237

Мнение: как Microsoft может найти свое место на рынке смартфонов

Как бы мы не любили операционную систему Windows Phone, стоит признать, что Microsoft "тупо" проиграли гонку за рынок смартфонов. За пять лет компания смогла добиться всего лишь 3% от всего рынка. Что делать дальше? Энтузиастам и фан-сайтам, ИТ-журналистам или даже самым продвинутым знатокам, нельзя советовать такой компании, как Microsoft, прибыль которой насчитывает больше 10 знаков. Но как бы там ни было, вашему вниманию мнение о том, как Microsoft может найти себя на рынке смартфонов.

Нет, Microsoft не собирается прекратить выпускать смартфоны на Windows Phone/Windows Mobile и будет продолжать это делать. Софтверный гигант может оглянуться на прошедшие истории и взять некоторые уроки из прошлого, таким образом исправив текущее, далеко не самое позитивное положение.

Опять же, надо быть откровенными - смартфоны Windows будут еще долгое время нишевыми, а их пользователей будут рассматривать, как особенных, желающих отведать чего-то уникального и нестандартного. Microsoft знает это. Компания также понимает, насколько важно прислушиваться к мнению своих самых лояльных пользователей, которые остаются преданными компании и их продуктам. Microsoft обещает предоставлять таким пользователям первоклассные устройства и прислушиваться к их мнению.

Это очень важно. Почему? Взгляните на два примера. Первый - Windows Insider. Microsoft решили создать ОС, которая удовлетворит всех пользователей, а для этого они попросили пользователей открыто выражать свои предложения и пожелания. Результат - 5 миллионов пользователей Windows 10 уже сейчас (те, которые тестируют), а Windows 10 подает надежды самой успешной версии Windows. Второй - немного другая линия гаджетов.

Само собой, речь идет о Surface.

Все, кто читает новости о Microsoft, уже знакомы с письмом Сатьи Наделлы сотрудникам Microsoft, в котором Наделла рассказал об увольнении 7 800 сотрудников и списании 7.6 миллиардов долларов. Mary Jo Foley из ZDNet, опубликовала еще одно внутреннее письмо главного операционного директора Microsoft, Кевина Тернера, которое легло в основу описанного в этой статье мнения.

Microsoft акцентирует на постройке самых лучших Windows-смартфонов в более близкой перспективе. Компания сфокусируется на тех сферах и рынках, где она получает лучшие результаты. К подобному выводу пришла компания Microsoft, пересмотрев отношение к Surface, который стал весьма успешным брендом. Смартфоны остаются критически важным компонентом портфолио устройств Microsoft и важной частью мобильной стратегии.

В относительно недалеком 2012 году, Microsoft представили операционную систему Windows 8. Релиз новой ОС сопровождался выходом двух моделей нового планшета Microsoft - Surface RT и Surface Pro. Компания выпустила их с целью создания конкурента планшетам iPad. Этот подход просматривался на протяжении первых двух поколений планшетов Surface. Результат был весьма очевиден - списание в убыток 900 миллионов долларов, констатация факта, что "было выпущено слишком много Surface" и так далее. Не удивительно, что Surface сразу начали рассматривать, как полностью провальный продукт, от которого Microsoft стоит отказаться и не тратить зря деньги, выпуская никому не нужные планшеты себе в убыток. Если вы внимательно прислушаетесь к мнению различных "ресурсов", вы четко увидите эту же мысль, только в этот раз о Windows Phone. Все пророчили Surface полный провал. Все пророчат Windows Phone полный провал. Microsoft не отказались от Surface и смоли возродить бренд, превратив его в прибыльный бизнес. Так почему бы не проделать аналогичное с Windows Phone?

А что изменилось? Все очень просто: Microsoft начали слушать то, что говорят пользователи и отказались от идеи обогнать конкурентов и доминировать на рынке. Вместо этого, компания задалась целью удовлетворить своих лучших пользователей и выпускать устройства, которые будут вдохновлять других производителей.

Результатом смены стратегии стало рождение планшета Surface Pro 3 - самое успешное устройство в линейке Surface. Этот планшет смог превратить умирающее и убыточное подразделение в бизнес, который сейчас приносит компании 1 миллиард долларов. Surface Pro 3 исправил все те недостатки, на что жаловались пользователи. Благодарность пользователей стала очевидной и сразу же отбилась на количестве продажи и прибыли компании.

Конечно, никто не кажет, что Microsoft надо вооружиться брендом Surface или выпускать их в подобном планшетам дизайне. Имеется в виду, что компании надо учесть уроки Surface и применить их на линейке смартфонов Lumia. В конечном итоге, надо поставлять устройства с возможностями, которых попросту нет на других платформах, как это сделал планшет Surface Pro 3. Мы, как поклонники Windows Phone, хотим увидеть смартфоны с поддержкой Windows Hello, специальными камерами, датчиками отпечатков пальцев, Continuum и так далее. Не надо пытаться обогнать Apple, не надо пытаться обогнать Google. Принцип прост: создавайте уникальные устройства с уникальными, но полезными возможностями, которые будут цениться поклонниками операционной системы. 

Сейчас Microsoft лишь от части приоткрыли занавес, который закрывает выбранную стратегию. Нам еще предстоит увидеть, какими будут результаты реструктуризации. Но история с планшетами Surface доказывает, что продукты Microsoft легко могут заслужить уважение, популярность и стать авторитетными и прибыльными для компании гаджетами.

Что вы думаете об этом? Расскажите в комментариях ниже.

НравитсяНе нравится
+6
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

14.07.2015 в 20:09
+21
Nokia Lumia 920

Не знаю о каком провале идет речь, но я сейчас постоянно вижу в московском метро людей с Люмиями, 2 года назад я был один такой)

14.07.2015 в 20:07
+13
Nokia Lumia 830

7800 уволенным нужно было хотя бы по телефону выдать, чтобы долю рынка увеличить

Комментарии (237)

    14.07.2015 в 20:07
    +13
    Nokia Lumia 830

    7800 уволенным нужно было хотя бы по телефону выдать, чтобы долю рынка увеличить

    14.07.2015 в 20:17
    -1
    Nokia Lumia 730

    На сколько? На 0.001%? Но я в принципе согласен, дали бы им всем по 535, пусть мучаются.

    14.07.2015 в 20:40
    +3
    HP Elite x3

    Какой, в знак уважения, что они усердно работали на Майкрософт, лучше бы дали 640 модели.

    14.07.2015 в 20:42
    +9
    Nokia Lumia 730

    Не, было бы справедливо именно 535, особенно тем кто ею непосредственно занимался, надеюсь все они входят в число тех кого уволили.

    14.07.2015 в 20:44
    0
    HP Elite x3

    Ага, понял тебя?. А эти 7800, где они работали, на заводах или в офисах или там и там?)

    14.07.2015 в 20:48
    +3
    Nokia Lumia 730

    Ну точно знаю что в подразделении девайс энд сервис, тоесть мобилки они и делали, а какая разница где конкретно, если бы я имел компанию по изготовлению смартфонов у меня бы все кадры их тестировали. Даже тех персоналу выдал бы по 430й. И регулярно бы проводил рейды, с проверками есть ли они в наличии, спрашивал бы отзывы о них. Да и сам бы флагман юзал.

    14.07.2015 в 20:54
    +2
    HP Elite x3

    430)) неплохой вариант ультра бюджетки, поэтому за цену можно там все простить и списать.)

    14.07.2015 в 22:01
    0
    Android

    Поживём увидим.

    14.07.2015 в 22:20
    0
    Android

    Кто-то может в WP 10166, wp-seven и в Lumia 920 скриншот кидать..!?? или только у меня не получается !

    14.07.2015 в 22:27
    0
    Nokia Lumia 925

    925 на 8-ке тоже самое...

    14.07.2015 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 950

    Попробуй изменить расширение файла скриншота с png на jpg ,через проводник.

    15.07.2015 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 830

    Так вот почему я другу вк скинуть не мог скрин. Благодарю

    14.07.2015 в 23:45
    0
    Microsoft Lumia 532

    Перемести в другую папку (допустим с карты памяти в ту же папку на телефоне)

    15.07.2015 в 4:40
    0
    Microsoft Lumia 650

    Много кто может

    14.07.2015 в 22:31
    0
    Microsoft Lumia 640

    Уверен что у этих мудаков самсунги у всех на Андроиде. Сами своей фигнёй врятли кто пользоваться захочет, как и мудаки из ролика про дос мобайл. Нигретоска эта и чел полулысый.
    Да, раздать им свои 535 и заставить до конца жизни пользоваться. Пусть на своей шкуре прочувствуют.

    14.07.2015 в 23:19
    -1
    Nokia Lumia 730

    Я считаю какой смысл вообще выпускать то, чем ты даже сам не хочешь пользоваться не хочешь.

    15.07.2015 в 0:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ты думаешь если тя уволят с завода шпингалетов и руководство даст тебе ящик их, то ты будешь доволен. Так и они. Их уволили и они им не нужны будут

    14.07.2015 в 20:07
    +2
    Microsoft Lumia 435

    Майки, я верю в вас!!!
    ??

    14.07.2015 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 550

    Все правильно. Сначала качество, и количество будет не за горами.

    14.07.2015 в 20:09
    +21
    Nokia Lumia 920

    Не знаю о каком провале идет речь, но я сейчас постоянно вижу в московском метро людей с Люмиями, 2 года назад я был один такой)

    14.07.2015 в 20:14
    +2
    Nokia Lumia 520

    люди поняли что такое ведро

    14.07.2015 в 20:15
    +1
    Nokia Lumia 925

    Да?) сделай пару снимков

    14.07.2015 в 20:17
    +8
    Android

    Поддерживаю, очень часто вижу Люмий. Конечно не столько сколько айфонов и андроидов, но больше чем было, ощутимо. Даже свою 930 стал чаще видеть)

    14.07.2015 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 925

    Если увидел человека, у которого 930... То есть смысл знакомимся с ним)

    14.07.2015 в 23:28
    +1
    Nokia Lumia 830

    до выхода 830 я мечтал о 925 пол года ходил на нее облизивался) достойный красивый аппарат))

    14.07.2015 в 20:38
    +1
    HP Elite x3

    Мой, город, раньше одни S3 видел в их эпоху, потом, незнаю что случилось, но сейчас у 4 из 10 пользователей WP и меня это радует. Остальное это андроид, которого мало теперь в отличии от яблока. Хотя яблок у нас много это да.

    14.07.2015 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 930

    Во Владивостоке аналогично, в среднем в автобусе можно увидеть 2-3 человека с Люмией.

    14.07.2015 в 23:38
    +1
    Microsoft Lumia 640

    4 из 10? Это 40% значит.
    Нет, этого быть не может)Внимательнее нужно быть.
    Нам всем просто люмки постоянно в глаза бросаютсяxD

    14.07.2015 в 23:43
    0
    HP Elite x3

    Так оно и есть, 4 из 10.

    15.07.2015 в 19:02
    0
    Nokia Lumia 830

    Подтверждаю,чаще конечно бюджетные люмии,народ просто понял что за такую стоимость достойного ведра не взять

    14.07.2015 в 23:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Такое ощущение, что в Москве я один с лопаткой ?

    15.07.2015 в 0:45
    0
    Nokia Lumia 920

    Да как бы 6' вообще мало кто бзает и тем более на люмия.

    15.07.2015 в 10:49
    0
    Nokia Lumia 720

    Видел молоденькую с голубой 640XL))).

    14.07.2015 в 21:22
    +6
    Nokia Lumia 720

    У нас в Беларуси оочень часто вижу 520 и 630

    14.07.2015 в 22:23
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Аналогично, в Минске в метро часто вижу людей с 625, 630 и т.д. Пару раз видел 1520 :)

    14.07.2015 в 22:35
    +3
    Microsoft Lumia 950

    У меня наверно видел)))

    14.07.2015 в 22:28
    +5
    Nokia Lumia 920

    В метро с шестыми айфонами ездят бедные студентики, у которых кроме огрызка ничего и нет ?
    Понты?

    14.07.2015 в 22:51
    +1
    Nokia Lumia 925

    И чуры гоняют с яблоком. Понтуются перед друг другом

    14.07.2015 в 23:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Куда ж без них?

    17.07.2015 в 9:51
    0
    Che
    Nokia Lumia 735

    И чиксули, они их просто обожают.

    15.07.2015 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 720

    У нас физрук шестой айфон купил. Теперь сам ходит, как огрызок)

    15.07.2015 в 16:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Недоедает? ?

    15.07.2015 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 720

    Плохо одет

    15.07.2015 в 22:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну, у нас в Беларуси на зарплату учителя особо не разгуляешься ?

    15.07.2015 в 15:58
    +1
    Android

    А я в Нальчике вижу всех с старыми нокиями и т. д

    14.07.2015 в 21:39
    0
    Android

    У нас тоже чаще стал замечать людей с Люмиями, преобладают 640 и 930?

    15.07.2015 в 4:29
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Значит где-то их количество убыло. Если процент присутствия толком не меняется кардинально). Все верно в самом начале статьи сказано, что проиграли МС гонку, как я тысячу раз и говорил.

    15.07.2015 в 14:52
    +1
    Android

    Процент присутствия растет отдельных рынках, а на мировом не меняется из-за Китая и США. Я бы скорее сказал, что они наконец то признали то, что игнорили сами вп последние пять лет, что и привело к такой доле

    15.07.2015 в 15:53
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Изначально они выбрали развитие оси в плане закрытости и т.п. аналогичное айоэске, потому и не получили внимание разработчиков, а далее соответственно и простых пользователей. А сейчас вот их дерганье нервное сказалось имхо на изменении дизайна того же и я считаю не в лучшую сторону(. Это уже нечто без своего уникального стержня что-ли. Особенно эти изображения в кружочках вымораживают.

    15.07.2015 в 16:07
    0
    Android

    Дело было не в закрытости, а что сами майкрософт не уделяли должное внимание ОС. Почему им понадобилось пять лет что бы изменить настройки? И таких мелких косяков было море. Исправит их можно было одной большой обновой, но нет, они занимались другими вещами. А дизайн просто не прижился для всех и не вписывался в концепцию универсальных приложений. Хотя мне тоже его очень жалко. Сейчас в любом случае, ОС может стать очень хорошей, главное не запороть снова

    15.07.2015 в 16:25
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Ну вот пока я в 10ке не вижу чего-то реально передового. На день сегодняшний функционал, расширяющий применение смартфона именно в симбиозе с другим девайсами разной направленности. Но о чем речь, если даже в нише фитнес браслетов в сравнении с конкурентами тишина полная. И еще раз напомню ситуация эта по сий день.

    15.07.2015 в 22:07
    0
    Android

    Сейчас они вообще в другую степь будут идти. И готовится к тому времени, когда люди станут отказываться от ПК. к этому они и ведут и пока что в этом у них нет конкурентов. Главное наполнить магазин универсальными приложениями. В этом плане им только надо дойти до своей цели в 1 млрд устройств на Windows 10.

    15.07.2015 в 8:18
    0
    Nokia Lumia 925

    У нас в Минске тоже стало намного больше обладателей люмий,особенно активно подсаживается молодёжь.

    14.07.2015 в 20:29
    0
    Android

    ну про постоянно ты загнул , но чаще - это да . даже частенько

    14.07.2015 в 20:42
    0
    HP Elite x3

    А главное, никто не хочет сделать точную статистику за последнее время. Всем и все и так нравится, что андроид первый, второй айфон(может наоборот, я не помню), ну, а третье как всегда с 3% это мы. Так и будет пока реал мы не начнем больше нравится остальным.

    14.07.2015 в 21:35
    +2
    iPhone

    По россии была статистика от связного что люмии обогнали айфон по продажам.

    14.07.2015 в 21:36
    0
    HP Elite x3

    Ну наши никогда не стеснялись говорить правду)

    14.07.2015 в 22:00
    0
    Android

    Подтверждаю, тоже об этом читал

    14.07.2015 в 21:37
    0
    Android

    В России сильно увеличился объем продаж Люмий в этом полугодии. Об этом говорили представители "Связного"

    14.07.2015 в 22:47
    0
    Nokia Lumia 520

    Но это в россии. Но в центральной европе и америке. Windows phone увидить большая редкость.

    15.07.2015 в 6:09
    0
    Nokia Lumia 625

    Я из Казахстана. У нас ведроиды да тблочники. Также пару лет назад я ходил по городу один. А сейчас очень частенько вижу люмки и это радует

    15.07.2015 в 9:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    большинство не понимает что популярность растет не линейно , а экспоненциально , но чтобы понимать это нужны нелинейные мозги

    22.07.2015 в 20:22
    0
    ?
    Nokia Lumia 630

    Я в основном замечаю 630 люмии.

    14.07.2015 в 20:13
    0
    Nokia Lumia 925

    Вперед)

    14.07.2015 в 20:13
    +1
    Android

    Майкрософт правильно делает :) Ура!!!

    14.07.2015 в 20:16
    +1
    Android

    И это правильно, сейчас по мимо Майкрософт, вагон производителей планшетов на Windows. По той же аналогии, Майкрософт пусть показывают эталонный смартфон на Windows 10, а освободившееся место, займут другие производители

    14.07.2015 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 720

    Не могу понять одного, зачем брать политику Apple или тех же Meizu которые взяли свою политику у Apple) Бюджеток наклепали и кончилась фантазия? На данный момент Microsoft не выпустили ни одного своего телефона если так подумать. Странно что есть 3% рынка. Они проиграют, если решат на флагманы цен делать как у Samsung или Apple. Никому WP не окажется нужным, а возможность ставить две ОС на телефон со временем вообще убью потребность в телефонах от Microsoft ибо сейчас любая китайская контора уже за год делает себе ряд мобильников в разных ценовых сегментах. Можно анализировать много, но Microsoft должны понять один факт, что все зависеть будет только от Win 10 и ближайшей линейке смартов. Если провалятся, то всего доброго. Сама система то да, будет жить возможно за счет как раз-таки китайских подвалов, а вот телефоны Microsoft... хоть бы взглянуть глазом на что-то свое.

    14.07.2015 в 23:40
    +4
    Nokia Lumia 830

    Ну не знаю...мне нравиться сама ось..а аппарат на котором она стоит мне не важен.главное чтоб надежен был и красив.я бы с удовольствием расмотрел варианты LG Lenovo.которые в металле.нтс тоже не плохо у нее звук обалденный...а у лыжи внешний вид офигенный и кожаный корпус))камера хорошая,хотя до нокии по мне не дотягивает чуток...но блин...андроид все портит.я не знаю что там в пятом андрюше ,не юзал голословить не буду..но внешний вид мне не нравиться у него а верхняя шторка с кучей значков раздражает))) так что повторюсь ,главное чтоб аппарат нравился и система,а кто там его делает....

    14.07.2015 в 20:18
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Соглашусь с твоим мнением

    14.07.2015 в 20:21
    0
    Nokia Lumia 925

    Я пользователь WP решил попробовать что то новое, привыкаю по тихонечку но 3% это ведь очень мало, магазин приложений вообще не радует, безопасность это наверное один из плюсов,да, согласен красивая ос но на красоте далеко не уедешь.

    14.07.2015 в 22:05
    +2
    Nokia Lumia 930

    Ты недавно купил 925?

    14.07.2015 в 22:37
    0
    Nokia Lumia 925

    3 месяца назад

    14.07.2015 в 22:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Нашел новую 925 или бу и почем напиши

    14.07.2015 в 22:40
    0
    Nokia Lumia 925

    Почти 11 000 новый тел брал

    14.07.2015 в 22:42
    0
    Nokia Lumia 930

    А че продают еще?

    14.07.2015 в 22:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Аааа б/у....

    14.07.2015 в 22:44
    0
    Nokia Lumia 925

    Новый брал в связном

    14.07.2015 в 22:45
    0
    Nokia Lumia 930

    До вп на чем сидел?

    14.07.2015 в 22:48
    0
    Nokia Lumia 925

    HTC one S , он до сих пор у меня правда экран разбит, работает, экранный модуль нужно полностью менять, а он стоит 1/3 нового телефона

    14.07.2015 в 22:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Ничего себе, поменяй да и пользуйся или решил попробовать что то новое)

    14.07.2015 в 22:56
    0
    Nokia Lumia 925

    Продавец попался опытный, втюхал, уболтал на покупку)) я привык уже, вроде норм, но все равно что то не хватает в этой ос. Жду 10ку... Если майки удовлетворят желания пользователей конечно же останусь, если нет то перехожу так сказать на "ведроид" там приложения и для работы и для развлечения, а здесь пока слабовато

    14.07.2015 в 23:45
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ну не знаю..по моему нубскому мнению приложений хватает...игрушек....да блин вот по мне на смарте удобно только в гонки играть)) пробовал Майн крафт..в транспорте не удобно...а дома лучше за компом поиграть...был бы девайс куда смарт вкладывать чтоб его как псп использовать тогда да...вот жду может выпустят))

    15.07.2015 в 3:13
    0
    HP Elite x3

    Мне в майнкрафте управление не нравится, сложное оно для меня?

    14.07.2015 в 20:24
    0
    ZTE Tania

    Надо привлечь много производителей, дать им делать смарты на винде за бесплатно, обязать из выпустить по флагману и вовремя заниматься обновлением... Если мы говорим про ОС, надо чтоб было много производителей, а если речь только о мобильном подразделении майков (люмия) для одного производителя и 10% рынка будет супер. Плюс - надо открыть по всему миру специализированные магазины виндоус (смарты, планшеты, компы)...

    14.07.2015 в 20:54
    0
    HP Elite x3

    Везде, даже в моей деревне?

    14.07.2015 в 20:29
    +1
    Nokia Lumia 925

    Ребята, ну так на чистоту, мало ведь кто доволен продуктами на WP, просто надеемся и ждем от компании чего то большего и нового, для удобного пользования. Я например не так долго пользуюсь аппаратом на WP, и просто тупо жду windows 10. Если ничего нового то перехожу, а вы сидите и верьте дальше...

    14.07.2015 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 920

    А чем тебе 10 не нравится??? Норм

    14.07.2015 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 925

    Я хочу увидеть готовый продукт а не тестовые....

    14.07.2015 в 21:40
    +2

    Ну где оно НОРМАЛЬНО? Да - задумано шикарно и если получится всё, как задумано, то будет переворот!!! А пока у десятки подпольная кличка "глюк". Магазин то работает, то через жо-у, приложения так же. Обновления не всегда хотят становится, а то стали, но слетела активация..... Пока глюк, но если всё исправят... Сам жду?.

    14.07.2015 в 21:42
    -2
    Nokia Lumia 920

    Ты должен быть верным солдатом 10 и ждать и защищать ее

    14.07.2015 в 21:51
    +2

    Именно так! Я первый и пока единственный среди друзей, кто имеет люму и рекламирует её, т.к. доволен ею. На бук поставил 10 и не жалею - да, пока глюк, но перспектива обалденная!!! И билд 10166 очень неплохой, но на финал не тянет. Если челу надоели танцы с бубнами, то я его понимаю, но уходить вслед за ним не собираюсь - вижу большую перспективу!? Но и слепым фанатом быть не хочу.

    14.07.2015 в 20:56
    -3
    HP Elite x3

    Прощай. Чтоб ты знал, минус один, плюс два, всегда найдется достойная замена другим, да еще и с прибавкой.?

    14.07.2015 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 930

    И да и нет. Я уже 3 года на ВП, был момент с малым количеством нужного софта, это было сложное время, когда часть функций висело на ярлыках браузера. Сейчас с этим намного лучше. Другой вопрос, что теряются и старые преимущества (скорость, стабильность). Опять же раздражает уродливое разделение функционала и магазина по регионам (нет картавой, много софта есть в западном магазине, но нет в наших ).

    14.07.2015 в 21:14
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Не надо ждать десятку, или следующую винду, надо майкам запустить эко систему, чтоб значок виндя был везде и на браслетах и на часах на холодильнике в конце концов... Главное чтоб она окружала... Зайдите в яблочный магазин- чего только нет, и все качественное и дорогое. А теперь представьте магазин люмии.... 930, 640, и 430 все, ни док станций, ни ушей, планшетик говенный впридачу. Кто им мешает производить к тем же автомобилям медиацентры с навигацией и всякой херней. С таким подходом надо всех поувольнять, кто руку приложил и испортил нокию. Жалко будет если загнется люмия.

    14.07.2015 в 21:23
    -2
    Nokia Lumia 920

    Загнется ничего страшного ведро купишь

    14.07.2015 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 925

    +1 тебе

    14.07.2015 в 22:53
    +2
    Nokia Lumia 920

    Согласен, яблоко преуспело в этом. Продукция качественная. Но цена!!! Просто душит жаба покупать смарт, у которого цена как моя полная зарплата!!!
    Тем более что есть аналог в виде WP. Который, к слову, удовлетворяет все мои запросы!

    14.07.2015 в 23:54
    0
    Nokia Lumia 830

    Я тебе больше скажу в 90% регионов россии цена айфона как 3 зарплаты)) а если взять майскую то как 5)) так что для многих айфон мечта))

    15.07.2015 в 0:06
    +3
    Nokia Lumia 920

    А как же кредиты??
    Взял кредит, жрать нечего, зато с айфоном?
    Из яблочной продукции у меня только iPod shuffle. Для тренировок лучше не найдёшь ? Только их фирменные наушники хрень. Использую от своей Nokia)

    15.07.2015 в 1:24
    +2
    Nokia Lumia 920

    Про почки не забывайте у вас лишни есть.

    15.07.2015 в 3:16
    +1
    HP Elite x3

    Лучше печень, она хоть регенерирует??

    15.07.2015 в 9:37
    +1
    Nokia Lumia 920

    Ну это уже совсем для фанатиков) Но как вариант, имеет место быть ?

    14.07.2015 в 23:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Я не кривя душой абсолютно доволен аппаратом на 100 %.не кривя душой нисколько говорю)))

    15.07.2015 в 9:24
    +1
    Nokia Lumia 830

    Согласен на 100%, если w10, окажется такой же тупой и бездарной ОС как 8.1, то придется менять на андроид.

    14.07.2015 в 20:35
    0
    HP Elite x3

    Я думал тебя забанили Даун. 6 аккаунт у него, ребята.

    14.07.2015 в 20:47
    0
    Nokia Lumia 720

    Я думаю, легкий перенос андроид приложений на винду может что-дать...

    14.07.2015 в 20:50
    +3
    HP Elite x3

    Я бы еще дал бы урок так сказать, фанатикам(наверняка есть), просто фанатам и любителям этой ОС. Нельзя выпендриваться, что мы сякие и пупы земли, а то вижу таких, и их за их слова(типа Майкрософт завоюет мир на десятке или еще лучше, типа у нас такое будет, с.снули ведрочеры) по полной, извиняюсь за слово, обсирают остальные пользователи других ОС. Я сам отношусь нейтрально ко стальным, но я если вижу, что нашего жестко прям прессуют и как могут усирают нашу ОС, я просто делаю то же самое, что они. Показывая, им их и так не слишком шибким умам, что я фанатик или просто фанат.

    14.07.2015 в 21:43
    0
    Android

    Мне кажется, что у каждой ОС есть свои плюсы и минусы, просто у винды их, как мне кажется, больше (плюсов).

    14.07.2015 в 22:57
    -1
    Nokia Lumia 920

    Не разумно отвечать агрессией на агрессию?
    Я просто пользуюсь тем, чем мне удобнее. Ничего никому не доказываю. И клал я на мнение других)

    15.07.2015 в 0:03
    +1
    Nokia Lumia 830

    Полностью с вами согласен.ведь если бы ось была бы плохая ей бы не пользовались))) айос чудесная ось, продуманная ,андрод тоже не хуже,раз имеет такое количество поклонников ,и такое множество мировых производителей пользуються именно ей. И винда тоже замечательный продукт,не нужно становиться фанатиком,фанатизм ослепляет не дает здраво мыслить)) я вижу что яблоко на данный момент делает самую лучшую рекламу себе,в мультфильмах фильмах нет нет да промелькнет...они делают аппараты с потрясающим качеством ,да как можно сказать что яблоко говно? Это отличный продукт,хотя мне не нравиться))

    15.07.2015 в 12:01
    0
    Nokia Lumia 525

    После Стива на яблоко стало совсем параллельно. Но я принципиально не буду их брать, так как их новый глава открыто пропагандирует гомосеков. Я б вообще аппле в РФ запретил :)))

    15.07.2015 в 9:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    у винды самое лучшее соотношение функциональность/цена/быстродействие

    15.07.2015 в 14:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Цена? Это пока...

    14.07.2015 в 20:53
    0
    Nokia Lumia 520

    Верно подметили: поклонники Microsoft особая каста которая не поддаётся стадному инстинкту баранов...

    14.07.2015 в 21:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Почему только Майкрософт, также blackberry.jolla

    14.07.2015 в 23:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Blackberry, к слову, делает достойные аппараты на отличной оси. Сам как то хотел взять себе на смену Lumia 800.
    Жалко что они уже загибаются потихоньку (((

    14.07.2015 в 23:05
    0
    Nokia Lumia 920

    Да они все хороши посвойму жолла больше нравится мне после вп!; blackberry не так!; почему загибается

    14.07.2015 в 23:46
    0
    Nokia Lumia 920

    Раньше говорили что продажи падают. И в убыток работают

    14.07.2015 в 23:48
    0
    Nokia Lumia 920

    Хотя, если судить по финансовому отчёту за 2015г, то не всё так плохо. Сейчас посмотрел в интернете? (просто давно ими не интересовался)

    14.07.2015 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 920

    На самом деле не так все хорошо действительно продажи очень маленькие смартфонов у blackberry !!

    15.07.2015 в 0:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну по крайней мере производство не убыточное! Если конечно верить этой информации.
    Своего покупателя они найдут!!!

    15.07.2015 в 0:15
    0
    Nokia Lumia 920

    На этих покупателях далеко не уйдешь очень мало

    15.07.2015 в 0:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен! Обидно что производители качественной продукции не выдерживают конкуренции (к Nokia тоже относится)

    15.07.2015 в 1:32
    0
    Nokia Lumia 920

    Пусть делаю как можно больше качественного, различного софта и надеялся на лучшее.

    14.07.2015 в 21:45
    +2
    Android

    Здесь собрались люди, точно знающие, чего им нужно от сиартфонов, в отличие от большинства пользователей ведра и огрызка, которые чаще даже и не знают, чем они пользуются,главное,чтобы телефон был красивенький?

    15.07.2015 в 0:06
    +1
    Nokia Lumia 830

    В понятии особая каста уже заранее заложено понятие стадного чувства,вы прежде чем что то написать смысл фразы хоть в голове прокрутите...

    15.07.2015 в 0:10
    +1
    Nokia Lumia 830

    В понятии особая каста уже заранее заложено понятие стадного чувства,вы прежде чем что то написать смысл фразы хоть в голове прокрутите

    15.07.2015 в 3:17
    0
    HP Elite x3

    Ну мы поняли?

    15.07.2015 в 4:54
    0
    Nokia Lumia 520

    Зайди на Wikipedia почитай понятие слова - каста... А потом груби...

    14.07.2015 в 21:02
    +2
    Nokia Lumia 930

    Меня особо не волнует кто с чем ходит... Меня моя Ллллллумия устраивает))) Считаю единственным гигантским плюсом Айфона - это количество и изобилие чехлов и крышек для него на каждом углу.. . И все))

    14.07.2015 в 21:25
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Всё будет нормально с люмиями, многие люди рано или поздно ищут что то новое, и многие тормозятся на люмиях, главное Майкрософту работать и работать, над красотой, качеством и количеством софта.

    14.07.2015 в 21:25
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Давайте признаемся, что за мобильную винду Microsoft взялась по настоящему только с 10, то направление, которое озвучил Нателла, уверен, принесет успех уже в ближайший год.

    14.07.2015 в 21:31
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Даже над Денимом старались по настоящему по работать, а 10 это конечно уже реальное переосмысление, здесь видно желание не догнать а перегнать конкурента, именно по этому поддержу Майков купив ещё одну свежую модель?

    14.07.2015 в 21:42
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Совершенно согласен, думаю дальше мы будем наблюдать давление на рынок по настоящему.

    14.07.2015 в 21:52
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Реально уже даже ведро с яблофоном ничем удивить не может, ни софтом ни инновационным железом, поэтому у Майков большой шанс догонять где то потихонечку, а где то и перегонять.

    14.07.2015 в 21:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен я всегда говорил что при балмере вп толком не занимались все забивали и тянули резину!! Даже когда вышла вп7 в 2010 она отставала по функционалу как можно было ее выпустить что не могли нормальные функции добавить! Журнала даже нормального не было!!

    14.07.2015 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вы ребятки про цены забываете. С выпуском 166, моя Люмия просто летает. Правда я установил WP10, потом снёс до заводских настроек, без восстановления рез. копии. Пока работает не хуже 8.1.2

    15.07.2015 в 1:34
    0
    Nokia Lumia Icon

    согласен) 925 на 166 летает) Тоже хард ресет сделал и всё просто замечательно. Остался на билде)

    15.07.2015 в 0:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну не знаю 8 уже была отличной системой..за год использования ни разу не зависла к примеру)

    14.07.2015 в 21:43
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    С такой тактикой как у майков сейчас по поводу люмии (конкретнее - ее ос), им долго в попе не быть )

    15.07.2015 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Одной ОС мало, нужно железо обеспечивающее максимальный функционал ибо рубль без копейки не бывает.

    16.07.2015 в 13:51
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это да, 535 их подвела конечно с ее тачем, у меня самой она была. Видимо поэтому уволили столько людей) будем надеяться что найдут получше)

    14.07.2015 в 21:46
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Противников WP немало по разным причинам, основная имхо, это непривычный для большинства пользователей интерфейс, особенно с коробки. Очень многие выбирают себе устройство не только по внешнему дизайну, но и по яркой картинке... Многим в принципе не нравится плиточный интерфейс и вникать в суть системы люди попросту не желают. Одна надежда на десятку.

    14.07.2015 в 22:14
    +3
    Android

    Многие берут даже не систему, а производителя. А что там за система, они даже и не подозревают. Айфоны берут, потому что считают, что это круто, то есть ради Понта. Если бы майки подсуетились и всунули свою систему раньше Гугла, то ситуация на рынке была бы другой. Повторюсь, берут не систему, а производителя. Врядли вся из себя гламурная девочка ? с новеньким Самсунгом в чехле со стразиками знает, что у нее в телефоне за ось. Плюс еще продавцы впаривают то, что им приказали впарить.

    14.07.2015 в 22:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ты, как всегда, в точку!

    14.07.2015 в 23:52
    -1
    HP Elite x3

    Я брал из-за ОС, хотя открою секрет, перед покупкой смартфона, за пару месяцев книгу покупал "Смартфоны и планшеты. Руководство пользователя", т.е. тупо доя чайников, что как и где в андроиде, потом подумал и взял WP, люблю, когда что-то меняется, добавляется новое и много.) Я думал взять себе самый дешевый смартфон, там уже без разницы какой ОС, но та получилось, что взял WP и 1520?

    14.07.2015 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну почему не нравится плитки нравится!! А останавливает покупка потому что мало игр программ!машины не поддерживают вп!; умных часов нет итд!!возобновления итд

    14.07.2015 в 22:20
    0
    Android

    А типа на ведре ничего не тормозит?

    14.07.2015 в 22:28
    0
    Nokia Lumia 920

    Тормозит еще хлеще ведь ведро прожорливый как слон! Но на него все есть! И функции больше!; даже могу пример привести один знакомый таксист хотел взять 1520 для такси чтобы работать заказы брать итд но не взял потому что программ для таксистов просто толком и нет такие как шеф счетчик для того чтобы брать заказы составлять ценник итд !! И ему пришлось купить ведро

    14.07.2015 в 22:40
    0
    Android

    У нас в такси чаще всего два телефона, один рабочий с этими программами, а второй личный таксиста. И довольно часто стал замечать люмии. Спросил у одного, почему именно эта модель (тоже была 520). Ответ был:"С него хоть позвонить можно" Разговорились. До это у него был один из Самсунгов (С3 мини) - это был ужас, как он сказал. Тормозило все, что могло тормозить.

    14.07.2015 в 22:48
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ну ты всех не греби в одну гребёнку! Человеку нужен вп основной для работы итд ! Вот здесь вп проигрывает из за на первый взгляд не таких уж програм крутых

    15.07.2015 в 8:10
    0
    Android

    А и не гребу, просто привел пример?

    14.07.2015 в 23:54
    0
    HP Elite x3

    Мини само по себе ущербно, ведь это урезанные копии флагманов, все на мини жалуются, пока не мере у меня такие люди попадались)

    14.07.2015 в 22:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все мои знакомые, которые пренебрегают WP, также отвергают и десктопную 8 и 8,1 только из-за плиток и им не важно как она работает. Сидят на вёдрах и Win7...?

    14.07.2015 в 22:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Ничего на 10 как миленькие перейдут

    14.07.2015 в 22:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот на неё родимую и вся надежда.

    14.07.2015 в 21:51
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Оффтоп. Кто нибудь знает, что обозначает значёк в левом верхнем углу, который появляется и исчезает. На десятке та же история...

    14.07.2015 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 920

    Это означает, что тебе пришло ведомление?

    14.07.2015 в 22:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спс!

    14.07.2015 в 22:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это уведомление ?

    14.07.2015 в 22:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Благодарю, понял!

    14.07.2015 в 22:03
    0

    Ну вааще это значок навых уведомлений.

    14.07.2015 в 22:04
    0

    Пока печатал - уже опередили с ответом. Блин, старею...?

    14.07.2015 в 22:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Наверно, аж на ДВА года старше меня?. Вообще с появлением 8,1 заметил этот значок, но только сейчас решился спросить, что он обозначает...

    14.07.2015 в 22:10
    0

    Целых ДВА?! Жуть.?

    14.07.2015 в 22:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ага!

    14.07.2015 в 22:12
    0

    Прикольненько - я то же Петрович. О как!?

    14.07.2015 в 22:14
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Нормуль, старики- Петровичи!?

    14.07.2015 в 22:16
    0

    ???

    14.07.2015 в 22:05
    0
    Android

    Уведомление какое-то приходит

    14.07.2015 в 22:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, Стёп, уже объяснили.

    14.07.2015 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Это новые уведомления...

    14.07.2015 в 22:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо, друг! Объяснили!

    14.07.2015 в 22:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Это была шутка ?

    14.07.2015 в 22:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    14.07.2015 в 22:15
    0
    Android

    Да я уж понял? Печатал медленно?

    14.07.2015 в 22:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да ничего, бывает. Я сам далеко не быстро печатаю, особенно на компе дак вообще...

    14.07.2015 в 22:21
    0
    Nokia Lumia 930

    Я с телефона по вордфлоу очень удобно!

    14.07.2015 в 22:26
    0
    Android

    Это кому как, у меня быстрее печатать по буквам получается ?. Хотя иногда и этим методом пользуюсь ?

    15.07.2015 в 5:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я пока найду нужную букву, слова переколеченные получаются?, по этому мне печатать удобнее.

    14.07.2015 в 21:55
    +2
    Nokia Lumia 930

    А я доволен wp8.1 шустрая ос, меня функционал устраивает.

    14.07.2015 в 22:16
    0
    Nokia Lumia 1320

    Не по тему. Что делать если не работает?

    14.07.2015 в 22:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Обнови

    14.07.2015 в 22:47
    0
    Nokia Lumia 1320

    Уже 2 месяца не работает

    14.07.2015 в 22:48
    0
    Nokia Lumia 930

    Что за прога то хоть?

    14.07.2015 в 22:55
    0
    Nokia Lumia 1320

    Weather flow

    14.07.2015 в 22:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Установи msn погода

    14.07.2015 в 22:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Пока лучше чем я пользовался

    14.07.2015 в 23:08
    0
    Nokia Lumia 1320

    MSN врёт много

    14.07.2015 в 23:11
    0
    Nokia Lumia 930

    Погода изменчива, даже 50% гарантии нет, но общая тенденция есть и каждый "погодник" ее показывает в +/-...

    14.07.2015 в 23:25
    0
    Nokia Lumia 1320

    Есть программа 90% погода совпадает

    15.07.2015 в 0:18
    +1
    Nokia Lumia 830

    Прогноз погоды ошибаеться только один раз!!!! Но каждый день(((

    14.07.2015 в 23:57
    0
    HP Elite x3

    Качай Vieather, доволен пару месяцев как слон работой приложения?

    15.07.2015 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 1320

    Жаль

    14.07.2015 в 23:29
    0
    HTC 8X

    Это приложение больше не работает по финансовой причине.

    14.07.2015 в 23:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Оно и не будет работать. Лично я юзаю Amazing Weather HD, очень удобный вывод на экран блокировки.

    15.07.2015 в 14:25
    0
    Nokia Lumia 1320

    Да amazing weather HD лучшие

    15.07.2015 в 2:56
    +1
    Android

    Закрылось приложение)

    14.07.2015 в 22:23
    +3
    Nokia Lumia 730

    В конце 2014 почти всем семейством перескочили с android на Lumia ,жена 630,дочь 730,я сам уже на microsoft 535.Сейчас младшей в августе на 640(скорее всего).Да бюджет,но оно того стоит.Вся линейка Windows Phone лично для меня было приятным открытием.Все работает прекрасно ,без висюков.Все довольны.

    14.07.2015 в 22:31
    +3
    Android

    У меня было почти также. Был телефон на ведре. Samsung Galaxy Y, может слышали про такой ужас? Он мне быстро надоел. Пришел в салон сотовой связи, посмотреть чего нового. И так получилось, что на выбор были Samsung Galaxy Trend и Nokia Lumia 520. Продавец так настырно меня уговаривал взять Самсунг, что я понял, что его брать не стоит и решил взять Люмию и до сих пор об этом не жалею.

    15.07.2015 в 5:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Похожая ситуация и у меня была, в какой салон не зайду, постоянно впаривают вёдра, покажешь на люмку, "...они не понятные, ненадёжные..., часто ломаются..." и т. д. Потом зашёл в один скромный магазинчик и там взял себе свою первую красавицу 520- ю... И не кто не навязывал ничего...

    14.07.2015 в 23:08
    -1
    Nokia Lumia 920

    С андроид !!!! На люмию!!! , что к чему??? )))) Вы включая товариСЧей остальных с люмиями сами читаете,что вы пишите? Даю подсказку - все ваши смарты - Nokia . Лука сделай видос, что все эти чудодевайсы не мелкомягкие сделали а Nokia ! Это у всех написано по ником

    15.07.2015 в 10:50
    0
    Nokia Lumia 525

    А тебя это как-то напрягает?

    14.07.2015 в 22:43
    -1
    Nokia Lumia 730

    Не в тему: Как можно удалить аккаунт почты гугл, он основной правда и привязан к аккаунту майкрософт., просто где-то писали что если не работает электронная почта, то удаление и поставить заново помогает.
    Речь о телефоне

    19.07.2015 в 18:05
    0
    Android

    Если привязан к аккаунту Майкрософт, то удалить не получится, попробуй сделать следующее: Зайди в настройки - почта+ учётные записи - долгое нажатие на учётную запись - обновить. Если не помогло, то проверь дату и время. Если дата и время правильные, но почта не работает, то попробуй сделать сброс настроек до заводских. Можно правда добавить отдельно почту Гугл ( в настройках учётных записей жми "добавить службу", выбирай Гугл, вводи свои данные). Если не поможет, то сброс настроек. Перед сбросом сделай резервную копию данных.

    20.07.2015 в 11:19
    0
    Nokia Lumia 730

    Спасибо вам за помощь, но я всё же откатился по причине батарейки, которая очень быстро садилась. Спасибо вам за отзывчивость. Благодарю.

    20.07.2015 в 12:16
    +1
    Android

    Пожалуйста, всегда рад помочь, если что.

    14.07.2015 в 22:49
    +1
    Nokia Lumia 525

    Мое мнение: Windows 7 была хорошей, windows 8.1 была улучшенной версией windows 7, а windows 10 будет идеальной.
    P.S. Но это еще не предел.

    15.07.2015 в 2:00
    +1
    Nokia Lumia 920

    Согласен.

    14.07.2015 в 23:01
    0
    Nokia Lumia 830

    Оффтоп! Интересное решение, меняем регион США,язык русский.
    Заходим в магазин и смотрим,особенно игры,только
    слабонервным и злым держитесь
    крепче. PS.Windows10.

    14.07.2015 в 23:25
    0
    Nokia Lumia 730

    А чё там?

    15.07.2015 в 1:22
    0
    Nokia Lumia 830

    По сравнению с русской
    локализацией,приложений больше,а уж игры есть такие,которых. в нашем я и невидно. В нашем, Асфальт пишет
    невозможно установить на ваше
    устройство,а там все можно.
    Это надо смотреть самому, и кстати
    мой смарт стал еще стабильней
    работать,а особенно поразила
    работа клавиатуры.

    15.07.2015 в 3:20
    0
    HP Elite x3

    А, так это и не новость, давно так, еще наверное с 7 ну или пока не мере с 8. Кроме клавы и стабильности, незнаю как это может быть связано с регионом, но у меня и там и тут все работает на отлично.?

    19.07.2015 в 18:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    На WM была точно такая же ситуация. Только тогда им особо никто и не пользовался.

    15.07.2015 в 0:00
    0
    HP Elite x3

    Не у всех 10, что там, объясни, пожалуйста, если не сложно??

    14.07.2015 в 23:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    После ВинМобайл 6 Майкрософт полностью забил на мобильные ОС. Только универсальная Вин 10 может изменить эту ситуацию...

    15.07.2015 в 0:50
    0
    Nokia Lumia 530

    А что с 535 не так?

    15.07.2015 в 1:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    Все норм. Купил маме глюк с экраном, обновил все норм. Камера только слабовата. Знакомая решила купить 535, привезли с России, все норм, обновили стал глючить. Сделали сброс и все нормально.

    15.07.2015 в 0:57
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Свою первую люмию 520 купил 2 года назад. Мне говорили зачем тебе говнофоне. Вот прошло время у меня вся семья на люмиях и я исполнил свою мечту с 1520. Но все кто говорил, что это гавно, то свой язычок придерживают. Лагов нет (кроме 630 и 520) даже на 535, оперативка не забивается, на жаре (Ташкент +45 ) греется, но не вырубается, как у моего друга яростного поклоника ведра, сами по себе контакты не пропадают и что самое главное ни одного сброса на заводские настройки.

    Теперь я им говорю, ну что??? У кого смарт, а у кого ведро с гавном.

    А в метро как был один с виндофоном, так и остался

    15.07.2015 в 2:00
    +3
    Nokia Lumia 930

    Ходил с нокией N8 до люмии. Всегда были Нокии смарты начиная с 6600. Работая в федеральном жёлтом ритейлере, вижу, трогаю, щупаю и т.д. всё и вся из девайсов. Взял в начале января 2014 года люмию 925 на замену N8, другие ОС даже не рассматривал. Ни капли не жалею и не могу ничего плохого сказать про винфон. Купил от нечего делать через пару месяцев хождения с 925, айфон 5S, ровно через шесть дней он меня выбесил окончательно и отдал я его сестре. Ни когда в жизни не променяю винфон ни на что! Ну если только на Нокию в конце 2016 года ;)

    15.07.2015 в 3:23
    0
    HP Elite x3

    Как говорится, родину не променяешь, она одна, я про 925?

    15.07.2015 в 9:58
    0
    Nokia Lumia 920

    И я того же мнения. Так же - или ВФ или Нокиа в 2016

    16.07.2015 в 13:58
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Нокиа с 2016 хочет на ведро пойти)

    15.07.2015 в 3:16
    +1
    Nokia Lumia 930

    Главное надо реализовывать лозунг: Всё во имя пользователя, всё для пользователя. А пока Майкрософт совместно с Нокией наплевали на купивших Л.800/900. Вот Майкам и икается до сих пор. Купил сырую Л.800 как только началась продажа в Лондоне. И сразу выпал в осадок от качества фото. Только после обновления до 7.5 фото стало приемлемым, но я был уже в Москве без лондонских фото. Обидно было за 399 фунтов. Не знаю как у Майкрософта с гарантией, но когда люмия зависла то я не имея ещё опыта побежал в гарантийку, где мне отказали в помощи на основании того, что смартфон был куплен в другой стране. Такое правило было у международного бренда Нокиа. А как у Самсунга? Заплатил за страховку 1500 и можешь колотить его всмятку - заменят! Железо и ОС Люмии мощные, а функционал отсталый. Так что 3.5% соответствуют. Вы спросили, я ответил.

    15.07.2015 в 4:02
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Всем здрасте господа?.

    15.07.2015 в 4:43
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Lumia лучшая)

    15.07.2015 в 4:55
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Я вообще горжусь своим смартом , на работе , где нас около 300 человек, только у меня WP - да еще и 10точка . Люди реально засматриваются , что это блин за инопланетянин ?

    15.07.2015 в 8:40
    +1
    Nokia Lumia 930

    А мне нравится смотреть на этих безродных ползовчтелей apple. На днях наблюдал картину тип в сандалях и дрявом носке на пятке. Но в руках ,в руках он держал с довольным лицом айфон 6. Вот. Вот это патриотизм к гаджету. ??

    15.07.2015 в 15:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Уверен, что не китаец?

    15.07.2015 в 9:54
    +1
    Nokia Lumia 920

    Мои знакомые, после общения со мной, покупают Люмии. И все благодарят за то, что открыл им глаза на ВинФоны. Так что все еще впереди. Рынок инертен.

    15.07.2015 в 11:18
    0
    Nokia Lumia 925

    Windows 95 тоже хорош. почти все в нем появилось

    15.07.2015 в 11:41
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я уже 4 года пользуюсь Ведроидом ,начинал с HTC Mozart. Сейчас у меня Лампа 640 , мне нравится . Правда глюкает последняя сборка Windows Mobile. Уверен что следующая сборка всё исправит. А вот Гавноид не воспринимаю серьезно.

    15.07.2015 в 12:10
    +1
    Nokia Lumia 620

    Мелкомягким надо допилить ос срочно, сделать отличное быстродействие и многозадачность, разобраться с софтом и уже наконец то раз в год выпускать флагман с топовыми характеристиками на уровне Samsung S6 из металла с дизайном iPhone 5, рублей за 20-30, не больше! Если все это сделают то все соснут, у меня в кармане тогда будет комп, целый комп, не хуже чем у многих дома стоят!!! Сзади на всех смартах под брендом Майков сделать логотип окна, светящийся при активации при звонке и смс. Будет бомба я ванную!) Оооочень этого жду, уже 3 года. Надежда на 10

    15.07.2015 в 12:15
    +2
    Nokia Lumia 735

    Надо завоевать рынок следующим образом. Проплатить знаменитостей (типа Собчак, Канделаки и еще всяких) чтобы они рекламировали люмию не в рекламе по телеку, а в своих твиттерах и инстаграммах. Вот увидите, что много гламурных чик и ТП прикупят себе по люмии сразу, чтобы быть в тренде. А за ними уже и другие потянутся.

    15.07.2015 в 15:42
    0
    Nokia Lumia 930

    это точно ?

    15.07.2015 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Один раз клюнут на пустую рекламу и заплюют вообще, да ещё другим расскажут. Телевизионная реклама для меня - антиреклама.

    15.07.2015 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так и никто не говорит про телевизионную

Вы должны быть для написания комментариев.