48

Microsoft продолжает развивать сегмент гибридных планшетов

Microsoft не один раз уже говорила о том, как компания пытается создавать и продвигать новые категории. Стоит сказать, что это ей удается вполне неплохо. По крайней мере с гибридными планшетами, старт эры которых начался с выходом первого Surface. Согласно данным Strategy Analytics, гибридные планшеты продолжают набирать популярность во главе с Microsoft, и выросли на целых 25% в третьем квартале 2016 года. В конкретных цифрах это составляет 7.3 миллиона поставленных на рынок планшетов по сравнению с 5.8 миллионами в прошлом году. Такой расклад непосредственно влияет на всех игроков рынка, включая Apple, но больше всего от роста Windows-планшетов страдает Android, ввиду отсутствия должных оптимизаций и поддержки со стороны производителей. Последние банально не желают выпускать такие же гибриды, как это делает Apple и Microsoft.

Питер Кинг из Tablet & Touchscreen Strategies отметил:

Microsoft является лидером и локомотивом изменений на рынке планшетов со своими Surface Pro и Surface Book. Apple сейчас уповает на iPad Pro в качестве замены ноутбука и продвинутого планшета, а другие OEM вовсе покинули рынок Android-планшетов. Их приоритетом теперь являются более дорогие гибридные планшеты 2 в 1, предоставляющие лучшую производительность, продуктивность и удобство в использовании.

Поставки iOS-планшетов просели на 6%, тогда как Android-устройства и вовсе рухнули на 17% по сравнению с предыдущим годом. Успех универсальных планшетов в принципе не является чем-то новым. Уже не первый месяц различные аналитические компании утверждают, что гибридные компьютеры могут вовсе вытеснить из рынка обычные планшеты и существенно снизить долю ноутбуков. Особо смелые персонажи, вроде вице-президента маркетинга Surface, даже предполагет, что Apple выпустит сенсорный Mac, какой бы абсурдной эта идея не казалась. Хотя, учитывая недавние релизы Apple, можно сказать, что у этой компании уже вошло в привычку выпускать какую-то несуразицу под видом "революции".

Источник: Strategy Analytics

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (48)

    02.11.2016 в 12:04
    0
    Android

    Молодцы, реально, так держать. Прекрасные у них планшеты☺

    02.11.2016 в 12:05
    +2
    Android

    Они могут вытеснить только топовые обычные планшеты в своем ценовом сегменте. При сумасшедшем качестве сюрфы обладают сумасшедшими ценниками, что выводит из борьбы все остальные обычные планшеты в отдельный сегмент, где их никто не трогает. Я бы тоже взял в свое время сюр. Но зачем мне сюр за 40-60к, если я мог взять на тот момент не тупящий прошлогодний флагман планшет за 20к?!

    02.11.2016 в 12:27
    0
    Android

    Помимо сюрфов есть другие всякие плоншетиги. Всякие асусы асеры и прочие. ?

    02.11.2016 в 15:00
    0
    Android

    Все, что я видел от них - страшные широкорамочные уродцы. Может, сейчас стало лучше..

    02.11.2016 в 15:05
    0
    Android

    Рамки не сильно на производительность влияют. На 4пда читал ?

    02.11.2016 в 15:14
    0
    Android

    А как связана производительность с рамками? Это, во-первых, для дорогих-то устройств, дурной тон и уродство, во-вторых, почему же Эпл, самсы и майки делают приличного вида устройства, а остальные - какие-то кирпичи

    02.11.2016 в 15:16
    +1
    Android

    Это уже вкусовщина. В компутере главное - производительность. А рамки - это кому как. Мне вот всенародный фап на тонкие рамки непонятен. Вот так вот и связано ?

    02.11.2016 в 16:56
    0
    Android

    Не, я тоже не понимаю на жутко тонкие. Но есть и жутко тонкие. Моим можно даже одной рукой прокрутку вести, а степи рамками и не дотянешься. Имхо, они должны быть минимально необходимыми, чтобы держать планшет и было комфортно, не задевая активную область. Но это по мне. Кому как.

    02.11.2016 в 20:02
    0
    Android

    На 10 дюймах и выше широкие рамки - это удобство, а не уродство.

    02.11.2016 в 12:45
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А какие прошлогодние флагман-планшеты за 20к вы знаете?
    Мне кажется на ведре этот сегмент-позабыт-позаброшен))

    02.11.2016 в 13:47
    0
    Android

    На винде теперь, увы, тоже. Сейчас все клепают монстров на Core Y и Core i

    02.11.2016 в 13:54
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Уже выкладывал.
    Хотя по моему-атомы не вариант))

    02.11.2016 в 13:55
    0
    Android

    Тут маленький для винды экран и нет клавиатуры. Мне кажется сейчас планшеты на винде не в атомы упираются а в 2гб озу

    02.11.2016 в 13:57
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Есть атомы о 4 gb-в МС сторе посмотри-я там видел)

    02.11.2016 в 13:58
    0
    Android

    Да не, я еще пару лет побуду со своими Atom x7+2gb ram

    02.11.2016 в 15:05
    0
    Android

    Не, когда я покупал. В конце 14 года покупал флагман 13го. Тогда на ведре были нормальные флагманы за 20-30к, к которым берешь клаву, и вперед. Даже тогда сюрфы стоили в два раза дороже. Поэтому и говорю, что вряд ли сюрфы и подобные могут вытеснить обычные - слишком разная ценовая категория. Она отсекает конкурентность сюрфа с кем бы то ни было. Получается, сюрф - это сюрф, а остальные планшеты - просто планшеты.

    03.11.2016 в 4:53
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если реально вытеснят какую-то из категорий планшетов,пусть из категории дорогих,главное,что бы планшеты полноценно поддерживали виндовс 10,после,думаю,все поймут,пора делать виндовс 10 на всех категориях,майки к этому времени возможно разработают виндовс 10 для всех категорий,от самых дешёвых до топовых,которые смогут поддерживать игры пк,пусть не самые мощные,но пк. После можно выпускать виндовс телефоны.

    02.11.2016 в 12:14
    +1
    Nokia Lumia 820

    Со смартами бы так. Ведь могут если захотят. а сюрфы крутые. деньги лишние будут прикуплю.

    02.11.2016 в 13:46
    0
    iPhone

    Денег лишних не бывает ?

    02.11.2016 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 820

    Да их еще всегда не хватает?

    02.11.2016 в 12:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Являясь искренним поклонником и владельцем сюрфейс в тоже время думаю что сведения о смерти андроид планшетов преждевременны. Есть маленькие дети в конце концов, да и другие категории покупателей-поэтому ведропланшеты в своей стобаксовой нише будут жить еще долго.Ведь многим достаточно фоторамки) Не уверен конечно что счастливо)

    02.11.2016 в 13:38
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Эти маленькие дети просто еще не играли в батлу 4 на сюрфе и как только поймут что так можно, ведроид канет в лету??

    02.11.2016 в 13:49
    0
    Android

    Какой сурфейс у тебя? Естественно ведропланшеты не умрут, но мне кажется из профсегмента вместе с айпадами уйдут в будущем

    02.11.2016 в 13:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Pro 3 i3 64gb)

    02.11.2016 в 13:56
    0
    Android

    За сколько брал?

    02.11.2016 в 14:00
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Еще в ноябре 2014-когда цены стали расти-понял что пора брать-купил за 30(650$-по курсу на день покупки). Через какое то время пожалел что не нашел лишней 10-ки-можно было купить i5/128))).

    02.11.2016 в 13:59
    0
    Android

    И сколько заряд при активном использовании держит (фильмы, музыка, тырнет, может игры)

    02.11.2016 в 14:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если в civ5 резаться-то высадит за пару часов-поэтому только на зарядке. Просмотр фильмов-рекорд 8 часов в поезде. Все остальные варианты промежуточны между этими двумя. Использовал на курсах (повышения квалификации)- хватало на три пары и дорога туда-назад(кино)-пару часов).

    02.11.2016 в 14:05
    0
    Android

    Повезло, мой 3 не про очень быстро дохнет, правда люблю в танки порезаться. И с недавних пор задница с зарядкой. Заряжается часа 3 и только в выключенном состоянии

    02.11.2016 в 14:29
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я люблю цивилизацию-поэтому атомы даже не рассматривал)

    03.11.2016 в 1:45
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Скажи,а на сурфейсах можно в пс игры играть?

    03.11.2016 в 6:25
    0
    Android

    Не знаю как на про, а на Surface 3 особо не пограешь

    03.11.2016 в 9:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что значит особо,в современные игры не поиграешь или они вообще игры с пк не поддерживают?

    03.11.2016 в 9:23
    0
    Android

    Поддерживают, в классику вроде первой мафии, ранних гта, макса пейна и старые Need for speed очень можно играть. Но в играх 2008-2010 уже производительность заканчивается

    03.11.2016 в 9:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А можно,например,ту же "мафию" с компьютера перенести и играть или отдельно надо скачивать?

    03.11.2016 в 9:26
    0
    Android

    В смысле перенести? Можно или с торрента прямо на планшете качнуть или стим установить и загрузить из библиотеки

    03.11.2016 в 9:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Играл на компьютере,например,скопировал,перенес на сурфейс,я про это.

    03.11.2016 в 9:34
    0
    Android

    Наверное можно, не пробовал

    04.11.2016 в 14:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Скажи еще,пожалуйста,что значит приставка "про",сюрфейс 4 про?

    04.11.2016 в 15:22
    0
    Android

    Это какая то шутка? Если нет, то про означает лишь гораздо более мощный процессор, по мощности примерно равный ноутбучному+более качетвенный экран с высоким разрешением

    05.11.2016 в 7:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо,какая может быть шутка,если с этим не сталкивался,вот и спрашиваю. Как думаешь,сурфейс 4 про стоит взять замене ноубуку,как игровому,не самому мощному,зато самому компактному в дорогу,например.

    05.11.2016 в 7:20
    0
    Android

    Конечно, для таких целей он и рассчитан. Только там клавиатура в комплект не входит, отдельно докупать надо

    05.11.2016 в 11:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И игрушки потянет современные?

    05.11.2016 в 11:36
    0
    Android

    Говорят GTA 5 тянет, если проц i5

    02.11.2016 в 13:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня, например, есть планшет на ведре (который использую как навигатор) и устрица с клавиатурой-чехлом на полноценной вроде 10.... Так вот, если что куда поехать в основном юзаю устрицу и проблем никаких....

    02.11.2016 в 23:47
    0
    prt
    Microsoft Lumia 950 XL

    А кто что скажет по поводу chuwi hi12 или Teclast Tbook 16s?

    07.11.2016 в 18:45
    0
    Android

    Сhuwi более-менее норм, про teclast ничего сказать не могу.

    07.11.2016 в 18:46
    0
    Android

    Правильно, надо финансировать перспективное направление.

Вы должны быть для написания комментариев.