283

Неудачный эксперимент стоимостью 8 миллиардов долларов

Сегодня стало известно, что Сатья Наделла списал в убыток еще 1 миллиард долларов, которые потратила Microsoft на приобретение Nokia. Также из компании уходит полторы тысячи сотрудников, преимущественное большинство которых работает в финском подразделении Microsoft. Примерно год назад Microsoft списала 7.6 миллиардов и уволила 7800 работников. Крайне малое количество работников Nokia останется в Microsoft. Эксперимент, который стоил компании 8 миллиардов, закончен.

Можно предположить, что потраченные зря 8 миллиардов являются далеко не окончательной суммой. Не один миллион был потрачен на реструктуризацию, выплаты уволенным сотрудникам и многое другое. Изначально Microsoft наняла 25 000 сотрудников Nokia (после приобретения в 2014 году за 7.2 миллиарда) и спустя весьма короткое время, уволила практически всех.

С самого начала приобретение Nokia выглядело рискованным. Это была идея Стива Баллмера, бывшего CEO Microsoft, который буквально умолял совет директоров одобрить покупку. Как только Сатья Наделла взошел на пост CEO, стало ясно, что он не особо заинтересован в руководстве компанией, которая производит смартфоны. Спустя пару месяцев после назначения, Наделла анонсировал изменения в стратегии, отходя от старых идей и концепций, буквально выбрасывая на помойку амбиции Баллмера и его потуги вернуть Microsoft на рынок смартфонов.

Многие могут сказать, что у Microsoft не было выбора, поскольку Nokia контролировала 90 процентов рынка Windows Phone-смартфонов и даже размышляла над Android-устройствами (вспомните дичь под названием Nokia X). Google как-то тоже попробовала делать свои смартфоны. В результате она продала Motorola компании Lenovo за 2.9 миллиарда долларов. Motorola продержалась во владении Google всего два года и стоила «Корпорации добра» всего каких-то 12.5 миллиарда. Разумеется, что основным мотивом покупки Motorola было массивное портфолио патентов, которые остались в Google. А что у Microsoft осталось после покупки Nokia? Подмоченная репутация, да и только.

Мы вряд ли когда-нибудь узнаем о настоящих причинах, по которым Баллмер так хотел купить Nokia. Но сейчас весьма очевидно, что компания попросту потратила зря почти 10 миллиардов долларов в отчаянных попытках вернуться на рынок смартфонов. Сейчас Microsoft готовит Surface Phone, но надо признать, что этот мифический смартфон не станет желанным мессией, который вернет Windows Phone в строй.

Провал Microsoft не значит конец жизни Windows 10 Mobile. Microsoft хочет передать знамя другим OEM, дабы те занимались выпуском смартфонов. Мобильная версия Windows 10 является неотъемлемой частью экосистемы Windows, да и сама Microsoft гарантирует поддержку для существующих устройств. Ну да, Microsoft проиграла. Теперь осталось только сделать выводы и не повторять своих ошибок в будущем. Время покажет, что принесет это будущее.

Каким видите будущее смартфонов Microsoft вы? Поделитесь этим в комментариях.

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

25.05.2016 в 19:05
+16
Nokia Lumia 620

"сама Microsoft гарантирует поддержку для существующих устройств..." Ага, гарантирует) знаем мы их гарантии)

Комментарии (283)

    25.05.2016 в 19:02
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Зачем запятая в заголовке? Исправьте, пожалуйста.

    25.05.2016 в 19:04
    -6
    Microsoft Lumia 650

    Чтоб ты спросил.

    25.05.2016 в 19:10
    0
    Android

    Вот пошла... 14342

    25.05.2016 в 19:12
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это старая сборка.

    25.05.2016 в 19:15
    0
    Android

    Не знаю в чем причина.. Но только сейчас комп увидел её

    25.05.2016 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 650

    Бывает и такое.

    25.05.2016 в 19:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как ты сделал скажи.тоже хочу на 925.

    25.05.2016 в 19:17
    0
    Android

    Это на комп

    25.05.2016 в 19:31
    0
    Microsoft Lumia 650

    Это на пк.

    25.05.2016 в 23:55
    0
    Android

    что за дисплей?

    26.05.2016 в 8:53
    0
    Android

    Surface 3

    25.05.2016 в 19:30
    0
    Nokia Lumia 735

    А он спросил, чтобы ты ответил. А я просто так написал.

    25.05.2016 в 19:06
    0
    HP Elite x3

    Да красоты, чтобы тебе глаза мозолила.

    25.05.2016 в 19:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вы так самоутверждаетесь? Или откуда эта злость?

    25.05.2016 в 19:12
    -1
    HP Elite x3

    Не угадали, ни то и не другое. Думаю, запятая нужна, чтобы сделать акцент на сумму этого "эксперимента".

    25.05.2016 в 19:28
    +6
    Microsoft Lumia 640

    В новостях авторская расстановка знаков препинания не слишком приемлема.

    25.05.2016 в 19:07
    +1
    Microsoft Lumia 532

    Типа причастный оборот?

    25.05.2016 в 19:09
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Надеюсь, что вы всего лишь иронизируете.

    25.05.2016 в 19:12
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ага?

    25.05.2016 в 19:26
    0
    Android

    Наверное имеется в виду деепричастный оборот.

    25.05.2016 в 19:28
    +7
    Microsoft Lumia 640

    Здесь нет никакого оборота.

    25.05.2016 в 21:30
    0
    Nokia Lumia 830

    Оффтоп. А правда что майки в очередной раз увеличили системные требования к 10ке? Или это касается только настольной версии ???

    25.05.2016 в 22:07
    0
    vvl
    Android

    Только настольной 32-разрядной.

    26.05.2016 в 3:06
    +2
    AllView Impera I

    Я тебя купил, я тебя и убью ?

    26.05.2016 в 4:58
    0
    Microsoft Lumia 950

    А вот и свежак

    25.05.2016 в 19:04
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Дело не в нокиа, дело в непонятной политике управления мобильным подразделением. Если бы не 2 кидалова со стороны Микрософта, то возможно ситуация выглядела б по другому

    25.05.2016 в 19:27
    0
    Android

    Было два?

    25.05.2016 в 19:46
    +3
    Nokia Lumia 1520

    c 7.5 на 8.0 и с вторым поколением люмиа на 10ку

    25.05.2016 в 20:28
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Кидалово от нокиа не? Вспоминайте как амд покупала ати и сколько лет они из дерьма выплыть пытались. Сотрудники нокиа создали новую нокиа с блекджеком и ... А что у майкрософт? Кто-то хитрый провернул эту аферу и заработал денег.

    25.05.2016 в 20:29
    +6
    Nokia Lumia 1520

    не, потому что ПО пишет не нокиа, а мелкософт. С железом у нокии всё хорошо было и есть

    26.05.2016 в 2:25
    +2
    Nokia Lumia 930

    И Нокиа и Майкрософт сами намеренно из-за своей жадности по хамски относились к своим пользователямп. К примеру купил Lumia в Лондоне, а в Москве отказали в гарантийном ремонте. Оказывается по правилам Нокиа гарантийный ремонт возможен только в Стране покупки. Изначально стало практикой выпускать сырой софт. Это касается всех выпусков Windows настольных и мобильных версий. Ну и кидалово как средство обогащения у Майкрософта и Нокиа на высоте. Разве не преднамеренно они кинули покупателей Lumia 800/900 думали нажиться на преднамеренно упёртых смартфонах, а на деле создали себе антирекламу изначально обгадив Lumia. Продержались ещё какое-то время на обещаниях "светлого будущего" и финиш. В данной ситуации наверно было не закрывать тему и увольнять рабочих специалистов, а увольнять заТОПтавшихся менеджеров и попросить пользователей о дополнительном кредите доверия.

    26.05.2016 в 10:42
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Суть Вы верно уловили. Бывшие кадры ушли и создали свое предприятие - изначально работающее иначе. Посмотрим на их грядущие достижения.

    25.05.2016 в 21:32
    +6
    Nokia Lumia 1520

    Кидалова-это все фигня. Да 70% вообще не заморачиваются на обновы. Всякие тетки-дядьки, да и молодежь многие покупают смарт и юзают что есть из коробки до упора-например как утопят или кокнут или сам сдохнет. А дальше опять в салон. Некоторым продвинутым конечно обидно(здесь таких много), но для некоторых это еще и подвод аппарат обновить-рост спроса небольшой.

    25.05.2016 в 22:10
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Ну что за бред, они избавились от НОКИА и их производств.... дальше как apple, все в Китае произведут...

    25.05.2016 в 22:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    Embrace, Extend, and Extinguish ??? Кстати может быть

    25.05.2016 в 19:05
    +16
    Nokia Lumia 620

    "сама Microsoft гарантирует поддержку для существующих устройств..." Ага, гарантирует) знаем мы их гарантии)

    25.05.2016 в 19:28
    0
    Android

    а то не так то?

    25.05.2016 в 21:38
    -2
    Nokia Lumia 620

    А что, существующие х2х поддерживают? На 7.5/7.8 поддерживают?

    25.05.2016 в 22:35
    +2
    iPhone

    А на андроиде поддерживают столь старые устройства? А эппл? О да, они то поддерживают, но вот двухгодовалым айфоном на актуальной на сегодня версии iOS пользоваться невозможно.

    25.05.2016 в 22:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не надо так...

    25.05.2016 в 23:39
    -4
    Nokia Lumia 620

    Большинству на андроид не нужны обновления, потому что ОС стабильная, приложения качественные-чего там обновлять? Был у меня Keneksi Libra , так он был без глюков и багов. Вылеты были только из ресурсоемких приложений, да тормоза, если открыть одновременно 7-8 приложений. И это одноядерник. На винде все хуже.
    Айос отдельная тема, ничего не могу сказать про нее.

    25.05.2016 в 23:58
    +1
    Android

    8.1 тоже стабильная и там всё есть, чего там обновлять?

    26.05.2016 в 0:18
    +2
    Microsoft Lumia 950

    В 8.1 не все есть ,она просто стабильная,в десятку приходит понемногу то,шо имеют другие ведущие ОС и вот поэтому необходимо обновляться, тем паче мелкософт кидался обещаниями типа "мы гарантируем" и как обычно просто не внес в список модели x9x(которые я бы не спешил называть старыми). Надо же как-то впарить новые продукты.В общем мелкософт работает только в своих интересах,плевать они хотели на юзеров ,которые не приносят им прибыли.

    26.05.2016 в 7:31
    0
    Android

    какие функции вносят в 10 которые есть у ведущих ОС?

    26.05.2016 в 20:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    А ты не в курсе, шо пришло в вин мобайл 10?или ты типа так иронизируешь?

    26.05.2016 в 23:39
    0
    Android

    я не в курсе
    что есть у конкурентов

    26.05.2016 в 6:52
    0
    Nokia Lumia 620

    Все есть? Где возможность убирать по одному уведомлению, а не группой сразу? Где приложения, которые нужны, но под 8.1 не написаны? Где возможность написать ответ из шторки? Что-то я не вижу, чтобы в ней все было.

    26.05.2016 в 7:30
    0
    Android

    в андроид всё это так же с обновлением пришло

    26.05.2016 в 7:36
    +4
    Nokia Lumia 620

    Еще раз скажу, об обновлениях в принципе никто не задумывается на андроид. Потом покупают новый смарт, с обновлением, удивляются таким фичам, покупают ВФ-а там ничего этого нет. А все спрашивают еще, почему винда отсталая такая.
    Хотя да, у вас у всех существует один универсальный ответ: нам это не нужно.

    26.05.2016 в 12:57
    0
    Android

    я такого не писал
    и не защищаю никакую сторону
    просто уточняю

    26.05.2016 в 20:27
    +2
    Microsoft Lumia 550

    А я скажу именно так,меня многое устраивает в винфонах,их дизайн меню неординарен по сравнению с другими смартфонами,и более удобен с моей точки зрения,на счет лагов,у друзей есть андроиды и айфоны,и не стоит говорить что они стабильны,стабильность это нокиа ч/б,а не ваши современные смартфоны,платформа виндовс на мобильных телефонах не так уж стара что бы ее с другими сравнивать,и в последнее время предпосылки на ее рост и развитее очень радует,и я вот не понимаю,неужели такие функции как убирать уведомления по одному и отвечать из шторки,это то что очень важно для обыденного пользователя,это уже похоже на предирки,я могу так же сказать что на андроиде нет двойного тапа ,который позже добавили в 5.0,и пользователи андроида так же удивились таким фичам после обновы,бесят меня такие личность обсирающие платформу и политику,если история windows mobile закончится провалом ,я буду опечален,мне нравится эта платформа,и я лишь хочу пожелать ей успеха,а ваши оскорбления и сравнения в адрес этой платформы оставьте при себе,это не андроид и не айос,это винда

    26.05.2016 в 20:58
    -1
    Nokia Lumia 620

    Точно так же я могу сказать, чтобы вы свои похвалы оставили при себе.
    Да, мне важны эти функции. Мне важны приложения, которых нет на ВФ/ВМ. Мне важна стабильность, и то, что сейчас я вижу на 10-я это не назову стабильностью. Я за что плачу деньги? За красоту и название, или же стабильность работы и качество приложений? Если вы из первого числа, то нам не о чем разговаривать. А второго, повторюсь, я не наблюдаю ни на ВФ, ни на ВМ10.

    26.05.2016 в 6:09
    +1
    iPhone

    Обновлять добавляя новый функционал. Я ой как ждал возможность задействовать карту памяти вместо внутренней памяти штатными средствами (появилось в андроид 6), правда реализовано это оказалось не совсем удобно... В этом плане мне нравится как раз мобильная винда, здесь пользователь сам волен гибко выбирать что и где хранить. И в файл менеджере нет свалки из кучи папок...

    27.05.2016 в 9:45
    +1
    Max
    Nokia Lumia 520

    3ех годовалый iPad mini чувствует себя вполне уверенно не 9.3.2 или 9.2.3 (не помню, на последней прошивке короче)

    26.05.2016 в 15:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все будет шик и блеск!лукавят ребятки о потярях!все нужное остается у майкрософт!включая лейбл люмия!на улицах у многих в руках именно майкрософт люмия!бренд принят и освоен!10 ка мобайл отличная система все будет как надо.

    25.05.2016 в 21:37
    +1
    Def
    Nokia Lumia 1020

    Так можно прикрыть подразделение Нокиа, типо не выгодно. А патенты будут греть кошелек еще долго

    25.05.2016 в 22:13
    0
    Microsoft Lumia 650

    Купите андроид и радуйтесь одному обновлению безопасности.... а далее новый аппарат, если сильно хочется обновляться.... УГУ Майкрософт кидает, а андроид рулит)))

    26.05.2016 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Маленькая фишка есть!существующих!а у майков какие смарты?вот их и будут поддерживать остальные ессено в пролете!

    25.05.2016 в 19:06
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Если бы не этот долбаный Балмер, все было бы иначе сейчас.

    25.05.2016 в 21:24
    +4
    Microsoft Lumia 950

    нет , как раз таки если бы не долбаный индиец , идея была хорошая , семерка хоть медленно , но набирала популярность , работала практически идеально , что было после Балмера это не его вина

    25.05.2016 в 22:15
    +2
    vvl
    Android

    Так то это Балмер с Синофски правили бал во времена перехода с 7 на 8. Про Наделлу тогда было и не слышно. Это Синофски забрал Windows Phone 7 у команды работавшей над ним и заставил переписать заново на NT ядре, получив Windows Phone 8. Технологически идея была отличная. Коммерчески - было потеряно много времени. Наделла стал CEO перед самым выпуском WP8.1

    26.05.2016 в 5:26
    0
    Microsoft Lumia 950

    8-ка по скорости работы тоже была неплохая , глюки начались с 8.1

    26.05.2016 в 6:14
    +1
    vvl
    Android

    А Наделла то тут причем?

    02.06.2016 в 11:14
    -1
    Microsoft Lumia 950

    десяткой кто занимался , не папа же римский , до десятки народ с винды не бежал

    25.05.2016 в 19:06
    +1
    Nokia Lumia 830

    Моя красноречивая авватарка

    25.05.2016 в 19:06
    +4
    Microsoft Lumia 640 XL

    И кто теперь будет делать смарты на винде? Никто?)))

    25.05.2016 в 19:08
    -1
    Microsoft Lumia 532

    Nokia!?

    25.05.2016 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 620

    На андроид она будет делать. Успокойтесь уже все. Не будет на винде Нокии. Уже официально объявлено.

    26.05.2016 в 10:39
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ну ладно!?

    25.05.2016 в 19:09
    +3
    Android

    MS)

    25.05.2016 в 19:07
    0
    Android

    Еще не всё потерянно,впереди нас ждет Surface phone☺

    25.05.2016 в 19:25
    +9
    Nokia Lumia 520

    Ага. Но, только где-то 50/60% владельцев люмий не осилят его покупку( если даже не больше)? А смартфонов на w10m дешёвого и среднего сегмента ( от других производителей, пока не наблюдается), точнее сказать, что их ничтожное количество...? Лично меня пока и моя 520 люмочка ( на w10m) в принципе устраивает. Но как дела, с другими производителями, будут обстоять через 1/1.5 года, остается только гадать ?

    25.05.2016 в 21:20
    0
    Nokia Lumia 1520

    90% не осилит, даже и заморачиваться не будут. Для большинства бюджетники на андроиде не будут ничем хуже бюджетников от нокии-микрософт

    25.05.2016 в 21:50
    +4
    Nokia Lumia 520

    Для некоторых, может и так. Но я люблю винду и снее уходить, не хочу?

    26.05.2016 в 0:54
    0
    Nokia Lumia 1520

    А я сам только винду и люблю. Она у меня первая и пока единственная)). Сам очень расстроен. Но как можно было так: какие-то портирования разрабатывают, обновы, а смартфоны делать не будут? Тогда с 1% до 0% упадут и какие разрабы будут писать для винды?

    25.05.2016 в 19:25
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Ага, с маркетингом мелкомягких тысяч за 100. Мне кажется что для них данное направление потеряно.

    25.05.2016 в 23:37
    0
    Nokia Lumia 820

    Это будет андройд-смартфон.

    25.05.2016 в 19:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    А кто автор сего опуса?

    25.05.2016 в 19:29
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Там написано

    25.05.2016 в 19:09
    +1
    Nokia Lumia 735

    Если производители устройств не заинтересуются в вин10мобайл, то и пилить ее далее незачем.

    25.05.2016 в 19:10
    +4
    Nokia Lumia 930

    Херасе что приобрела, а как же портфель патентов Nokia? Гугл 12,5 млрд просрала - молодцы...

    25.05.2016 в 19:45
    0
    vvl
    Android

    Подавляющее большинство патентов, в том числе основополагающие, принадлежат Nokia. MS их лицензировала

    25.05.2016 в 19:12
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Как же у нас любят считать чужие деньги!

    25.05.2016 в 19:13
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Надеюсь Surface Phone не будет стоить около 1000$, ну или будут бюджетные модели от сторонних производителей

    26.05.2016 в 0:49
    0
    Microsoft Lumia 550

    Где-то ходили слухи о ценах на серфейсы. В самом дешевом варианте 40к+₽

    25.05.2016 в 19:13
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Да ладно, все патенты Нокия у них, все платят за выход любого андройд смартфона в копилку майкрософт, почему об мотороле упоминали, а о майках умолчали. Ну галимый маркетинг, сами виноваты. А вот упоминание об сюрфейс, выдает что статься заказная. Сюрфейс линейка пойдет!!! А с люмией нужно было кончать, как нокия купили... Вот такие заказные статьи из желто-коричнего интернета, аля Муртазин пидарас и вся его его команда...

    25.05.2016 в 19:14
    +2
    HP Elite x3

    Пф, весь ваш комментарий - это полная чушь. Кроме патентов, конечно.

    25.05.2016 в 19:17
    +1
    Microsoft Lumia 950

    В чем чушь??? Не знали, что майкам платят за патенты?? Или, что линейка сюрфейс выйдет, совсем в другом сегменте рынка,или может люмия удачная линейка, ну а то что Муртазин пидар, я думаю вы не против...

    25.05.2016 в 19:21
    0
    HP Elite x3

    Я исправил, если вы заметили. Про патенты и ребенку известно. Вы так можете здесь про любую статью говорить, мол им и майки и эпл приплачивает за рекламу, ну а че, маркетинг есть маркетинг. Сразу же пишут, что она все равно не поможет(линейка сюрфов), чисто телефоны для отпетых фанатов, вот и все. Муртазин вообще отдельная история..

    25.05.2016 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    Кстати сколько стоили патенты, а сколько все остальное http://www.worldipreview.com/news/microsoft-pays-billions-to-license-nokia-patents Муртазин получает десятки тысяч зеленых, за продвижение гугл смартфонов на территории СНГ, так что и он здесь причем, так хаять люмии, ну нужно было стараться. Сюрфы не будут ни для каких фанатов, вы чего-то все путаете, сюрф будет дорогая придача к другим продуктам майкрософт, мол хочешь целую экосистему, бери смарт и подтянутся, я на все 100 уверен, что сюрфейс пройдет... Как раз дурная слава люмии поугаснет.. Как дешевого никчёмного бренда..

    25.05.2016 в 19:39
    +2
    Nokia Lumia 520

    Ага. А другим людям,которые попросту не могут себе позволить купить флагманы(а тем более, будущей сюрфон), но при этом, очень любят мобильную винду. Им что прикажете делать? Если других производителей в дешевом/сегменте на данный момент фактический нет... И как быть??

    25.05.2016 в 19:47
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Ну почему же нет, пока еще хватает.. А потом другие подтянутся, главное от линейки люмия избавится..

    25.05.2016 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 520

    Хватает люмий! Но когда выйдет сюрфон, как я понимаю они закроют линейку люмий, а других нормальных производителей нет. Китайщину в счет не берем,т.к. - говно. Но надеюсь, что эта ситуация, скоро изменится☺

    25.05.2016 в 20:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Тут парадоксальная ситуация, для платформы нужен дешевый Китай..

    25.05.2016 в 20:06
    0
    Nokia Lumia 520

    Оо. Ты теперь священный оракул??

    25.05.2016 в 20:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, буду священным оракулом, все о чем я писал, все сбылось!!

    25.05.2016 в 20:08
    0
    Nokia Lumia 520

    Может и нужен. Но лично я покупать его не хочу...??

    25.05.2016 в 22:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Б\У покупать?

    25.05.2016 в 19:36
    +1
    vvl
    Android

    С чего Вы решили, что MS владеет патентами Nokia, а том более всеми? Подавляющее большинство патентов осталось у Nokia. MS пробела лицензию на их использование с ограниченным сроком.

    25.05.2016 в 19:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да ладно? С Nokia Device & Services в Microsoft перешёл массивный портфель патентов. Думаю, не меньше моторолы

    25.05.2016 в 19:39
    0
    vvl
    Android

    Откуда? Большая часть патентов лицензирована, а не куплена.

    25.05.2016 в 19:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    Когда вся эта сделка живо так обговаривалась за каждым углом, как раз много нюансов всплывало. Полистай историю

    25.05.2016 в 19:48
    0
    vvl
    Android

    Я отлично помню историю, поэтому у меня и вызывает удивление, что немало человек отписалась о значительном портфеле патентов. Большинство (но не все) патентов лицензировано, а не куплено.

    25.05.2016 в 19:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Хрен его знает, я думаю в духе майков, было завладеть основными.. Тут уже разбираться нужно...

    25.05.2016 в 19:54
    0
    vvl
    Android

    Здравый смысл его знает и пресс релизы времен покупки подразделения.

    25.05.2016 в 19:13
    0
    Nokia Lumia 520

    Китайцы подхватят)

    25.05.2016 в 19:15
    0
    Android

    Торопиться не надо.

    25.05.2016 в 19:34
    0
    Android

    Вернись в реальность.

    25.05.2016 в 20:37
    0
    Android

    Надо подумать.

    25.05.2016 в 19:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нокиа навряд ли. Какие-нибудь китайцы.

    25.05.2016 в 19:15
    +1
    Microsoft Lumia 640

    "А что у Microsoft осталось после покупки Nokia? Подмоченная репутация, да и только." У мелкософта также имеется обширный пакет патентов доставшийся от Nokia, с которого ежегодно капают немалые отчисления.

    25.05.2016 в 19:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Полностью согласен,вообще от статьи душком отдаёт.

    25.05.2016 в 19:31
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Тарас просто засланец... Наводит кипишь ))

    25.05.2016 в 19:35
    0
    Android

    Тамада ёбта!

    25.05.2016 в 19:39
    +1
    vvl
    Android

    Да откуда Вас столько? Еще более обширный остался у самой Nokia.

    25.05.2016 в 19:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Они всё мобильное подразделение продали. Только без имени бренда

    25.05.2016 в 19:49
    0
    vvl
    Android

    Патенты принадлежат компании, а не подразделению.

    25.05.2016 в 21:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что ж они тогда купили?
    http://www.3dnews.ru/756583?full=SurfaceTablet

    25.05.2016 в 21:58
    0
    vvl
    Android

    Мне за Вас читать, что там написано?
    Ну например вот что не купили: "Nokia сохранит свой портфель патентов и предоставит Microsoft 10-летнюю неисключительную лицензию на свои патенты, имеющиеся на момент закрытия сделки."

    25.05.2016 в 22:48
    0
    Android

    Попахивает гнусной аферой ?

    25.05.2016 в 22:52
    0
    vvl
    Android

    Nokia не идиоты за жалкие единицы миллиардов продавать свои патенты. Они стоят намного дороже. К тому же многие нужны самой Nokia для производства телеком. оборудования.

    26.05.2016 в 13:33
    0
    Android

    А про эти патенты. Я собственно сам был уверен про внушительный пакет патентов, ибо в ту пору в новостях про это и трубили. Отсюда и столько пользователей этого ресурса пишут то же самое. Т.е. это не я один. Возможно это сарафан, я уж и не помню. Но многие, в т.ч. и я, до сих пор пребывали в уверенности, что майкрософт купили мобильную нокиа со всеми потрохами ?
    Поэтому свежая инфа несколько выбивает из колеи.

    25.05.2016 в 19:20
    +1
    1
    Nokia Lumia 930

    Микрософт сам виноват! Два кидалова рынок не потерпел, пользователи не верят в микрософт

    25.05.2016 в 19:27
    0
    iPhone

    В таком случае, почему ведроид популярен? У них срок поддержки пару месяцев - это вообще в порядке вещей

    25.05.2016 в 19:53
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    Хек знаю.. Их анроидов полно от дешовых в 1000 руб, до флагмана...

    25.05.2016 в 20:06
    0
    Microsoft Lumia 950

    Расскажите это самсунгу, LG, HTC и прочим "честным и умным" компаниям

    25.05.2016 в 20:44
    0
    1
    Nokia Lumia 930

    А причем здесь вендоры?

    25.05.2016 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 620

    Чо вы брешите.. Китай всех задавит своими андроидами ?

    25.05.2016 в 19:26
    +6
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да будет то же самое, что было с мобильными телефонами Сименс. Сначала потихоньку прекратят выпуск новых смартов и лет через пять прекратят поддержку винды. Фанаты Майковских тел уйдут к свежей Нокиа, а остальные купят новые андроиды. Так и исчезнет, едва начавшись, история Майковских смартов. Ну а Нокиа вряд ли догонит устоявшиеся модели на андроиде.

    25.05.2016 в 19:37
    0
    Android

    Так не будет.

    25.05.2016 в 19:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Да всяко может быть, меня к такой мысли подтолкнули истории Китайских джипов в России и Немецкого Опеля-Зафиры. Ну уж очень похоже. Иногда проезжают эти уцелевшие Зафиры и Черри-Тигго по Московским дорогам, так знающие водители оборачиваются.

    25.05.2016 в 19:26
    0
    Nokia Lumia 830

    Так если у майков столько патентов, така какого они такой ценник на смарты гнут? Железо прошлогоднее ценник флагманский.
    В10М в ближайшей перспективе (год) придётся выкинуть и купить сурф, но там думаю будет совсем другая винда.

    25.05.2016 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Курите матчасть. В Surface Phone по последним данным будет процессор Snapdragon 830, а знакомо и обычная W10M

    25.05.2016 в 19:31
    +1
    Android

    Значит могут себе позволить миллиардные эксперименты... Пусть и дальше экспериментируют на здоровье ? бывают и победы и неудачи. Это как рулетка не попробуешь не узнаешь ?

    25.05.2016 в 19:37
    0
    Nokia Lumia 930

    П”доры в Microsoft работают, надеюсь что не кинут с Surface phone. А патенты работают до поры, потом за них роялти перестанут платить, а гаджеты и очередная индустриальная революция не отменены. Этим козлам надо бы поднапрячься.

    25.05.2016 в 19:40
    -1
    Nokia Lumia 930

    Я вижу будущее WM в Surface Phone

    25.05.2016 в 19:46
    0
    Nokia Lumia 930

    Вижу также, что скоро Microsoft переломит наше представление о смартфонах. Не зря они наращивают минимальные требования. Это будет нечто. Смартфон уже превращается в комп но только не с полным функционалом. Скоро будет с полным и это будет бомба!

    25.05.2016 в 19:51
    +2
    Android

    А пользователи 4**, 5**, 64*, 65*, 73*, 83* останутся за бортом

    25.05.2016 в 19:55
    -1
    Nokia Lumia 930

    Такова цена прогресса. Старый спутник не запустить к альфе центавре

    25.05.2016 в 20:01
    0
    Android

    С этим не спорю, наверное многие пользователи у которых 1ГБ, ощущают себя с 512 МБ.
    Р.С. Если спутник будет дрейфовать то когда-нибудь доберётся куда ему надо, но мы об этом не узнаем

    25.05.2016 в 22:02
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Они и новый к ней не в силах запустить ? выпустив 950 XL с такими мощностями ситуация на рынке особо не изменилась.
    Им для начала нужно магазин приложениями забить

    25.05.2016 в 19:59
    0
    Microsoft Lumia 650

    Уже китайцы подсуетились.

    25.05.2016 в 20:07
    0
    vvl
    Android

    Какое ЭТО имеет отношение к смартфонам?

    25.05.2016 в 20:11
    0
    Microsoft Lumia 650

    К коментарию о полном функционале

    25.05.2016 в 20:12
    0
    vvl
    Android

    Вы точно внимательно прочитали об ЭТОМ устройстве?

    25.05.2016 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 650

    Об мониторе?

    25.05.2016 в 20:17
    0
    vvl
    Android

    Проехали.

    25.05.2016 в 20:21
    +2
    Nokia Lumia 625

    Увидел "windows 10" и все,слюна потекла)

    25.05.2016 в 20:24
    0
    Microsoft Lumia 650

    Ага КПК ,мельком пропустил ?

    26.05.2016 в 0:57
    0
    Microsoft Lumia 550

    Active Windows 10 & android 5.1? Две системы сразу? Или попросту возможность устанавливать любую из них?

    25.05.2016 в 19:47
    0
    Android

    Кажись MS не сильно расстроилось от подобных потрерь

    25.05.2016 в 20:05
    0
    Microsoft Lumia 640

    Балмер и Элоп молодцы.

    25.05.2016 в 20:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сатья правильно сделал, пусть другие клепают аппаратики. Жаль что медленно пилят мобильную, зря они так, если гугл переберется на десткоп, могут стать серьезным конкурентом.

    25.05.2016 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вон линукс за столько лет не стал конкурентом, десктопная винда непоколебима. А мобильная десятка уже очень хорошо работает. Не могу нарадоваться

    25.05.2016 в 20:22
    +3
    Nokia Lumia 625

    Да кто их клепать то будет? Вы когда нибудь очнетесь или нет,интересно?)

    25.05.2016 в 20:13
    -3
    Microsoft Lumia 950

    Не паниковать. Десятка развивается, сюрф будет. Жизнь налаживается

    25.05.2016 в 20:20
    +2
    Microsoft Lumia 640

    ну будет сюрфейс этот. допустим. но какая у него будет цена? 50-60 тысяч рублей? спасибо. я думаю многим такой вариант покупки будет совершенно не интересен, как бы человек не любил платформу.

    25.05.2016 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Опять же, по последним данным будет три версии Surface Phone. За 300-400, 600-700 и 1000$

    25.05.2016 в 20:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    ну если 300-400, даже с текущим курсом это еще приемлемо. тогда подожду с покупкой 950 пока..

    25.05.2016 в 20:39
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Почему этот ваш Surface будут покупать, скажите, а? Элитные материалы? Сейчас даже Samsung на стекло и металл перешел. Дикая автономность? Вряд ли, это не китайцы. Крутая система? Э, ну, может быть, она станет чуть популярнее, но никаких киллер фич нет, и никто из пользователей резко не переметнется на незнакомую систему и Android просто так не отдаст свое лидерство.
    У Surface пока нет рынка.

    25.05.2016 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Если бы так думали бы google i apple, то мы так бы и сейчас использовали symbian.

    25.05.2016 в 21:15
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Необоснованное утверждение.

    25.05.2016 в 21:34
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Почему необоснованное?. Symbian занимала первое место среди всех ос. Что мог предложить тогда google и apple. Но теперь мы видим результат.

    25.05.2016 в 23:55
    0
    Nokia Lumia 830

    apple вывела сенсорный экран в люди. Гугл решило создать кокурента. Нокиа быстро переделала симбиан 9.3 в 9.4(сенсорный) на супер слабых процессорах и всё это плохо работало + поставить приложение на андрюшу было проще чем на симбиан. В кратце такая история. А когда нокиа выпустила симбиан белла то было уже слишком поздно, несмотря на то, каким хорошим он был. Так что гугл и эпл прекрасно знали что делают. Симбиан не был конкурентом изначально, а стать позже так и не смог.

    26.05.2016 в 9:45
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сейчас как бы microsoft тоже что то новое делают, единую систему, единые приложения , синхронизацию между устройствами, новый интерфейс. Если майки смогут все довести до ума то я думаю где-то 25% доли рынка урвут. Это дело времени и желания микрософта. Тем более у них средства есть . Была бы это компания с малым бюджетом то да , перспективы б не было.

    26.05.2016 в 10:46
    0
    Nokia Lumia 830

    Что то опять не туда... Опять же, если бы Вы знали немного историю IT хотя бы майков то поняли что это всё повторяется уже не в первый раз. Бюджет их и в правду спасает)
    Но дело не только в нём. Взять ту же Meizu. Не сравнима с майками, а в прошлом месяце только за один день продал 3,5 млн телефонов. Это в 1,5 раза больше чем майки за квартал.

    26.05.2016 в 11:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Стоп, я не говорю о продажах тел. Ине как бы все равно каким брендом пользовался, я говорю об ос. Прошу прощения немного не не том начал писать. А по поводу surfphonov то да согласен, они будут не для всех, как и ноутбуки и планшет.

    26.05.2016 в 11:47
    0
    Nokia Lumia 830

    А как ещё измерить популярность мобильной оси, кроме как по мобильным устройствам которые с ней покупаются???))))) У Вас какие то свои карусели...

    25.05.2016 в 20:36
    +2
    Android

    Все очевидно мобильный рынок они профукали, у них единственная надежда это релиз вм10, и суфрайс фон. Но никто толком никто не хочет делать смарт на вм10,

    25.05.2016 в 20:37
    0
    Microsoft Lumia 650

    Вот что происходит,когда крупнейшую компанию доверяют индусу

    25.05.2016 в 21:37
    -1
    Microsoft Lumia 950

    непонятно где они откопали этого мудака , видимо засланный казачок от Гугл

    25.05.2016 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 930

    Привет, Нокиа

    25.05.2016 в 20:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    Лето скоро, пора баги выпиливать из инс сборок

    26.05.2016 в 7:34
    0
    iPhone

    Пора баги выпиливать из релиза - то буквы на клавиатуре пропадают, то перезагрузка выскочит, приложения падают то и дело, кривая панель навигация лагающая в приложениях.

    25.05.2016 в 21:04
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Честно говоря,я не помню то время, когда были большие потуги в производстве смартфонов. Все теряют деньги, не это самое страшное. Мне кажется Microsoft сделала правильный вывод и сейчас на правильном пути. Мне видится ситуация похожая c windows RT, не получился, вышел surface на полноценной винде, который задал тренд. Что-то похожее будет и в смартфонном варианте.И дешёвым он конечно не может быть.

    25.05.2016 в 21:08
    0
    Nokia Lumia 820

    Ошибиться на 8-9 ярдов зелени, списать и жить дальше спокойно...

    25.05.2016 в 21:18
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На релизной версии винды у кого-то работает в скайпе камера?) У меня на моей 535-й не работает.

    25.05.2016 в 21:34
    0
    Nokia Lumia 822

    Ебать вы все специалисы сука я смотрю балоболите тут, огорчаетесь, расслабьтесь, у мя телефон уже 3 года этот, жду не дождусь пока он сдохнет, чтобы взять китай, например k3 note и счастлив буду, и не буду париться за каждое обновление, кстати на последнем обновлении 318 виснет браузер на rusvesna.su нах винду

    25.05.2016 в 23:23
    0
    Android

    Не советую, андройд глючит и тормозит и вирусы!! И по функционалу отстает!! Вм 10 не глючит и стабильна!!!

    26.05.2016 в 1:01
    0
    Microsoft Lumia 550

    Ты ж недавно орал "винду на кол, андроид рулит". Весеннее обострение кончилось что ль?

    26.05.2016 в 6:55
    0
    Nokia Lumia 620

    Да не обращайте вы на него внимания, это тролль еще тот. Давно в баньку пора, а то уже поднадоел лицемерить.

    25.05.2016 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 822

    И сало уронили

    25.05.2016 в 21:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Героям слава!

    25.05.2016 в 21:36
    -2
    Nokia Lumia 620

    Дичь Нокиа Х, которая гораздо лучше, чем нестабильная 10 и обычная 8.1.

    25.05.2016 в 21:37
    0
    Nokia Lumia 822

    Ок поставил бы прошивку если б мог

    25.05.2016 в 21:47
    0
    Nokia Lumia 620

    Я вас не понял.

    25.05.2016 в 21:38
    0
    Android

    Думаю сюрфейс фон будет у них как айфон у маков? И будут улучшенные версий выпускать периодически.

    25.05.2016 в 21:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все равно остаюсь на WMOS

    25.05.2016 в 21:57
    -1
    Nokia Lumia 525

    Майкрософт *идорасы. Нокия молодец. Винфон - это было круто...

    25.05.2016 в 22:00
    0
    Android

    Симбиан тоже обещали поддерживать. Спустя меньше двух лет забросили вовсе

    25.05.2016 в 22:23
    0
    Acer Allegro

    ну вот, ЭКСПРИМЕНТ. Благо что ведро - полноценная ось а не какой-то обрезок))

    25.05.2016 в 22:58
    0
    Android

    Полноценная ось ?

    25.05.2016 в 22:59
    0
    Nokia Lumia 520

    Таки да. Ведро - полноценный продукт. Вы какое предпочитаете, металлическое или пластиковое??

    25.05.2016 в 23:03
    +1
    Android

    Люминьевое, ибо люминь - драгметалл для хомячков ?

    25.05.2016 в 23:04
    0
    Nokia Lumia 520

    Во? ??

    25.05.2016 в 23:21
    0
    Android

    На твоем ведре нельзя ссылки на рабочий стол выводить как на вп!! В форме плитки!!!

    26.05.2016 в 4:23
    0
    Nokia Lumia 625

    Можно..тока в формате иконки

    26.05.2016 в 8:34
    0
    Acer Allegro

    Можно. Но зачем?

    26.05.2016 в 8:47
    0
    Android

    Для меня так удобнее чем тупо щаходиь покажи если можно

    26.05.2016 в 9:52
    0
    Acer Allegro

    Ezz

    26.05.2016 в 9:58
    0
    Android

    Не надумал люмию брать?

    26.05.2016 в 10:02
    0
    Acer Allegro

    Никогда в жизни.

    26.05.2016 в 10:02
    0
    Android

    Почему

    26.05.2016 в 10:05
    0
    Acer Allegro

    Перейти с Android на w10m - это тоже самое что и перейти с Windows 10 на MS-DOS.

    26.05.2016 в 10:06
    0
    Android

    По функции уже вм 10 догнал ведро остались приложеня

    26.05.2016 в 10:07
    0
    Acer Allegro

    Нет.

    26.05.2016 в 10:18
    0
    Android

    У вп удобнее вплане копирования

    26.05.2016 в 10:36
    0
    Acer Allegro

    А вот и нет.

    26.05.2016 в 10:06
    0
    Android

    А еще на ведре клавиатуры убогие не как на вп8

    26.05.2016 в 10:09
    0
    Acer Allegro

    Да? Уж точно по лучше будет.
    Да и можно любуб другую с маркета поставить.

    26.05.2016 в 10:10
    0
    Android

    И шо с ней

    26.05.2016 в 10:11
    0
    Acer Allegro

    И шо с ней.

    27.05.2016 в 0:43
    0
    Nokia Lumia 525

    )

    26.05.2016 в 9:11
    0
    Android

    Докажи

    25.05.2016 в 22:25
    +2
    Nokia Lumia 930

    А чем этот сюрфейсфон будет таким крутым не пойму???ведь он так же будет работать на 10 винде ,как и 950 и 950xl(которые особо не покупают)

    25.05.2016 в 22:34
    +4
    Nokia Lumia 525

    Ничем не будет. И не купит его никто. Еще одна пустая надежда.

    25.05.2016 в 22:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Которая к тому же будет стоить как айфон,и бюджеток не будет. Чую я в 17 году точно придется перебираться на робота...а так неохота(

    25.05.2016 в 23:22
    0
    Android

    Да будет крутым там будет полноценный виндовс 10

    25.05.2016 в 23:23
    0
    vvl
    Android

    Не будет.

    25.05.2016 в 23:27
    0
    Android

    Кто сказал/? Майкрософт слышал сказал что будет полноценный виндовс10, и он порвут андройд его доля упадет, и IOS тоже упадет;!

    25.05.2016 в 23:28
    0
    vvl
    Android

    Где что Microsoft сказал про "будет полноценный виндовс10"?

    25.05.2016 в 23:29
    0
    Android

    На 4pda читал давно, без полноценного видоса им не выжить

    25.05.2016 в 23:31
    0
    vvl
    Android

    Так, для справки - из MS никто такого не говорил и не писал. И нет, не будет.

    25.05.2016 в 23:32
    0
    Android

    Почуне будет?, говорят что тайно идет процесс просто пока мочит

    25.05.2016 в 23:34
    0
    vvl
    Android

    Да, да. И работать это будет на планшетном процессоре. А водянку с аккумулятором надо будет на тележке за собой возить.
    Уймитесь.

    25.05.2016 в 23:47
    +1
    Nokia Lumia 930

    Да вот и я не могу понять,о каких новых перспективах майкрософт говорит?или они просто забьют на смартфоны нехотя обновляя наши люмии до поры до времени

    25.05.2016 в 23:51
    0
    vvl
    Android

    Ну не можете и не надо. Лень мне писать - я спать лег. Цитата есть в моем сообщении к сегодняшней новости про увольнения.

    25.05.2016 в 23:58
    0
    Nokia Lumia 930

    Твоя цитата это всего лишь мысль которая у меня тоже возникала,но это ерунда по сути

    25.05.2016 в 23:59
    0
    vvl
    Android

    Ерунда - ОК. Мне сейчас мне по

    25.05.2016 в 23:06
    0
    Android

    Ну что, можно хэштег какой-нибудь ставить в никнейм. Рип чего у нас там?

    25.05.2016 в 23:38
    0
    Nokia Lumia 800

    Можно #RIPW10M
    или? #муртазьку на рут?

    26.05.2016 в 0:24
    0
    Android

    Это уже бойан ?

    26.05.2016 в 0:26
    0
    Nokia Lumia 800

    Вашче?
    Гди там картинка с бойанометром??

    26.05.2016 в 10:45
    0
    Acer Allegro

    Баян!!!!

    25.05.2016 в 23:09
    0
    Android

    А лучше #потрачено ? ибо потрачено много миллиардов доллеров. Все эти наделлы и балмеры не победнели от этого, а вот тыщи работяг и инженеров от этой чехарды явно неив плюсе. ?

    25.05.2016 в 23:19
    0
    Android

    Спаси этих работяг открой компанию и возьми их на работу!!

    26.05.2016 в 0:25
    0
    Android

    У тебя забыл спросить ?

    26.05.2016 в 2:59
    0
    Android

    Ну тебе же жалко так что давай документы в зубы и иди брать кредит и открывай компанию и бери на работу их, ты меня понял

    26.05.2016 в 10:34
    0
    Android

    Ладно-ладно, уже бегу ?

    25.05.2016 в 23:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Если бы они .понаделали на 10ке доступных смартфонов с адекватной10кой. Люди бы привыкли. Если мой сломаеться1520 . На андройде не хочу. А новый на венде купить нет денег.

    25.05.2016 в 23:27
    +1
    Android

    Бери бу

    25.05.2016 в 23:43
    0
    Nokia Lumia 930

    Поживем - увидим. А сейчас берем тайм аут до 2017, копим бабки, накатываем фаст ринг.
    А так если будет достойное железо и дизайн у сюрфа - куплю.

    25.05.2016 в 23:51
    0
    Nokia Lumia 930

    По моему достойнее дизайна 930 модели уже не придумать,может только у последних самсунгов(7,7S) оно покруче

    26.05.2016 в 0:18
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Странно слышать критику в адрес winfon10, сижу на релизе не жужу, 640xl справляется на 90%, эко систему windows считаю самой приемлемой на сегодняшний день, если есть варианты предложите, попробую. А в дальнейшем для меня не имеет значения что будет работать в единой цепи между кпк -мобайл- облако. Люмия, сюрф, андроид, иос какая разница какое нарицательное имя оно будет носить. Железо всегда найдется финское или китайское. Всем добра и мира.

    26.05.2016 в 0:22
    +2
    Android

    Присматриваюсь к системе андройд N ,выйдет поглядим что да как, устал от обещаний

    26.05.2016 в 7:00
    0
    Nokia Lumia 620

    Какая еще экосистема? Вот объясните мне, где у хромософта экосистема?

    26.05.2016 в 9:42
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Мне важно чтоб все мои манипуляции в кпк были сазаны с телефоном, и на оборот, майки это сделали через облако. Файлы которые открывались в кпк дублируются в телефоне. Почта. Контакты. Фото. Для меня это удобно. Офис в 10 не чета 8.1. Это мое мнение.

Вы должны быть для написания комментариев.