229

Alcatel Idol 4S на Windows 10 Mobile теперь доступен за $99

Один из последних флагманов на Windows 10 Mobile, Alcatel Idol 4S, теперь доступен всего за $99 в американсом магазине Microsoft. Нет ничего лучше, чем преобрести Alcatel Idol 4S, если вы хотите смартфон премиум сегмента с впечатляющими характеристиками и регулярными накопительными обновлениями.

Теперь Alcatel Idol 4S может стать вашим прямо сейчас всего за $99. С устройства скинули ни много, ни мало, а целых $371. Microsoft, возможно, пытается очистить запасы, и это не первый случай, когда компания распродаёт со скидкой Idol 4S. В декабре перед праздниками, магазин Microsoft начал распродажу Alcatel с VR очками за $169. Хотя сама Microsoft подтвердила, что дальнейшая разработка Windows 10 Mobile прекращена, Idol 4S будет по-прежнему получать обновления безопасности до конца 2019 либо начала 2020 года.

Вполне вероятно, что поставки Alcatel 4S на ОС Windows 10 ограничены, и Microsoft закончить эту акцию в ближайшее время. Флагманский аппарат имеет 5,5-дюймовый AMOLED дисплей и, несомненно, является одним из лучших Windows-смартфонов за всю историю платформы. Idol 4S работает на чипе Snapdragon 820 в паре с 4 Гб оперативной памяти и 64 ГБ для хранилища. В нем установлена 21-мегапиксельная задняя и 8-мегапиксельная фронтальная камера.

Купить Alcatel Idol 4S в магазине Microsoft. Поскольку смартфон не продается в России, вам придется использовать различные обходные пути и сервисы доставки, чтобы приобрести Idol 4S в американском Microsoft Store. Но настоящего фаната, жаждущего урвать себе этот замечательный аппарат за недорого, подобные трудности не должны смущать.

НравитсяНе нравится
+1
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

12.01.2018 в 18:13
+16
Nokia Lumia 830

ага, настало моё время. Объединю посылку с HP x3, будет коллекция телефонов с "мёртвой" системой, но мне нравится.

Комментарии (229)

    12.01.2018 в 18:10
    +8
    Microsoft Lumia 950

    Ахах, при открытии новости в приложении(старым и UWP), то крашится))

    12.01.2018 в 18:13
    +16
    Nokia Lumia 830

    ага, настало моё время. Объединю посылку с HP x3, будет коллекция телефонов с "мёртвой" системой, но мне нравится.

    12.01.2018 в 18:15
    0
    Nokia Lumia 920

    А HP почём?

    12.01.2018 в 18:19
    0
    Nokia Lumia 830

    300$

    12.01.2018 в 18:40
    +1
    Archos 50 Cesium

    Где это чудо по такой цене продаётся?

    12.01.2018 в 18:41
    0
    Nokia Lumia 830

    победил на аукционе, с доком и чехлами.

    12.01.2018 в 18:41
    0
    Archos 50 Cesium

    Б/у?

    12.01.2018 в 18:43
    0
    Nokia Lumia 830

    я выцепил новый, ток распакован, посмотрим как доедет. Поюзал недельку до покупки эту модель, понравился.

    12.01.2018 в 18:46
    +1
    Archos 50 Cesium

    Мне тоже нужна 2х симочная, но цена пока для меня колючая, а за 300$ со всеми плюшками вполне годно! Пока буду с двумя аппаратами ходить)

    12.01.2018 в 19:28
    0
    Alcatel Idol 4S

    Да, мои поздравления! А я под Новый год с ви-аром заказал) что ж, все равно, останется в коллекции как последний Windows смартфон..

    12.01.2018 в 19:29
    +4
    Nokia Lumia 830

    Взаимно, пусть будет, мои потребности винда чётко выполняет

    12.01.2018 в 21:26
    0
    Microsoft Lumia 640

    '

    12.01.2018 в 18:27
    +2
    Microsoft Lumia 950

    Кстати комменты работают)). Я тоже думаю, может купить его, просто из-за шести ядер, некоторые приложения(вышедшие при WP 8.0) не понимают такое кол-во ядер и из-за этого фризят(2 приложения знаю). Да и думаю из-за производительности и кол-ва озу его купить, опробую хоть 820снап)) но с 950 люмкой расставаться не хочу))

    12.01.2018 в 18:32
    0
    Nokia Lumia 830

    820 4 ядра.

    12.01.2018 в 18:36
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я видел, но всё же не 6, т.к цепочка правильная.. 2, 4, 8. Не все приложения распределяются по необычным, кол-ом ядер.

    12.01.2018 в 18:40
    0
    Nokia Lumia 830

    так 808 похож на 820, ядра.

    12.01.2018 в 18:43
    0
    Microsoft Lumia 950

    Неа, в 808 только 2 мощных ядра и 4 слабых. А в 820 4 мощных

    12.01.2018 в 18:45
    +1
    Nokia Lumia 830

    точно, он же шестиядерник, у меня был О+3Т и сейчас G6 на 821, хороший проц. Лучше 810 на голову, хотя и 810 на 950 XL неплохо бегал. А 808 в 950 больше 810

    12.01.2018 в 18:48
    0
    Microsoft Lumia 950

    Вообще то, в 810 8 ядер. 4 мощных и слабых. Даже по бенчу он превосходит 808..

    12.01.2018 в 18:49
    +1
    Nokia Lumia 830

    да, но на моём опыте печкой оказался 808, а не 810. Была 950 и 950XL

    12.01.2018 в 22:58
    +1
    Microsoft Lumia 640

    LG G6...? У нас все же вкусы похожи...))) то y50-70 то W10M и теперь G6...!

    12.01.2018 в 22:59
    +2
    Nokia Lumia 830

    Кому то нравятся обмылки типо с8, а мне брусочки по душе. Буду у сони габариты компактнее, смотрел бы в их сторону. Был Z3, неплохой тел, а дальше ерунда какая-то

    12.01.2018 в 18:40
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Кстати, взгляни на очки гоголя))

    12.01.2018 в 18:13
    0
    Nokia Lumia 920

    Ты удивлен?)

    12.01.2018 в 18:14
    0
    Nokia Lumia 920

    Как его купить-то? Какие подводные камни при пользовании в РФ?

    12.01.2018 в 18:20
    0
    Nokia Lumia 830

    заказать по ссылке, вроде амеровскую палку нужно создать. Руссифицировать нужно будет как понимаю, я его изначально рассматривал, но нужны две сим.

    12.01.2018 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 920

    Разве они доставляют в Россию?

    12.01.2018 в 18:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Посредники доставляют

    12.01.2018 в 18:34
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну вот я об этом. Не у Майков же заказывать надо?.. Как, что и к чему вообще? Я только в курсе, что есть специальные конторы, которые этим занимаются, но ни разу не связывался.

    12.01.2018 в 18:36
    0
    Nokia Lumia 830

    заказываешь у майков, только биллинг наш не пропускает, поэтому нужно амер аккаунт пэйпэл создать и оплатить. А посредники только доставляют, не выкупают.

    12.01.2018 в 21:48
    +1
    Android

    Странно, пару лет покупал у них Band 2, оплата прошла с обычной российской карточки

    12.01.2018 в 21:50
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня валютная мастеркард не прошла, техподдержка сказала только амеры могут покупать

    12.01.2018 в 21:55
    +1
    Android

    Может, что-то изменилось, но в апреле 2016 это была обычная зарплатная рублёвая Visa)

    12.01.2018 в 22:22
    0
    Android

    Через vpn со штатовского ip захожу в американский магазин и оплачиваю покупку с долларового счёта своей банковской карты. Вот и весь биллинг)

    12.01.2018 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 830

    Пробовал, нифига не проходит, ни виза, ни мастер

    15.01.2018 в 16:07
    0
    Nokia Lumia 920

    А как в игру вступает посредник?

    19.01.2018 в 11:22
    0
    Nokia Lumia 920

    А можешь посмотреть во сколько он обойдётся с доставкой и т.п.? У меня сейчас интернет УГ полное.

    19.01.2018 в 11:28
    0
    Nokia Lumia 830

    Пока не закажешь, не узнаешь. Я HP x3 заказал, рассчитывал на доставку за 10-15$, а получилось 30$. Весит зараза 1,5 кг. А я думал грамм 600-700.

    19.01.2018 в 11:30
    0
    Nokia Lumia 920

    Ну а он тебе во сколько обошелся? $300 сам смартфон + $30 доставка. Это всё? Или ещё за что-то заплатить пришлось?

    19.01.2018 в 11:31
    0
    Nokia Lumia 830

    Он в пути ещё, да 330$

    19.01.2018 в 11:32
    0
    Nokia Lumia 920

    А, ну тогда это ещё нормально. Посмотрим, может с другом сразу два закажем. Спасибо.

    12.01.2018 в 18:43
    0
    Archos 50 Cesium

    Конторы шопотам и бандеролька тебе в помощь ?

    12.01.2018 в 22:33
    -1
    Android

    Нет ни одного нашего диапазона LTE.
    И дай Бог, чтоб 3G норм работал.

    13.01.2018 в 16:09
    -2
    Nokia Lumia 920

    Ну от LTE всё равно толку нет. Да он даже в Хабаровске не везде есть. А вот 3G...

    24.08.2018 в 17:44
    0
    Alcatel Idol 4S

    Работает и лте и три же.

    12.01.2018 в 18:14
    -1
    Android

    Пофиксите новость ?

    12.01.2018 в 18:35
    +2
    Android

    Исправили

    12.01.2018 в 18:45
    -1
    Android

    ✌? Круто

    12.01.2018 в 18:59
    +5
    Microsoft Lumia 640

    И допилите винду

    12.01.2018 в 18:59
    +5
    Android

    В конце концов ???

    12.01.2018 в 18:21
    +4
    Nokia Lumia 1020

    Нет,спасибо, уже не надо,ноги остыли...

    12.01.2018 в 18:38
    +1
    Nokia Lumia 830

    отлично, меньше конкурентов. Продаю LG G6, если нужно кому ? и Lumia 650 нагрузку

    12.01.2018 в 18:56
    +2
    Microsoft Lumia 640

    А 950-й нет случайно за 100$?)

    12.01.2018 в 18:57
    +1
    Nokia Lumia 830

    Надоест заряжать его.

    12.01.2018 в 18:57
    0
    Microsoft Lumia 640

    Аппетит хороший?

    12.01.2018 в 18:58
    0
    Nokia Lumia 830

    У 2к экрана и 808, при 3000? Непомерный

    12.01.2018 в 18:59
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вроде 810-й прожорливый?

    12.01.2018 в 19:00
    0
    Nokia Lumia 830

    А вышло наоборот. У 950 то и батарека поменьше на 340ма.

    12.01.2018 в 19:04
    0
    Microsoft Lumia 640

    Ну а вообще у тебя была 950-я, или только XL-и?

    12.01.2018 в 19:07
    +5
    Nokia Lumia 830

    Была 950. Благодаря этому фото, продал))
    Кстати в 950 камера лучше чем в XL, хотя всё по сути тоже самое. Фото на 950XL

    12.01.2018 в 21:36
    0
    Nokia Lumia 1020

    Крутое фото!?

    12.01.2018 в 21:42
    +5
    Nokia Lumia 830

    Так и телефон годнота

    13.01.2018 в 1:22
    0
    Nokia Lumia 1020

    Ага, согласен!?

    13.01.2018 в 18:01
    0
    Nokia Lumia 830

    Портит отличный дизайн кругляшка вокруг камеры

    12.01.2018 в 19:07
    0
    Microsoft Lumia 950

    Я тестировал 950XL две недельки, издевался как мог, даже ставил разные обновы для сравнения, но жрёт всё же 810 больше. А 340мА компенсируется дополнительной площадью экрана, пусть и кол-во пикселей одинаковое

    12.01.2018 в 19:09
    0
    Nokia Lumia 830

    А у меня их было три штуки, может в играх и больше жрет, а так XL и на два дня хватало иногда заряда, с 950 ни разу такого не было. После 1520 ничто не удивляло автономностью, был нексус 6, тоже неплохо, завтра куплю мото z play, говорят там автономность хорошая

    12.01.2018 в 19:14
    0
    Microsoft Lumia 950

    При стандартных задачах, все работали одинаково, но при автономности всё же выигрывал 808, как и при сильной нагрузке. Даже теоретически, расход на 808 меньше чем у 810, т.к отсутствуют 2 ядра(мощных). Ведь по сути эти ядра в обоих процессорах одинаковые. И при сильной нагрузке выигрывал 808, но при производительности уступал 810ой.

    12.01.2018 в 20:17
    0
    Android

    Что ты с ними делаешь? ?

    12.01.2018 в 20:18
    +1
    Nokia Lumia 830

    Пользуюсь. Я любопытный

    12.01.2018 в 20:47
    +1
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    У меня сейчас оба: младший живёт дольше и греется меньше под одними и теми же задачами. Причём XL у меня уже второй, поэтому не получается списать на особенность экземпляра.

    12.01.2018 в 20:48
    0
    Nokia Lumia 830

    Повезло хоть второй XL удачный, у меня только третий экземпляр оказался без косяков. Младшая, если честно даже серьёзнее ощущается.

    12.01.2018 в 20:56
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все брал б/у. Первый XL вполне хорошо работал. Просто потёрся за год - была возможность купить другой менее юзаный - купил. Когда покупал второй был выбор из нескольких экземпляров. Который взял оказался проблемный - продавец заменил на другой экземпляр. Так что у меня удачные 2 из 3 XL.
    950 не XL выглядит и ощущается в руке более цельным, или как это ещё назвать, не знаю. XL ощущается более простым, что ли.

    12.01.2018 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 830

    Вот и я о том же, брал новые XL.

    12.01.2018 в 20:58
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Зато на XL можно проверять остаток на Московской транспортной карте Тройка, а на младшем - нет ))

    12.01.2018 в 20:59
    +1
    Nokia Lumia 830

    В Минске nfc не пришей кобыле хвост. Во всех телефонах был, ни разу не пользовался?

    12.01.2018 в 21:02
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я до того, как нашёл это приложение (почему-то только недавно на глаза попалось), тоже не пользовался. Хотя NFC у меня ещё в Samsung Ativ S был.

    12.01.2018 в 21:10
    0
    Nokia Lumia 1520

    Подскажи приложение ссылку nfc читать Тройка

    12.01.2018 в 21:14
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Мой Проездной, https://www.microsoft.com/store/productId/9NBLGGH5PPL5 Работает не на всех моделях.

    12.01.2018 в 21:35
    0
    Nokia Lumia 1520

    Спасибо. Попробовал на 1520 и на 950xl. На обоих по Тройка пишет Тег не поддерживается

    12.01.2018 в 21:37
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Странно - у меня на 950 XL работает.

    12.01.2018 в 21:49
    0
    Nokia Lumia 1520

    А где надо с бубном побегать?

    12.01.2018 в 21:56
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Упс. У меня и на 950 заработало. В общем, даже не знаю.

    12.01.2018 в 22:14
    0
    Nokia Lumia 1520

    На 950хl покрутил - тройка прочиталась все кроме мттк электричек. А на 1520 молчит

    13.01.2018 в 1:53
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Приложение "Баланс Тройки" работает на 950XL как часы

    12.01.2018 в 23:06
    0
    Nokia Lumia 800

    Приложение тройка, так и пишется в магазе, две 640lte плюс 950 все отлично остаток и тд.

    13.01.2018 в 8:11
    0
    HP Elite x3

    поделись ситуацией с автодобавлением регионального языка

    Одесса, русский город, стоит локализация уркаина-русский, язык: ингиш и русский.
    по пару раз в неделю при наборе текста, система добавляет в раскладку мову. я удаляю а оно прёт и прёт...
    зависимость перехода на Россия-русский не проходил, но пользуюсь локализацией из-за предпологаемо большего удобства,
    думаю часовой пояс переводить будет на Москву вместо местного кыйва

    13.01.2018 в 8:15
    0
    Nokia Lumia 830

    У меня раньше тоже лезла мова, сейчас нет. Попробуй сделать как у меня, только по аналогии с Украиной.

    12.01.2018 в 22:37
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ещё как можно! И посмотреть баланс, и записать любой проездной, и на электронный кошелёк без удалённого пополнения положить денег, а так же проходить в метро через турникеты с SIM-картой с NFC.

    12.01.2018 в 22:49
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если Вы про 950 не XL - я далее в беседе уже написал, что и на нём получилось.

    12.01.2018 в 23:08
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да, я про него. Просто страницу не обновил, не видел более позднего коммента.

    12.01.2018 в 21:05
    0
    Microsoft Lumia 950

    Дизайн камеры на обычной 950 сыграл свою роль. А так же положение динамика со светодиодами. Хотя на 950 xl, стильно выглядели расположение кнопок, хоть и долго к ним привыкал))

    12.01.2018 в 21:10
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Про "выглядит и ощущается" - это я скорее о том, как стыкуется крышка с основной тушкой и о рамке вокруг экрана. Оформление камеры - и то и другое а любителя. Динамик и светодиоды в данном случае для меня принципиально впечатление не меняют.

    12.01.2018 в 21:36
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    .

    12.01.2018 в 21:55
    0
    Microsoft Lumia 950

    То, как стыкуется крышка с дисплейным модулем, зависит от удачи производства и обращением с ней. Не зависит от модели))

    12.01.2018 в 21:57
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я совсем не об этом, а именно о дизайнерском/конструктивном решении.

    17.01.2018 в 18:14
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, 950xl самопроизвольно выключается... если заряд аккума меньше 50% вообще часто, с полным зарядом реже... Прям в любой момент, не связано с запуском какого нибудь конкретного приложения, просто, в любой момент, возьмёт и выключится... Аккум маленько раздут... купил новый, но с ним смарт творит тож самое.... и не включается пока не передернешь аккум... Сбрасывал настройки до заводских, не помогло... Попробовать переустановить систему через WDRT? Спасибо!
    Или купить ещё раз аккумулятор? При подключенном зарядном устройстве, как не мучай смарт, не выключается....

    17.01.2018 в 18:16
    0
    vvl
    Microsoft Lumia 950 XL

    Поскольку я с таким не сталкивался, не готов давать рекомендации.

    17.01.2018 в 18:20
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо! Может кто сталкивался ответит...

    17.01.2018 в 18:23
    0
    Android

    Слышал о такой проблеме.
    Вот писал один пользователь тут:
    https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=3222005&start=18540#p98850637
    Аккумулятор, про который он пишет: https://ru.aliexpress.com/item/3340mAh-12-9Wh-BV-T4D-BVT4D-Replacement-Battery-For-Microsoft-Nokia-Lumia-950-XL-CityMan-940/32801804003.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.QYqDEm

    17.01.2018 в 19:19
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Спасибо! Почитал...

    18.01.2018 в 17:30
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Переустановил через ВДРТ.... не помогло, ближе к 60% аккума, вырубается.... Надо заказывать ещё один...

    12.01.2018 в 18:39
    0
    Alcatel Idol 4S

    Ещё бы, знать как его оттуда, заказать. И во сколько денежек, плюсом, это выйдет.

    12.01.2018 в 18:39
    0
    Nokia Lumia 830

    +20$ максимум.
    С учётом конверса с евро

    12.01.2018 в 20:56
    0
    Nokia Lumia 1520

    +26$ смотреть бандерольку минимум

    12.01.2018 в 20:58
    0
    Nokia Lumia 830

    Бандеролька в Минск не возит, я шопфансом заказл

    12.01.2018 в 21:11
    0
    Nokia Lumia 1520

    Маньяки

    12.01.2018 в 21:14
    0
    Nokia Lumia 830

    ?

    12.01.2018 в 21:15
    0
    Nokia Lumia 1520

    Ну или фанаты шоппинга?

    12.01.2018 в 21:16
    +1
    Nokia Lumia 830

    У меня др в пнд, могу и побаловать себя, мелочь, а приятно

    12.01.2018 в 18:44
    -1
    Archos 50 Cesium

    Конторы шопотам и бандеролька тебе в помощь ?

    12.01.2018 в 19:07
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    Сань, привет. А этот алкаш, который идол 4c, на две симки есть на распродаже, или у них только с одной симкой в пиндосии продают?

    12.01.2018 в 19:30
    0
    Archos 50 Cesium

    Только с одной, братух.

    13.01.2018 в 3:14
    0
    Nokia Lumia 930

    И 4g не поддерживает в России?

    13.01.2018 в 9:06
    0
    Archos 50 Cesium

    Поддерживает

    13.01.2018 в 11:46
    -2
    Microsoft Lumia 435

    Не поддерживает, другие частоты

    24.08.2018 в 17:48
    0
    Alcatel Idol 4S

    Да ладно!

    12.01.2018 в 19:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Эх, сейчас толпа школьников с пикабу будет заказывать с бандеролькой))

    P.S. Отсылка))

    13.01.2018 в 4:46
    0
    Android

    Здравствуйте. Какие впечатления от телефона? Сколько по времени шел?

    13.01.2018 в 9:10
    0
    Archos 50 Cesium

    Впечатлений пока никаких, сам недавно заказал, вчера в Москву посылка прилетела, на следующей неделе уже получу. А так на форуме 4pda полно владельцев и отзывов.

    12.01.2018 в 18:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Только для белорусов епатория из-за 22€ лимита. Слишком много лишних движений

    12.01.2018 в 19:12
    0
    Nokia Lumia 830

    Также как и для русских

    12.01.2018 в 18:50
    0
    Microsoft Lumia 950

    Как и где заказать???я бы купил.кто знает как добыть это чудо?

    12.01.2018 в 19:35
    -2
    Archos 50 Cesium

    Конторы шопотам и бандеролька тебе в помощь ?

    12.01.2018 в 18:53
    +3
    Microsoft Lumia 650

    Моя прэлэсть

    12.01.2018 в 18:54
    +2
    Microsoft Lumia 640

    Соблазнительно, но геморно?И где гарантия в надёжности посредников?

    12.01.2018 в 18:58
    +2
    Nokia Lumia 830

    Это 100$, какие гарантии))

    12.01.2018 в 19:22
    0
    Microsoft Lumia 950

    К сожалению, никаких гарантий. Максимум что можно, так это дождаться скидки в амазоне или ебэе, что бы быть уверенным на 99%)))

    12.01.2018 в 18:57
    +2
    Microsoft Lumia 950

    За такие деньги хороший смарт. Правда на мёртвой ось уже. С заказам немного гемор походу будет. Мне в Украину ?
    А так уже подумываю перейти на Андройд. Рассмотрел пока OnePlus 3t , 5 конечно лучше, но и стоит дороже.
    Или даже бюджетку какую то от Сяоми типа редми 5+

    12.01.2018 в 19:20
    0
    Nokia Lumia 735

    как заказать это чудо из-за бугра?

    12.01.2018 в 19:24
    0
    Microsoft Lumia 950

    Надеяться на посредников, хотя в легкую могут кинуть, и ничего не докажешь)) ну или взгляни в ебэй или амазон..

    12.01.2018 в 19:37
    -1
    Archos 50 Cesium

    Не вводи людей в заблуждение, есть отличные конторы, лично советую пару таких, т.к. заказывал.

    12.01.2018 в 19:41
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Я не ввожу, просто зайди на любой форум, даже русскоязычный, будут негативные отзывы одинакового типа. А начинается все с лишней подачи кучи документов и заканчивая баном. Я сам хотел купить сюрф бук в бандерольке, да не захотел, т.к половина комментов отрицательные. Я всего лишь предупреждаю, ведь всё на свой страх и риск, не забываем про это.

    12.01.2018 в 20:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если хочешь у нас Surface купить, то точно можно купить в Readerone(Московская компания, доставка по России не проблема), у них заказывал Microsoft Surface Studio В штатах хоть и часто бываю, все свои surface там брал, но это габаритная штука )).

    12.01.2018 в 20:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    Господи, вот сюрфейс студио в реадерване точно брать не буду, ибо там завышение цены чуть ли не в 2 раза. А так на другие сюрфы согласен, цена более менее адекватная. Хочу там уже купить бук 2

    12.01.2018 в 19:36
    0
    Archos 50 Cesium

    Конторы шопотам и бандеролька тебе в помощь ?

    17.01.2018 в 22:23
    -1
    Microsoft Lumia 550

    У меня что-то не получается заказать Alcatel idol 4s, и как заказать, как на скриншоте.

    18.01.2018 в 12:41
    0
    Archos 50 Cesium

    Внимательно читал статью? И моё сообщение, на которое сам ответил?

    18.01.2018 в 12:44
    0
    Microsoft Lumia 550

    Да внимательно читал статью, и что дальше делать

    18.01.2018 в 12:49
    0
    Archos 50 Cesium

    Воспользоваться услугами контор, которые я написал. Это и есть обходной путь покупки и доставки.

    18.01.2018 в 12:58
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Он занёс в чёрном списке, и как я должен самостоятельно заказать и почему Microsoft.com в чёрном списке, что-то не пойму?

    18.01.2018 в 13:00
    0
    Archos 50 Cesium

    Кто он занёс? Я написал конторы, у них заказывай.

    18.01.2018 в 13:10
    -1
    Microsoft Lumia 550

    Во я вчера хотел заказать, а он занесён в чёрный список сайт Microsoft.com, и что у вас конторы вы написали даже не возможно заказ сделать.

    18.01.2018 в 13:11
    0
    Archos 50 Cesium

    Всё там возможно, сам я с шопотам заказывал, кто-то с бандерольки заказывал.

    18.01.2018 в 13:41
    0
    Microsoft Lumia 550

    А по русскому можешь перевести "Шопотам".

    18.01.2018 в 13:53
    0
    Archos 50 Cesium

    В смысле перевести?))) в Яндексе набери и выйдет сайт.

    18.01.2018 в 13:56
    0
    Microsoft Lumia 550

    И что должен я набрать в Яндексе.

    18.01.2018 в 14:01
    0
    Archos 50 Cesium

    Название контор, которые я писал

    18.01.2018 в 14:07
    0
    Microsoft Lumia 550

    Я что-то не нашёл название контор.

    18.01.2018 в 14:10
    0
    Archos 50 Cesium

    Ну значит не судьба

    18.01.2018 в 14:15
    0
    Microsoft Lumia 550

    Вы это имели ввиду "Купить Alcatel idol 4s в магазине Microsoft".

    18.01.2018 в 14:17
    0
    Archos 50 Cesium
    18.01.2018 в 14:27
    0
    Microsoft Lumia 550

    Лучше помоги мне пожалуйста, а то у меня не получится заказать в шопотам и бандеролька в помощь, вы же профессиональный мастер в этом деле, ну пожалуйста прошу помоги мне.

    18.01.2018 в 15:02
    0
    Archos 50 Cesium

    В смысле? Зарегистрироваться на сайте, ввести данные, всё оплатить? Извини, но это банальные вещи, сайты на русском, там всё подробно и без подводных камней описано.

    18.01.2018 в 15:04
    0
    Microsoft Lumia 550

    И как называется сайт.

    18.01.2018 в 15:04
    0
    Archos 50 Cesium

    Shopotam

    18.01.2018 в 15:37
    0
    Microsoft Lumia 550

    И как я веду все данные я нажал на регистрация и там страница как скриншоте.

    18.01.2018 в 15:39
    0
    Archos 50 Cesium

    Всё правильно, регистрируйся.

    18.01.2018 в 15:47
    0
    Microsoft Lumia 550

    Там войти с логином и паролем, и где всё правильно, а в вторых от них нет моих данных.

    18.01.2018 в 15:48
    0
    Archos 50 Cesium

    Вход, это для зарегистрированных, а ты регистрируйся сначала.

    18.01.2018 в 15:55
    0
    Microsoft Lumia 550

    Как я буду регистрацию делать, а при регистрации нужно фамилия, имя, отчество, мой адрес, электронная почта, а потом логин и пароль и ещё раз пароль от моей учётной записи.

    18.01.2018 в 15:57
    0
    Archos 50 Cesium

    Всё верно, пиши электронную почту и потом всё остальное выйдет для заполнения.

    12.01.2018 в 20:17
    0
    Microsoft Lumia 950

    Куплю))

    12.01.2018 в 20:18
    +1
    Microsoft Lumia 950

    Зашёл я на эти сайты:шопотам и бандеролька,уж больно там всё замудрено и гарантии ноль что всё доставят

    12.01.2018 в 20:59
    0
    Nokia Lumia 1520

    Да и смарт скромный 950хл с беспроводной зарядкой а этот нет

    12.01.2018 в 21:40
    0
    Archos 50 Cesium

    Сам заказывал, сайты проверенные, ничего замудреного.

    12.01.2018 в 22:15
    -1
    Microsoft Lumia 535

    Я не знаю о чём вы пишите, я только что общался напрямую, мне сказали, что за пределы сша они не высылают. А я готов купить. Но увы☹

    13.01.2018 в 9:11
    0
    Archos 50 Cesium

    С кем ты общался?

    13.01.2018 в 12:30
    0
    Microsoft Lumia 535

    Так по ссылке перешёл, потом ещё дальше, там все на английском, нифига не понятно.

    13.01.2018 в 12:41
    0
    Archos 50 Cesium

    Ты статью внимательно читал?

    12.01.2018 в 22:29
    -2
    Android

    Нужны ли от мёртвого осла уши?
    Ведь совсем дёшево!
    Ответ отрицательный))

    12.01.2018 в 23:28
    0
    Microsoft Lumia 640

    "Монолитные" сони..)))

    12.01.2018 в 23:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    На шопотаме написано доставка аэроэкспресс до 14дней...670₽
    Кто -нибудь брал?по факту сколько дней идет?

    13.01.2018 в 9:17
    0
    Archos 50 Cesium

    У меня доставка Shiptor Air, отправлена 9.01, в Москву прибыла 11.01, на следующей неделе уже получу.

    13.01.2018 в 9:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Напиши как сделать покупку и доставку,тоже хочу купить

    13.01.2018 в 9:37
    0
    Archos 50 Cesium

    Жмешь " заказ по ссылке", вставляешь ссылку товара, оплачиваешь и ждешь, когда выкупят. Когда к ним на склад придёт, оплатишь доставку и тебе отправят.

    13.01.2018 в 9:43
    0
    Microsoft Lumia 640

    Спасибо ??

    13.01.2018 в 9:47
    0
    Microsoft Lumia 640 XL

    МОЯ люмка еще пару лет выдержит, покупать сей девайс да еще и с заморочками, головную боль себе наживать.

    13.01.2018 в 10:01
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Так-то он там стоит за 169$ если че. Или у вас другой офф сайт?

    13.01.2018 в 10:02
    -1
    Microsoft Lumia 640 XL

    С очками)) видать без них уже разобрали.

    13.01.2018 в 10:53
    0
    Microsoft Lumia 640

    Огромное спасибо за новость. Телефон супер!
    Только что заказал. Вышло 107$. Жду посылки.
    Заказывайте по этой ссылке и получайте 7$ на счет.
    https://www.pochtoy.com/?partner=96150

    17.01.2018 в 19:12
    0
    HP Elite x3

    Ну как успехи.выкупили?

    13.01.2018 в 11:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    И как тут заказывать?ничего не понятно

    13.01.2018 в 11:50
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Заходите по ссылке - https://www.pochtoy.com/?partner=96150 и регистрируетесь.
    Далее заходите "Заказы" - "Покупка через операторов"
    Заполняете данные и ссылку на покупку - https://www.microsoft.com/en-us/store/d/alcatel-idol-4s-unlocked/93t646gz04f7/07gb
    Пополняете баланс и завершаете покупку. Дальше вам будут приходить уведомления.

    13.01.2018 в 12:46
    0
    Microsoft Lumia 950

    Благодарю

    16.01.2018 в 12:14
    0
    Alcatel Idol 4S

    Не получается таким способом, пишут, что сайт Microsoft.com находится в черном списке, но вы можете попробовать купить самостоятельно...

    17.01.2018 в 19:44
    0
    Microsoft Lumia 640

    У них закончились люди для заказа. По этому пришлось приостановить. Все кто успел. Ждем отправки.

    13.01.2018 в 12:13
    0
    Nokia Lumia 930

    Не хватает этому телефону лишь одного - сканер сетчатки глаза. Была бы акция тут у нас, я бы взял.

    13.01.2018 в 12:32
    0
    Microsoft Lumia 640

    В нем есть эта функция - https://youtu.be/Y6kBTIbMerI?t=103

    13.01.2018 в 16:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    У него сканер пальца, а не сечатки, на видео же все показано )

    13.01.2018 в 18:16
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Да.....вооще сексуальная алкашка)по сексуальной цене)тоже купить что ли....хотя зачем еше один вин фон,с другой стороны, такого крутого винфона у меня не было,еще и со сканером отпечатков.

    14.01.2018 в 0:15
    0
    Microsoft Lumia 640

    Эх... 950 люмки бы по этой цене. =)

    14.01.2018 в 7:06
    0
    Alcatel Idol 4S

    Всем привет. Оформил покупку. Пока с выкупом и стоимостью пересылки в штатах выходит 124$+ % за перевод. Сколько будет стоить отправка в Россию скажут позже(как выкупят смарт и получат к себе на склад), судя по тарифам, надеюсь в 20-25$ уложиться. Заказывал через посредника в штатах : https://qwintry.com/ru/referral/2f7f86dc
    Кому интересно, пишите, мне не трудно помочь. Да, забыл сказать, покупал не сам а воспользовался услугой "Помощь при покупке". Стоит это 10$. Пробовал сам оплатить, но наши платежи не проходят в штатах, даже через аккаунт PayPal.

    14.01.2018 в 7:18
    0
    Alcatel Idol 4S

    Кстати на Ebay местные барыги начали продавать. 100$ накинули плюс доставка. ?

    14.01.2018 в 8:29
    0
    Alcatel Idol 4S

    Цельная ветка в помощь для разлоченных смартфонов(пока не читал, но понял, что всё работает, там есть инструкции)
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=822827&st=440

    14.01.2018 в 10:15
    -2
    Android

    Я конечно люблю эту систему,но она давно не выполняет те фукции которые мне нужны,даже не она а приложения.
    Купил себе Google Пиксел 2,чтобы быть без костылей а на системе от производителя!
    Буду следить дальше за Виндовс Моб,очень хочется чтобы она возродилась,надежда где-то очень глубоко еще есть!

    14.01.2018 в 11:05
    0
    Samsung Ativ S

    А нафиг он. Только доя красоты и за копейки...? Сеть: UMTS 2/4/5, LTE 2/4/12. И где это у нас?

    14.01.2018 в 13:16
    0
    Microsoft Lumia 640

    МТС в помощь. Ловит даже LTE. Единственный оператор который поддерживает такие частоты.

    14.01.2018 в 13:49
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кто купил пишет что на коробке надписи LTE Bands: 2, 4, 12, 5, 7, 17 (band 7 в РФ больше)

    14.01.2018 в 14:09
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Фото тестов Antutu от 07.2017

    14.01.2018 в 20:44
    0
    Alcatel Idol 4S

    Кстати, барыги на Ебее умерили аппетиты! Наценка снизилась на 50 баксов, уже несколько продавцов по 150 торгуют(естественно внутри штатов).

    14.01.2018 в 21:31
    0
    Alcatel Idol 4S

    Заказал чехол там же.
    https://www.ebay.com/itm/Incipio-Impact-Absorbing-Cover-Octane-Pure-Case-Alcatel-Idol-4S-Black-New/132464943819?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&_trksid=p2055119.m1438.l2649
    Вообщем уже 130$ запулил и плюс проценты за переводы. Примерно 8700 руб...Пока

    15.01.2018 в 15:08
    0
    Alcatel Idol 4S

    Написали мне, что выкупили смарт и чехол. Ждём треки.

    16.01.2018 в 0:16
    0
    Alcatel Idol 4S

    Привет! А мне чего то ни чего не пишут. На сайте вот такое есть. Как понимать, на понятно.

    16.01.2018 в 8:39
    0
    Alcatel Idol 4S

    У меня статус поменялся через полтора суток. Жди.

    15.01.2018 в 18:05
    0
    Alcatel Idol 4S
    15.01.2018 в 21:12
    0
    Alcatel Idol 4S

    Собираюсь в Индию через пару недель, может там есть где купить его или 950?

    15.01.2018 в 21:59
    0
    Alcatel Idol 4S

    У тебя есть две недели для мониторинга индуских сайтов, зато и язык подтянешь. ?
    Миш, завидую белой завистью.

    17.01.2018 в 12:43
    0
    Alcatel Idol 4S

    Не завидуй, это не Гоа, а рабочая командировка, причем повод не совсем хороший. Пришел телефон с чехлом? Пытаюсь заказать то же самое через бандерольку, жду ответ пока

    17.01.2018 в 16:31
    0
    Alcatel Idol 4S

    Там, я так понял, всё не так быстро(я тоже через бандерольку заказывал).
    Статус полный выкуп, написал им: "где мой треки"?
    Это точно не китайцы с японцами...Имхо

    17.01.2018 в 18:23
    0
    Alcatel Idol 4S

    Понятно, ждем, но другие конторы отказывают в Microsoft покупать, как ссылку вводишь сообщение сразу...почему?

    17.01.2018 в 20:24
    0
    Alcatel Idol 4S

    Остаётся расслабиться и получать удовольствие.

    18.01.2018 в 0:11
    0
    Alcatel Idol 4S

    Вот такая печаль Это через почтой.ком. Заказал возврат средств, обещают 1-3 дня.

    18.01.2018 в 5:53
    0
    Alcatel Idol 4S

    Печально. А у меня вроде продвигается, смотри последний пост:
    http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=822827&st=720#entry69317235

    18.01.2018 в 10:13
    0
    Alcatel Idol 4S

    Раз так, оформил заказ там же. Надеюсь успел.

    18.01.2018 в 11:04
    0
    Alcatel Idol 4S

    Тоже оплатил пока 127$ бандерольке, будут выкупать. Так этот телефон то будет в наших сетях работать или придется с прошивками колдовать?

    18.01.2018 в 13:43
    0
    Alcatel Idol 4S

    Звонить и 3G полюбому, 4G под вопросом. Приедет узнаем.

    21.01.2018 в 18:03
    0
    Alcatel Idol 4S

    Народ пишет, что и 4G у нас работает на этом американском девайсе, заморочек никаких нет. С Бандерольки ответили, что мой телефон с чехлом выкуплен, ждут получения на склад...

    21.01.2018 в 20:02
    0
    Alcatel Idol 4S

    Я только что оформил заказ на отправку в РФ (чехол неделю шёл 110 км по пендосии). Жду выставления счета и вуаля. Стекло заказывай полюбому. https://www.ebay.com/itm/2Pcs-9H-Tempered-Glass-Screen-Protector-Film-For-Alcatel-One-Touch-Idol-4-4S/252503760814?ssPageName=STRK%3AMEBIDX%3AIT&var=551397709609&_trksid=p2057872.m2749.l2649

    22.01.2018 в 14:56
    0
    Alcatel Idol 4S

    А проверку, осмотр заказывал? Если да, во сколько обошлось?

    23.01.2018 в 18:32
    0
    Alcatel Idol 4S

    Нет. Написал им следующий текст:
    Oleg D. 15 Янв 2018 - 12:11День добрый. Думаю официальный магазин Майкрософт ерундой заниматься не будет, да и чехол не от Сваровски. Мне кажется нужно сконцентрироваться на упаковке и заполнении таможенной декларации. об этом мы поговорим позже. Надеюсь к Дню рождения успеем :)

    15.01.2018 в 22:22
    0
    Nokia Lumia 925

    Как же во время.

    22.01.2018 в 12:57
    0
    Alcatel Idol 4S

    Всем пока. Если что, встретимся на сайте 4пда: http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=822827&st=920

    18.02.2018 в 23:00
    0
    Alcatel Idol 4S

    Пришло тело, прикольное

    19.02.2018 в 12:20
    0
    Microsoft Lumia 540

    Видимо, уже все раскупили.

    05.04.2018 в 21:22
    0
    Alcatel Idol 4S

    Вопрос- кто купил копатель и была проблема с динамиком, где чинили? Может есть кто из СПб?

    13.04.2018 в 13:45
    0
    Alcatel Idol 4S

    Да, проблема меня постигла с динамиком ровно через 2 месяца пользования, как и многих купивших его. Ищу сейчас способ решения. В моем городе чего то не берутся за ремонт, в одной мамтерской открыли и закрыли без толку, не знают какой динамик на замену нужен... Пользоваться все же можно, немного похрипывает

    05.04.2018 в 21:22
    0
    Alcatel Idol 4S

    Алкатель идол в смысле, чертов т9

    17.04.2018 в 16:23
    0
    Alcatel Idol 4S

    Телефон снова доступен за 99$

    17.04.2018 в 23:45
    0
    Alcatel Idol 4S

    Я купил гарнитуру-костыль. Это позор конечно. Перепробовал впаять динамиков шт. 20, либо тихие либо хрипят.

Вы должны быть для написания комментариев.