9

Microsoft запустила подписку Microsoft Managed Desktop

Корпоративные пользователи Microsoft – аудитория весьма придирчивая и непростая, у которой часто много проблем с внедрением и поддерживанием Windows-систем на рабочих местах. Подобные процедуры зачастую требуют от предприятия большого количества средств и усилий и часто ответственность за это перекладывают на так называемые Managed Service Providers, которые занимаются удаленным управлением IT-инфраструктуры предприятия. Чтобы немного упростить жизнь этим пользователям, компания Microsoft анонсировала сервис Microsoft Managed Desktop – подписку, которая объединяет программное обеспечение, железо и его обслуживание в корпоративной среде. Подписчики MMD будут иметь доступ к Microsoft 365 (корпоративные версии Windows 10, Office 365 и другие бизнес-сервисы Microsoft), компьютерам по подписке (пока что только Surface но позже будут доступны устройства от других OEM, вроде Dell и HP), а также поддержке, которая будет брать на себя ответственность за обновление всех этих радостей.

Microsoft утверждает, что сервис MMD позволит компаниям сосредоточиться на своей основной работе и избавиться от рутины обслуживания и обновления компьютеров. В данный момент Microsoft Managed Desktop доступна для корпоративных пользователей Microsoft в США и Великобритании (серьезно, пора бы Microsoft уже заняться изучением географии), а в начале 2019 года программу расширят в Канаде, Австралии и Новой Зеландии. Во второй половине 2019 года Microsoft добавит поддержку и других стран. Сервис будет доступен в виде ежемесячной подписки на одного пользователя. Стоимость будет зависеть от количества компьютеров и пользователей внутри организации.

За последнее время Microsoft увеличила количество доступных инструментов для своих корпоративных пользователей в попытках быстрее пересадить их на Windows 10. К этому можно отнести расширенную поддержку релизов Windows 10, саму подписку Microsoft 365, Windows Autopilot и помощь с совместимостью приложений при переходе от Windows 7 к Windows 10.

Больше информации о MMD Microsoft расскажет на конференции Ignite, которая пройдет на следующей неделе.

Источник: Microsoft.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Комментарии (9)

    18.09.2018 в 18:25
    0
    Android

    Интересно чем оно будет отличатся от RDP? Названием?

    18.09.2018 в 19:02
    +1
    HP Elite x3

    А что рдп дает доступ к офис корп, умеет обновлять винду удаленно? Ммд - это не протокол передачи данных, а платный набор услуг (служб, сервисов), судя по статье

    18.09.2018 в 19:25
    0
    Android

    Вот именно судя по статье больше вопросов чем ответов.
    В домене как раз и решается все политиками, в том числе и обновления и удаленная настройка по RDP.
    Если будет сервис который позволит даже в Биос зайти при необходимости. Будет конечно здорово. Но тогда нужно будет всем производителям обновить свою платформу. Если это будет работать только на Surface - сложно представить кому это решение будет необходимо.
    Посмотрим. Но верится с трудом)

    19.09.2018 в 1:54
    0
    HP Elite x3

    Зачем тогда они продвигают MMS(Microsoft Management Service) хотят его облачным сделать что ли. Ну будем посмотреть. Может хотят дать малому бизнесу полный доступ из облака, было бы не плохо поюзать такое решение

    19.09.2018 в 7:17
    0
    Android

    Мне кажется вы слишком много ожидаете) собственно мой первый комментарий был именно об этом)
    Что за клоун всем минуса подряд поставил?
    Сейчас поправим)

    19.09.2018 в 9:16
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Кажется вы не поняли, что под сервисом подразумевается реальная услуга удалённого администрирования инфраструктуры предприятия специалистами Microsoft. Короче MS решила составить конкуренцию всем доморощенным компьютерным мастерам и прочим конторкам, которые обслуживают парк ПК и сервера у компаний.

    18.09.2018 в 22:04
    0
    iPhone

    Странно, почему в Индии недоступно)

    19.09.2018 в 20:04
    0
    Nokia Lumia 1020

    А кого там обслуживать? Индусы сами все на обслуживании других задействованы. :)

    18.09.2018 в 22:23
    +1
    Android

    Как же обрадуются сервис-центры, которые обслуживали (корпоративных) клиентов. Кому теперь втюхивать 30-80% услуг ИБД (имитация бурной деятельности), которые только по бумагам предоставляются. ПыСы: из опыта по компании, в которой сейчас нахожусь. Возможно, есть где-то и более честные ИТ-шники

Вы должны быть для написания комментариев.