173

Сатья Наделла: У нас нет сейчас нет хорошего смартфона-флагмана

Глава Microsoft, Сатья Наделла, еще раз убедил поклонников Windows Phone в том, что компания далее намерена выпускать флагманские смартфоны на Windows Phone и отметил, что это та область, где Microsoft может выпускать более привлекательные устройства. Кроме того, Microsoft должна сделать некоторые ключевые изменения для того, чтобы привести в порядок тот бардак, который творится в линейке Lumia, сделав ее более эффективной.

За шесть месяцев Microsoft выпустили целый букет дешевых Windows Phone-смартфонов. Их количество составило семь штук и они ввели фанатов Windows Phone в полное замешательство. Что же касается флагманов, то актуальная на данный момент модель, была выпущена 16 месяцев назад и порядком морально устарела.

Microsoft понимает сложившуюся ситуацию и так же само понимает, что энтузиасты их мобильной платформы уже долгое время негодуют по поводу отсутствия свежих решений. Им придется подождать еще пару месяцев, пока компания не выпустит свой новый флагман этой осенью.

Свое намерение далее выпускать топовые Lumia, глава Microsoft четко отметил в своем недавнем письме, посвященному сокращении 7800 работников. Флагманы являются одной из трех категорий, в которых Microsoft будет выпускать свои смартфоны. Затем Терии Меерсон еще раз подтвердил эти планы на конференции Worldwide Partner Conference.

Вчера, во время ежеквартального финансового отчета компании, Сатья Наделла снова рассказал о планах компании относительно топовых смартфонов Lumia. Сатья сообщил, что это тот сегмент, где Microsoft может представить более привлекательные решения в сегменте, "где сейчас мы не можем похвастать хорошими устройствами". Во многих частях мира, флагманы Lumia 1520 и Lumia 930 уже перестали выпускаться и продаваться, а если где и можно купить их, то в очень ограниченном количестве. Из этого можно сделать вывод, что слова Наделлы не лишены смысла.

Кроме флагманов, Сатья Наделла рассказал о среднем ценовом сегменте. Microsoft собирается реструктуризовать мобильное подразделение и сделать бюджетные устройства более эффективными. Как много? Сколько они будут стоить? Какие именно смартфоны будут рассматриваться, как бюджетные? Первые Windows 10 Mobile-устройства ожидаются в октябре этого года и именно тогда мы увидим первые результаты реструктуризации и новой стратегии компании.

Источник: Neowin

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Комментарии (173)

    22.07.2015 в 15:04
    0
    Android

    только начал голова работать...

    22.07.2015 в 15:05
    -2
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Вот это новость!))) А мы и не знали... Возобновите выпуск 1520 и карма ваша подчистится.

    22.07.2015 в 15:32
    0
    Android

    Толку от 1520? Это уже не флагман)

    22.07.2015 в 15:35
    +1
    HP Elite x3

    Ну? Кстати, 930 уже тоже не может считаться флагманом, время ушло обоих?

    22.07.2015 в 19:19
    +9
    Nokia Lumia 920

    Мой флагман ещё хоть куда!!!?

    22.07.2015 в 19:26
    0
    HP Elite x3

    Ага?

    22.07.2015 в 21:20
    +2
    Nokia Lumia 920

    Да да ?

    22.07.2015 в 23:14
    +3
    Nokia Lumia 920

    Полностью солидарен?

    23.07.2015 в 0:18
    +1
    Nokia Lumia 920

    Поддерживаю)))))

    23.07.2015 в 18:24
    +1
    Nokia Lumia 820

    Мой мини-флагман лучший! :)

    23.07.2015 в 23:13
    0
    Nokia Lumia 920

    А то?

    22.07.2015 в 15:38
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    А тут речь идет о достаточной необходимости. Данный аппарат покроет все запросы нынешнего дня и на год вперед. А стоить может на 35% меньше.

    22.07.2015 в 18:33
    0
    Microsoft Lumia 640

    На сколько мне известно, ещё не существует ни одного приложения и ни одной игры, которые бы были не по силам 1520 и 930. Они хоть и не первой свежести но всё же флагманы с неплохим запасом мощности на будущее. Но конечно для того, чтобы было чем противостоять конкурентам, необходимы свежие более мощные, с большими возможностями флагманы.

    22.07.2015 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 930

    По характеристикам - да, а вот по удобству, к сожалению даже айфон 6+ его превосходит(((

    22.07.2015 в 19:26
    0
    HP Elite x3

    Удобство в чем?)

    23.07.2015 в 0:01
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Я осознанно "лопату" взял. Большой экран ооочень удобен для манипуляций с информацией.

    22.07.2015 в 19:03
    0
    Android

    Но покупать его никто не будет. Зачем покупать позапозапрошлый флагман? Даже дешево. Им нужен флагман, настоящий)

    23.07.2015 в 0:03
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    С адэкватной ценой еще как будут. Так пусть флагман выпускают новый. Речь о том, что модель хороша. Тем более при нынешней ситуации с ценами. Зачем за сорок, когда за двадцать пять и очень даже не плохо.

    22.07.2015 в 15:42
    +3
    iPhone

    Но до сих пор не устарел. Все работает превосходно )

    22.07.2015 в 15:51
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Флагманы 1520 и 930,работают на 32 битных процессорах,китаёзы уже вовсю пользуются смартфонами на 64битных процессорах,соответственно и видеопроцессор у них мощнее и функций они больше поддерживают.Microsoft в этом сегменте отстаёт пока,что,очень надеюсь что с этим вопросом ситуация изменится осенью,зимой.

    22.07.2015 в 16:00
    0
    vvl
    Android

    В чём будет толк именно 64-разрядности процессоров, если ОС 32-разрядная?

    22.07.2015 в 16:05
    +1
    iPhone

    Конечному пользователю пофиг что внутри. Я рад что не следу за оперативкой, ядрами, яркостью экрана и кто что жрет в фоне. Я просто пользуюсь смартом для того, для чего его разрабатывали.

    22.07.2015 в 16:24
    0
    Nokia Lumia 1520

    Пока 1502 устраивает,подожду чего более приличного предложит Microsoft,вероятно придётся ждать до весны или лета 2016 года.

    22.07.2015 в 19:01
    0
    Nokia Lumia 930

    А я камерофона жду, он ваще нескоро(((

    22.07.2015 в 19:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Скорее всего зимой,весной.

    22.07.2015 в 19:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спроси у их руководителя по гаджетам Панос Панай,напиши ему вопрос на английском.

    22.07.2015 в 18:13
    +3
    Nokia Lumia 830

    Полностью согласен с вами.так и хочется казать.ребята это смартфон;!!!! Основная задача звонить!!!; ну и иногда слегка поработать.для просмотра фильмов нужен телевизор для работы комп для игры мощьный комп.ну да соглашусь что современный аппарат может полностью заменить аудио плеер.

    22.07.2015 в 19:28
    0
    HP Elite x3

    Также купить зеркалку за 40тыщ, микрофон...))

    22.07.2015 в 21:39
    0
    Nokia Lumia 830

    Я не любитель фото.обьясню почему.многие фотографируются ну например в путешествиях...около памятников...у меня с памятью все хорошо воспоминания о местах где был храню в голове.а если захочу увидеть найду фото сделанные профи на хорошем оборудовании в интернете.насчет игр...дома играю на компе.в долгой дороге на псп,по моему мнению игры на ней лучше и приспособлена она для этого лучше телефона.при кратких передвижениях лучше почитаю,есть электронная книга.летом езжу на мотоцикле так что не поиграешь)) ну да еще навигатор использую телефонный согласен,удобно

    23.07.2015 в 5:37
    0
    HP Elite x3

    Хм, незнаю, просто смотреть на памятник, где никого, даже тебя, как-то глупо что ли, да еще не сделан своими руками)Да, чтобы кто бы не говорил, компьютер и для игр тоже создан, тоже там часто играю, а вопрос, вы играете в онлайн игры?? У вас еще электронная книга, не вам надо отдельно навигатор купить и будет целый комплект хлама, который давно уже впихан пропорционально в смартфоны.?

    23.07.2015 в 7:30
    0
    Nokia Lumia 830

    Почему хлама? Например эл. Книга.позволяет мне прочитать намного больше без подзарядки . Электронная бумага намного приятнее для глаз чем экран смартфона

    23.07.2015 в 7:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Да раньше играл в онлайн,слава богу завязал с этим

    23.07.2015 в 5:39
    0
    HP Elite x3

    А если уже по честному, я люблю книги читать, которые сделаны из плоти и запах пергамента и боковой обшивки просто голову закручивает.?

    23.07.2015 в 7:06
    0
    Nokia Lumia 830

    Да да)) тоже люблю именно такой вариант.но не всегда нужную книгу можно найти в бумажном издании.да и я много читаю...дороговато выходит(((

    23.07.2015 в 1:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Забавно слышать от владельца предтопового смартфона фразу о том, что смарт нужен только для звонков

    23.07.2015 в 7:34
    0
    Nokia Lumia 830

    Ну да, 830 купил просто из за дизайна и используемых материалов.предыдущий смарт тоже на вп .HTC 8s был куплен из за внешнего вида и звука

    22.07.2015 в 17:12
    0
    Android

    А каких именно функций?

    22.07.2015 в 17:31
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Continnum,открытие нескольких окон на экране,поддержка новых функций в играх и графики высокого разрешения и.т.д.

    23.07.2015 в 0:17
    0
    Android

    Я пользуюсь последней iOs на iPad, на ней нет ни continnum, ни многооконности. После каждой из последних трех обнов никаких нужных новых функций нет, только глюки нещадные. Да, игры лучше, но для меня вообще неважно.
    Можете рассказать, какие тогда конкуренты ушли дальше? Может действительно чего-то не знаю

    23.07.2015 в 1:40
    0
    Nokia Lumia 1520

    Комментарий выше это о Microsoft 950-continnum,многооконность и.т.д.

    23.07.2015 в 15:07
    0
    Android

    Флагманы 1520 и 930,работают на 32 битных процессорах,китаёзы уже вовсю пользуются смартфонами на 64битных процессорах,соответственно и видеопроцессор у них мощнее и функций они больше поддерживают.Microsoft в этом сегменте отстаёт пока,что,очень надеюсь что с этим вопросом ситуация изменится осенью,зимой.

    Вы написали, что у китаез больше функций. Каких именно функций? От кого отстает Microsoft?

    24.07.2015 в 3:21
    0
    Nokia Lumia 1520

    В 64бит.программе обработка информации намного больше,чем в 32бит.,что в свою очередь поддерживает больше функций в играх,в камере,в офисе и видеовоспроизведении.

    27.07.2015 в 13:17
    0
    Android

    А скажите, чего вам не хватает в камере, офисе и воспроизведении видео? Хорошо иметь больше функций, но это слишком общие слова. Все-таки важно каких именно.

    22.07.2015 в 18:25
    0
    Nokia Lumia 930

    Ждем 940-е люмии.

    23.07.2015 в 1:41
    0
    Nokia Lumia 525

    950

    22.07.2015 в 19:32
    0
    Nokia Lumia 930

    Лука, у тебя то же кнопка включения еле торчит из корпуса? приходится нащупывать, очень не удобно, особенно после 925.

    22.07.2015 в 19:38
    0
    Android

    Да, так же, но я как-то не обращал на это внимание особо. У моего самса так же было видимо)

    22.07.2015 в 21:45
    0
    Nokia Lumia 930

    А что флагман? 930 с тем же железом без глэнса и слота для карты памяти, и с меньшим экраном?

    22.07.2015 в 21:46
    0
    Android

    Флагмана сейчас нет) и размера экрана точно не показатель, тем более у 930 по своим меркам флагманский экран)

    22.07.2015 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 930

    То есть глэнс и карта памяти тоже не показатель, показатель конечно то, что 930 вышел позже и в другом форм-факторе. Ага, это делает его флагманом. :)

    22.07.2015 в 21:51
    0
    Android

    Еще как не показатель) тогда кроме 1520 в мире вообще нет флагманов, в S6 тоже нет карточки памяти, и что, не флагман?) 930 флагман своего времени, так же как и 1520)

    22.07.2015 в 22:02
    0
    Nokia Lumia 930

    Именно наличие определенных технологий делит устройства на hi и low end. Это и определяет флагман в линейке устройств. Но никак не время выпуска. А по твоему, все, что вышло после 1520, даже из бюджетного сегмента затмевает его?

    22.07.2015 в 22:07
    0
    Android

    Причем тут вообще время выпуска? Я о нем не говорил. Сейчас объясню, что такое флагман это устройство) Это самое мощное устройство компании. Чаще всего и самое дорогое. И отсутствие каких то технологий в смартфоне, не перестает делать его флагманом. Именно поэтому S6 флагман, даже не смотря на то, что в нем нет слота под карту памяти. Ровно так же флагманы и 1520 и 930, просто своего времени. Сейчас же у Майкрософт нет флагмана текущего года) так понятней?)

    22.07.2015 в 22:13
    0
    Nokia Lumia 930

    "Флагман своего времени" что это, намек ли на то, что 1520 давно отпердел свою песню, и на манеже рулит 930? Я прекрасно знаю понятие слова флагман, это у тебя голова забита маркетинговыми кАмпаниями кОмпаний. S6 имеет и другие особенности и преимущества перед S5, так что это не показатель.

    22.07.2015 в 22:22
    0
    Android

    Если бы ты читал внимательней, то заметил бы что я это написал и про 930) Это не у меня забито, а это так принято. Если у тебя какое-то свое понятие флагмана, отличающееся от общемирового, то тут увы я ничего не могу поделать.

    22.07.2015 в 22:34
    0
    Nokia Lumia 930

    Общемировые понятия? Что общего между "флагманом" и ежегодным выпуском устройства? Кто вообще тебе сказал, в какой книжке это написано, что флагман должен выходить раз в год, и по истечении этого срока, он перестает быть флагманом? )) Если говорить о 1520, то это вообще единственное устройство-флагман в своей линейке - "планшетофон". И Microsoft дает это понять выпуская одновременно 2 флагмана в разных "весовых категориях". Так что намеки о давно отпевшей статус флагман 1520 неуместны, до выхода 950XL.

    22.07.2015 в 22:40
    0
    Android

    Он не перестает быть флагман, а устаревает) Никто не запрещает клепать смартфон на одном и том же железе и называть его флагманом, но он таковым не будем по факту. Это маркетинг, я не спорю с этим, но это так. И 1520 сейчас относительно других флагманских смартфонов - слабый. Даже если никто никогда не заметит его слабость, он всё равно таким будет. Ровно так же как и 930. А всё потому что их время прошло, и в нынешнем году свой минимальный уровень железа. А в следующем будет снова и так далее по кругу. Это реалии 21 века, так что даже если смартфон всё тянет, он будет считаться старым) И я не на что не намекал, а прямо сказал, что запустив его снова в производству, они не решили бы свои проблемы с отсутствием флагмана.

    22.07.2015 в 22:49
    0
    Nokia Lumia 930

    "Толку от 1520? Это уже не флагман) "
    Разве это я написал? Я бы вообще мимо прошел, если бы не этот коммент.
    Надо определиться наконец флагман он или нет, а то комментарии начинают противоречить друг другу.
    Понятие флагман никак не связано с общемировыми технологиями и достижениями. И пусть пройдет 200 лет, и Microsoft так и не выпустит новый флагман, это не отменит звание предыдущего, даже если через 200 лет в новых смартфонах других компаний будут стоять атомные батарейки.

    22.07.2015 в 22:50
    0
    Android

    Там просто имеется ввиду, что сейчас бы он не считался флагманом) Не более, в дальнейшем я подчеркнул несколько раз что 1520 флагман, но ты этого что-то не замечал)

    22.07.2015 в 22:57
    0
    Nokia Lumia 930

    Хм, а почему бы не считался? Если бы до него максимально продвинутым устройством так же была 920, то он так же был флагманом (компании Microsoft в рамках этой линейки устройств). Пусть хоть у конкурентов аналоскопия в качестве авторизации, и телепатическая передача данных.

    22.07.2015 в 23:07
    0
    Android

    Речь идет именно о том что он написал, и перезапуск флагмана, не сделает его новым флагманом) Он как был флагманом 2013, таким и останется)

    22.07.2015 в 23:15
    0
    Nokia Lumia 930

    Вот опять ты о времени. Если в 2014-2,2015 не было ничего представлено лучше, то он по праву несет звание флагмана все это время. Бывает производитель перевыпускает модель, добавляя например новый цвет корпуса, это ведь так же не меняет его текущую позицию в линейке, а значит он как был флагманом, так им и останется. ?

    22.07.2015 в 23:16
    0
    Android

    Да, флагманом своего года)

    22.07.2015 в 23:17
    0
    Nokia Lumia 930

    Своих годов 2013-2.2015 ?

    23.07.2015 в 1:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Пока Microsoft не выпустит Lumia 950,1520 и 930 будут флагманами,они и сейчас уделывают по показателям другие новые смартфоны,к примеру по обработке фото в программе Люмия камера,процессор тоже не слабый,так что можно пока прекратить полемику.

    22.07.2015 в 15:05
    +3
    Nokia Lumia 630

    "Нет сейчас нет" - исправьте

    22.07.2015 в 15:06
    0
    AllView Impera I

    Что так тянут?(

    22.07.2015 в 15:06
    -6
    Nokia Lumia 925

    Нет и не будет. Этот рынок заняла Apple. Сейчас им лучше теснить бюджетки у Android

    22.07.2015 в 15:06
    +1
    Microsoft Lumia 650

    Наконец-то что-то хорошее!!!

    22.07.2015 в 15:08
    -1
    Nokia Lumia 830

    Вьетнама всего не хватит на реализацию грандиозных планов Наделлы...

    22.07.2015 в 15:12
    0
    Nokia Lumia 1520

    Те же самые китайцы только дешевле...

    22.07.2015 в 15:16
    0
    Nokia Lumia 830

    Нет, потому что они собак едят

    22.07.2015 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Собак едят корейцы...

    22.07.2015 в 15:18
    0
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Мне на плюсы минусы пофиг. Но что за гоблин минусует? Посмотреть бы на это чудо природы!) Явно шизофреник неадекватный. Ахахаха....жалкий типок!)))

    22.07.2015 в 15:36
    0
    HP Elite x3

    Тут не один такой, а целый рой?

    22.07.2015 в 16:42
    0
    Nokia Lumia 920

    Просто тех кто тебе плюсует меньше тех кто тебе минусит.

    22.07.2015 в 17:07
    0
    Nokia Lumia 1520

    Климакс в голове и по-жизни ничтожество-убожество..

    22.07.2015 в 16:27
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Всё правильно,дешевле и брака сборки побольше.

    22.07.2015 в 17:04
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну не факт что брака больше, главное отк китайское..

    22.07.2015 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    ОТК там тоже Вьетнамское будет,так что вот было у китайского ОТК:

    22.07.2015 в 17:43
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну это единичный же случай! Если массово была эта хрень - было бы весело ?

    22.07.2015 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Возвраты,ремонт.

    22.07.2015 в 17:47
    0
    Nokia Lumia 1520

    Веселуха ?

    22.07.2015 в 15:11
    0
    Nokia Lumia 820

    Что такое бизнес сегмент? Я буду спамить єтой вопрос!)

    22.07.2015 в 15:12
    +1
    Nokia Lumia 830

    49990 за 950.Кто первый возьмет?Или айфон 6 все таки?

    22.07.2015 в 15:14
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Максимум что готов заплатить это 40 рублей!!!

    22.07.2015 в 15:21
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Я напрямую из Китая возьму топовый смартфон на андроиде за 25тр при таком раскладе. Нахрен не нужен этот героизм!

    22.07.2015 в 15:37
    +1
    HP Elite x3

    Да смысл, сиди на 1520, он еще два-три года прожить сможет с нашими-то характеристиками?А к тому времени уже годное что-то выйдет у Майков.

    22.07.2015 в 15:41
    +3
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Так я и говорю что актуален данный аппарат вполне без вопросов. И платить за флагман кучу бабла нет смысла и неразумно.

    22.07.2015 в 15:43
    +1
    HP Elite x3

    Пока что да, там и цены могут спасть, когда наш уже полностью прогорит, хорошо, что еще далеко пока до этого)

    22.07.2015 в 15:44
    +1
    HP Elite x3

    Ох, как мне не нравится этот человек минусовщик, держи плюс братан, так сказать подчищу твою карму и я пошел другим ее спасать.?

    22.07.2015 в 15:45
    +1
    EVK
    Nokia Lumia 1520

    Да забей. Я просто кайфую от подобный дегенератов!)))

    22.07.2015 в 15:46
    0
    HP Elite x3

    Да просто человеки обижены на свою жизнь?

    22.07.2015 в 18:52
    +1
    Microsoft Lumia 640

    В напарники возьмёшь??

    22.07.2015 в 19:19
    0
    HP Elite x3

    Конечно, помощники нужны в бравом деле ???

    22.07.2015 в 19:23
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ладно, работаем. Минусовщики не дремлют.?

    22.07.2015 в 19:34
    0
    HP Elite x3

    Пошли.?

    22.07.2015 в 16:11
    +3
    Nokia Lumia 925

    А я считаю что даже двадцать тысяч рублей не должен стоить телефон

    22.07.2015 в 17:05
    0
    Nokia Lumia 1520

    А смартфон?

    22.07.2015 в 17:17
    +3
    Android

    Не цепляйтесь к словам, все нормальные всё нормально поняли. Телефон, не зависимо от функций и камеры, не должен стоить 20000 р.

    22.07.2015 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну не знаю... Можно звонилку за рубль купить... Зачем все эти понты? Позвонил, смску написал и хватит..

    23.07.2015 в 0:26
    0
    Android

    Согласен, несколько не прав и неправильно высказался.
    Рядовому человеку не нужны все те функции, что есть в телефонах далеко за 20000 р. Ему хватит и простого за 5000. Практически все функции будут выполняться.
    А за большие деньги телефон нужен уже гикам, которым нужно 150000 млн. пикселей камера, или там датчик сердцебиения и спермы, 800к разрешение экрана....
    Надеюсь смог объяснить мысль, если что готов дальше беседовать.
    И да, ничего стоящего за 1000 р. не купить. Даже из кнопочных.

    23.07.2015 в 8:01
    0
    Nokia Lumia 1520

    А я новый флагман жду...

    27.07.2015 в 15:40
    0
    Android

    Т.е. Вы отнесите себя к гикам, которые готовы потратить 30-40-50 тыс. на телефон? И ради каких функций? Лично я сменил 625 Lumia на 830 только ради камеры. Я долго тестировал у знакомого и понял, что она меня устраивает больше. Никаких больше различий между телефонами я не заметил.

    27.07.2015 в 17:33
    0
    Nokia Lumia 1520

    Новое железо... Это устаревает...

    30.07.2015 в 16:14
    0
    Android

    Чем именно выражено устаревание? У вас приложения не запускаются из-за нехватки ресурсов? Тормозят? Чего вам не хватает?

    30.07.2015 в 16:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Новшества

    30.07.2015 в 16:17
    0
    Android

    Какие именно? Чего вы ждете? Инфракрасную камеру для разблокировки?

    30.07.2015 в 16:17
    0
    Nokia Lumia 1520

    Всего жду

    30.07.2015 в 16:42
    0
    Android

    Николай, хоть раз, ответьте на вопрос нормально и по теме. Чего именно вы ждете?

    30.07.2015 в 16:43
    0
    Nokia Lumia 1520

    Будущего

    30.07.2015 в 16:50
    0
    Android

    Ясно, вы не способны вести нормальные беседы. Жаль, от сорокалетних такого не ожидаешь.

    30.07.2015 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да пошёл ты... Что тупить то? Ничего ? не ждёшь твои проблемы! Уже тысячу раз писалось вдоль и поперек что будет то-то и то-то!!! Докопался как муха до стекла!!!

    30.07.2015 в 19:52
    0
    Android

    Забавно, писалось вдоль и поперек, а упомянуть вы так и не смогли ни разу. Видать это очень сложно. Ни одну мысль развёрнуто не объяснили. Наверно тоже невероятно трудно. Зато оскорблять явно много ума не надо. Кстати, я с вами на вы и не оскорблял. Видать, мудрость с возрастом не приходит.
    Ну что ж, удачного вам ожидания того-то и того-то будущего с новшествами. Жаль, что адекватных людей, оставляющих комментарии так мало. Все больше безвольных баранов..... И да, чтоб вы, Николай, долго не думали, это и про вас тоже. И вот тут я вас уже оскорбляю.

    30.07.2015 в 20:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Чего ты доебался как пьяный до радио ??? Спой да спой!!!

    30.07.2015 в 23:59
    0
    Android

    Краткость Ваш конек. Только в вашем случае краткость сестра не таланта, а умственной тупости.
    Не позорься, не отвечай уже дальше. Всем ясно, что разговора не получилось. Ну не все в состоянии отвечать за свои слова. И тоже иди отдыхай, плоди тупые комментарии и чушь.

    30.07.2015 в 22:49
    0
    Android

    Милая барышня, приношу свои извинения. Я не хотел пугать Вас.
    Не долго ли вы плакали? Небось не привыкли, что злые взрослые дяди к вам в интернетах могут пристать с вопросами?

    30.07.2015 в 22:50
    0
    Nokia Lumia 1520

    Что куришь мил человек?

    30.07.2015 в 23:46
    0
    Android

    Серьезно? Взрослый мужик отвечает полную х***ню, потом ноет в комментариях как баба, а потом спрашивает - чего это до него дое**ись и кто что курит?
    После этого мне интересно - откуда у умственно отсталых кретинов деньги на NL1520. Судя по всему, такие даже учебник русского языка осилить не могут. Или они всю жизнь на шее родителей сидят? Интересный вопрос.....

    30.07.2015 в 23:53
    0
    Nokia Lumia 1520

    Буду краток отдыхай молодчик

    22.07.2015 в 19:37
    0
    HP Elite x3

    Да, а тогда разработчикам этого телефона, издателям этого телефона, продавцам этого телефона палец сосать что ли надо? Ведь те технологии которые применяются в телефонах все дороже, а в убыток никто тебе не захочет производить телефоны, особенно Майкрософт. И так дела не шибко идут.

    23.07.2015 в 0:31
    0
    Android

    Я считаю да, они должны сосать палец, т.к. напихали множество ненужных функций (см. мои комментарии выше). И если они нашли вдохновения создать такое несбалансированное устройство, то явно смогут найти и новую работу, чтоб не сосать пальцы.

    23.07.2015 в 6:01
    0
    HP Elite x3

    Устройства как раз сбалансированные под свои нужды и цены, а также под рынок. А если так, то все взаимосвязано, много уйдут, с рынка по вашему мнению, должны исчезнуть телефоны и также запчасти, а также компоненты для них, миллионы если не миллиарды людей будут без работы. А у них есть дети и жены, кормить нужно. Как бы вы отнеслись, что вы работаете не покладая рук, а к вам начальник подходит и говорит, что вы не сбалансированно работаете и ваш товар не нравится покупателям и сказал, что снизит цену на него в два раза, а также вашу зарплату тоже в два раза, прикольно, правда? А у вас три ребенка и жена. А другим смысла нет устраиваться, потому что учились на эту профессию, а на мелких также примерно будете получать, получали 40к пожалуйста, из-за не сбалансированного вашего товара вы будете теперь получать 20к, а потом мы вообще сокращать начнем и вообще, завод закроем.

    27.07.2015 в 15:49
    0
    Android

    Если честно, я немного понял из вашего ответа. В любом случае, несбалансированных устройств много. Последний galaxy например. Куча ненужного дерьма за огромные деньги. И виновны в его создании руководители компании, а не те тупые китайцы, которые их собирают, даже не зная, как ими пользоваться.
    А насчет увольнений миллиардов людей (в чем я сильно, очень сильно сомневаюсь) - этим меня не разжалобить. Планета перенаселена, чем больше умрет от голода - тем меньше народа будет умирать от голода. Всех не спасти.

    22.07.2015 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 925

    Для меня это одно и то же

    22.07.2015 в 17:30
    0
    Nokia Lumia 1520

    За ладно... ?

    22.07.2015 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 830

    Конечно айфон, даже если флагман будет стоить 39999...
    Айфон впереди планеты всей. Интуитивно понятен, удобен, не велик ...

    23.07.2015 в 0:33
    0
    Android

    Может со мной что-то не так, но для меня iPad после Lumia вообще не понятен. Ни интуитивно, ни трезво, ни пьяно.... В общем очень странная ось

    22.07.2015 в 15:27
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    А чего два раза нет в заголовке написано?

    22.07.2015 в 15:42
    +2
    Microsoft Lumia 640 XL

    Типа, нет-нет, да и появится новый флагман

    22.07.2015 в 15:43
    0
    Nokia Lumia 735

    Очепятка

    22.07.2015 в 15:34
    0
    HP Elite x3

    Ну подождем и выйдет, разница. Главное, чтобы фишка была, чтобы сильно ударить по конкурентам и заставить их другие делать топовые винфоны)

    22.07.2015 в 15:53
    -1
    Nokia Lumia 530

    У нас нет сейчас нет хорошего флагмана?

    22.07.2015 в 15:59
    0
    Microsoft Lumia 535

    Народ как работает виндовс 10 моб как считаете установить мне его на основной телефон"??

    22.07.2015 в 16:02
    -1
    Nokia Lumia 925

    Майкрософт на календарь ? хоть иногда ради прикола смотрят,только статьи с обещаниями о будущем флагмане штампуют из месяца в месяц,а уже 16 месяцев пролетело,потом к осени покажут и только после нового года реально можно будет купить,это у них конёк,показать что то,а только через пол года можно потрогать.К примеру не успел купить сыну Sony Z3,а они уже выпускают Z3+,а скоро Z4 и с характеристиками лучшими чем будут в 940,короче очень медленно чешутся..,.

    22.07.2015 в 17:15
    0
    HP Elite x3

    Так они пол года штампуют эти соньки, чтобы опять рынок не упустить...

    22.07.2015 в 17:42
    0
    Nokia Lumia 925

    Сони я так к примеру привел,я к тому что какие могут быть продажи,если флагмана нет по полтора года.

    22.07.2015 в 18:43
    0
    Android

    Да не делает флагман продажи!

    22.07.2015 в 18:45
    +1
    Nokia Lumia 925

    Ещё как делает,Айфон тому пример.

    22.07.2015 в 18:44
    +1

    Это и есть фирменная фишка - ждать, а потом ещё ждать......

    22.07.2015 в 18:46
    +1
    Nokia Lumia 925

    Это точно??

    22.07.2015 в 16:09
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Ну что нового с It технологиях показали Apple и Google со своими прихвостами вроде Samsung? Ровным счётом ничего, вот и правильно, лучше не плодить год от года флагманы, отличающиеся тем, что быстрее и больше, нужны инновации, вроде сетчатки радужной оболочки, полноценных голосовых ассистентов, полной интеграции с авто и домом, единой платформой как у Win 10, тогда все пойдет по маслу.

    22.07.2015 в 16:33
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Черти

    22.07.2015 в 16:13
    0
    Android

    Хочу чтоб на телефонах красовался бренд SURFACE ?

    22.07.2015 в 16:45
    0
    Nokia Lumia 1520

    Кстати смартфон Surface обещают, думаю там экран будет по более 950 XL,подставочка и стилус, вот это реальная замена 1520, а то мне лично после 6 дюймов 5,7 будет мало ?

    22.07.2015 в 17:06
    0
    vvl
    Android

    Вот опять. MS даже намёка не давал на такую возможность. Пока телефон под брендом Surface - это лишь фантазия аналитиков. А тут сразу "обещают".

    22.07.2015 в 17:31
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не спорю, но платформа виндовс10 мобаил будет до 7 дюймов, так что возможно и будет, посмотрим ?

    22.07.2015 в 17:39
    0
    vvl
    Android

    Быть может, я не против, ключевой момент, что это не "обещают".

    22.07.2015 в 16:33
    0
    Microsoft Lumia 650

    "У нас нет, сейчас нет смартфона-флагмана", что то меня напрягает в данном предложении.

    22.07.2015 в 16:40
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Отличным решением для пользователя (не для корпорации) будет выпуск флагмана раз в два года. Гнаться за модными цацками никакой купилки у честного человека не хватит

    22.07.2015 в 16:53
    0
    Nokia Lumia 920

    Согласен.

    22.07.2015 в 17:04
    +1
    vvl
    Android

    А менять раз в 2 года через один - гордость не позволяет? Кто-то меняет по чётным годам, кто-то по нечётным, условно говоря, и все довольны. Ваше предложение будет создавать излишние всплески и падения спроса, что приведёт к удорожанию производства и, как следствие, к повышению стоимости конечной продукции. А это уже для пользователя плохо.

    22.07.2015 в 17:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Лучше один смарт ра в 3 года ! Смысла нет каждый год выпускать одно и тоже ничего нового кроме ядер, это чисто развод хомячков!

    22.07.2015 в 17:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    Все верно, 100% развод.

    22.07.2015 в 17:46
    0
    vvl
    Android

    Не, а кто мешает раз в год выпускать топовый аппарат с определённой фичей - первый год обычная модель, второй год - камерофон, третий год - фаблет, например.
    Вот только законодатель мод в этом сегменте сейчас Apple, а остальные обезьянничают - поэтому надо обладать определённой смелостью и отличным чутьём рынка, чтобы отойти от годового цикла обновления модельной линейки и при этом преуспеть. Не припомню, чтобы кому-то за последнее время это удалось.

    22.07.2015 в 17:47
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Не соглашусь. Удорожания не будет - пример консоли игровые. Меняется техпроцес, адаптируется производственная цепочка, на маркетиг тратится несколько меньше средств. Пользователь получат качественное устройство, способное прожить, в прямом смысле, более трех лет. Моя 3310 до сих пор жива, не думаю что 1520 проживет более трех - пяти лет физический. Про всплеск/падение спроса опять же - консоли. Мощность железа современного смартфона позволяет адекватно запускать необходимый софт, получать прошивки чере несколько лет после выхода устройства, надкусанное яблоко тому пример. А по поводу того, что мешает покупать через 2 года. Мешает банальная психология, согласитесь приятно обладать актуальным устройством, а не прошлогодней моделью с непонятной поддержкой со стороны ОС. Любая корпарация направлена на максимальное получение прибыли и ей не очень приятно когда люди не покупают. Искуственный спрос, на который видутся сотни милионов людей, во всех отраслях быта, подогревается мощной маркетинговой политикой. Я зачастую оказываюсь в стаде баранов, т.к. фильтровать истинные потребности сложно. Другое дело в том, что МС даже если и не хочет играть по правилам экономики потребелния (в чем я сомневаюсь:-) вынуждена, т.к. все играют ;-)

    22.07.2015 в 17:59
    0
    vvl
    Android

    Вы сравниваете принципиально разные рынки. Консоли с 2-3 игроками, которые отдают себе отчёт, что, вероятнее всего, вдруг из-за угла конкурент не выскочит. А рынок смартфонов перенасыщен и высококонкурентен. Удачную модель производитель больше 6-10 месяцев доить не сможет, поскольку это тот срок за который конкуренты смогут подготовить модель привлекательнее. В любом случае найдётся выскочка, который будет выпускать модели чаще и будет снимать все сливки с рынка, а те, кто будут пытаться демонстрировать лояльность к пользователям просто потонут.
    Равномерные объёмы производства всегда дешевле резких всплесков и падений.
    А стадо и психология - ну так думайте мозгами. Есть куда более неприятные манипуляции массовым сознанием, чем впаривание новых телефонов каждый год.

    22.07.2015 в 18:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    А про это я написал в самом конце предедущего сообщения)

    22.07.2015 в 19:41
    0
    HP Elite x3

    Какие руки у человека, столько и проживет смартфон у него.?

    22.07.2015 в 23:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Не факт, не факт) Есть много мелочей - разъем питания/наушников, микрофон, кнопки питания/громкости, места пайки и корпус из пластика. Был у меня алкатель ОТ310 первой трубкой (отец отдал поношенный, когда я учился в школе) у него качество лака несравненно лучше глягцевых лакированных бывших флагманов: 920 и 1520 ;-). Руки я не менял с возрастом. А вот к моей жене, Ваше замечание справедливо 100% )))

    22.07.2015 в 17:15
    0
    Nokia Lumia 928

    Все идет к выпуску кучи девайсов, которые поддерживать не собираются.

    22.07.2015 в 17:20
    +1
    Nokia Lumia 1020

    Сразу покупать нельзя, нужно ждать когда цена упадет!

    22.07.2015 в 18:07
    0
    Microsoft Lumia 640

    А смысл ждать 1 - 1.5 года? За это время уже успеют выпустить что-нибудь поновее.

    22.07.2015 в 17:29
    0
    Nokia Lumia 920

    Если будет в чем-то хуже моей - не куплю. Я и так одно поколение флагманов пропустил из-за отсутствия в них некоторых функций. А тут еще и диагональ большая сильно, что меня тоже отталкивает.

    22.07.2015 в 17:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    1520 forever!

    22.07.2015 в 18:38
    0
    Android

    Я ем чтобы срать, я сру потому что ем. Я сру что бы жрать... Не обходимость жрать не зависит от необходимости сратть. Я считаю, что даже унитаз не должен терпеть того, что я сним делаю на едине, в большнстве случаев, только потому, что я ем?

    22.07.2015 в 18:56
    0

    Переведи....?

    22.07.2015 в 20:15
    0
    Android

    Будем ждать.

    22.07.2015 в 20:24
    0
    Nokia Lumia 730

    А мне тут на днях идея пришла как называть новые люмии:
    Флагман - Lumia XL
    Середнячок - Lumia
    Бюджетная - Lumia S
    И чтобы различать их то просто год выпуска подставлять в конце

    22.07.2015 в 20:40
    0
    Nokia Lumia 930

    Боже, у меня уже не флагман, горе то какое... Пойду айфон 6 куплю, через пол года айфон 7, ну и т.д.

    22.07.2015 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Лучше сони :-)

    22.07.2015 в 23:06
    0
    HTC 8X

    Ну е-мое,вы хоть шапку новостей пишите без ошибок))

    22.07.2015 в 23:42
    0
    Nokia Lumia 1520

    Более мение интересно будет взглянуть

Вы должны быть для написания комментариев.