337

Microsoft работает над аналогом Google Home

Понятие умного дома в последнее время упоминается все чаще и чаще. Различные компании выпускают для реализации этой идеи свои устройства и сервисы, вроде HomeKit от Apple или Google Home. Microsoft, похоже, тоже собирается вписаться в эту гонку.

В социальной сети LinkedIN обнаружили вакансию, описание которой указывает на разработку проекта, связанного с умным домом.

Проект домашнего хаба, сделанного с целью построить умную кухню, основанную на Microsoft Cortana и Azure Cloud.

Разумеется, что наличие этой вакансии не значит, что в ближайшем будущем Microsoft покажет свой HomeKit или Microsoft Home. Тем не менее, в закрома компании наверняка ведутся какие-то исследования или разработки по автоматизации различных процессов и процедур в вашем доме. А там гляди и к релизу доберется какая-то поделка.

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

19.10.2016 в 15:53
+14
Dan
Android

Ну горят телефоны пока что только у конкурентов, хоть это радует (что не горят у МС)

19.10.2016 в 16:57
+14
Microsoft Lumia 950

Я вот сравнивал!!!потерял 300€на эти переходы ...вернулся на W10m ...камера не разу!!!Не разу !!!не подвела не глючила! Аксессуары работали и работают ....программ хватает!!!а голимые проводники с рутом и прочей хЭ ...они мне нах не нужны !!!отписаться в Вк ,Ок ,Фс, ипрочим тут ! Свободно можно!...всякие сервисы гУгла не жрут батарейку ...тело не тупут из за них!!!Так что если вы фанаты бдсм !то вам да нужен андройд...

19.10.2016 в 16:58
+12
Android

И поставишь ты картошку жариться. Спустя два часа оно тебе: "Почти готово... И ожидание того стоит...":)

Комментарии (337)

    19.10.2016 в 15:39
    +2
    Nokia Lumia 830

    Боюсь, у Майкрософт из-за каких-нибудь "незначительных" багов этот "умный" дом случайно сгорит, не стоит им этим заниматься, они до ума не могут довести то, что есть сейчас.
    Да-да, обязательно напишите, что этим занимаются разные подразделения

    19.10.2016 в 15:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Или улетит)))

    19.10.2016 в 18:28
    0
    Android

    Нееее контакты перепутает все.
    Залазишь ты в холодильник, кефирчику испить, а там вискарём всё забито.

    19.10.2016 в 20:57
    +1
    Nokia Lumia 930

    Тогда пусть делают)))

    19.10.2016 в 15:42
    +5
    Nokia Lumia 735

    Товарищ, а вы знаете, что умный дом - это не здание, а набор различных аксессуаров? И сгореть там ничего не может? Это как ПК/смартфоны в другом виде, с различными дополнительными датчиками.

    19.10.2016 в 15:45
    -9
    Nokia Lumia 830

    Товарищ, а вот возьмёт какое-нибудь ПО в этом доме и сожжет его к х•рам. От мелкософта всего можно ожидать, кроме качественного софта.
    А вот со зданием как раз-таки ничего не произойдет, глупый пример, кирпичи класть и бетон заливать даже обезьянки из их конторки смогут...

    19.10.2016 в 15:50
    +9
    Nokia Lumia 735

    У вас телефон часто горит?) И ПК?)
    Примеры бы некачественного софта в студию, с указанием того, что именно там критически некачественно, и что гипотетически может привести к сложнейшим последствиям (=возгорание дома).

    19.10.2016 в 15:53
    +14
    Dan
    Android

    Ну горят телефоны пока что только у конкурентов, хоть это радует (что не горят у МС)

    19.10.2016 в 20:23
    0
    Nokia Lumia 820

    Подскажите, как вам 650-я? Скорость работы, есть ли подвисания? Нравится дизайн, выбираю между 650 и 640.

    19.10.2016 в 21:15
    +1
    Dan
    Android

    Серьезных подвисаний нет, но "возобновление" случаются, в основном в приложении "телефон"и WhatsApp, но справедливости ради замечу, что с последней сборкой значительно реже. Дизайн да, можно сказать премиальный, а батареи при средней нагрузке хватает на день. ЦП слабоват, но fifa последняя идет на ура. В сухом остатке если не принципиален дизайн и amoled экран, то лучше взять 640 ибо она выигрывает в сравнении цена/качество

    20.10.2016 в 7:36
    0
    Nokia Lumia 820

    Понятно, спасибо!

    19.10.2016 в 16:07
    +3
    Android

    Galaxy note 7, iPhone 7.... Конкуренты, вообщем???

    19.10.2016 в 16:08
    +3
    Nokia Lumia 735

    Вот поэтому Google Home покупать не надо, а лучше купить Microsoft Home. :)

    19.10.2016 в 16:09
    0
    Android

    Ага))

    19.10.2016 в 16:58
    +12
    Android

    И поставишь ты картошку жариться. Спустя два часа оно тебе: "Почти готово... И ожидание того стоит...":)

    19.10.2016 в 16:59
    +4
    Nokia Lumia 735

    Нет, не так. На английском. :D

    19.10.2016 в 18:01
    +2
    Nokia Lumia 735

    Все будет привязано к кортане 100%

    20.10.2016 в 7:19
    0
    Android

    Так в статье так и написано?

    20.10.2016 в 0:24
    +1
    Android

    А через три года: ваша картошка более не поддерживается. Обновите картошку.

    19.10.2016 в 22:56
    0
    Android

    в итоге забагованая картошка

    19.10.2016 в 16:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Предпочесть их тому же НР можно лишь по скудоумию. Ну или если ты женщина. Ну или гей)))

    19.10.2016 в 16:38
    +1
    Nokia Lumia 735

    Galaxy Note 7 Игил Edition

    19.10.2016 в 19:04
    0
    Android

    Мне кажется, или ты пародируешь меня?))

    19.10.2016 в 21:15
    +2
    Android

    У тебя появился фанат?

    19.10.2016 в 22:04
    0
    Android

    Наверно)

    19.10.2016 в 16:32
    -1
    Nokia Lumia 830

    Единственное, что радует - пока не горит, но зато от него дико горит. Ужасно работает ОС, глупо это отрицать

    19.10.2016 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Процитирую самого себя.
    Примеры бы некачественного софта в студию, с указанием того, что именно там критически некачественно, и что гипотетически может привести к сложнейшим последствиям (=возгорание дома).

    19.10.2016 в 16:34
    -1
    Nokia Lumia 830

    Ты живешь здесь??
    Ок, поехали: Приложение камеры плохо работает?
    Плохо
    Аксессуары плохо работают? Плохо
    Браузер плохо работает?
    Ой, а давайте угадаем ответ
    Далеко ходить не надо, в каждом приложении косяк, да и не один, а десятки-сотни

    19.10.2016 в 16:36
    +2
    Nokia Lumia 735

    Процитирую себя еще раз, выделив главные слова.
    Примеры бы некачественного софта в студию, С УКАЗАНИЕМ ТОГО, ЧТО ИМЕННО ТАМ КРИТИЧЕСКИ НЕКАЧЕСТВЕННО, и что гипотетически может привести к сложнейшим последствиям (=возгорание дома).

    19.10.2016 в 16:38
    -3
    Nokia Lumia 830

    Мда, сложно до тебя что-либо донести, напрягись чуток что ли

    19.10.2016 в 16:40
    +8
    Nokia Lumia 735

    >> W10M плохо работает.
    < < Что именно плохо работает? >> Ну все плохо работает.
    < < Так что конкретно плохо работает? >> Ну до тебя сложно донести.
    Сложно перечислить, что конкретно плохо работает? ?
    :facepalm:

    19.10.2016 в 16:42
    -2
    Nokia Lumia 830

    Я тебе выше написал пару приложений, которые первые пришли в голову, так тяжело прочитать?))
    Такое чувство, что ты никогда не пользовался ОС от других производителей...

    19.10.2016 в 16:45
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я выше раз 5 попросил конкретно назвать, что плохо работает. В ответ получил "Приложение плохо работает". Вы мне расскажете, что именно плохо работает, или это военная тайна?

    19.10.2016 в 16:57
    -5
    Nokia Lumia 830

    Можешь 33 раза написать, вообще плевать. Берешь телефон на другой ОС с таким же железом, смотришь как он насилует свиндусфон, снимаешь розовые очки и плачешь

    19.10.2016 в 17:00
    +2
    Nokia Lumia 735

    Так я не дождусь конкретных описаний конкретных проблем на W10M?

    19.10.2016 в 18:33
    -2
    Android

    Эта тварь мне два раза подряд перепутала и потерла контакты. Этого мало?
    Так оно может и каналы тв перепутать например или календарь вам... С днём отпуска например на зиму с лета перенесенным.

    19.10.2016 в 23:25
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не гони мечтатель, наверно при восстановлении или откате

    19.10.2016 в 23:30
    -1
    Android

    Слышь Спиди... Никаких восстановлений и откатов. Это принципиально в данном случае.

    20.10.2016 в 0:35
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Наверно спиди тут только вы. 10ка работает более чем нормально, как часы. В чем проблема? В вас?

    20.10.2016 в 6:31
    0
    Android

    Чего это вы вдруг тыкать перестали?
    Проблема? Проблема в приложении люди, контактах, их отображении, и так подозреваю ещё и оутлуке с календарем до кучи ибо они связаны все, впрочем как и скайп. Дважды уже, контакты разбиваются, были связаны на разных учетках, теряются фото, мылы и т.д, некоторые вообще пропадают, некоторые аж троились, и это нормальная работа системы от большой корп...

    21.10.2016 в 3:10
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я не тыкаю, я вежливее некоторых. Да, я грубиян, но вежливый грубиян. А то что у вас плохо работает не значит что у всех. Почему у меня таких проблем не возникало? Странно очень, пользуюсь десяткой два года, и ни разу не жаловался (т.к я не нытик) работает хорошо, не плохо справляется даже с играми. Баги были, но не значительны, не то чтобы ныть и жаловаться. Раз вышло, немного приучил, и все знаю решение от проблемы. Лучше к психиатру идите, вас там выслушают и в отпуск отправят.

    20.10.2016 в 0:30
    0
    Android

    Какая именно тварь? Винда? Она не трет контакты. Были проблемы с оутлуком, где эти контакты лежат, но, к примеру, меня это не коснулось вовсе. Да и вообще, если кто-то доверяется только одному сервису хранения контактов.. Ну, дяди Пети, вы дураки. Всегда должен быть бэкап, ибо ничто не вечно.

    Календарь работает идеально. Уйма отметок и задач в календаре - ни единой ошибки.

    20.10.2016 в 6:34
    0
    Android

    Бэкапы есть естественно... Если у вас нет проблемы это не значит что ее нет вовсе.
    А когда при попытке позвонить, в один прекрасный момент, вы контакта не находите или видите такое, то это имхо не норма!

    20.10.2016 в 7:27
    0
    Android

    Отвечу вашими словами - если у вас есть проблемы, не означает, что они поголовно у всех. И как правило действия пользователя приводят к проблемам. Возможно, вы что то делаете не так? У меня один раз и то в самом начале 10-ки были проблемы с контактами. После этого все гуд. За соединение контактов отвечает не только Microsoft но и другие приложения которым вы разрешили. Задвоение или затроение контактов - конкретный глюк или неверные действия при создании, изменении, добавление данных. (про картинки контактов молчу, говорят есть такой глюк) но у меня почти все контакты связаны с мой сетями и фотки контактов подтягиваються от туда, так что проблемы такой нет.

    20.10.2016 в 8:03
    0
    Android

    У вас нет.
    С момента запуска телефона ничего на нем не изменял. Смысл?
    На 820й до этого всё в таком же режиме работало годами. Что м.б. проще, основная учетка аутглюка, и доп. гугла. Все вмешательства в контакты, скайпов, вайберов вконтактов по возможности выключены, однако имеем что имеем.
    Я конечно зачистил, объединил и т.д., но хорошо что у меня в книге 130 людей, а не 500...

    20.10.2016 в 8:17
    0
    Android

    Возможно я изначально сделал все верно, по этому у меня нет подобных проблем. Да связи слетают когда переустанавливаешь приложение с которым связано. Особенно если в мой сетях люли себя обызвают. Если контакт Вася Пупкин и в соц сети ор Вася Пупкин. Естественно связь сама восстановиться. А если какой то Весенний Васелек - логично что связь будет потеряна. А вообще похоже не сбой при синхронизации. Контакты просто так не пропадают.возможна ситуация, когда вы на двух устройствах которые не были подключены к интернету вносили изменения, а затем через время дали им интернет - вот тут могут быть проблемы. У меня у самого несколько устройств на моей уверен и стараюсь вносить изменения одновременно только на одном устройстве, либо на сайте, тогда точно уверен, что все устройства получат одинаковые данные. И регулярно делаю резервную копию. Собственно все-

    21.10.2016 в 3:13
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Советую покопаться в настройках контактов, на 8.1 у меня была такая проблема, так что не гоните тут

    20.10.2016 в 12:31
    0
    Android

    Конечно же не норма. Но! Эта проблема была у меньшинства. Вероятно, сбой на одном из серверов. И то, мс заявляло, что все восстановлено. Просто холл может случиться с любой конторой, которая предлагает контакты

    19.10.2016 в 17:23
    -2
    Microsoft Lumia 640

    Напиши ему уже конкретные проблемы, по ходу парень искренне считает, что вин10 нормально работает. Я после двух месяцев откатился на 8.1 и одно удовольствие от работы и минимального расхода не самого большого аккумулятора. А вин 10 кривая тварь

    19.10.2016 в 17:51
    -9
    Nokia Lumia 830

    Во-во, солидарен тобой, а писать им что-либо - бесполезно, опять скажут, что придумал??
    Хотя за примерами косяков далеко ходить не надо. Ось отличная, только ей никто не пользуется уже 6 лет, парадокс какой-то))))

    19.10.2016 в 18:49
    +3
    Microsoft Lumia 640

    А какая проблема с батареей на 10? У меня до вечера при включенном 3ж и жпс додивает

    19.10.2016 в 18:53
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Не знаю как сейчас, я уже как две недели получаю удовольствие от 8.1 и от печатания на этой прекрасной клавиатуре после вин 10, на которой невозможно нормально писать свайпом и расход батареи за ночь был 15-20%

    19.10.2016 в 19:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Расход за ночь на 640 15-20% - это по ходу индивидуальный баг. Пол года на 8,1,2 расход ночной был 4-6%. Год на десятке - расход был и 1% и максимум 6. На крайней сборке 321-й 3% за ночь. Я всё понимаю, что на одинаковых устройствах система ведёт себя по разному, но 15-20% это перебор ?

    19.10.2016 в 20:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Перебор - это когда говорят, что вин10м допилена и нормально работает. А расход батареи на в10м - не перебор. А тот у кого, вин10м ест меньше или также аккум, это бред, т.к. вин10м в фоне имеет намного больше процессов и она хуже оптимизирована под ту же 640 .

    19.10.2016 в 21:07
    +2
    Android

    Да нормально всё

    19.10.2016 в 22:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что за смартфон? Два дня заряда,офигеть

    19.10.2016 в 21:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну может тебе и ещё паре-тройке человек не повезло, может в фоне какая-то прожорливая хрень сидит. Или привычка делать сбросы/откаты (которыми я пренебрегаю) способствуют расходу и багам?

    19.10.2016 в 22:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я отключал всю диагностику, в том и то прикол ? не могло ничего так жрать, разве что две симки

    20.10.2016 в 3:14
    0
    Android

    Lumia 640....

    20.10.2016 в 4:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня в фоне работает штук 30 приложений. Лишние ещё на 8,1 отключал. Не ради экономии, а из-за лишних уведомлений. А показания оставшегося времени работы в "батарее" приблизительные и очень далеки от реального расхода. На новой 550 пишет- "1день, 12часов..." (к примеру), а на деле - может три дня держать. Так же на 640 - пишет 19часов (с минутами) вечером, а утром (ушли 2,3%) 20часов. Ну а если не напрягать днём, то и вечером остаётся процентов 70-80. Вот сегодня за ночь ушло 2%

    19.10.2016 в 23:39
    0
    Android

    Расход за ночь 0%, Карл! Ну иногда 1%...

    20.10.2016 в 0:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    У тебя трубка из коробки с в10 Карл! Было бы смешно, если бы у тебя расход был большим

    20.10.2016 в 2:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    На двое суток батареи хватает. )))))))))

    20.10.2016 в 0:38
    +1
    Android

    Уж на 640 грех жаловаться на аккум. Это больше стандартных 2к мач для этого сегмента. Аккум работает идеально. 1-2% за ночь.
    На 10 с первой инсайдерской сборки, и да, год назад винду можно было назвать кривой. Сейчас - почти все идеально. Есть отдельные косяки, типа аксессуаров. Но на релизе все прекрасно. И даже свайп на релизе работает почти так же, как в 8. Полагаю, разные сервера на инсайдере и релизе. И да, надо добавлять слова в 10. После последнего сброса прошло около недели, и свайп работает идеально. Почти так же, как гугловский. Я даже удивляюсь.

    20.10.2016 в 8:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Видимо, у нас разные требования к работе смартфон, раз ты и все остальные, высказавшиеся здесь, называете "хорошей" клавиатуру в вин10м и сравниваете ее с 8.1, это конечно жесть...

    20.10.2016 в 12:27
    0
    Android

    Совсем недавно делал откат на 8, обновлял до релизной 10 и потом на фаст. На 8, конечно, лучший свайп. На релизе почти такой же. На фасте хуже, Но если добавлять слова, то он почти такой же, как в 8. Все сообщение набрал через свайп.

    23.10.2016 в 13:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какие слова ты собираешься добавлять, если речь идет о том, что в 10 ке подставляются слова, абсолютно не нужные в данный момент! Тебе нужно выбирать нужное слово в 5 случаях из 10. А в 8.1 я сейчас в 8 случаях из 10 набираю с первого раза свайпом нужное мне слово и с релизом 10 ки этот свайп не сравнить, он лучше намного!

    23.10.2016 в 15:11
    0
    Android

    Со временем использования клавиатура стала подбирать лучше. У меня так точно. Все сообщение ввел свайпом (кроме этого слова), и ничего подбирать не пришлось)

    23.10.2016 в 15:12
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Сколько ты пользуешься 10?

    23.10.2016 в 16:16
    0
    Android

    После последнего отката, недели 2.

    23.10.2016 в 16:20
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А я пользовался месяц и к клавиатуре так и не смог привыкнуть, на 8.1 она быстрее приучается и лучше работает. В в10м это уже не та клавиатура, она хуже

    23.10.2016 в 16:34
    0
    Android

    Ну, нельзя поспорить с тем, что на 8 лучше. Но вот я сейчас пользуюсь, и все почти идеально. Но почти - не есть идеально

    23.10.2016 в 16:36
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Нутак дело-то в том, что многие пытаются доказать, что 10 уже вполне норм якобы и лучше 8.1. Но это же бред, особенно если у тебя прошивка 1.5 летней давности

    23.10.2016 в 16:53
    0
    Android

    Здесь вопрос в том, кому что важно. Мне, к примеру, важны новые приложения, более интересный дизайн, стабильная работа телефонных функций. Клава - дело второстепенное и некритичное для меня. Для вас критичен свайп и автоподбор, поэтому по вашим критериям 8 лучше 10. По моим - наоборот.

    23.10.2016 в 17:57
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Я думаю можно на "ты". Дело в том, что ни одна из этих функций не выглядит лучше в в10м, особенно на устаревшей прошивке. Только дизайн свежее, но и то, его не довели до сих пор до ума.

    23.10.2016 в 18:10
    0
    Android

    Они не выглядят лучше, но и не хуже. Кроме нескольких мелочей, типа клавиатуры. А новые приложения всё-таки лучше.

    19.10.2016 в 23:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Есть только 33 букв в русском алфавите, мечтатель вы наш

    19.10.2016 в 22:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да он сам не знает ....что работает а что нет )) Это Муртазин по ходу..

    19.10.2016 в 19:32
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Я пользуюсь ежедневно тремя основными ОС. При этом основной 950XL, удобнее не придумать. В винде только софт хуже, а сама ОС лучше того же андроид, с айос не берусь сравнивать, они слишком разные.

    19.10.2016 в 20:12
    -3
    Android

    Брат не злись на него он просто застарелый фанатик, я таких видел им пока пулей голову не прострелишь или горло от уха до уха не перережешь они не успокоя тся.

    19.10.2016 в 20:13
    -1
    Nokia Lumia 830

    Обижаться на умалишенных точно не стоит, их и так природа всем чем можно обделила)))
    Пускай сидят при своем "мнение". Просто лишний раз посмеяться можно:)

    19.10.2016 в 23:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я вас не понимаю. Вот вы пользуетесь ведроидом? Так вот, ведроид до сих пор лагает и тупит в любых приложениях. Особенно в знаменитых инстаграм, вк и твиттер. А также куча багов с не разблокировкой, оптимизацией и приложениями. Наверно это вы умалишенный если терпите ересь ведроида

    20.10.2016 в 11:00
    0
    Android

    Ты прав брат.

    19.10.2016 в 22:40
    0
    Android

    У меня с этим всё отлично ☝

    20.10.2016 в 0:11
    0
    Android

    Камера плохо работает? ... Хорошо!
    Аксессуары плохо? Отлично! Колоночка наушники и прочее знаете как работает? Друг с Андройдом завидует.
    Браузер хром плохо работает... тут к сожалению да...

    20.10.2016 в 0:43
    0
    Android

    Чувак, ты сказал, что камера плохо работает. Ладно. Я говорю, что можете камеры работает идеально. Так почему твоё плохо весомее моего? Та вот именно, ни разу не весомее. У большинства все в порядке. Пишут в основном те, у кого проблемы. Никто здесь фанатизмом не страдает. Работает плохо, надо менять. Но я прошёл через 532, 535. Теперь 640. И я ни разу не чувствую проблем. Отдельные баги на фасте, да. Но ничего критичного на релизе. Исключение - аксессуары (хотя для меня лично ни разу не критично, ибо никакого с него профита).

    20.10.2016 в 11:03
    0
    Android

    Уважаемый у моей жены 640, и камера стала равно.

    20.10.2016 в 12:18
    0
    Android

    Дражайший, у меня лично 640, и, да, снимать стала хуже, но это следствие отсутствия обновления прошивки и драйверов. Все старые смарты на 10 стали снимать хуже, чем на 8. Сама ос здесь не при чем. И само приложение тоже не хуже работает. Оно работает соответственно необновленным дровам.

    20.10.2016 в 1:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    А вот не согласен, все хорошо работает!

    20.10.2016 в 9:07
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Согласен,но фанаты -детишки тебя минусуют,ибо не признают этого. Смотрю,как у жены приложение фотогаллерея работает и как работает на моём 950хл,небо и земля,у нее летает и удобно ,а у меня зависает,тупит и функционала НОЛЬ.

    20.10.2016 в 9:09
    +1
    Nokia Lumia 830

    Дак вот, аналогичная ситуация и у меня тоже большая часть приложений тупит, но нет у них все идеально, именно поэтому доля падает??

    19.10.2016 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Дружище,ты не прав,а он прав!

    19.10.2016 в 18:11
    -2
    Nokia Lumia 735

    Это очень хорошо. Но можно какие-нибудь конкретные аргументы? Что-нибудь кроме "Я очень умный, а вы все - никто, поэтому я прав"?

    19.10.2016 в 19:38
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это и есть аргумент для тебя от него,я поддерживаю его,он в этом случае прав,а ты тупо защищаешь то,что на моём телефоне тупит -виндовс10!

    19.10.2016 в 19:39
    -2
    Nokia Lumia 735

    Перечитайте, пожалуйста, моё сообщение внимательнее. Особенно ту часть, где я называю аргумент, который для меня не очень интересен.

    19.10.2016 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ты про Lumia 950 xl?! Я сейчас именно с неё пишу.

    20.10.2016 в 11:08
    0
    Android

    Да похел ты фанатик.

    19.10.2016 в 21:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Фото контактов пропали! Разве этого не достаточно?! В нормальной компании за такое уже бы всю команду разработчиков в тот же день пинком в одно место отправили! А тут вообще никакой реакции!!!

    19.10.2016 в 23:24
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Большая потеря, ооо какой ужас ?

    19.10.2016 в 23:56
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да, не маленькая! Многие фото уже не восстановишь...

    20.10.2016 в 0:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нифигааа, какой кошмаааар ?

    20.10.2016 в 0:45
    0
    Android

    Бэкапы. Бэкапы. Почему все так уверены, что сервера бесперебойная штука?!
    Молчу, что уж далеко не всех это коснулось.

    20.10.2016 в 9:12
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Потеря может и маленькая,но из этих мелочей,а их десятки,если не сотни,складывается виндовс10! И каждый недоволен своим минусом и я тоже! За 50 тысяч телефон должен работать идеально!

    21.10.2016 в 3:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Телефон за 80 тыс работает тоже плохо, и даже хуже (горит). Баги были и будут всегда. Просто кто то нытик вот и все

    27.10.2016 в 12:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Причем здесь ноет и то,что телефоны за такие суммы тупят? Это моё личное не довольствие и мнение,так же и других,раз доля падает )

    27.10.2016 в 12:16
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В жизни нет ничего идеального, симметричного и бесконечного. Так что смирись друг ?

    19.10.2016 в 16:47
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ничего страшного, просто на 10-ке будем кофе ? ждать до вечера, примерно так...

    19.10.2016 в 18:06
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я тебя поддерживаю! Люди защищающие майкрософт ,не понимают,что в умный дом входят:розетки,включатели-выключатели,различная электроника и всё это из-за виндовс 10 может в один момент сгореть из-за очередного обновления.

    19.10.2016 в 18:42
    0
    Microsoft Lumia 535

    При чем тут windows10 ...

    19.10.2016 в 19:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это сарказм в сторону виндовс10,это раз,два -в любом случае,умный дом от майкрософт будет управляться виндовс 10.

    23.10.2016 в 18:30
    0
    Microsoft Lumia 535

    Тогда он будет называться surface home

    27.10.2016 в 12:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Точно )

    19.10.2016 в 18:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Виндовс взламал розетки, перепутал на програмном уровне фазу-ноль, замкнул все к едренефене, и еще лишних нулей на счетчике намотал. Скайнет: Начало.

    19.10.2016 в 19:15
    +1
    Android

    Так то все это дело тупо соединяется в сеть (не электрическую, а локальную). Что там может сгореть? Напругу поднимет Кортана на потребителе (лампочке), на которую он не расчитан? Или чайник включит без воды? Или из розетки молнию пустит? Шторами/дверьми поиграет, да так что искры из петель посыпятся? А, наверно тёплый пол включится на полную мощность и все вспыхнет... А, нет, включит газ, дождется, пока дойдёт до уровня выключателя и врубит свет...

    20.10.2016 в 0:48
    +1
    Android

    Так-то система вообще не должна иметь низкоуровневого доступа к электрооборудованию. Только доступ переключателя. Может, анализатора, дабы, если значения условной температуры станут критическими, снова вступить в роли выключателя.

    20.10.2016 в 0:07
    0
    Android

    Это законодатели качественного софта, ты оглянись где сидишь сейчас?

    20.10.2016 в 7:17
    0
    Android

    Без обид - глупость сморозил. Не нужно так.

    19.10.2016 в 20:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Почему не может, система отопления может быть подключена, и что то пойдет не так короткое замыкание и бабах? . Утрирую немного, но все может быть.

    22.10.2016 в 23:30
    0
    Nokia Lumia 928

    в отделай мягкотелых все такие умные?
    конечно ничего не сгорит, они же беспроводные все - датчики, устройства..
    а если подвести управление к трубопроводам, то и не затопит ¯\_(ツ)_/¯

    19.10.2016 в 18:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    А у гугл с эппл всё хорошо в домах? И у тех, и у тех есть Home.

    19.10.2016 в 21:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кортана, я есть хочу, открой холодильник! Устанавливается юбилейное обновление. Ожидание того стоит. И синий экран в конце.

    20.10.2016 в 8:34
    0
    Nokia Lumia 830

    ???

    19.10.2016 в 22:03
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Как вы любите обсирать Майкрософт.....Все млять вам ни так ...Еще не начали а вы уже засрали ! ПиZдеть не мешки ворочать ! Диванный эксперт

    20.10.2016 в 8:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Бил гейтс уже давно живет в умном доме разработанном майками уже лет 5. Даже видом про это по телеку показывали. Так , что я даже хз кто за кем гонится. Если предприятие добирает сотрудников или открывает новые должности это не факт , что оно за кем то гонится. Быть может оно просто не хочет быть обогнанным?

    19.10.2016 в 15:42
    +2
    Dan
    Android

    Лучше бы чем нибудь более приземленным занялись бы плотнее, например w10m и кортавой на русском. А то обещают релиз RS2 уже весной, а сборки до сих пор ставить страшно

    19.10.2016 в 15:44
    +6
    Nokia Lumia 735

    Вечно одно и то же. Давайте каждая уборщица в MS займется разработкой W10M, чего уж мелочиться.

    19.10.2016 в 15:46
    0
    Nokia Lumia 830

    А по существу можешь что-нибудь писать?
    Он все правильно говорит, перед тем как переходить на следующий этап, нужно вылизать все на этом

    19.10.2016 в 15:54
    +1
    Nokia Lumia 735

    Я как раз по существу и пишу. Только не знакомые с компанией люди могут говорить, что их основной продукт - это Windows/Office. MS много лет занимается и научными исследованиями, и ПО, и железом, и рекламой, и интернетом, и т. д. Сферы ее деятельности огромны, Windows - лишь малая часть. А каждая статья насчет другой сферы деятельности MS кроме Windows вечно сопровождается комментариями на тему "Лучше бы Windows допилили".

    19.10.2016 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 830

    Интересно, а где это я написал о том, что они только ОС/Офис делают

    19.10.2016 в 16:35
    +1
    Nokia Lumia 735

    Судя по вашим комментариям ("Лучше бы люди, к Windows отношения не имеющие, допилили Windows"), вы понятия не имеете, что MS делает что-то кроме Windows.

    19.10.2016 в 16:35
    -1
    Nokia Lumia 830

    Все, кроме виндус они делают, мобильной виндус

    19.10.2016 в 16:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Откуда такие факты? Не изволите ли истолковать?)

    19.10.2016 в 16:37
    +1
    Nokia Lumia 830

    А то не видно то, как она работает. Очки розовые сними))

    19.10.2016 в 16:38
    -1
    Nokia Lumia 735

    Нет, не видно. Можно поконкретнее, пожалуйста?

    19.10.2016 в 16:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Возьми телефон на другой ос с аналогичным железом и сравни

    19.10.2016 в 16:41
    +1
    Nokia Lumia 735

    Зачем мне другой телефон?) Что конкретно плохо работает?)

    19.10.2016 в 16:57
    +14
    Microsoft Lumia 950

    Я вот сравнивал!!!потерял 300€на эти переходы ...вернулся на W10m ...камера не разу!!!Не разу !!!не подвела не глючила! Аксессуары работали и работают ....программ хватает!!!а голимые проводники с рутом и прочей хЭ ...они мне нах не нужны !!!отписаться в Вк ,Ок ,Фс, ипрочим тут ! Свободно можно!...всякие сервисы гУгла не жрут батарейку ...тело не тупут из за них!!!Так что если вы фанаты бдсм !то вам да нужен андройд...

    19.10.2016 в 18:43
    +1
    Android

    100% правильный комментарий,я после иос(9.2) и андрюши на многих телефонах боязно переходил на Виндофон,но после пару часов работы в телефоне и компе(в своей сфере деятельности) много документов надо редактировать и синхронизировать понял что очень удобная Ось и с нее я уже не хочу переходить на ведра и яблоки,конечно если ее не забросят и она будет развиваться,хотя я очень сомневаюсь что ее забросят.

    19.10.2016 в 19:37
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Уж сколько раз я пытался спрыгнуть чисто ради интереса что на той стороне, а ничего там хорошего, везде свои + и -, но винда это баланс.

    19.10.2016 в 20:24
    0
    Android

    Не баланс, а привычка. Сам такой...
    Не скажу что говно, нет, но если даже не пинать, за избитые баги, то мне лично не хватает для работы возможности отправить док, на принтер... Нет и не будет canon на w10m.
    ПыСы: К большому сожалению и на других основных ос, стало нормой, появление тормозов со временем, совет сбросить ос и т.п.

    19.10.2016 в 20:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Какая привычка? Пользуюсь всеми ОС, просто винда удобнее и аппарат мне подходит, 2 сим, отличный экран и камера, а главное удобное разделение на эти же две сим.

    19.10.2016 в 23:35
    0
    Android

    Удобнее, потому, что привычнее, я и говорю об этом!))

    19.10.2016 в 23:58
    0
    iPhone

    У меня принтер Кэнон, на печать отправлял пдф или док. Все печатает

    20.10.2016 в 6:36
    0
    Android

    Ну моего ip7200 нет... А на триклятом ведре вот есть.
    Вы что-то делали дополнительно или оно само у вас?

    20.10.2016 в 7:00
    0
    iPhone

    Ничего. По вафле нашел принтер и распечатал. Серия MG3600

    20.10.2016 в 8:09
    0
    Android

    Повезло. Моего ни в реале, ни в списке https://support.microsoft.com/ru-ru/kb/3083720
    Нет

    20.10.2016 в 8:29
    0
    iPhone

    Прикольная страница. Кэнон видимо сам не особо беспокоится. Epson, HP, Xerox... Даже Киосера)) уделывают по совместимости

    19.10.2016 в 19:37
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Андрюша, а мне и переходить не надо - ведроиды имеются дома. Даже sgs3(neo) с 1,5 гб озу, 400 снап (4ядра по 1,4) не выигрывает у 640 с 1гб озу, 400 снап (4ядра по 1,2гг). А камера на 640 при слабом освещении гораздо чётче делает снимки и срабатывает намного быстрее ( даже быстрее sgs4). За ios ни чего не скажу... В руках нянчил пару раз 5s, но для оценки этого не достаточно...
    А вообще дело вкуса, какую ОС выбирать.

    19.10.2016 в 16:40
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    почему мобильная ос от майков не популярна и менее функциональна чем другие? Да потому что они опоздали на раздел мобильного рынка. Они больше не хотят повторять своих ошибок и начинают делать заранее. И это очень хорошо.

    19.10.2016 в 16:41
    0
    Nokia Lumia 830

    Они прямым языком сказали " Нам это не надо, пускай подождут пару лет", не придумывай глупости

    19.10.2016 в 16:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    они сказали что это очень важное направление и они будут работать над ним дальше, но догнать конкурентов смогут не ранее чем через 2 года.

    20.10.2016 в 0:50
    0
    Android

    Может, вы вспомните висту и пожалуетесь, что надо было не переходить к 7, а дороговато несчастную?

    19.10.2016 в 17:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Мало бюджетный телефонов!!! Точнее фирм их собирающих...почему всякого гЭ на дройде с рутом ...типо ускорь свой телефон ...очисти свою мусорку ...и т.д раньше начали все штампуют их Гэ ...Тело с 2гигами оперативы и 8 ядрами ...лаааги а Магазин так вооообще жуть дергаеться

    20.10.2016 в 0:51
    0
    Android

    Потому что надо писать дрова. Уверен, Смагина на винде было бы больше, будь широкая поддержка соцов

    20.10.2016 в 0:49
    0
    Android

    А какую часть занимает в доходной ведомости Винда и офис? Полагаю, не малую...

    20.10.2016 в 9:17
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И я,лучше бы виндовс допилили!

    19.10.2016 в 15:49
    0
    Dan
    Android

    Ну если у них такой штат и возможности, что есть ресурсы на умные дома/автомобили/космические корабли, то почему тогда еще даже их же родной скайп на их же родной ОС не вышел из состояния беты?

    19.10.2016 в 15:55
    +1
    Nokia Lumia 735

    О выходе из состояния беты вы судите по названию приложения? Так судите по функционалу.
    Кроме того, как правильно заметил первый комментатор, этим занимаются разные отделы.

    19.10.2016 в 16:40
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Потому что скайп это фигня по сравнению с "умным домом"=) на крайняк можно будет вайбер купить или еще что нить=), а умный дом у эппла и гугла не прикупить, так что тут самим надо быстренько подсуетиться и занять нишу, пока есть место

    19.10.2016 в 19:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    В машине борохлит двигатель. Что делать?!
    - нанять +100500 автослесарей чтоб нашли причину и исправили

    19.10.2016 в 19:16
    +1
    Dan
    Android

    Ну если переводить на автомобили, то МС занимается не ремонтом двигателей, а разработкой. И вот их разработанный двигатель внутреннего сгорания требует больших усилий для его усовершенствования и раскрутки, но МС заявляет что собирается разрабатывать газотурбинный двигатель, который значительно сложнее и дороже, а старый и простой так и остается не доделанным. Теперь вопрос кто купит газотурбинный, если у них обычный ни как не может нормально завестись и поехать....

    19.10.2016 в 19:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну так им теперь, по логике, вообще ничем новым заниматься не стоит. "Ты не можешь пойти учиться в художественную школу т.к. Ты еще плохи играешь на баяне". Это как из постов в вк: "Мы уже на Марс слбрались хотя еще океан не исследовали и рак не победили". Так давайте все заделаемся под Жака иф кусто и доктора хауса. Создадим добровольный отряд поддержки мелкомягких и в свободное время будем кодить винду!!! Нас же тут миллион программистов которые могут не только кодить, но и еще найти баги в коде который написали до нас 1000 таких же как и мы спецов?

    19.10.2016 в 19:52
    +1
    Dan
    Android

    Ни кто не говорит, что нужно зацикливаться лишь на одном деле, но МС сейчас напоминает мартышку из бородатого анекдота, которая металась из стороны в сторону и не знала куда ей стать - к умным или красивым. По большому счету ни чего из мега проектов до ума не довели, а распыляются все дальше

    19.10.2016 в 20:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я конечно не рад их политикой на счет вп10м. Но с ихстороны все эт по боку. Деньги обычно вкладывают туда где предвидеться доход в ближайшее время или колосальный доход в будующем. Вп10м не выстрелела вот они и перестраиваются под реалии жизни

    19.10.2016 в 20:15
    +1
    Dan
    Android

    Вся проблема в том что так и будут перестраиваться, пока еще запас прочности есть, но он не вечен

    20.10.2016 в 1:00
    0
    Android

    Запас чего? В ближайшие десятилетия никто не откажется от настольных компов. Им боятся нечего. Они могут спокойно продолжать искать что-то новое.

    19.10.2016 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да,давайте не сокращать разработчиков тысячами людей и сэкономленные деньги тратить на систему "умного дома",а наймем снова людей,которые наконец-то хотя бы мою люмиа 950 хл избавят от тормознутости,которая стоила 50 тысяч рублей!

    19.10.2016 в 19:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Разработчиков никто не сокращает. Их команда в Редмонде как была пару лет назад, такой и осталась, разве что дополнилась лучшими специалистами из Nokia.

    19.10.2016 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Похоже,пока дерево не спилишь,баран будет продолжать пытаться его согнуть своими рогами... Как-то грубо,заменю. Похоже ,пока дерево не спилишь,благородный олень будет продолжать пытаться его согнуть своими рогами...

    19.10.2016 в 21:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Скажите это Юха Алакарху, которого они из Редмонда этим летом пинком под зад выкинули! А это лучший специалист в области камер!!!!!

    20.10.2016 в 1:02
    0
    Android

    Вас беспокоит лично ваша Люсия. А меня нет. Как и никого другого. И мс она тоже не беспокоит. Их беспокоит общий результат. В общем, 950е работают хорошо. Сам пользовался, все без глюков.

    19.10.2016 в 18:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Никому не вперлась эта WM10, когда же вы поймете?

    19.10.2016 в 19:34
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ага,я вообще на обновлениях не стою,а эти придурки всё равно мой телефон обновляют и мой телефон всё больше и больше тупит и это на Lumia 950xl ,и я не стою на всяких ранних обновлениях,мне вообще их тупые обновления не нужны.

    19.10.2016 в 15:42
    0
    Microsoft Lumia 550

    а теперь представьте, что целые дома будут виснуть)

    19.10.2016 в 15:43
    0
    Microsoft Lumia 550

    а BSOD будет похож на 5 nights at freddy's)

    19.10.2016 в 15:47
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Какое же все таки занудство!

    19.10.2016 в 15:47
    +3
    Android

    И продавать они его будут исключительно в США. Как и Гугл свой.

    19.10.2016 в 16:41
    0
    iPhone

    Все будет на контакты завязано... А она к нам очень медленно идет,(ползет) видимо сама

    19.10.2016 в 21:54
    0
    iPhone

    На кортану*

    19.10.2016 в 15:49
    -14
    Microsoft Lumia 640 XL

    W10M СДЕЛАЙТЕ НОРМАЛЬНОЙ БОЛВАНОИДЫ!!!!
    P.S админ сори за резкозти, пригорает у меня/....

    19.10.2016 в 15:53
    +2
    Android

    А потом у умного дома появятся ноги и он свалит...

    19.10.2016 в 15:58
    +1
    iPhone

    Было бы отличное прибавление в экосистему)

    19.10.2016 в 16:28
    +3
    Android

    Обидно, что MS отстает на таких рынках сильно. Что в автомобилях, что в умных домах. Google и Apple там уже во всю представлены, а MS вот только начинает

    19.10.2016 в 16:33
    0
    iPhone

    Ну а вдруг.. Они выйдут на рынок с шикарным полноценным продуктом?
    От них можно всего что угодно ожидать)

    19.10.2016 в 16:34
    +6
    Android

    Все что угодно, кроме того что они выйдут с полноценным продуктом на рынок)

    19.10.2016 в 16:35
    0
    iPhone

    Ну хололинз и сурф про и сурф бук вполне себе продукты)

    19.10.2016 в 16:36
    0
    Android

    Это железо) с ним у мс проблем нет, не считая люмий

    19.10.2016 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Surface Pro был провалом на момент выхода

    19.10.2016 в 18:24
    0
    Android

    Но тем не менее даже Apple его скопировал, что говорит о последующей успешности

    19.10.2016 в 16:48
    +1
    Dan
    Android

    Сильно сказал ? + в карму. Кстати, еще раз спасибо за приложение, активно пользуюсь))))

    19.10.2016 в 21:35
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А вдруг и Кортану на русском 26 числа анонсируют?!) Мечты...

    19.10.2016 в 16:38
    0
    iPhone

    Что в огненных телефонах)
    Шутки шутки

    19.10.2016 в 17:46
    0
    Android

    Как и нокия когда то.

    19.10.2016 в 18:22
    0
    Android

    Apple кстати слились. Отказались дальше разрабатывать умную машину

    19.10.2016 в 16:29
    0
    Android

    У мелкомягких программисты из россии видимо. Никогда не будет идеала, не умеют наши.

    19.10.2016 в 18:32
    +2
    Android

    Наши как раз умеют. Вон сколько конкурсов выигрывают по программированию. Только, в основном, работают не на бытовуху, а только либо на военку, фсб, космос и т.д., либо валят за границу, но не думаю, что они работают в МС.

    19.10.2016 в 21:36
    +1
    Dan
    Android

    В МС много программеров из России, по крайней мере было раньше

    19.10.2016 в 21:52
    +1
    Android

    Там сокращений уж сколько прошло.

    20.10.2016 в 19:30
    0
    Android

    Разуметь то разумеют, и не только в программировании. А вот на выходе имеем совсем не то, что хотелось.

    19.10.2016 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не умеют наши? Почему белорусы признаны одними из лучших прогеров?

    19.10.2016 в 21:23
    +2
    Android

    это все wargaming ?

    19.10.2016 в 22:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    А viber? msqrd?

    19.10.2016 в 22:33
    +1
    Android

    Ну, вайбер ладно, а вот про msqrd вообще не слышал ничего. ?

    19.10.2016 в 22:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Видел и слышал просто не знал что это он ?

    19.10.2016 в 22:39
    +2
    Android

    ааа, точно ?

    20.10.2016 в 6:25
    0
    Android

    Таки и в перми есть группка программистов, которая игры пишет.

    19.10.2016 в 16:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вступаем в Home-insider!)))

    19.10.2016 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 1020

    Клинанёт дверь с утреца, так и просидишь сутки а туалете...

    19.10.2016 в 17:45
    0
    Android

    Не закрывайся. Или бар в туалете сделай.

    19.10.2016 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 1020

    Кнопку сброса.

    19.10.2016 в 17:57
    0
    Android

    Мы не ищем лёгких путей☺

    19.10.2016 в 18:00
    0
    Nokia Lumia 1020

    Да никаких не ищем, напролом идём.

    19.10.2016 в 16:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    это хорошо - больше выбора, надеюсь в релизе будет не как мобильная 10ка

    19.10.2016 в 16:40
    +1
    Microsoft Lumia 640

    У меня календУрь начал бред показывать по погоде сам собой - Местоположение выкл.
    на дворе 12 тепла, он пишет 26-28 градусов.
    у кого еще так?

    19.10.2016 в 16:54
    0
    Android

    Аналогичная хрень? Да и вообще, календарь ведет себя странно: лагает, периодически не тот месяц показывает при открытии

    19.10.2016 в 18:53
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Красота какая! Завтра на море поеду ?

    19.10.2016 в 18:55
    0
    Android

    Не забудь взять крем от загара?

    20.10.2016 в 1:08
    0
    Android

    Скорее всего, сбилось местоположение. То есть, всем выдается одно местоположение...

    19.10.2016 в 17:44
    +1
    Android

    Вот у вас тепло то.

    19.10.2016 в 18:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Феодосия, батенька.
    А у Вас?

    19.10.2016 в 20:48
    0
    Android

    У нас в перми 0. Цуко

    19.10.2016 в 16:54
    0
    Android

    А я сперва прочел, как: "Microsoft работает над аналогом Гугл Хром".

    19.10.2016 в 17:09
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Коллеги, на трех компах одна и та же хрень творится. В полноэкранном режиме не уходит панель задач снизу. Ковырял настройки - ничего не помогает, если не скрывать автоматически.

    19.10.2016 в 17:44
    0
    Android

    Что то ставил из прог? Или оно так и былО?

    19.10.2016 в 18:51
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ничего нового не ставил. Например видео в ютубе на весь экран.
    Майки- боги багов!

    20.10.2016 в 0:11
    0
    Android

    О, да, знакомо.
    У меня это внезапно появляется и так же внезапно (иногда) пропадает.

    19.10.2016 в 18:36
    +2
    Android

    Как-то было однажды, потом все само прошло, когда обновка новая пришла. Хз с чем это связано.

    19.10.2016 в 17:42
    0
    Android

    Исследователи из Microsoft Research совершили очередной прорыв в области распознавания речи. Они разработали систему, способную понимать человеческую речь с меньшим количеством ошибок, нежели это делают профессиональные переводчики. В прошлом месяце они отчитались о достижении результата в 6,3% в метрике Word Error Rate, а теперь им удалось улучшить этот результат до 5,9%, что является самым низким показателем неправильно распознанных системой слов за всю историю наблюдений с помощью промышленного стандарта распознавания речи Switchboard.

    "Мы достигли паритета с человеком. Это историческое достижение", - заявил Сюэдун Хуан, глава подразделения Microsoft Research, занимающегося распознаванием речи.

    "Ещё пять лет назад я бы даже не подумал, что мы смогли бы добиться этого", - добавил Гарри Шам, исполнительный вице-президент, возглавляющий в Microsoft группу развития искусственного интеллекта.

    "Это достижение является кульминацией более чем двадцати лет усилий", - отметил Джеффри Цвейг, главный научный сотрудник и руководитель исследовательской группы Speech & Dialog компании Microsoft.

    Данное достижение позволит Microsoft существенно улучшить работу множества сервисов, вроде Cortana, Skype и прочих, где задействовано распознавание речи.

    19.10.2016 в 17:59
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ничего против майков не имею. НО, все новости о будущем. Напоминает какой-то лохотрон... Скоро два года десятке будет, а прорыва, даже малейшего, не видно. Дай бог, что не отстанут хотя-бы. По пятам идут, а до финала ничего не довели. Ничего нет, что отполированно работает. Ну если только офис....да и то аналогов уже полно с меньшим аппетитом. Он у них скоро на жёсткий умещаться не будет. Потому и сделали 365 ?
    Только не надо мне впаривать, что через год я смску, начатую писать на телефону, смогу на компе дописать ? Мечта идиота!

    19.10.2016 в 18:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты еще скажи что у них мобильная винда плохо работает и панель управления на десктопе не доделана... Хейтер какой-то, не видишь тут выше Deerslayer вас хейтеров на место ставит, говорит, что все отлично работает, ничего КРИТИЧЕСКИ, как он выразился, не глючит ?

    19.10.2016 в 18:41
    +3
    Nokia Lumia 735

    Да сама винда нормально у меня работает. Аккумулятор утроился-бы. Но это общая болезнь. А в плане приложений, как писал выше, то мы в хвосте (если не дальше ?). Спасибо, хоть Luka и такие как он, что-то делают. Ну а что хотели, с такими показателями продаж. Дураков нет и долго ещё не будет. Иллюзии не надо питать. А меня смарт устраивает и то, что мне надо, в принципе, есть. Но это всего лишь МИНИМУМ! Любое из приложений если взять, то на ведре оно обладает большим потенциалом и фишками. Я даже не знаю, как Viber на такой шаг пошёл. До этого был полным... Хоть uwp сделали, а по функционалу ведро не догнали. И не будут даже стараться догонять ещё долго... Расслабьтесь и получайте удовольствие от тестирования системы. Это меня и радует. А что я на Андройде не видел? Вон, на полке валяется. Ни одного глюка. Никакой романтики! Мне такое не интересно.
    Всё! Я закончил ?

    19.10.2016 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Маленькая поправка: Скоро два года - это только десктопной, через 10 месяцев; мобильной ещё и года нет (17 марта)

    19.10.2016 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Я инсайдер с первых секунд ?

    19.10.2016 в 21:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже инсайдер, хоть и не с первых секунд и всего лишь на RP) Просто некоторые ведут отчёт существование десятки с начала инсайдерства, а не оф рассылки. В то время, как другие ОС выпускают на публику только релиз. И как правило - с багами, которые позже полируют год. К примеру: Помню, как у компаньёна чудил самс gs4, после обновы до 5-го ведра.

    19.10.2016 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Весь и кайф, наблюдать с первых секунд. Как на первых моя прошлая 730 тупила. Это надо было видеть. Сколько пережито ?
    А с обновлением до 7 они нормально хлебнут ? Сейчас все торопятся. Взрывами не брезгуют. Скоро инсайдером вообще опасно будет быть ??

    20.10.2016 в 1:14
    0
    Android

    Прорыв, кстати, и не нужен особый. На десктопе точно. Надо пересадить людей с 7 на 10. А мобила чахнет. И не столько сама система, сколько отсутствие сторонних производителей и агрессивного продвижения.

    19.10.2016 в 17:43
    0
    Android

    Они не халявщики. Они партнёры.

    19.10.2016 в 17:48
    0
    Android

    А что, новость про нокиевские смарты на андрюше так и осталась не замеченной? Я вроде выкладывал.

    19.10.2016 в 17:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Про это ешё до тебя десять раз писали.

    19.10.2016 в 17:55
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ты про эту новость, так вроде протрубили везде.

    19.10.2016 в 18:21
    0
    Android

    А какое отношение теперь Нокиа имеет к сайту WP Seven?

    19.10.2016 в 18:29
    0
    Android

    Мы иногда публикуем новости про Nokia, если они заслуживают внимания.

    19.10.2016 в 19:26
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Публикуйте. Все мы фанаты нокиа. И на винде оказались благодаря ей, родимой.
    А майки нас 40 лет по пустыне водят. Надеюсь, земля обетованная рядом.

    19.10.2016 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хрен там нокиа, я из-за ос. Моторолку мпх200 сменил на Lumia 800. Переходные симбиан не в счет.

    19.10.2016 в 23:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    С винды на винду шагнул. Сильно вперед.

    19.10.2016 в 23:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вроде написано про симбиан. С 2008-2011.

    19.10.2016 в 21:43
    +1
    Dan
    Android

    Ну не знаю, я например, ни когда фанатом нокии не был, в те времена пользовался siemens/lg/samsung/Motorola всего и не упомнишь, а на винде оказался потому что андройд достал глюками (уходил с него когда была актуальная версия 4.1) iOS, да и вся техника этой фирмы всегда раздражала своим пафосом. А винда самое то, и даже сейчас при наплевательском отношении МС к ней, пока, в основном всем устраивает

    19.10.2016 в 22:47
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я на люмию 720 перешел с галакси эйс. После самса нокиа как откровение.
    Теперь все наоборот.

    20.10.2016 в 0:27
    0
    Nokia Lumia 730

    Андроид сейчас почти во всём хорош, не лагает. Помню раньше с 4.4 ушёл на Винду, теперь на 6.0.1 андроид вернулся удивился как (по крайней мере у меня) хорошо работает на смартфоне.

    19.10.2016 в 22:46
    0
    iPhone

    Ну лично я не фанат Нокии. Мне просто нравится экосистема майков

    20.10.2016 в 0:23
    0
    Nokia Lumia 730

    Как же ты правильно, очень правильно написал.

    19.10.2016 в 18:37
    +4
    Android

    Большинство пользователей, все же, владельцы нокий. Среди них, по любому, есть процент фанатов.

    19.10.2016 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 1020

    Владислав, а к кому сам себя причисляешь:
    - фанат windows
    - фанат Nokia
    - фанат wp-seven
    - фанат сам себя

    19.10.2016 в 20:59
    +1
    Android

    Трудно сказать. Наверно, всё-таки ближе фанат wp-seven, чем фан нокии или винды. ?

    19.10.2016 в 19:40
    0
    Android

    Верим что Nokia выпустит офигенский смарт на w10m!!!

    19.10.2016 в 19:41
    0
    Android

    Блажен кто верует

    19.10.2016 в 19:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    А лучше линейку...

    19.10.2016 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 1020

    Верь, вера это хорошо.
    не у всех она есть.

    19.10.2016 в 21:00
    +2
    Android

    Ну, это вряд ли)) Единственный логичный варинат, это так же, как на сяоми ми4. Смарт на андроиде, но можно накатить винду, при желании.

    20.10.2016 в 1:16
    0
    Android

    И работать будет так же, как 640, только с железом в пару раз мощнее...

    20.10.2016 в 8:22
    +2
    Android

    Да. Я не думаю, что они решатся выпустить полноценный смарт на винде.

    20.10.2016 в 12:24
    0
    Android

    Если мс заплатит. Имхо, мс уже давно должны были платить за выпуск смартов на винде. И другие ништяки предлагать. Важно подсадить людей на систему. Ведь как с ведром было? Он тупил, лагал, но все на нем сидели. Почему? Потому что он был кругом. Сейчас он все адекватнее смеется ведёт. Да, на нехусах давно все хорошо, Но нехусы, а уже и пиксели - пиксели в картинке uhd разрешении под названием android.

    20.10.2016 в 12:38
    +1
    Android

    Да, не только нексусы (пиксели) адекватно стали работать, но и многие смарты другох производителей, даже не всегда только флагманские аппараты. Соня, как всегда, хороша (ее бы на винду), ворох китайщины, уделывающих всех по цене, тот же самсунг с сгс 7 очень удачно вписался (ноут 7 не в счет, обидно даже почему-то за них стало, но косяки случаются у всех) и другие.

    19.10.2016 в 17:59
    0
    Android

    Ну да, хотим все сразу и везде успеть, бедные майки???

    19.10.2016 в 18:14
    0
    Android

    А что за зверь, этот Ажюр? Я думал корпоратив, а оно вот оно что...
    Интересно, они умный дом тоже будут так же пилить, как и мобильную Десятку, ведь умный дом это как ни странно очень сложная штука. Недавно читал статью про взлом кухонной техники, а ведь теоретически можно получить доступ к домашней сети через чайник какой нибудь, сказать Кортане отключить сигнализацию и открыть дверь, спросить ее кто в доме, показать содержимое холодильника или тупо заразить все устройства в доме вымогателями...
    К слову, холодильник, светившийся тут, еще раз засветился в новостях - его взломали прямо в магазине...

    19.10.2016 в 18:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не по теме, но что за обновление, или я что то пропустил

    19.10.2016 в 19:29
    0
    Android

    Сейчас какая сборка стоит?

    19.10.2016 в 19:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, на пк прилетело.

    19.10.2016 в 22:25
    0
    Android

    Еще вчера пришла.

    19.10.2016 в 19:07
    +1
    Nokia Lumia 735

    Не могут хороший Смартфон сделать , а уже умный дом ? хотят проектировать. Вот чудики ?)))))))))

    19.10.2016 в 19:15
    0
    Android

    Такими темпами Майкрософт завоюет весь мир?

    19.10.2016 в 21:25
    +1
    Android

    скайнет, как-никак ?

    19.10.2016 в 21:27
    0
    Android

    Да не дай бог?

    19.10.2016 в 22:44
    0
    iPhone

    И после восстания будет слоган
    И ожидание того стоит.)

    19.10.2016 в 22:45
    +2
    Android

    выживут только инсайдеры)

    19.10.2016 в 22:52
    0
    iPhone

    Если скайнет не начнет обновление устанавливать)

    19.10.2016 в 22:53
    0
    iPhone

    Это крутой слоган, для работы, где наличкой зп дают, когда стоиль в очереди)
    И ожидание того стоит... Да

    19.10.2016 в 19:25
    0
    Android

    Оффтоп.
    Торжественно заявляю, что мне удалось заставить Монумент быть браузером по умолчанию. Открывает и переходит по всем запросам от приложений. Хоть от вп7, хоть от флиборда. Если есть интерес, то могу, попозже, составить инструкцию по этой фиче

    19.10.2016 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне интересно. Только если ни чего ломать не надо) А то он у меня без дела сидит)

    19.10.2016 в 20:30
    0
    Android

    Конечно надо. Но могу включить в инструкцию быстрый интероп через телефон. Там четыре простых этапа:
    1) сделать интероп
    2) перезагрузиться
    3) скопировать значения из инструкции и поместить по адресу из инструкции
    4) перезагрузиться

    З.ы. К слову, работает это только для монумета. К примеру, блю скай отказывается. Буквально вчера отказывался и монумент, но сегодня вышло обновление и заработало.

    19.10.2016 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Blue sky было бы интереснее. Может в дальнейшем получится... Только я пока с интеропом стремаюь связываться, хотя файлы необходимые скачал))

    19.10.2016 в 22:42
    0
    Android

    Мне кажется, что люди, по какой-то необъяснимой причине, боятся делать интероп. Будто сам по себе интероп может сломать телефон. Худшее, что может случиться - интероп не встанет. Не стоит самовольно менять все подряд значения в реестре. Сам интероп, и если им пользоваться с осторожностью, совершенно безвреден.

    19.10.2016 в 22:44
    0
    Android

    И да, думаю, что всё-таки не каждый браузер способен принимать запросы на открытие сайтов сторонними приложениями.

    20.10.2016 в 4:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дык вот я и боюсь, что во время установки что-нибудь ни так сделаю.

    20.10.2016 в 12:32
    0
    Android

    Если все сделаете что не так, то случится... Ничего! Вы просто не получите интероп. Для системы в этом последствий нет. Так что не бойтесь.

    20.10.2016 в 15:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Подобное было с режимом разработчика)))

    19.10.2016 в 19:47
    0
    Nokia Lumia 830

    Через часика два будет сборочка ....52 для фаста

    19.10.2016 в 20:05
    0
    Android

    Откуда инфа ?

    19.10.2016 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 830

    В твитере один слил скрип и сказал ждать

    19.10.2016 в 22:53
    0
    Microsoft Lumia 535

    Что слили?

    19.10.2016 в 23:41
    0
    Nokia Lumia 830

    Скрин

    19.10.2016 в 20:44
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Вайбер обновился и стал шустро работать.

    20.10.2016 в 0:03
    +2
    Android

    Скоро опять сломают)

    19.10.2016 в 21:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ребята, прошу понять и простить, что не по теме, появилась проблема...
    Сегодня телефон сам по себе ребутнулся и завис на четырёх голубых квадратах "аля новый значок Майков", пол часа в таком состоянии пролежал так до рабочего стола и не загрузился, сделал хард ресет, пришёл домой, навигация попросила перезагрузки и опять четыре голубых квадрата " аля Майки логотип" и опять в таком состоянии час...
    Откатился на 8.1 всё ничего и шустра и работает всё, но по навигации так далека от 10-ки!
    Накатывать десятку побаиваюсь, что опять это залипание начнётся, а восстанавливать все проги после сброса я уже замучился...
    У кого была у же такая проблема?
    Первое залипание случилось на последней сборке быстрого круга!
    Второе залипание уже на обычной релизной сборке!

    19.10.2016 в 21:40
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня недавно завис. Не реагировал ни на что. Батарею передернул, помогло... Сейчас все норм. Оф. релиз и не лезу дальше, нервы дороже...

    19.10.2016 в 21:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Золотые слова ?

    19.10.2016 в 22:04
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А вот мне не помогло, и хард ресет получается, что тоже не помог...

    19.10.2016 в 22:41
    +1
    iPhone

    Главное не увлекайся с передёргиванием)

    19.10.2016 в 22:06
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вчера была такая ж бяка при попытке накатить крайний фаст. Правда, до 8.1 откатываться не стал, сделал сброс на заводские настройки манипуляциями с кнопками громкости и включения, после чего без проблем пошла загрузка.

    19.10.2016 в 22:24
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну, я тоже пока был на работе откатил до заводских настроек, приехал домой, и опять завис...
    Сейчас попробую 10-ку накатить, если такая же фигня будет, нафиг избавлюсь от этого аппарата и оси...

    19.10.2016 в 22:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так это не выход, мы уже за много лет к многому привыкли, но все еще любим ось и верим в нее.

    19.10.2016 в 22:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А я вот уже отчаялся, верить и ждать, нормальный софт, который будет работать безупречно, его нет, по крайней мере тот что мне нужен он глючный, даже Платный!

    19.10.2016 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Кричат, что инфа 90%. Сомнительно что-то. Больше склонен к оставшимся 10 ?. Сейчас посмотрим, как поёт их источник...

    19.10.2016 в 21:29
    0
    Android

    Это сборка лишь исправляет предыдущие баги)

    19.10.2016 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 735

    Убрали новость. Слабенький источник ?

    19.10.2016 в 22:40
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну и нафиг постить тогда? Ждем завтра, там увидим.

    19.10.2016 в 22:56
    0
    Android

    концепт surface phone

    20.10.2016 в 0:04
    +2
    Android

    Не самый лучший, на мой вкус.

    20.10.2016 в 5:58
    0
    Android

    Камера, глаза? боль....
    А что если камера будет выпирать?

    19.10.2016 в 22:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    Попробуй в настройках календаря поставить Региональные настройки ,потом закрой приложение. Снова зайди и выстави по Цельсию, должно помочь ,тоже недели 2 назад такое было.

    19.10.2016 в 23:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Помогло на один день. Утром снова жара.

    19.10.2016 в 23:12
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Подтверждаю, тоже помогло.

    19.10.2016 в 23:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    640 хуже экран. Значительно. 650 работает быстрее. Единственный плюс 640 - лучшая батарея. Из этих двух я бы выбрал 650. У самого 640, у жены 650.

    20.10.2016 в 0:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    Скажите, намного ли заметна разница в быстродействии на 650? Игры не интересуют.

    20.10.2016 в 7:39
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не сильно, но где-то даже по-быстрее. Процессор у 650 больше на вычисление тяготеет, чем на графическое.

    19.10.2016 в 23:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сделал откат, обновился до 14393, не работает учетка... Сброс сделал, а проблема все-равно осталась, кто знает, в чем проблема?

    20.10.2016 в 0:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Попробуй принять меры, хотя бы какие-нибудь.

    20.10.2016 в 0:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так оно выдает ошибку 85010014... Сейчас пробую еще раз сброс, введу учетку немного позже... А так контактов нету, что с почтой, календарем и офисом случилось я пока не знаю, да и знать не хочу, только фото хорошо работают с уандоайвом

    20.10.2016 в 0:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот, абсолютно ничего нельзя с этим сделать

    20.10.2016 в 7:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    С компа зайди в учетку и посмотри что там.

    20.10.2016 в 7:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да ничего там нет, я зашел через браузер на их сайт и все как всегда☹ Видимо придется делать еще один откат

    20.10.2016 в 8:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что значит всё как всегда? У меня полгода назад были траблы с контактами, так всё решил через msn сайт.

    20.10.2016 в 8:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я зашел через сайт и там ничего не поменялось, никаких ошибок, ничего не высвечивалось

    20.10.2016 в 9:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Теперь сайт стал недоступен ошибку выдает при заходе с тела и пк... Может это и вправду на стороне Майкрософт?

    20.10.2016 в 9:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Терпение Винни, терпение.

    20.10.2016 в 9:08
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Терплю изо всех сил, оно ведь контакты все забрало, почта и календарь меня игнорируют напрочь (оно вообще не видит учетки, просто не создает ее), офис не исключение... Да и еще хотел сменить почту учетка, а тоже незя, что за день?

    20.10.2016 в 1:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Обнова прилетела.?

    20.10.2016 в 1:08
    0
    Android

    Какая

    20.10.2016 в 1:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    На фасте новая сборка 14951

    20.10.2016 в 2:03
    0
    Android

    Не жалко вам убивать 950-ую ранними сборками?

    20.10.2016 в 1:11
    0
    Android

    Новая сборка. 14951. Ура!
    Я верил, я ждал)

    20.10.2016 в 1:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Что то на 0% долго очень стоит,а у тебя?

    20.10.2016 в 1:59
    0
    Android

    На комп скачалось, сейчас буду перезагружать, чтобы дальше всё устанавливалось, а вот на телефон как раз да, те самые 0%

    20.10.2016 в 2:06
    0
    Android

    И у меня о%, походу приехали..

    20.10.2016 в 7:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    Не сильно. Но где-то бывает и по-быстрее. Процессор у 650 больше на логическое вычисление, чем на игровое.

    20.10.2016 в 12:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бесполезный разговор, видимо тебя устраивает такой свайп, каждое третье слово нужно исправлять и ты этот свайп назвал "почти таким же". Он хуже. Намного хуже

    24.10.2016 в 12:15
    0

    Вы просто нестандартно мыслите, поэтому слова не подходят :)

Вы должны быть для написания комментариев.