160

Microsoft представила сгибаемый телефон, сгибаемый планшет и много другого

Октябрьская презентация Microsoft действительно удивила. На специальном мероприятии в Нью-Йорке компания показала целую россыпь устройств, среди которых внезапно оказался сгибаемый телефон на Android, сгибаемый планшет на Windows 10 X, беспроводные наушники в стиле AirPods за дорого, новый Surface Pro на кастомном чипе Microsoft, Laptop 3 на процессоре AMD и обновленный Surface Pro 7. В этой статье вы найдете основную информацию о всем, что Microsoft показала на своей презентации.

Surface Laptop 3

Как и Surface Book 2, Laptop 3 теперь доступен в 13-дюймовой и 15-дюймовой конфигурации, а также в новых цветах. 13-дюймовая версия работает на 10 поколении процессоров Intel Ice Lake, а в 15-дюймовом варианте установлен процессор AMD Surface Edition. Microsoft заявляет, что это самый быстрый 15-дюймовый ноутбук, который вы можете купить (в классе устройств с корпусом до 20 мм с процессорами AMD и 15 Вт TDP). За этим званием скрывается ноутбук с Ryzen 7 3780U с графикой Vega 11.

Surface Laptop 3 также получил обновленную клавиатуру с ходом клавиш в 1.33 мм, а также увеличенный на 20% трекпад. Кроме того, завезли USB-A и USB-C порты, сохранив при этом фирменный коннектор для зарядки. Батарея этого ноутбука способна зарядиться на 80% за час. Другой важной особенностью компьютера стала возможность легко и быстро разобрать его и проапгрейдить комплектующие. Пользователи смогут заменить встроенный SSD на более емкий, если в этом возникнет необходимость.

Surface Laptop 3 в самой доступной конфигурации на 13 дюймов будет доступен за $999, а за минимальную 15-дюймовую версию просят $1 199. Предзаказы уже открыты.

Surface Pro 7

Surface Pro 7 объективно оказался самым скучным девайсом всей презентации. Это все тот же планшет, только с новыми процессорами Intel Core десятого поколения. Как и Surface Laptop 3, SSD в Surface Pro 7 можно заменить. Из других новшеств можно отметить наличие USB-A и USB-C порта. Минимальная конфигурация Surface Pro 7 обойдется вам в $749.

Surface Pro X

Тот самый долгожданный многими Surface на ARM. Это планшет с тонкими рамками вокруг дисплея, очень тонким корпусом и 13-дюймовым дисплеем. Внутри работает кастомный процессор Microsoft SQ1, разработанный совместно с Qualcomm. Он выдает 2 терафлопс графической мощности и носит звание самого быстрого процессора, когда-либо созданного компанией Qualcomm для ПК. Планшет также комплектуется клавиатурой-обложкой с креплением для нового Surface Pen с беспроводной зарядкой.

Хотите себе Surface Pro X? Готовьте $999 за самую простую версию.

Surface Earbuds

Сюрпризы начались с наушников в стиле AirPods, но с логотипом Microsoft на корпусе и с неприятным ценником. Surface Earbuds внезапно имеют интеграцию с Office 365, а значит вы сможете получить доступ к своему календарю и почте с помощью голоса. Более того, эти наушники смогут автоматически генерировать субтитры для ваших презентаций в PowerPoint. Также есть жесты для управления музыкой и громкостью.

Цена? $249.

Surface Neo

Закончив говорить о традиционных ПК, Пэнос Пэнай показал зрителям сгибаемый компьютер Surface Neo. Это устройство представляет из себя два экрана, соединенные шарниром с возможностью поворота на 360 градусов. В развернутом состоянии пользователь получает экран размером 13 дюймов.

Планшет поддерживает работу со стилусом Surface Pen, а также специальной клавиатурой, которая крепится магнитами к одному из экранов и заряжается беспроводным способом. Работает новинка на Windows 10 X – специальной версии Windows для сгибаемых устройств, а сердцем устройства стал некий процессор Intel Lakefield. Важно уточнить, что это планшет с двумя отдельными экранами, а не одним сгибаемым дисплеем, как какой-нибудь Galaxy Fold или Huawei Mate X.

Стоимость Surface Neo пока что не называется. Планшет поступит в продажу только в конце следующего года. Ближе к этому времени станут известны точные спецификации и другие подробности об этом крайне любопытном устройстве.

Surface Duo

Легендарный Surface Andromeda! Surface Duo – это Android-смартфон с двумя 5.6-дюймовыми экранами, соединенными 360-градусным шарниром. В развернутом состоянии получается экран размером 8.3 дюйма. В отличие от Surface Neo, Duo (на фото справа) работает на Android и специальном софте, позволяющим творить магию Microsoft в операционной системе Google. Отныне Microsoft принадлежит к большому списку производителей Android-смартфонов, вот только ее видение смартфона очень сильно отличается от того, что сейчас доступно на рынке.

Как и Surface Neo, Duo поступит в продажу еще не скоро. Microsoft сообщает, что пользователи смогут приобрести этот смартфон в конце следующего года. Эй, зато есть время накопить!

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

02.10.2019 в 19:31
+32
HP Elite x3

Surface Duo - моё почтение...))) Разочарование. Может следующая ветка его развития будет сгибаемый екран и полноценная Windows 10. А так не знаю кому понадобится данный девайс. И вообще моё ИМХО Microsoft выпустившая смартфон на ведре это полное гауно. Самое смешное что это и есть та самая долгожданная Andromeda, а по мне это полное гаунище. Прогнулись под гугл, братство индусов.
Индус там что совсем крышей поехал? Ну что Сатья Наделла, сегодня ты выпускаешь смартфон на андроид, а завтра смотришь порнуху без баб.

02.10.2019 в 19:25
+23
Android

Андроид все портит? корпорация с многомиллиардым капиталом не смогла создать на собственной ОС мобильную версию?

02.10.2019 в 19:48
+23
Microsoft Lumia 640

В начале была радость а позже пустота.. как будто тебя выбросили в открытый космос. Индус разбил наши ожидания.

Комментарии (160)

    02.10.2019 в 19:21
    +2
    Android

    Это интересно, но вот блин, чем концепция телефона отличается от того же Axon M? Принцип тот же, не видно, что он людям зашёл

    02.10.2019 в 19:25
    +1
    Android

    Тем, что Axon M - недоделанный прототип, который выпустили только ради понтов, а это - хотя бы в какой-то мере продуманное устройство (хотя лично мне оно не нравится), но сравнивать с Axon в любом случае довольно странно

    02.10.2019 в 19:33
    +9
    Nokia Lumia 735

    А в чем именно отличия? Что там, что там - по факту два экрана соединили и назвали инновацией. Толку-то.

    02.10.2019 в 19:37
    +1
    Android

    Нет, я же говорю, идея мне самому не нравится. Но Axon M - явно устройство не для потребителя, а здесь мы еще этого не знаем, хотя с их репутацией я уверен, что железо будет отличным. Идея одна, а качество (предполагаемое качество во втором случае) исполнения разное, вот и все отличия с моей точки зрения

    02.10.2019 в 19:22
    +2
    HP Elite x3

    Форма наушников конечно вышка ?

    02.10.2019 в 19:24
    +8
    Android

    Тарас, поправь заголовок: не сгибаемые, а СКЛАДЫВАЮЩИЕСЯ. Сгибаемыми там далеко не пахнет...

    03.10.2019 в 7:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    вы правы, это нечто не заслуживает таких комплиментов...

    02.10.2019 в 19:25
    +4
    Archos 50 Cesium

    Ну ё... Япона мать) Есть мощный проц SQ1, какого лешего его бы не запихать в DUO и не поставить WOA64 доработав под звонилку?
    А с виду что Neo, что Duo оформлением и изображенному на экранах очень сильно напоминает продукты Apple.

    02.10.2019 в 19:25
    +23
    Android

    Андроид все портит? корпорация с многомиллиардым капиталом не смогла создать на собственной ОС мобильную версию?

    03.10.2019 в 0:34
    0
    Android

    Портит то, что получается, что режима для просмотра видео, фотографий на развёрнутом двойном экране нет. Вот это жирный минус, несмотря на многие достоинства этого аппарата.

    03.10.2019 в 21:40
    0
    Android

    С чего вдруг такие выводы?

    03.10.2019 в 19:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    не понимаю...... когда 8 лет назад она выпустина windows phone 7, всем она не нравилось, нет нормальных приложений, и т.д. сейчас макрософак пошёл на уступки для пользователей, запилила андроид, так тебе это не нравится. (учитывая, то что ты скорее всего не разу в жизни не пользовались windows phone или windows 10 mobile.)

    03.10.2019 в 20:34
    +1
    Android

    Я пользовался windows phone 8/ 8.1 и windows mobile пока M$ нас не кинула очередной раз. Это была замечательная ОС в которой не хватало приложений...M$ просто надо было договориться с лучшими разрабами для топ приложений

    02.10.2019 в 19:27
    +13
    Android

    И как всегда перед продажами они свернут проект и все.Целый год до продажи?Они серьезно?Ну тут 2 варианта:или о нем никто уже и не вспомнит через год или через год яблоко выкатит такое же устройство и будет кричать что они это сделали первые и это из инновации и опять Майки останутся в стороне и все пойдут купят яблоко.А зная Майков как они киланули нас со своими мобильными то их мобильник я точно покупать не буду.

    02.10.2019 в 19:29
    +22
    Android

    Дожили, виндовс фон на андроид....

    02.10.2019 в 19:41
    +17
    Android

    Ну да .. Неужели нельзя было сделать на тои же Windows 10X.. Какое-то разочарование ? Ёптии...

    03.10.2019 в 11:28
    +2
    Android

    А зачем?Будет он на Вин Х и будет обычной звонилкой,приложений нифига нет.А так хотя бы есть все приложения для использования и игр.

    03.10.2019 в 17:42
    -2
    HP Elite x3

    Каких приложений нет? У меня 950xl и всего хватает кроме половины версий приложений которые нужно сделать не под 8.1 а под w10 как WhatsApp. Ну хотя бы windows core os. Походу майки выкатили это чтобы посмотреть реакцию. А потребитель скорее всего схавает.

    03.10.2019 в 17:53
    +6
    Android

    Ну вы же это не все.Вам подходит а я из-за того что нужные мне программы перестали поддерживатся и потом и вовсе перестали работать подтолкнуло перейти на другую систему.И таких много.И как вы представляете что люди после такого предательства кинутся покупать мобильник от Майков на Виндовс Х?Сомневаюсь.А на Андроиде у них больше сансов так как все знают что все приложения у них будут работать как надо и обновляется.

    02.10.2019 в 19:29
    +3
    iPhone

    Ну как? «400 долларов за планшет на арм» говорили они... :D Тарас, это почти 2020 год. Дальше - больше. От майков таких цен не дождемся, о которых ты говорил. Отсюда и вывод: за такой конский ценник без проблем можно найти девайс и поуспешнее.

    02.10.2019 в 19:44
    0
    Android

    Да ну, это где вы его найдете? Пример, пожалуйста)

    02.10.2019 в 19:48
    0
    iPhone

    Пример чего именно? Хорошего решения для основных задач за 999 долларов?))) Прям таки мало предложений за такую сумму?

    02.10.2019 в 19:52
    +1
    Android

    Да, хорошо, найдите мне планшет на Винде, живущий 20+ часов с LTE за менее, чем 1000€.
    Вот хоть один
    Сейчас таких предложений нет от слова совсем
    Как вы понимаете, устройства с массой больше 1кг (с клавиатурой) мы даже не рассматриваем (2019 год на дворе все-таки)

    02.10.2019 в 19:31
    +32
    HP Elite x3

    Surface Duo - моё почтение...))) Разочарование. Может следующая ветка его развития будет сгибаемый екран и полноценная Windows 10. А так не знаю кому понадобится данный девайс. И вообще моё ИМХО Microsoft выпустившая смартфон на ведре это полное гауно. Самое смешное что это и есть та самая долгожданная Andromeda, а по мне это полное гаунище. Прогнулись под гугл, братство индусов.
    Индус там что совсем крышей поехал? Ну что Сатья Наделла, сегодня ты выпускаешь смартфон на андроид, а завтра смотришь порнуху без баб.

    02.10.2019 в 20:01
    +1
    Android

    И будет эта штука стоить 5 тыщ зеленых, да и вообще это прототип, а серийное производство ждите к 2023 г

    02.10.2019 в 22:13
    0
    HP Elite x3

    Быстрее забросят к тому времени.

    03.10.2019 в 7:51
    +1
    Microsoft Lumia 950

    какие бабы, он на педофила похож...

    02.10.2019 в 19:36
    +15
    iPhone

    Телефон огорчил. Очень ждал что он на винде будет

    02.10.2019 в 19:41
    -1
    Nokia Lumia 820

    Небольшая правка, в Laptop 3 не Vega 8, а Vega 11, это проскакивало во время презентационного ролика. Ну и уже просто про впечатления, Дуо - ок, и даже хрен с ним, что на андроиде (хотя я расстроился), но где у него камеры кроме селфи? То есть правильно я понимаю, что я должен буду разворачивать дисплеи друг к другу и фотографировать на селфи камеру, ну допустим, но тогда хочется верить, что там действительно стоящий фотомодуль, да еще и не один, они почему то вообще этого вопроса не коснулись.

    02.10.2019 в 19:48
    +1
    Android

    Intel Lakefield это процессор реализующий архитектуру наподобие ARM BIG.little с 1-2 мощными ядрами на архитектуре Core и 4-8 на базе Atom. Всё ради автономности. К тому же этот SOC может складываться в стопки, включая в них память, ОЗУ, всевозможные котроллеры и т.д., что позволит уменьшить размеры платы, чтобы например впихнуть батарею побольше. Эти процессоры были анонсированы ещё на CES 2019 в январе

    02.10.2019 в 19:48
    +23
    Microsoft Lumia 640

    В начале была радость а позже пустота.. как будто тебя выбросили в открытый космос. Индус разбил наши ожидания.

    02.10.2019 в 19:53
    +3
    Android

    Не, не буду даже ждать всего этого. Как то не верю больше майкам. Наелся. От андроид то же уже стойкая аллергия.
    Подумываю слинять в яблочную экосистему. Не пинайте меня, просто надоело чего то ждать. У яблока есть весь нужный мне софт и устройства. Как не печально это признать, но как то так. Присматривать к новому ipad mini 5. С него пожалуй и начну. Наверное Тараса попробую спросить: стоит он того, этот мини?

    02.10.2019 в 19:59
    +1
    HP Elite x3

    Я тоже подумываю свалить от этих уродов на яблоко, а может и на мак. Задолбали.

    03.10.2019 в 8:33
    -1
    Microsoft Lumia 950

    установив хакинтош к удивлению обнаружил что виндой безусловно можно пользоваться, но только если нет ничего другого, кстати яблочником никогда не был, скорее они меня раздражали неумеренным идолопоклонничеством, а вот купив телефон на андроиде ничего подобного не ощутил, телефон на винде был как минимум не хуже, если бы WP продолжали пилить умелые люди, он мог завоевать заметную долю рынка, но индус типичный бюрократ, риск не его стихия, а кто не рискует, тот не пьёт шампанское, индус же смотрит на это несколько по другому, кто не рискует, тот не сидит в тюрьме...

    05.10.2019 в 20:21
    +1
    Nokia Lumia 920

    Риск не его стихия? Да он рискнул это редкостное гуано людям показать он просто супер рисковый... Я хочу что бы это говно провалилось, и майки просто охренели от потерь. И может тогда совет директоров ссаными тряпками будет гнать этого индуса, который просто какой то засланный казачок...

    02.10.2019 в 22:13
    +1
    iPhone

    Айпэд мини 5 норм) советую

    03.10.2019 в 9:13
    +1
    iPhone

    Сам планирую взять либо новый миник, либо эир. Насчёт яблочной системы, резон брать либо 8, либо Xr, либо обычный 11. Остальные модели с неадекватным ценником.

    03.10.2019 в 9:31
    0
    iPhone

    Согласен. Жене 8ку взял, себе, скорее всего, буду искать Xr двухсимочный.

    07.10.2019 в 13:20
    0
    iPhone

    Бери 11, он у серых уже стоит 55к

    07.10.2019 в 15:22
    0
    iPhone

    Dual sim?

    08.10.2019 в 8:45
    0
    iPhone

    Так они все же dual sim, только есть китайские с физической второй симкой. За 55к с e-sim

    08.10.2019 в 16:08
    0
    iPhone

    eSim сейчас, к сожалению, бесполезен. Мне именно 2 физ.симки нужны.
    Хотя до покупки у меня еще есть один вариант использовать 1-sim аппарат, пока eSim не внедрят повсеместно.

    09.10.2019 в 8:01
    0
    iPhone

    Ну тогда надо ещё месяц-два подождать, и серые завезут для китайского рынка айфоны.

    02.10.2019 в 19:54
    +14
    Android

    Полный бред намутили, ттелефон майкрософт на андроид это что? Бред сивой индуской кобылы индусы походу выполняют план гугл по развалу майков

    02.10.2019 в 19:55
    -2
    Android

    Shut up and take my.

    02.10.2019 в 19:56
    +4
    Microsoft Lumia 640

    2023 год покупаешь новый айфон а он на ведре???. Это будет вангую?

    02.10.2019 в 20:02
    -1
    Android

    Скоро мы все будем на ведре

    03.10.2019 в 11:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это уже происходит

    03.10.2019 в 15:21
    0
    Android

    Планируешь переходить?

    04.10.2019 в 15:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я уже перешёл на ведро(

    02.10.2019 в 20:01
    +12
    Android

    Прочитав охота было выкрикнуть: что за х..ня! После патентов на шарниры к сгибаемому экрану, после долгого ожидания Андромеды, мы получили вот это?? Я разочарован - это не то что можно было ожидать от Майков..

    02.10.2019 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 925

    выпустили, чтоб прощупать рынок. Если будет спрос, вторые версии будут лучше наверное.

    02.10.2019 в 20:24
    +6
    Nokia Lumia 735

    Ну пока это выглядит на уровне китайских девайсов, в которых два экрана склеили)
    Не уверен, что по спросу на такой девайс можно проанализировать рынок. :)

    02.10.2019 в 22:14
    +1
    iPhone

    Ну, на самом деле, это выглядит все-таки надежнее, чем гнущиеся экраны. И ремонтопригоднее, чтоли)

    03.10.2019 в 19:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хть что-то хорошее... А вообще смысла нет в эом устройстве. Да ещё и ведро от окна?

    05.10.2019 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Гнущийся экран у того же Самсунга выдержал 100к сгибаний без потерь. Ты за..ся его столько сгибать

    06.10.2019 в 17:51
    0
    HP Elite x3

    Ага, сразу вспоминается band 1 и 2, ничем они сильно не отличались, а третий так и не вышел.

    02.10.2019 в 20:03
    +5
    Nokia Lumia 925

    Очевидно, что у Майкрософт вся новая линейка ориентирована на бизнес-сегмент(да и вообще сама Майкрософт больше ориентирована на него).
    Не складной телефон на Андройде, а бизнес-инструмент с возможностью звонить.
    На у на вопросы сверху - "как так, почему не мобильная винда" - у Майкрософт была уже попытка, вторую попытку акционеры вряд ли одобрят, нужна гигантская куча бабла, хороший менеджмент и разработка, чтобы тягаться с айос и Андройд. А Майкрософт даже виндовс к общему виду еще не может привести, на ходу все меняет

    02.10.2019 в 20:04
    +1
    Android

    Учти бизнес-пользователя могут кинуть в любую минуту

    06.10.2019 в 17:53
    0
    HP Elite x3

    Могут, но контракты как правило с ними большие и на несколько лет сразу.

    02.10.2019 в 22:05
    +2
    iPhone

    Наконец-то адекватный комментарий) не понимаю почему все так подгорают то что Surface Duo на Андройд) Если бы выпустили на винде, все бы орали, мол приложений нет и кому он нужен) да и вообще согласен, если людям зайдёт, то почему бы и нет? Надо подождать первых обзоров

    02.10.2019 в 22:52
    0
    Android

    кстати, да. Если мне и зайдёт это чудо, то именно и, прежде всего, для работы. Потому что с 16:9 на нынешние сосиски Андроид переходить нет никакого желания. Они 'for fun', для чатиков и фоточек.
    Но нет, потому что изделие будет кривое (MyCrushSoft, однако) и с космическим ценником.

    02.10.2019 в 20:07
    +1
    Android

    Дождались *крепкое матерное ругательство* ??‍♂️

    02.10.2019 в 20:09
    +3
    iPhone

    Наушники по цене норм, с учётом возможностей. Т.е., доплатить 30% к цене эирподс, чтобы у тебя еще и интеграция с офисом появилась, и субтитры...
    Но дизайн - это, извините, ппц... Анальная пробка для ушей ?

    02.10.2019 в 20:22
    0
    Android

    Всяко лучше чем ушная пробка для анала ? Но это не точно.

    02.10.2019 в 20:15
    +3
    Android

    Следующий шаг — разработка собственной ОС слишком затратное мероприятие, встречайте новую Ubuntu Windows edition! ?

    02.10.2019 в 20:16
    0
    Android

    А почему бы и нет? ?

    02.10.2019 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 735

    Скорее, MacOS Windows Edition, и по подписке. :D

    02.10.2019 в 20:24
    0
    Android

    Тогда уже скорее Андроид ? Более вероятно, тем более прецедент уже обозначился )))

    03.10.2019 в 6:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Chrome os windows edition gold sp9

    02.10.2019 в 20:48
    +15
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это полный пипец товарищи!!!!сюрфейс фон на ведре!!!!! Ах, ты гребанный индус , как не повезло люмиям, нокиа , мобильной винде, что эта редиска у руля была в этот момент, захотел бы сделал бы из мобильной винды и нокиа конфетку, все было для этого. Теперь везде андроид и эта хуа муа тоже ничего не сможет со своими хонгменгами. Майки могли ! Они единственые могли! Если бы , не этот утырок.

    02.10.2019 в 20:56
    +2
    HP Elite x3

    Да, нет такого обманутого, которого нельзя обмануть дважды! Грустно...

    02.10.2019 в 21:05
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Шутливая интерпретация картинки чувака с собакой, куда-то уезжающего, оказалась не шутливой. Действительно, никакой Андромеды в том виде, как это думалось, а просто кастомная прошивка на ведроид в двух слепленных друг с другом экранах :(
    И я не понимаю, как это можно эффективно использовать. Как же видосики смотреть? Как в игрушки играть на СЕНСОРНЫХ кнопках? Разворачиваешь такой девайс, и один экран все равно мешается.
    А Нео - как на нем, например, графический редактор использовать? Или в ворде текст печатать. Нафига второй экран? Как записная книжка нормальная, но не больше.

    02.10.2019 в 21:08
    0
    Android

    Я не понимаю откуда столько нытья. А кто обещал телефон на винде? Кто вообще обещал телефон? И где вы увидели собственно телефон?
    Я вообще вижу, что это вполне логичный шаг. Сделали бы по другому было бы уже глупо.
    Кого там обманули? Тот факт, что многие себе на фантазировали - ну простите, это уже ваша драма.
    А по теме - все очень круто.
    Особенно тоненький, и стилус круто спрятали. Надо брать.

    02.10.2019 в 21:51
    +5
    Android

    Смысл в том, что все мечтали о новом типе устройств(полноценная форточка, с телефонным режимом грубо говоря) о котором майки трубили, а получили то, что уже есть у конкурентов. Дорогой ненужный хлам

    02.10.2019 в 22:16
    0
    Android

    Ну кому как, вам не нужен, мне нужен. Если убрать сопли и слюни и трезво посмотреть на ситуацию, станет понятно, что не такой уж и хлам и не совсем то, что есть у канкурентов.
    В свое время так же кричали про первые Surface мол кому это нужно будет если есть у конкурентов, а ведь ошибались, Surface чётко завоевал свою нишу.
    Вот поверьте мне, тут такая же ситуация.
    А то, что многие ожидали и чего то ждали и фантазировади - ну вы понимаете)))

    02.10.2019 в 22:31
    +2
    Android

    Тёплое с мягким всегда сравниваете? Серфэйсы были новым типом устройств. Трансформеры. А складной смарт или складной есть на рынке. У асуса давно есть планшет с двумя экранами вроде у леново тоже. В общем гуглите. И мне было бы интересно узнать различийя девайсов майков от вышедших уже конкурентов)

    02.10.2019 в 22:36
    -2
    Android

    С каких делов они были новыми? А Asus VivoTab RT? А на же Lenovo так же представила свои модели раньше. Это не были у совсем новые устройства, не нужно путать. Но Microsoft их довела до совершенства.
    О чем я и сказал, а вы все перемешали. И кто то сказал что они показали революцию и инновации???? Вы выдаете желаемое за действительное. А я такого не говорил)

    02.10.2019 в 22:53
    +2
    Android

    Не буду спорить дальше. Я просто хз как такое может нишу занять. Galaxy fold выглядит в миллион раз привлекательнее. Про планшет с двумя экранами повторяться не буду) Ради интереса потос обсудим акции майков после этой презентации

    03.10.2019 в 12:26
    0
    iPhone

    Фолд такой же нишевый девайс, как дуо. Единственный плюс фолда в сравнении с дуо, 3й экран на внешней стороне
    Up. Ждать надо не рост/падение акций после презы, а спрос на девайсы на предзаказе.

    03.10.2019 в 6:14
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Совсем не круто, Сано... Я ожидал новую экосистему, а они пошли путем Нокиа, которых позже купили. Может в будущем Майков купят Гугл. Как говорится: Добро всегда побеждает зло :'(

    03.10.2019 в 7:21
    +1
    Android

    Мне кажется излишне драматизируем. По сути показали какое-то устройство на андроид и сидят смотрят реакцию. Далее там похоже не лаунчер свой, а именно своя оболочка. Я ни раз видел как кричали, почему Microsoft не сделает лаунчер под плитки, ну вот, получайте.
    Ясное дело, ждали какой то мифический Surface Phone, но было понятно, что он умер давно, а обещали показать новое устройство, с короткого можно звонить.
    Ждал ли я это устройство? Да несомненно. Был ли я удивлён? На самом деле немного было, но ещё раз подчеркну - ожидаемо) и большой трагедии я не вижу.
    Кто бы, что не говорил, андроид очень потянулся и в стабильности и в защите и в автономности. Могу сказать не по наслвшке, а так как сам уже да вольно давно перешёл на него и вижу.
    Так зачем им опять нужно было городить какую то хрень? Нужно было взять лидера на рынке и адаптировать под себя. Такой себе Miui от Microsoft))))

    04.10.2019 в 3:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот увидишь, никто этот дуо не купит. Я вчера всем друзьям показал, а они только посмеялись)

    04.10.2019 в 7:09
    0
    Android

    До момента когда посмотрим ещё год) все может измениться как в одну так и в другую сторону.
    Это как делить шкуру ещё не убитого медведя.

    07.10.2019 в 6:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А для чего тогда аналитика? цифры никогда не врут)

    07.10.2019 в 9:04
    0
    Android

    Ну аналитика штука странная) На заборе тоже написано) Или можно спросить у алкашей во дворе, своего рода тоже аналитика, только отражает ли она достоверную информацию о положении дел?

    07.10.2019 в 9:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Можно посмотреть на комментарии интернет ресурсов, и убедиться что думают об дуо люди)

    07.10.2019 в 9:42
    0
    Android

    я по этом поводу написал фразу "На заборе тоже написано)" - и от части там бывает правда)))

    07.10.2019 в 9:24
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А если честно, то я глупости пищу, конечно все эти первые впечатления и комментарии не будут точно говорить. Но можно сделать предположительные представления развития ситуации. У тебя позитивные результаты, а у меня отрицательные выводы. А узнаем только после начала продаж, тогда и поговорим :D

    07.10.2019 в 9:41
    0
    Android

    Я в принципе позитивный человек) И всегда люблю что-то новое, про этому и пользовался WP а потом и WM. Как раз почти все мое окружение смеялось когда я им рассказывал про Lumia 900 - какой он шикарный) а мне говорили: Телефон на Window? Ты в своем уме? И еслиб я их слушал, возможно я даже бы не узнал, что это такое) По этому я не буду слушать ни кого, про Surface на андроид, пока сам не попробую. А потом, если кому то это будет инетерсно, выскажу свое мнение.

    07.10.2019 в 15:02
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Уважуха, бро T_T со мной та же история была, и все не понимали меня, считали дибилом. Я их естественно не слушал, т.к уважал свой выбор. Не думал, что так быстро пройдет жизненный цикл вп. А я ведь был готов жить с вп до глубокой старости. Теперь мой план - это купить nokia 2720 flip на kaios. Наверно я по природе хочу быть особенным, выделяющимся, не похожим ни на кого. Но от этого иногда одиноко, пока не узнал, что тут, на сайте WP seven есть похожие на меня ^_^

    07.10.2019 в 15:05
    0
    Android

    Нас тут полно таких)

    07.10.2019 в 15:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я знал об этом, но глупо считал, что и тут надо отличатся от таких как я :D

    04.10.2019 в 7:26
    +1
    iPhone

    У вас друзья - целевая аудитория девайса? Я вот не посмеялся, на презентации тоже зал не "заржал" в едином порыве. Дождемся старта продаж и посмотрим по итогу.

    07.10.2019 в 6:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Обычно так и бывает, когда кто то говорит что это не купит, то другие тоже не покупают. Только редкое исключение, такие как мы, которые раньше выбрали windows phone)

    03.10.2019 в 12:34
    0
    Android

    Как же приятно читать адекватного человека!

    03.10.2019 в 12:44
    0
    Android

    Не все разделяют вашу точку зрения) Но спасибо)

    03.10.2019 в 12:46
    0
    Android

    Да они поехавшие! Сами придумали мифический смарт, сами расстроились. Если б майки показали щас на винде, они бы подливой проперделись, мол зачем, приложений нет и тд. Тут же отличное решение, которое практически безрамочное, но при этом не сломается, как гнутые от самсунг и хуавей. Так что я не понимаю нытья.

    03.10.2019 в 12:54
    0
    Android

    Ну это еще концепт, надеюсь будет еще меньше рамок, сейчас DUO как по мне немного жирноват. Но нужно в руках подержать, тогда станет понятно

    02.10.2019 в 21:48
    +13
    Android

    Крик души: Очень ждали сегодняшнюю презентацию. Очень ждал ноут на арм. Для меня это была влажная мечта, ещё даже более влажная и пошлая чем серф фон. Когда показали его я вгрустнул. Все мои фантазии о компактном, лёгком ноуте 15 дюймов, на арм с безлимитным аккумулятором и лёгкими весом,на котором, я мог бы кодить в привычных средах или начал бы администрировать в командной строке ,были уничтожены в хлам. Очередной 13 дюймовый перепланшет- недоноутбук. Сугубо ИМХО. Для тупого поглощения контента он огромный. Для работы он мал. Потом показали серф фон. Я чуть не вздрогнул. Я майкам простил всех их косяки, все убожество, которое они творили со своим массовыми продуктами. Потом я понял что это ссаный андроид.андроид. Мир рухнул, пацаны) я так давно не розачаровывался ни в чем. Прикол в том, что майки о мифическом сюрф фоне говорили уже 3 года наверное. Самые первые запустили эту шарманку. Мозг пудрили какой то мифической core OS или windows lite. Модульной ос. А что мы получили . Самсунг , хуавей и еще кто-то уже выпустили свое складное ?, а майки выпустят свое на том же андроиде позже блин всех. Через год. Это просто фэйл. Зная Майков, которые хотят свое ? позиционировать как самое лучшее премиальное
    ? в мире. ЭтоЭтот сюрф фон будет пару косарей баксов стоить...
    Ребят, а складной планшет. Что это? Кто-нибудь в здравом уме представляет как им пользоваться, клавиатуру доставать... короче я обычно на позитиве, ну тут вангую полный провал в продажах всего, кроме старого доброго сюрфа прошки.
    З.ы. а говорили Элоп засланный казачок. Что творит Сатья это высший пилотаж. Без сарказма, выпуствыпустить самый ожидаемый гаджет компании на ОС конкурента, который всегда гнобил майков во всех направлениях. Это вышка. Просто ТОП

    02.10.2019 в 21:51
    0
    Android

    Сорян за многобуков. Горит)

    03.10.2019 в 12:06
    0
    Android

    Не надо на 13 дюймов обижаться))) На самом деле - это гораздо более приятная диагональ для ноутбука. Потому что с 15 он уходит в стационарность... Хотя, наверное, это уже ИМХО.
    А складной планшет был прикольный. Только маленький... 8 дюймов экрана в режиме ноутбука. Ну такое. По крайней мере побежать и поменять свой Yoga Book у меня желания не появилось)

    03.10.2019 в 12:24
    0
    iPhone

    Нео показался сопоставимым по размеру с iPad mini 5. Вполне удобный девайс. Получается два айпэда на шарнире))
    Я бы рассмотрел себе такой вариант

    03.10.2019 в 12:27
    0
    Android

    Да я не спорю. Он хорош как планшет. Записная книжка. В портретной ориентации.
    Но вот на сколько удобно будет в нем в альбомной, разместив на столе как ноутбук, прилепив клавиатуру, печать к примеру в OneNote... Я бы хотел прям лично посмотреть. Потому что мои планшеты все - 10.1

    03.10.2019 в 12:42
    0
    iPhone

    Если твои планшеты без отдельной клавы, то всяко удобнее, чем с наэкранной на пол экрана

    03.10.2019 в 12:43
    0
    Android

    Отдельная. То чехол - не понравилось. Теперь на шарнирах

    02.10.2019 в 21:50
    +1
    Android

    Всю жизнь на Интеле, а сегодня плюнул и купил Ryzen 9 3900X

    02.10.2019 в 22:27
    0
    HP Elite x3

    Красавчик ? Ну и как? Опробовал?

    03.10.2019 в 1:07
    0
    Android

    Нет, пока проекты не закончу новый собирать нет времени, на след. недели по планам день два будет, вот и соберу новый тазик

    03.10.2019 в 12:27
    0
    HP Elite x3

    А ОЗУ какую брал? Система под проектирование?

    03.10.2019 в 18:37
    0
    Android

    Да, именно для этих целей, ОЗУ вот такую взял, на тайминги не смотрите, тут прикол в другом 3200 из коробки при 1.2V https://nkt.ua/index.php?utm_medium=cpc&utm_source=hotline&utm_campaign=Оперативная+память+для+ПК+и+ноутбуков&utm_term=Kingston+32+GB+%282x16GB%29+DDR4+3200+MHz+HyperX+Fury+White+%28HX432C18FWK2%2F32%29&dispatch=products.view&product_id=107789

    02.10.2019 в 22:28
    0
    Android

    и как оно? чувство что спустился с небес или поднялся выше?

    02.10.2019 в 23:13
    0
    Android

    Я думаю поднялся) По крайней мере я вчера "поднялся" после того как купил 3700Х)? После 1500X Этот конечно ощущается вообще безграничным по производительности! Особенно на одно ядро. Первое поколение все же от интел отставло

    03.10.2019 в 1:08
    0
    Android

    Пока не могу ничего сказать, нет времени даже собрать, купил и поставил на полку не распаковывая, ща работа, проекты, на след. недели соберу уже

    03.10.2019 в 1:13
    0
    Android

    Ну по тестам должен получить в многопотоке в Х2 прирост, а однопоток где то так же по сравнению с нынешним xeon E5 2680 V2

    02.10.2019 в 23:17
    +1
    Android

    Красава? Я сам вчера забрал с почты свой 3700Х? Но ты ещё дальше пошел!?

    03.10.2019 в 1:11
    0
    Android

    Лайк за сову, у самого D14 башня и крепление под АМ4 имею, вот и хочу D14 поставить на 3900Х

    03.10.2019 в 3:25
    0
    Android

    Та я сам открыл для себя Noctua уже после того как купил core frozr L. Так всё охлаждения системы хотелось бы перевести на неё. И главное по мимо всех достоинств тишины и эффективности, мне ещё как не странно нравятся их цветовая палитра. Очень приятные глазу тона. Успокающие что ли?А по поводу качества используемых материалов я вообще молчу. Они выше всяких похвал

    03.10.2019 в 11:29
    +1
    Android

    Ага, это их цвет успокаивает) тоже подметил давно. Сейчас всегда готов переплатить за их продукцию, так сказать раз купил и не паришсшься от слова совсем. И уже другие бренды посматриваешь но купить нет желания. У них уже есть новые черные ещё

    04.10.2019 в 0:04
    0
    Android

    у меня они вызывают ассоциацию с Seasonic почему то) Наверное потому что у них качество во главе всего.

    04.10.2019 в 3:35
    0
    Android

    Как раз сегодня и его купил 70A по 12v линии Карл!

    04.10.2019 в 13:08
    +1
    Android

    Я тоже летом поменял свой старый чифтек) Правда для максимальной экономии на всём остальном, но не на Японской начинке и хорошей схемотехнике)

    04.10.2019 в 13:43
    0
    Android

    Внешний вид как раз вообще не на первом месте у БП;) Главное что в нутри. Я бы свой тоже за ~5К грн. не купил в магазе, мне фартануло просто у меня друг себе менял на Платинум а этот мне отдал за помощь по другим делам и в общем мне он достался за 1800грн где то с пол года в работе у него был

    04.10.2019 в 14:05
    +1
    Android

    Круто?

    03.10.2019 в 1:15
    0
    Android

    На фотках конечно думал коробка почему-то по более, а она не очень то и большая оказалась

    02.10.2019 в 22:28
    0
    Android

    Ну что ребята? Что делать дождаться и взять Surface Duo? Всё-таки от Майков Андроид будет! со всеми встроенными сервисами

    05.10.2019 в 4:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже самое, что купить сейчас китай-нокиа. Всё таки Nokia))) А софт и так можно добавить на любое ведро, даже выборочно... Разве только взять "необычную игрушку" , "не как у всех".)

    05.10.2019 в 9:32
    0
    Android

    Ну да бл..н!! ? такие смешанные чувства.. Лучше бы дали выбор операцыонки или даже дуалбут, а ещё лучше с возможностью перехода как в случаии с Surface Laptop было

    05.10.2019 в 11:05
    0
    iPhone

    Что было у лэптоп? Выключение S-режима в винде? Там не было андроида второй операционкой.

    05.10.2019 в 16:09
    0
    Android

    Ну да.. Была или есть возможность перехода с S режима на Pro

    02.10.2019 в 22:30
    0
    Android

    К концу СЛЕДУЮЩЕГО года? А индус там для чего? К концу 2020-го года он всё это закроет, поди не впервой)) Такая вот она, fuck-up компания MyCrushSoft©

    02.10.2019 в 22:31
    -1
    Android

    Как-то торопливо выглядит презентация. Может потому что похожее устройство готовит яблоко?

    02.10.2019 в 23:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не вижу причин для недовольства, все-таки люмиями мы можем пользоваться, а там дальше видно будет. Устройства очень интересные, но и так было понятно что винмобайл туда не всунут. Посмотрим как ноуты на ARM будут на винде развиваться дальше.

    02.10.2019 в 23:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что касается других мобильных ОС, то стоит присмотреться к SailfishOS, LuneOS, UbuntuTouch и то, что сейчас на PureOS. Понятно, что все в разной степени готовности, но развивается.

    03.10.2019 в 5:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    Альтернатив много, но у них много проблем для рядового пользователя: цена, ограниченность выбора смартфонов, вялая или отсутствующая поддержка, отсутствие многих нужных(на самом деле нет) програм. С андроидом проще - они следят за каждым владельцем и за каждым его шагом, но, большинство не запаривается об этом

    03.10.2019 в 3:01
    +1
    HP Elite x3

    вообще не вижу здесь смартфона. представили два планшета с раздельными экранами.нужен третий экран как минимум елинк,а так ворочать его туда сюда. Вообщем телефона нет!

    03.10.2019 в 5:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вот вам и СюрФон. Нужная для троих с половиной фанатиков поделка на Андроиде за много денег. А вот лэптоп3 15 интересный, жаль линукс без костылей не станет и станет ли вообще

    03.10.2019 в 6:47
    0
    HP Elite x3

    Мнда... Планшет кстати интересен. Но винда странная, не то, к чему мы все так давно привыкли. Смартфон, если можно так сказать не оч. Задумка интересная, выглядит отстойно из-за рамок. Хотя, в связке планшет и смартфон смогли бы мне заменить НР с лэпдоком. Но мне нравится пока традиционное решение.))

    03.10.2019 в 7:22
    0
    Android

    Всё пространство одной половинки duo наверняка занимает мощная батарея. Крутой девайс?

    03.10.2019 в 7:52
    0
    Microsoft Lumia 950

    а что вы хотели от этого жуликоватого индуса...

    03.10.2019 в 7:55
    0
    Android

    И все таки видение двух экранов от МС мне понравилось больше чем текущий функционал, который предоставляет Андроид на одном большом экране. Но вот вопрос: нужна ли поддержка приложений в части двух экранов или же приложение вообще не будет знать про несколько экранов...
    Много еще вопросов у прототипа. Неужели каждый раз нужно открывать смартфон (или как его), чтобы посмотреть кто звонит или прочитать уведомления? И почему уведомление о звонке не отобразилось на планшете? Есть ли возможность ответить на звонок без разворота экрана, или для этого нужно докупить беспроводные наушники от МС? Все таки у МС есть некоторый, если не сказать большой, опыт использования нескольких экранов, так что вариант от них надеюсь будет более функциональней конкурентов.

    03.10.2019 в 8:55
    +2
    Microsoft Lumia 950

    короче обосрались по полной...

    03.10.2019 в 9:48
    +4
    iPhone

    Немного моей аналитики, вкратце. В конце Пэнос Панай сказал, что вот вам два девайса, на виндеХ и на ведре, в экосистеме МС. И обратился к разработчикам - создавайте свои приложения на оба девайса. IMHO, это основной посыл презентации раскладушек. Суть, как я считаю, в том, чтобы наполнить магазин МС приложениями, оптимизированными под 2 экрана (да и неоптимизированными). В случае успеха с разработчиками, ничто не мешает обновить линейку Дуо до Вин10Х с уже готовым набором софта и все-таки войти в борьбу с Яблоком и Гуглом. Если же не выгорит, то владельцы этих девайсов хотя бы не потеряют деньги, т.к. ведро никуда не денется. Сейчас же глупо наступать на те же грабли и выводить очередной смарт на винде без приложений.
    Вот такая, как я считаю, стратегия МС, связанная с новыми игрушками...

    03.10.2019 в 10:51
    0
    Android

    В точку

    06.10.2019 в 18:17
    0
    HP Elite x3

    Будет хорошо, если так. Но под двухэкранный планшет тоже софта сейчас специального вроде как нет, однако он на винде показан.

    03.10.2019 в 10:39
    +5
    Microsoft Lumia 950

    Ё-моё!!!! Surface Duo-легендарный Surface Andromeda! Вы смеетесь?! Что теперь в нем легендарного? Это обычное Ведро!!! Тьфу на Майков.... Буду до упора использовать свой 950DS , а потом куплю кнопочную Nokia. На 950 потом поставлю win10 и нахрен мне не нужен этот Ведрофон!!! Не хочу я входить в большой клуб-курятник Ведроидов..... Презентация фуфло! Полное разочарование! Тьфу!!!

    03.10.2019 в 10:52
    +3
    ZTE Tania

    Что все так на андрюшу-то взъелись? Отличная же система! Быстрая, плавная, красивая, что вам еще надо??‍♂️Такое впечатление, что здесь одни старперы собрались, которые андроид последний раз в нулевых видели.?

    03.10.2019 в 12:14
    +2
    iPhone

    Просто ожидание не совпало с реальностью... Если бы выкатили на винде, кричали бы еще больше - где приложения, где мои инстаграм, вацап, ютуб...

    03.10.2019 в 23:41
    0
    Android

    Если бы выкатили никто бы не кричал!! На полноценной винде всё есть и всё работает.. Блин.. да о чём мы говорим вон моя Lumia 950XL на Windows 10 ARM полноценная винда - летает!! даже на стареньком железе

    04.10.2019 в 1:13
    +1
    ZTE Tania

    Какой-то изврат на таком экранчике полноценную винду тыкать.?

    04.10.2019 в 11:03
    0
    Archos 50 Cesium

    Дак есть же режим планшета и всё становится удобно!

    04.10.2019 в 7:13
    -1
    iPhone

    Мне тоже пока хватает того софта, который еще есть. Но мы же не только и себе думаем? Зачем выкатывать ОС, которой будет популярна у 1% населения Земли?
    Что есть на полноценной винде из популярных мобильных приложений? Как заинтересовать разработчиков, которых уже кинули пару раз?
    Вопросов к мобильной винде все еще достаточно, а использовать десктопную на телефоне - это для гиков.

    04.10.2019 в 15:26
    0
    Android

    Не то что бы для гиков, а скорее для очень узкого круга людей)
    Там много проблем. Когда человек говорит "Там все летает" я бы сказал он лукавит.
    Присутствует проблема с камерой. А в 2019 году телефон без камеры, ну вы меня понимаете.
    Опять же какой софт использовать? UWP из магазина? Ну да, кое что есть. А другой не установить ибо нет эмуляции. Даже в магазине не все приложения адаптированы под данный размер экрана. А дальше будет все больше и больше убирать поддержку. Простой пример, магазин windows где на телефонах в портретном режиме отсутствует кнопка поиск.

    04.10.2019 в 16:19
    0
    iPhone

    Да, последнее предложение просто до слез )) иногда приходится крутить смарт доя поиска приложений. Правда часть уже не находится, только из библиотеки

    03.10.2019 в 20:09
    0
    Android

    Duo просто прелесть?

    03.10.2019 в 20:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какое-то свингество. Ждём сюрфы на маке и хроме))) Или макбуки на ведре. А может и хромбук на маке....
    В общем бред какой-то!

    03.10.2019 в 23:13
    +1
    iPhone

    Все вполне адекватно сегодняшнему положению вещей.

    04.10.2019 в 16:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Довольно неплохой концепт от майков,первое издание и пусть что на Андроиде,зато наверняка знаешь,что с железом все в порядке,надежно, да и софт весь необходимый есть. Видать не зря они свой лаунчер тренировали на гуглах, хотя и остается небольшой осадок, что тебе старый индус из окна на голову ведро одел и ложкой шлепнул,что звучало ярче) Но остается надежда, что будут возможно другие версии DUO,на windows10x например,поддержкой плеймаркета и открытия приложений по щелчку без сторонних софтов и эмуляций,чего все так давно ждали,пока железо наберется мочи в колесе прогресса...и как сказал бы Леонид: "Это уже совсем другая история...", но прикольная, поживём-увидим)

    08.10.2019 в 14:19
    0
    Android

    Майки красавцы ? опять всех как всегда наипали. Навели шум с раскладным экраном, сами сделали два отдельных, пока Самсунг корчился соединить два экрана ? браво Майкрософт!!!

Вы должны быть для написания комментариев.