98

На Windows 10 Mobile установили нативные Android-приложения

Вчера в Интернете была опубликована официальная документация Project Astoria - инструментов для портирования приложений с Android на Windows 10 Mobile. После этого в Интернет стили ещё одну утилиту - wconnect tool. С её помощью устанавливаются приложения "зелёного робота" на мобильную Windows 10. Один из пользователей смог успешно запустить Android-приложения на Windows 10 Mobile без каких-либо изменений в коде и поделился своими впечатлениями.

Пользователь установил Slack, Snapchat и Twitter. Процесс установки был весьма легок. Пришлось установить утилиту wconnect, Android SDK, активировать режим разработчика на смартфона, установить приложение через командную строку и дело в шляпе.

Вы наверняка интересуется, модифицировал ли я код приложений. Нет, не модифицировал. Я просто скчал АРК-файлы из APKMirror и установил их без каких-либо изменений в программном коде.

Наверняка здесь главным вопросам является не столько дизайн приложений, сколько их производительность. Mehedi Hassan сообщает, что он не заметил каких-либо багов или серьёзных проблем с производительностью. Все работает хорошо, правда приложения, которые требуют наличия Google Play сервисов не могут работать без таковых. Тем не менее, другие приложения работают замечательно.

Вполне возможно, что в ближайшем будущем энтузиасты Windows Phone будут весьма активно пользоваться этим способом для получения желаемыхприложений, которые сейчас отсутствуют на Windows Phone.

Весьма интересная ситуация...Если будет опубликован способ по установке приложений, будете ли вы ставить Android-приложения на свой смартфон? Если да, то какие? Расскажите в комментариях.

Источник WMPoweruser

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (98)

    08.08.2015 в 13:20
    0
    Android

    Прикол

    08.08.2015 в 13:21
    0
    Nokia Lumia 630

    Андроид рулит на Винде?

    08.08.2015 в 13:21
    +3
    Nokia Lumia 925

    Слили...

    08.08.2015 в 13:52
    0
    Android

    Плюсанул, ведь речь об опечатке)

    08.08.2015 в 16:02
    +1
    Microsoft Lumia 535

    "главным вопросам" и еще несколько пропущенных пробелов. Видно, как админ спешил, чтобы порадовать нас новостью. ?

    08.08.2015 в 13:21
    +4
    Nokia Lumia 925

    Накачать патченных приложений с 4пда...

    08.08.2015 в 13:22
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ого

    08.08.2015 в 13:22
    +1
    iPhone

    Хз какие. Найду что-нибудь

    08.08.2015 в 14:44
    +1
    Android

    Я бы приложение для сайта Avito поставил, так как пользовался им раньше на Android, очень удобно, так как периодически что-нибудь там продаю, но под WP оно пока, к сожалению, полный хлам.

    09.08.2015 в 7:39
    0
    Nokia Lumia 920

    А чем у андроид оно лучше? Я им на WP пользуюсь. Вроде нормально работает!

    08.08.2015 в 13:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Винда рулит андроидом)))

    08.08.2015 в 13:24
    0
    HTC One M8 for Windows

    Одно единственное приложение KateMobile (и то если даст установить) т.к наш вк не дает нормально развернуться в администрировании своих групп , а остальное нафиг не нужно

    08.08.2015 в 13:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Ещё Сейф+ замечательное

    08.08.2015 в 13:50
    0
    Android

    чем оно так вам нравится . говно полнейшее с ужасным дизайном .

    08.08.2015 в 13:56
    0
    HTC One M8 for Windows

    Срать я хотел на дизайн , функционал важнее , не бегу за рюшечками как ТПшка

    08.08.2015 в 13:59
    -1
    Nokia Lumia 830

    GTA вайс сити бы попробовал

    09.08.2015 в 7:43
    +2
    Nokia Lumia 920

    Вот и школьники подтянулись?

    11.08.2015 в 14:15
    0
    Nokia Lumia 830

    Ты где Пи*арас е*анный школьника увидел, герой кнопочный

    11.08.2015 в 14:39
    0
    Nokia Lumia 920

    Ахахахахахахах????? Дерзкий?

    08.08.2015 в 13:24
    +4
    vvl
    Android

    Очень печально. Может быть сейчас этот костыль и поможет увеличить количество приложений. А вот потом от него будет также сложно избавиться, как от win32 в настольной версии. И постоянно придётся подстраиваться под изменения API, которые делает конкурент.

    08.08.2015 в 13:29
    +6
    Android

    Поддерживаю. Надеюсь, это только задел на план Б, в случае если разработчики не будут портировать приложения и к релизу возможность установки андроид приложений закроют.

    08.08.2015 в 13:32
    0
    vvl
    Android

    Я малость дописал свою мысль.

    08.08.2015 в 13:34
    +5
    Android

    Я все равно поддерживаю. Нельзя к этому прибегать. Тем более сейчас, когда разработчики стали выпускать свои приложения под настольную Вин 10. Даже тот же твиттер

    08.08.2015 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 535

    А видь им надо было сделать это с iOS , Apple после этого не думаю что сбросила бы цены , а люди выбераю дешёвое и с качественными программами

    08.08.2015 в 18:46
    0
    Android

    Они представили возможность портирования приложений с iOS, этого достаточно выше крыши)

    08.08.2015 в 14:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    А я полностью поддерживаю эту новость, пока у windows phone развитие в плане приложений идет медленно, нужно поддержать хотя бы таким методом дееспособность наших смартфонов. Естественно Microsoft при этом нужно вести маркетинговую политику для дальнейшего привлечения разработчиков под win phone. Постепенно закрывая возможность портирования, представленную сегодня. Хотя если подумать многие приложения и игры между развитыми android и ios, были получены методом портирования между собой, так что в этом я не вижу чего то особо критичного!

    08.08.2015 в 15:36
    +3
    Android

    Не будут писать разработчики под WP. И все, придёт конец платформе. Вон на BB это помогло? Нет, если верить слухам то они уже делают смартфон под андроид. Так что, портировать - да. Но запускать АПК на наших смартфонах - нет.

    08.08.2015 в 16:20
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Я думаю нам свами не о чем беспокоиться, все-таки в Майкрософт работают люди с самыми высокими IQ на планете, они все понимают и вряд ли допустят какой-то кризис до своей платформы. Эта компания богатейший софтверный гигант, теперь и начинающий мобильный, лавочка с apk думаю прикроется очень скоро. Тем более даже из банальных соображений безопасности, большинство адекватных пользователей не станут ставить файлы не известно откуда, от ос которая самая вирусо-неблагоприятная. Скорее всего вместе с апк заработают и вирусы которых на WP доселе было не так много.

    08.08.2015 в 17:31
    0
    vvl
    Android

    Подумал и пришёл к выводу, что перед нами сознательная позиция Наделлы. Уже неоднократно было замечено, что он не большой сторонник старой политики развития бизнеса в мобильном сегменте. Но и полностью сворачивать собственную мобильную ОС он, как мне кажется, не видит смысла по той причине, что Mobile версия является близким родственником IoT Core версии - а тут амбиции у MS значительные. Мне так видится, он полностью отказывается от какого-либо развития уникальных приложений и API для Mobile версии. Mobile версия становится падчерицей в чужих обносках - она будет использовать только чужие приложения:
    1. Универсальные приложения. Они универсальны, но совместимость со смартфонами - это в нагрузку. На самом деле они универсальны для настольных компьютеров, ноутбуков, планшетов, в том числе сравнительно небольших 8'' с типовым использованием в вертикальной ориентации, и IoT устройств. А для смартфонов интерфейсная часть - минимальная адаптация того, что предназначено для "небольших 8'' с типовым использованием в вертикальной ориентации" или IoT устройств.
    2. Чисто мобильные приложения с других платформ. Минимальная адаптация (а порой и без неё) и загрузка в Windows Store. Интересный вопрос - а на IoT Core версии они будут работать?
    3. Старые Silverlight и WinRT приложения, работающие на API из WP8.1 - дань обратной совместимости. Я так понял, они не будут совместимы с IoT Core.
    С точки зрения технологического развития платформы - это крах первоначальной идеи. С точки зрения политического решения продиктованного обстоятельствами - может быть. Но главная головная боль будет у тех, кому придётся принимать решения о дальнейшем развитии платформы через ~5 лет.

    09.08.2015 в 1:52
    0
    Android

    Насчеть Сатьи, я, наверное, не соглашусь, старой политики развития мобильного бизнеса толком не было. О чём говорит и сам Сатья и всякие работники того времени. Компании тогда было довольно таки всё равно на развитие мобильного подразделения, в то время они и зарабатывали как научились еще в 90, с софта. По той же причине и WP платная была для производителей. Сейчас же, как мне кажется, Сатья как раз понимает всю важность присутствия Windows на мобильных устройствах, именно поэтому и говорит о том, что они будут делать смартфоны на Windows даже если никто не будет делать. И вот насчёт приложений, как раз, как мне кажется, у них два варианта.
    1. Заинтересовать разработчиков писать под Windows 10, в том числе и мобильную, засчёт огромной аудитории ПК. Как раз тут как сказали вы, в каком-то роде, действительно, мобильная ось будет идти в довесок, но от этого приложения хуже не будут, ведь они будут написаны с помощью Windows 10 SDK, которые одинаково работают как на ПК так и на смартфонах. + Вдобавок, появляется возможность портировать приложения с других платформ. Тут, я думаю это сделано для всяких мелких компаний, и фирм, которые только и знают, что есть андроид и айфоон и выпускают на них своё приложение. А тут раз-два и любое просто приложение уже в магазине Windows и доступно еще большему числу пользователей.
    2. И второй вариант, если это не прокатит, разрешить публикацию apk прямо в магазин, что уже и похоже на то, что вы написали как раз.
    Так что, я думаю, еще далеко не всё потеряно и хороший вариант развития есть)

    09.08.2015 в 10:41
    0
    Nokia Lumia 928

    Еживичка так и не смогла в эмулятор. А это уже другая история.

    08.08.2015 в 13:25
    +2
    Nokia Lumia 720

    Хочу Kate Mobile

    08.08.2015 в 13:26
    0
    HTC One M8 for Windows

    О , не я один хочу (:

    08.08.2015 в 13:28
    0
    Microsoft Lumia 650

    Хочу эмулятор BOCHS или Qemu на винфоне (весьма веселая ситуация: в эмуляторе пк для андроида, запущенном на винфоне, запустить Windows 95 :) )

    08.08.2015 в 13:48
    +2
    AllView Impera I

    Мсье знает толк...

    08.08.2015 в 13:59
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Да, Qemu был бы в самый раз. Главное, что бы ресурсов хватило. :)

    09.08.2015 в 11:15
    +1
    Nokia Lumia 1020

    А на винду виртуальку с бубунтой?

    08.08.2015 в 13:28
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Как бы это прискорбно не звучало, но можно считать это закатом мобильной Windows.

    08.08.2015 в 13:29
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Этим они гробят свой же магазин приложений!

    08.08.2015 в 13:32
    +1
    Nokia Lumia 630

    Весьма поспешные необоснованные выводы

    08.08.2015 в 13:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что значит поспешные? На кой черт тогда было создавать общий магазин приложений для пк, телефонов и иксбокс? Или вы думаете мелкомягкие будут сами пилить новые приложения? Ведь разработчики приложений тупо на эту платформу забьют!

    09.08.2015 в 10:47
    0
    Nokia Lumia 928

    Ну вот хоть один из создателей видео плееров, как MX,VLC и т.п. Хоть раз обновился с лета? Не умеют воспроизводить форматы, вылетают у всех.. Как был один Moliplayer в магазине, так и остался.
    Так чего ты ежа голой жопой пугаешь??

    08.08.2015 в 13:28
    +1
    Nokia Lumia 820

    Плохо, если появится возможность запускать приложения с андрйода, то смысл будет писать приложения для винды? Вся универсальность загнётся толком и не начавшись.

    08.08.2015 в 16:08
    0
    Microsoft Lumia 535

    Судя по комментариям не все приложения нормально работают. Игры, например, по совету Luka устанавливать не стоит.

    08.08.2015 в 13:30
    +1
    Nokia Lumia 630

    Аналог wine на Linux, но для WP. Конечно буду пользоваться. Магазин в windows крайне скудный... Есть уйма приложений, которыми с удовольствием буду пользоваться на wp.

    08.08.2015 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 720

    Вообще-то портированные приложения будут универсальными. Об этом говорили

    08.08.2015 в 13:45
    0
    vvl
    Android

    Откуда в них взяться интерфейсу, адаптированному к большим горизонтальным экранам? Его в любом случае нужно дописывать.

    08.08.2015 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 720

    Наверное как на планшетах. Хотя вк андроидовский на квадратном планшете страшненький

    08.08.2015 в 13:31
    0
    Nokia Lumia 820

    Я больше всего хочу не KM, а poker stars, поставлю сразу же как будет возможно :)

    08.08.2015 в 13:43
    -1
    Nokia Lumia 920

    А на вин фон 8.1 устанавливать приложения от андроида таким образом можно?

    08.08.2015 в 13:48
    -1
    Nokia Lumia 920

    И мне интересно

    09.08.2015 в 17:19
    0
    Nokia Lumia 820

    Нет.

    09.08.2015 в 17:19
    0
    Nokia Lumia 820

    Неет.

    08.08.2015 в 13:32
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А теперь гугл накатает жалобу в суд за нарушение их правил)

    08.08.2015 в 13:34
    0
    vvl
    Android

    AOSP имеет открытую лицензию, в том числе и его API.

    08.08.2015 в 13:35
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Они любят находить причину) будем надеяться что все нормально))

    08.08.2015 в 13:40
    0
    Nokia Lumia 920

    Круто! Майки молодым! Буду устанавливать плееры разные и пробовать пока не найду подходящий. Плевать на оформление. Только сначала дождусь оф выхода вин фон 10.

    08.08.2015 в 13:44
    +1
    Nokia Lumia 735

    Офтоп Ребята а вот так андроид следит за своими Компания Check Point Software Technologies, специализирующаяся на интернет-безопасности, обнаружила в мобильной операционной системе Android серьезную уязвимость, получившую название Certifi-gate. Уязвимость позволяет злоумышленникам получать прив...

    Аргументы и Факты - 7 августа 2015 г.

    Прочитайте всю статью по адресу:
    http://www.aif.ru/techno/gadgets/naydena_uyazvimost_android_pozvolyayushchaya_poluchit_polnyy_dostup_k_ustroystvu

    08.08.2015 в 13:48
    0
    vvl
    Android

    КО?

    08.08.2015 в 14:18
    0
    Microsoft Lumia 640

    Слежу за новостями и могу тебя уверить, что каждую неделю появляются новости говорящие о дырах в иос или ведре. Ты погугли.

    08.08.2015 в 13:50
    0
    Nokia Lumia 830

    Да пускай сделают постпроцессор, и все дела

    08.08.2015 в 13:54
    0
    Microsoft Lumia 535

    Без сервисов ютую не будет работать, а значит скорее всего только mxplayer, который на w10m не работает вообще, а на 8.1 работает мягко говоря плохо ?☹

    08.08.2015 в 13:54
    0
    Android

    нужна инструкция для нубов

    08.08.2015 в 18:01
    0
    HP Elite x3

    Нашел подробную инструкцию, держи друг http://onetile.ru/kak-ustanovit-android-prilozhenie-na-smartfon-s-windows-10-mobile/

    08.08.2015 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    YouTube установлю, а остального в избытке

    08.08.2015 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 535

    Нельзя , нужны сервисы гугла.

    08.08.2015 в 13:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ого го

    08.08.2015 в 14:11
    0
    Android

    Нет не буду, нет нужды

    08.08.2015 в 14:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня жена ждет-не дождется Hay Day на вин-платформе.

    08.08.2015 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 1320

    Я инстаграм перетащу?

    09.08.2015 в 11:12
    0
    Nokia Lumia 1020

    Чем 6tag плох?

    09.08.2015 в 11:13
    0
    Nokia Lumia 1320

    Сам Стив Балмер? меня спрашивает? я не говорю что он плох....просто одно другому не мешает

    08.08.2015 в 14:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Я бы lapse it pro попробовал )

    08.08.2015 в 14:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если будет все качественно, то буду, по какие еще рано говорить.

    08.08.2015 в 15:44
    +2
    Nokia Lumia 520

    небось апк файлы на винде работают лучше чем на ведре

    08.08.2015 в 16:20
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Быстрее бы портировали WPS office. Ведь задроты майки сделали свой офис рабочим только через подписку на office 365. Я свою люмию покупал только из-за бесплатного оффиса, но майки и тут подсунули х****.

    08.08.2015 в 16:21
    0
    Nokia Lumia 830

    Приношу извинения, что не в тему, в сети не нашел информацию.
    Подскажите, на win 10 mobile работает viber? У меня все ошибку выдает. То же и Camscanner, тот вообще не загружается с магазина даже.

    08.08.2015 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Навител кто нибудь пробовал поставить?

    08.08.2015 в 16:36
    0
    Android

    Я бы браузер с поддержкой Flash поставил и Chrome, остальное, вроде, всё есть

    09.08.2015 в 11:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    Флеш не очень и не нужен

    08.08.2015 в 17:11
    +2
    Nokia Lumia 820

    Очень интересно однако. Особенно как пойдёт какой-либо браузер. Например, Google Chrome. А так, я уже несколько недель как обладатель Android-смартфона, ибо надоело ждать.

    08.08.2015 в 17:13
    -1
    Nokia Lumia 820

    Кстати, способ установки уже есть на OneTile. Так что кто хочет может попробовать и отличаться о работе приложений (буду очень признателен, если мне в ответ).

    08.08.2015 в 19:54
    -1
    Nokia Lumia Icon

    Говно! Винда превратилась в один большой лаунчер для ведра!

    08.08.2015 в 21:25
    0
    Android

    Установил браузер Lightning с Android, работает! Но лагает. Puffin тупо не загружает сайты :(

    08.08.2015 в 21:53
    0
    Nokia Lumia Icon

    Вот так вирусов себе поустанавливаете!

    08.08.2015 в 21:56
    +1
    Android

    Вирусы с Android ничего не смогут на Windows

    08.08.2015 в 23:06
    0
    Nokia Lumia Icon

    Я подумал об этом, но было поздно. Хотя, если они устанавливаются, значит есть какие то файлы, программы в телефоне которые позволяют работать апк файлам, вирус может поломать эти программы и апк соответственно не смогут запускаться, и пошло поехало

    08.08.2015 в 23:19
    0
    Android

    Android запускается в виртуальной машине, так что всё нормально

    09.08.2015 в 8:47
    0
    Nokia Lumia Icon

    Они могут поломать эту машину

    08.08.2015 в 22:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Попробовал, установил игру Симпсоны, закинул кэш с компа. Игра запустилась и дальше начальной загрузки не прошла. Но это не самое страшное, после этого настройки для разработчиков перестали открываться, и, после попытки открыть, перестают работать иконки в опускающейся решетке. Как то так...

    08.08.2015 в 23:23
    +1
    Android

    Надо отменить регистрацию разработчика через SDK 8.1, в настройках перестанет вылетать и даст опять получить разработчика. Будет работать до перезагрузки, дальше по кругу

    09.08.2015 в 0:32
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну, Ноутбук с SDK далеко от меня, буду пока без разработок. Спасибо за совет?

    08.08.2015 в 22:40
    0
    Nokia Lumia 520

    Все, теперь Snapchat исчезнет и для android)

    08.08.2015 в 23:08
    +1
    Nokia Lumia Icon

    Я тебе понял ? ✋

    09.08.2015 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 1020

    Це перемога!

    09.08.2015 в 11:17
    0
    Nokia Lumia 1020

    Кстати да.

    09.08.2015 в 23:21
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    В первую очередь я бы поставил zeroner!

    10.08.2015 в 8:19
    0
    Nokia Lumia 520

    Хмм... А может майки взяли исходники андроида, немного поменяли дизайн и вот готова windows 10 mobile? Никто же никогда не видел исходный код винды. Тогда понятно откуда бутербродное меню

Вы должны быть для написания комментариев.