|
|
0
Названы самые дорогие бренды мира в 2022 годуКонсалтинговое агентство Interbrand составило новый список самых дорогих брендов мира за 2022 год. Как и прежде, возглавляют рейтинг крупнейшие технологические гиганты, неизменно занимающие первые пять позиций и заметно опережающие конкурентов.
Первое место в топ-20 осталось за Apple — её оценили в 482,21 миллиарда долларов (+18% в сравнении с 2021-м). На второе место вырвалась компания Microsoft, обогнав Amazon, — у них 278,28 (+32%) и 274,81 (+10%) миллиарда долларов соответственно. Как и в 2021 году, замыкают пятёрку лидеров Google и Samsung со значительным приростом стоимости — 251,75 (+28%) и 87,68 (+17%) млрд долларов соответственно. В следующей пятёрке произошли некоторые изменения. Компании Coca-Cola удалось обойти Toyota. Своё восьмое место сохранила Mercedes-Benz. Девятое и десятое места остались за Disney и Nike соответственно. А вот McDonald's покинула десятку, опустившись на одиннадцатую позицию. По сравнению с прошлым годом компания Tesla поднялась с 14 на 12 место в итоговом списке, прибавив в стоимости 32%. А вот Intel, наоборот, «просела» на 8%. Стоит отметить, что впервые средняя общая стоимость самых дорогих брендов превысила планку в 3 триллиона долларов. Кроме того, в этом году наблюдаются самые быстрые темпы роста брендов за всю историю. С полной статистикой можно ознакомиться по этой ссылке. Источник: 4PDA. Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|