185

Приложения в Widows 10 Mobile будут лучше работать с сетью в свернутом режиме

Microsoft подготовила ряд полезных изменений для разработчиков приложений в Windows 10 Mobile. Созданные приложения под мобильную операционную систему Windows 10, получат ряд улучшений, которые помогут им сохранять сетевую активность в фоне, даже после закрытия или сворачивания.

Об этом сообщил администратор сайта WPDev Uservoice:

В Windows 10 Mobile мы представляем новую возможность, которая позволяет сохранять приложению соединение с сетью и передавать данные в операционную систему после сворачивания или закрытия приложения.

Конечным итогом, который заметит пользователь, станет увеличенная скорость работы приложения. К примеру, приложение сможет быстрее присылать уведомления или передавать данные в другие части операционной системы.

Источник: WPDev Uservoice

НравитсяНе нравится
+4
Loading ... Loading ...

Комментарии (185)

    07.08.2015 в 11:43
    -3
    Android

    Лучше? ? Насколько лучше?

    07.08.2015 в 14:55
    0
    Nokia Lumia 1020

    Немношк

    07.08.2015 в 14:58
    0
    Nokia Lumia 1020

    Совсем немношк

    07.08.2015 в 11:44
    +7
    Nokia Lumia 830

    Ну и жрать зарядку...

    07.08.2015 в 11:46
    0
    Android

    это прям бяда....

    07.08.2015 в 12:13
    +4
    Nokia Lumia 830

    Хорошего мало. К скорости работы у меня претензий нет. А вот к тому, сколько держит зарядку - есть

    07.08.2015 в 14:04
    +2
    Nokia Lumia 520

    Покупая смарт на WP, думал, что заряд будет дольше держать, в отличии от Андроида. Какой же я всё-таки наивный))

    07.08.2015 в 14:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Сколько у вас держит?
    У меня лучше чем Андройды и примерно столько-же сколько Айфон. Мой финфон доживает до вечера, при активном использовании.

    07.08.2015 в 14:18
    0
    Nokia Lumia 520

    При просмотре YouTube через 3G, по началу держал вроде 4-4.5 часа, сейчас 2 часа. Андроид смартфоны с такой же батарей и характеристиками, держали заряд так же! Так что, за что отхватил минус, вообще не понял, видать фанатов WP злоба душит.

    07.08.2015 в 14:21
    +2
    Nokia Lumia 820

    В данный момент пишу два сообщения в час на люмии и без перерыва лазию в вк на андроиде с 6 дюймовым экраном, там ушло 2% , а тут уже 20, хотя батарейка новая. Все это сказки. Windows phone медленнее, зарядку держат хуже, но стабильнее. Единственный плюс - стабильность

    07.08.2015 в 14:25
    0
    HP Elite x3

    Медленные в чем, ты не пояснил? Если настроить, то мой держит три дня заряд, а под вечер третьего, все, к розетке надо бежать.

    07.08.2015 в 14:53
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну у меня если чисто на разговоры тратить заряд, то дней пять, а если игры или просмотр YouTube, то не лучше Андрюши!

    07.08.2015 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 520 так и есть, игры и интернет батарею садят быстро, а для звонков хватает на долго...

    08.08.2015 в 14:56
    0
    Nokia Lumia 820

    Навигация внутри приложений

    07.08.2015 в 14:52
    0
    Nokia Lumia 520

    Ну то, что WP медленнее Андроида, я пожалуй не соглашусь, но и спорить не буду. Просто Андроид был давно и за это время он тоже развивался.

    07.08.2015 в 16:13
    0
    Nokia Lumia 830

    Батарея у 820-ой самое слабое место.

    07.08.2015 в 20:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поддерживаю высказывание!

    07.08.2015 в 14:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Моя 920я живет на уровне айфон 5ц и дольше чем гэлэкси с3

    07.08.2015 в 14:56
    0
    Nokia Lumia 520

    От куда такая статистика? Ведь нужно проверять при одинаковых хар-ках смартфонов и их батарей, плюс эксплуатация должна быть одинаковой.

    07.08.2015 в 14:57
    +1
    Nokia Lumia 920

    Хотите статистику?) HTC one m8 for windows работает на 6-8 часов дольше своего андроид собрата? было множество новостей

    07.08.2015 в 15:02
    -1
    Nokia Lumia 520

    Если не забуду, то поищу эти сомнительные новости. Вы то, сами верите в тот бред, что одинаковый смартфон, но при разных ОС, может работать с такими отрывами в автономности? Или просто купились на новость?

    07.08.2015 в 15:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Я читаю много ресурсов и все как один(с тестами своими ) показали превосходство винды в плане батареи

    07.08.2015 в 15:08
    0
    Nokia Lumia 520

    Да я вроде тоже постоянно читаю новости и этого превосходства, как такового не увидел. Это же, касается перехода на WP, чуда не случилось. Но думаю, что наш с вами разговор, идёт в никуда. Т.к. каждый останется при своём.

    07.08.2015 в 15:09
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен.у каждого свой опыт? приятного вам дня?

    07.08.2015 в 15:13
    0
    Nokia Lumia 520

    А вам отличных выходных! С Пятницей ?

    07.08.2015 в 16:57
    0
    Nokia Lumia 1320

    Ну мой 1320 держит очень долго)

    07.08.2015 в 22:15
    0
    Nokia Lumia 520

    +,аналогичный андроид xperia l (правда батарейка чуть больше - 1700мАмп) держит очень долго даже если играть в игры. А за ночь в режиме ожидания от силы 2-3%, тогда как на 520 все 15-20%. Когда сломается вп брать точно не буду. Ну или надеюсь чтобы вин10 суперэкономичнс была

    07.08.2015 в 15:11
    0
    Nokia Lumia 520

    О кстати, ток сейчас заметил, что у вас 830-я)) Охота поинтересоваться, неужели так плохо с зарядом? Просто маюсь между 640 и 830, да цена разная, но больно уж, у 830 дизайн хороший.

    07.08.2015 в 15:24
    0
    Nokia Lumia 928

    У 640 сейчас самые большие показатели по автономности среди вф, но как себя поведет на 10ке, а там ведь уже свои модели выходят - хз..

    07.08.2015 в 15:54
    0
    Nokia Lumia 830

    Именно из за дизайна брал именно эту модель. Самый красивый телефон на рынке.
    Если я катаюсь весь день на машине (и соответственно не читаю новости и тд) и не пользуюсь навигацией, то хватает до ночи и остался ещё процентов 40-50. А если езжу на метро, и читаю новости/почту и тд, то доживает до 11-12 ночи почти без заряда.

    07.08.2015 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    На 640 примерно также...

    10.08.2015 в 5:37
    0
    Nokia Lumia 520

    Спасибо за ответ! Не впечатляет, но блин, как её охота)) Особенно радует наличие отдельной кнопки на камеру. Я конечно не любитель фоткать, но в нужный момент, для быстрой съёмки очень выручает!

    10.08.2015 в 14:42
    0
    Nokia Lumia 830

    Если не читать новости или статьи 4-5 часов в день, то она может и пару дней работать.

    10.08.2015 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 520

    Я в последнее время постоянно смотрю YouTube через 3G. Бывает в игрухи играю, но в последнее время забросил их все.

    07.08.2015 в 11:44
    -2
    Nokia Lumia 925

    Да здравствует разрядка батареи за день и вечное возобновление!!!

    07.08.2015 в 11:48
    +7
    ZTE Tania

    Единственная функция батарейки - это то, чтоб она разряжалась... Мне не нужна тормознутость работы приложений, за счет экономии заряда, а если кому то нужна - пусть будет возможность настройки...

    07.08.2015 в 19:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    Чётко подметил.

    07.08.2015 в 12:14
    0
    Android

    Возобновления уже нет) по крайне мере у меня) хотя и раньше то не особо было

    07.08.2015 в 12:17
    0
    Nokia Lumia 925

    Самой надписи нет, но черный экран на секунду-две появляется

    07.08.2015 в 12:18
    0
    Android

    У меня, к счастью нет) запущенные приложения переключаются мгновенно)

    07.08.2015 в 13:44
    +2
    iPhone

    Если они поддерживают fas. Хз какие к этом претензии, на андроиде вообще никакой реакции может не быть, пока приложение не запустится и не понятно ткнул ты вообще в иконку или нет.

    07.08.2015 в 14:22
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня тоже возобновления на 90% реже!

    07.08.2015 в 14:28
    0
    HP Elite x3

    Да, тоже заметил, что на 10 ее нету, работает все шустро, вот тока иногда некоторые приложения вылетают или загружаются долго, но в прочем это проблемы от превью, хотя плавность работы и быстрота это похвально для превью.

    07.08.2015 в 11:44
    +3
    Microsoft Lumia 640 XL

    Все бы ничего, но ждем новый билд.

    07.08.2015 в 15:32
    +1
    Nokia Lumia 1320

    Билд обещали к пятнице, где новый билд?, майки засранцы,устал от глюкавого 10166.

    07.08.2015 в 11:45
    0
    ZTE Tania

    Ну наконец то... Кстати, заметил такое в десятке, например вайбер, на 8.1 приходит уведомление, открываешь и начинает грузить сообщения, а на 10 открываешь и уже загружено....

    07.08.2015 в 11:49
    0
    Nokia Lumia 930

    О, это хорошо. Меня всегда это бесило

    07.08.2015 в 11:52
    +1
    ZTE Tania

    Кстати, это одно из немногих причин, из за которых рассматриваю переход на Андрр.... Щас жду пока, посмотрим что будет с десяткой, предпосылки хороши пока что...

    07.08.2015 в 15:26
    0
    Nokia Lumia 928

    Купи себе новый нексус от хуавей ?

    07.08.2015 в 15:29
    0
    ZTE Tania

    Мне уже запал в душу Мото икс стайл ))))

    07.08.2015 в 12:22
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Поддерживаю, только возобновление во многих приложениях выскакивает.

    07.08.2015 в 14:29
    0
    HP Elite x3

    Не туда.?

    07.08.2015 в 11:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Народ когда уже обновления будет??

    07.08.2015 в 11:57
    0
    ZTE Tania

    После дождичка в четверг....

    07.08.2015 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Подскажи, как тебе 640, какие его плюсы и минусы?

    07.08.2015 в 14:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Плюсы:WP. Минусы: Тормозные игры от которых даже не ожидаешь,на солнце вообще не видно ни чего,да и вообще подлагивает. Вывод: Люмию если брать,то только ФЛАГМАН!!!

    07.08.2015 в 14:41
    0
    Nokia Lumia 830

    А батарея, сенсор, камера как.?

    07.08.2015 в 14:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    С 9 переписываюсь в ватсапе и к обеду процентов 30 остается.сенсор бывает глючит,когда перезагружаешь,еще перезагрузишь и норм. Камера: Фото радует. Видео: Дергается,но да 10 wm такого не замечал

    07.08.2015 в 14:57
    0
    Nokia Lumia 830

    Спасибо за инфу.

    07.08.2015 в 15:01
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пожалуйста,повторюсь на 10-ке всё лучше было

    07.08.2015 в 15:05
    0
    Nokia Lumia 830

    До офф 10 еще дожить нужно. У жены 630, у меня 820 покуда, ща сестре 640 возьму, думаю нормально на днюху. ?

    07.08.2015 в 15:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    640xl точно норм будет

    07.08.2015 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 830

    XL получше, но она как лопата, женская ручка маленькая, и разница в 1500 грн.

    07.08.2015 в 15:31
    -1
    ZTE Tania

    730 бери.... Отвечаю ))

    07.08.2015 в 15:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я вот тоже пожалел денег,а так xl хотелось

    07.08.2015 в 18:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Все-таки взял 640, обошел два магазина торговой марки "АЛЛО".
    В первом на мою просьбу показать люмию 640 мне ответили-" у нас такой нет, и ЕСЛИ ТАКАЯ МОДЕЛЬ СУЩЕСТВУЕТ то мы можем заказать её" слова продавца, с сильно заметным запахом алкоголя, походу он вообще не интересуется телефонами.абсурд, да еще и на работе синий.
    Во втором перетестил три штуки(1 хрипел динамик при разговоре,2 с витрины не захотел запускаться.3 взял нормуль).
    Качество страдает у производителя, да и продавцы у АЛЛО, все уговаривали взять ведроид.

    07.08.2015 в 18:24
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Россия???

    07.08.2015 в 18:46
    0
    Nokia Lumia 830

    Нет, Украина. Харьковская обл.

    07.08.2015 в 18:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Везде хватает?

    07.08.2015 в 18:49
    -1
    Nokia Lumia 830

    Эх, лучше бы была Россия.
    Свои клоуны надоели уже.

    07.08.2015 в 15:28
    +1
    Nokia Lumia 928

    Врет он, амоледки под прямым соднцем еще хуже показывают ?

    07.08.2015 в 15:30
    0
    Nokia Lumia 830

    Иду в магазин, смотреть 640

    07.08.2015 в 19:46
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бери не пожалеешь. Игры на солнце играть не очень комфортно, но читать вполне свободно... Я понятия не имею не о каких перезагрузках, сенсор не разу не глючил и т.д и т.п. Скорее товарищу достался аппарат с брачком. p.s. У меня 640 три месяца...

    08.08.2015 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 830

    Еще вчера взял сестре на днюху ?
    Ничего так аппаратик, но я себе хочу 950.

    08.08.2015 в 11:24
    0
    Microsoft Lumia 640

    И правильно сделал. И разумеется, если позволяют средства, то 950 надо брать. Возможно я тоже когда-нибудь приобрету...

    07.08.2015 в 15:37
    -1
    ZTE Tania

    Амолед на солнце ведет себя лучше... Не водите людей в заблуждение, единственный минус это выцветание пикселей (с коим я на втором уже девайсе с таким экраном, не сталкивался)

    07.08.2015 в 15:40
    0
    Nokia Lumia 928

    1. У вас что на амолеже есть?
    2. Научно обоснуйте с чего это амоледу лучше себя вести под солнцем
    3. Если беспокоит выцветание не более чем через полгода - берите олед

    07.08.2015 в 15:41
    0
    ZTE Tania

    Была 820, щас 730... Значит у меня уже ОЛЕД ?

    07.08.2015 в 15:44
    0
    ZTE Tania

    Научно обосновать не смогу, зато смогу мамой поклясться, что моя 820 лучше на солнце показывает, чем другие смарты (хотя может тут и клеарблэк действует)...

    07.08.2015 в 15:46
    0
    Nokia Lumia 928

    Научно все зависит от степени яркости пикселей.

    07.08.2015 в 15:54
    -1
    ZTE Tania

    Понятно, тоже ученый... ?

    07.08.2015 в 15:21
    0
    Nokia Lumia 920

    Бред несешь ничего не подлагивает вп это не ведро! Тебе с телефоном не повезло просто!!

    07.08.2015 в 15:30
    0
    Microsoft Lumia 640

    Бред ты несешь,а я говорю че есть. Может и не повезло,а ты прежде чем на езжать купи себе бюджетку и проверь

    07.08.2015 в 15:34
    0
    Nokia Lumia 928

    Он прав, даже на моем ничего не лагает, а если не веришь, то посмотри на ведро с 512мб озу и люмку 520 ?

    07.08.2015 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 640

    Была у меня Нокиа 630 вот та летала

    07.08.2015 в 15:39
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да и не говорю что постоянные лаги,но бывает,был андроид даже не заострил бы внимания

    07.08.2015 в 15:44
    0
    Nokia Lumia 920

    Я бред не несу! И покупать мне не надо!! у моих родственников 535 и 640, 535 работает плавно как часы!игры лагают только тяжелые типа асфальта и модерн комбат 4, из за бюджетного проца сна 200,на 640 игры не лагают тяжелые идут хорошо плавно и плавно как на моей 920!! Так что не надо загонять!; телефон левый какой то у тебя!!;

    07.08.2015 в 15:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    Сам ты левый

    07.08.2015 в 19:56
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дима не психуй! Минусы указанные тобой, в 640 за три месяца пользования не заметил. Кстати об играх: У меня лёгких нет и все летают, без тормозов.

    07.08.2015 в 20:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Да я не психую,человек попросил отзыв,я дал,че этот поц так разговаривает?!? Я ни как не хотел обидеть любителей WP ,так как сам им являюсь. Может и вправду не повезло с телефоном. Тогда уточню: Dead trigger2 норм идет,асфальт работает норм,но сравнивал с андроидом(там плавнее) а вот миньены тупят

    07.08.2015 в 22:17
    0
    Microsoft Lumia 535

    Даже на 530 летает. Странно.

    07.08.2015 в 16:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Может, у вас брак? Или ещё что-то не так? Ибо у меня ничего не лагает, даже SA чуть выше средних отлично идёт. А насчёт солнца, в пункте "Дисплей" есть соответственный пункт, и про авторегулировку яркости не стоит забывать.

    07.08.2015 в 17:20
    0
    Nokia Lumia 920

    А может он тролль засланный казачек??

    07.08.2015 в 18:26
    -3
    Microsoft Lumia 640

    А может ты пидор конченый

    07.08.2015 в 18:35
    -1
    Nokia Lumia 920

    А может ты тролль жопу давалка ???

    07.08.2015 в 18:44
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Ну точно пидор

    07.08.2015 в 18:45
    -1
    Nokia Lumia 920

    Ну точно тролль засланный!

    07.08.2015 в 18:49
    -3
    Microsoft Lumia 640

    Ой,иди на хуй пенсионер

    07.08.2015 в 18:26
    -1
    Microsoft Lumia 640

    Все пробовал,наверно брак

    07.08.2015 в 11:46
    0
    Nokia Lumia 1520

    ну наконец то!

    07.08.2015 в 11:49
    0
    Nokia Lumia 930

    Ну наконец то, может теперь будет нормальная многозадачность

    07.08.2015 в 11:54
    +1
    ZTE Tania

    А щас она ненормальная по вашему? Щас ее просто нет )))

    07.08.2015 в 13:16
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот я и жду ее появления. Уже во флагманы ставят по 3-и гига оперативы а многозадачности нормальной все нет и нет

    07.08.2015 в 11:56
    0
    Nokia Lumia 820

    Главное, чтобы полную работу приложений в фоне не сделали, а то будет второй андройд. Не нужно это на смартфонах, только батарейку и производительность за зря портить. А вот улучшают пусть сколько угодно, это очень нужно.

    07.08.2015 в 12:00
    +2
    ZTE Tania

    А мне вот нужна полная работа приложений в фоне... Вот почему, чтобы чем то не пользоваться, его не должно быть? Пусть будет настраиваемо, вы против? Хотя бы свернутые приложения должны работать в фоне вовсю...

    07.08.2015 в 12:13
    +5
    Nokia Lumia 820

    Я очень против. Если появится фоновая работа, то у меня пропадёт последний козырь винфона пред андройдом. Остальные Майкрософт уже раздал или вовсе не реализовал.
    Многозадачность на смартфонах, это решение ленивого. Толстое, прожорливое, нерациональное.
    Решить те же задачи без лишнего потребления ресурсов, вот это изящно.
    Вот например читал про работу многозадачности в последних версиях iOS. Допустим вы регулярно по утрам примерно в одно и то же время запускаете приложение для чтения новостей. Система это запоминает и за 10-15 минут до этого срока может загрузить новостную программу в память и обновить новости. Т.е. с утра пользователь просто нажмёт на иконку, и программа мгновенно развернётся с уже актуальными новостями. Это классно и затраты энергии минимальны.
    При "Реальной" многозадачности для достижения того же самого вы должны вечером запустить программу новостей, которая будет всё ночь работать и жрать батарейку, а каждые минут 30 ещё и подключаться к интернету для загрузки новых новостей. Это фу.
    Вот идея майкрсофту. Пускай при приходе, скажем, нового пуш сообщения в скайп программка так же подгружается в оперативку (если её там нету) и загружает всё переписку (При этом ограничения на процесс со всех сторон, чтобы если мы листаем какой-нибудь список, он не дай бог не лаганул. И ограничения по времени, чтобы зависший процесс ни в коем случае не мог сказаться на расходе батарейки). Чтобы мы просто нажали на иконку и "развернули" готовую программку.
    Пусть играются с этим. Простор для творчества огромный.

    07.08.2015 в 12:18
    +2
    Android

    Суть не в этом. Если ты включить приложение ночью, а с утра его откроешь, то вместно мгновенного открытия приложения, будет "возобновление" в зависимости от модели разное время) именно об этом речь и именно этого не будет)

    07.08.2015 в 12:27
    +1
    Nokia Lumia 820

    Судя по описанию в посте, речь о криво работающих пушах, на которые были жалобы и у пользователей и у разрабов.

    07.08.2015 в 12:29
    0
    Android

    Да, это тоже исправят

    07.08.2015 в 12:19
    0
    Nokia Lumia 920

    Дело говоришь, поддерживаю.

    07.08.2015 в 12:22
    +2
    ZTE Tania

    Мы с вами говорим о разном... Я говорю не о фоновой работе приложения, а о работе в то время, когда приложение свёрнуто а не закрыто... Вот общаюсь я в вайбере, открыт браузер или любое приложение, мне звонят, или я параллельно открываю другую прогу, и когда возвращаюсь к предыдущей программе, она открывается заново... Вот о чем я...

    07.08.2015 в 12:26
    +1
    Nokia Lumia 820

    Это не имеет отношения к реальной многозадачности. Программа должна "заморозиться" и лечь в оперативку, а при открытии мгновенно возобновить своё состояние. Так есть в iOS, так задумывалось в винфоне, но толи из-за косяков майкрософта, толи из-за нежелания разрабов заниматься оптимизацией под не слишком прибыльную платформу это не работает.
    Да, это проблема и её нужно решать. Но это не имеет никакого отношения к работе приложений в фоне. В фоне всё должно спать, за исключением системных процессов, которые должны быть строго ограниченными.

    07.08.2015 в 13:06
    0
    ZTE Tania

    Понятно, просто не поняли друг друга... Я как раз таки за то, чтоб свёрнуто работало вовсю (как открытое приложение), а закрытое работало по минимуму (или же вообще не работало)...

    07.08.2015 в 14:59
    0
    Nokia Lumia 1020

    Много букаф. Алёшка не читатель, алешка писатель

    07.08.2015 в 15:32
    0
    Nokia Lumia 928

    Скажи, если не позволяет скорость соединения, как качать объемные ролики ютюб клиентами? Без работы в фоне за 5мин много не сделаешь.

    07.08.2015 в 13:18
    0
    Nokia Lumia 930

    Пусть сделают возможность включать и отключать многозадачность

    07.08.2015 в 13:36
    +1
    Nokia Lumia 820

    Нет. Это добавит разработку двух сценариев работы приложений для разработчиков, которые и так не спешат с воодушевлением писать программы для винфона. И багов в и без того не слишком вылизанную систему.
    Многозадачность в смартфонах просто не нужна. Ни под каким соусом. Если кто-то вдруг занимается постоянно распаковкой/запаковкой многогиговых архивов, скачиваниями FullHD фильмов, обработкой видео или ещё чем, где без многозадачности не обойтись, то для этого существуют планшеты. На худой конец смартфоны на андройде. В сценарий использования смартфоном абсолютного большинства пользователей это не входит.
    Единственное где реально может пригодится многозадачность, это возможность не на долго свернуть навигацию не потеряв маршрута и соединений спутников. И о чудо, в Майкрософте это понимают и реализовали данный тип фоновых задач.

    07.08.2015 в 13:53
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот как раз на худой конец от андроида крыша поедет потому что он тебя залагает так, что ты запросто можешь телефон об стенку долбануть) даже их планшеты такие тормознутые, это ужас. Многозадачностью не пользуются бабушки и неприхотливые клиенты, им нет смысла покупать аппарат с RAM больше 512. ...(айфон 4)... И не все картами пользуются как ты, у всех разные методы пользования многозадачностью)

    07.08.2015 в 14:24
    0
    Nokia Lumia 920

    Абсолютно с вами согласен!

    08.08.2015 в 8:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Не нужна многозадачность? Да бог с вами. Как говорится, дьявол кроется в мелочах. И только благодаря продуманным мелочам, можно получить полное удовлетворение от использования чего либо. И если для вас все эти моменты не критичны, это не значит, что так для всех. Все что я напишу, это не архи важно, но это просто приятно и удобно, и именно из за этих мелочей и складывается хорошее впечатление от работы с телефоном.
    Могу привести миллион таких примеров, глядишь видео в браузере, потребовалось написать смс, глянуть погоду или зайти в другое приложение, свернул браузер и видео должно продолжать идти, а не вставать на паузу. Или если хреновый интернет поставил видео на плей и нажал на паузу, что бы оно продолжало загружаться(буферизироваться), а сам делаешь другие дела. Включаешь диктофон, сворачиваешь его или ставишь телефон на блок, запись должна продолжаться, а не вставать на паузу. Скинули по работе презентацию, ты её поставил на скачку (а интернет хреновый, ты в отпуске в деревне) свернул браузер или почту и твой файл продолжает скачиваться, что бы ты как дурак не глядел на ползущие проценты и в это время не мог ответить твоему собеседнику что все хорошо и ты качаешь файл. Сейчас все переходит в облака, и куча фоток и видео валяется там, должно быть можно зайти и поставить на загрузку видео, документ, музыкальный файл, да все что угодно в облачном клиенте, а сам продолжаешь заниматься своими делами. Взаимодействие с носимой электроникой по средствам блютуз, должна работать полная синхронизация с устройством и без разницы находишься ты в приложении, свернул его, или поставил телефон на блок. Тоже и с навигаторами, должна быть возможность заблокировать приложение, а навигатор продолжает болтать, а зарядка с включенным дисплеем навигатора уходит очень быстро. Так же если приложение не ставится на паузу, а всегда в памяти и работает, то его открытие происходит моментально - это к вопросу о возобновлении работы приложения. В последнее время развивают очень много технологий связанных с фоновой работой разных датчиков телефона, работающих в фоне в том числе блютуз, джипис и вайфай. Это такие технологии как навигация внутри помещений по средствам блютузных маячков расположенных внутри помещения, при попадании в зону вещания которых свернутое приложение посылает человеку пуш уведомления, сообщения, говорит маршрут и собирает статистику. Тоже самое с и вайфай. С использованием джипис в фоне похожая тема только на улице. И т.д. И т.д. И т.д. Можно перечислять очень долго. Где то расход батареи будет больше, где то где можно запустить приложение и поставить телефон на блок будет меньше. Так что нельзя говорить о многозадачности только с одной колокольни и используя только один примитивный вариант сценария пользования телефоном.

    07.08.2015 в 12:11
    +3
    Nokia Lumia 620

    Загрузчик в фоне не помешал бы , этого больше всего не хватает

    07.08.2015 в 12:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Ща Gabe проснется и напишет чего там с мобильным билдом.

    07.08.2015 в 12:13
    +2
    Nokia Lumia 620

    Скажет баг не исправили ждите еще несколько дней ?

    07.08.2015 в 12:15
    0
    Nokia Lumia 920

    Дак он вчера так и намекнул: Мол билды обычно со вторника по четверг.

    07.08.2015 в 13:58
    0
    Android

    это вчера было в начале недели

    07.08.2015 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Читай твиттер. Потом умничай. И вчера и в начале недели он это писал.

    07.08.2015 в 14:36
    0
    HP Elite x3

    Ага и как обычно в пятницу на субботу выпустят(00:00 по моему времени будет).?

    07.08.2015 в 12:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Когда уже будет новая сборка, надоели баги

    07.08.2015 в 13:54
    0
    Nokia Lumia 925

    Какие у тебя баги?

    07.08.2015 в 22:30
    0
    Nokia Lumia 925

    После изменения прозрачности плоток либо других манипуляций с ними меню впадает в бесконечною загрузку, тяжело потом исправить, пропущеный вызов весит и не убирается, камера отвратительная, невозможно из настроек поставить фон только напрямую из фотографий

    07.08.2015 в 12:32
    0
    Nokia Lumia 920

    У меня все время сенсор зависает, когда мне кто то звонит. Приходится делать сброс.

    07.08.2015 в 12:40
    0
    Nokia Lumia 920

    И у меня так же. Бесит!

    07.08.2015 в 12:49
    0
    Android

    нужна срочно gestures и уже не бета

    07.08.2015 в 14:03
    0
    Nokia Lumia 920

    Ага точно. На 8.1 пользовался, а на 10ке не работает=(

    07.08.2015 в 13:03
    0
    Android

    на десятке?
    тоже достало...
    только из за этого откатился на 8.1

    07.08.2015 в 14:02
    +1
    Nokia Lumia 920

    Да, 10166 билд. Правда у меня редко случается. Пару раз в неделю, Но все равно бесит.

    07.08.2015 в 14:36
    0
    HP Elite x3

    У меня пока что не было такого.

    07.08.2015 в 12:51
    0
    iPhone

    Ребята кто может помочь? Обновил телефон до десятки, сделал сброс, появились шестеренки, потом грустный смайл и постоянная перезагрузка. ничего не помогает комп тупо не видит трубку. что делать? если кто в курсе, ответьте пожалуйста в лс

    07.08.2015 в 13:05
    0
    Android

    у меня такое было два раза (второй раз для себя перепроверил)
    когда два раза подряд хард ресет делаешь...

    07.08.2015 в 13:06
    +1
    Android

    через программу recovery tool восстанавливается

    07.08.2015 в 13:07
    0
    Nokia Lumia 525

    У меня было такое! Вот тут найди прошивку и на сайте есть подробная инструкция! http://nokia-x.com/publ/firmware/nokia_lumia/nokia_lumia_520/18-1-0-75

    07.08.2015 в 13:15
    +1
    iPhone

    у меня при удержании громкость - и питание, нет вибрации((. только когда отпускаешь

    07.08.2015 в 14:18
    0
    Android

    дождись когда смайл утухнет.
    в программе нажми, что телефона типа комп не видит....
    потом прога попросит подключить только один телефон и в конце выдаст сообщение про нажатие двух кнопок...
    у меня сработало только когда телефон потухший был...

    07.08.2015 в 14:39
    0
    HP Elite x3

    Тоже самое было пару дней назад, я просто через комп через программу нокиа софтвари рекувели тул это сделал, она сразу установила мне последнюю ОС, это 8.1.1.?

    07.08.2015 в 14:40
    0
    HP Elite x3

    Тока подсоединяй к компу, когда телефон полностью выключен, т.е. после смайла и чтобы программа сразу была запущенна желательно.

    07.08.2015 в 14:43
    0
    iPhone

    хорошо, сейчас попробую после смайла.надеюсь получится ?

    07.08.2015 в 14:46
    0
    HP Elite x3

    Тока делай это быстро, программа, подключение usb и все, просто жди, будет скачивать и устанавливать, а экран будет гореть вроде. Потом отпишись получилось иль нет.

    07.08.2015 в 15:04
    0
    iPhone

    попробовал через lumia recovery tool/ неудачно
    сейчас попробую через windows phone recovery tool

    07.08.2015 в 15:13
    0
    HP Elite x3

    Не знаю, пробуй несколько раз, а вот у меня наоборот windows phone recovery tool не находил телефон, а вот Lumia справился.

    07.08.2015 в 12:59
    -1
    Nokia Lumia 920

    Widows phone таким дерьмом стал

    07.08.2015 в 17:01
    0
    Nokia Lumia 525

    Как ты!)

    07.08.2015 в 17:17
    0
    Nokia Lumia 920

    С школоатой не общаюсь, мож не упираться

    07.08.2015 в 13:02
    +2
    Nokia Lumia 925

    Отличная новость,может теперь загрузка будет работать в фоне.

    07.08.2015 в 13:03
    0
    Nokia Lumia 820

    Ну и следить за пользователями

    07.08.2015 в 13:05
    0
    Nokia Lumia 800

    Пришла!

    07.08.2015 в 13:38
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это у тебя что за гаджет?)

    07.08.2015 в 15:42
    0
    Nokia Lumia 800

    Prestigio multipad visconte.

    07.08.2015 в 13:07
    0
    Nokia Lumia 520

    Вот это я понимаю дело, потому что не хрена они не работают в фоне

    07.08.2015 в 13:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ребята, что слышно по поводу win 10 mobile, когда новый билд получим? Или опять услышим обещания...

    07.08.2015 в 13:37
    0
    Nokia Lumia 1520

    Аналогичный вопрос, тем более для себя решил что все таки буду ставить этот билд, надоела 8.1. П.С. Предыдущие былды не ставил)

    07.08.2015 в 14:10
    0
    Android

    по ходу уже на следующей неделе

    07.08.2015 в 13:27
    0
    Android

    Ребят,не по теме,извините,нужна помощь.Обновил комп до десятки,постоянно крашится видеодрайвер NVIDIA (353.62).Что посоветуете?

    07.08.2015 в 14:00
    0
    Nokia Lumia 920

    Советую ждать новых версий драйвера и обновлений винды.

    07.08.2015 в 14:11
    0
    Android

    Спасибо.Печально всё это...Всем миром тестили ОС,а родилось не пойми что.Я один думаю,что к релизу десятка должна была сверкать,как у кота ....?

    07.08.2015 в 17:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Абсолютно согласен, 10 понравилась, но за два дня три зависания наглухо, отказ кнопки пуск, и постоянный трабл с видюхой на дровах для 10- это печально. Конечно есть резонное мнение, что надо ставить чистую винду, но если Майкрософт предлагает опцию апгрейда, как одну из основных, то должен был реализовать её так, чтобы вопросов не было и впечатления не портились. Обновлялся с идеально работающей 7. Это мое мнение.

    07.08.2015 в 14:26
    0
    Nokia Lumia 920

    Лично у меня все сверкает.ставил не на чистую

    07.08.2015 в 17:44
    0
    Nokia Lumia 830

    Та же точно ситуация, установка с оф сайта не помогает, в голову приходит только установить последние обновления, отключить обновления и откатить драйвер на версию, работающую на предыдущей системе( если ПРО). Сам не пробовал, так как откатился на 7, но скоро наверно буду пробовать.

    07.08.2015 в 14:06
    0
    Nokia Lumia 920

    Офтоп. Как сделать хард несет на 10-ке

    07.08.2015 в 14:07
    0
    Nokia Lumia 920

    Мобила

    07.08.2015 в 14:41
    0
    Android

    громкость вверх, громкость вниз, питание, громкость вниз

    07.08.2015 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Майки снова только обещают.А дел ни каких.Одни слова.

    07.08.2015 в 14:30
    0
    Nokia Lumia 830

    В понедельник будет обнова,читал в вк,не знаю насколько правдива инфа

    07.08.2015 в 14:45
    +1
    Microsoft Lumia 950

    никогда в понедельник обнов не бывает

    07.08.2015 в 14:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    +

    07.08.2015 в 15:08
    0
    Nokia Lumia 1020

    Все что вам нужно держать рабочим в фоне, это мессенджеры, сообщения и почту! Потому что там есть уведомления!
    Но если вы зомбированны лайкам из инстаграма, то его тоже можно оставить!
    Вся эта шняга в фоне ест мало заряда в сутки! <2%
    Остальную туфту вырубите нафиг и будет держать заряд около суток или больше!

    07.08.2015 в 15:23
    0
    Nokia Lumia 1020

    Тоже фоне почти все выключено,но тел маловато живет(

    07.08.2015 в 15:45
    0
    Nokia Lumia 1020

    Отключи экономию заряда, поставь заставку на режим просмотра, чувствительность сенсора на обычную

    07.08.2015 в 16:10
    0
    Nokia Lumia 920

    Ms выпустит или переведет существующие приложения в режим определения местоположения в онлайн, и все. Если раньше ms знали ваше перемещение в "точках" то сейчас это будет прям подробная карта откуда куда вы шли,а если у вас есть приложение у которого ем доступ с микрафону,то они и послушают о чем вы там говорили.и все это благодаря тому что win10 mobile приложения работают если даже они закрыты.

    07.08.2015 в 18:29
    0
    Nokia Lumia 1020

    Выключается фон и местоположение :)

    07.08.2015 в 16:11
    0
    Nokia Lumia 920

    Какая то татальная слежка!!!

    07.08.2015 в 16:12
    0
    Nokia Lumia 920

    Громко пукнешь у телефона ms и об этом будет знать. Смешно , но это так.

    07.08.2015 в 16:26
    0
    Android

    Все больше новых функций,это радует?

    07.08.2015 в 17:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Будет жрать аккумулятор и трафик, заодно сновидения контролировать??

    07.08.2015 в 20:21
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    У друга огрызок 6-й у меня люмка 930 на полных зарядах тестили несколько раз подряд батарейки. Работаем вместе, сидим рядом, пробовали в ютубе гонять, тупо смотреть разные ролики и еще различные нагрузки давали. Люмка умирает быстрее это факт! Я не сторонник огрызка или ярый фанат люмии, я объективно стараюсь разбираться в интересных для меня вещах, огрызок 6-й намного дольше держит заряд чем люмия 930-я.

    07.08.2015 в 20:25
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мне лично не хватает заряда от люмии 930-й примерно процентов 25.

Вы должны быть для написания комментариев.