178

Сборка 14393.222 для ПК выпущена в Release Preview

Не успели инсайдеры, сидящие в Release Preview, обновить их смартфоны, а инженеры Microsoft выпустили новое обновление, на этот раз для ПК.

Ночью в данный круг была выпущена сборка на 1 новее той, которую вчера получили смартфоны. Как обычно, списка изменений, видимо, ожидать не стоит. Но если он вдруг появится, мы его опубликуем.

Если кому-то для каких-то целей нужны .cab файлы сборки 14393.222, то скачать вы их можете по следующим ссылкам:

x86: http://download.windowsupdate.com/d/msdownload/update/software/crup/2016/09/windows10.0-kb3194496-x86_f5ab829a5d2fad9d625797df46ab6ea95cfd78e6.cab

x64: http://download.windowsupdate.com/c/msdownload/update/software/crup/2016/09/windows10.0-kb3194496-x64_2cacef6b46462af81dd957d5b883f32665aad56e.cab

Эти файлы включают в себя и все предыдущие накопительные обновления, так что нет нужды устанавливать их по отдельности.

Обновляемся, господа инсайдеры!

НравитсяНе нравится
+2
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

28.09.2016 в 7:18
+12
Nokia Lumia 735

Даёшь 10 на каждый ПК, планшет, телефон, холодильник и унитаз!

28.09.2016 в 7:50
+10
Nokia Lumia 735

В принципе, вы правы. Процент криворуких пользователей, в чьих руках залагает даже Nokia 3310, довольно велик.

28.09.2016 в 8:20
+10
Nokia Lumia 735

Я все жду того момента, когда люди начнут понимать, что с сегодняшними ОС тоже надо разбираться, это тоже в своем роде специализированные продукты.
Если вы не знаете, как ОС работает, что надо делать, а что не надо, то мое личное мнение - вы и подходить к устройству не должны.
Как мясник не строит дома, а химик не пытается водить самолёт, так и пользователь, не понимающий ничего в компьютерах, не должен в них лезть.

Комментарии (178)

    28.09.2016 в 7:03
    +2
    Microsoft Lumia 650

    И пусть я первый но, обнова на пк не встала. :(

    28.09.2016 в 8:11
    +1
    Nokia Lumia 730

    Извините что не в тему. У меня есть эти обновы. Но установить не могу. Говорит не удалось обновить раздел зарезервировано системой. Помогите кто нибудь.!!

    28.09.2016 в 9:32
    0
    Microsoft Lumia 532

    У кого есть континиум? раскажите опыт использования

    28.09.2016 в 9:38
    0
    Microsoft Lumia 650

    Пока еще нет такого опыта. Только что приобрел ее и без док станции.

    28.09.2016 в 10:39
    0
    ZEV

    У меня есть. Пробовал ещё до AU, было сыро. Приложений UWP много. Из них много не тестированных. Такое ощущение, что их в континиуме никто не запускал (например у Line после захода в беседу нет кнопки вернуться к списку контактов, спасает кнопка назад). Таких мелочей много.
    Больше всего разочаровал Edge. Масштаб у него не работает, а если вдруг сработал, то показывает не всю страницу и вернуться нельзя. Только перезапуском. Если сравнивать с компом (я про Edge), работают почти одинаково по производительности. Сайты с переполненной рекламой туго воротит как на компе, так и на телефоне (конечно на компе чуть быстрее). Но так как на компе уже есть расширение, которое режет рекламу, соответственно работает быстрее.
    Единственное, к чему не было претензий - это офис.

    28.09.2016 в 7:07
    -10
    Android

    Десятка уходи.Ты плохая!

    28.09.2016 в 7:15
    0
    Android

    Это почему же?)

    28.09.2016 в 7:18
    +12
    Nokia Lumia 735

    Даёшь 10 на каждый ПК, планшет, телефон, холодильник и унитаз!

    28.09.2016 в 7:48
    -4
    Nokia Lumia 830

    Столько лагающей техники мир не выдержит.

    28.09.2016 в 7:50
    +10
    Nokia Lumia 735

    В принципе, вы правы. Процент криворуких пользователей, в чьих руках залагает даже Nokia 3310, довольно велик.

    28.09.2016 в 8:15
    +1
    Nokia Lumia 830

    Техника такого рода не должна по идее требовать высокой квалификации от пользователя.

    28.09.2016 в 8:20
    +10
    Nokia Lumia 735

    Я все жду того момента, когда люди начнут понимать, что с сегодняшними ОС тоже надо разбираться, это тоже в своем роде специализированные продукты.
    Если вы не знаете, как ОС работает, что надо делать, а что не надо, то мое личное мнение - вы и подходить к устройству не должны.
    Как мясник не строит дома, а химик не пытается водить самолёт, так и пользователь, не понимающий ничего в компьютерах, не должен в них лезть.

    28.09.2016 в 8:25
    +1
    Nokia Lumia 830

    Производители специализированной техники и устройств вряд ли рассчитывают что их продукцию будут покупать только те, кто знает от и до все её тонкости.

    28.09.2016 в 8:45
    +3
    Microsoft Lumia 640

    ...но и не подразумевает что с пеленок все интуитивно понятно. Для таких целей есть консоли, если игроман, а если для одноклассников (~80% пользователей) то для этого можно и win98, линукс, телевизор со смартом или что нибудь другое что может открывать вэб страницы. Какая разница где браузер открывать!?

    28.09.2016 в 8:53
    0
    Nokia Lumia 830

    Наверное каждый выбирает не только по начинке, но и по дизайну, цвету, фактуре... Причём выбирают иногда и с запасом функционала и "мощности". Авось пригодится ))

    28.09.2016 в 9:08
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Производитель продаёт телевизоры на Tizen OS и продается будь здоров несмотря на стоимость, люди покупают потому что "большой экран". А глючит и лагает похлеще мобильной десятки.

    28.09.2016 в 9:14
    +1
    Nokia Lumia 830

    Я и говорю: каждый что-то своё ищет. Каждого прельщает что-то определенное, на вкус и цвет. Не сомтрит человек на сложность устройства, полагая, что осилит работу с ним.

    28.09.2016 в 9:27
    0
    Nokia Lumia 730

    Смертельно сказал)))?

    28.09.2016 в 9:40
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А когда это такое было, что в ос не надо было разбираться?)) почему только с сегодняшней, по-моему так было всегда)

    28.09.2016 в 9:44
    0
    Xiaomi Mi4

    значит отучившись на водителя и пройдя практику на ладе, не имеешь право садится за руль внедорожника?)))))

    28.09.2016 в 9:57
    0
    Microsoft Lumia 535

    Навыки вождения внедорожника все равно придется приобретать.

    28.09.2016 в 10:05
    0
    Xiaomi Mi4

    у меня 30 лет профстажа. достаточно на любой машине проехать несколько сот км, что бы закрепить навыки. если нет , то человеку нечего делать за рулем. также и с ОСью, если не можешь разобраться что где и для чего, купи звонилку и не мучайся)))

    28.09.2016 в 10:10
    +1
    Microsoft Lumia 535

    Согласен на все сто.

    28.09.2016 в 9:44
    0
    Nokia Lumia 930

    На мой взгляд не верное сравнение. Лет 10-15 назад да, компы и прочее создавались под пользователей уровнем выше чайника. И твое сравнение на тот период прокатило бы. А сейчас тот же комп или телефон должны быть как к примеру унитаз, телевизор или зубная щетка, т.е. устройство, которым сможет легко воспользоваться будь то кандидат наук, бабушка в возрасте или вождь африканского племени.

    28.09.2016 в 10:43
    0
    ZEV

    К этому и стремятся. Сравни Windows Mobile 6.5 и Windows 10 Mobile.

    28.09.2016 в 10:54
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Именно бабушки и даже молодежь обращаются ко мне с просьбой " посмотри мой компьютер. Он , что то глючит. Наверно вирусы там" а там и вирусов уева туча, и понатыкано все " куда попало" и стоит 3 антивирусника одновременно ( а это уже чревато тормозами и сбоями ) . Им говоришь , что и как пользоваться компом ( так сказать элементарному учишь типа , что программы удалять надо не кнопкой делет и затиранием папки) , а они один фиг...... Как итог один и тот же человек по 100 раз обращается с одной и той же проблемой, платит деньги за то , за что мог уже не платить проявив хоть каплю старания не угробить свое железо. Им это не охото понимать. Им лишь бы в одноклассниках полазить да игрули играть, а на знание , что и как работает им плевать. Они заработают денег дабы кто то заработал денег на них ( на их безалаберности ) . Глупо ведь ? Зарабатывать деньги , что бы их потом тупо отдать за свою лень, за свое незнание.

    28.09.2016 в 15:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну так радуйся, пока есть такая возможность зарабатывать ....

    28.09.2016 в 8:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    :) да уж пожалуй! Пока их носом не ткнешь они до последнего будут попу рвать что они "знатоки" и во всем виноваты кто угодно но только не они сами!

    28.09.2016 в 7:56
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Моему сыну на горшочек десятку! Мультики смотреть, пока сидит ?

    28.09.2016 в 9:25
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Прости, и чем он их смотреть будет?

    28.09.2016 в 10:03
    0
    Microsoft Lumia 640

    Третьим глазом!
    Дети всегда видят что-то, чего мы не видим. Не раз в этом убеждался.

    28.09.2016 в 10:09
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не нужно из ребенка с ранних лет инсайдера делать)))

    28.09.2016 в 10:25
    0
    Android

    Так никто и не будет) Релизные сборки фарева

    28.09.2016 в 11:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    причем тут сборки?

    28.09.2016 в 11:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    Из него может дочка Доны инсайдера сделает ?

    28.09.2016 в 9:25
    0
    Nokia Lumia 1520

    А часы как же забыл?

    28.09.2016 в 7:21
    -11
    Android

    Ну ладно, на компе еще терпимо пусть живет, но на мобиле пошла на...фиг.

    28.09.2016 в 7:36
    -7
    Android

    Те кто мне минусят вы откатитесь на 8.1 ) тогда поговорим, я вчера это сделал и теперь буду под каждым постом говорить что мобильная десятка какашка)

    28.09.2016 в 7:51
    +2
    Nokia Lumia 735

    Правила сайта для начала прочитайте, особенно те, где про оффтоп сказано.

    28.09.2016 в 8:29
    +6
    Android

    Как на зло минусы кончились...
    Поставил бы. Откатывался на прошлой неделе (с фаста сбежал).
    И... Ничего. Не возможно уже на восьмерке работать.... Тормозит она сильнее десятки, только скрыто это торможение "толстым слоем анимации", а "возобновление" вообще моСк взрывает. Сейчас поставил релиз превью - сказка.
    Ты просто тролль, чётко идущий к званию "Дятел сайта"

    28.09.2016 в 8:37
    0
    Android

    Ошибаешься) я не троль. Просто накипело, очень долго терпел и ждал стабильной, плавной работы без подергиваний,без тормозов, даже когда просто в настройки заходишь секунду думает на десятой,перезагрузки бывают,чуть телефон нагрузишь все виснет так что приходиться вытаскивать батарею, видео тоже нормально не снимает дёргается местами . Да могу бесконечно перечислять минусы w10m

    28.09.2016 в 8:41
    0
    Android

    Блин. Да что же никто их бесконечно Не перечисляет...?
    Может я минусы найду у себя в телефоне?

    28.09.2016 в 8:43
    0
    Android

    Даже все приложения работают плавнее и быстрее на 8.1, масштабирование нормально сделано, нет полоски черной внизу когда панель убираешь а меня эта полоска бесит)

    28.09.2016 в 9:48
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Согласен, виснет раз по 10 в лень при активном использование.... Бесит....

    28.09.2016 в 10:49
    0
    ZEV

    Вытащи флешку и попробуй ещё раз.

    28.09.2016 в 8:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    ?

    28.09.2016 в 7:07
    -2
    Microsoft Lumia 950

    У меня на ноуде жесткий диск полетел от инсайдерства )) придется менять его.

    28.09.2016 в 7:17
    0
    Android

    Хмм... Жёстко?

    28.09.2016 в 7:33
    +1
    Nokia Lumia 735

    И как ты объясняешь это, софт убил железо?

    28.09.2016 в 7:37
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А может он просто отработал своё! Рассмешил с утра)))

    28.09.2016 в 7:38
    +6
    Microsoft Lumia 950

    Блин как я тебя понимаю, я сегодня в лужу наступил и ноги промочил, гребанный MS, это все он!

    28.09.2016 в 8:36
    -2
    Microsoft Lumia 950

    От частой переустановки и не то будет. Я его где то 80 раз переустанавливал с времен вин 8. И тем более там жесткий не HDD a какой то другой и нельзя разделять а я разделил. И формат менял каждый раз. Вот и крякнуло.

    28.09.2016 в 8:54
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Может он у тебя с касеты магнитофонной загружался?... :)

    28.09.2016 в 8:57
    +1
    Android

    Ага. Не HDD. Тогда наверное FDD? Или CDD?

    28.09.2016 в 9:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ты зачем из петуха инсайдера сделал и отформатировал его?

    28.09.2016 в 10:16
    0
    Microsoft Lumia 950

    Петух тот кто перевел слово. Ноуд. Тут на русском понятном общаемся, а переводят так кто близок к морским петухам.

    28.09.2016 в 10:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    прежде чем комменты строчить, выучи мат.часть и не будет повода для насмешек

    28.09.2016 в 10:30
    0
    Android

    Вообще, перпендикулярно.
    И... на русском нет слова НОУД... Я не знаю. Пришлось смотреть словарь. Единственно подошло слово про серого морского петуха из Европы...

    28.09.2016 в 10:28
    0
    Android

    Блин. Не туда. Пардон.

    28.09.2016 в 10:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    туда,он прочтет

    28.09.2016 в 11:26
    0
    Android

    Переустановка виндов - это запись и стирание файлов. Т.е. это основная функция веника. Это не убивает его. А только делает сильнее ?
    Вот перебои с питанием - это да, это по своему опыту знаю. Эти убивают.

    28.09.2016 в 8:35
    +1
    Android

    Ноуд? Nowd?
    NOWD — (n.) The European gray gurnard (Trigla gurnardus).
    - Европейский серый морской петух?
    .
    *Английский словарь Webster

    28.09.2016 в 8:49
    -1
    Microsoft Lumia 640

    ? ахахаха вот ты жестко его приколол

    28.09.2016 в 8:52
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ахахахахаха......хахахаха... Ой щас описаюсь........ От инсайдерства!!!!!......... Хахахах...ой не могу!!!!!!!.......

    28.09.2016 в 11:28
    0
    Android

    У одного, я слышал, от инсайдерства жена забеременела, о как бывает ?

    28.09.2016 в 7:09
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    А я тут на быстром круге случайно установил обнову на телефон, теперь пин-код не могу ввести. Теперь пытаюсь сбросить обнов через recovery tool.

    28.09.2016 в 7:15
    0
    Android

    Удачи и аккуратнее с инсайдером

    28.09.2016 в 7:17
    0
    Nokia Lumia 735

    Кнопочного сброса достаточно.

    28.09.2016 в 8:49
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нет, пробовал и уже кто то писал про эту проблему. Цифр просто нет и не реагирует на нажатие.

    28.09.2016 в 7:39
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вынужден на смарте откатиться на 8.1. Без всяких симптомов, индикаторы сети и передачи данных кажут как надо, отваливается передача данных и мобильная сеть на обоих симках. Причем происходит это и втихую, и при попытке набрать номер.

    28.09.2016 в 9:35
    0
    Microsoft Lumia 950

    Сброс к заводским делал?

    28.09.2016 в 7:47
    0
    Nokia Lumia 735

    Когда же!!! Когда же наконец славные инженеры MS порадуют инсайдеров и скинут нам новую сборку с новыми багами? Старые уже попались! Хлеба и зрелищ!

    28.09.2016 в 7:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Багов нет особо, вот и не скидывают. Когда появятся, тогда получите)

    28.09.2016 в 8:11
    0
    Nokia Lumia 735

    Как это нету?!! А где они? Куда они их спрятали? Так не честно!

    28.09.2016 в 8:13
    0
    Nokia Lumia 730

    Мы зависимы от багов!?

    28.09.2016 в 8:15
    +1
    Nokia Lumia 735

    У меня уже ломки...все работает-аж зло берет! А инженеры новой дозы не дают!

    28.09.2016 в 9:13
    0
    Android

    Хочешь баг, где не будет работать usb? ? Уже был такой)

    28.09.2016 в 9:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Инсайдеры отличаются от остальных пользователей тем, что до сих пор верят в дедов морозов,фей и Виндовс мобайл...а так же очень любят всякие чудесные неожиданности и сюрпризы... Поэтому не будем гадать, а лучше подождем таинство крутящихся шестеренок....

    28.09.2016 в 7:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    Всем доброе утро,ребят скажите сброс кнопками когда делаешь нажатие на + и - должно быть не долгим или несколько секунд держать.

    28.09.2016 в 8:04
    0
    Nokia Lumia 735

    Смотрите эту статью, там даже картиночки есть.
    Нажатия кнопок +-выкл- короткие.
    http://answers.microsoft.com/wiki/3d6897c7-bc69-4c9b-ba6f-d47de2654c11

    28.09.2016 в 8:27
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо.

    28.09.2016 в 8:01
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Как хорошо что на андройде облако майл 25g,не нужно теперь париться в общем ?,зашёл с Яндекс браузера на сайт,все видно теже смайлики ,удобно.

    28.09.2016 в 9:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    К чему, объясни, к чему ты это написал?

    28.09.2016 в 10:37
    0
    Android

    Похвастать андроидом)) Другого смысла, я не увидел ?

    28.09.2016 в 10:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я в таких случаях часто вспоминаю время и людей со звонилками и новыми рингтонами

    28.09.2016 в 10:57
    0
    Android

    Да, было дело ?

    28.09.2016 в 8:04
    0
    Android

    На смарте 14393.221 RP почему то в списке уведомлений пропали другие приложения, вроде ВК, Telegram и т.п. Есть только встроенные. А настраивать то нужно те.

    28.09.2016 в 8:05
    0
    Nokia Lumia 735

    Подожди, пока от них придет хотя бы одно уведомление. После этого они должны появится в списке.

    28.09.2016 в 8:09
    0
    Android

    Вот оно че.. Как раз вчера чистую систему накатил. Спасибо, подожду)

    28.09.2016 в 8:05
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Эврибади гутен морген. ?

    28.09.2016 в 8:08
    0
    Nokia Lumia 930

    На теле фаст ринг пока плох, телефон за 1.5 часа на 50% заряжается, за 7 часов ночи на 8% садится. Приложения вылетают, тот же вп-Севен чаще всего как будто переустанавливается (плитка серая минут 40 стоит)

    28.09.2016 в 8:18
    0
    Android

    У меня на фасте нормально, батареи на два дня хватает, и лагов нет особо. Только парит вылетающий вечно вайбер и фейсбук открывается со второго раза

    28.09.2016 в 8:45
    0

    По моему плитка серая, это когда идет резервное копирование настроек приложения..

    28.09.2016 в 8:51
    0
    Nokia Lumia 930

    Приложение не запускается в это время

    28.09.2016 в 9:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Естественно, потому что резервное копирование происходит. Ещё я уверен ты не чистишь кэш приложения WP-Seven вот он и резервируется долго, разожралось оно у тебя до 500 МБ, а может и больше.

    28.09.2016 в 10:00
    0
    Nokia Lumia 930

    Почему пользователь должен вручную что либо чистить?

    28.09.2016 в 10:03
    +1
    Microsoft Lumia 950

    А ты задай вопрос тому кто написал это приложение. Не должен, но если хочет быстрого резервирования проще почистить. Просто нужно сделать переключатель, мне например не нужен кэш. Практически всегда есть доступ к быстрому интернету.

    28.09.2016 в 10:01
    0
    Nokia Lumia 930

    Меридиан из-за этого же перестает включаться? Про кэш то и забыл?

    28.09.2016 в 10:04
    0
    Microsoft Lumia 950

    Проще в такой ситуации зайти в службу архивации, а то напиши я ещё что начнутся провокации ?

    28.09.2016 в 10:37
    0
    Nokia Lumia 930

    Это ты о каких провокациях?

    28.09.2016 в 11:03
    0
    ZEV

    Никакой кэш не должен попадать в резервную копию. Это ошибка приложения.

    28.09.2016 в 8:10
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот смарт так смарт за 8500р,сразу мысль почему я сразу не купил такое тело ? ☺ ? ?

    28.09.2016 в 9:30
    +3
    Nokia Lumia 735

    И сразу обращаем внимание на уровень обновления системы безопасности. А это новый телефон.

    28.09.2016 в 9:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    От одного интерфейса тошнит, шрифты, значки, логика системы. Фу, фу, фу?

    28.09.2016 в 11:51
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Ты сначала на хар-ки глянь и цену,потом будешь фукать,когда посмотришь на свою 950хl ?

    28.09.2016 в 12:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Камера, экран, звук лучше в 950XL. На что ещё глянуть? Новый XL я купил за 250$.

    29.09.2016 в 7:14
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Люмия только дороже,а вот лучше она или нет,ещё не известно,но так как у меня была 1520,и кривые обновления,скажу тебе прямо этот смарт на андроиде устраивает больше как по функционалу,так и в цене, ну остальное смотри видосы

    28.09.2016 в 8:30
    0
    Android

    Жду релиза

    28.09.2016 в 8:32
    0
    Dan
    Android

    Кто нибудь вообще понимает логику нумерации сборок? Или ее нет?

    28.09.2016 в 9:15
    0
    Android

    Нет ?

    28.09.2016 в 8:36
    0
    Android

    ?

    28.09.2016 в 8:39
    0
    Android
    28.09.2016 в 8:41
    0
    Android

    Да потому что фанатики конченные

    28.09.2016 в 8:43
    +3
    Android

    Я тебе по секрету скажу, кто кричит везде, что десятка какашка, - тоже фанатик....

    28.09.2016 в 8:47
    0
    Android

    Я фанатик,да . До вчерашнего дня я ее защищал, глаза закрывал на все недочеты.

    28.09.2016 в 8:52
    0
    Android

    Дома лежит huawei w1 на 8,1 сравнивал с люмиа 640 на w10m разница в скорости видна не вооруженным глазом так о какой там анимации ты говоришь хз

    28.09.2016 в 9:00
    0
    Android

    На вкус и цвет все фломастеры - не вкусные и разноцветные...

    28.09.2016 в 9:01
    0
    Android

    Ну тогда быстрая разрядка на десятке это тоже фломастеры не того цвета наверно

    28.09.2016 в 9:12
    0
    Android

    Вот

    28.09.2016 в 9:13
    0
    Android

    Вот через сутки после первой....

    28.09.2016 в 9:17
    0
    Android

    У меня за 3 часа около 50% садится так как юзаю постоянно

    28.09.2016 в 9:18
    0
    Android

    Может всё таки твой телефон виноват? А не какашка...

    28.09.2016 в 9:19
    0
    Android

    Сегодня на 8.1 первый день почему то так заряд не улетает

    28.09.2016 в 9:50
    0
    Nokia Lumia 735

    А на 8.1 потому и не улетает, что в ней там мало функций, ...да и возможностей у ней на порядок ниже, чем на 10-ке...☝

    28.09.2016 в 9:39
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Ты сравниваешь непонятный шлак, у меня все устройства были топовыми и сравнивал. 1520 и 930, M8 и 950, 950XL и M8. Десятка быстрее, в восьмерке все сглажено анимациями. Недавно заходил в эппл стор и сравнивал 950XL и iPhone 7 Plus, описывал сценарий действий. Так что не надо, десятка сырая до сих пор, но медленной уж точно не назовёшь.

    28.09.2016 в 8:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Я тоже фанат винды но говорить мне что она дэрьмо не стоит ух как не стоит

    28.09.2016 в 9:16
    0
    Android

    Почему?

    28.09.2016 в 9:04
    0
    Android

    Откатывается назад после попытки установки...

    28.09.2016 в 9:23
    +3
    Nokia Lumia 1520

    Че то магазин обновляют а он все тупее и тупее...

    28.09.2016 в 9:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Обновился Store Purchase App, магазин запускается мгновенно, сравните с другими ОС.

    28.09.2016 в 9:44
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну что ж вы так грубо!??
    Ну да, Магазин стал дольше загружаться! Ну да, Edge стал больше чего то там подгружать(хоть в сетях 4G, хоть в wi-fi с 16 Мб/с)! Ну да, сама Система иногда дольше думает, чем хотелось бы... Однако ж, не стоит так отчаиваться! Мобильной 10-ке 12 февраля 2017-го исполнится всего лишь 2(!!!) года..., Система ещё очень молода, ...все Мы в молодости тупили или тупим иногда.??

    28.09.2016 в 9:53
    0
    Nokia Lumia 625

    Через год сляпают 10.1 и вы опять этот бред про "система очень молода" будете пару лет городить?

    28.09.2016 в 10:02
    0
    Nokia Lumia 735

    Это вряд ли!?
    А пока наша Десяточка страдает фризами багами и прочими болячками, ВСЕГДА будут те, кто "ругает" систему, и те, кто её "боготворит"...

    28.09.2016 в 10:06
    0
    Nokia Lumia 735

    Скажите пожалуйста, а Вы всем довольны со своей 625-й?
    И ещё одно, уж простите.
    А Вы вообще уверены, что через год будет "10.1" или ещё что то другое(имею ввиду мобильную ОС)?

    28.09.2016 в 10:19
    0
    Nokia Lumia 625

    Скажу. Я 625 купил по глупости,думал как второй телефон будет..Но уже через пару недель положил её на полку и пользуюсь аппаратами на андроиде

    28.09.2016 в 10:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну и как Вам Андроид?

    28.09.2016 в 10:32
    0
    Nokia Lumia 625

    Не жалуюсь..Правда справедливости ради- пользуюсь только топовыми моделями,не бюджетками

    28.09.2016 в 10:03
    0
    Nokia Lumia 1520

    Это ласково грубо по другому....

    28.09.2016 в 10:15
    0
    Xiaomi Mi4

    бдсм мозга)))

    28.09.2016 в 10:20
    +3
    Microsoft Lumia 950

    Мне кажется Вин 10 более менее хорошо работают на аппаратах люмия 730/735 , 550, 650, 950/950XL а остальных редко .

    28.09.2016 в 10:22
    0
    Nokia Lumia 735

    Простите, Вы забыли 640-е, владельцы могут обидеться...?

    28.09.2016 в 10:25
    -1
    Microsoft Lumia 950

    Судя по жалобам на сайте мало кто обидется.

    28.09.2016 в 10:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    у меня 640 и я не жалуюсь

    28.09.2016 в 11:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Твоя списки должна быть модель 640- е

    28.09.2016 в 11:21
    0
    Microsoft Lumia 950

    Икрамджан извиняюсь но есть исключения ,Редкие. У меня был люмия 535, 630, 730, 640 XL, 930 вот и 950 я прошел многое сними.

    28.09.2016 в 17:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    Забыл добавить у меня еще и Xiaomi mi4 был.

    28.09.2016 в 11:23
    0
    Microsoft Lumia 950

    Это я с ошибками пишу ???

    28.09.2016 в 12:30
    0
    Android

    +

    28.09.2016 в 10:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вчерашняя сборка релиз превю устаканился работает нормально уведомления с ватапа сработало. До этого не работало в релизке.

    28.09.2016 в 10:30
    0
    Microsoft Lumia 950

    Насмехаются от зависти, тут я ничего не могу поделать. Горе от ума.

    28.09.2016 в 10:31
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну не разбирайся если не слышал такое слово, зачем париться ..

    28.09.2016 в 10:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я не веню МS я сам виноват часто долбил переустановками и фотратированиями свой Асус Зенбук.

    28.09.2016 в 10:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    выдохни, пиши без ошибок, не спеши, и скажи пожалуйста какой все таки диск у тебя в ноуте?

    28.09.2016 в 10:34
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я вроде не писал все на 100% , написал в основном.

    28.09.2016 в 10:38
    0
    Microsoft Lumia 950

    SDD . Ошибки простительно я же казах и учился на казахском и универ закончил казахский . И клава у меня расклад казахский.

    28.09.2016 в 10:42
    0
    Microsoft Lumia 950

    понял, с ошибками проехали, но дисков SDD не существует, есть SSD, а они так же как и обычные HDD переразделяются и форматируются и SSDшку убить сложно

    28.09.2016 в 10:50
    0
    Android

    Уж как я мучал SSD на своём Asus EEE PC.... Не одного bad сектора за семь лет...

    28.09.2016 в 10:40
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ребят, вопрос не по теме, но писать в старую новость нет смысла, поэтому спрошу здесь. Вопрос по Torrex Pro. В описании сказано что он продолжает скачивание торрентов в фоновом режиме. Или я чего-то недопонимаю, но после добавления торрента, и закрытия программы по крестику, выскакивает сообщение в центре уведомлений что Windows перевёл Torrex в спящий режим, и закачка торрентов остановлена. программа отличная, но как заставить её докачивать торренты не запуская программу. Не нравится что она висит на панели задач постоянно. Хотелось бы чтобы она продолжала закачку сразу после включения компьютера например, в фоне. ЧЯДНТ?

    28.09.2016 в 10:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    почему именно Torrex Pro, чем плох uTorrent?

    28.09.2016 в 11:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Это UWP приложение, и мне просто нравится его дизайн.

    28.09.2016 в 11:20
    0
    Microsoft Lumia 950

    может его в атозагрузку? прости, я им не пользуюсь, но попробуй через поисковики найти ответ

    28.09.2016 в 11:22
    0
    Microsoft Lumia 640

    Метро приложения проблематично в автозагрузку впихнуть. Через реестр разве что. Но это не выход, ведь он всё равно на панели задач висит, а нужно в фоне.

    28.09.2016 в 11:33
    0
    Microsoft Lumia 950

    фоновый режим смотреть надо

    28.09.2016 в 11:36
    0
    Microsoft Lumia 640

    Не нашел параметров фонового режима для программы

    28.09.2016 в 11:53
    0
    Microsoft Lumia 950

    буду дома, посмотрю, найду, отпишусь

    28.09.2016 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 640

    Поговорил с разработчиком. API не позволяет пока сделать загрузку после закрытия программы. Все вопросы к майкам как всегда...

    28.09.2016 в 10:56
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ого вы все еще эту тему жуете, SDD или SSD ну вы же поняли вроде. Понятно все свами.

    28.09.2016 в 11:01
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я же тебе писал, не давай повода для жевания, я то понял, но многие начнут твои слова пересказывать другим таким же не далеким

    28.09.2016 в 10:57
    0
    Microsoft Lumia 950

    По ходу ты не только SSD мучаешь..

    28.09.2016 в 11:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Не далекие тут не сидят мне кажется. Тем более тема не для них. Им дай ютюбчик включи приколы и все.

    28.09.2016 в 11:10
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Поверь, сидят, только некоторые чуть поближе и просто рта не открывают, и да, жми на ответить если хочешь кому то конкретно отписать, а то ощущение, что ты сам с собой говоришь

    28.09.2016 в 11:13
    0
    Microsoft Lumia 950

    Просто листать лень я отвечаю с коментариев , по началу я думал оттуда сразу можно ответить а на деле оказалось облом.

    28.09.2016 в 11:41
    0
    Nokia Lumia 1520

    Все работает нормально встала хорошо.

    28.09.2016 в 13:08
    0
    Android

    Как и в случае с другими подобными обновлениями, KB3194496 не содержит новых функций и лишь исправляет существующие ошибки и проблемы. Как всегда, Microsoft публикует общий список изменений как для настольной, так и для мобильной версии 14393.222:Повышена надежность работы Windows Update Agent, общих дисков, виртуальных частных сетей (VPN), кластеров, загрузок по протоколу HTTP, Internet Explorer 11, платформы Hyper-V, воспроизведения медиафайлов и Microsoft Edge.Повышена производительность локальных и push-уведомлений, платформы Hyper-V и браузера Microsoft Edge при работе с некоторыми сайтами социальных сетей.Исправлена проблема, из-за которой сопоставление дисков не работало из командной строки с правами администратора.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые фильмы, сохраненные в формате .ts, воспроизводились без звука в проигрывателях Windows Media Player и Xbox One Media Player.Исправлена ошибка, из-за которой происходил сбой в работе приложения Movies & TV на консоли Xbox при попытке воспроизведения только что приобретенного в Магазине контента.Улучшена поддержка сетей за счет добавления новых записей в базу данных Access Point Name (APN).Исправлена ошибка, из-за которой функция «Печатать связанные документы» не работала в Internet Explorer 11.Исправлена ошибка, из-за которой некоторые пользователи Windows 10 Mobile не могли изменить расположение загрузки по умолчанию.Исправлена ошибка, вызывавшая ненужные уведомления о необходимости исправить учетную запись Microsoft Account в Windows 10 Mobile.Исправлены разнообразные проблемы, связанные с мультимедиа, ядром и оболочкой Windows, корпоративной безопасностью, файловой системой, удаленным рабочим столом, платформой Hyper-V, Windows Update для бизнеса, NFC, вводом и композицией, Bluetooth, совместимостью Microsoft Lync 2010, Windows Storage API, регистрацией приложений, Trusted Platform Module (TPM), групповыми политиками, Internet Explorer 11, виртуальными частными сетями (VPN), BitLocker, беспроводными сетями, сетями центров данных, Cortana, PowerShell, Active Directory, диспетчером подключений и использованием данных, Microsoft Edge, средой Windows Recovery, кластерами, приложениями Universal Windows Platform (UWP), настройками воспроизведениями аудио, DShow Bridge, совместимостью приложений, лицензированием, облачной инфраструктурой, DNS-серверами, сетевыми контроллерами, USB-обработчиками штрих-кодов и Adobe Flash Player.

    28.09.2016 в 16:53
    +1
    Nokia Lumia 1520

    Обнова не встает "нам не удалось обновить систему" и откатывает есть такая проблема у кого

    28.09.2016 в 18:03
    +1
    Neo
    Microsoft Lumia 640 XL

    У меня такая же проблема... ни в какую не накатить, вроде все норм,потом перезагрузка и откат изменений. я хз че и делать то)

    28.09.2016 в 20:59
    +1
    Android

    Мало того, у меня и ПК и бук не обновляются (до этого обновления как часики обновлялись).

    29.09.2016 в 18:23
    0
    Nokia Lumia 1520

    И что изменилось что нить у меня все так же

Вы должны быть для написания комментариев.