48

Обновленные API DirectX 12 облегчат использование нескольких видеокарт

Одной из самых крутых функций DirectX 12 является возможность использовать несколько видеокарт от разных производителей и конфигураций одновременно для улучшения вычислительной мощности вашего ПК. Но не все так просто. Для ее полноценной реализации разработчики должны оптимизировать свои творения, что является не самым простым делом. Теперь Microsoft продвигает концепцию далее, значительно упрощая ее для конечного пользователя и разработчика.

Explicit Multi Adaptor (EMA) является именно тем, что позволяет DirectX 12 заставлять две разных карты работать в тандеме, вне зависимости от производителя и уровня мощности. На данный момент очень мало игр поддерживают эту фичу, так что подавляющее большинство пользователей не смогут получить от этого хоть какую-нибудь пользу. Все потому, что EMA требует должного подхода к реализации и в случае некорректного использования может значительно уменьшить производительность.

Microsoft объявила, что значительно упрощает использование нескольких GPU при помощи новой своеобразной «прослойки». С ее помощью разработчики смогут получить доступ к прелестям нескольких графических чипов при минимуме кодинга. Конечно, это затрагивает только базовые возможности графических чипов и для того, чтобы полноценно выжать из карт все возможное, понадобится гораздо больше усилий.

Сейчас компания работает над завершающими штрихами и готовит измененные API к публичному дебюту где-то в ближайшее время. Точная дата не называется, но будет здорово, если обновленные API DirectX 12 появится до выхода Anniversary Update.

НравитсяНе нравится
+5
Loading ... Loading ...

Комментарии (48)

    05.07.2016 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Майкам пора делать хорошую оптимизацию для Windows 10 например сделать так что DirectX 12 могла оптимизировать игры под себя или что того

    05.07.2016 в 17:05
    -3
    Microsoft Lumia 650

    Наконец-то можно будет использовать одновременно дискретные и встроенные видеокарты

    05.07.2016 в 17:12
    -3
    Nokia Lumia 920

    Зачем? ?

    05.07.2016 в 17:15
    -3
    Microsoft Lumia 435

    Для отопления дома)

    05.07.2016 в 17:15
    -4
    Nokia Lumia 920

    Встроенной видеокартой собрался обогревать? ?

    05.07.2016 в 17:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну допустим у меня есть средняя 960 и слабенький intel HD graphics 4600 в процессоре. Если их объединить, производительность заметно повысится

    05.07.2016 в 17:17
    -3
    Nokia Lumia 920

    Повысится, да.
    Но не прям уж заметно

    05.07.2016 в 17:29
    0
    Microsoft Lumia 650

    Майки выкладывали видео, прирост fps примерно на 20%. Одно дело, когда у тебя топовый пк, который тянет всё на ультрах в 60 fps, в таком случае разницы никакой не будет, но совсем другое дело, когда у тебя 25-30 fps на низко-средних. Полезность данной технологии зависит от мощности пк

    05.07.2016 в 18:38
    0
    Dan
    Android

    Ни чего не повысится, т.к. Dx12 поддерживают только новые карты

    05.07.2016 в 18:56
    +2
    Microsoft Lumia 640

    DX12 поддерживают все видеокарты, которые поддерживали DX11

    05.07.2016 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не полностью

    05.07.2016 в 19:03
    0
    Dan
    Android

    Углублено в тему не вникал т.к не геймер, но пытался установить соседу. Название видяхи точно не помню, но 11й поддерживает точно, а 12 не схавала

    05.07.2016 в 20:50
    0
    Microsoft Lumia 650

    Есть видяха GT920M (ноутбучная), создавалась под dx11, но 12 поддерживается и работает

    06.07.2016 в 1:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не полностью. Там 3 уровня поддержки. Старые поддерживают только минимальный tier 1 вроде.

    06.07.2016 в 9:58
    0
    Nokia Lumia 920

    Что ты пытался ему установить?

    06.07.2016 в 9:02
    0
    iPhone

    Скажи это моей GTX570, а заодно поясни почему с этой картой мне не доступна Forza 6 для загрузки из магазина)

    06.07.2016 в 9:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Хм действительно, у зеленых поддержка начинается с 600 серии,у красных с 7000

    05.07.2016 в 20:40
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну 960 точно поддерживает, 4600 не знаю

    05.07.2016 в 17:12
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Оффтопчик други с ютуба канал сливки-шоу ? пропиарили Microsoft Lumia 650 https://www.youtube.com/watch?v=i-N1RWJIDLg

    05.07.2016 в 18:25
    +1
    iPhone

    Ты же посмотрел видео с маленьким Куки?:)

    05.07.2016 в 19:42
    +2
    Nokia Lumia 1520

    Обязательно ? на канал не подписан нет аккаунта гугла но ссылка на рабочем столе есть

    05.07.2016 в 20:01
    0
    Android

    Хороший пиар. Там в комментах даже срач устроили как обычно. Всем мешает жить наша windows mobile. Так и хотят ее похоронить.

    05.07.2016 в 21:20
    0
    Android

    мешает жить? интересно чем...

    05.07.2016 в 21:50
    0
    Android

    Не знаю... Видимо недолюбливают нашу ОС и возмущены, что ролик был посвящен смартфону от майкрософт.

    06.07.2016 в 16:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    Есть выражение у моряков "непотопляемо" надеюсь это не про нашу ОС

    06.07.2016 в 18:57
    0
    Android

    И я искренне на это надеюсь :)

    06.07.2016 в 1:34
    0
    Android

    Полезное видел. Сам посмотрел

    06.07.2016 в 16:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Честно говоря там чисто реклама 650ой и приложений ...

    06.07.2016 в 16:09
    0
    Android

    Здесь 50 на 50.

    05.07.2016 в 17:24
    0
    Nokia Lumia 520

    Пацаны,глупый вопрос - есть роутер с портами 10/100 мбит,есть 100/1000 Мбит.
    У меня интернет кабель с разъемом на 100 Мбит - он подойдет к обоим роутерам?

    05.07.2016 в 17:27
    0
    Microsoft Lumia 435

    Да

    05.07.2016 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну вот,я стал чуть-чуть умнее :)
    Спасибо)

    05.07.2016 в 17:37
    0
    Android

    Я думаю, что я согласен с повелителем.

    05.07.2016 в 18:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Разъем то один и тот же

    05.07.2016 в 18:26
    0
    iPhone

    У разъема нет скоростных характеристик, зато у портов есть

    05.07.2016 в 21:13
    0
    Microsoft Lumia 435

    У кабеля есть. Если там ток 2 пары то макс скорость 10мегабит. А если 4 пары - 100 мегабит или 1гигабит

    05.07.2016 в 18:44
    0
    Microsoft Lumia 435

    Не пишите чушь - кабелей с разъёмами не бывает. На кабеле может быть только коннектор. Обычно он обжимается, либо кримпером, когда кабель заводят в квартиру, либо на фабрике.
    Разъем - это место КУДА вставляют, а не ЧТО вставляют. Учите матчасть.

    05.07.2016 в 19:11
    0
    Android

    сам не пиши чушь. кабелей с кконнекторами небывает, обычно с вилками они идут, они отвёрткой прикручиваются.

    05.07.2016 в 21:18
    0
    Nokia Lumia 830

    А вот тут поясните, что значит "кабелей с коннекторами не бывает"? И что значит "обычно с вилками идут"? Вы тут наших инженеров такой постановкой сильно озадачили... И меня кстати тоже....

    05.07.2016 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 520

    Я предупреждал,что вопрос глупый)
    И матчасть для меня - от слово мат))
    Но благодаря всем ответам,я уже практически в совершенстве овладел этим вопросом :)
    Еще раз спасибо)

    05.07.2016 в 22:29
    0
    Android

    Да не за что, лишь бы на пользу пошло.

    05.07.2016 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 1020

    Бла бла бла, слышали про производительность дх12, про ее клевые фишки, все, уши наполненны лапшой

    05.07.2016 в 19:20
    0
    iPhone

    DX - это просто набор бибоиотек. Он не может ускорить или замедлить игру. Версия DX скорее определяет набор технологий, которые используются в игре/приложении

    05.07.2016 в 20:05
    0
    Nokia Lumia 1020

    Почитай про обещания майков о приросте в производительности на дх12, тогда поймешь, про что я

    05.07.2016 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 820

    все маркетологи - балаболы по большей части, нечему тут удивляться

    05.07.2016 в 21:27
    0
    Nokia Lumia 830

    Как вы сами отметили, это набор библиотек, от того какие именно библиотеки и в каком количестве, задействует программа и зависит нагрузка на графические ресурсы, что прямо сказывается на общей производительности счётной машины(пк/консоль). Или я вас не правильно понял?

    05.07.2016 в 22:40
    +1
    Nokia Lumia 920

    Немного неверно. Создатель сам выбирает какие библиотеки задействовать в игре, поэтому оптимизация все равно лежит на нем

    05.07.2016 в 23:17
    0
    Android

    .

Вы должны быть для написания комментариев.