я предлагал свою помощь, но последовал отказ. Ну, что... Сами так сами.

    23.01.2016 в 14:27
    +1
    Android

    Лучше бы все мобильной сборкой занимались, тогда бы все баги исправили, а уже потом когда мобильная готова, то делать уже десткопную винду редстоун. Неправильная тактика у Майков.

    23.01.2016 в 15:23
    -3
    Nokia Lumia 820

    пекарная вин10 меня вообще раздражает.
    частенько любит зависнуть у меня какая-нибудь игра или браузер, а диспетчер задач почему-то не встаёт поверх зависшего окна, а за ним. из-за этого я не могу вырубить зависший процесс, приходится выключать ПК с кнопки. ёмаё, как можно испортить то, что работало всё время на всех предыдущих системах?

    23.01.2016 в 15:43
    0
    Android

    Готовят обновление до редстоун. По измении чего нибудь в ядре системы появляются дыры. Которые потом со времен закроются. Меня больше беспокоит за моб версию. Для моего телефона обещали в феврале, но по слову отложить, стоит ожидать в апреле или марте а может вообще делом когда редстоун дляпк выйдет.

    23.01.2016 в 16:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Хм, у меня такого нет. Core i5 4430, GTX 560, 8GB оперативки. Win10 Pro

    23.01.2016 в 17:44
    -1
    Nokia Lumia 820

    что странно. система-то одна, почему она на разных ПК работает по-разному?

    23.01.2016 в 18:02
    0
    Nokia Lumia 920

    У тебя какая конфигурация?

    23.01.2016 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 820

    это важно для нормальной работы диспетчера задач?
    Athlon x3 435, 4гб памяти (3.5 считай), GeForce 630

    23.01.2016 в 19:02
    +1
    Nokia Lumia 920

    Для нормальной работы системы в принципе важно. У меня например просто так приложение или игра не может зависнуть

    23.01.2016 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 820

    зависания - это не проблема ОС, это проблема всяких игр и т.д., моя претензия к диспетчеру задач.
    ну ещё к браузеру, который и на мобилке и на ПК не сохраняет вообще никакой истории и часто не хочет закрывать вкладки. а то и сам выключаться не хочет, только процесс убивать если.

    23.01.2016 в 19:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты обновлялся или начисто ставил? Если обновлялся, может криво легла?

    23.01.2016 в 19:22
    0
    Nokia Lumia 820

    обновлялся. переставлять не буду, все данные терять, всё заново переустанавливать, это слишком затратно по времени.
    может и криво, но всё равно не понимаю как берутся подобные баги с ровного места. на 7-ке никогда такого не было.

    23.01.2016 в 14:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    А я уже забил, просто пользуюсь 8.1 , когда обновится, тогда и обновится. Просто я сделал вывод,что следующий смартфон у меня точно на винде не будет!!! Майки таким образом очень большое колличество потенциальных клиентов отталкивают. А если бы сказали, что мы все доделаем в следующем месяце и будем рассылать, и потом сдержали слово, то клиентов то по прибавилось бы!!!! А так, думаю следующий возьму хуавей или исузу, за 10 к можно тпкой аппарат взять

    23.01.2016 в 15:18
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну нельзя выпускать в релиз 10ку в таком виде как она есть. Что-то пошло не так...

    23.01.2016 в 15:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нельзя давать обещания и не держать слово потом, а если они такие рукожопы, но нужно было так и говорить: Мы выпустим, но когда не знаем

    23.01.2016 в 15:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какие обещания, официальные от корпорации??? Где такие заявления? Пусть пилят, сырая ось не нужна никому... Видно, что дело в ядре, скорости+плавности не хватает, а это очень серьезно.

    23.01.2016 в 16:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Обещаний с точными датами и их переносом очень много! Черт, да почти каждое второе. Как они посмели продавать топовую линейку смартфонов по сути с той же инсайдерской десяткой на борту?
    Вот вам и отношение мелкософта к своим пользователям.

    23.01.2016 в 17:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что-то пошло не так... Случилось, что-то не предвиденное, система была уже почти готова, осталось допилить, но вот при шлифовке, что-то они нашли...

    23.01.2016 в 19:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Были обещания не с точными датами, а с месяцами и т.д., и еслы бы комментарий прочитали правильно, то поняли бы, что я имею ввиду не сырую версию рассылать, а накинуться всем вместе, доделать и разослать, а не просто так обещаниями кормить. Не читайте однобоко. Там все по делу

    23.01.2016 в 19:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    А вы что думаете, что Майкрософт - это один отдел)))) ну если честно вы правы, конечно могли приложить побольше усилий, поклонников итак мало, уйдут еще сотни тысяч.

    23.01.2016 в 20:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот именно это я и имел ввиду

    23.01.2016 в 15:34
    0
    Nokia Lumia 820

    всё правильно. должно быть так: сказали - сделали. эти бесконечные переносы портят репутацию. сколько уже раз перенесли? кто сказал, что это последний перенос? сколько их ещё будет?
    одни вопросы)

    23.01.2016 в 17:58
    0
    iPhone

    Если не читать специализированные на винде ресурсы - то ничего они и не говорили

    23.01.2016 в 14:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это все изза нас. Из за наших инсайдерских кляуз. Так , что не парьтесь либо присоединяйтесь

    23.01.2016 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 525

    Из-за иснайдеров?? Бред. Инсайдеры наоборот ускоряют разработку системы

    23.01.2016 в 14:46
    0
    Microsoft Lumia 550

    Пускай все дырки заштопают, меня пока 8,1 устраивает. В любом случае после офф релиза надо покупать новый люмиа, а ценники кусаться, да и выбрать неизчего...ждем.

    23.01.2016 в 14:47
    +2
    Nokia Lumia 830

    С первых дней в инсайдерах, но помню как людей говоривших "раньше чем через год не ждите" тут люто минусовали, а ещё помню майки говорили "конец октября-начало ноября", на носу февраль, пока допилят уже понадобится новая под х86 архитектуру. Как же всё медленно у них, вечно отстаём, а после и платформу похоронят как 7.
    на 8.1.2 уже не смог бы сидеть, привык к 10, удобнее

    23.01.2016 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Козлы сидят в Microsoft, год доделать не могут операционку

    23.01.2016 в 15:05
    +1
    Nokia Lumia 525

    И еще бесит, что при каждом заходе в стим тебе предлагает скачать это приложение. Прям напоминание о ущербности вп((

    23.01.2016 в 15:57
    0
    Microsoft Lumia 532

    Подписался

    23.01.2016 в 15:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Раньше майских праздников не ждите!

    23.01.2016 в 15:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да пилите, какая разница, февраль, март апрель.. Главное, что бы вин была готова. Есть же и айфончик попользоваться и гадкий андройд.. Так что не сцы Майкрософт, подождем!!

    23.01.2016 в 15:14
    0
    Nokia Lumia 930

    Просто интересно тут тоже бесплатно можно обновиться только в течение года, а потом плати.... ?

    23.01.2016 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    релиз выйдет где-то в конце февраля,25 представят xiaomi mi 5.

    23.01.2016 в 15:25
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если Вы про Андроид, то закрывай не закрывай,а они там живут своей жизнью. Без Вас откроются. Это к сообщению гораздо выше.

    23.01.2016 в 15:37
    +1
    Microsoft Lumia 550

    Ну что, подождем ещё, для гарантии?

    23.01.2016 в 15:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже не тороплюсь.Пусть сделают как следует без глюков!

    23.01.2016 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 930

    В нашем городе на авито люди 930й продавали по 12000 р оО

    23.01.2016 в 19:08
    0
    Nokia Lumia 820

    и много желающих приобрести?)

    24.01.2016 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 930

    Судя по продолжительности продажи то нет

    23.01.2016 в 16:26
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Сегодня до63 сборки обновился

    23.01.2016 в 17:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Только сброс не делай, если всё нормально. А то по сбрасывают, а потом проблемы выносят и не верят тем у кого всё ОК...

    23.01.2016 в 18:27
    0
    Android

    Я сбрасывал, никаких критических проблем нет, работает отлично.

    23.01.2016 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну возможно кому как повезёт. У меня без сброса с восстановлением всё здорово, все данные и сохранения перешли.

    23.01.2016 в 18:27
    0
    Android

    Я сбросил, никаких критических проблем нет, работает отлично, не бойся если что ☺

    23.01.2016 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    "Зачем что-то делать сегодня, если можно отложить на завтра"

    23.01.2016 в 16:35
    0
    Nokia Lumia 830

    Сожрали? Всех убрали с отмененной системы. Сидите на превью, она так вам нравится.

Вы должны быть для написания комментариев.