223

Смартфоны Nokia от HMD Global – что стало с легендарным брендом?

Еще недавно финская компания Nokia занимала лидирующее место на рынке мобильных телефонов. Она выпускала надежные и функциональные устройства, которые высоко оценивались покупателями. Но постепенно уровень продаж падал, и в 2013 году компания была приобретена корпорацией Microsoft.

В результате были представлены новые смартфоны, серия которых получила название Lumia. Они обладали сенсорным управлением и работали на операционной системе Windows Mobile, являющейся собственной разработкой Microsoft. Несмотря на известный бренд, мобильные устройства не снискали особой популярности среди покупателей. Эксперты полагают, что одной из главной причин слабой востребованности было низкое количество приложений для платформы.

История развития Nokia продолжилась в 2016 году, когда подразделение Microsoft по производству кнопочных телефонов было выкуплено обратно. Компания получила новое название — HMD Global — и право выпуска телефонов под брендом Nokia. Особенностью компании является прежний штат сотрудников, являющихся настоящими ветеранами Nokia.

Известное прошлое обязывает фирму выпускать на рынок действительно качественные и оригинальные продукты, пользующиеся спросом у покупателей. Новые смартфоны функционируют на операционной системе Android, что является дополнительным преимуществам — данная ОС отличается большой популярностью и обладает огромным количеством приложений для любых целей.

Несмотря на то, что штаб-квартира реорганизованной компании находится в финском городе Эспоо, процесс изготовления телефонов ведется на китайском заводе Foxconn, обладающим правами на бренд. Фирма отличается впечатляющим опытом работы, поскольку производит электронные продукты для американской корпорации Apple.

Современные смартфоны Nokia получаются функциональными и совершенными в плане дизайнерского оформления, чем притягивают потенциальных покупателей. Уже выпущено несколько моделей, ставшими настоящими бестселлерами — Nokia 8, Nokia 7 и Nokia 8 Sirocco. Они обладают современными характеристиками и привлекательной ценовой категорией.

Целевая аудитория смартфонов

Новые телефоны Nokia предназначены для требовательных пользователей, желающих получить надежность и регулярные обновления операционной системы. Компания всегда соблюдает принципы, выпуская только качественные устройства. Также большое преимущество — современные характеристики. В смартфонах устанавливаются производительные процессоры, фотокамеры высокого разрешения и NFC-модули для бесконтактной оплаты.

Производитель также разрабатывает привлекательный дизайн. В качестве материалов корпуса применяется алюминий и закаленное стекло. В результате устройство получается визуально красивым и устойчивым к внешним воздействиям.

Таким образом, целевая аудитория смартфонов Nokia — это пользователи, привыкшие к высокому уровню качества и приобретающие аппарат на несколько лет.

Будущее компании HMD Global и бренда Nokia

Сегодня компания HMD Global интенсивно развивается, регулярно появляются новые модели смартфонов Nokia, обладающие улучшенными функциональными возможностями. В 2018 году появилось несколько устройств, заслуживших отдельного рассмотрения. Самыми продаваемыми моделями оказались Nokia 6 (позиционируется как устройство среднего уровня), Nokia 7 (обладающая эффективным процессором и качественной камерой) и Nokia 8 (получившая репутацию настоящего флагмана).

По инсайдерской информации, в 2019 году ожидается презентация смартфона Nokia 9. Он будет обладать уникальной камерой с пятью оптическими блоками. Такое технологическое решение предоставит пользователям широкие возможности для фотографической съемки.

Будем надеяться, что любимый всеми бренд Nokia будет возрожден в лучшем виде и с соблюдением всех традиций компании.

НравитсяНе нравится
0
Loading ... Loading ...

Лучшие комментарии

27.12.2018 в 14:26
+13
Archos 50 Cesium

Windows Mobile была до Nokia, в Nokia была система Windows Phone, впоследствии под брендом Microsoft вышла Windows 10 Mobile.
Еще одна поправочка: Nokia 9 ещё нет в списках выпущенных.

27.12.2018 в 14:37
+10
Nokia Lumia 735

Вот уж не думал, что товарищи маркетологи проникнут так далеко)
Обычные китайские (ничего финского в них нет) смартфоны по завышенным ценам.

Комментарии (223)

    27.12.2018 в 14:26
    +13
    Archos 50 Cesium

    Windows Mobile была до Nokia, в Nokia была система Windows Phone, впоследствии под брендом Microsoft вышла Windows 10 Mobile.
    Еще одна поправочка: Nokia 9 ещё нет в списках выпущенных.

    27.12.2018 в 14:37
    +10
    Nokia Lumia 735

    Вот уж не думал, что товарищи маркетологи проникнут так далеко)
    Обычные китайские (ничего финского в них нет) смартфоны по завышенным ценам.

    27.12.2018 в 17:35
    0
    Android

    Ооо! Привет! Читал и думал, а где-то есть охотник, унижающий нокиа, который ушел на дальний кордон. Я не могу спорить о качестве, сам не пользовался "новой нокиа", но 6, как и три, да , не очень. Третья, полное г. 6? Вертел в руках, листал меню и т.д., слушал жалобы владельца, похоже, что тоже. Но восьмая мне понравилася.. Визуально и тактильно. Просто служебныйй тел.начальника, внутрь, я, не лез. Но сегодня я его снова увидел, глаз цепляется. Может завтра спрошу пофотать и поганять, тогда выложу в результаты.

    27.12.2018 в 22:54
    0
    Android

    У жены 6. Скверная камера. Хвалёный чистый Андроид начал глючить. Равный по железу сяоми был бы дешевле. Повелись на привычные буковки. Не помню, что ещё там не устраивало, но взял ей гнусмас А8, и она теперь довольна аки слон. А8 из серии А самая пушка на данный момент.

    28.12.2018 в 5:48
    0
    Microsoft Lumia 640

    "чистый андроид начал глючить" Всё же наверное именно аппарат... У меня тоже на чистом (почти) Шестой месяц летает без глюков. Родной лаунчер совсем не зашёл, пользуюсь сторонним (выбрал по душе) То, что некоторые лаунчеры со временем могут заставить глючить аппарат - тоже проверенный факт.

    28.12.2018 в 13:03
    0
    Android

    Телефон был у жены, поэтому она не давала мне его на профилактику заболеваний. А глюк бесячий был - во время звонка включалась громкая связь, или не отвечалось на звонок. Естественно, что никакого рута и прочей фигни на телефоне не было, даже лончер родной (да, убогий к слову). Довольно быстро начал барахлить порт при зарядке. Когда в новый гнусмас по проводу перекидывал данные, тоже намаялся. Нас, кстати, предупреждали в магазине, что большой процент брака.
    Самое мистическое, что глюк с громкой связью отвалился сам, когда А8 уже лежал у меня, ждал ДР жены ))) Ну а зарядка то сама не починится - это хвалёное "качество" китанокиа.

    28.12.2018 в 14:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Дык вот, просто брак, а не "чистое" ведро - причина) Короче, не оправдали они эти четыре буквы. Зато какая реклама... ?

    28.12.2018 в 18:51
    0
    Android

    Да, Люмию так не рекламировали.

    28.12.2018 в 20:29
    0
    Microsoft Lumia 640

    Точно. Пара невзрачных роликов... ☹️

    28.12.2018 в 10:34
    0
    Android

    Да, у меня тоже чистый, так все уже пол года как с покупки работает. Глюков практически нету.

    28.12.2018 в 1:07
    +3
    Android

    Преобрел в октябре себе NOKIA 6.1 (2018) Он абсолютно БЕЗглючный! Единственная претензия была к камере. Она зависала на 8 андроиде но с выходом девятого эта проблема исчезла и ни разу не проявлялась. В остальном я просто очень сильно доволен телефоном. Быстрый, хорошо держит заряд, монолитный и прочный. Это один из немногих телефонов который я с чистой совестью могу назвать лучшим. Лучшим по сбалансированности за свою цену, с потрясающим неповторимым дизайном и качеством материалов. Никакая китайская подделка под айфон и самсунг и рядом не стояла!

    28.12.2018 в 2:04
    0
    Android

    Только не это. Сначала секта Свидетелей Сяоми, а сейчас Потерпевшие Китанокии ???

    28.12.2018 в 2:05
    -4
    Android

    И в чем я потерпевший? Фильтруй что ляпаешь

    28.12.2018 в 2:06
    -2
    Android

    Тбебе мозги всполоснули, сейчас у тебя бомбит. Поздравляю - ты сектант ))

    28.12.2018 в 2:08
    -3
    Android

    Кто мне их всполоснул? Я ни одной рекламы не видел. Выбирал что мне нравится. За свою суму это я считаю отличный выбор для моих потребностей

    28.12.2018 в 21:43
    0

    на ютубе промыли, аж на дыбы встал защищать свои буковки NOKIA ???

    28.12.2018 в 21:44
    -1

    нее, там другой диагноз ...

    28.12.2018 в 12:31
    +2

    Ржу ? ? ?

    28.12.2018 в 21:47
    0

    ты прав, самсунг рядом с твоей ноклой рядом быть не может, разные галактики

    30.12.2018 в 9:53
    0

    Пока не появится приложение wp seven на Андройде,свою люмию не продам/разобью,держать при себе буду?

    29.12.2018 в 1:16
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Опять этот Хейтер здесь...

    27.12.2018 в 14:51
    +1
    Android

    Как и предполагалось пару тройку лет назад, что на Андройде Нокиа не подымится. Надо было раньше бросать симбиан, много на ней потеряли...

    27.12.2018 в 14:54
    +2
    Nokia Lumia 735

    Дык тут и не Nokia поднимается)
    Поднимаются китайцы, и я, на самом деле, апплодирую им стоя: продавать 5 букв на корпусе за относительно большие деньги у них получается просто превосходно.

    27.12.2018 в 18:55
    0
    Android

    Это - работа их маркетологов в первую очередь...

    27.12.2018 в 14:58
    +4
    Microsoft Lumia 640

    Nokia - как много в этом звуке для сердца фанского слилось, как много в нём отозвалось... ?

    27.12.2018 в 19:25
    +1

    стихами заговорил??

    27.12.2018 в 21:38
    0
    Microsoft Lumia 640

    Плагиат, увы? А ведь в юности стихтворил)

    27.12.2018 в 14:58
    +2
    Android

    Как разувидеть увиденное?

    27.12.2018 в 15:12
    +2
    Android

    "без мата не скажешь, без слёз не взглянешь, без 0.5 не разберешься..." - подумали многие

    30.12.2018 в 9:57
    0

    Золотые слова!!

    27.12.2018 в 15:16
    +2
    Microsoft Lumia 650

    Nokia бренд,дорого и сердито.

    28.12.2018 в 1:13
    +2
    Android

    Пересядь и сам увидишь что аппарат просто огонь! У самого NOKIA 6.1

    27.12.2018 в 15:30
    -3
    Nokia Lumia 735

    Ну нет у нее ничего финского, ну рубят китайцы бабки за 5 букв, и что? Тогда нужно похвалить китайце за качественный продукт, я так понимаю что в Финляндии и не производилось ничего и никогда для Nokia

    27.12.2018 в 15:44
    +7
    Microsoft Lumia 650

    Ага

    27.12.2018 в 18:58
    0
    Android

    Работает? Мечта любого школьника тех лет, эх...

    27.12.2018 в 19:23
    +2
    Microsoft Lumia 650

    У меня их два, и сейчас прикольно по гомать на ей, мультиплеера нету даже на современных телефоных играх ну кроме как через нет, а по блютузу что то таких не знаю а там много где можно двоем до 4 играть

    27.12.2018 в 23:25
    +1
    Android

    Помню, на старом Windows Mobile были игры с мультиплеером по блютузу

    27.12.2018 в 23:26
    0
    Microsoft Lumia 650

    Какие?

    28.12.2018 в 1:57
    0
    Android

    Шахматы, Air Hockey и ещё что-то, слабо помню. Ещё был чат через блютуз, забавная вещь)

    27.12.2018 в 17:02
    0
    Microsoft Lumia 640

    Нокиа собирались в Финляндии, Венгрии, Китае, Вьетнаме... За другие страны не помню

    27.12.2018 в 17:54
    +2
    Android

    Венгрия! Как много в этом слове. Была 6322, венгерская. Крутейший аппарат. Однажды, засыпали яму на СТО, оломками бетонных блоков, выронил её, ушла она между ними, не видно и звонок, чтоб свет от экрана увидеть, не проходит, думал развалилась. Фонарь директора помог разглядеть её. Рука превратилась в телескопичку, достал, инфаркт миновал. Обломки были огромные, а СТО небольшое, кран не заедит, могло случиться расставание. Вспоминаю и ржу.

    27.12.2018 в 21:34
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Во время видеозаписи 5228 (я снимал), сын поднял свою сестрёнку. И её головой по моей руке с телефоном. Смарт взлетел метра на 2 над головами и рухнул на щебень... Думал кранты. А аппарат ещё продолжал снимать)) Только небольшая ссадина сбоку появилась)

    29.12.2018 в 1:50
    +1

    Ещё в Германии и Румынии...

    30.12.2018 в 8:11
    0
    Microsoft Lumia 640

    ? Во, спасибо, что напомнил!

    05.01.2019 в 3:35
    0
    Nokia Lumia 735

    В Румынии еще)

    27.12.2018 в 15:48
    +1
    Microsoft Lumia 640 XL

    Вот бы возродили lumia 925 на андроиде ?

    27.12.2018 в 19:18
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Nokia 3, 3.1

    28.12.2018 в 14:45
    0
    Microsoft Lumia 950

    Зачем?!

    27.12.2018 в 15:59
    0
    Nokia Lumia 930

    рекламная статья?

    27.12.2018 в 16:18
    +3
    Android

    Nokia 8 Sirocco обалденный аппарат, а на w10m и был бы просто кайф. Нафиг двойную камеру, одну на 40MP. Хотя это мечты(((
    Остановитесь 5 камер, уродство в чистом виде. Бред пьяного маркетолога!

    27.12.2018 в 16:31
    0
    Android

    А кто то писал про 5 камер? я вижу в статье "будет обладать уникальной камерой с пятью оптическими блоками". Оптика из пяти элементов? Или я не так читаю?)))

    27.12.2018 в 16:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Там 5 камер, судя по сливам :D

    27.12.2018 в 16:35
    0
    Android

    чуток ниже ответил)

    27.12.2018 в 16:35
    +6
    Android

    Сорян, но ты был прав! Немного гугла и вот что я увидел.
    Это еще хуже чем я ожидал!!!! Уродец еще тот получился((((

    27.12.2018 в 17:09
    +1
    Microsoft Lumia 640

    Уродство ещё то(( Шайба 950-й приятнее будет.

    27.12.2018 в 17:59
    0
    Android

    Ещё раз вспоминается железный Арни. Но теперь из " Хищник". Вернее его друг. Ну и терминатор.

    27.12.2018 в 21:16
    +2
    HP Elite x3

    Ассоциация с чем-то многоглазым. ))

    28.12.2018 в 5:55
    0
    Microsoft Lumia 640

    С пауком)

    29.12.2018 в 20:38
    0
    HP Elite x3

    Точно или с кем-то из корпорации монстров. )

    28.12.2018 в 10:12
    0
    Android

    Нокиа превращается в муху внешним видом задней панели!
    Даешь 40 камер на всю тыльную сторону!!!!!!

    27.12.2018 в 16:54
    0
    Microsoft Lumia 950

    Да не прикольная Нокиа 9 будет

    27.12.2018 в 17:37
    +5
    Nokia Lumia 730

    Да серьёзно засунули бы в Lumia, гугла этого сранова да железо по новей и был бы огонь. Им надо было изначально на двух осях выпускать Lumia, кому какая по душе тот ту и выбрал бы.

    28.12.2018 в 1:15
    -1
    Android

    Но как бы это смотрелось под брендом Lumia?)

    27.12.2018 в 19:29
    -2

    вопрос к автору, сколько заплатили за статью? Что на подарки на новый год подбиваете? И ещё "Несмотря на известный бренд, мобильные устройства не снискали особой популярности среди покупателей", что за бред, не стыдно такое писать здесь?

    27.12.2018 в 21:23
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это у хитрого руководства российской дочки родилась гениальная идея попробовать пересадить фанатов винфонов на вроде бы Нокию, к которой многие прикипели. Дали задание девочке-пиарщице написать текст, она свою задачу выполнила, швыранула админам. Те прикрутили заголовок по-громче и в путь. Дубовый подход неопытных сотрудников.

    27.12.2018 в 21:32
    0

    ??????????, наверно так оно и было на самом деле, ну что автор заработал на бутылку "финляндии"

    27.12.2018 в 19:41
    -2
    Android

    Пока не будет стрелочка назад с правой стороны никогда не куплю телефон nokia.
    И баста!

    27.12.2018 в 22:58
    -2
    Android

    Так с левой же? На шестой по крайней мере.

    28.12.2018 в 5:55
    0
    Android

    На всех слева. И нет возможности сменить их положение.
    На правах рекламы- а в сяоми можно! )))

    28.12.2018 в 13:05
    0
    Android

    А, "пока не будет" )) Невнимательно прочитал ) Подтверждаю - на гнусмасе тоже можно менять местами ))

    28.12.2018 в 21:33
    +1
    Android

    Ну я не стал тебя троллить, а народ на радостях наминусовал. Шабаш минусовщиков, одним словом.

    29.12.2018 в 1:04
    +1
    Android

    Пренебречь, вальсируем )))

    29.12.2018 в 5:44
    +1
    Android

    Улыбаемся и машем, парни

    28.12.2018 в 21:50
    +1

    и на хуйвеях тоже ???

    28.12.2018 в 1:16
    0
    Android

    А ниче что все люмии со стрелочкой слева?

    28.12.2018 в 5:54
    -6
    Android

    Люмии давно в прошлом. Иногда беру в руки ради этого сайта. Ужас! Так неудобно тянуться пальцем влево.
    Сатья молодец. Уничтожил гада.

    28.12.2018 в 11:05
    +2
    Android

    представить себе даже не могу стрелку справа, это же неудобно

    28.12.2018 в 11:11
    -1
    Android

    Представлять неудобно.
    А пользоваться- удобно.
    Для правши!
    Для левши удобнее стрелка слева. Поэтому важно иметь возможность настроить кнопку "назад".
    Левши тоже люди. Имхо

    28.12.2018 в 13:06
    +1
    Android

    смысл в том что стрелки везде расположены слева назад справа вперёд, и поэтому непривычно нажимать как бы вперёд что бы уйти назад.
    тянуться не удобно разве что на планшете
    можно установить сторонний нав бар и кастомизировать

    28.12.2018 в 21:32
    0
    Android

    А можно просто купить хороший смарт, который создали думающие люди.

    28.12.2018 в 21:47
    +2
    Android

    назад справа = думающие люди?

    28.12.2018 в 6:06
    0
    Microsoft Lumia 640

    Кому как. Я, сменив основное устройство, не почувствовал себя ущемлённым. Т.к. управление таким же и осталось. Наоборот, всегда неудобно было (и есть) пользоватся разными лы жы, самсами, алкателями, флаями, зте и пр... Из за непривычного управления и кнопок, также расположенных неудобно (имхо). А мой текущий смарт повторил всё управление. И о смене управления даже не парюсь. Хотя при желании можно.

    28.12.2018 в 11:13
    0
    Android

    Раньше на кнопках все телефоны одинаково управлялись, кроме идиотского сони-эриксон.
    И ничего, как-то жили люди с ними ))

    27.12.2018 в 20:20
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Даа.....вот уж не думал, что китайцы решат залесть к нам. К тем кто любит настоящую Нокиа и понимает, что Нокиа больше нет. Нам впаривать сказки , про ту самую Нокиа не получиться.

    28.12.2018 в 1:18
    0
    Android

    А на что ты будешь менять?

    28.12.2018 в 18:01
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Купил покофон ф1, из всех вёдер miui больше нравится а пластиковая крышка напоминает , люмию.

    27.12.2018 в 20:35
    +2
    Nokia Lumia 820

    Можно подумать огрызки и др. девайсы не в Китае производят.......

    27.12.2018 в 20:56
    +1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Все производят в Китае. Но одно дело производить , клепать болванки, вон пример яндекс телефон. Другое дело разрабатывать!!! Иметь многолетнюю школу, инженеров, опыт, команду. У настоящей Нокиа даже флагман был пластиковый, чихали на всех. Можете себе, представить люмию с челкой ,бородой и на мтк ???

    28.12.2018 в 1:18
    -5
    Android

    И то верно. Сами сказали что на одном заводе с айфонами делают. И делают я скажу очень качественно

    29.12.2018 в 8:52
    0
    Nokia Lumia 735

    Настолько качественно, что чуть ли не каждый второй отзыв про, например, Nokia 5, на известном белорусском сайте описывает брак, тормоза, глюки при приближении к конку гарантии (иногда даже раньше).

    29.12.2018 в 23:59
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Вообще, брака в моделях нокиа было много, но это в моделях прошлого года☝? В этом году они заметно снизили его, в результате, например, в нокиа 6.1 плюс брак совсем мал.

    30.12.2018 в 10:29
    0
    Nokia Lumia 735

    Как я обсуждал с одним товарищем ниже, брак в этих смартфонах начинает проявляться ближе к концу гарантийного срока. Стоит подождать ещё годик, и про Nokia 6.1 Plus узнаем.

    30.12.2018 в 10:32
    -1
    Nokia Lumia 1520

    Ну-с, будем посмотреть, как говорится, возможно, вы правы) Но все же надеюсь Нокиа хоть какой-то урок извлекла из прошлого года.

    27.12.2018 в 20:38
    0
    HP Elite x3

    Была Nokia, да вся вышла.
    Финны Парусника (Sailfish) пилят. А вдруг что и выйдет. Да накатят на Nokia.

    28.12.2018 в 8:27
    0
    Microsoft Lumia 640

    Пилить то пилят давно, но что-то результата не видно. Как и майковской Андромеды... Не дождался я селфиш... ?

    29.12.2018 в 19:07
    0
    HP Elite x3

    В России sailfish 3 или Х пока не продают. Сама система 40евро примерно стоит. Но при желании можно добыть. Телефон xperia xa2 на него заточен. Посмотрим, в начале года может что новое в системе обновят.
    Андромеду видимо сейчас смысла нет выпускать. Если и делать, то на железе с 5g. А эта сеть только в самом начале.

    30.12.2018 в 8:13
    0
    Microsoft Lumia 640

    Вот именно соньку с з-м ждал. Но так и не дождался)

    30.12.2018 в 11:38
    0
    HP Elite x3

    .

    30.12.2018 в 11:44
    0
    HP Elite x3

    Нервы не выдержали? ;)
    Немудрено, ведра толпой под Окнами ходят с плакатами "Долой!" и всякое такое.

    27.12.2018 в 20:46
    +3
    vvl
    Android

    «компания Nokia … в 2013 году компания была приобретена корпорацией Microsoft.»
    «В результате были представлены новые смартфоны, серия которых получила название Lumia.»
    «работали на операционной системе Windows Mobile»
    «подразделение Microsoft по производству кнопочных телефонов было выкуплено обратно.»
    «Особенностью компании является прежний штат сотрудников, являющихся настоящими ветеранами Nokia.»
    «Foxconn, … отличается впечатляющим опытом работы, поскольку производит электронные продукты для американской корпорации Apple.»
    Ой, всё

    27.12.2018 в 20:48
    +8
    vvl
    Android

    "Новые телефоны Nokia предназначены для требовательных пользователей, желающих получить надежность и регулярные обновления операционной системы. Компания всегда соблюдает принципы, выпуская только качественные устройства. Также большое преимущество — современные характеристики. В смартфонах устанавливаются производительные процессоры, фотокамеры высокого разрешения ..."
    Вот теперь стошнило ... Теперь точно всё.

    27.12.2018 в 20:58
    +3

    плюсую, отличная рецензия на статью ?????

    27.12.2018 в 21:26
    +1
    Archos 50 Cesium

    Основатель и администратор объявился, видимо будет такими байками нас травить, вытравливать от сюда.

    27.12.2018 в 21:33
    +1
    HP Elite x3

    Шутник, 1-го апреля родился.

    27.12.2018 в 21:39
    +1

    нас так просто не возьмёшь ...

    28.12.2018 в 10:17
    +1
    Android

    Бро, ты посмотри на эту публикацию с другой стороны) Судя по комментариям основная масса думающий контингент. Есть конечно уникумы. Но реально после прочтения всех комментариев я понял, что еще не все потеряно) Люди включаются, думают, рассуждают. А не просто хавают все, что преподносят!!! Это же прекрасно!!!
    ЗЫ
    Кстати, в этом есть и твоя заслуга.

    27.12.2018 в 23:01
    +1
    Android

    Хоть десять камер в туда, но пока что сей продукт не дотягивает до того же гнусмаса. Вроде обычные тела на ведре, но должно сие стоить дешевле. Меня второй раз магией этих буков не разведёшь, так и знайте, финские маркетолухи!!!11 ?

    28.12.2018 в 1:21
    -3
    Android

    За счет чего дешевле??? 5700грн. За телефон с монолитного алюминия, с 8 ядерным процессором 3/32 памяти. НА чем экономить???? Алюминий делать тоньше чтоб гнулся??? Нищеброд!

    28.12.2018 в 2:01
    +1
    Android

    "Монолитный алюминий" ??? Люминь у нищебродов нынче драгметалл? ))

    28.12.2018 в 2:04
    -4
    Android

    А че ж его повсеместно на китайский шерпотреб не применяют? От не большого услилия лопаются на пополам сяоми твои! А нищеброд ты, просишь еще бы подешевле

    28.12.2018 в 2:07
    +3
    Android

    Да сколько хош сяомей и прочего нонейма из алюминия. Из этого же алюминия делают рамы для велосипедов, и ещё много чего. Но у хомячков это премиальный материал. ))) Владельцы платиновых верту давятся от зависти )))

    28.12.2018 в 2:09
    -2
    Android

    Где я говорил что это премиальный материал? Я сказал что за такие деньги я не видел такой сборки ни у кого

    28.12.2018 в 2:10
    +1
    Android

    Да сколько угодно. Соскрести надпись Нокиа, и фиг отличишь от более дешевых собратьев.

    28.12.2018 в 2:11
    -3
    Android

    Ну ответь за свои слова! Давай! Найди мне по той же цене и с таким же дизайном

    28.12.2018 в 2:12
    +1
    Android

    Зачем в ту же цену - берёшь сяоми раза в два дешевле - то же качество, та же шильная камера, которой только солнечным днём снимать - ю велкам )))

    28.12.2018 в 2:13
    -2
    Android

    Назови модель которая с таким же качеством и сборкой

    28.12.2018 в 6:13
    +3
    Microsoft Lumia 640

    Есть такая фирма-Asus...) Не уступит в качестве, а в цене запросто... Разумеется речь о конкретных моделях.

    28.12.2018 в 21:54
    +2

    Бро, это сектант или хуже, не объясняй, никогда не поймёт.

    30.12.2018 в 8:09
    0
    Microsoft Lumia 640

    Попытка не пытка, бро) Может хоть маленько на секунду усомнится в своём идоле))

    30.12.2018 в 12:34
    +1

    под новый год чудеса случаются, но не с клиническими диагнозами

    28.12.2018 в 9:24
    +1
    Android

    Ремди 5-й метал... И норм... Лучше и дешевле чем за ту же цену Нокия твоя...)))

    28.12.2018 в 10:58
    +3
    Android

    Да там бесполезно) Тут все просто, он купил себе Ноклу и доволен и не понимает, что может быть другое мнение, по этому всячески пытается доказать обратное)
    Это как в пещерной теории) Типо чувак всю жизнь прожил в пещере, а когда в возрасте 35 лет случайно нашел выход, выполз посмотрел на все вокруг, электричество, самолеты, транспорт и т.д. сказал, что все не правильно и полез обратно в пещеру.

    28.12.2018 в 13:15
    +3
    Android

    Ну так да ) Основной посыл моего поста - зачем платить больше за те же яйки? Раньше нокия делались на своих заводах, у них были свои платформы, камеры хорошо снимали, полифония круто звучала. Всякие интересные, порой спорные решения в плане дизайна.
    За это всё в сумме мы и любили Нокиа. Всякие 6310, 7600, 7650, N-Gage, 6230, 3510, 3310, линейки E и N - перечислять долго можно, но про каждую найдётся много людей, которые скажут - да, это легенда!
    А сейчас просто ещё один смарт на Андроиде. Спасибо, удивили. Будь он на сэйлфиш, или на убунте какой, я бы побежал и взял, мирился бы с отсутствием привычных приложений, обсуждали бы здесь до утра различные па в очередном танце с бубном. А так... Баловство одно ))

    28.12.2018 в 13:50
    +2
    Android

    Видимо именно этот случай...)) хотя сравнение жОс"Т"кое...)))))

    29.12.2018 в 9:45
    +2
    Android

    Чуток резко) зато доходчиво)))

    27.12.2018 в 23:10
    0
    Microsoft Lumia 950

    некое ощущение что автору проплатили, словно правят балом не Самсоны, Сяоми и Хуавей

    28.12.2018 в 5:49
    +2
    Android

    Какая то детская статья. Такое чувство что писал школьник. Про новую Нокиа нечего сказать не могу. Еще не пользовался, но в плане есть такое. Хотя я вообще ведром не пользовался. Так что не с чем сравнивать. И сложно будет выводы делать. Если так судить, то сейчас все аппараты только названием отличаются. Остальное только в процессе использования. В реальных условиях узнаешь. Но нет желания каждый год через год брать новый смарт.

    28.12.2018 в 6:03
    0
    Android

    Верно.
    Нет желания менять смарт. И надеюсь, не скоро появится.
    А статью написали, чтобы на немного развлечь на фоне скучных Майкрософт-новостей.

    28.12.2018 в 12:30
    0
    Android

    Лучший показатель проделанной работы. Это цифры, продажа, прибыль, процент брака. А любители китайских телефонов. Могут до бесконечности гнобить любой бренд. В пользу своего любимого китайца.

    28.12.2018 в 21:40
    -1
    Android

    Ты не пользовался ведром. Я пользовался многими. И могу сравнивать свой опыт, а не страшилки из интернета от тупых копирайтеров и вебрайтеров.
    Прислушивайся к знающим людям с опытом.
    И уважай чужое мнение.
    Можно все понять, на все есть причины. Так устроен мир.
    Хорошо?

    28.12.2018 в 21:41
    0
    Android

    Если так судить, то сейчас все аппараты только названием отличаются. Остальное только в процессе использования. В реальных условиях узнаешь.
    Вот это речь не мальчика, но мужа!
    У всех разные оболочки. Очень разные. И мало хороших.

    29.12.2018 в 23:21
    +1
    Android

    Что так отреагировал то бурно. Тут даже спора нет...

    30.12.2018 в 9:17
    0
    Android

    Лучше отэрегировать бурно, чем вообще никак.. )))

    30.12.2018 в 17:00
    0
    Android

    Ну кому как ?

    28.12.2018 в 22:04
    0
    Nokia Lumia 930

    не советую. с 1020 ушёл на Нокиа 5, надоел он, вернулся на 930.

    29.12.2018 в 23:22
    0
    Android

    Чем надоел ?

    01.01.2019 в 11:42
    0
    Nokia Lumia 930

    камерой пользоваться если только через Гугл камеру, выгрузка приложений из фона, на вид дешевый, очень странная работа системы, то она "летает", то "подлагивает", мало родной памяти ( а приложения устанавливаются только в нее), ну и сам Андройд, вот не лежит к нему душа, очень много обновлений приложений, а по факту изменений ноль. на вроде как то проще, знаешь через сколько секунд откроется приложение нужное, местоположение работает шустрее и так далее.

    28.12.2018 в 6:06
    -1
    Android

    Тарас, предлагаю тему для статьи.
    Конкурс на самую смешную реальную предновогоднюю историю.
    Победителю- хрюшка-копилка с шильдиком вп-севен.
    Пусть копить на новый смарт начнет.
    Кто поддерживает предложение?
    Смелее

    28.12.2018 в 7:31
    +1
    Android

    А кто финансировать будет?

    28.12.2018 в 11:07
    -2
    Android

    Плюсики.
    Ну где ваша фантазия?

    28.12.2018 в 11:56
    0

    Вообще джинса лютая)))

    28.12.2018 в 12:04
    0
    Nokia Lumia 930

    Объясните мне кто-нибудь, кто в теме, для чего могут понадобиться пять камер в смартфоне? Зачем оно, вообще, нужно?

    28.12.2018 в 13:19
    +1
    Android

    Инновации на данный момент закончились. Либо запатентованы акулами рынка, которые не спешат их выпускать в люди.

    28.12.2018 в 14:12
    0
    Microsoft Lumia 950

    Ну, это как 10 Гб ОЗУ в некоторых кЕтайских телефонах: компенсирует комплекс неполноценности у некоторых владельцев телефонов среднего и старшего школьного возраста.
    Хотя, сейчас и Самсунг начал по 4 камеры на тыльной стороне использовать. Тенденция, однако.

    28.12.2018 в 14:19
    0
    Microsoft Lumia 950

    По крайней мере, Самсунг объясняет это тем, что каждая камера выполняет свою функцию. Одна для общей съёмки, вторая для придания глубины, третья для создания эффекта боке, четвертая для улучшения ночной съёмки и т.д.
    Может не совсем точно я объяснил, но суть такая.
    Всё это потом обрабатывается, объединяется и создаётся результат в виде фото или видео.
    Думаю, это происходит из-за отсутствия хорошего софта на данный момент. Когда появится реально работающая программа обработки фото, то возможно, не понадобится столько камер. Достаточно будет одной хорошей камеры и хорошего программного обеспечения, которое будет обрабатывать фото и видео на необходимом уровне.

    29.12.2018 в 1:40
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Там будет новая улучшенная работа технологии PureView, которая разрабатывалась ни один год, и эти 5 камер на этом завязаны

    29.12.2018 в 8:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Не помню, чтобы Microsoft передавала китайцам какой-либо софт, вроде технологии PureView. Пруфами не поделитесь?

    29.12.2018 в 11:44
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Конечно не продавали китайцам) А вот финнам-да) В августе 2018 PureView перешла финской компании Hmd Global, об этом куча новостей было! Новая Нокиа 9 будет в названии иметь именно PureView. Коммерческое название: Nokia 9 PureView))) Как-то так

    29.12.2018 в 11:51
    +2
    Nokia Lumia 735

    Если вы не видите разницы между названием бренда "Pureview" и технологиями Pureview, то мне вас очень жаль.

    28.12.2018 в 16:08
    0
    Nokia Lumia 930

    По лазил я в настройках камеры нокии 6.1 и понял, что они не туда свернули... Не удобно функции стали расположены. Да и функционал, такое ощущение было, как будто чего то не хватает... Уж извините господа, но меня она не заманила... Звук, это да! Громкий и отличный. Вот lumia 930 вес нормальный. Хоть чувствуешь в руках металл, телефон настоящий. Не то что сейчас в руках держу андроид, пластинку какую то. В виде huawei p9. Да, настройками камеры её лейка наградила, мне понравилось. Но шрот! Так что пока ничего путного я для себя не нашел. Жду андромеду!

    29.12.2018 в 1:32
    -4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Не правда! Точно такое же приложение, как на Люмиа

    29.12.2018 в 8:56
    +3
    Nokia Lumia 735

    Вы приложение Lumia Camera когда в последний раз видели?)

    28.12.2018 в 16:32
    +2
    Nokia Lumia 930

    А так почему на Nokia 6.1 нет люмия камеры? Или у него не было? Ведь на 7.1 точно есть, я знаю, но он слабоват по камерам. Тут lumia 930 не хуже снимает и даже лучше. Мне нравится её объемная звуко запись в 4k видео. Да и сама картинка более живая, а не разукрашенна до неузнаваемости.

    28.12.2018 в 18:57
    0
    Android

    В этой теме не особо интересовался, но есть подозрение, что нокейское приложение камеры зажали у себя Майкрософт. И никому не отдают. Но это не точно.

    28.12.2018 в 19:55
    -1
    Android

    А кому отдавать, Виндовс приложение не работает на Андроид.

    29.12.2018 в 1:06
    0
    Android

    Но там же не только само приложение.

    29.12.2018 в 2:19
    -1
    Android

    А техническую часть тоже выкупили, вот девятка как раз с этой технологией идет вроде, по крайней мере в названии.

    29.12.2018 в 2:23
    +1
    Android

    Вишь как, а в люмиях и на бюджетках шло по умолчанию. Неплохо настройками можно было вытягивать на той же 640, например. На 925 и 950 ваще красота, конечно. А тут будет на пятиглазом только. Не, нафиг эту контору )) А потом выпустят следующий аппарат, с десятью камерами, и вкрутят ещё одну фишечку, а незадачливый владелец предыдущей китанокии будет только фрустрировать )

    29.12.2018 в 11:49
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Это можно вытягивать на всех новых Нокиа(даже на бюджетках)! Приложение давно обновилось, достаточно в приложении вытянуть, выше кидал скрин.

    30.12.2018 в 20:09
    0
    Android

    Нокиа 6 - не вытягивается. Система в актуальном состоянии.

    08.01.2019 в 0:08
    0
    Microsoft Lumia 950 XL

    Попробуйте, только сегодня пробовал-все работает

    29.12.2018 в 8:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Есть пруфы, что китайцам кто-то продал техническую часть? В первый раз об этом слышу.

    29.12.2018 в 11:50
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я Вам об этом ещё год назад писал)

    29.12.2018 в 11:50
    0
    Nokia Lumia 735

    Тогда пруфов не последовало, а было просто балабольство. Может, вы нашли пруфы сейчас?

    29.12.2018 в 11:52
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Какие пруфы нужны, если на практике режим про камеры от Люмиа есть на всех Нокиа, Nokia 9 даже в названии имеет PureView. А НОКИА 6.1 имеет самый лучший фидбек на рынке

    29.12.2018 в 11:53
    0
    Nokia Lumia 735

    Расскажу по секрету, китайское приложение камеры с этих китайских Nokia на любой смартфон поставить можно. Так что, везде теперь Pureview? :D

    29.12.2018 в 12:01
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так поставить то можно, только работать оно стабильно не будет! И официально оно только на Нокиа.

    29.12.2018 в 12:07
    0
    Nokia Lumia 735

    Работает стабильно, я пробовал. Так что, у меня на Xiaomi Pureview работает, да?

    29.12.2018 в 12:03
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вообще приложение камеры и PureView -это разные вещи. Просто и то, и другое было только на Нокиа Люмиа

    29.12.2018 в 12:08
    0
    Nokia Lumia 735

    И что же такое Pureview? И откуда оно взялось у китайцев?

    29.12.2018 в 12:18
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Так я про китайцев и не писал, только про финнов)

    29.12.2018 в 12:34
    0
    Nokia Lumia 735

    Получается, никакого Pureview, что бы это ни было, у нынешних Nokla нет.

    29.12.2018 в 18:55
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    PureView и Нокиа камера никак не взаимосвязаны, к примеру на Люмиа 520 была Нокиа камера, но не было PureView. PureView у Нокиа всегда была только во флагманах (8.х, 9.х модели). Но обе этих технологии было и есть только у Нокиа-а всякие порты Нокиа камера-это чистый костыль, который не заточен под конкретную матрицу, в отличие от тех версий, что стоят на смартфонах НОКИА

    29.12.2018 в 18:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы писали, цитата, "какие пруфы нужны, если на практике режим про камеры от Люмиа есть на всех Нокиа". Так что, это, оказывается, не было связано с Pureview? Как это так получилось, неужели вы меня в заблуждение ввести пытались?
    Как вы сами только что обнаружили, пруфы действительно нужны, так как то, что вы предоставили вместо них, оказалось (вновь) балабольством.

    29.12.2018 в 19:32
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Ведь режим про камеры действительно есть, в чем я наврал?! Этот режим действительно есть только в Нокиа (и сейчас, и тогда), это так. Тоже самое касается Zeiss, а смартфон с официальным названием PureView выйдет в январе! Что ещё надо доказывать?! Это факт!
    На лицо совершенно все технологии финской НОКИА в камерах:
    1) линзы Zeiss
    2) приложение Nokia камера с уникальными про режимом
    3) технология PureView (только флагман Нокиа 9)

    29.12.2018 в 19:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Опять балабольство...
    Будут пруфы, что в этих китайских Nokla есть технологии Pureview?

    29.12.2018 в 20:15
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    В китайских-нет, в финских-да) Например, Ваша любимая GSMarena об этом три дня назад написала

    29.12.2018 в 20:15
    0
    Nokia Lumia 735

    Да вы что? Пруфами не поделитесь?

    29.12.2018 в 20:19
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Пока балаболите только Вы, незаслуженно засирая производителя. Год назад Вы здесь разрывались, говоря, что нет ни интерфейса Нокиа камера, ни Zeiss, ни PureView, а я Вам говорил, что все это есть. В итоге так и есть сейчас, и в январе после презентации PureView вам следует замолчать ибо это будет даже в названии смартфона.

    29.12.2018 в 20:20
    0
    Nokia Lumia 735

    Ссылочками не поделитесь на комментарии, где я отрицал присутствие интерфейса от Nokia/Microsoft, а также оптики Zeiss? Ах да, не поделитесь, таких моих комментариев же не существует.
    Опять бла-бла-бла. Никаких пруфов, только съезд с темы.

    29.12.2018 в 20:25
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вот что касается нового финского флагмана от Hmd с технологией PureView на GSMarena: https://m.gsmarena.com/nokia_9_pureview_to_be_announced_during_the_last_week_of_january-news-34845.php

    29.12.2018 в 20:27
    0
    Nokia Lumia 735

    Не дадите ли мне цитату из этой статьи, где что-то сказано про технологию Pureview?

    29.12.2018 в 20:32
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Если он называется PureView-это означает то, что там и есть эта технология. В общем, все с Вами понятно) Тупо заматываете разговор, чтобы не видеть очевидного. Вы просто Хейтер, который ненавидит компанию за то, что она вырвалась из лап этих виндотоварищей, и делает годные вещи. Они вернули все технологии камер Нокиа всего за два года, я считаю это очень достойным

    29.12.2018 в 20:35
    0
    Nokia Lumia 735

    Может, вы ещё и пруфы дадите, как именно кто и что вернул? А то что-то туго у вас с ними, только какие-то голословные утверждения, смешанные с откровенным враньём.

    29.12.2018 в 12:22
    0
    Android

    Хороший стёб) я оценил)

    29.12.2018 в 13:45
    -1
    Android

    https://wp-seven.ru/stat-i/novosti/hmd-global-poluchila-prava-na-brend-pureview.html
    Ну так я не спорю что всю технологию выкупили, но название выкупили, но технология по моему давно не патентная раз все как то в той или иной степени копируют её. В чем она заключается?..

    29.12.2018 в 13:55
    0
    Nokia Lumia 735

    Я лично не знаю, в чём конкретно она заключается. Судя по спискам патентов Microsoft, это не одна технология, а совокупность различных, причём Microsoft продолжала эти фичи развивать и после приобретения мобильного подразделения Nokia (были новые патенты).
    Если товарищ выше говорит, что, мол, технология перешла к китайцам - пускай предоставит доказательства такого. Судя по официальным источникам, Microsoft распродавала только некоторые трейдмарки (в их числе как раз Pureview) и дизайнерские патенты (в их числе дизайн приложения камеры). Упоминаний того, что Microsoft продала ещё и патенты на технологии, я в официальных пресс-релизах не нашёл. Это и логично - Microsoft продолжает патентовать более продвинутые версии технологий, связанных со смартфонами. Возможно, для применения в будущих устройствах.

    29.12.2018 в 20:34
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Я говорил только про финнов, кто Вам даёт право говорить, что я про каких-то китайцев писал?! Давайте Вы не будете свои слова приписывать мне, либо пишите прямо, что про китайцев говорите Вы! Я говорю только про финскую компанию Хмд глобал

    29.12.2018 в 20:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну так давайте пруфы - хоть про финнов, хоть про индейцев, хоть про австралийцев. А то на данный момент я не вижу ни одного свидетельства, что Microsoft куда-то передавала свои технологии, в том числе связанные с камерами.

    29.12.2018 в 8:56
    0
    Nokia Lumia 735

    Да, это так. Весь софт остался у Microsoft.

    29.12.2018 в 23:28
    0
    Android

    Меня тут усиленно дезинформируют ))

    29.12.2018 в 1:29
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    В 6.1 Nokia camera есть, и запускается также как в Люмиа с помощью жеста по кнопке для съёмки

    29.12.2018 в 1:33
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    28.12.2018 в 19:46
    0
    Android

    Что бы ни говорили фанаты или сектанты, но Нокиа это легендарная компания кто бы им не владел что бы они не выпускали. Мне лично никогда не нравились сами устройства: толстые (автономность могла быть и выше), странные, некрасивые и к тому же тяжелые (и опять же автономность от этого лучше не была), но притягивала отличная камера расположенная почти в центре корпуса (наверно поэтому автономность и страдала) , но такого расположения камеры теперь нет и у самой Нокиа, так что у меня отобрали последнюю надежду вернуться к Нокиа.

    28.12.2018 в 19:46
    +1
    Android

    Не знаю, со своей колокольни - Сижу на Пикселе 2 ХЛ и лично для МЕНЯ это лучший смартфон
    P.S - WP8.2 one love )

    28.12.2018 в 22:47
    0
    Nokia Lumia 625

    Ах времена , была у меня Нокиа 7210 - крутейший аппарат с неповторимым дизайном , одним словом красавец .

    29.12.2018 в 1:19
    -4
    Microsoft Lumia 950 XL

    Тот факт, что Нокиа 6 2018 просто безупречный смартфон не оспаривает вообще никто! У него только положительный фидбек, он очень сбалансирован! Да что там говорить, этот смартфон получил Андроид Р раньше всех остальных в мире, не говоря уже про такую бяку, как Huawei, Honor и прочую китайскую челядь. Это реально круто! Они сделали это первыми в мире после пикселей, и это реально очень стабильно. И это при том, что 6.1-бюджетка! А корпус у него не спутаешь ни с чем-целый кусок алюминия с утонченными бронзовыми вставками... Огонь!

    29.12.2018 в 8:59
    +1
    Nokia Lumia 735

    Как показала практика, фидбэк с этих китайских Nokla стоит изучать ближе к концу их гарантийного срока. Тогда вообще все становится понятно.

    29.12.2018 в 10:38
    +1

    Если 6.1 это бюджетка, то 3 и 5 в каком ряду?
    Получить новую версию ведра, это круто, новые баги и глюки ?
    С бронзовыми вставками они продешевили, надо что то по солиднее делать, ведь это же нокия ?

    29.12.2018 в 11:38
    -2
    Microsoft Lumia 950 XL

    6.1- средне-бюджетная модель. 5-бюджетная. Подержите ее в руках, они смотрятся именно как бронзовые, а не золотые как у китайцев. Очень круто
    Какие баги?! С Андроид Р там наоборот убрали все баги, работает стабильнее Орео. Прошивка дико стабильная, почитайте отзывы

    29.12.2018 в 11:57
    0
    Nokia Lumia 735

    Такие прекрасные отзывы по Nokia 5, все как один подтверждают, что багов нет, продукция очень качественная, всё как у финнов.

    29.12.2018 в 12:33
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Вы про 6.1 почитайте) Эта модель этого года, Вы бы ещё про Нокиа Х2 сюда кинули)))

    29.12.2018 в 12:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Как показала практика (в частности, вот, с 5-ой моделью), отзывы почему-то начинают резко ухудшаться к концу гарантийного срока новых Nokla, что даёт основания полагать, что китайцы мало того, что собирают деньги просто за 5 букв, так ещё и качество, сравнимое хотя бы с Huawei / Xiaomi, обеспечить не могут.
    Так что почитаю такие же отзывы про 6.1 чуть позже. Так сказать, чтобы составить объективное мнение.

    29.12.2018 в 19:35
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Нокиа 6.1 уже год как вышла, к слову) Поэтому и ваши аргументы не катят

    29.12.2018 в 19:36
    0
    Nokia Lumia 735

    Да что вы говорите. Интересно, почему gsmarena говорит, что выпущен на рынок телефон был только в апреле этого года?
    Не говоря уже про то, когда он добрался до прилавков.

    29.12.2018 в 20:13
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Он вышел в январе 2018 в Китае, а затем в феврале 2018 на MWC был мировой анонс. Это нетрудно проверить.. GSMarena, тоже мне, нашли источник...

    29.12.2018 в 20:14
    0
    Nokia Lumia 735

    Ну, это источник гораздо достовернее вас, так как вас на балабольстве ловят регулярно, а вот gsmarena - наоборот.
    Кроме того, авторы gsmarena понимают разницу между словами "анонс" и "релиз", с чем у вас возникают проблемы.

    29.12.2018 в 20:27
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    В России смартфоны появляются через две недели после анонса. В марте появилась 6.1 в продаже

    29.12.2018 в 20:33
    0
    Nokia Lumia 735

    Вы только посмотрите, как ловко вы пытаетесь ускользнуть от того, чтобы вас подловили на очередном балабольстве.
    То было "год как вышел", то передвинулись на февраль, вот, уже март. Потихоньку движемся к настоящей дате, а именно апрелю (так как официально HMD Global объявила о начале продаж этого телефона в России в последних числах марта).
    Вам там комфортно переобуваться в воздухе, проблем не возникает?

    29.12.2018 в 20:39
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    По факту анонс был в январе

    29.12.2018 в 20:41
    0
    Nokia Lumia 735

    Разницу между словом "анонс" и "релиз" всё так же принципиально пытаемся не замечать? Всё же возникли трудности с переобуванием в воздухе?

    29.12.2018 в 18:02
    0

    Что есть "дико стабильная"?
    Уже средне-бюджетная, вы мастер классификации, поздравляю.
    Держал в руке и могу сказать, как по сравнению с другими смартами теряет сеть или вам не могут дозвониться, а пропущенных нету, но это не критично, правда? Главное вставки именно бронзовые?, наверно в них проблема

    29.12.2018 в 19:38
    -3
    Microsoft Lumia 950 XL

    Про сеть просто смешно слышать, ведь Вы его даже не использовали! Дико стабильная-это когда смартфон работает быстрее всех на рынке и у него нет багов. У него на маркете за год средняя оценка 4.5-это самая лучшая на рынке. Тысячи положительных отзывов

    29.12.2018 в 19:50
    0

    Вы ясновидец? Чтобы говорить использовал или нет. Ну как отзывы штампуют мы знаем, одним не словом не убедили, но продолжайте дальше рекламировать, у вас хорошо получается, истинный сектант ?
    А насчёт сети, реальные проблемы, сравнивали со многими аппаратами и симками, результат один, нокия 6.1 в ж....

    29.12.2018 в 15:42
    -4
    Microsoft Lumia 640

    Забавно, как фанаты винды хейтят ноклу на пустом месте, что-то кукарекая про китайщину. Звучит как обида за переход на ведро, ибо оснований для хейта у вас ноль. Вы же не кричите на эппле за то, что его фокскон собирает, не так ли? ) Мимо обладатель божественного 6.1, который спокойно даёт за щеку конкурентам в своей ценовой категории по любым параметрам.

    29.12.2018 в 18:11
    -1

    Ещё веселее, как щекастые хомяки боготворят пять заветных букв ? нарисованных на новых смартах, время нокии ушло, осталось только название

    29.12.2018 в 23:32
    -1
    Android

    6,1 спокойно берёт за щеку у конкурентов, ибо по факту это одно и то же, только стоит дороже. Ах, бронзовые вставки. Да.

    30.12.2018 в 0:46
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Хм. Статья... Она таксебешная, довольно сильно причем. Не отражает сути, разных взглядов, проблем и прочее, прочее. Хотя реальность довольно интересна. Завышенная цена, высокий уровень брака, не особо удачный дизайн - все это о новой Нокии. И давайте уже забудем о старой Нокии. Да, прекрасные были смарты, прекрасная была Нокиа, но теперь она другая, новая и нам нужна именно новая, а не старая. Хотя и все же не такая, нуждается в изменениях))) Все еще впереди. А именно в этом году: видно, что Нокиа выправляется и представляет довольно интересные модели (хоть и не без провалов и со старой доброй завышенной ценой). Прошлогодние Нокии очень посредственные, дорогие, бракованные, блеклые и так далее. Даже флагман их мне не нравился ни капли, но сейчас все становится лучше. Модели этого года хороши, реально хороши, хотя все же дороже прочих китайцев. И давайте прекращать говорить, мол Китай, там собирается, там проектируют, поэтому все это фигня и т.д. Харе, китайцы умеют делать хорошо. И Хуавей лучше всех это подтверждает. А на счет завышенной цены за целых пять букв... Ну, а чего вы хотели?) Нокиа за эти годы истощила свои ресурсы, она в кризисе, и ей надо выруливать (кстати, получается, входят в десятку, вроде), да еще и срочно. Это, увы, один из способов, значимых и очевидных... Я бы на месте руководства тоже выбрал эту стратегию, однако только на время. И, сдается мне, что они именно это сделают, а если нет, и я ошибаюсь (довольно вероятное событие), то пусть катятся подальше вместе Самсами)

    30.12.2018 в 10:53
    +2
    Microsoft Lumia 950 XL

    Как можно сделать то?чего не существует? Майкрософт Нокиа уничтожил, людей уволили а все технологии оставили себе. В этом вся проблема. У HMD денег нет, за ними стоят китайцы, которые решили срубить бабла пока имя на слуху, классно же подвальную ноклу судя по отзывам и собственный опыт с Нокиа 3, продавать втридорога. По той же причине дела не идут у Моторола, китайцы не смогут повторить Моторола и Нокиа никогда.

    30.12.2018 в 12:31
    -2
    Nokia Lumia 1520

    Как можно снизить цены на свои смарты Нокии? Просто выжать денег для восстановления хоть какой-то части ресурсов, а потом уже забыть о том, что пять букв могут прибавить к цене. И вправду, чего не существует? Не понял тут вас. Да, Майкрософт внесла лепту в падение Нокии, захапала технологии и так далее. Я про это и говорю, когда пишу, что ресурсы истощены у Нокии) Не думаю, что срубить бабла стратегическая (то есть долгосрочная) их цель. Скорее на какое-то время, как я говорил выше, для восстановления ресурсов. Если все как вы говорите, то не больно уж много они выжмут, большинство людей поймет, что смысла нет. И Нокия снова загнется. Эта псевдо-стратегия проста и не ведет ни к чему хорошему. Знаете, вот все помешаны на том, что повторили эти легендарные компании. Но мое личное мнение: их просто не надо повторять.

    30.12.2018 в 17:12
    -1
    vvl
    Android

    У какой "Нокии"? Компания Нокия не имеет никакого отношения к разработке, производству и продаже этих аппаратов.

    14.01.2019 в 14:17
    -1
    Microsoft Lumia 950 XL

    Что не хорошо то, что они позиционируют себя как та самая Нокиа....причем активно. И многие верят, в группе в контакте до сих пор вижу посты, у меня люмия так и сяк вы обманули и кинули или ищут решение проблем обращаясь к HMD. Зачем обманывать х.з , переплата типо за качество....Почитаешь отзывы , никаким качеством и не пахнет. Я думаю нынешние люмии все модели HMD переживут и не сломаются. Можно купить имя, можно купить цейс , но вот школу , инженеров и опыт не купить. Поэтому люмии покупали и на винде, кому нравилось , кто плевался но пользовались потому, что Нокиа. Время покажет конечно.

    30.12.2018 в 11:47
    0
    Microsoft Lumia 650

    Купил маме в прошлом году пятерку на замену 620-ой люмии. Аппарат себя хорошо показал, китайцы в грязь лицом не ударили. Из нареканий разве что слишком длинная дизайнерская стекляшка на блоке камеры и вспышки - лопнула моментально, когда телефон в сумке сдавило (давка в транспорте творит чудеса). Теперь там по центру заметная трещина. Ну и все прелести андроида на месте, когда исчадия ада аки хром и одноклассники сжирают все доступное пространство в памяти. После винды учиться следить за чистотой не так уж и приятно.
    А сам аппарат хорош, тем более за свои нынешние 6к. Работает относительно шустро, на майковском лаунчере ведет себя адекватно, камера хорошая, и линзы на ней нормальные (как у нокий, а не каких нибудь jinga). Порекомендую

Вы должны быть для написания комментариев.