113

Подробности о работе Continuum в Windows 10 Mobile

Когда Microsoft выпустит публичную версию Windows 10 Mobile осенью этого года, будут также представлены флагманские смартфоны Lumia. Среди множества замечательных функций и возможностей в этих устройствах, компания представит так называемый "Continuum" - возможность использовать свой телефон, как полноценный компьютер. Microsoft уже показывала работу Continuum на парочке видеозаписей, а теперь издание Neowin поделилось своим личным опытом работы с Continuum через смартфон-прототип с соответствующим железом и поддержкой Miracast (существующие Windows Phone-смартфоны не смогут работать с Continuum).Подключив экран, Bluetooth-клавиатуру и мышь, вы получаете полноценный компьютер, способный работать с универсальными приложениями UWP (Universal Windows Platform). Если телевизор не поддерживает Miracast, пользователь может выводить картинку при помощи других, поддерживаемых методов соединения.

Подключенный к телевизору телефон и картинка, которую он выводит, ощущается практически как традиционный компьютер с аналогичным пользовательским опытом, что дает весьма весомую причину выбрать смартфон на Windows Mobile. Проблема предыдущих попыток реализовать аналогичные возможности заключалась в том, что пользователь получал просто увеличенные приложения вместо специально оптимизированных под мышь/клавиатуру и большой экран решения.

Все привычные методы ввода работают отлично. Правый клик мыши открывает соответствующие контекстные меню, присутствуют привычные сочетания клавиш, "drag-and-drop" и многое другое. При этом некоторые ПК-возможности отсутствуют. К примеру, нельзя вынести иконки на рабочий стол. Но стоит забывать, что Continuum сейчас в ранней стадии разработки и в будущем появится много новых обновлений.

Работая с прототипом и универсальными приложениями в режиме Continuum, я не наблюдал никаких проблем с производительностью. Я был весьма удивлен тем, как просто подключается смартфон к экрану и к клавиатуре/мыши. Все работает очень плавно и стабильно, а приложения открываются быстро.

Continuum - это будущее современных смартфонов. Совсем скоро (если не уже сейчас) телефоны смогут легко справляться с ежедневными задачами, которые мы выполняем на наших компьютерах и Microsoft уже сейчас готовится к этому событию, создавая Continuum в Windows 10 Mobile.

Источник: Neowin

НравитсяНе нравится
+3
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

30.07.2015 в 17:52
+11
HP Elite x3

Ты не понял, телефон это как системный блок компьютера, а уже потом к нему можно монитор и мышку и клавиатуру и колонки наверное присоединить. На подобие компьютера модема от Интел.

Комментарии (113)

    30.07.2015 в 16:34
    -16
    Nokia Lumia 930

    Лишнее это

    30.07.2015 в 17:43
    -18
    Nokia Lumia 930

    Такое ощущение, что у людей привычка минусовать первый пост. Хоть бы аргументировали) Кому нужен ПК на 4,5-5 дюймовом дисплее ? Сомневаюсь, что кто-то этим будет пользоваться

    30.07.2015 в 17:52
    +11
    HP Elite x3

    Ты не понял, телефон это как системный блок компьютера, а уже потом к нему можно монитор и мышку и клавиатуру и колонки наверное присоединить. На подобие компьютера модема от Интел.

    30.07.2015 в 23:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну и как, USB C выдержит всё это? Или всё к нему беспроводным образом?

    30.07.2015 в 23:04
    0
    HP Elite x3

    Может что-то через провод, а вот мышки и клавиатуры видел работающие через Bluetooth.

    31.07.2015 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Скорее всего нужна будет докстанция дополнительно.

    30.07.2015 в 23:15
    +1
    HP Elite x3

    Чуть ошибся, не модем, а флэшка, их последняя наработка от Интел. Недорого стоит, для офиса самое то, но и характеристики, конечно, не для игроманов.?

    30.07.2015 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 930

    Первое, что приходит на ум. Т.н. интернет кафе, да и обычные кафешки. Многие люди таскают туда ноуты и планшеты. А так, пришел, взял в аренду монитор с мышью/клавой, и вуаля, просто и быстро. И это я даже не думал еще, можно множество применений найти.

    30.07.2015 в 17:54
    +1
    Nokia Lumia 930

    Аргумент - функция включается при подключение внешнего экрана, соответственно больше 4~5 дюймов.

    31.07.2015 в 11:59
    0
    Nokia Lumia 930

    Не надо чушь писать и тогда не будут минусовать. Лично я жду эту фичу. Держи 2 минуса.
    ЗЫ. Админов с праздником! ? ?

    31.07.2015 в 12:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Ты мне просто жизнь сломал

    31.07.2015 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 930

    It's nothing personal! Just business!

    30.07.2015 в 23:05
    +1
    Nokia Lumia 820

    Да глупости это. Майкрософт вместо удобного телефона, создают опять какую-то смесь. В прошлый раз вышло неудачно. Посмотрим на этот раз как)

    02.08.2015 в 20:15
    0
    Microsoft Lumia 532

    Лишнее? Это мечта детства. Полноценный компьютер в кармане.

    30.07.2015 в 16:36
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    И не надо компьютер покупать ?

    30.07.2015 в 21:47
    0
    DS7
    Microsoft Lumia 640

    Хитрец?

    30.07.2015 в 21:49
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    ?? а что, было бы круто)) у меня смартфон быстрее ноутбука ?

    30.07.2015 в 22:59
    0
    Nokia Lumia 925

    Заебешься без игр)

    30.07.2015 в 23:00
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Уже)) хотя нет, которые нужны работают, хоть и тормозят ?

    31.07.2015 в 8:51
    0
    Microsoft Lumia 950

    Для игр есть xbox

    31.07.2015 в 12:03
    0
    Nokia Lumia 930

    На территории СНГ он слабо распространен. Большинство предпочитает для игр ПК.

    31.07.2015 в 22:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    А зря.. Это раньше пк был мощной платформой, из-за стратегий и классических рпг, а сейчас все мультиплатформа.. Даже нормальных ртс нету, печалька.. А на приставке хоть, что то интересное появляется..

    31.07.2015 в 23:14
    0
    Nokia Lumia 930

    ПК и сейчас является самой мощной платформой и никакие ноуты, консоли, планшеты и смарты никогда его не догонят. Есть ряд игр, которые существуют только на ПК, например тот же Старкрафт, разве плохая ртс?

    19.08.2015 в 21:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да это понятно, но в развитых странах принято иметь и приставку и пк,,приставка для своих игр, пк для стратегий и фпс, старкрафт, кстати выходила и на Нинтендо 64, не был эксклюзивом. А 2я часть вышла тошнотворной, я лучше в дюну поиграю, чем в этот хлам. Я просто к тому, что на приставках есть игры, а на пк, однотипные кал оф дюти, да кризисы, которые опять таки есть на приставках. Так что для меня сейчас пк - это игровая платформа для стареньких игр, например для 3х героев или же дюны эмперор. Вот недавно выходила Валькирия Хрониклс, вот это здорово, так как она была эксклюзивом для сони 3й, и все - это единственная игра, которой я радовался на пк, за года так 3, а вы говорите платформа...

    30.07.2015 в 16:36
    +1
    Nokia Lumia 930

    Покупайте наших слонов !
    Я реально не верю в техническую невозможность использовать эту функцию на нынешних смартфонах.

    30.07.2015 в 16:43
    -1
    Nokia Lumia 930

    Есть такое, может через некоторое время, после старта продаж новых флагманов добавят поддержку текущих.

    30.07.2015 в 20:15
    -1
    Microsoft Lumia 535

    На текущих смартфонах не будет континиума, т.к железо нужно другое и более качественное. Это все-равно пробовать на морковку к компьютеру подключать и пытаться данные перекачать.

    30.07.2015 в 20:28
    0
    Nokia Lumia 930

    Что за чушь ты несёшь? Технологии по которым работает continuum доступны текущим флагманам, причина по которой Microsoft может оставить их без этой функции - маркетинг.

    31.07.2015 в 1:12
    0
    iPhone

    Ну если верить сайту квалкома, то физическая поддержка стриминга видео появилась только в 808 серии, так что скорее действительно физическая несовместимость.

    31.07.2015 в 5:34
    0
    Nokia Lumia 930

    А если верить фактам, то windows RT как то на всем этом несовместимом железе работал ... Nokia Lumia 2520 вообще снап 800.

    31.07.2015 в 11:25
    0
    Nokia Lumia 930

    https://www.qualcomm.com/products/snapdragon/processors/800
    Если верить, то давно есть в 800.

    31.07.2015 в 10:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Пересмотри январскую презентацию в оригинале и тогда поймешь что чип должен тянуть как минимум два монитора одновременно, а это есть только в 808 и 810 драконе! Как же задолбало причитание на эту тему!

    31.07.2015 в 10:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Мой аппарат давно тянет 2 монитора одновременно, Джо Бельфиор вел презентацию 8.1 с Lumia 1520.

    31.07.2015 в 11:25
    +1
    Nokia Lumia 930
    31.07.2015 в 13:17
    0
    HP Elite x3

    Ну я фиг знает, но может от USB-C тоже это зависит. А может еще от чего.?

    31.07.2015 в 14:47
    0
    Nokia Lumia 930

    Работать будет не только по кабелю, но и по воздуху.

    31.07.2015 в 12:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Повторяю вопрос для задолбанных жертв маркетинга, почему устройства на РТ тянули два экрана (и сейчас тянут) и прочие фишки, если они этого "не могут" ?

    01.08.2015 в 1:36
    -1
    Nokia Lumia 830

    Потому что продублировать экран или расширить его это совершено другая функция.

    30.07.2015 в 17:01
    0
    Nokia Lumia 830

    Маркетинг говорит верь! )

    30.07.2015 в 18:30
    0
    Nokia Lumia 925

    Естественно первые образцы будут еще очень далеко от совершенства, но в будущем очень даже может быть что они заменят компьютеры, главное сделать первый шаг, думаю это очень хорошая идея, молодцы

    31.07.2015 в 3:34
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну почему же)) сейчас ведь выпускают планшеты на windows 8.1 а теперь и на 10. Суют дешевый проц intel atom. Все это работает с 16 гб встроеной и 1 гигом оперативки. Стоит дешего, а самое главное- РАБОТАЕТ?.

    31.07.2015 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 930

    А на нынешних она и не будет работать, только на новых флагманах.

    30.07.2015 в 16:36
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Вот и оправдались мои опасения. 1520 без continuum (

    30.07.2015 в 18:11
    -3
    Android

    Просто для этого нужен USB Type-C

    30.07.2015 в 18:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Вообще то оно и через OTG будет работать

    30.07.2015 в 19:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Подключали через миракаст

    31.07.2015 в 12:39
    0
    Nokia Lumia 930

    930-я тоже. Это не новость майки ? давно говорили, что континиум будет работать только на новых флагманах.

    30.07.2015 в 16:36
    0
    Nokia Lumia 730

    Если эта технология будет применяться только на флагманах я думаю распространения она не получит.

    31.07.2015 в 8:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это нормально, флагман должен отличаться. Вот есть ради чего брать дороже.. А если у тебя телефон 5хх.. й серии, для бабушек, ну какой тебе континиум...

    31.07.2015 в 12:42
    0
    Nokia Lumia 730

    Давай, покажи мне хоть одну бабушку с люмией.

    31.07.2015 в 22:27
    0
    Microsoft Lumia 950

    У нас в Латвии, принято дарить бабушкам люмии, у моей бабушки например. Как бы люмии за смарты перестали держать, покупают из-за цены и то что это Нокия.

    31.07.2015 в 22:58
    0
    Nokia Lumia 730

    Ну вы и зажрались)

    01.08.2015 в 0:28
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это почему? Если телефон стоит 80евро и бабушка может спокойно использовать скайп, с Латвии много кто уехал и скайп у нас просто мега популярен, вот всей страной и общаемся с батраками за границей...

    01.08.2015 в 0:31
    0
    Nokia Lumia 730

    Бабушка ? может спокойно использовать скайп, не, видимо мы про разных бабушек.

    02.08.2015 в 6:15
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я знаю, что Украина очень отсталая страна, я там бывал по программе обмена, но не настолько же, что бы старые люди не умели общаться по скайпу))))

    02.08.2015 в 9:57
    0
    Nokia Lumia 730

    А вот сейчас обидно было... Мало того что мою родину отсталой назвал, так еще моих дедов и бабушек которые ее от немцев защищали обидел.

    06.08.2015 в 0:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это всего лишь наблюдения. А вот почему не учите бабушек технологиям - это мне не понятно. У нас действительно разные бабушки))))

    31.07.2015 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Получит. На андроиде у всех флагманов есть своя фишка. Почему у МС не должно быть своей...

    30.07.2015 в 16:42
    0
    Nokia Lumia 925

    она 90% пользователей ненужна будет) но 10% скажут спасибо! хотя не, не 10, а 3%! так и будут звать "винда 3%")))))

    30.07.2015 в 17:01
    +2
    ZTE Tania

    3%? Вот я живу в Грузии, у нас можно свободно купить Ягуар, за 2-3000$, а вот нормальный Опель за такую сумму не найдете... А знаете почему, потому что Ягуары у 3%, от силы, а на Опелях 80%...

    Так вот о чем я. Проблема ведь не в Ягуаре, а в том что люди покупают Опель...

    31.07.2015 в 8:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это какого года ягуар??? Старинный хлам 2000го года, может и поверю...

    31.07.2015 в 22:16
    0
    ZTE Tania

    Ну, без разницы, я сравниваю одногодки... Опель Астра 2002-3 года стоит дороже чем Ягуар того же года... X-Type например, или S-Type.... Но не в этом суть...

    31.07.2015 в 22:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну так это логично... Люди выбирают то что практичнее... Мне ягуар и бесплатно не нужен, так если убить его на поле и сдать в металлом.. Но и опель конечно не машина..

    31.07.2015 в 22:33
    0
    ZTE Tania

    Да, мне понятно все это... Просто хотел сказать что количество потребителей не всегда является показателем качества потребляемого...

    02.08.2015 в 6:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это точно и примеров сейчас очень много, от игр до гаджетов.

    30.07.2015 в 17:05
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну тыж научился смартфоном пользоваться, значит 97 процентов тоже смогут пользоваться континиумом

    30.07.2015 в 16:44
    +2
    Android

    Мне кажется в будущем когда Microsoft станет ставить процессоры Intel в смартфоны, произойдет полное соединение систем... В смартфонной windows навсегда отпадет приставка mobile...

    30.07.2015 в 17:58
    +2
    vvl
    Android

    Нет. MS не буде развивать Win32 приложения. На смартфонах они не появятся. Они останутся только на тех версиях системы на которых есть сейчас и постепенно будут замещаться универсальными приложениями. Всё идёт строго к обратному - из Home версии ооочень постепенно будет вытесняться большинство утяжеляющих её функций и она всё больше будет походить на Mobile версию в режиме Continuum. Конечная цель MS - полностью выпилить из Home версии архитектурно устаревшие небезопасные Win32 приложения и перейти полностью на универсальные приложения.

    30.07.2015 в 18:24
    +1
    Android

    Ну поживем увидим;) пока у нас другой этап развития...

    30.07.2015 в 19:25
    +2
    vvl
    Android

    Не, Вы взаправду хотите видеть на смартфонах аналог Windows Home с такими непомерными системными требованиями, поддержкой приложений и драйверов, которые могут бесконтрольно расходовать ресурсы устройств, даже в неактивном состоянии, и с тоннами костылей, накопившихся за время развития системы, межу которыми зияют гигантские дыры в безопасности?

    31.07.2015 в 21:21
    0
    Android

    Сейчас мощности смартфонов обогнали многие старенькие пк... Думаю если всё сделать с умом, то никаких проблем не будет... Всё же прогресс должен к чему-то идти. Я в 2000 мобильник ? считал чудом, а сейчас как всё изменилось... Производители железа тоже будут наращивать мощности и снижать энергопотребление ... Так что в будущем нас ждет ещё много интересных событий

    31.07.2015 в 22:10
    0
    vvl
    Android

    Если всё делать с умом - не следует ставить настольную систему напичканную костылями и дырами на смартфоны.
    Причём тут производительность? Я о требованиях к объёму памяти обоих видов.

    31.07.2015 в 22:44
    0
    Android

    Ок, давай не будем ставить:D уговорил...

    31.07.2015 в 8:59
    0
    Microsoft Lumia 950

    Цель то ясна и кстати, вполне реализуема, с нынешнем контингентом, которому нужен только браузер, редактор фоток, видеопроигрыватель, мп3, и игры - это вполне достижимая вещь..

    31.07.2015 в 9:17
    +1
    vvl
    Android

    Цель не отказаться от всех других типов приложений, а, по возможности, перенести их на другие API. Хотя, да, подавляющим большинством востребовано только то, что Вы перечислили.

    01.08.2015 в 0:35
    0
    Nokia Lumia 730

    Это не цель. Цель это пересадить потребителя на виндовс стор, а тогда можно будет винду хоть и за бесплатно отдавать. А универсальные приложения это средство.

    01.08.2015 в 10:54
    0
    vvl
    Android

    Это также цель, но она не единственная. Вы пишите с коммерческой точки зрения, но есть и чисто технические причины, в том числе и пересаживания на магазин - простой понятный единый механизм обновления приложений. Представьте, сколько ресурсов могут выжирать проприетарные агенты для обновления приложений, если у каждого приложения он будет свой, да ещё и постоянно висеть в фоне и периодически проверять новые версии.

    30.07.2015 в 16:44
    0
    Nokia Lumia 1520

    Простите за оффтоп, пожалуйста. У кого-нибудь телефон на win10 подключается к вайфай московского метро? У меня при нажатии на стартовом окне на кнопку "войти в интернет" идет пересылка опять на это же стартовое окно. Кто знает, как можно это решить?

    30.07.2015 в 16:52
    0
    Nokia Lumia 930

    50 на 50, главное закрой рекламу крестиком, иначе без шансов :)

    30.07.2015 в 20:16
    0
    Android

    Через браузер заходишь?

    30.07.2015 в 20:18
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да. Через uc browser, чтобы авторизацию пройти.

    30.07.2015 в 16:49
    0
    Microsoft Lumia 532

    Ребят ооффтоп: Расскажите в общих чертах что сможет Кортана?

    30.07.2015 в 16:56
    +2
    Nokia Lumia 630

    Пожарить блины, забрать ребенка из сада, убраться, короче жену может заменить))

    30.07.2015 в 16:57
    0
    Microsoft Lumia 532

    Серьезно! Хоть поуграть с ней можно будет?

    30.07.2015 в 17:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Вроде да, можно будет вопросы с закавыркой задать

    30.07.2015 в 16:59
    -2
    Microsoft Lumia 532

    Короче тупая будет? Интелект, бля?

    30.07.2015 в 17:02
    -1
    Nokia Lumia 630

    Да умней твоей училки из школы будет, не волнуйся))

    30.07.2015 в 17:07
    0
    Microsoft Lumia 532

    Вот обрадовал, дружище! Значит и правда яйца сможет пожарить?

    30.07.2015 в 17:11
    0
    Microsoft Lumia 532

    Я в 12 учился?

    31.07.2015 в 10:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Это какой то новый эвфемизм?

    31.07.2015 в 11:00
    0
    Nokia Lumia 630

    Да, ты прав

    31.07.2015 в 0:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Что мешает сейчас попробовать? :)

    30.07.2015 в 16:54
    0
    Nokia Lumia 630

    Ответьте мне пожалуйста. Windows 10 ведь бесплатная? Так какой смысл ее покупать?

    30.07.2015 в 18:02
    0
    vvl
    Android

    Нет, не бесплатная, если Вы про Home/Pro версии. До 29 июля 2016 года можно бесплатно обновиться на устройствах с Windows 7/8/8.1 и продолжить пользоваться именно на этих устройствах бессрочно. Если обновиться не успел или устройство новое - операционную систему нужно покупать.

    30.07.2015 в 16:56
    -3
    Nokia Lumia 822

    технология неочем

    31.07.2015 в 9:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    По моему - это наилучшая технология))) самая долгожданная... Теперь вопрос только в реализации..

    30.07.2015 в 16:57
    +1
    Nokia Lumia 630

    "но стоит забывать" - опечатка

    30.07.2015 в 17:05
    -1
    Android

    Не знаю, нужен ли кому -нибудь толком этот Континуум, или нет...Пытаюсь лично для себя придумать сценарии использования - ни одного на ум не приходит, получается, что лучше использовать какое -то другое устройство...

    30.07.2015 в 18:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Дома жене на ноут качает фильмы и через ашдимай передает на телик. Короче бук можно больше не доставать. Если конечно по вайфай можно будет с тел связаться.

    30.07.2015 в 18:20
    0
    Nokia Lumia 930

    Для себя вижу два сценария - удобная работа с почтой, браузером, офисом в дали от рабочего места. И просмотр веб контента - сериальчики, ютуб и новости дома на большом телевизоре без лишних проводов.

    30.07.2015 в 20:14
    +1
    Android

    Сейчас - толку мало. А вот в будущем, континиум позволяет выкинуть домашний пк всем, кто не использует какое нибудь специфическое по. Пришел домой, вставил смартфон в док станицую, и у тебя пк, где ты можешь пользоваться почтой, офисом, смотреть кино, и разумеется всеми универсальными приложениями, написанными под Вин 10. А потом идешь на работу, берешь с собой смартфон, вставляешь его в такую же док станцию на работе, и работаешь с тем же офисом или софтом который написала компания. Что в свою очередь позволяет компании просто раздать по смартфону с вин 10 и твой работник будет всегда носить с собой работу. Только все это в очень далекой перспективе, лет 5. А сейчас надо же с чего то начинать

    30.07.2015 в 18:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Одно неясно - зачем USB type c? Если соединение с монитором по Miracast - так я сейчас без проблем по Miracast делаю телек экраном смарта. Bluetooth Клава с мышью уже работает. Что ещё то нужно???

    30.07.2015 в 18:55
    0
    Android

    Старая идея. На Ubuntu было, в 2012.

    30.07.2015 в 20:04
    +1
    Android

    Только убунту мало кому нужна. Так то и планшет майкрософот поуазывали задолго до айпада)

    30.07.2015 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 925

    Отлично! Очень классная функция

    30.07.2015 в 19:44
    0
    Android

    Смартфон (новый флагман, на другом Континуум не пойдет) + монитор+клавиатура+мышь = довольно круглая сумма денег. Дешевле планшет взять со смартфоном вместе

    30.07.2015 в 20:03
    0
    Android

    Это же все на перспективу. Тем более вон блютуз мышки у каждого второго есть и телевизоров с поддержкой миркаст тоже завались. Покупать все по отдельности для того что ьы собрать себе пк, точно никто не будет,а так, это очень крутая технология. Если майкрософт доведут ее до более дешевых устройств, это открывает такие крутые возможности. Особенно в бизнес сегменте

    30.07.2015 в 20:50
    0
    Android

    Ну насчет перспективы я с тобой согласен.

    30.07.2015 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 520

    может и заменят компьютеры но лишь обычным пользователям. сам майкрософт не сможет сделать виндовс на этом

    30.07.2015 в 20:26
    -3
    Microsoft Lumia 430

    Телефон вместо планшета ноутбука в качестве полноценного компьютера. Пхахаха. Для начала желательно было добавить стандартный hdmi выход, а то мне как то проще моноблок купить. Вообще технология бред и моя бюджетка наверное сгорит в режиме работы в качестве ПК. Что мне мешает сейчас подключить планшет к телевизору через hdmi выход и работать на большом экране на сенсоре без мышки и клавы))

    31.07.2015 в 2:48
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сказали же что эта функция будет работать только на флагманах)

    31.07.2015 в 5:56
    -1
    Microsoft Lumia 430

    О блин)) Ну пока что на флагманы не ставят процессоры Intel atom или amd trinity потому как-то их якобы новая технология это извращение, да и за цену флагмана можно купить себе нормальный ноутбук и не трахать себе мозг. Все их инновации, по сути, для умственно отсталых дебилов. Они даже до сих пор поддержку otg 2.0 не могут реализовать для подключения мышек и клавиатур к телефону, а тут прям прогресс такое громкое название континиумус:D

    31.07.2015 в 6:02
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да это классно)

Вы должны быть для написания комментариев.