|
|
12
Подробности о стриминговой консоли Xbox ScarlettВ этом году на выставке Е3 компания Microsoft не постеснялась сообщить, что работает над новым поколением консолей Xbox. Вскоре после этого авторитетные издания смогли нарыть больше информации об этой консоли. Как оказалось, Microsoft готовит сразу целое семейство устройств, объединенных под кодовым названием Xbox Scarlett. В данный момент Microsoft планирует представить две консоли. Первая будет относиться к разряду традиционных консолей, вроде той же Xbox One X или PlayStation 4 Pro, и станет выбором тех, кто не хочет спешить переходить на радикально новые технологии и предпочитает старые-добрые способы играть в свои любимые игры. О характеристиках этой консоли пока что говорить рано – еще слишком много времени до ее анонса, поэтому многое может измениться еще 100500 раз. Куда более интересным сейчас является вторая консоль семейства Scarlett. “Scarlett Cloud”, как некоторые из Microsoft называют это устройство, станет первой консолью Microsoft, которая работает по принципу стриминга игр из облака. Впервые Софтверный гигант продемонстрировал своих наработки и технологии еще в 2013 году. Тогда компания рассказала о возможности транслировать полноценные игры на обычные смартфоны (на примере Lumia 520). Microsoft понадобилось достаточно много времени на доработку этой технологии и тщательное продумывание всех нюансов. Теперь компания знает, как преодолеть все препятствия и запустить стриминговую Xbox на рынок. Scarlett Cloud – это консоль со сравнительно небольшим количеством вычислительной мощности под крышкой и низким энергопотреблением. «Мозги» консоли будут отвечать лишь за некоторые аспекты игры, вроде анализа и обработки ввода с геймпада, вывода изображения на экран или обнаружения столкновений внутри игры. Зачастую стоимость стриминговых устройств достаточно низкая, так как для их работы не требуется мощное железо. Для того, чтобы сделать стриминг максимально качественным, Microsoft оснастит Scarlett дополнительным железом, которое определенно повысит стоимость консоли, но она при этом все равно будет гораздо дешевле «полноценной» Xbox нового поколения. Это позволит Microsoft значительно увеличить аудиторию своих игровых сервисов. Удерживать стоимость стриминговой Xbox максимально низкой поможет также тот факт, что Microsoft фактически ничего не зарабатывает на продажах самого железа. Прибыльность консольного бизнеса обеспечивает продажа игр, а также дополнительных сервисов, вроде того же золотого статуса Xbox Live или Xbox Game Pass. Стриминговая консоль Scarlett снизит стоимость «входного билета» в игровую экосистему Microsoft, а значит привлечет больше пользователей, которые в свою очередь принесут Microsoft больше денег. Не стоит также забывать, что игровой стриминг нуждается в дополнительных затратах на обеспечение мощностей, на которых эти игры работают, а потому будет логично ожидать, что Microsoft потребует от пользователей платить больше за подписки. Игры на Xbox Scarlett Cloud будут работать весьма интересным способом. Основная часть будет обрабатываться в облаке, а дополнительная часть локально на устройстве. Облако Microsoft и ее системы будут «склеивать» две части игры воедино и пользователь будет получать конечную картинку максимального высокого качества. Microsoft как никто другой может сделать хороший игровой стриминговый сервис, так как дата-центры компании расположены практически в каждой стране. Чем ближе пользователь находится к серверу, тем ниже будет задержка, а в паре с хитрой «склейкой» частей игр с облака и локального устройства получится сделать процесс стриминга максимально безболезненным. Конечно, Microsoft хотела бы, чтобы пользователи покупали более дорогое железо, но у компании сейчас немного другие цели. Софтверный гигант пытается сделать так, чтобы пользователь мог играть в Xbox-игры с любого устройства и любой точки мира. Scarlett Cloud должна помочь Microsoft добиться поставленной цели. Все игры для нового поколения консолей Scarlett будут одинаково работать как на «облачной», так и на «локальной» консоли, поэтому не возникнет никаких недоразумений при выборе игрушки. Все, что пользователи смогут запускать на традиционной Xbox Scarlett, будет работать также и из облака. В 2016 году Microsoft планировала представить стриминговый девайс Xbox Hobart за $99, который использовался бы для трансляции мультимедиа контента и запуска UWP-игр и приложений, но незадолго до официального анонса Microsoft отказалась от этого устройства и полностью отменила его. Возможно, часть наработок Hobart будет использоваться в Scarlett Cloud. Microsoft проделала много работы и прошла большой путь от первой демонстрации стриминга игр в 2013 году до разработки Xbox Scarlett. Сейчас компания уверенна в выбранной стратегии и на всех парах мчится к намеченной цели. Источник: Thurrott. Комментарии (12)Вы должны быть зарегистрированы для написания комментариев. |
|
Страшно и интересно одновременно, что подучится в итоге
иногда думать о том что могут сделать майки, вредно для здоровья ?
Наверно рассинхроны в мультиплеерах будут жесточайшие ?
И не только в мульте. Мне до МСК овер 100мс, так что сингл тоже не оч будет.
В квесты можно будет играть, или в косынки ?
Многовато....((
Это Хабаровск, детка)
Ну как то не очень, детка... У меня до Германии 30-35 мс, до Москвы 25-30, до Питера 20... В среднем не плохо...))
Так я и не говорю что это очень. Наоборот(
Город какой, кстати? Калининград?)
Да... Думал это мы "оторванные"...
NVidia Shield так работает, обрабатывает на своих серверах и выдает картинку
Щас почти все так делают... У НР даже в серии Омен есть такая фича вроде, даже в инет клубе одном у нас делали слыхал...