294

Обновление 10586.104 может выйти для Windows 10 Mobile в ближайшие пару дней

В ближайшие пару дней Microsoft может выпустить еще одно обновление для мобильной версии Windows 10 Mobile. При этом речь идет не о полностью новом билде, а о накопительном обновлении. Оно может выйти под номером 10586.104. Об этом сообщил твиттер-аккаунт @CoreInsiderProg.

Сборка Windows 10 Mobile Build 10586.104 должна быть доступной для инсайдеров в ближайшую неделю.

Как и остальные накопительные обновления, .104 вряд ли принесет какие-то новые возможности. Скорее Microsoft сфокусируется на исправлении багов и улучшении стабильности в преддверии глобальной рассылки обновления. Напомним, что для текущих Windows Phone-устройств обновление Windows 10 Mobile ожидается где-то в феврале. Но поскольку Microsoft уже несчетное количество раз откладывала апдейт, не стоит возлагать какие-то большие надежды получить новую ОС до наступления весны.

Источник: @CoreInsiderProg | Twitter

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

05.02.2016 в 1:08
+18
Nokia Lumia 1320

Хватит себя лелеить и ждать, что с каждой новой зборкой произойдет чудо и wp10 превратится в мега супер стабильную систему. Или, что появятся куча новых "возможностей"... Вообще какой то психологический фактор, практически каждый ждет от нового обновления, что все, сейчас что то круто изменится и будет все круто или руки чешутся просто поковыряться в новых настройках, фичах и т.д. На подсознательном уровне все таки понимаешь, что всего этого уже практически не будет, тем более с ослиной скоростью и пониманием майков тем более. Система уже приобрела (язык не поворачивается написать "предела"), но в некотором роде более-менее стабильность и хотелось бы верить, что она не умрет прежде, чем выйдет оф. релиз. Я никого не обвиняю и это мое сугубо личное мнение. Но если уж мы выбрали эту ось, значит зацепило и те кто ее не покинул, перейдя на андроид или iOS, ребята! у вас крепкие нервы и Вы реально азартны с билдами и накопительными обновлениями.) респект Вам. Без критики конечно тоже плохо. Меня устраивает все на %75, многие согласятся, другие подумают, что я не требователен и оценка завышена, но это число только обо мне. Я не жду уже от майков чего то сногшибательного, я просто уже хочу, чтобы они довели до ума то, что хотя бы есть сейчас. И конечно же мне грустно читать, когда пишут, что % доли рынка падает и т.д. Я очень надеюсь, что эта система пускай даже не обгонит другие ос в ближайшее время, но динамика и развитие будут радовать пользователей wp10. Дай Бог нам терпения, а тем кто пишет эту ось, УМА, СТАБИЛЬНОСТИ И БЫСТРОДЕЙСТВИЯ, КАК МОЖНО С МЕНЬШИМ СПИСКОМ БАГОВ ПОСЛЕ КАЖДОГО ОБНОВЛЕНИЯ ;)

Комментарии (294)

    04.02.2016 в 20:32
    +1
    Nokia Lumia 820

    У меня у одного антивирус при переходе на любую страницу этого сайта в бешенство падает и выдает "найден вирус" ?

    04.02.2016 в 20:34
    0
    Android

    Да.

    04.02.2016 в 20:46
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не стоит возлагать какие-то надежды получить новую ОС до наступления весны 2020 г.

    и ОС эта будет не от Майкрософт :D

    04.02.2016 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 1320

    У тебя одного. Что за антивирь?

    04.02.2016 в 20:38
    0
    Nokia Lumia 820

    Проверил аваст и авира. и тот и тот выдает что найден "вирус". Странно просто как то. Только этот сайт подозревает.

    04.02.2016 в 20:48
    0

    Malware antimalware . Проверь им.

    05.02.2016 в 0:59
    0
    Android

    Ругается на рекламу. С адгардом молчит.

    04.02.2016 в 20:34
    +6
    Microsoft Lumia 640

    Хорошая новость.Даешь каждую неделю по новой сборке! )))

    04.02.2016 в 20:34
    0
    Android

    Что за антивирус?

    04.02.2016 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 928

    Нет, просто ты бешенный.

    04.02.2016 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Видимо у тебя с компом проблемы

    04.02.2016 в 20:48
    0
    Nokia Lumia 820

    Проблемы с компом? Видимо проблемы не только у меня раз у 6 знакомых такая же лажа ?

    04.02.2016 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 820

    Нуу. У меня не бывает такого (судя по коментам это вообще редкость).

    04.02.2016 в 20:51
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну ладно, не буду оффтопитить. Попробую решить проблему сам.

    04.02.2016 в 20:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Ага. На всякий, проверь реестр и сторонние приложения. Если антивирус не "родной" - возможно дело в нём.

    04.02.2016 в 20:35
    +7
    Microsoft Lumia 950

    Удали антивирус ?

    04.02.2016 в 20:36
    0
    Android

    Какой антивирус? А то мы тут карты таро забыли взять) и может это связано с вашим ником? Ваш антивирус думает, что вы троян?

    04.02.2016 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Смешно, Но я не вирус :D
    Как написал выше, проверил авастом и авира

    04.02.2016 в 20:45
    0
    Android

    Ну скорее всего ругается на партнерку (рекламу) а вообще правильно написали удали их) что один, что второй жутко надоедливые) от аваста давно стоит отказаться. Авира давно не тестил, но и так давно ушел от него)

    04.02.2016 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 820

    не знаю чем они вам надоели, но тут стоит антивирус на компе не из за меня или страха вирусов, а "других пользователей". Ну и за рекламу раньше не ругал, что очень странно

    04.02.2016 в 20:54
    0
    Android

    Я как то давно делал себе сайт и хостил его у себя на сервере. Разместил несколько рекламных блоков и не поверите ругался антивирус) на машине. Естественно на серваке его небыло. Как только убрал партнерку антивир перестал ругаться.

    05.02.2016 в 3:41
    0
    Microsoft Lumia 950

    Скажи на что ругается, лог какой-то в студию. Может он просто каждый джава скрипт считает вирусом. А сайт на самом деле перегружен.

    04.02.2016 в 20:38
    +1
    Android

    Тебе уведомление приходят о том, что wp-seven рекомендует браузер Спутник?

    04.02.2016 в 20:40
    0
    Nokia Lumia 928

    А как ты их установил то на 735?

    04.02.2016 в 20:46
    0
    Android

    Не на 735, а на Ежа

    04.02.2016 в 20:43
    0
    Nokia Lumia 820

    не дай бог :D Просто и все.

    04.02.2016 в 20:58
    0
    Android

    Я же говорю реклама. Ссылка куда? Полюбому партнерка)

    05.02.2016 в 1:36
    0
    Android

    Да аваст всю дорогу параноиком был...

    05.02.2016 в 3:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    ))))) спим спокойно

    05.02.2016 в 9:03
    0
    Android

    Попробуй эксплорером или эджем попользоваться, может там не будет ругаться

    05.02.2016 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 820

    Не в браузере дело

    05.02.2016 в 9:25
    +1
    Nokia Lumia 928

    Ну так перейди по ссылке - мы тут около тебя с бубнами долго еще будем бегать?

    05.02.2016 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 820

    Не рабочая ссылка)

    05.02.2016 в 0:08
    0
    Nokia Lumia 830

    Все время предлагает, в полку Амиго прибыло.

    04.02.2016 в 23:52
    0
    Android

    это из-за софта для взлома смарта что здесь находились

    05.02.2016 в 5:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ни Касперский, ни др.Веб ни чего не находят...

    05.02.2016 в 10:17
    0
    Android

    У меня браузер кричит про вредоносное по.

    04.02.2016 в 20:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    аллилуйя

    04.02.2016 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Опять сбросы,опять все начала)

    04.02.2016 в 20:35
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Ничего,готов сделать очередной сброс ради устранения багов и недоработок Вин10Мобайл.

    04.02.2016 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Ой та дай Бог,дай Бог) как то непривычно два билда в течении пары дней

    04.02.2016 в 20:48
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Накатил последний билд,система стала работать заметно стабильнее.Но остались проблемы с браузером,проги ,установленные на СД-карту медленно и запускаются и работают ,а порой вообще ведут себя неадекватно.Так что мобильной Винде есть куда расти.

    04.02.2016 в 20:49
    +1
    Nokia Lumia 930

    Рад это слышать особенно от тебя,редко когда хвалишь виндовс)

    04.02.2016 в 20:51
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Жду стабильной и плавной мобильной 10-ки.Как минимум не хуже ВинФон8.1. Функционал особо не жду,благо что есть аппараты на Ведре.

    04.02.2016 в 20:53
    +4
    Nokia Lumia 930

    А для меня вот настоящий геморой с фотографиями,при просмотре большых размеров медленно подгружаются,плохо( так что жду когда исправят

    04.02.2016 в 20:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хах,это еще терпимо,у меня вообще при синхронизации тупо вылетает прога.Бесконечные вылеты.Ну мы же знаем,что сейчас Майкрософт пилит системные проги без сборок(правда обновления этих прог ничего толком не дают).

    04.02.2016 в 22:19
    0
    Android

    Почему в приложении фотографии нельзя сделать белый фон?

    05.02.2016 в 1:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Наверное в системе это не заложено)

    05.02.2016 в 9:06
    0
    Android

    Можно. Включи белый фон системы в настройках темы и будет тебе счастье

    05.02.2016 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Не катит

    05.02.2016 в 11:42
    0
    Android

    Тогда не знаю

    05.02.2016 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Да вы батенька скучаете за союзом я гляжу)

    05.02.2016 в 19:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Не, я просто охоч до лулзов)

    04.02.2016 в 23:11
    0
    Nokia Lumia 1020

    Попробуй отключить в настройка фото, тумблер отвечающий за показ фоток из облака.

    05.02.2016 в 2:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А карточка нормальная?)))) у меня десятого класса, так все летает)))

    05.02.2016 в 3:08
    0
    Microsoft Lumia 640

    У меня Silicon Power 32 Gb Class 10 . Советую и вам поставить карточку получше ибо пользуетесь говном ))

    05.02.2016 в 3:46
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А у меня 10 класс умер, тдк. Не форматируется ваще (

    05.02.2016 в 5:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    32Гг, 10 класс (модель не помню). Ещё на 8,1 перемещал для тэста тяжёлые игры в память тела и обратно - в скорости работы разницы не заметил...

    05.02.2016 в 8:57
    +1
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Такая же фигня,после предпоследнего билда сдохла карта 10 класса. Не форматируется ничем,кучу софта перепробовал. На выброс короче...

    07.02.2016 в 8:02
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    И где ты говно увидел?

    05.02.2016 в 1:00
    0
    Microsoft Lumia 950

    А без сброса то че, никак?

    05.02.2016 в 2:50
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тоже не пойму, зачем... Без сбросов с сентября))))

    05.02.2016 в 3:12
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Уже даже последний школьник-ботан знает , что лучше накатывать инсайдерский сборки со сбросом настроек.

    05.02.2016 в 9:01
    0
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    Последние 3-4 обновы сброс не делал. Потом умерла сдшка,решил сделать сброс,вдруг поможет. Сбросил,жор батареи начался. Откатился на 8.1,поставил заново 10. До сброса 2 суток активного использования,теперь от 4 до 6 часов и батарея пустая. Хз че и делать теперь. Так что сбросы это зло,имхо)))

    07.02.2016 в 8:04
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Отключи в настройках питания фоновую задачу Lumia Motion Data, а так де Здоровье

    07.02.2016 в 8:03
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ну что-то как-то не вижу надрбности

    05.02.2016 в 3:10
    0
    Microsoft Lumia 640

    Последние три обновы на мобилу я накатывал без сброса.

    04.02.2016 в 20:38
    0
    Android

    А что за сбросы? Вы о чем? Я в статье ни нашел ни одного упоминания о сбросах? Или я не так прочитал?

    04.02.2016 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 930

    Сброс настроек) и не на вы а на ты,молод я еще что б мне выкать☺

    04.02.2016 в 20:43
    0
    Android

    Опять не понял) зачем делать? Вроде как в последнем билле поправили ошибки которые возникали при переносе конфига с 8.1 на 10-ку.

    04.02.2016 в 20:47
    +2
    Nokia Lumia 930

    Ну после каждого обновления желательно зделать сброс настроек,что бы избежать некорректной работы устройства.Так сказать с чистого листа☺ хотя многие не делают и так пользуються

    04.02.2016 в 20:56
    +1
    Android

    Да и я один из них) и уже много сборок. Как то пошло хорошо) после последнего сброса.

    04.02.2016 в 21:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Пилят значит) это хорошо

    05.02.2016 в 5:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Тоже без сбросов и проблем)))

    05.02.2016 в 6:13
    +2
    Alcatel Idol 4S

    Присоединяюсь, сбросы это лишняя и порой вредная процедура!

    05.02.2016 в 9:12
    0
    Android

    А еще многие игры не сохраняются в облаке или резервной копии и приходится начинать заново

    04.02.2016 в 21:58
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня наоборот, после сброса работа усугубилась.

    05.02.2016 в 1:42
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сброс не нужен! В редких случаях, при переходе с 8.1

    05.02.2016 в 1:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Сами майкрософт рекомендовали делать сброс) но я не настаиваю,сам лично делаю,для душевного покоя☺

    04.02.2016 в 21:57
    0
    Nokia Lumia 735

    В последнем, это в каком? Если в .63, то нифига?

    04.02.2016 в 22:42
    0
    Android

    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/vy-shla-sborka-windows-10-mobile-ip-10586-71.html
    Да и больше информации в студию! Какая сборка у вас сейчас? после чего сделали сброс? Восстанавливали данные или настраивали с нуля? если да то бэкап с 8,1 или с предведущей сборки 10-ки. В этих вопросах вы можете найти ответ) а то я что то сделал и у меня что то стало хуже)))))

    04.02.2016 в 22:45
    0
    Nokia Lumia 735

    Настраивал с нуля. Сброс убил обновления системных приложений, таких как данные о движении и др., и настройки персонализации. Сейчас .71, сброс делать боюсь.

    04.02.2016 в 22:50
    0
    Android

    Если это и все проблемы то и не делай пока. А так я бы сбросил) что то не так пошло. Хотя разок у меня было такое, пару обновлений ни хотелось ставить. Но вот потом с обновлением прошло. А некоторые нужно было просто перенести на внутреннюю память. Там еще код ошибки пишет. Что у вас?

    04.02.2016 в 22:52
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня они и при переносе установки во внутреннее хранилище выдавали ошибку. Причём ни кода ошибки, ни объяснения не было

    04.02.2016 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня тоже такая хрень была,вылечил откат и снова накат)

    04.02.2016 в 23:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Только вот до сброса такой хрени у меня не было)

    05.02.2016 в 6:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    В том-то и дело, если всё норм, зачем сброс ...

    05.02.2016 в 17:24
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    сброс,откат,я так лечил

    05.02.2016 в 9:13
    0
    Android

    Один раз делал(еще на сборке .36) два сброса подряд-чтобы исправить ошибки возникшие после первого сброса)

    05.02.2016 в 0:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Влад, я вчера нашел как избавиться от ошибки обновления системных приложений. Если проблема не решена- пиши, поделюсь опытом.

    05.02.2016 в 0:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Это у меня после сброса такое было плюс я заметил, что этот самый сброс убил нафиг настройки персонализации. Но вообще ваш опыт был бы не лишним☺ А то мало ли что

    05.02.2016 в 0:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Проблема в том, что эти приложения установились на карту. Магазин их не может обновить, т.к. они должны быть в памяти телефона.
    Т.е. эти приложения нужно перенести в память устройства- Система-Хранилище и т.д.
    Когда они окажутся в памяти устройства- магазин тут же их обновит.

    05.02.2016 в 0:40
    0
    Android

    А я не тоже самое написал?) причем если выдает ошибку. Тыкаешь на саму ошибку и система сама предлагает перенсти)

    05.02.2016 в 0:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, он написал, что сами приложения установились в карту памяти и нужно перенести их в память устройства

    05.02.2016 в 0:46
    0
    Android

    Ну? Я выше написал, что часть приложений не обновлялись пока не перенес на внутреннюю память)

    05.02.2016 в 0:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Тьфу, точно. Чёрт, пойду прилягу??

    05.02.2016 в 8:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Все верно.;)

    05.02.2016 в 8:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да, если ставишь впервые.
    А если на 8 оно стояло на карте и при переходе на 10 это приложение застревает. Система хочет обновить, ни не может. Тыкаешь- установить на карту- не помогает, т.к. это действие не переносит приложение с карты в память устройства

    05.02.2016 в 0:40
    0
    Nokia Lumia 735

    Нет, они у меня ПОСЛЕ СБРОСА (специально подчёркиваю) установились во внутреннее хранилище (то бишь, в память устройства) И магазин их не обновлял и тупо выдавал ошибку (причём не было ни кода ошибки ни объяснения)

    05.02.2016 в 0:47
    0
    Android

    А вот это уже интересно. Подумаю) доброй ночи)

    05.02.2016 в 0:48
    0
    Nokia Lumia 735

    Сброс что-то сломал. Доброй ночи)

    05.02.2016 в 11:35
    0
    Android

    Так вот, как вариант, у вас в телефоне криво стал образ системы, по этому после сброса возникают баги. Могу только предложить рекавери тулсом раскатать образ 8.1 ничего не настраивать - сразу накатить последний билд 10 - ки. должно помочь. (желательно не восстанавливать резервную копию, а настраивать с нуля. Дабы избежать возможное наличие косяков в бэкапе)Убедиться при этом, что есть подключение (стабильное) в сеть интернет. Больше у меня нет соображений на этот счет) надеюсь поможет)

    05.02.2016 в 11:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Да нормально сейчас всё, я ж сейчас не сбрасывал ничего) Но за подсказку на будущее - всё равно спасибо

    05.02.2016 в 8:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поищи их на карте памяти. У меня тоже после сброса аудио, жесты, сенсор и еще что-то зависло, пока не перенес во внутр память.

    05.02.2016 в 11:09
    0
    Nokia Lumia 735

    Я сейчас сброс не делал. Но если сделаю, то попробую)

    04.02.2016 в 23:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    После сброса батарея стала лучше, вот для чего

    05.02.2016 в 0:42
    +2
    Android

    Чудес не бывает. Если после сброса настраивали с нуля, значит или не установили весь софт или выключили, что кушало. Если восстанавливали из резервной копит, то конфиг один в один, то есть настройки для приложений и т.д. Если стало лучше - значит были ошибки которые перекочевали с другого билда.

    05.02.2016 в 6:26
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Бывает))) после установки нового накопления батарея сдохла на глазах. Сделал сброс и всё Ок)) ...и до этого сброс делал. Начинал с нуля

    05.02.2016 в 9:11
    0
    Android

    Ну знаешь, хочу сказать, сброс надо делать только после обновления с 8.1 на 10. Я начинал еще со сборки 10512, так вот она криво встала, сделал сброс, стало хорошо. Делал сбросы на трех последних сборках-толку никакого не принесло. Вывод-сброс достаточно сделать один раз

    05.02.2016 в 10:24
    0
    Android

    во я короче тему завел)))) Так вот я уже выше писал что сброс можно делать на любой сборке и настраивать с 0 рекомендуют как раз уже с 10-ки после первого перехода с 8.1 и в дальнейшем уже для миграции на другие сборки можно использовать эту резервную копию. Опять же - рекомендуют, как показывает практика на разных устройствах и у разных людей ведет себя по разному. Опять же условия разные и не всегда понятно что именно сделал человек. Кто то пишет сделал сброс все стало плохо - как вариант криво был залит образ системы (не исключаю такой вариант) для этого нужно через рекавери прошить назад образ 8.1 и потом опять обновить на 10-ку. Может интернет пропал и какие то фалы побились. Потому что сброс - это восстановление образа с 0-е состояние системы. по этому хуже стать оно просто не может! Если привести сравнение с настольной системой - я переустановил windows с диска и у меня стал хуже работать компьютер) понимаете о чем я? ну не может такого быть - в любом случае это или ошибка пользователя или звезды не сошлись) ну может магнитные бури были в этот момент)

    04.02.2016 в 20:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Так наконец то ко мне попал Стив Джобс в классном качестве,ну что ж заценим что за фильмец)

    05.02.2016 в 9:16
    0
    Android

    Если не ошибаюсь, это уже второй фильм про Джобса. Видать культовая личность

    05.02.2016 в 9:29
    0
    Nokia Lumia 930

    Да тот еще идол для многих) посмотрел фильмец,весьма не плох,в разговорном жанре зделан,интересно,но многим не понравиться

    05.02.2016 в 9:05
    0
    Android

    На последней сборке 586.71 сделал сброс но ничего не поменялось. Думаю сбросы уже можно не делать, обновления нормально уже встают

    04.02.2016 в 20:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Майки разогнались, однако. Держат слово ?

    04.02.2016 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 928

    Она, релиз с декабря, а сейчас накопитель обновы, ухх какие шустрые ?

    04.02.2016 в 20:37
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Ой, Володенька, а почему яблочко не догрыз? )))

    04.02.2016 в 20:40
    +1
    HP Elite x3

    Нынче с нашим курсом рубля еще не то недогрызёшь, про запас нельзя забывать. Пояса-то, ведь, с каждым месяцем надо туже завязывать.?

    04.02.2016 в 20:35
    +1
    Nokia Lumia 1320

    В последнее время от всех этих билдов никаких изменений не замечаю((

    04.02.2016 в 20:36
    +1
    Nokia Lumia 820

    В последнее время? За долгое время это первый билд. Остальные до этого только на пк выходили.

    04.02.2016 в 20:37
    0
    Nokia Lumia 1320

    Не суть, имею ввиду последние билда 3-4

    04.02.2016 в 20:35
    0
    Microsoft Lumia 640

    Жду

    04.02.2016 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 930

    Где-то в феврале... 2016, 2017, 2018...?

    04.02.2016 в 20:35
    +1
    Nokia Lumia 735

    Они пишут, что в ближайшую неделю...а вы пишите "пару дней". Драконите?

    04.02.2016 в 20:39
    0
    Android

    Ближайшая неделя закончится через 3 дня. Это не несколько дней?

    04.02.2016 в 20:42
    0
    Nokia Lumia 735

    Александр! Ты как не русский...
    Ближайшая неделя- это следующая. А сейчас - "эта" или "текущая" неделя. Что ты чудишь? ?

    04.02.2016 в 20:49
    +1
    Android

    Я и так не русский) хотя сейчас сложно разобраться какой я национальности)))) ну выйдет в понедельник, вторник. Это 5 дней. Игра слов и не более. К примеру вышло на митинг 1500 человек. Одни напишут вышло более тысячи, другие менее двух тысяч. И те и те буду правы))) могучий русский язык))))

    04.02.2016 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Конечно накопительное, ибо видно что до релиза ещё далеко ?

    04.02.2016 в 20:36
    0
    Android

    Надеюсь на исправление существующих багов, а также надеюсь что новых багов не завезут!

    04.02.2016 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 920

    Тоже самое было сегодня.вошел в яндекс и выскочил антивирус

    04.02.2016 в 20:39
    -1
    Nokia Lumia 928

    Зашел новости читать, а тут шалопай устроил личный жж ?

    04.02.2016 в 20:40
    0
    Android

    А как вы в яндекс входите??

    04.02.2016 в 20:46
    0
    Nokia Lumia 920

    Через едже.хотел через обратную связь им письмо написать.и выскочила эта хрень.ромбик.типа вирус.первый раз за 5лет такое видел.это всё было на этом телефоне

    04.02.2016 в 20:55
    0
    Android

    Вообще то это была шутка) В яндекс не возможно зайти) я об этом)

    04.02.2016 в 20:37
    +3
    Microsoft Lumia 535

    Стыд,такая огромная кампания и не может откалибровать ос так долго

    04.02.2016 в 20:39
    0
    Nokia Lumia 820

    Не очень рад после обновления до W10M... Местами (там где не очень важно) работает быстрее 8.1.1, но при работе с приложениями тормозит ? может сброс сделать?

    04.02.2016 в 20:43
    0
    HP Elite x3

    Это старые приложения с 8.1 еще просто не все оптимизированы для 10 и сама ось еще не до конца, хотя и пишут об этом майки, что стараются повысить совместимость прог 8.1 для 10. Так что, придется, либо ждать обнов на проги, либо откатывайся.?

    08.02.2016 в 16:06
    0
    Nokia Lumia 820

    Я так и понял... Viber ппц как тупит((( но проги, которые написаны под W10M работают шустро. Думал может сброс сделать, может что улучшится... Хотя данные же всё равно с облака когда устанавливаешь тоже самое одним словом...

    04.02.2016 в 20:40
    +2
    Nokia Lumia 925

    Главное не количество, а качество! А для меня на данный момент главное вернуть нормальную работу батареи, все остальное более менее устраивает.

    04.02.2016 в 20:40
    0
    Android

    Как то странно,даже не похоже на них ? 2 обновления в неделю

    04.02.2016 в 20:44
    0
    Android

    скоро будет 10586.10000005. ну че за нах??? мы в инсайдерах для чего? чтобы на одной сборке сидеть несколько месяцев что ли?

    05.02.2016 в 9:20
    -1
    Android

    Это все разные сборки. Они так и будут тянуть серию 586.... до релиза

    04.02.2016 в 20:47
    +1
    Android

    Тарас, что за часы у тебя на столе?

    04.02.2016 в 20:47
    0
    Android

    Скорей бы Redstone для мобильной ОС

    04.02.2016 в 20:49
    0
    Nokia Lumia 920

    Да да надо! После последней обновы мой смарт глюки начал ловить!(

    04.02.2016 в 21:59
    0
    Android

    По ходу 1 гиг оперативки начинает не хватать, на Redstone точно не хватит 1 гиг, минимум 2 гига.

    04.02.2016 в 20:54
    0
    Microsoft Lumia 430

    Народ, а подскажите какая сборка 10ки сейчас последняя?

    04.02.2016 в 20:54
    0
    Android

    10586.71 последняя?

    04.02.2016 в 20:58
    0
    Microsoft Lumia 430

    Спасибо за инфу!

    04.02.2016 в 21:02
    0
    Android

    Пожалуйста ?

    04.02.2016 в 21:00
    0
    Nokia Lumia 1520

    выложите оригинальную картинку с новости!!!

    04.02.2016 в 21:03
    0
    Nokia Lumia 730

    Люди, не ждите а ставьте себе инсайдер. Это уже почти допилиная ОС, да баги есть, но даже в инсайдерской их меньше, чем например в 5.1 андройде в финалке)

    04.02.2016 в 21:17
    +2
    Nokia Lumia 1320

    Балабол. :)

    05.02.2016 в 1:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Полностью согласен

    05.02.2016 в 8:00
    0
    Nokia Lumia 920

    А какие баги в 5.1?

    04.02.2016 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 550

    Хорошая новость, ждем!)☺

    04.02.2016 в 21:17
    0
    Nokia Lumia 520

    ребят, все хочу узнать, как сейчас работает десятка на lumia520 и стоит ли возвращать ее на устройство?

    04.02.2016 в 21:32
    0
    Android

    Если откатился на 8.1, значит что-то не устраивало. Думаю, что лучше подождать, пока систему доведут до ума, чтобы мелкие косяки не портили впечатление. Конечно, сравнивая с первыми сборками, прогресс виден, но до скорости 8.1 на 512 Мб ещё далеко.

    04.02.2016 в 21:40
    0
    Android

    У меня на 525 ужасно работает 10ка, где 1гб озу. Что уж про 520 говорить..

    04.02.2016 в 21:44
    0
    Android

    У меня по разному себя ведёт. То, вроде, разгоняется и достаточно шустро открывает приложения, а то начинает заметно притормаживать. Дольше всего открывает приложение сообщений, порой секунд по пять висит надпись "загрузка".

    04.02.2016 в 21:54
    0
    Android

    Если в фоне не держать много приложений - нормально. Приходится чистить все время. А на 535 все шустро.

    04.02.2016 в 22:14
    0
    Microsoft Lumia 640

    Иногда начинается такое, приходится перезагружать. Правда, телефон иногда делает это за меня. :)

    04.02.2016 в 23:34
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня стоит 10586.71 на моей старушке 720й с 512 оперативы и нормально.

    04.02.2016 в 22:27
    0
    Android

    Чувак, дождись релиза. Совсем чуть-чуть осталось. Я делаю так:устанавливаю сборку, пользуюсь ей два дня, а потом откатываюсь. Хочу потратить и все, назад на 8.1.1.

    04.02.2016 в 23:54
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня нормально, батарея чуууть дольше держит, приложения не вылетают в отличии от 8.1... Немного долго думает бывает, поправят))

    04.02.2016 в 21:29
    +4
    Nokia Lumia 920

    Звонилку починили бы скорее - при наборе номера виснет по-страшному А в остальном вроде все нормально

    04.02.2016 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сижу на 8.1.2 и всем желаю...
    Была предпоследняя зборка
    Фууу

    04.02.2016 в 23:18
    0
    HTC 8X

    Скажи пожалуйста,как мне откатиться до 8.1.2,если ты конечно знаешь.)

    05.02.2016 в 0:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да не говори.8.1 самая нормальная сам сегодня откатился благодать. Браузер на 10 меня просто нереально накаляет.отстой

    04.02.2016 в 21:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    И не тороплюсь на 10 нового плане работы ничего

    04.02.2016 в 21:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Жду.

    04.02.2016 в 21:42
    +1
    Nokia Lumia 1520

    В новой сборке верстальщик и программист выйдут из похмелья на пару минут и установят в подложке меню при возвращении в него opacity:0.9 . На этом будет достаточно для новой сборки.

    04.02.2016 в 21:42
    0
    Nokia Lumia 630

    Интерестно не кто не знает какие изменения будут в финальной сборке?

    04.02.2016 в 21:44
    0
    Nokia Lumia 520

    Баг фикс,ито хрен его знает,будем ждать

    04.02.2016 в 21:43
    0
    Nokia Lumia 520

    Стоит ли ставить сейчас 10mobile,просто потом откат в лом)

    04.02.2016 в 21:44
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня все отлично работает? В .71. Только 2 мелких проблемы.. Картинка не подымается во время разблокировки и медленная смена языка клавиатуры.. А так ничего.

    04.02.2016 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 520

    А батарея как?

    04.02.2016 в 21:55
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня 3 телефона, на каждом по разному. На XL терпимо.. 928 не хуже 8.1, 1520 быстро.. Вернул 8.1

    04.02.2016 в 22:05
    +2
    Android

    Проверил спецом клаву, все работает идеально, 10 ка летает. Еще раз прихожу к мнению, что 930 и 1520 самые лучшие аппараты.

    05.02.2016 в 6:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Согласен, плюсую

    05.02.2016 в 9:27
    0
    Android

    И 830

    05.02.2016 в 9:41
    +1
    Nokia Lumia 735

    Могу с вами пари заключить, что по некоторым параметрам(скорость работы) сейчас моя 735-я (на 10-ке) обойдет и 930-ю, и 1520!
    Я уже так пару раз выигрывал...? Оппонентами у меня были 830-я и 1520 на 10-ке.
    А то что данные девайсы ЛУЧШИЕ, в этом нет сомнений!??

    04.02.2016 в 22:28
    +2
    Android

    Так она и не должна подниматся,это такой эффект ?

    05.02.2016 в 6:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    А про фото забыл? После сьёмки пишет"Добавляем финальные штрихи".и не управляется. Приходится открыть заново

    04.02.2016 в 21:52
    0
    Nokia Lumia 820

    Тарас не в тему, по татарски "буря" - волк.

    05.02.2016 в 9:37
    0
    Nokia Lumia 735

    Не очень удачное ваше сравнение!
    Кстати, в русском языке нет слова - ЙОЖИК! Есть слово Ёжик..., а ваш Йожиг - это всего лишь компьютерный сленг!?(без обид)

    05.02.2016 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 820

    Совпадение, а не сравнение.

    04.02.2016 в 22:16
    0
    Android

    Ну как всегда:билды,накопительные обновления,а официальную только что делаем,так это ждём!

    04.02.2016 в 22:44
    0
    Android

    Евгений? Это ты? Ты вернулся?
    А по теме, даже уже не смешно))) ты правда не понимаешь ??????

    04.02.2016 в 23:45
    0
    Android

    Я тут и был,а что не теме я написал?Да это не зло в сторону Майков,просто с прошлого года официалкой кормят!

    05.02.2016 в 0:45
    0
    Android

    Про Евгения - это шутка. Был тут один) ну повезло совпало имя) уж лучше позже чем то что получилось выкатят. Если задержали, значит есть на то весомые причины. Не в сейф же спрятали и сидят и ржут как мы тут ждем) я про это говорил)

    04.02.2016 в 23:11
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Пара носков - понимаю, но "пара дней"? Может, "через два, три дня"?

    04.02.2016 в 23:14
    0
    Nokia Lumia 520

    думаю к моему день рождения выйдет редстоне

    04.02.2016 в 23:50
    +1
    Nokia Lumia 630

    О боже, очередная лажа. Сижу на 8.1 и не парюсь:D

    05.02.2016 в 0:42
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    А как можно сидеть на 8.1 и обсуждать десятку?

    05.02.2016 в 0:50
    0
    Nokia Lumia 630

    Хех, я вчера откатился. Периодически пробую новый билд, смотрю баги и а итоге откат га 8.1

    05.02.2016 в 1:58
    0
    Nokia Lumia 730

    Тоже самое делаю, ещё лучше когда чуть задержишься на w10m с нервами чуток играешься, тестируешь билд, и когда откатываешься на 8.1-----КАЙФ!!!

    05.02.2016 в 9:51
    0
    Nokia Lumia 925

    Ага как всунул и высунул ?

    05.02.2016 в 9:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Интересно, а каков будет ваш серьезный аргумент про 71-ю сборку????

    05.02.2016 в 9:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну вот и сидите! А мы тут сами с 10-кой, без вас...?
    ?

    05.02.2016 в 0:02
    0
    Nokia Lumia 1020

    Вауууу, очередное обновление, которое выйдет только по тому, что майки пообещали выпускать обновы чаще, которое не принесет ничего и ничего не исправит.

    05.02.2016 в 0:22
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Циферки меняют?)

    05.02.2016 в 9:30
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну не наговаривайте!
    У моего коллеги Lumia 720, на ней тоже 71-я сборка стоит. По сравнению с 63-й, сейчас у него скорость работы заметно возросла...и практически его перестали глюки беспокоить!? При этом, он тоже ни разу не делал сбросы и откаты...(по моему совету).

    05.02.2016 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 1020

    У знакомого то же 7 серия и он уже вешается, поставил десятку, а теперь не может даже откатиться, комп не видит тел, то почта не работает, то будильник....

    05.02.2016 в 0:17
    0
    Nokia Lumia 1320

    Все быстродействие новой сборки прошло за 10 часов. Отлично...

    05.02.2016 в 0:25
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вруны..... Оно через пару дней с осени выходит..... Не веру

    05.02.2016 в 0:28
    +2
    Microsoft Lumia 640

    У меня 10ка на редкость шустро пашет.
    За два дня ни одного глюка не заметил. Релиз не за горами, а похоже уже в штанах у Аула.

    05.02.2016 в 9:26
    +1
    Nokia Lumia 735

    Согласен, 735-я вообще ОГОНЬ!?

    05.02.2016 в 0:46
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    На десятке с 29 сборки. Глобальных проблем не вижу. Больше всех ругаются владельцы нокий, мелкомягковцы более лояльны. Может дело таки в железе?

    05.02.2016 в 1:09
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Может так и есть. У меня летает все и багов практически нет. Будьто релиз))) серьезно все круто пашет

    05.02.2016 в 6:22
    0
    Alcatel Idol 4S

    Также, все сборки без сбросов, вопросов нет

    05.02.2016 в 9:25
    0
    Nokia Lumia 735

    Полностью с вами согласен!??

    05.02.2016 в 2:24
    -2
    Nokia Lumia 1020

    А ты делаешь сброс каждый раз? Если нет, то попробуй не делать его пару недель, будешь удивлен. Каждое обновление повышает быстродействие из-за сброса, через несколько недель начинает тупить и виснуть.

    05.02.2016 в 9:19
    0
    Nokia Lumia 735

    Я вообще, последние 7(!) сборок не делал ни сбросов, тем более откатов?, всё сейчас у меня работает вполне хорошо!

    05.02.2016 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 1020

    У меня то же после обновы все хорошо работает, но со временем начинает глючить. Последняя сборка вроде норм работает, но есть не большие лаги в приложениях. На старых сборках клоуд райдерс не тормозила, а теперь лагает иногда, это заметно последние 4-5 обнов

    05.02.2016 в 1:07
    0
    Nokia Lumia 930

    Если они уберут Баг или что оно такое с мерцанием экрана ! то я не слечу с 10 на 8.1
    а то уже как то достало устанавливать и откатываться !
    нареканий нет работает для меня стабильно 10 ну в процессе шустрости !
    ну с 71 прошивкой появился баг когда листаешь вверху линия появляется сглаживания и оно как будто жует екран((( и мерцание осталось тольк окогда к инетернете сидишь

    05.02.2016 в 9:18
    0
    Nokia Lumia 735

    У меня нет таких тихих "ужастиков"!? Вам просто чуть-чуть не повезло.

    05.02.2016 в 9:56
    0
    Nokia Lumia 925

    Та же самая хрень ,прикумарила уже жду пока поправят

    05.02.2016 в 1:08
    +18
    Nokia Lumia 1320

    Хватит себя лелеить и ждать, что с каждой новой зборкой произойдет чудо и wp10 превратится в мега супер стабильную систему. Или, что появятся куча новых "возможностей"... Вообще какой то психологический фактор, практически каждый ждет от нового обновления, что все, сейчас что то круто изменится и будет все круто или руки чешутся просто поковыряться в новых настройках, фичах и т.д. На подсознательном уровне все таки понимаешь, что всего этого уже практически не будет, тем более с ослиной скоростью и пониманием майков тем более. Система уже приобрела (язык не поворачивается написать "предела"), но в некотором роде более-менее стабильность и хотелось бы верить, что она не умрет прежде, чем выйдет оф. релиз. Я никого не обвиняю и это мое сугубо личное мнение. Но если уж мы выбрали эту ось, значит зацепило и те кто ее не покинул, перейдя на андроид или iOS, ребята! у вас крепкие нервы и Вы реально азартны с билдами и накопительными обновлениями.) респект Вам. Без критики конечно тоже плохо. Меня устраивает все на %75, многие согласятся, другие подумают, что я не требователен и оценка завышена, но это число только обо мне. Я не жду уже от майков чего то сногшибательного, я просто уже хочу, чтобы они довели до ума то, что хотя бы есть сейчас. И конечно же мне грустно читать, когда пишут, что % доли рынка падает и т.д. Я очень надеюсь, что эта система пускай даже не обгонит другие ос в ближайшее время, но динамика и развитие будут радовать пользователей wp10. Дай Бог нам терпения, а тем кто пишет эту ось, УМА, СТАБИЛЬНОСТИ И БЫСТРОДЕЙСТВИЯ, КАК МОЖНО С МЕНЬШИМ СПИСКОМ БАГОВ ПОСЛЕ КАЖДОГО ОБНОВЛЕНИЯ ;)

    05.02.2016 в 1:12
    +3
    Microsoft Lumia 550

    Красиво написанно☺?

    05.02.2016 в 1:17
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Спасибо, пытался никого не задеть и не обидеть, лишь написал свою точку зрения ?

    05.02.2016 в 8:31
    0
    Nokia Lumia 735

    Тоже жду таких же изменений. Все устраивает, нужна стабильность и плавность. Надеюсь на лучшее

    05.02.2016 в 2:17
    0
    Android

    Зачем делать суперстабильную сборку, если уже несколько аппаратов из коробки на десятке работают? Какой баг они пытаются исправить?
    Не дождемся мы релиза на Трешхолд по ходу. Редстоун выйдет раньше и с багами, но с синхронизацией Едж как ИЕ на восьмерке.

    05.02.2016 в 2:35
    0
    Nokia Lumia 820

    Фонарик перестал работать...засада прям с майками...

    05.02.2016 в 9:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Нееее, работает однако...?

    05.02.2016 в 3:03
    0
    Android

    Оффтоп...
    Обновились камера и фотографии

    05.02.2016 в 5:55
    0
    Nokia Lumia 925

    Гуд ? щя обновим ?

    05.02.2016 в 7:56
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Есть изменения?

    05.02.2016 в 7:59
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Добавляем финальные штрихи)))))
    Может есть секрет как от этого избавиться?

    05.02.2016 в 9:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Есть такое!??

    05.02.2016 в 5:39
    0
    Microsoft Lumia 950

    Щас пришло обновление,часть которых можно скачать через сотовый интернет,однако опять глюк-система пишет,что сей телефон находится в роуминге)))

    05.02.2016 в 9:23
    0
    Nokia Lumia 735

    ? Такое ощущение, что Lumia ваша...с другой планеты!??

    05.02.2016 в 6:38
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Мне прилетела новая сборка 14257 на настольную винду.Блин лучше бы с такой переодичностью они делали сборки для мобильной...

    05.02.2016 в 6:50
    0
    Nokia Lumia 925

    Может выйти, а может и не выйти!

Вы должны быть для написания комментариев.