|
|
8
Перемещение курсора мыши ускоряло установку приложения во времена Windows 95Во времена Windows 95 ходила любопытная легенда о том, что перемещение курсора мыши во время установки приложения могло ускорить эту процедуру. Теория, которая сейчас выглядит весьма смешной, на самом деле имела под собой логические объяснения. На Stack Exchange один пользователь рассказал, откуда взялась эта легенда. Суть заключается в том, как Windows 95 генерирует события, а также в том, что многие приложения работают на принципе событий. Программы для Windows 95 используют асинхронную систему ввода-вывода. Приложение просит систему выполнить операцию с файлом, после чего уходит в некое подобие сна до окончания события. Уходя в «режим сна», приложение позволяет другим приложениям и процессам работать быстрее, и не тратит ресурсы процессора на бесконечные обращения за результатом операции. По неизвестным науке причинам (возможно, из-за проблем производительности на старых системах) Windows 95 накапливает сообщения о выполнении операций ввода-вывода и не выводит приложение из режима сна мгновенно. Вернуть в чувство уснувшую программу можно простым перемещением курсора мыши или парой кликов. Программа просыпается, обращается к процессору за результатом операции и получает его. Таким образом лютое передергивание курсора приводило к более быстрому выполнению операций и более быстрой установке приложений. Все было настолько серьезно, что установка приложения длиной в час в обычных условиях могла сократиться до 15 минут, если пользователь все это время гонял мышу по своему столу. Веселые были времена… Конечно, во многом результат зависел от того, как установщик был написан, но сам факт существования подобного феномена не может не вызывать улыбку. Любопытно, что даже в более современные времена встречается что-то подобное. К примеру, загрузка игры Dead Space привязана к частоте кадров. Отключение вертикальной синхронизации и разблокировка частоты кадров ускоряла скорость загрузки прямо пропорционально увеличению количества кадров. По всей видимости объем операций ввода-вывода привязан к частоте кадров внутри движка игры. А вы помните какие-то интересные теории заговоров или мифы, витавшие вокруг компьютеров на Windows во времена, когда Интернет не был распространен? Расскажите об этом в комментариях. Комментарии (8)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Помню процессор 133мгц, озу 16мб, винчестер 2гб! Я на него звуковую карту воткнул с бубном огромным подменяя библиотеки dll от xp sp3! И воспроизводил 480р видео!? ставил 98, потом 95 мне привезли из другого города! Она побыстрее была! И установка проходила из командной строки... Надо было команды знать!
Винт да гб??? Жируешь)))) Я помню на ПК мой первый ХДД был 500 мегабайт. Или даже меньше ещё. И Windows 95
Ага интересные были времена?
До сих пор замечаю как многие и сейчас мучают мышку как только увидят полосу процесса.
Да что там!!? не надо далеко ходить.. Вот в нынешнем магазине когда приложение не хотело установится упорно и висело неделями, выдавало ошибку или без неё.. - так вот запускал установку параллельно с каким небуть другим приложением, которое устанавливается без проблем.. и всё устанавливалось
Такое было и есть.
Самое неприятное было - это когда на диалаповском модеме разрывалось соединение.
https://youtu.be/m05xKxkIGU4
А потом сидел и снова ждал подключение, которое могло до часа проходить)