260

Microsoft уже сейчас готовит новое поколение своих смартфонов

Lumia-800

Пора вспомнить, с чего начинался сайт wp-seven.ru и поговорить о мобильной Windows. За последние полтора года мы наблюдали стремительное падение Windows 10 Mobile, прекращение поддержки приложений, смартфонов и снижение доли операционной системы в мире. Затем Microsoft даже разделила ветки разработки Windows 10 и Windows 10 Mobile. Настольная перешла в RS3 (Windows 10 Fall Creators Update), а Windows 10 Mobile получает обновления из Feature2. Для всех, даже самых отбитых фанатиков мобильной винды, все это смотрится как конец эпопеи.

Но нет. Это скорее похоже на конец очередного раздела. Псс, парень! Не хочешь ли немного перезагрузки мобильной стратегии Microsoft?

Ладно, это ведь очевидный факт. Всем ясно, что рано или поздно компания опять предпримет попытку что-то состряпать и подать под видом смартфона. Пока что мы лишь издалека слышим намеки на то, какими могут быть новые смартфоны Microsoft. Алекс Кипман, создатель HoloLens, сообщил, что смартфоны в привычном понимании слова мертвы, а Сатья Наделла прямо сказал, что компания будет снова делать телефоны, но в нестандартном форм-факторе.

Оказывается, что это событие не так уж и далеко от нас.

Брэд Сэмс, журналист издания Petri, опубликовал статью, в которой рассказал, что игра на мобильном рынке для Microsoft не закончена, а лишь временно приостановлена. Два независимых источника компании Microsoft сообщают, что внутри Редмонда сейчас происходит тестирование нового устройства, для которого разработчики разрабатывают отдельную ветку Windows [Mobile]. В этой версии интерфейс будет слегка другим, нежели тот, что сейчас присутствует в Windows 10 Mobile. О конечном продукте еще рано говорить, но уже сейчас новый вектор развития смотрится весьма любопытно.

Вам также будет интересно узнать, что Microsoft может в очередной раз «опрокинуть» пользователей (теоретически), поскольку ходят слухи о том, что новая версия мобильной операционной системы не будет поддерживать приложения, написанные на Silverlight. Это значит, что часть старого программного обеспечения для Windows Phone не будет работать с новым смартфоном на новой операционной системе.

Энди Вир из Neowin, ссылаясь на свои собственные источники, дополнил эту информацию. Он отметил, что устройства, которые проходят тестирование, работают не на отдельной версии Windows 10 Mobile, а на "полноценной" Windows 10 с оболочкой, масштабируемой для мобильных устройств. Это часть идеи Microsoft сделать интерактивную масштабируемую оболочку для операционной системы, способную подстраиваться под любые типы устройств. Cshell для смартфонов очень похожа на Windows 10 Mobile, но обладает и своими заметными изменениями, вроде переделанного центра уведомлений и немного другой компоновкой стартового экрана и списка приложений. Все билды, которые Neowin смогло протестировать, были вполне пригодные к использованию, но очень далекие от завершения в плане функциональности.

Хотя Microsoft и тестирует Cshell на существующих смартфонах, весьма маловероятно, что столь крупное обновление появится на старых девайсах. Если для повторного захода на рынок смартфонов Microsoft будет использовать Windows 10 на ARM, тогда обновления для каких-нибудь Lumia 650 / 950 ждать и вовсе не стоит, ввиду отсутствия поддержки нужных технологий на уровне процессора. Но Microsoft все еще готовит обновление Feature2, которое должно выйти где-то в ближайшем будущем. Источники внутри Microsoft сообщают, что компания прекратит разработку Windows 10 Mobile после выхода Feature2 и сосредоточится на создании Windows 10 на ARM и Cshell. Тем, кто далее будет использовать Windows 10 Mobile, будут рассылать ежемесячные обновления безопасности и исправления.

В данный момент еще рано говорить окончательно и наверняка. Вся эта канитель находится лишь на стадиях разработки. Ситуация еще может радикально измениться, либо все отменят вообще, если руководство Microsoft посчитает это за необходимость. Да, сейчас звучит все это очень размыто и непонятно, но, оказывается, следующий эпизод эпического блокбастера “Microsoft и смартфоны” оказался не за горами.

Источник: Petri

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

30.05.2017 в 16:56
+15
Android

Эй, я не отбитый и не фанатик! Тарас, не надо людей оскорблять

30.05.2017 в 16:54
+17
Nokia Lumia 735

Действия Microsoft становится всё сложнее оценить с точки зрения здравого смысла. Кидаются из одной крайности в другую.

30.05.2017 в 17:02
+10
Nokia Lumia 735

Но только пока Microsoft кидалась с WP 7 на WP 8, с WP 8 на W10M, разработчики смотрели на всё это и покидали платформу. А китайцы научились совать в смартфоны по 6 ГБ оперативной памяти, чтобы Android не лагал.
Время "перезагрузок" прошло. Пока Microsoft ими занимается, все уходят всё дальше и дальше, и нагнать это будет очень трудно.

Комментарии (260)

    30.05.2017 в 16:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Если они избавятся от Silverlight, это будет просто Epic Fail.
    В принципе, это может указывать на использование полноценной Windows, что с большой долей вероятности может стать Epic Fail X2.
    Не то они перезагружают. Или слухи просто неточные (как и заявил источник).

    30.05.2017 в 16:54
    +1
    Android

    А я ведь говорил, что что-то такое могут замутить?

    30.05.2017 в 16:54
    +17
    Nokia Lumia 735

    Действия Microsoft становится всё сложнее оценить с точки зрения здравого смысла. Кидаются из одной крайности в другую.

    30.05.2017 в 17:00
    +4
    Android

    Эт ещё со времён выхода 8 стало заметно. То вп7, вп8, вм10. И все с новыми концепциями и лозунгами.

    30.05.2017 в 17:02
    +10
    Nokia Lumia 735

    Но только пока Microsoft кидалась с WP 7 на WP 8, с WP 8 на W10M, разработчики смотрели на всё это и покидали платформу. А китайцы научились совать в смартфоны по 6 ГБ оперативной памяти, чтобы Android не лагал.
    Время "перезагрузок" прошло. Пока Microsoft ими занимается, все уходят всё дальше и дальше, и нагнать это будет очень трудно.

    30.05.2017 в 17:47
    +6
    Android

    То чувство, когда в статье комментариев от юзеров с андройд больше, чем с вп. Такое ощущение, что большинство по фану новости заходит почитать "а-ля что же там творится?)"

    30.05.2017 в 17:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Не, у меня Lumia есть, юзаю её. :D

    30.05.2017 в 17:51
    +1
    Android

    Я кстати учел твои отзывы и не пошел на поводу сяоми, а взял Самсунг, пока все здорово)

    30.05.2017 в 20:39
    +1
    Nokia Lumia 735

    Ну, фактически, отзывы - не мои, а "счастливых" владельцев этих аппаратов)
    Я их только изучил подробно)

    31.05.2017 в 19:58
    0
    Android

    Мои-то чо не изучил. Я счастливый)) и без кавычек!

    31.05.2017 в 19:59
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, я ж отзывы беларусов в основном изучал. :D

    31.05.2017 в 20:02
    0
    Android

    Ах тыж расист :Р

    31.05.2017 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 735

    :DDD

    30.05.2017 в 19:57
    0
    Android

    Нунче у многих по два, а то и больше, устройства.

    30.05.2017 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 1520

    А китайцы научились совать в смартфоны по 6 ГБ оперативной памяти, чтобы Android не лагал.
    И это не предел, скоро Nokia 9 выйдет, в ней 8ГБ оперативки будет.

    31.05.2017 в 5:42
    0
    Android

    6гб там будет, вы перепутали с ядрами процессора

    31.05.2017 в 7:28
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не перепутал

    31.05.2017 в 7:53
    0
    Android

    Неужели Андроид так поправился? Только половина памяти доступна из, насколько понимаю, 64 ГБ.

    31.05.2017 в 8:51
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это ж тестовый образец...

    05.05.2019 в 5:05
    0
    Android

    Ну яж говорил

    30.05.2017 в 18:48
    0
    Android

    А питают по 6 Гб озу из-за оболочки, которая столько жрет....

    31.05.2017 в 9:25
    +1
    iPhone

    Из-за цифродрочеров)
    Столько памяти в смартфоне чисто маркетинговый ход, чтобы выделиться на фоне конкурентов.

    01.06.2017 в 10:52
    0
    Android

    А вот нет, посмотрите на обзоры телефонов ксяоси, у них только в простое жрется половина озу....

    31.05.2017 в 19:57
    0
    Android

    Про что я, собсно, тоже говорил. Эти перезагрузки до добра не доводят. Вон, ведро лагало-лагало, лагало-лагало, а все равно, будучи на одной единственной стратегии "лагай, но будь в каждом смартфона" - выиграла гонку.

    30.05.2017 в 23:38
    0
    Nokia Lumia 930

    С роду бы не купил еще один смартфон от майкрософт

    31.05.2017 в 8:19
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Объединение wp и w10+ выпуск новых усройств в разных ценовых сегментах под новую ОС это идеальный вариант развития для мобильной винды (при условии поддержки старых устройств,о чем,собственно, и написано).

    31.05.2017 в 12:57
    -1
    Nokia Lumia 735

    Можете обосновать, а не простыми и голословными заявлениями? С чего это вдруг идеальный вариант развития?

    30.05.2017 в 17:02
    +1
    Android

    Сказано же в оригинале статьи "there is also a separate branch of Windows Mobile for this device", т.е обычную винду не планируют. А вот с силверлайтом печально.

    30.05.2017 в 17:04
    -1
    Nokia Lumia 735

    У обычной Windows есть тоже 100500 ветвей внутренних, в зависимости от области применения, целей использования.
    Я просто не вижу другой причины избавляться от Silverlight. Это как удалить большинство приложений из Windows Store.
    А на обычной Windows они просто не работают.

    30.05.2017 в 17:07
    +4
    Android

    Ну, майки же прокинули Wp7 с поддержкой приложений wp8. Да, да, разные ядра ОС, но могли какой-нибудь эмуль в 7.8 сделать. Я думаю, что в Windows 10 Mobile Silverlight-приложения через какой-нибудь костыль работают, от которого хотят избавиться. Недаром Wp8-приложения так погано работают даже на 950

    30.05.2017 в 17:10
    0
    Nokia Lumia 735

    Это называется резать сук, на котором сидишь. Большинство приложений на данный момент - не UWP, и массового перехода на неё не предвидится. Даже все наши любимые социальные сети, мессенджеры - на Silverlight.
    Выпустить мобильное устройство на Windows 10 Mobile можно только, понимая риск провала из-за отсутствия популярных приложений. Выпустить мобильное устройство на мобильной Windows без Silverlight - это как выпустить звонилку со встроенным календарём, почтовым клиентом и браузером.

    30.05.2017 в 17:11
    0
    Android

    Я думаю, все же, они их пока резать не будут. Или занесут WhatsApp и Telegram, чтоб те UWP сделали

    30.05.2017 в 17:17
    +1
    Nokia Lumia 735

    Будет звонилка со встроенным календарём, почтовым клиентом, браузером, WhatsApp и Telegram. Вроде бы, сегодняшние кнопочные девайсы и так этим набором обладают.

    30.05.2017 в 17:19
    +1
    Android

    Ну на пк же запуск Windows 8 приложений пока запрещать не планируют, Вот и на смартах вряд ли это сделают

    30.05.2017 в 17:27
    -1
    Nokia Lumia 735

    Есть 2 варианта приложений для WP 8.1.
    1) Silverlight-программы. Они созданы лишь для смартфонов, никакой универсальности (один код для ПК и телефонов) тут нет. В своё время (2014 год точно) у них было больше функциональности, чем у второго подвида. Очень много приложений на Silverlight и написано.
    2) Универсальные приложения. У них части кода для десктопной и мобильной Windows 8 одинаковы. Они доступны и для смартфонов, и для ПК.
    Последних, как мне кажется, гораздо меньше. В основном встречаются именно Silverlight - тот же VK, Telegram, Steam и тому подобное. Впрочем, вы сами можете посмотреть это в Магазине, какие W8-программы доступны только для смартфонов, а какие и для ПК.

    30.05.2017 в 17:30
    0
    Android

    Хм, я думал, что Silverlight-это все то, что было создано для магазина Windows/Windows Phone 8/8.1. Кстати не совсем корректно называть приложения, выпущенные с "общим кодом" универсальными. Их код не совсем общий, общий только у UWP

    30.05.2017 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Он не совсем общий и у UWP.
    Microsoft их универсальными называла, так что это вполне корректно)

    30.05.2017 в 23:38
    +3
    iPhone

    Вы ошибаетесь. Если проект приложения создан как Сильверлайт, то да, оно для смарта. Но если оно доступно только для смартфона, это не значит, что оно написано на Сильверлайте. СЛ это только инструмент с набором плюх, который совместим с .NET. И сильвер умер с появлением 8.1. Он для совместимости еще поддерживался. Уже в 8.0 можно было создать приложения без сильвера. Просто кто-то продолжал жрать кактус.
    Upd. Это я к тому, что большинство из перечисленного будет работать, если сильверлайт выпилят из W10m хоть завтра.

    31.05.2017 в 12:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Конечно, можно сделать универсальное приложение, но только для смартфона, я нигде не говорил обратного. Но логика, да и практика показывают, что обычно выпускали программу и для ПК: код же один, почему бы и нет.
    Можно было создать приложения без него, но многие так не делали. Почему? У кого-то были приложения для WP 7 и они решили просто их улучшать. Потом, у WP 8.1 Silverlight приложений функциональность банально больше: поддержка VoIP, экрана блокировки и так далее.
    И большинство популярных приложений - мессенжеры, соцсети, банковские клиенты - просто не заработают без Silverlight.

    31.05.2017 в 15:30
    0
    iPhone

    Эмм. Ну если XAML WinRT API не имеет VOIP и прочее, то это грустно. Про конкретно VOIP не в курсе, но imho должен быть другой механизм

    31.05.2017 в 16:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Не имел во времена WP 8, в случае с WP8-приложениями, про которые идёт речь. Смотрите пункт Windows Phone 8 features for which there is no Windows Phone Store equivalent: http://msdn.microsoft.com/en-us/library/windowsphone/develop/dn642486%28v=vs.105%29.aspx

    Конкретно VoIP прикрутили потом в 8.1, но, как известно, много кто обеспечивает обратную совместимость с 8, так что мало кто добавил его поддержку.

    31.05.2017 в 20:14
    0
    iPhone

    Ну да, я понимаю, что для быстрого перехода WP7-WP8-WP8.1 было проще продолжать использовать SL. Но новые API и фрэймворки давали больше возможностей. Даже использование одной кодовой базы для разных платформ. И на 8.1 перешли почти все wp8-смарты. Ну тут из-за невнятной перспективы самой платформы разработчики не хотели усердствовать

    31.05.2017 в 9:37
    0
    iPhone

    Silverlight используемый для браузерных приложений и Silverlight для мобильных приложений это одно и то же?

    30.05.2017 в 17:08
    +5
    Android

    Отказ от приложений wp8.1 не означает, что будет fail. Покажите мне стоящие приложение для wp8.1 (Vk, игры отпадают). Сейчас в магазине все резче и резче вижу приложения под wp8.1.

    30.05.2017 в 17:13
    -3
    Nokia Lumia 735

    Половина приложений у каждого на устройстве - не UWP.
    Telegram, WhatsApp, VK, Steam, клиенты банков, транспортные приложения - всё для Windows Phone 8.1.

    30.05.2017 в 17:18
    0
    Android

    Ну про steam, WhatsApp и банковские приложения я не подумал. Возможно это очередной риск майков. Я думаю, заставят разработчиков делать на w10. В общем ладно, пошёл за попкорном, сейчас кино будет продолжатся ?...

    30.05.2017 в 17:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Ага, как же. Предоставив им мост для портирования Win32-программ в Windows Store. Вот это мотивация у разработчиков будет делать UWP.

    30.05.2017 в 17:24
    -1
    Android

    Ну, как по моему ПОЧТИ все нужные приложения, которые есть в варианте Win32, есть и в варианте UWP. Остальные, я думаю заставят перенести в uwp (телеграм например), но это только догадки, так что я пошел смотреть кино дальше?...

    30.05.2017 в 17:28
    -1
    Nokia Lumia 735

    Да ну. Adobe, AIMP, 100500 плееров и читалок, Torrent... Список можно продолжать бесконечно.

    30.05.2017 в 18:53
    0
    Android

    Torrent - В магазине они есть и не один, например torrex lite. Остальные, такие как mediaget, не появятся в магазине вообще или с ограниченными возможностями (как на android).
    Adobe - CC версия от 2014 года photoshop адаптивна под сенсорное управление (изначально было сделано для surface pro, хотя может ошибаюсь). На смартах photoshop'у делать вообще нет смысла, разве что через континуум (на андроиде, например, на смарт вообще нельзя установить photoshop. Ну можно, только старую версию, и то каряво выглядеть будет.)
    Плееры и читалки - вам мало плееров и читалок в магазине? Их там валом, выбирай какой по душе и качай!

    30.05.2017 в 19:03
    +2
    Nokia Lumia 735

    Torrex Pro не способен нормально работать с большими файлами - через несколько ГБ скорость падает до 1 кб/с.
    Давайте сравним приложения Adobe для Windows Store хотя бы с их аналогами для мобильной системы, Android? Про десктоп даже не говорю.
    Плееров и читалок в Магазине мало. Нет аналогичных по функциональности, например, Adobe Acrobat, aimp, KMPlayer.

    30.05.2017 в 19:17
    +2
    Android

    Bookviser, fredia, nextgen, xodo pdf (я пользуюсь им), cover, fly reader. ACG player, easy player, best player, Кино и тв (он самый). Deezer, Music Cloud 10, Loco music, n7player, groove music (опять же, тот самый). Я бы мало за это не посчитал.

    30.05.2017 в 19:36
    -3
    Nokia Lumia 735

    Они малофункциональны по сравнению с аналогами даже на Android, и тем более десктопной Windows.

    30.05.2017 в 21:45
    +6
    Android

    А зачем многофункционал на смарте (я про эти приложения)? В читалках например, максимум заметку написать или выделить маркером. В плеерах нужно только, чтобы большенство форматов файлов читало, красиво и удобно было. Зачем мне всякие мне kmp плееры (на ведре был 2-2,5 года, и не разу не понадобился)?

    31.05.2017 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 735

    Если бы все люди так думали, у WP сейчас бы не было 1% рынка.

    31.05.2017 в 14:52
    0
    Android

    А люди не уходят от моб винды из-за этого. Они уходят из-за плохого качества, поддержки и отсутствия смартфонов. В 2013-14 годах процент был намного больше, но приложений в магазине было меньше.

    31.05.2017 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 735

    Мы, на самом деле, отошли от изначальной темы)
    Речь шла про то, что UWP приложений слишком мало в отличие от Silverlight.

    31.05.2017 в 15:05
    0
    Android

    В общем да, и в правду далеко зашли?.

    31.05.2017 в 9:03
    0
    Microsoft Lumia 950

    По поводу torrex pro не согласен. По поводу остального останусь в стороне: читалками не пользуюсь, а из плееров меня устраивает vlc. Да и хрен бы с этим разнообразием, лично мне огромный выбор мешает найти что-то своё (это и про девушек можно сказать))). Недавно выбрал девушке телефон, так запарился смотреть на эти сраные клоны, отличающиеся друг от друга ценой и шильдиком

    31.05.2017 в 12:58
    0
    Nokia Lumia 735

    Согласным можно быть с мнением, а с фактами соглашайся - не соглашайся, они всё равно будут.

    31.05.2017 в 9:46
    0
    ZEV

    Был в отпуске, использовал Torrex Pro. Скачивал игру престолов в FullHD, проблем не заметил со скоростью. Посмотрел 4 сезона.

    30.05.2017 в 17:31
    0
    Android

    реже*

    30.05.2017 в 18:37
    0
    Android

    спасибо☺

    30.05.2017 в 19:24
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Стоящие приложения? Да пожалуйста: Run The Map, Core Player, Lumia Медиа-центр, этот ваш/наш WP-seven, например, тащемта.... Всё вышеперечисленное на моей 640-ой под wp8.1 работает чётко и быстро. Минимализм функционала и экстерьера приложений сродни японцам и шведам, ничего лишнего. Лично меня всё устраивает.

    30.05.2017 в 19:26
    0
    Android

    Все это есть и на w10m/w10 (возможно почти все), да и с лучшим дизайном.

    30.05.2017 в 19:31
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Да нафига мне этот дизайн?)) Откатился с десятки на 8.1, не нарадуюсь быстроте и минимализму лучшей мобильной системы от Windows. Свистоперделки мне не нужны. Но это моё личное мнение. Не стремлюсь его навязывать никому)

    30.05.2017 в 21:03
    0
    Android

    Ну если производительность будет в приоритете, то да, лучше будет перейти на wp8.1.

    31.05.2017 в 9:51
    0
    ZEV

    Попробуй сборку 10586. Откатился - всё летает, ничего не глючит и батарею в 2 раза лучше держит.

    31.05.2017 в 10:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не, я, пожалуй, останусь на 8.1... Для меня функции 10-ки избыточны, нет Here(Maps, Drive), неудобен(дизайн) набор номера, мой Core Player на 10-ке жестоко лагает, ещё важные для меня нюансы. Как ни крути моя 640-ая заметно подвисала на новой системе... Я ставил 10-ку и откатывался обратно два раза. Хватит. Буду ждать новые аппараты на винде. 11,12,... Может чо путное выйдет

    31.05.2017 в 10:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Карты и так основаны на базе HERE

    31.05.2017 в 10:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Знаю. Но мне интерфейс Here удобнее.

    30.05.2017 в 19:34
    0
    Microsoft Lumia 640

    Но эдж на десятке лучше ослика на 8.1?

    30.05.2017 в 19:44
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это да!

    30.05.2017 в 20:58
    +1
    iPhone

    И офис с почтой! На 8ке они были не очень.

    30.05.2017 в 21:11
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Согласен. Десятка интереснее, удобнее, кому-то красивее, имеет больше настроек, но лично для меня важнее быстродействие системы.

    30.05.2017 в 23:42
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Полностью солидарен, 8.1 устраивает вполне. Хотя конечно у всех разные запросы к системе.

    31.05.2017 в 9:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    По быстродействию мобильная десятка не уступает восьмёрке, да и по красоте, кстати, тоже. Сам долгое время думал о целесообразности перехода на 10-ку, думал, что в ей слишком много ненавистного мной андроида. А оказалось, что я напрасно сомневался, всё просто супер. На днях лазил по настройкам андроид-девайса своей девушки, так лишний раз убедился в правильности своего выбора. Хотя о чём это я, на винде же МАЛО приложений ?

    31.05.2017 в 9:30
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Если говорить про быстродействие, то, для начала, надо сравнить характеристики 950 и 640)

    31.05.2017 в 9:35
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Мне кажется, что здесь решающую роль играют не характеристики, а оптимизация системы на устройствах четвёртого и пятого поколений. Как мне кажется, х40-устройства просто созданы работать на 8.1

    31.05.2017 в 0:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Эдж на RS2 сломали...

    30.05.2017 в 23:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Есть конечно, но с большим расходом батареи и различными косяками)

    31.05.2017 в 10:11
    0
    Android

    Но опять же, с лучшем функционалом и дизайном. Про все остальное не спорю.

    30.05.2017 в 17:13
    +3
    iPhone

    Да не будет эпикфэйла. Silverlight - это эпоха WP7 и, насколько я знаю, уже восьмёрки его оставили лишь для поддержки стародревних приложений. Ничего страшного

    30.05.2017 в 17:16
    -3
    Nokia Lumia 735

    Вроде бы даже всеми любимый VK на нём написан. И Telegram, Steam туда же. Очень много приложений, в том числе популярных.

    30.05.2017 в 17:21
    0
    iPhone

    Да ну? Steam с телеграмом же под восьмёрик писались, не?

    30.05.2017 в 17:27
    0
    Nokia Lumia 735
    30.05.2017 в 21:26
    +1
    Android

    В чём же Epic Fail??? Это логичный ход старьё всё слить. Если выйдет новая w10m, то уже x64, UWP. Нафиг это лагающее старьё тащить под названием Silverlight и пр.?

    30.05.2017 в 21:26
    0
    Nokia Lumia 735

    Гениально.
    А что же на вашей новой Windows 10 Mobile работать будет, если "старьё слить"? Калькулятор?

    30.05.2017 в 21:34
    +1
    Android

    Я понимаю что есть много работающих программ, но на текущий момент придётся жертвовать и ждать чуда от разработчиков. И знаете почему это лучше? 1 - сейчас уже стары программы глючат, не говоря о их слабых сторон производительности. 2 - или мы получим перезагрузку, или вообще ничего. Я выбираю второе чем на Андройд уходить.

    30.05.2017 в 22:12
    -1
    Android

    https://wp-seven.ru/?comment=937987 - это ответ тебе, чтобы по 300 раз не писать одно и тоже ?

    31.05.2017 в 10:39
    -1
    Android

    И я думаю что большинство старых программ переписали на wp8.1, так что работать они продолжат.

    31.05.2017 в 13:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Думать - это прекрасно. Только никто старые программы никуда не переписывал.
    Все эти Telegram, WhatsApp, VK - всё Silverlight-приложения. Всё, что может выводить информацию на экран блокировки - Silverlight. Всё, что умеет работать с VoIP - Silverlight. Всё, что работает с автоматическими напоминаниями - Silverlight. Всё, что работает со списками фотоприложений - Silverlight. В универсальных приложениях для W8 этой функциональности просто нет.
    По-моему, это большинство приложений в Windows Store.

    31.05.2017 в 13:29
    -1
    Android

    А читать и пробовать прекрасно? Вы видать пропустили тот момент когда Microsoft рассказывала что такое win 8.1 и как стоит обновлять свои приложения.
    Silverlight была обновлена до 8.1 для поддержки, тем не менее winRT уже всё поддерживала.

    31.05.2017 в 13:34
    -1
    Nokia Lumia 735

    Жалко только, что разработчики, да и сама Microsoft не в курсе, что всё поддерживалось и без Silverlight.
    https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/apps/dn642082(v=vs.105).aspx
    https://stackoverflow.com/questions/23544762/in-windows-phone-8-1-what-is-the-differance-between-windows-phone-project-and-si

    31.05.2017 в 14:05
    -1
    Android

    Ответьте как сейчас создают мобильные (uwp) приложениями используя эти апи? Ведь там нет Silverlight.

    31.05.2017 в 15:04
    -1
    Nokia Lumia 735

    В UWP этого нет, конечно, но речь не про UWP, а про приложения для 8.1.

    31.05.2017 в 15:43
    -1
    Android

    Дак uwp это объединение двух платформ: WinRT и Windows Phone RT. Сильвер покинул этот мир во времена 8.1, все не достающие апи перенесли в wp8.1 rt. Остается надеятся что текущие популярные аппы обновили до rt, иначе да, беда будет.

    31.05.2017 в 16:37
    0
    Nokia Lumia 735

    В том-то и проблема, что во времена Windows Phone 8.1 существовало конкретное разделение на Silverlight и WinRT. За счёт того, что у Silverlight функциональность в некоторых моментах была выше, а вся эта универсальность WinRT (и выпуск приложения ещё и на ПК) часто не имели значения для разработчиков, приложения писались именно под Silverlight.
    На данный момент в UWP этого разделения нет, и с любыми UWP-приложениями вопросов не возникает. Но они возникают с WP8.1-приложениями, которыми в основном и наполнен Windows Store. Большинство популярных написаны как раз на Silverlight - ВК, мессенджеры, банковские клиенты и так далее. Портировать (обновить) их на WinRT невозможно, надо писать заново (как, например, и наш клиент, Wp-seven).
    Избавиться от Silverlight - избавиться от тонн популярных и необходимых приложений.

    31.05.2017 в 20:11
    0
    Android

    VK часто в своё время обновлялся, даже когда то глобально по интерфейсу + Desktop версия есть, поэтому надежда что хоть его обновили...

    31.05.2017 в 20:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Не, там Silverlight чистый.

    31.05.2017 в 21:20
    0
    Android

    А есть способ узнать?

    01.06.2017 в 6:38
    0
    Nokia Lumia 735

    ВК может выноситься на экран блокировки, так что это Silverlight.

    01.06.2017 в 16:55
    0
    Android

    Ну не показатель это. When you register your app to be a lock screen notification badge, you can register your app as a Silverlight app or a modern app

    01.06.2017 в 19:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Я не про notification badge, а про lock screen provider.

    30.05.2017 в 22:08
    +1
    Android

    Поддержу! Плевать на все, плевать на всех, старье в унитаз!

    30.05.2017 в 16:53
    0
    Android

    Ждун.джпдж

    30.05.2017 в 16:53
    0
    Android

    Что-то не верится

    30.05.2017 в 16:58
    +1
    Nokia Lumia 735

    Почему?
    В принципе, тут ничего нового и нет.
    Разрабатывается мобильное устройство? Да нам уже про этот Surface Phone уже все уши прожжужали)
    Мобильная Windows таки развивается, но с новыми возможностями, недоступными на старых девайсах? И это ожидаемо, с учётом всех этих эмуляций Win32-программ.
    Тут интересен лишь отказ от Silverlight, что, как сказал источник, довольно неточно на данный момент. То есть реально как-то ничего конкретного мы не узнали)

    30.05.2017 в 17:05
    0
    Microsoft Lumia 535

    Привет. Я бы хотел узнать, как можно найти оригинал вот этой картинки?

    30.05.2017 в 17:14
    0
    Android

    Интересный вопрос?. Попробуй найти через гугля. Там можно искать по изображению: https://support.google.com/websearch/answer/1325808?hl=ru

    30.05.2017 в 19:06
    0
    Microsoft Lumia 535

    Так не находит оригинал((

    30.05.2017 в 19:06
    0
    Android

    :(

    31.05.2017 в 0:35
    +1
    ZTE Tania

    Зачем вам фото семью мистера прически? ? ?

    31.05.2017 в 0:38
    0
    Microsoft Lumia 535

    Себе на раб стол поставить. У меня почти его рабочий стол, пуск, корзина и еще ярлык welcome to windows 10

    31.05.2017 в 4:38
    +1
    ZTE Tania

    Странный вы какой-то. ?Нормальные ставят на раб. стол фотки со своей семьей, а вам зачем-то понадобилась фотка с семьей мистера прически. ? ?

    31.05.2017 в 8:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Убрать его наверное собрался ?

    31.05.2017 в 23:53
    0
    ZTE Tania

    Убрать куда? В корзину? ?

    30.05.2017 в 16:54
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    Новость, вселяющая оптимизм! Мы верим в вас, Майкрософт!!!

    30.05.2017 в 17:24
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это становиться все сложнее, в Майков то вериться, а вот в мобильное их подразделение не очень

    30.05.2017 в 16:56
    +15
    Android

    Эй, я не отбитый и не фанатик! Тарас, не надо людей оскорблять

    30.05.2017 в 22:13
    0
    Android

    а как он оскорбил нас?

    31.05.2017 в 12:30
    0
    Xiaomi Mi4

    Начало статьи прочтите

    31.05.2017 в 14:22
    0
    Android

    Ну, это не обида, а факт. Почти все пользователи сайта не верят (не верили) в продолжение жизни Windows 10 mobile.

    30.05.2017 в 16:57
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Да ладно.

    30.05.2017 в 16:58
    +4
    Microsoft Lumia 650

    Всё будет, и да устыдятся неверящие своего малодушия.

    30.05.2017 в 16:59
    -2
    Nokia Lumia 735

    На эпический не тянет с такой долей

    30.05.2017 в 17:05
    0
    Android

    Начинаю копить деньги, как только накоплю на sd и стилус для планшета!

    30.05.2017 в 17:11
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это типа" Ну подождите ещё немного и всё будет супер. Вот выйдет Виндовс 34 и захватит рынок крутыми смартфонами"

    30.05.2017 в 17:14
    +1
    Android

    Нас услышали, ждём блокбастер от Майкрософт?

    30.05.2017 в 17:20
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Меня эта статья напугала по поводу поддержки приложений которой и так практически нет(((

    30.05.2017 в 19:25
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Почему нет, каждый день, что-то да выходит.. Да и в принципе держат все,, вот с мессенджером для фейсбука беда..

    30.05.2017 в 19:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну как сказать

    30.05.2017 в 21:57
    0
    Microsoft Lumia 535

    Приходят пачками , успевай только грузить))) как и сейчас)

    30.05.2017 в 21:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мне с 27 числа ничего не приходило, как так?

    31.05.2017 в 0:45
    0
    Microsoft Lumia 535

    Постоянно возникает такой же вопрос , когда читаю на wp seven об очередных обновах и так же порой жду заглядывая в магазин и параметры..И что интересно..у меня два смарта , есть еще и 540й и обновы приходят всегда в разное время)))

    31.05.2017 в 5:44
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Меня это чуть успокоило, надеюсь и мое время прийдет)))

    30.05.2017 в 17:20
    0
    Android

    Если сложить все те обещания данный MS в отношении мобильной винды воедино, то у нас будет просто шикарный виндовс смартфон

    30.05.2017 в 17:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Хотелось бы верить)

    30.05.2017 в 17:34
    -1
    Android

    Он будет на Виндовс полноценной.

    30.05.2017 в 17:35
    +1
    Android

    Главное чтобы плитки были и устройства на этом чуде

    31.05.2017 в 9:28
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Абсолютно не исключено, что майки представят пользователям выбор оформления рабочего стола в настройках: хочешь плитки ставь, хочешь - круглые иконки, как на абсолютно всех ОСках, отличных от винды

    30.05.2017 в 18:33
    +1
    Nokia Lumia 525

    Самартфон ли? Смущает меня термин "новый формфактор".

    30.05.2017 в 23:08
    0
    Android

    Они как раз гнущийся экран патентовали... И кто то сказал что смарты себя изжили...))))

    30.05.2017 в 17:34
    +1

    Тем временем #WindowsInsiders : we have a bunch of chasing people around to do for our planned flight this week. No new builds today.

    30.05.2017 в 17:36
    0
    Android

    Досадно

    30.05.2017 в 17:48
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Какая прелесть на картинке.? Это ведь 920, если не ошибаюсь?

    30.05.2017 в 18:02
    +3
    Nokia Lumia 820

    Nokia N9

    30.05.2017 в 18:15
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Lumia 800

    30.05.2017 в 19:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ага, крутейший дизайн

    30.05.2017 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 650

    800 это, 800...

    30.05.2017 в 20:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всё равно офигенный дизайн

    30.05.2017 в 23:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    В том числе поэтому я её и купил в своё время ))) Правда теперь там сломалось усб гнездо, печаль, не зараяжается. ((

    31.05.2017 в 4:44
    +1
    Microsoft Lumia 640

    А лягушкой зарядить?

    31.05.2017 в 12:21
    0
    Microsoft Lumia 650

    Шутка? )

    01.06.2017 в 14:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нет. "Лягушка" - универсальное зарядное устройство, заряжает непосредственно аккумуляторную батарею, предварительно изъятую из мобильного устройства.

    02.06.2017 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 650

    Так там не съёмная батарея (ну, по умолчанию, "вообще" конечно всё ото всюду можно достать). Корпус сплошной. А если разбирать, так проще в починку отдать, просто руки не дошли.

    02.06.2017 в 15:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ааа, ну не знал)

    30.05.2017 в 17:56
    +4
    Android

    Кипение страстей:)
    Опрокинут так опрокинут, чего уж там, нам не привыкать. Полноценные УВП приложения будут, а значит будет некоторая поддержка старых устройств. Не все же смартфоны на Винде будут на 835ом Квалкоме, чтобы портированные с ПК программы запускать, будут и обычные на 200ом. Он то не умеет, надеюсь, х86 "эмулировать"?
    Сейчас посчитал ради интереса свои возможно не поддерживаемые в будущем приложения, оказалось 9 штук, это стабильный ВП-Севен и редактор фотографий, клиенты банков и две службы такси, одна игра и Ватсап. Ради них стоит тратить месячную зарплату на айФон или треть на Андроид?
    Вот, мечтал прямо, чтобы аппаратам на Винде не надо было супер мега крутого внутреннего накопителя... Сбылось же...
    Кто то с х20ым аппаратом когда то в сердцах тут мне писал: " подожди, придет время и твой аппарат тоже опрокинут". И это сбылось.
    МС исполняет желания пользователей, как один персонаж в фильме Исполнитель желаний (вроде так назывался).
    Теперь я немного рад, что не взял 950, а починил 930, а то ходил немного печальный, что удалось починить 930.

    30.05.2017 в 18:03
    +1
    Android

    Мне вот интересно. Не будем отрицать - Майки не слабо так раскачали рынок планшетов выпустим Surface и сделав 10 идеальной для использования как на пк с мышкой, так и на планшете с сенсорным вводом. Когда-то сама Windows переворачивала рынок ПК. Смогут ли они так же сделать со смартфонами?
    А вдруг это будут очки, типо HoloLens, только маленькие и удобные. А с ними в комплекте будет идти сгибающийся экран, который в согнутом состоянии будет являться дополнительным "экраном", привычным смартфоном, а в развёрнутом состоянии это уже будет планшет, с полноценной Windows.
    Или наоборот вся начинка и основные функции будут сосредоточены в "экране". А очки будут неким дополнительным экраном. Ну в общем что-то в этом духе. Дополненная реальность, поддержка жестов, но при этом все возможности смартфона и ПК, это было бы просто чудом.
    ....
    Но выйдет наверное смартфон с новым континуум, с запуском полноценной Windows. Может стилус дадут. Да возможность объекты сканировать в 3D... Но тоже не плохо:)

    30.05.2017 в 18:23
    0
    Android

    Ну славо богу....рожают? ??

    30.05.2017 в 18:36
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Вы готовы дети?да капитан!тогда взлетаем только куда не понятно?

    02.06.2017 в 17:45
    0
    Acer Allegro

    Туууууу! Кто проживает на дне океана? Windows 10 Mobile

    02.06.2017 в 17:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    30.05.2017 в 18:37
    +2
    Nokia Lumia 930

    "Это значит, что часть старого программного обеспечения для Windows Phone не будет работать с новым смартфоном на новой ". А это значит, что нафиг их аппараты нужны. Итак программ толковых под винду не блещет изобилием. А тут еще облом. Нафига тогда сей кусок пластика?

    30.05.2017 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Континуум главное, с приложениями х86...

    30.05.2017 в 18:43
    +3
    mch
    Microsoft Lumia 650

    Никто не купит. Доверие потерянно. Кто купит в Ашане третий раз просроченный салат- только дурак!!!

    30.05.2017 в 19:22
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Купят все, главное не облажаться.. И доверие как раз только увеличилось, столько поддерживать полумертвую систему, смогли позволить только майкрософт,, еще и конфетку с нее сделать..

    30.05.2017 в 18:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    ???

    30.05.2017 в 19:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ребятки Lumia 640, настройки - дополнения - практически не один пункт не работает, у кого так?

    30.05.2017 в 19:09
    +1
    Android

    Скрин дай

    30.05.2017 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 640

    Странно но пару часов не работало, когда нажимаешь оно просто вылетает... Теперь вроде все хорошо)

    30.05.2017 в 19:44
    +8
    Android

    Обращайся.
    Скриндай- волшебное слово, лечит фсё ?

    30.05.2017 в 20:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    ??

    30.05.2017 в 19:21
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какие именно не работают?

    30.05.2017 в 19:10
    0
    Android

    Перезагрузка

    30.05.2017 в 19:13
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Как же они надоели со своими очередными перезагрузками.... Идиоты. Не стоит кипиш поднимать раньше времени, это всего лишь слухи, что будет на самом деле и будет ли покажет время.

    30.05.2017 в 19:20
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А когда была перезагрузка, когда лого на майкрософт сменили??? Ее и не было, интерфейс с начала времен... Если смарты не брали, нужно было, что - то менять..

    30.05.2017 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    согласен. Я имел в виду про новый код (в случае с WP 8), отсутствие обновлений для старых устройств (условно старых). По поводу интерфейса согласен, они никак не могут понять что тема плиток не канает, от нее нужно избавляться, несмотря на то что нам она здесь очень нравится.

    30.05.2017 в 19:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Может ее можно и оставить, но нужен просто новый интерфейс.. Почему всякие порги третьего плана умеют делать с плитки ярлыки, а майки ничего подобного в интерфейс не влили.. Надал кнопочку и плитка превратились в кругляки, а список приложений еще во что-нибудь интересное.. Перезагрузки не было... 10ка по интерфейсу, просто 7ка которая красивее, да намного, да удобнее,,, но этот интерфейс провалился,,его боятся люди..

    30.05.2017 в 19:40
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет!как раз таки вся соль в плитках.Как это Винда без плиток?Плитки понравились всем,а вот софт в магазине....извиняюсь несчастного авито нету....Это не проблема!но рядовому юзеру что нужно то?чтоб было.

    30.05.2017 в 19:43
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Да нет, не всем. Нравились бы всем, доля была бы сейчас на уровне огрызка, вместе с ней были бы и приложения. То что это самый удобный тип для сенсорного экрана однозначно, но много но. Вот например листать меню с приложениями порой самого бесит, быстрее найти нужное в андроиде чем здесь.

    30.05.2017 в 19:54
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    У всех свои вкусы это да!на мой взгляд пока в айфоне или андроиде нароешь чего нить среди кучи рабочих столов,обалдеешь.А виджеты?в айфоне их вообще нету!циферки и шторка это не виджет это бред.А на Андройде каждый виджет отдельно выводить нужно к каждой проге.Причем все разношерстные,занимают место лишнее и жрут озу еше и лагают.А на винде хоп одним взглядом весь рабочий стол,и видно где чего происходит.Дело не в плитках.Как пример в магазине покажите вот эту люмию!не даже не смотрите нет приложений.Это мой личный взгляд.У вас другой взгляд.Но по каким то причинам люди покупали люмии когда все заведено ведрами и яблоками.

    30.05.2017 в 19:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Айфон мне больше понравился чем ведро. Но душа не лежит.

    30.05.2017 в 22:15
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Андроидом пользовался с момента появления.Все хаяли его решил попробовать.Винду тоже хаяли решил попробовать)))У андроида ведь тоже тернистый путь был.Но Гугл шмогла а Майкрософт не шмогла зависло все.Буква ш не ошибка.Теперь Андройд вообще не нравиться,айос так уж ну лучше андроида в данный момент,альтернативы нету все равно,но тоже к Айфону нет расположения.Эх Майкрософт.

    30.05.2017 в 19:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Всему виной хреновый маркетинг мелкософта. Хотели бы, давно бы заняли нишу. Но видимо выгоднее купить популярный стартап и сливать с него сливки.

    30.05.2017 в 22:27
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Маркетинг да!вообще никакой!Да и нет человека фаната в руководстве мобильного отдела.А принцип и так сойдет не работает.С яблочниками якшаются, хоть с них пример взяли бы как толкать нетолкаемое.Самсунг тот же куда не сунься Самсунг.Люди даже о преимуществах винды не знают.

    30.05.2017 в 20:55
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Да помогут тебе эти подсказки, брат))

    30.05.2017 в 20:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не то все равно. Я знаю про них, спасибо. Не первый год на винде.

    30.05.2017 в 19:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Lumia 640 настройки-дополнения, всё работает.

    30.05.2017 в 19:18
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Я всегда писал, что нужна перезагрузка... Убрать этот интерфейс, который не понравился 90% пользователям, или оставить его для бюджеток... Интерфейс полностью переработать, сделать технологичнее, красивее, чем все предложения на рынке, он итак лучше скажите вы,,, да айось убога, привет из 20го века, андройд вообще дауны программируют, более галимого интерфейса придумать сложно, ну разве что симбиан с тач скрином была хуже.. Но хочется, динамичности, выбора между плиткой и ярлыками, живой системы. Камеру, которая опять уделает всех, настоящий континуум с х86.... И бешенную рекламу, везде в икс коробках, в винде, по телеку... Что бы все захотели винфон, да и престиж, не надо нам дешевых смартфонов, сделайте один экземпляр, в двух трёх начинках, не дешевле 900 евро... И все, вот он успех!!!

    30.05.2017 в 19:34
    +4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не вот плитки трогать не надо!это космос реально,а вот кому нравиться значки....можно ведь все свернуть до значков,другой вопрос что вид этих значков можно привести на вид там айфоновского или чего это да.А главное даже не это,все популярные приложения что есть у конкурентов в магазине,должны быть в магазине у Майков,и работать не хуже.Многие не смотрят на винду только из за этого а так купили бы и с квадратами.

    30.05.2017 в 20:48
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Я и не говорю, что их надо убрать... Переделать можно.. Про приложения вопрос особенный... Все ныли нету призмы, вышел аналог и никто им не пользуется,, дело все таки в массовости, а потом в приложениях..

    30.05.2017 в 23:31
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Хочется одно чтобы винмобайл была и развивалась.И чтобы смартфон не вызывал ощущение ,что купленный смартфон кирпич,деньги на ветер.

    30.05.2017 в 21:51
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Мои плитки самые лучшие ))
    Куда там андрейке ))

    30.05.2017 в 23:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот именно!!!!

    30.05.2017 в 19:23
    -2
    Android

    Не, к черту . До тех пор, пока у новой мобильной ОС от мелкомягких не будет минимум 10% рынка ( если эта ОС вообще появится) , даже не посмотрю в их сторону . Хватит , один раз уже доверился

    30.05.2017 в 20:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Проценты то ту причем, чем меньше тем лучше, было бы все и проблем не было, а оригинальность - это вещь!!!

    31.05.2017 в 14:23
    0
    Android

    Да, оно и видно, как оно "чем меньше, тем лучше" . Как она тебе, оригинальность твоя ? Не тошнит еще ? )

    31.05.2017 в 21:55
    -1
    Microsoft Lumia 950

    У меня три 950 на всякий случай, никто не интересуется 7м айфоном, а вот что там в кожаном чехле, с таким интерфейсом, людей удивляет даже надпись майкрософт... Вот тебе и оригинальность.. Процент мне действительно не важен, безопасность, фейсбук и камера - это все в 950 лучшее..

    01.06.2017 в 13:57
    0
    Android

    Предлагаю тебе в таком случае раскопать себе пару аппаратов на Симбиане , или Nokia N9 на MeeGo , там еще эксклюзивнее

    01.06.2017 в 15:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сравнил, на винде можно делать все, то есть она полностью удовлетворяет современным требованиям. И полностью безопасно, а на смартах которые предлагаешь ты, даже 4G нет. Пока люмии - лучшее предложение на рынке, я кстати пользователь 7го айфона тоже. Но к айфона хард не подключить, на большом экране не поработать,,увы.. И причем здесь процент, сколько процентов ездит на Феррари??? Чего вы зациклены этим рынком.. Я наоборот хочу, что бы винда никогда не превышала одного процента, да и не зачем ей это, корпоратив и солидные люди.. Сейчас еще просто любители остались, старая гвардия с винфонами.

    02.06.2017 в 10:48
    0
    Android

    Ааа, люмиябизнесмен . Это уже диагноз, уж прости ) Ладно,не напрягайся )Бывай, удачи в делах, деловой человек )

    31.05.2017 в 0:42
    +2
    Microsoft Lumia 640

    У моей жены Самсунг А5 со всеми "нужными" плюшками андроида, но на её смарте не было, нет и никогда не будет плиточек) Я юзал андрюшу, огрызок, но... Удобство любого механизма - в интерфейсе. Именно плитки своей геометрической, не раздражающей взор, правильностью создают то самое непередаваемое ощущение от пользования девайсом. Отсутствие некоторых игр и приложений, представленных в гугле и айос, считаю несущественным, так как всё самое необходимое есть в виндовс магазине. Остальное видится мне блажью и потреблятством. Мир тебе, камрад))

    31.05.2017 в 14:21
    0
    Android

    Я тоже думал, что всего необходимого достаточно в маркетплейсе . До тех пор, пока не перешел на зеленого робота. (Кстати ,касательно непередаваемого ощущения пользования : не знаю, как на голом Андройде последних версий ,но оболочка Flyme от Meizu шикарна, очень удобна, лаконична и красива . Примерно такой же восторг от аппарата я получил тогда, когда обновился с WP 8.0 на WP8.1 на своем стареньком Huawei W1. ) Все какие -то приколюхи - "доступно в гугл плей и эппстор" . Про винду - ни слова. Знаешь ,тут все познается в сравнении . Можно ходить питаться только в Сабвей , где хоть и несколько вариаций разных сабов, но суть одна - это саб, а можно ходить в нормальные кафе, где можно заказать что угодно .Вот примерно такое чувство, что у тебя реально есть выбор -хоть в кастомизации, хоть в системных настройках ( Фильтр синего цвета ? Да не вопрос , доступно в гугл плей ) , хоть в чем угодно - вот оно непередаваемо .
    Я не сторонник Андройда, и не хейтер винды. Мне просто грустно от того, что убили хорошую систему, с которой я провел 4 года и к которой привык . Что планомерно убивались все фишки и плюшки системы, что в итоге превратили ОС в лагучее , тормозное говнище, жрущее аккумулятор не хуже Андройда 4.0 . Просто когда мне надоело терпеть косяки своей 535-ой Люмии, я начал искать альтернативу. И удивился, увидев что Андройд за те 3 года, которые я на него смотрел косо, некисло так подтянулся , хотя бы по производительности и энергопотреблению . А уж когда я глянул пару видосов с оболочкой Flyme, я сделал выбор окончательно . Многие из тех, кто "последние из Могикан" , цепляются за винду - как советский народ за железным занавесом . Не в курсе, что по ту сторону ничуть не хуже, а местами и получше .

    31.05.2017 в 15:07
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    И не лень тебе тут писать полуправдивый высер, на 4пда иди, там хоть лайков наберешь.

    31.05.2017 в 15:18
    +1
    Android

    Я ж не лайкодрочер как ты ) Мне безразлично, заплюсуют меня или заминусуют, я говорю то, что думаю, в диалоге, который со мной ведут ) Поэтому мне и писать не лень . Высер это или нет - каждый сам для себя решит, а я повторю , что говорю то, что думаю)

    31.05.2017 в 15:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Просто про убогий флайм забагованный не надо чушь нести, знаем, у меня мейцу есть.

    31.05.2017 в 15:22
    +1
    Android

    Ну я не знаю, может у тебя руки не оттуда растут и ты засрал систему всем,чем можно и нельзя. У меня аппарат с октября , и жаловаться ВООБЩЕ не на что. Один раз только был в сервисном : полетела кнопка со сканером отпечатка , и то по причине моей криворукости, я на эту область воду умудрился пролить .

    31.05.2017 в 15:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Просто кто то лукавит.

    31.05.2017 в 15:24
    +1
    Android

    Да, конечно, мне ж тут больше заняться не чем ) Окей, пусть для тебя я буду лукавить, ты прав, а флайм ниочем , только не пиши мне больше, мне жаль на тебя время тратить )

    31.05.2017 в 16:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен во многом с тобой. Но в последнее время мне кажется, что мы, люди, атомизируемся: посмотри вокруг, фсе фтыкают ф сфои смартфоны, независимо от того, какая система крутит там движуху... Я чота подозреваю, что скоро мы пос....ть не сможем без приложения нормально. Это как у Азимова в "Роботах Утренней Зари": люди стали такими зависимыми от своих роботов-рабов, что перестали контактировать друг с другом вообще. Мы скоро тоже до этого докатимся. Чота меня не туда понесло) Ну его нах этот смарт - пойду сейчас с женщиной невербально пообщаюсь?

    01.06.2017 в 13:59
    0
    Android

    Вот , правильный подход ))

    30.05.2017 в 19:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Сейчас еще можно спасти вин10 мобайл.Тем что не закрыть о.с а развивать ее дал ше.Добавлять функционал,внешний вид всякие эффекты и рюшечки.Привлекать разработчиков переводить в uwp.Найти производителя смартфонов да туже Нокиа в довесок к андроидам выпустить пару моделей не проблема.А главное желание самой Майкрософт.Если закроют вин10 мобайл.То про смартфоны могут забыть.Никто не купит что бы не появилось.Купить очередной кирпич желания нету.А насчет полноценной винды она не катит для мобильного рынка,мобильный должен быть мобильным.Для всего остального есть планшет.

    30.05.2017 в 19:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нечего тут уже спасать, можно только вложить деньги, заставить это проработать еще несколько лет, а потом все неизбежно накроется.

    30.05.2017 в 22:22
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Может и нечего.Но и бросить сейчас это дуризм о.с готова осталась пара штрихов.Как говориться если по телевизору каждый день, показывать осла он станет очень популярным.Майки и этого не делали.Балмер нужен ,нужен фанат кто будет развивать винмобайл.

    30.05.2017 в 22:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так её и не бросили, вкладывать в её развитие деньги нет смысла, они не окупятся.

    30.05.2017 в 23:58
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    С точки зрения денег да!Но на кону мобильный рынок,тут уж не о деньгах думать надо,а как все сделать чтоб на плаву быть и чтоб в будущем был доход.Ну видимо наделла об этом не думает.

    31.05.2017 в 8:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Думаю они без нас все рассчитали, если это будет абсолютно новый продукт, то продажи старого мало на него повлияют.

    31.05.2017 в 21:32
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да фиг их знает развели муру.Посмотрел презентации Нокиа hmd вот там мужички четко сказали чего хотят,чего делают и что будут делать.Хотят поднять Нокиа .

    31.05.2017 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    3310 вроде разбирают хорошо и у него есть пара отличительных черт от других звонилок. Если так и с другими моделями пойдет, то небольшую долю нокиа на рынке получат. Посмотрим что получится, но большой успех это маловероятно.

    01.06.2017 в 0:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если 3310 покупают это хорошо.Не знаю кому нужен кнопочный телефон.....это ведь даже не спецверсия с большими кнопками и т.п ностальгия если только.Посмотрим конечно как дело пойдет но если не будет прежней Нокии.....да и потом Нокиа на ведре.....своя о.с или винда но не ведро.

    01.06.2017 в 10:15
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мне кажется еще пол года - год у них в запасе, потом бренд приравняется к другим китайцам.

    04.06.2017 в 2:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Видимо так!

    31.05.2017 в 12:47
    0
    Nokia Lumia 625

    Она может быть хоть что раз готова- но в таком виде никому неинтересна.

    31.05.2017 в 21:33
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Полный капец.

    30.05.2017 в 19:44
    +8
    iPhone

    Да все опять же упирается в приложения. Люди покупают смартфон не для того чтобы пользоваться его "мощностями", они покупают чтобы пользовать приложения (вк, инстаграм и т.п.), большинству побоку что там у твоего смартфона внутри

    30.05.2017 в 19:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Не учитываешь тот факт, что аппетит у приложений в развитии растёт. Потому неизбежно должна и начинка телефона расти для полноценной и быстрой работы этих приложений.

    30.05.2017 в 23:20
    0
    Android

    Тут смысл был другой...)))

    30.05.2017 в 19:56
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Опять новая версия ос? Они что издеваются?. Всего-то нужно, чтобы у windows 10 pro или хотя бы pro for arm) в центре уведомлений у кнопки режимов было три вариации. (режим пк/планшета/телефона). Всё, остается только запихнуть это в более-менее годный телефон и готово. И приложения напишут или адаптируют. Каждый таким способом каким захочет, а не только uwp.

    30.05.2017 в 21:07
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Мне кажется, что у Майкрософта потенциал намного больше, чем у Эпла и Самсунга с Гуглом. Главная проблема Майков в том, что они нерационально используют имеющиеся ресурсы. И креатива им не хватает.

    30.05.2017 в 21:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Камрады! Киньте ссылку на адекватный и интересный канал на ютьюбе со свежей инфой про мобильную винду.

    30.05.2017 в 21:18
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Нажатие этой кнопки крашит приложение

    30.05.2017 в 22:03
    0
    Android

    Согласен.+

    31.05.2017 в 3:12
    0
    Android

    Подтверждаю.

    30.05.2017 в 22:26
    0
    Android

    как-то пофиг что будет с старыми программами и будет ли новая ос, если выйдет новый телефон и будет возможность его купить

    30.05.2017 в 22:26
    0
    HP Elite x3

    Журналист Бред Семс и издание Петри... И одни предположения.

    30.05.2017 в 22:52
    +1
    Nokia Lumia 920

    Вот читаю и дива даюсь, откудова все взяли что потеря silverlight это фейл. Фейлом было его появление, этот уродец изначально не был предназначен для мобильной разработки и угробил wp7 и wp8, издержки по процессору и оперативной памяти попросту не позволяют на нем написать сколь угодно значимое приложение. И могу всех успокоить портирование приложения с silverlight до windows 8.1 занимает пару дней. С 8.1 до Windows 10 от пары дней (если нужна только поддержка телефонов) до нескольких месяцев с поддержкой всего. И вконтакте давно был переписан на Windows 8.1 и это не silverlight. То что он до сих пор жив тормозит развитие платформы

    05.06.2017 в 2:24
    0
    Android

    В каком это месте вконтакте был переписан на 8.1?!
    Там сильверлайт до сих пор.

    30.05.2017 в 23:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вангую что майки сделают смартопланшет)) складной дисплей запантентовали, то что обычные смарты в прошлом сказали, логично что будет устройство в сложенном виде смартфон, в раскрытом планшет на полноценной возможно винде или на S и клаву на магнитах как у сёрфейса и отпадет нужда в континумах и эмуляторах и прочих излишествах. Два в одном будет и даже более.. Может и оптимистично, но мне кажется что вполне себе реально и уж точно будет востребованно.

    31.05.2017 в 0:11
    +2
    Android

    Пускай пилят ось, а то неохота на ведро возвращаться. Это как с иномарки на жигули снова пересесть.
    Надеюсь учтут все свои ошибки.

    31.05.2017 в 4:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Купил себе Honor 8 PRO и не жалею, жигули не плохие))))

    31.05.2017 в 7:26
    -1
    Android

    Молчи

    31.05.2017 в 1:03
    0
    Android

    Простите за оффтоп. Пользователи Lumia 650, у вас нормально работает wifi и bluetooth на последней релизной сборке? у меня раз в несколько часов отваливается постоянно.. достало уже.. помогает только перезагрузка :(

    31.05.2017 в 5:07
    -1
    Microsoft Lumia 650

    Все хорошо работает. Сборка 15063.332

    31.05.2017 в 6:13
    0
    Android

    Всё отлично работает.

    31.05.2017 в 4:14
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Никто не побежит... Хотя бы из-за того что на новой платформе в плане приложений будет пусто....

    31.05.2017 в 5:09
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Эээх до чего же я люблю Windows Phone ?

    31.05.2017 в 5:10
    0
    Microsoft Lumia 650

    И - Иновации!

    31.05.2017 в 8:48
    0
    Android

    Майки ? кололись , плакали но продолжали жрать кактус ?

    31.05.2017 в 8:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    ✳?️

    31.05.2017 в 9:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Какова логика разработчиков которые продолжают тратить уйму времени и сил - развивать свои приложения на сильверлайте, когда очевидно что направление тупиковое?.. Непонятно. Каждый из них давно имел бы уже UWP приложение, если бы вовремя оставил попытки пилить костыли для старого.
    А идея убить w10m и оставить одну win10, которая будет разворачиваться на всех необходимых устройствах по мне довольно здравая.
    Думаю все эти потуги и непонятки с win8/wp8, win8.1/wp8.1 и win10/w10m/w10m континумами лишь показывают что идея была, но в какой то момент майки ссыканули сделать одну по настоящему универсальную ось, посчитали что не справятся, что это слишком затратно и пошли путем компромиссов. Скупой платит дважды, и в итоге после нескольких лет душевных метаний и огромного количества времени и денег майки все таки приходят к мысли что делать единую систему им придется и компромиссами вопрос не решить.
    Напоминает меня, когда я покупал планшет на винде. Сперва думал обойтись малыми тратами и купил престижио восемь дюймов, спустя неделю понял что маловато... выставил на авито и купил 4good десять с клавой. Пользовался два года, но в итоге понял что планшик слаб и мал - отдал матери, теперь она его юзает. Себе взял гибрид чуви 13 дюймов. Вот год пользую его, но понимаю что атомы слабоваты для моих задач и теперь в планах гибрид на нормальном человеческом процессоре... )))
    Как и у майков можно было избежать всех этих промежуточных этапов и потратить ресурсы сразу на конечную цель, полностью удовлетворяющую потребностям и теп самым даже сэкономить ...если бы не этот предательский червячок в душе у людей, который постоянно ищет халявы и экономии все могло бы быть иначе... и мы бы уже пару лет как пользовали нечто похожее тому что майки только собираются делать.

    31.05.2017 в 16:18
    -1
    Nokia Lumia 930

    Ну когда уже станет для всех понятно, что не может быть никакой универсальной ОСи. Железо разное, устройства разные, интерфейсы разные, задачи тоже разные и приложения для решения этих задач тоже разные. Мобильные приложения убого выглядят на десктопе, а десктопными пользоваться на мобильном устройстве - это издеваться над собой. Вместо того, чтобы нормально саппортить то, что уже было, занимаются ерундой. Лично я уверен, что даже винфоны на 7.8 далеко не раскрыли свой потенциал, а просто глупо слиты в утиль. Как и многие другие Люмии.

    31.05.2017 в 18:31
    +1
    Android

    > Мобильные приложения убого выглядят на десктопе
    Может, дело вкуса, но AppRaisin, твиттер на ПК выглядят отлично)

    31.05.2017 в 10:31
    -2
    lsb
    Android

    Все, не выдержал больше "обещанного три года ждать". Жил с Lumia 1020, теперь продаю Lumia 640 SS (может кто еще и купит, хотя уже сильно в этом сомневаюсь). Взял пока Honor 6X, буду смотреть в сторону премиальных от Nokia. Прощайте, други.

    31.05.2017 в 10:32
    -1
    Android

    Это у меня вторая трубка с мобильной виндой, третей 100% не будет. Что бы там не придумали нового и удивительного. Ось хорошая, мне нравиться. Но отсутствие поддержки приложений в магазине, убивает всё желание покупать телефон на этой оси. Так что, минус один.

    31.05.2017 в 11:43
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Microsoft family ? настолько эпическая штука что все минусы (для меня они слава богу и так мизерные) системы ничто. Вин мобайл конечно не доживет до совершеннолетия обоих моих детей,но до нового мобильного устройства на винде надеюсь все 5 семейных люмий дотянут)

    31.05.2017 в 12:59
    +2
    Android

    Чтобы там не было, - куплю.

Вы должны быть для написания комментариев.