121

Microsoft ожидает технологического прорыва на рынке смартфонов

На этой наделе у Microsoft France сменилось руководство. Вахе Тороссиан занял пост президента французского подразделения Microsoft и в интервью изданию Le Point рассказал несколько интересных мыслей относительно того, как Microsoft видит рынок смартфонов и что собирается с ними делать.

Прежде всего он снова подтвердил уже существующую информацию о том, что Microsoft в ближайшем будущем не будет производить смартфоны, ориентированные на традиционных пользователей. Этим должны заниматься другие производители. Тороссиан отметил, что Microsoft понимает существенное преимущество iOS и Android по сравнению с Windows 10 Mobile и именно поэтому Microsoft отошла от привычного рынка в пользу корпоративного сегмента. Более того, Microsoft "ожидает технологического прорыва" для возвращения на рынок через несколько лет:

Текущая стратегия для Windows Phone предусматривает фокус на корпоративных пользователях. Входной билет на массовый рынок смартфонов слишком недосягаемый, поэтому мы ожидаем технологичного прорыва, который поможет сменить нашу парадигму в ближайшие несколько лет. На протяжении этого периода мы не будем заявлены на рынке смартфонов для обычных пользователей.

В принципе ничего нового Вахе Тороссиан не сообщил. Microsoft уже не раз отмечала, что Windows 10 Mobile сейчас обладает более низким приоритетом по сравнению с настольной Windows 10. Тем не менее, компания далее намерена поддерживать свою линейку Lumia и выпускать соответствующие обновления. Об этом лишний раз подтвердили на конференции Ingnite 2016, рассказав о дальнейших планах развития Windows 10 Mobile.

Хотя новый президент Microsoft Франция не подтвердил существования Surface Phone (было бы странно, сделай он это), Тороссиан сообщил, что "линейка Surface эволюционирует и затрагивает новые типы устройств и форм-факторов". Эти слова можно непосредственно связать со слухами о моноблоке Surface, который может быть показан в этом октябре на презентации Microsoft. Ну и Surface Phone, куда уж без него.

Как считаете, каким должен быть "технологический прорыв", который заставит Microsoft снова прийти на рынок смартфонов для масового потребителя?

Источник: LePoint

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

29.09.2016 в 13:22
+27
Nokia Lumia 735

Где Майкрософт набирает этих долбанов? Один уходит, другой такой же приходит. Такое впечатление, что майки специально подыскивает людей которые успешно их похоронит.... На таком посту должен быть энергичный человек, который ВЕРИТ в свой продукт и сделает все, чтобы занять свою достойную нишу. Вместо этого они ставят на пост очередного пораженца. Майами давно пора встряхнуться и поставить на продвижение отчаянного рубаху парня, а не боязливых паучков, работающих в Майкрософт и пользующихся при этом Айфонами! Винда мобайл отличная ось и у ней есть хорошее будущее, если они уберут с руководства этих слизняков!

29.09.2016 в 13:10
+18
Nokia Lumia 735

Дождутся технологического прорыва, сделают устройства на офигенно оптимизированной и допиленной до идеала w10m ,и сотрут грань между мобильной и десктопной видной. Вот как я это вижу (минусуйте если хотите)

29.09.2016 в 13:06
+17
Android

Мне так хватает приложений -отшлифовали бы их только.

Комментарии (121)

    29.09.2016 в 13:03
    0
    Android

    Торопиться не надо ?

    29.09.2016 в 13:09
    +6
    Android

    Тут наверно можно написать всеми известную фразу про ожидание и стоит ли оно, но я не буду. ? ?

    29.09.2016 в 13:04
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Система удобная, приложений не так много

    29.09.2016 в 13:06
    +17
    Android

    Мне так хватает приложений -отшлифовали бы их только.

    29.09.2016 в 13:09
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Мало кто UWP делает

    29.09.2016 в 13:49
    +6
    Nokia Lumia 735

    Наоборот, их все больше появляется.

    29.09.2016 в 16:35
    0
    Android

    Но тот же контач в увп, судя по всему, учитывая последние заявления о векторе развития платформы, так и не сделают..

    29.09.2016 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну не скажу. На российском рынке доля WM вполне приемлема. Вряд ли разрабы ВК её проигнорируют.

    29.09.2016 в 21:46
    0
    Android

    Разрабы говорят, что в планах нет.

    29.09.2016 в 22:06
    +1
    Android

    Могли бы и сделать. На пк у них убогий клиент.

    29.09.2016 в 22:21
    0
    Android

    Я бы сказал, что должны бы. Но.. Внедряют новые функции в старое. Меня, не самом деле, слабо беспокоит корень на пк, Но панель навигации, скрывая которую видишь черноту, раздражает

    29.09.2016 в 22:47
    +1
    Android

    Я думал, этот баг уже давно пофиксили

    29.09.2016 в 23:19
    0
    Android

    Как я понимаю, этот баг нельзя пофиксмть на классических приложениях. Только увп умеет растягиваться.

    29.09.2016 в 23:22
    +1
    Android

    Да, не. В некоторых приложения его пофиксили, просто зависит от "успешности" какого-либо разработчика. ?

    29.09.2016 в 23:29
    0
    Android

    Странно. Что тогда контач ленится. Они прямо говорят, что связано с увп эта возможность, а увп делать не планируем.. Кругом лентяи!!

    29.09.2016 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 720

    Вообще ничего!!!

    29.09.2016 в 13:05
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Опять ложка дегтя в массы любителей Виндовс фонов

    29.09.2016 в 13:06
    -1
    Microsoft Lumia 532

    Мне кажется что это произойдёт если microsoft, apple, google заключат договор об общем магазине приложений тогда на виндафоне будут приложения и будут пользователи

    29.09.2016 в 13:08
    -1
    Microsoft Lumia 532

    Тем-более тогда будут менее баганые приложения так как на ios лучше следят за качеством приложений

    29.09.2016 в 13:11
    +1
    Android

    Ну, тогда будет 1 общая ОС под все устройства, но этого не случится. Это утопия))

    29.09.2016 в 21:31
    -1
    Nokia Lumia 925

    Школоте здесь не место.

    30.09.2016 в 9:26
    0
    Microsoft Lumia 532

    И с чего ты взял что здесь не место школоте?

    29.09.2016 в 20:13
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Это также звучит, если сказать: Надо лекарство для животных и людей продавать в одной аптеке. Или сделать один стандарт колес для всех видов транспорта, даже для танка

    29.09.2016 в 13:10
    +18
    Nokia Lumia 735

    Дождутся технологического прорыва, сделают устройства на офигенно оптимизированной и допиленной до идеала w10m ,и сотрут грань между мобильной и десктопной видной. Вот как я это вижу (минусуйте если хотите)

    29.09.2016 в 13:12
    +4
    Android

    Дождутся технологического прорыва, когда сотрется грань между ARM и x86/х64 процессорами (или последние заменят арм), тогда будут ставить на смарты десктопную десятку.)))

    29.09.2016 в 13:17
    +2
    Nokia Lumia 735

    Ну суть одна, только с другого бока) А так пожелаем мелкомягким удачи)

    29.09.2016 в 13:18
    +1
    Android

    Да, удачи им)

    29.09.2016 в 13:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Десктопная десятка на смартфонах - это и есть необходимый технологический прорыв.

    29.09.2016 в 13:48
    +1
    Dan
    Android

    И да и нет. У десктопной системы много плюсов, но и минусов не меньше, а вообще эта тема старая как дерьмо мамонта

    29.09.2016 в 16:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    lenovo на свои смарты ставила intel atom правда там дройды и нечего, пройдет год или два и вооля, чем реально отличается лептонная 10 от мобильной? поддержкой устаревшего формата ехе!

    29.09.2016 в 19:45
    +2
    Android

    Если майкам удастся пропихнуть тему с UWP, то мобильная винда будет жить спокойно.

    30.09.2016 в 9:31
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    а что пропихивать пятое поколение люмий на ней уже, другие тоже выпускают на винде, после провала самсунга, будет прорыв, и да чем больше пользователей тем больше появиться тех кто захочет срубить с них баблишка, как на видре

    30.09.2016 в 9:42
    +1
    Android

    Ага, только сначала нужны эти пользователи, чтоб потом рубить с них.

    03.10.2016 в 7:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    в этом и есть маза, девушки ща айфон готовы пойти в рабство на неопределенное время, мне эта мысль не дает мне покоя!

    03.10.2016 в 8:45
    +1
    Android

    Надеюсь, ты не пойдешь в рабство, ради него. ?

    04.10.2016 в 12:38
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    что я с ним делать буду? так если продать и норм мобилу взять)))) хотя симпотную диваху взять на полгодика думаю прикольнее)))

    04.10.2016 в 13:51
    +1
    Android

    Почему только на пол годика? ?

    08.10.2016 в 17:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    потом новый айфон выйдет)))

    09.10.2016 в 0:15
    +1
    Android

    Ну, да)

    29.09.2016 в 13:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    А те кто со старыми смартами я не думаю что побегут покупать новые, скорее перейдут к конкурентам....

    29.09.2016 в 14:34
    +4
    Android

    Взял 650 на замену 820.

    29.09.2016 в 15:16
    0
    Android

    +

    29.09.2016 в 16:37
    0
    Android

    А на замену 650й что?))

    29.09.2016 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 830

    Продаст почку и купит сюрфейс. Я лично уверен что после 830й я и дальше буду на ВФ, вероятно будет HP..

    29.09.2016 в 21:45
    0
    Android

    Ну, это если деньги есть. А так, хюавеи и сяоми - будущее нынешних винмоб юзеров. Ибо винда еще не стала такой, чтобы за нее было не жалко почку отдать))

    30.09.2016 в 1:05
    +1
    Nokia Lumia 830

    Ну про почку шутка была. Ребята давайте учитывать тот факт, что наши зарплаты нищенские от нашей нищей экономики. По факту аппараты не так дороги как вам кажется. А хуавей и сяоми хоть и хорошие аппараты, всё же бюджетный сегмент(бренд) в основном. Опять же, то что под винмобайл железо будут выпускать другие компании и есть стратегия МС. Другое дело Бренд. Ходить с мощным смартом от бренда или не обновляемым аппаратом из ширпотреба вещи разные. С этим уже столкнулись владельцы недорогих аппаратов у которых, чтобы обновиться банально не хватило памяти. А почки да, жалко их всего две и не факт что не придётся чужую покупать, упаси нас аллах.

    30.09.2016 в 17:33
    0
    Android

    Имхо, косарь баксов - дорого для любой экономики. А так, да, Но Поддержка должны быть длительной, а не два года, а потом выкладывай еще косарь. Да и вообще, каждому свои потребности. Не всем нужны топы.

    29.09.2016 в 22:21
    0
    Android

    Года через 2-3 узнаем.

    29.09.2016 в 16:13
    0
    iPhone

    Т.е. все так же побегут покупать новые, но другой фирмы?))

    29.09.2016 в 16:37
    -1
    Nokia Lumia 1520

    На дорогие смарты не у всех есть деньги а дешевых и нормальных у конкурентов валом.... Как то так...

    29.09.2016 в 16:52
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    какие нормальные подскажите пожалуйста!?

    29.09.2016 в 16:54
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Это дело вкуса а по железу можно нэте посмотреть..

    29.09.2016 в 16:55
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    что за нэте? я знаю что дройд дешевле 15к брать не стоит и то это благодаря ксиве мимакс

    02.10.2016 в 20:21
    0
    iPhone

    Хз о чем ты, лучше на вторичке флагман взять

    29.09.2016 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 930

    Я уже к ним намылился, хотя.......))))

    29.09.2016 в 21:17
    +1
    Android

    Всё верно, только грань между виндой и W10M в режиме континум со 100% UWP приложений!

    29.09.2016 в 13:17
    +1
    Nokia Lumia 530

    Ну все, ждем прорыва. Интересно, что после прорыва будем ждать?

    29.09.2016 в 13:19
    +2
    Android

    Следующего прорыва и так до бесконечности)))

    29.09.2016 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Баз Светик: "Бесконечность не предел!...?

    29.09.2016 в 13:23
    +1
    Nokia Lumia 735

    А пока прорывает то водопровод...то канализацию и так прорыв за прорывом....

    29.09.2016 в 13:22
    +27
    Nokia Lumia 735

    Где Майкрософт набирает этих долбанов? Один уходит, другой такой же приходит. Такое впечатление, что майки специально подыскивает людей которые успешно их похоронит.... На таком посту должен быть энергичный человек, который ВЕРИТ в свой продукт и сделает все, чтобы занять свою достойную нишу. Вместо этого они ставят на пост очередного пораженца. Майами давно пора встряхнуться и поставить на продвижение отчаянного рубаху парня, а не боязливых паучков, работающих в Майкрософт и пользующихся при этом Айфонами! Винда мобайл отличная ось и у ней есть хорошее будущее, если они уберут с руководства этих слизняков!

    29.09.2016 в 16:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Полностью поддерживаю. Я вот не понимаю, с чего они взяли, что континниум это киллер фича. Даже если на ней будет много приложений, она все равно не будет киллер фичей. Типа она есть и не знаешь, что с ней делать.
    Что они могут дать корпоративному сектору такого, что нет УЖЕ у других?

    29.09.2016 в 16:27
    +5
    Nokia Lumia 735

    Более того, представь, ты директор корпорации, хотел бы ты пользоваться продуктом, который собирает все данные и отсылает их майкам? Винда сейчас спокойно может бороться за место под солнцем среди простых потребителей. Для этого практически все есть. А чего нет, пройдёт от сторонних производителей, как только они увидят изменение политики и уверенность от Майкрософт. Все эти сопли о миллионах приложений у Андройд и иос совершенно беспонтовы. Кто то использует в своем телефоне миллион приложений? Или быть может сто или десять тысяч? Может тысячу? Максимум сотня с дуру наставленных и десяток, максимум два-реально используемых. Пора уже давно дать пинка программерам, чтобы допилили основные проги, а не ковырялись пальцем в носу. Опять же, Кортана-огромный потенциал. Надо все это правильно подать людям, показать как можно работать во взаимодействии с ней... В сегодняшнем бешенном ритме, когда через нас проходит куча информации, мы постоянно сто то забываем....голосовые записи, напоминания, поиск от кортаны может прекрасно разгрузить человека. Кароч....или майки дадут себе хорошего пинка или будущее их печально. Выигрывает тот, кто умеет рисковать, от кого фонтанирует энергия, а не сегодняшний тухляк, которым нас кормят, позицианируя его хорошей новостью. Огромный потенциал, мощный финансовый ресурс и долбоящеры у руля-это печально.

    29.09.2016 в 21:21
    0
    Android

    Сразу видно, что вы никогда не пользовались континумом и не понимаете для чего он. Лично я жду новых фишек именно в континуме (ибо часто им пользуюсь), тк функционал W10M полностью устраивает.

    30.09.2016 в 1:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Да я не против континимума, просто им, как показала практика, мало кто даже из владельцев 950 пользуется, да и эти горе маркетологи в Майкрософте думаю тоже работают на ПК, ноутбуках и планшетах. Поэтому и провалилась их маркетинговая и рекламная политика, в которой основной упор делался на контининум. Может вы мне, как предпринимателю расскажите для чего он, а то у Майкрософта это не получилось? Про игры можете не рассказывать и про Офис тоже, для этого у меня есть ПК и бухгалтер офис менеджер (им это тоже без надобности).
    Кстати WM10 меня тоже полностью устраивает

    30.09.2016 в 2:12
    0
    Nokia Lumia 735

    Я тоже хочу купить 950, не решил ещё какую, но не из за континимума, а из за камеры, на момент выпуска она была самой лучшей, да и сейчас одна из лучших. А ещё потому что он разборный, легкий, тонкий и с 2 симками. Лично мне больше нравится поликарбонатный корпус, но если бы они положили в комплект ещё и алюминиевую заднюю крышку, а основной упор в рекламе сделали бы на камеру, разрешение экрана и эту крышку, то продажи были совсем другие.
    Соответственно, в рекламном фото телефон с разными задними крышками.

    29.09.2016 в 17:57
    +2
    Nokia Lumia 830

    Сразу Балмера вспомнил, эх такого мужика убрали... Реально же любил свою ОСь...

    29.09.2016 в 13:28
    +2
    Android

    Последние 3 статьи: "Microsoft ожидает...", "NuAns готовит...", "Когда выйдет Кортана на русском" прям так и подмывает спросить - а ожидания ТОЧНО того стоят? :(

    29.09.2016 в 22:48
    +2
    Android

    Ни кто же не заставляет ? Выбор есть у каждого. Вернее не только лишь у каждого, много у кого есть. ?

    29.09.2016 в 22:55
    +1
    Android

    Конечно, стоят. ?

    29.09.2016 в 13:30
    +1
    Nokia Lumia 930

    Потянут еще год, другой и уже точно никогда не смогут догнать конкурентов

    29.09.2016 в 13:47
    +1
    Android

    Этого армяна, в отдел маркетинга надо было определить, тогда бы дело пошло?.

    29.09.2016 в 13:54
    -2
    Nokia Lumia 625

    Это конец..Нет новых смартов-нет системы.Точка

    29.09.2016 в 14:13
    +10
    Android

    Реально не понимаю! W10M как и 8.1 имеет явные преимущества в виде плиточного интерфейса. Очень удобно видеть информацию прямо на плитке. Не надо лишний раз заходить в приложения. Широчайшие возможности кастомизации рабочего стола. И что там за менеджмент в этом майкрософте? Вот ни разу не готов на айфон и андроид. С их убогим рабочим столом. Со скучными икоками, совершенно не информативными. Я всё сказал!

    29.09.2016 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ну как бы у других есть виджеты =)

    29.09.2016 в 15:21
    +3
    Android

    Речь шла о единой концепции интерфейса, а не лютого трэша ведра

    29.09.2016 в 16:11
    +5
    Android

    Последний раз единая концепция интерфейса была в 8.0-8.1. Ибо 10 -вырвиглазное говно с точки зрения дизайна. Идеальной вообще была 7-7.8 по дизайну. Все в одном стиле, даже сторонние приложения. Так и надо было двигаться, а не страдать херней с меню-гамбургерами и прочим континуумом (который нужен полутора людям на планете) . Тогда была бы система самобытной и стильной, и может быть, кто-то на нее даже переходил бы из-за внешнего вида. Как я в свое время.

    29.09.2016 в 17:04
    +5
    Microsoft Lumia 950 XL

    Эти виджеты это не то!пихаешь их все разношерстные на разных столах в один все не войдет.То глюканут то чего,озу жрут безбожно как и питание.А тут и виджет и прогу и все видно одним взглядом!шикарно.Реально придумали новое и удобное еще бы остальное подтянули.А на айфоне вообще виджетов как таковых нет,циферки да строчки.Других о.с нету их три в мире айос,андроид,винмобайл.Другой вопрос что майки тупят и каждый раз находят оправдание своей тупизны а нужно шевелится,рвать и метать тупо желание.Пока у Майков такого не наблюдается.

    29.09.2016 в 15:18
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Солидарен полностью. Плитки это круто.

    29.09.2016 в 15:19
    +5
    Nokia Lumia 820

    Никогда не променяю квадратики на кружочки) от кружочков тошнит))

    29.09.2016 в 21:23
    0
    Android

    Ждём треугольничков! ?

    30.09.2016 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 820

    В смысле?)) Серфейс фон будет с квадратиками)

    29.09.2016 в 16:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Согласен, плитки это тема, в 10ке они еще лучше, так как средние плитки уже отображают текст сообщений и т.п.

    30.09.2016 в 11:12
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Это да , но с огромной аудиторией и с милионными приложениями..чего не будет на видомобайле

    29.09.2016 в 14:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пилите пилите.
    Я пока своим попульзуюсь.
    Заодно потреблятель внутри протестовать не будет)

    29.09.2016 в 14:37
    0
    Android

    "в ближайшем будущем не будет производить смартфоны, ориентированные на традиционных пользователей. Этим должны заниматься другие производители".
    Ясно же, что обычных пользователей гораздо больше. А они заладили своим корпоративом.
    Про других производителей... Это вообще топление своего корабля. Лично я, если будет надобность в покупке нового смартфона (вдруг майки нас прокатят), просто не буду готов купить его от какой-то там сторонней фирмы. Более того, буду с опаской обходить. О покупке смартфона корпоративного сегмента за какие-нибудь 50т. и речи быть не может. Так невольно и придется вернуться на Андроид. Конечно же в том случае, если майки вовремя не образумятся.

    29.09.2016 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 730

    Я, конечно, дико извиняюсь, но разве корпоративный сектор на айфонах не сидит?

    29.09.2016 в 16:34
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Так в том и дело на хрена им вин моб.....

    29.09.2016 в 23:00
    -1
    Nokia Lumia 730

    Выходит они обречены!? Надежда только на китайцев (зря они с ними не сотрудничают), а не на корпоративный сектор.

    29.09.2016 в 14:53
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как я вижу логику майкрософт:
    Выпускаем топ телефоны для бизнессменов, они с ними таскаются, вбрасываем стереотип что это престижный телефон для престижных людей, фанатики вроде эпловских скупают тоннами чтобы повыебываться, наступает популярность, выпускаются телефоны для простых смертных.
    Както так...

    29.09.2016 в 16:15
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Ага, вон хп уже выпустили, сырую, без юбилейки и неработающих функций из за этого. Кому оно такое надо? последний доведенный до ума смарт от майкрософт был 640, на 8.1

    29.09.2016 в 20:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    А с 10 на юрку не катит?

    30.09.2016 в 0:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    на Юльку только =)

    29.09.2016 в 23:01
    0
    Nokia Lumia 730

    И 730! )))

    29.09.2016 в 15:08
    0
    Android

    То есть, несколько лет майки не будут выпускать устройства на w10m, а потом снова попрёт?

    29.09.2016 в 15:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне кажется у Мелких будет такая же история как и у блэкберри. Может нокиа что нибудь выкинет... хотя врядли. Андроид порабащает смартфонный мир делясь некоторым куском пирога с apple

    29.09.2016 в 23:05
    -1
    Nokia Lumia 730

    У Аппл корпоративный сектор и это делает его престижным, что привлекает любого, кто желает выделиться, и отбить его у аппл вроде будет очень тяжело. Может малую часть, как с общим рынком телефонов у них вышло

    29.09.2016 в 23:28
    +1
    Android

    Ды нее, отбить могут, если захотят. ?

    29.09.2016 в 23:55
    -1
    Nokia Lumia 730

    Ну, надеюсь, они сами в это верят ?

    29.09.2016 в 15:17
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Интересный подход... Вы типа ждите нас, мы че та придумаем. Потом. Пока другие покупайте на винде, а мы тама потом жи есть... Идиот что ли он. Проще сказать, идите все в жопу кто не бизнес сегмент, и все.. Человек который платит за смарт, ему щас надо и здесь. А не ждите и удачи вам, здоровья...

    29.09.2016 в 15:19
    0
    Nokia Lumia 1520

    Бизнес сегмент по сравнению с "обычными пользователями" в пределах статистической погрешности...

    29.09.2016 в 15:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    ЖдемА вообще я даже рад. Колличество тех кто купит Нокиа на ведре увеличится. Ждем Нокиа, и возможно ожидание того стоит. Я так думаю. Тем более что до конца года.

    29.09.2016 в 15:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    И вообще объясните мне крестьянину что такое Бизнес-сегмент ??? Континуум? Да сто лет он мне не уперся в пупок. Есть планшет на винде, комп крутой дома с 29" и ноут у жены. Что еще? Офиса и ванноут? Они у всех есть... Так что же такое бизнес-класс? Дорогое железо внутри смарта? Уу кого его нет? Даже у китая валом. Так что? Какое то ПО? Так майки его делают быстрее на айос и ведро чем на винду...

    29.09.2016 в 16:04
    0
    Android

    Очередной перезапуск мобильных форточек вангую я.

    29.09.2016 в 16:08
    +1
    Nokia Lumia 1520

    То есть все что до 950ых отвалится? Как *20ые.. В этом смысле?

    29.09.2016 в 17:36
    +2
    Android

    Я тебе больше скажу: и 950 тоже . Щас они поймут, года через три, что "бизнес -сегмент" мал, да и не уперлись там они никому. И в недрах компании снова начнут пилить очередную прорывную ОС всея планеты, которую с помпой представят еще через пару лет. Как-то так.

    29.09.2016 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сразу бы так и написали еще до появления 10ки, что направление на бизнес сегмент, я бы и 640 тогда не брал бы. Год инсайдерства, а у кого то ещё больше и куда МС нас привела? В никуда. Возвращения винды через пару лет, когда будет технологический прорыв ждать не особо интересно, так как будут снова в догоняющих

    29.09.2016 в 16:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Может подскажете приложение для приема и передачи факса

    29.09.2016 в 16:38
    0
    Android

    Остается ждать, когда наши устройства станут аппаратно несовместимыми с десяткой для корпоратива.

    29.09.2016 в 16:57
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я так понимаю большая ставка на ИИ. На ее активное внедрение в повседневную жизнь. А в этом вопросе майки подкованы лучше всех.

    29.09.2016 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 830

    ИИ работает уже сейчас, и это нейронные сети. На сторону клиентского железа её выводить не будут, так как это бред. Пользователю уже сейчас нужен по сути тонкий клиент и вся мощ облачного ИИ. Вот как то так...

    29.09.2016 в 17:16
    0
    Nokia Lumia 630

    Че?Что?Какого? А конца света они не ждут? Надо не ждать, а делать. Если не хотите делать то и не суйтесь!

    29.09.2016 в 19:04
    +4
    Nokia Lumia 720

    Всё правильно, рынок смартфонов уперся в тупик, и смысла догонять ведро с гейосью в этом тупике майки не видят. В скором времени должен произойти качественный скачок в сфере носимой электронике, как в свое время от кнопочных телефонов к тачу, вот тогда майки и будут на коне со своим единым ядром и увп приложениями.

    29.09.2016 в 23:42
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ну, такой скачек не происходит сам по себе - где-то там, на деревьях начали расти сенсорные телефоны вместо кнопочных. И очень не слабо так, в этом учувствуют и производители ПО. По этому, если сидеть и ждать когда что-то там скаканёт, то, в данном случае, единственное чего можно будет дождаться, это скачка все с теми же доминирующими ОС.
    А вот самим толкать прогресс вперед, это тот самый шанс, который майкрасрфт может, в очередной раз, упустить.

    В хбох у них есть желание втюхивать бабло уже 3е поколение, а мобильный рынок так бездарно слить... Тогда как WM это действительно что-то хорошее.

    29.09.2016 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 730

    Плохому танцору и тестикулы мешают.

    29.09.2016 в 22:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    то индус , то армян , осталось папуаса назначить главным

    29.09.2016 в 22:50
    +1
    Android

    Жаль, русских у них не было ? ?

    29.09.2016 в 23:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Добавьте в мою 625 1,5гб памяти и буду еще пару лет на ней сидеть. Может и "возобновление" уйдет

    29.09.2016 в 23:26
    0
    Android

    Да, а еще и процессор бы, желательно, поменять)))

    30.09.2016 в 2:29
    0
    Android

    Прорыв должен быть прорывным, но МС как всегда профукают момент. Вообще они непонятные какие то. Что то придумают/внедрят, но не доведя его до конца, забросят, в итоге на этом коне выедут другие. Очень похоже на то, что они в руководство взяли кого то из Каноникал. Те же технологии и та же робость.

    30.09.2016 в 8:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Майки провели огромную работу. Дураков в мире стало намного меньше.

Вы должны быть для написания комментариев.