191

Поддержка мыши и клавиатуры в Windows 10 Mobile на видео

Если вы хотите, скажем, работать с офисным документом на Windows 10 Mobile не используя сенсорный интерфейс, есть надежда, что появится и другой способ. Недавно было выпущено видео, показывающее, как устройство может работать с подключенными клавиатурой и мышью. 

Это видео было размещено McAkins Online и показывает работу этой функции в сборке 10069  на эмуляторе из последнего выпущенного Visual Studio. Билд был запущен в Hyper-V, которая не поддерживает сенсорный экран. 

На видео можно увидеть, что когда мышь подключена, на экране появляется указатель мыши, а также полосы прокрутки внутри универсальных приложений. Что касается клавиатуры, то можно использовать стрелки для перемещения страницы вверх и вниз, и клавишу ESC для выхода. 

Так как эта сборка еще не выходила на смартфоны, сложно сказать, как все будет выглядеть в конечном итоге и будет ли Microsoft что-то менять в этой функции. 

Напомним, что уже в Windows Phone 8.1.2 пользователи могут подключать Bluetooth клавиатуру для набора текста, а в Windows 10 эта функция будет стандартной. А если учесть тот факт, что Microsoft уже рассказала о Continuum для смартфонов, функция окажется крайне полезной. 

Источник: windowscentral

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Комментарии (191)

    12.05.2015 в 12:33
    -13
    Nokia Lumia 925

    Хаха ?. На кой черт на экране 5-6 дюймов мне мышь и клава?

    12.05.2015 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 930

    Видимо windows 10 будет поддерживать что-то вроде синхронизации на монитор или телевизор.

    12.05.2015 в 12:37
    -10
    Nokia Lumia 925

    Это и есть континуум. Но в нем толку ноль. У всех давно ноутбуки и планшеты

    12.05.2015 в 14:27
    0
    iPhone

    Это не конт, это мышь ? и клавиатура на мобиле

    12.05.2015 в 15:05
    +2
    Nokia Lumia 925

    Чукча не читатель?

    12.05.2015 в 15:08
    +1
    iPhone

    ?

    12.05.2015 в 12:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поставить смарт на ребро и использовать как небольшой ноут. Или для того же continuum

    12.05.2015 в 12:39
    0
    Nokia Lumia 925

    Нетбуки раза в 3-4 больше, так на них уже не комфортно работать. Глаза за пол часа устают очень сильно

    12.05.2015 в 12:51
    +5
    Microsoft Lumia 640 XL

    Это на непредвиденный случай, на постоянку согласен что неудобно.

    12.05.2015 в 13:05
    -4
    Nokia Lumia 925

    По мне так это просто дешевые понты. На планшете(сенсорном ноутбуке) континуум смотрится очень круто, да. Но не на смартфонах

    12.05.2015 в 13:54
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ок, он тебе мешать же не будет? И может возникнуть ситуация, хоть раз да понадобится, чисто гипотетически, и это не будет плохо. И тут преследуется цель полной взаимосвязи между всеми устройствами. И повторюсь, это не навязывают, это фиг а оси. Играть в игры на телефоне тоже понты дешевые, однако я играю, ты тоже ,все играют и не кричат что это понты.

    12.05.2015 в 14:14
    0
    Nokia Lumia 925

    Нет не будет. Мне мешает отсутствие элементарных вещей которые существуют с момента моего первого телефона, но нет все спускают в штаны от "фичи" в которую они потыкают от силы раза 3. При этом рьяно доказывают что это то, без чего они жить не могут

    12.05.2015 в 14:22
    -1
    Nokia Lumia 1020

    Из за таких как ты прогресс и стоит на месте, очень удобно взять на учёбу например клаву и мышь, чем ноут целый

    12.05.2015 в 14:51
    0
    Nokia Lumia 925

    В чем же удобство кроме компактности? С которой можно еще поспорить. Не известно как и на каких смартфонах это будет реализовано

    24.05.2015 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 1020

    Весь офисный пакет плюс всё что нужно для выполнений элементарных повседневных требований учителя или своих

    12.05.2015 в 14:54
    -1
    Nokia Lumia 925

    Что ты запустишь на своём смартфоне? Word? Для школы да, это сгодиться. Там больше ничего не надо

    12.05.2015 в 17:04
    0
    Microsoft Lumia 650

    А я думал вам на учебу проще взять мощный планшет , и клава и мышь , ну ладно мышь в карман и то беспроводную , но клавиатуру никак не проще ноута , еще смарт на 3 дюйма с этой клавой с собой прихватите и вообще смех будет , ну очень удобно работать

    12.05.2015 в 19:35
    0
    iPhone

    У меня нет ноута и не нужен. Покупать ради печатной машинки сомнительное удовольствие, да и автономность не сравнить со смартом. Ну и не стоит забывать что это система для устройств до 8 дюймов, на 8 дюймах уже удобнее будет. Ну и вспомним про continuum, где необходимо реализовать эту поддержку.

    24.05.2015 в 16:34
    0
    Nokia Lumia 1020

    Про гибкие клавы ты забыл, намотал на мышку и в карман кофты/куртки - ВСЁ , куда уж проще
    4-5" вполне хватает для учёбы, не постоянного использования, а на всякий случай если пригодится доделать документ и отослать по почте и тд

    12.05.2015 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Грубишь

    12.05.2015 в 14:51
    0
    Nokia Lumia 925

    Я пишу то что вижу

    12.05.2015 в 14:55
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я думаю , нужно выбирать то устройство и ту ОС которая в большей степени устраивает, где присутствуют тот функционал, который тебе нужен. Ты же не ешь ту еду которая тебе не нравится? Если все так плохо на "винде", то зачем себя насиловать?

    12.05.2015 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Олег ты не понял. Континум это мобила становится маленьким пк естественно БЕЗ экрана

    12.05.2015 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 925

    А никто и не насилует. У WP приятный интерфейс и большие перспективы на будущее. Но нет таких мелочей на которые сразу бросается взгляд(разбиение вызвала на принятые, пропущенные и т.п, органайзер, нормальный файловый менеджер). Да они не критичны, но за два-то года можно было все это сделать, сколько об этом было отзывов и пожеланий но нет

    12.05.2015 в 15:05
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Файловый менеджер как в андроиде?

    12.05.2015 в 15:09
    0
    Nokia Lumia 925

    Да

    12.05.2015 в 15:17
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ну как бы ось закрытая, если я не ошибаюсь? И файловый менеджер будет встроенный в 10. Допустим чтобы капаться в системе, для этого должны быть причины? Разработка приложений допустим...

    12.05.2015 в 15:22
    0
    Nokia Lumia 925

    Мне не нужны системные файлы, я хочу элементарно выделить папку с музыкой и переместить её в папку фото. Или разархивировать в папку сразу из файлового менеджера

    12.05.2015 в 15:38
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Шаг1. Устанавливаем фолдерс про"
    Шаг2. Смотрим на скрин.

    12.05.2015 в 15:39
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    .

    12.05.2015 в 15:40
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вуаля

    12.05.2015 в 15:41
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Норм?

    12.05.2015 в 15:25
    0
    Nokia Lumia 925

    Это будет, то будет. А пока все билды кривые и баганутые. ВСЕ за что мне полюбилась ОС раздали другим платформам

    12.05.2015 в 15:41
    +6
    Nokia Lumia 925

    Вот да. Началось скачай одно приложение, скачай другое. А на системном уровне нет ничего. Совсем. Нужен диктофон - скачай. Нужен таймер - скачай. Нужен youtube. Ой у нас его нет, вот есть неофициальное приложение. Зато у нас есть инстаграм. Правда он уже год не обновлялся, но это ничего. Хотите фото сделаю, ой подождите камера загружается. Смотрите фотографии и вам написали сообщение, сверните галерею, ответьте на сообщение и снова разверните сообщение. Ой кажется я потерялся, давай начнём смотреть все сначала. Прям с корня папки. И таких примеров сотня. И они все с самого релиза 8. А если бы я не участвовал в pfd, то не имел бы половину функций до сих пор

    12.05.2015 в 15:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты как девочка, Ой все)))) факт того что это можно сделать есть? Есть! Что тебе нужно? Ты об этом спрашивал, я тебе подсказал выход. И ты еще недоволен. Признай просто свою неправоту в конкретном случае и все.

    12.05.2015 в 15:51
    0
    Nokia Lumia 925

    Неправоту в чем? Кажется ты потерял суть вопроса. Майки делают то что нужно будет от силы 5% пользователям, но даже не хотят добавлять того что есть у всех других платформ

    12.05.2015 в 15:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я про файловый менеджер и про то что этого нельзя сделать сейчас. Суть вопроса я не потерял, а говорил про конкретную ситуацию. Все хватит, взрывать мой мозг братишка))) давай каждый останется при своем мнении, если тебе так хочется. А вообще реально меняй ось.

    12.05.2015 в 15:55
    +2
    Nokia Lumia 925

    Я привел тебе пример того, как наплевательски майки относятся к своим пользователям. А ты вообще не понятно к чему начал писать про фм, тем самым подтверждая мои слова. P.s. У меня есть все три ОС и все нравятся по своему, во всех есть свои недостатки, но в WP их больше всех

    12.05.2015 в 15:58
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Яж, говорю, я про конкретный случай писал тебе

    12.05.2015 в 23:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Если не ошибаюсь в Windows 10 реализован и диктофон и файловой менеджер...

    12.05.2015 в 16:01
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну мы начали говорить про уже встроенный файловый менеджер в ведре. На своём планшете я могу сделать это сразу, даже без интернета. На телефоне же с WP надо сначала скачать стороннее приложение, т.к. В системе нет встроенного

    12.05.2015 в 16:11
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Я хотел узнать зачем тебе файловый менеджер и уточнил, как на ведре? Ты сказал да. Я спросил зачем тебе такой файл менеджер, зачем системные папки. Тебе они не нужны. Ок! Тебе нужно лишь перемещать папочки и распаковывать архивы. И из твоего коментария я понял, что ты думаешь ,что этого сделать невозможно, или ты не знаешь. Поэтому я тебе показал, что это возможно. А по поводу, на уровне системы, ну скоро будет))) а сейчас так. На "яблоке и этого нет" и с "яблока" в "тело" файлы нельзя качать, на WP можно. Везде есть недостатки и преимущества.

    12.05.2015 в 21:48
    0
    Nokia Lumia 820

    ... Нет файлменеджера, ну и всё равно что его надо ставить отдельной программой:
    http://www.windowsphone.com/s?appid=762e837f-461d-4847-8399-3526f54fc25e
    Так что не надо ля-ля.

    12.05.2015 в 15:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    А на системном уровне 10, ну или андроид и лаунчер под WP. Ах да нужно же устанавливать... А это неохота)))

    12.05.2015 в 15:50
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ладно братишка, давай, у меня обед кончился, пойлу работать, приятно пообщаться и да пожалуйста)))

    13.05.2015 в 7:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Зачем так распинаться, по моему этому человеку хочется всем сказать, что винда это плохо. Ну и Бог с ним. Может язва у него или просто настроение плохое

    13.05.2015 в 7:27
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Было свободное время просто.

    12.05.2015 в 16:32
    +5
    Nokia Lumia 920

    Согласен с тобой, чувак, на 100%?. Это сделаем, то сделаем, вы только подождите, все будет. И пользователи ждут, когда на других ОС люди пользуются спокойно ?

    12.05.2015 в 20:16
    +3
    Microsoft Lumia 535

    Уже MS Office и на ведре и на яблоке есть. А на своей платформе "мы активно работаем в этом направлении!!" Уже зае...., честное слово! Ни на одной платформе такого маразма не существует. Сначала для своих, а потом для чужих. Наверное скоро отдам жене свою Люмию и куплю ведроид(((

    12.05.2015 в 22:44
    0
    Nokia Lumia 930

    Да и к тому же андроид за те же деньги уже опережает по плавности работы мою люмию)) а что говорить об удобстве и возможностях..максимум 50% от возможностей Андрюши реализовано в вп

    13.05.2015 в 13:11
    0
    Microsoft Lumia 535

    Ну подожду 10-ку, а там видно будет. Интригуют все время. Лето как нибудь пережду, а потом, если и дальше будет такая же хрень, перейду на ведро.

    12.05.2015 в 19:39
    0
    iPhone

    На андроид файловый менеджер в прошивке только у китайцев идёт. И то не у всех. На айфон тоже его нет. Может потому что он не нужен?

    12.05.2015 в 13:04
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Но ведь можно передать изображение со смарта на экран побольше.
    Да и вообще хорошо, что в нашей ос еще одна особенность будет:3

    12.05.2015 в 14:57
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Не стоит этого объяснять, человеку скорее всего некомфортна само операционка.

    12.05.2015 в 13:53
    -2
    Nokia Lumia 830

    лутшое ОБНОВЛЕНИЕ ДЛЯ WINDOWS 1O ;-) ;-) :lol: :lol: :lol: :roll: :roКокрас когда твои руки заняты можно из клавы написать а с мыши кликать вот это+++++++++++++++++++

    12.05.2015 в 14:32
    -1
    Nokia Lumia 630

    Лучше вам бы русский язык выучить... Ничего не понятно, что вы написали...

    12.05.2015 в 15:09
    0
    Android

    чему удивляться? он с ШереметьеГо

    12.05.2015 в 22:05
    +1
    HP Elite x3

    Не разглядывай в чужом глазу соринку, ибо пока в своем глазу бревна увидеть не можешь! ;)

    12.05.2015 в 14:51
    +2
    Nokia Lumia 525

    Согласен с вами полностью. Это фигня.

    12.05.2015 в 15:18
    -1
    Zan
    Nokia Lumia 830

    Уйди с дурными мыслями !

    12.05.2015 в 16:58
    0
    Microsoft Lumia 650

    Мне оно точно не надо , нафига мне мышь и клава на смартфоне , я и так справляюсь , и все меня устраивает ИМХО

    12.05.2015 в 20:22
    0
    Nokia Lumia 620

    Но ведь юсб синхронизацию с телеками и проекторами обещали. Воткнул смарт в 4к телек, и печатай сколько угодно. У меня связь Ёта, тетеринг платный, проводного интернета нету(далеко от города), а так можно фильмы смотреть онлайн. Лишним не будет. Пусть даже смарт какать научат, кому-то пригодится(главное, что бы отключать можно было :D).

    12.05.2015 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 620

    Ну или смарт разбил, а файлы скинуть надо. На запароленом смарте без разблокировки комп не видит мобилку. Была просто такая ситуация. Попросили скинуть фотки, тачскрин разбит, ждать новый недели две. Вроде карту на 8 гб может каждый позволить, и облако есть, но бэкапа фоток и карты памяти не было.

    12.05.2015 в 22:29
    0
    Android

    через HDMI девайсы никогда не коннектил?

    12.05.2015 в 12:35
    0
    Nokia Lumia 625

    Может пригодиться

    12.05.2015 в 12:37
    +5
    Nokia Lumia 625

    Для нашей ОС всё пригодиться. И лишним не будет )

    12.05.2015 в 12:48
    +4
    Nokia Lumia 830

    Вот так тихо и скромно вышла обнова 2gis... Дождались!

    12.05.2015 в 12:51
    0
    Nokia Lumia 1320

    он же теперь офлайн, че сильно рекламировать, кому нужно тот нашел

    12.05.2015 в 13:22
    0
    Nokia Lumia 925

    Спасибо за наводку. Уже и не надеялся на оффлайн!

    12.05.2015 в 13:23
    0
    Nokia Lumia 930

    Вышла то 2гис вышла, только карты что то не грузит у меня. А у вас?

    12.05.2015 в 13:47
    +1
    Nokia Lumia 630

    Попробуй загрузить Не через вай-фай, у меня так получилось!

    12.05.2015 в 13:49
    -2
    Nokia Lumia 630

    А если у него не моб. инет?

    13.05.2015 в 6:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Зачем бы я брал флагман, если б не имел возможности использовать его по полной. Для красоты что ли

    12.05.2015 в 14:47
    0
    Nokia Lumia 520

    Тоже по вайфаю не качало, скачал через сотовую сеть

    12.05.2015 в 14:54
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я без WI fi скачал легко, по сети.

    12.05.2015 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 930

    Сначала писала ошибка связи с сервером, а после обеда начала грузить через wifi. Все нормально

    12.05.2015 в 16:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    На Beta все загружалось (у меня 3 города стоит) и сейчас все установилось через WiFi прекрасно! В общем, можно оценки свои изменять, кто карму приложению так усердно (кстати, заслужено) портил :smile:

    12.05.2015 в 12:55
    +1
    Nokia Lumia 520

    Все что делает Microsoft- не бывает лишним.

    12.05.2015 в 13:00
    0
    Nokia Lumia 925

    пригодится....
    кто знает что в Viber обновилось, в магазине ничего не написано, кроме сноски что за звонки или трафик может сниматься дополнительная плата
    и еще вопросик, у кого есть ВТ клава, работают ли хоть какие кнопки в играх на 8.1.2?

    12.05.2015 в 14:58
    0
    Microsoft Lumia 640

    Жаль нет ВТ-клавы, хочется попробовать в действии...

    12.05.2015 в 13:12
    0
    Android

    Когда же новый билд , все мусолят и мусолят? :evil:

    12.05.2015 в 14:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    В пятницу.(возможно)

    12.05.2015 в 13:14
    +1
    Nokia Lumia 520

    Стильно, модно., молодежно ?

    12.05.2015 в 13:41
    0
    Nokia Lumia 925

    Ну, тогда можно тетради оставлять дома)

    12.05.2015 в 13:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    А через USB?

    12.05.2015 в 14:13
    0
    Android

    И через USB, но не ясно на старых смартах будет или только на новых

    12.05.2015 в 14:18
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Надеюсь на всех

    12.05.2015 в 13:45
    -1
    Nokia Lumia 630

    Оффтоп, Shazam, MyTube, долговая книга и n7player обновились!

    12.05.2015 в 14:35
    0
    Android

    Десятка, блджад, работай нормально!

    12.05.2015 в 14:00
    -1
    Nokia Lumia 925

    Для континииума. Очень жду этой функции,пк выброшу на свалку, останется только ноут и смарт. Планирую купить 940 люмию

    12.05.2015 в 16:01
    0
    Nokia Lumia 830

    Скажите,вы на компьютере играете?

    12.05.2015 в 16:10
    0
    Nokia Lumia 925

    Играю на ноуте. К компьютеру почти не подхожу

    12.05.2015 в 18:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я вообще на иксбоксе бомблю, но с выходом 10ки, всё таки комп приобрету...

    12.05.2015 в 19:53
    0
    iPhone

    Зачем он, если есть коробка?

    13.05.2015 в 16:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да иногда нужен, нотик пылится, асусовский трансформер тоже, а на работе не всегда..

    12.05.2015 в 14:08
    0
    Nokia Lumia 720

    Это потрясающе!)

    12.05.2015 в 14:16
    0
    Microsoft Lumia 535

    А про OTG ни чего не слышно?

    12.05.2015 в 14:33
    0
    Nokia Lumia 710

    Это и есть отг

    12.05.2015 в 14:56
    0
    Microsoft Lumia 535

    Вроде бы по блютюз это всё работает.

    12.05.2015 в 14:36
    0
    Android

    А что про него должно быть слышно? В десятке он будет

    12.05.2015 в 14:59
    0
    Microsoft Lumia 535

    То что в десятке он будет - это утверждение или вопрос? Вроде бы где-то слышал что должно быть, или мне это приснилось....

    12.05.2015 в 15:02
    0
    Android

    Это утверждение) будет)

    12.05.2015 в 15:07
    0
    Microsoft Lumia 535

    Вы меня обрадовали )

    13.05.2015 в 9:12
    0
    Microsoft Lumia 640

    Какие устройства будут поддерживать?

    12.05.2015 в 14:28
    0
    Nokia Lumia 630

    Круть. Возможно пользоваться этой функцией постоянно и не буду, но в экстренных случаях может выручить)))

    12.05.2015 в 15:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот правильные мысли, а то тут некто Олег и basil, принимают эту "фичу" как обязательное к пользованию!

    12.05.2015 в 15:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Конечно пусть будет. А там, кому нужно, а кому нет, каждый сам решит...

    12.05.2015 в 15:17
    -1
    Nokia Lumia 925

    Зачем производить то, что мёртвой изначально? Или вы всегда, когда ходите на работу берете ключи, телефон, клавиатуру и мышь? Да и в каких таких экстренных ситуациях вы будете что-то (что интересно?) делать клавиатурой и мышью?

    12.05.2015 в 19:55
    -1
    iPhone

    Например работать на большом экране, подключив на работе телефон к монитору. Не на всех рабочих компах есть интернет и нужные возможности)

    12.05.2015 в 14:29
    -3
    Nokia Lumia 630

    Когда сенсор перестанет работать, пригодится, наверное...

    12.05.2015 в 14:40
    +2
    Nokia Lumia 525

    Какая клава+мышь на таком мелком экране. Нафига оно нужно если человек справиться одной рукой лучше чем этими дополнениями.

    12.05.2015 в 15:01
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Для смарта, стоит воспринимать, как приятное дополнение в экстренных случаях.

    13.05.2015 в 7:26
    0
    Nokia Lumia 730

    А допустим ты демонстрируешь какую-нибудь презентацию со своего смарта, подсоединил мышь, смотришь сразу на проектирование изображение, проводишь все манипуляции курсором(мышкой), вроде удобство должно быть

    12.05.2015 в 14:52
    +3
    Nokia Lumia 1520

    На 1520 и без еще одного экрана будет офигенно

    12.05.2015 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 520

    Зачем на моей 520 клавиатура и мышь. Просто зачем???

    12.05.2015 в 15:52
    0
    Nokia Lumia 925

    Батьки выше говорят "чтобы было"

    12.05.2015 в 16:47
    +1
    Nokia Lumia 730

    Тебя кто-то заставляет?!? Нет? Так какого хрена возмущаться? Это, мой дорогой, то, что любители зеленого ведра называют- функционал. Такая вещь, которой скорее всего дважды пользуешься и забываешь. А тут самое интересное, можно ведь включить логику и на минутку представить, "а вдруг есть люди которым это понадобиться".
    Чтоб ты понимал, если есть такая возможности, то появиться и софт который будет их использовать, мб даже игры, не унылые "шутеры" с авто прицелом и перекатами, а нормальный олдскульный шутер типа кс1.6.
    На этом я думаю можно поставить жирную точку.

    13.05.2015 в 16:58
    0
    Nokia Lumia 520

    Логично

    12.05.2015 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 925

    Это хотят внедрить в windows 10, а не именно в твою 520ю )). Мысли шире. Раз делают, значит понадобится в будущем, а нет , так наказывать за неиспользование данной функции ни кто не будет. И не думаю , что разработка этой функции мешает появлению на WP оф YouTube. (кто то писал про это)

    12.05.2015 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 820

    Зачёт

    12.05.2015 в 16:03
    0
    Nokia Lumia 830

    А игры смогут поддерживать клаву с мышкой?

    12.05.2015 в 16:04
    0
    Nokia Lumia 830

    Просто допустим в майн проще было бы играть с клавой и мышкой

    12.05.2015 в 16:11
    +2
    Android

    Сори за оффтоп:
    Вот это будит по истине крутяк ;-)
    DirectX 12 сделает возможным использование сразу двух видеоускорителей.

    Microsoft рассказала о новых особенностях DirectX 12 – компонента интерфейса программирования приложений, который обеспечивает взаимодействие операционной системы и приложений с драйверами видеокарты.
    Одной из важных особенностей графического API нового поколения можно считать обеспечение увеличения производительности игры путём объединения мощностей обычной видеокарты со встроенной. Данная особенность получила название "Мультиадаптер" и позволяет одновременно использовать мощности встроенного и выделенного графических ускорителей.

    Эндрю Юнг из Microsoft оставил следующее пояснение в блоге разработчиков DirectX:

    "До момента появления Windows 10 и DirectX 12 весь потенциал дополнительного графического адаптера оставался нереализованным. А теперь разработчики приложений смогут использовать оба графических ускорителя одновременно".

    Конкретно для пользователя преимущество технологии "Мультиадаптер" будет заметно на этапе постобработки: сведётся на нет понятие "фризов" (резкого снижения количества кадров в секунду), а картинка станет намного плавнее.

    Официальный анонс технологии "Мультиадаптер" был сделан после череды слухов о том, что DirectX 12 позволит пользователям PC использовать мощь сразу нескольких графических ускорителей от разных производителей, например, NVIDIA и AMD. Пока наличие данной возможности не подтверждено. Также стало известно, что NVIDIA будет бесплатно комплектовать видеокарты GTX 970 и GTX 980 играми The Witcher 3: Wild Hunt и Batman: Arkham Knight.

    взято с windowsmax.net

    12.05.2015 в 21:54
    0
    Nokia Lumia 820

    Не понимаю толк, так как от видеокарты в процессоре толку мало потому что она низкопроизводительна.

    12.05.2015 в 22:01
    0
    iPhone

    Прирост в 10-20% это будет приятный бонус

    12.05.2015 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 820

    Не думаю что прирост вообще будет

    14.05.2015 в 13:32
    0
    Nokia Lumia 525

    Летом мне хватает что дискретный адаптер греется, а тут еще и встроенный нагружать. И не понятно, нужна ли аппаратная поддержка DirectX 12?

    12.05.2015 в 16:22
    +1
    Nokia Lumia 820

    Думаю вообще не пригодится. Причем ни разу. Да и бред это с телефона работать с документами, даже если кровь из носа, один хер найду комп поблизости.
    ? а вот чот вообще улыбнуло, а не носить ли мне в кармане блютуз мыху с клавой ... ? а на всякий случай.... Ну а вдруг ???

    12.05.2015 в 19:57
    0
    iPhone

    У них есть складная классная клава. Можно вести лекции спокойно на смартфоне.

    12.05.2015 в 16:25
    +1
    Nokia Lumia 920

    Некоторые очень много печатают, для них будет удобней и быстрей с клавой+ дублировать на большой экран. А кому это не нужно бля вам уже писали не раз купите себе обычные трубы!!! Я за больше новых функций, чтобы вы потом не пизд... Что вот к Айфону или Андройду "Холодильник" прикрутили и это круто. Лучше пишите что нужно добавить ещё в нашу Ос.

    12.05.2015 в 16:26
    0
    Android

    Если дома есть телек и блютусная клава к нему, можно между ними подключить смарт и получить вполне себе офисную машину, но интересно, сколько устройств поддерживается, без мыши то неудобно будет скорее всего.

    12.05.2015 в 19:58
    0
    iPhone

    Скорее всего мышку будут все поддерживать

    12.05.2015 в 16:57
    0
    HTC One M8 for Windows

    Вот поддержка клавиатуры нужна по поводу мыши незнаю я пишу частотна телефоне не очень удобно на 5 дюймах писать

    12.05.2015 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 820

    Нужна помощь. Телефон отказываться делать резервную копию. По совету из интернета удалил старую и попробовал сделать по новой. Так же пишет что невозможно сделать копию и попробуйте позже. Но теперь вообще никакой копии нету, даже старой. Как быть?

    12.05.2015 в 17:36
    0
    Nokia Lumia 1020

    Скопируй на комп. Вручную все важное и сделай сброс.

    12.05.2015 в 17:48
    0
    Android

    Зачем WinRT убили. Могли бы обновить на десятку для телефонов, получилась бы лопата невиданных размеров) Вот бы где все это дело пригодилось реально.

    12.05.2015 в 19:58
    0
    iPhone

    Они что-то обновят там, но не нарушают принцип границы в 8 дюймов

    12.05.2015 в 17:56
    -1
    Nokia Lumia 1020

    "Сексом лучше заниматься с человеком, особенно если с девушкой" (с)

    12.05.2015 в 17:58
    0
    Nokia Lumia 1020

    Кстати для печати и работы не дома были придуманы ноутбуки, а в дальнейшем и планшеты :)

    12.05.2015 в 19:19
    0
    Acer Allegro

    А потом придумали Surface... :grin:

    12.05.2015 в 19:59
    0
    iPhone

    Ноуты привязаны к розетке жесть как. Планшеты норм.

    12.05.2015 в 17:59
    +1
    Nokia Lumia 720

    Мне кажется Microsoft надо сконцентрироваться на обычных функциях и на том как сделать их уникальнее и лучше, а не внедрять то, что будет использоваться в редких случаях. Почему бы не допилить плеер? Проигрыватель видео? заняться офисом нормально и поддержкой расширений. Сделать так чтобы при входящем звонке можно было свернуть это окно, а не ждать пока сбросят или сбрасывать самим, облегчить работу в фоне, а не то что есть сейчас и возможно так и останется?

    12.05.2015 в 19:27
    0
    Android

    Половина из того что вы перечислили и так делается же) И муз, и виде, и офис и расширения

    12.05.2015 в 20:10
    0
    Nokia Lumia 720

    Делается,но это уже должно быть сделано. Да чего говорить, майки не первооткрыватели. Это все в 8.1 должно было быть. Честно, тот продукт который есть кажется каким то огрызком. Я просто планировал брать 830 Lumia, но увы huawei honor 4c вернул меня в стан android. При этом я жду десятку на Lumia 720 и после релиза и установки буду взвешивать вновь. Просто так долго развивать систему это зло.

    12.05.2015 в 20:11
    0
    Android

    Должно было быть. Если бы они не были такими тормозами, это все было бы еще и 8. Но что поделать. Вроде, сейчас одумались, посмотрим

    12.05.2015 в 22:03
    0
    iPhone

    Они сделали хороший фундамент, а теперь накручивают функционал. Это правильный подход, капитальный.

    13.05.2015 в 4:08
    0
    Android

    Да, фундамент был 7. Но почему нельзя было накручивать функционал быстрее? В итоге, до 8.1 они всё еще строили фундамент, а сейчас начали что-то делать

    13.05.2015 в 9:33
    0
    iPhone

    7 это был косяк, фундамент это 8

    12.05.2015 в 18:24
    0
    Nokia Lumia 730

    Мне кажется, или это просто эмулятор на ПК?...

    12.05.2015 в 19:13
    0
    Acer Allegro

    Это эмулятор, да, но там виден раздел в настройках "Mouse and Touchpad". Также текст набирают с помощью несенсорной клавиатуры.
    А еще цитата из новости:
    "Билд был запущен в Hyper-V, которая не поддерживает сенсорный экран."

    12.05.2015 в 19:15
    +1
    Nokia Lumia 730

    Сразу начал видос смотреть, прочитав вступление новости)

    12.05.2015 в 18:28
    0
    Nokia Lumia 525

    Вот 1 новость

    12.05.2015 в 19:26
    0
    Android

    Это уже давно все знают)

    12.05.2015 в 20:16
    -1
    Nokia Lumia 630

    Перевод: Следующая версия будет поддерживать Lumia Icon... Да не тебе написал, тупой клиент WP-Seven, я чалге хотел сказать...

    12.05.2015 в 20:17
    0
    Android

    Это уже давно известно, говорю же)

    12.05.2015 в 20:09
    -1
    Nokia Lumia 920

    А че за новость

    12.05.2015 в 20:19
    -1
    Nokia Lumia 630

    Новость о том, что Lumia Icon будет поддерживать WP 10!

    12.05.2015 в 18:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Ребят оффтоп:
    У кого десятка, заставку можно отключить, у меня она в настройках есть, но не активна

    12.05.2015 в 18:47
    +1
    Nokia Lumia 925

    клавиатуры то и маленькими бывают

    12.05.2015 в 19:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Мне кажется, что такая маленькая клавиатура не намного удобней набора на смартфоне. А Майкрософт вроде на июнь-июль анонсировал продажи складной вот это интересней http://geektimes.ru/post/246616/

    13.05.2015 в 9:17
    0
    Microsoft Lumia 640

    Мне, допустим, удобнее ощущать кнопочки под пальцами :)

    13.05.2015 в 16:55
    0
    Nokia Lumia 930

    Да мне вообщем то тоже, если кнопки полноценные. Но этой лилипутской клавиатуре скорее предпочту свайп-набор на экране смартфона.

    12.05.2015 в 19:04
    0
    Nokia Lumia 525

    Оффтоп: не могу обновить до 10ки свою 525. Вылетает инсайдер при нажатии Get preview builds. Кто знает как решить проблему?

    12.05.2015 в 21:55
    0
    Nokia Lumia 820

    Не ставить 10-ку

    12.05.2015 в 19:08
    0
    Acer Allegro

    Ясно, что для Continuum сделали. А если просто к "голому" телефону мышь/клавиатуру подключать... :???: Как насчет горизонтального расположения - ландшафтного режима в W10?

    12.05.2015 в 22:04
    0
    iPhone

    Будет больше адаптации под него, чем в 8.1. Вроде как можно будет чисто ландшафтным пользоваться без неудобств

    12.05.2015 в 19:15
    0
    Nokia Lumia 520

    Обновление с прозрачными плитками там еще не приходило?

    12.05.2015 в 19:48
    0
    Nokia Lumia 1520

    какой красивый домашний экран...хочу...хочуу!!

    12.05.2015 в 19:50
    0
    Nokia Lumia 930

    Это можно сделать через Project My Screen и на Windows Phone 8 :facepalm:

    12.05.2015 в 19:50
    0
    Android

    Бесполезно. Тоже самое, что и windows 8, которой пользуются 2-3%.

    12.05.2015 в 20:02
    +3
    iPhone

    Куплю б.у. с разбитым экраном люмию рублей за 700, примотаю к телевизору на скотч сзади и будет у меня смарт-тв на базе WP.

    12.05.2015 в 20:07
    0
    Nokia Lumia 520

    Ха ха в точку)(плюс тебе

    12.05.2015 в 20:08
    0
    iPhone

    А если вынуть акб, экран, то можно и стик-компьютер сделать переносной.

    12.05.2015 в 20:18
    -2
    Nokia Lumia 630

    За сколько?

    12.05.2015 в 20:36
    0
    iPhone

    Видел от 700 рублей продают

    12.05.2015 в 22:53
    0
    Nokia Lumia 930

    А как сконнектить телефон и телевизор???

    13.05.2015 в 9:32
    0
    iPhone

    Миракаст. И mhl вроде обещают

    12.05.2015 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 625

    Если сенсор не будет работать тогда можно воспользоваться с мышкой и клавиши

    12.05.2015 в 22:00
    0
    Microsoft Lumia 650

    На самом деле если эта тема с континуумом пойдёт, то не нужно будет таскать мыши и клавы. Они будут в каждой аудитории, кафе, поездах и самолётах. Стоят копейки, а любой смарт подключить можно.

    12.05.2015 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 520

    Оффтоп https://mobile.twitter.com/GabeAul/status/598137809715613696
    Новая сборка на этой неделе 10080

    12.05.2015 в 22:05
    0
    iPhone

    Отличная новость. Вот с неё я наверное и начну участие в инсайдере

    12.05.2015 в 23:01
    0
    Android

    Отлично. Приеду домой с командировки домой - опробую.

    12.05.2015 в 22:45
    0
    Nokia Lumia 730

    Оффтоп: Есть ли какое-нибудь приложение (работа с фото) , с помощью которого можно сделать png с прозрачным фоном? Мне очень что-нибудь подобное!

    12.05.2015 в 22:49
    0
    KIY
    Nokia Lumia 925

    Ну ок. А что там с вибро со звонком одновременно?

    12.05.2015 в 23:00
    0
    Android

    Я думаю, данная фишка не часто, но все же будет востребована.

    12.05.2015 в 23:32
    +1
    Nokia Lumia 525

    Я такое в фильмах видел когда к смарту цепляют клаву, ещё какую-то дребедень, взламывают банки или по хакерски воруют инфу с серверов. А может Microsoft даёт нам лёгкий намёк?.??

Вы должны быть для написания комментариев.